World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mariakar
TotalY
Bartuk 707
Nimmo
Contributor
Kibernavt




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (7) | болталка (401)редактировать<-->

постер аниме Правильный ответ: «Кадо»

Правильный ответ: «Кадо»


Названия (англ.)Kado: The Right Answer
Названия (яп.)Seikaisuru Kado
Названия (прочие)正解するカド
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (12 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск c 07.04.2017 по 30.06.2017
Трансляцияв 22:30 [вечерний сеанс] на Tokyo MX TV
Сезон весна-2017
Режиссёр Мурата Кадзуя
СценарийНодзаки Мадо | Весь авторский состав


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало191 чел.
Место в рейтинге2109 из 3422
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (2), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [72]  посмотреть все ролики [3]


Справка

Нулевой эпизод был доступен онлайн на хостинге Amazon Video.

Съёмочная группа (слева направо): руководитель студии компьютерной графики Knead Кадзухиро Кимура (木村和宏), оператор Кэйко Исидзука (石塚恵子), продюсер Койти Ногути, главный режиссёр Кадзуя Мурата, специалист по компьютерной графике Ясухиро Като, дизайнер Хидэаки Манива и продюсер компьютерной графики Хиронори Таманаха (玉那覇博紀).



Герои аниме

Кодзиро Синдо (озвучивает Миура Хироаки)
Яхакуи (озвучивает Тэрасима Такума)
Сарака Цукаи (озвучивает Итимити Мао)
Сюн Ханамори (озвучивает Сайто Сома)
Сюхэй Асано (озвучивает Акабанэ Кэндзи)
Рицу Нацумэ (озвучивает Ито Сидзука)
все персонажи




Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Yaha-kui zaShunina
07.04.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоВатанабэ МасакиВатанабэ МасакиМанива Хидэаки
2.Novo
14.04.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоВатанабэ МасакиСава РёсукэМанива Хидэаки
3.Wam
21.04.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоСайто АкихироСайто АкихироМанива Хидэаки
4.Rotowa
28.04.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоУэмура ЮтакаТанабэ ЯсухироМанива Хидэаки
5.Nanoka
05.05.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоСава РёсукэСава РёсукэСава Рёсукэ
Манива Хидэаки
6.Tetrok
12.05.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоМиякэ КадзуоСайто АкихироМанива Хидэаки
7.Sansa
26.05.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоТанабэ ЯсухироТанабэ ЯсухироОкамото Тацуаки
Юмото Масако
8.Talnel
02.06.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоЯмасаки ОсамуВатанабэ МасакиМанива Хидэаки
9.Nanomis-hein
09.06.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоСайто Акихиро
Танабэ Ясухиро
Сайто АкихироМанива Хидэаки
10.Towanosakiwa`
16.06.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоХарада СэйдзиТанабэ ЯсухироЮмото Масако
11.Wanoraru
23.06.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоСава РёсукэСава РёсукэСава Рёсукэ
12.Yukika
30.06.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоВатанабэ МасакиВатанабэ МасакиМанива Хидэаки


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Ninovo
06.04.2017, 25 мин.

Нодзаки МадоХарада СэйдзиХарада СэйдзиЮмото Масако


Лучшие отзывы на это аниме

Nonary | отзывов: 23, их сочли полезными 318 раз 2017.06.30

Здравствуй, уважаемый зритель!
Перед тобой уникальное анимэ – пародия на научную фантастику! Среди засилья гаремников, школьных повседневностей и всяких фэнтэзи Кадо смотрится, как глоток свежего воздуха.
Тема встречи с внеземной разумной формой жизни обычно раскрывается одним способом, а именно пришельцы мечтают пустить человеков на котлеты по той или иной священной причине. Здесь же, будь спокоен, авторы подошли к вопросу с новой стороны – что если вторженцы пришли с благородной целью продвинуть цивилизацию в развитии далеко вперёд? Как отреагирует человечество на такой дар? Чем вообще может закончиться данная история? Подобные вопросы вначале поставят в тупик и опытных зрителей. А оптимизма ещё вселяет то, что авторы стараются подходить к теме максимально серьёзно, затрагивая, ко всему прочему, ни много ни мало, и вопросы возникновения вселенной или даже смысла существования всего живого. На такой ноте у меня пролетела большая часть серий данного анимэ. Но всё когда-нибудь заканчивается…

Кадо стал для меня, как главной неожиданностью, так и главным разочарованием сезона.
Признаться честно, перед последней серией мной было написано 4 страницы А4 для рецензии, однако всё это удалено к ядрёне фене в эмоциональном порыве, вызванном просмотром заключительного эпизода. И о чём, блин, теперь говорить? Хм…
-----------------------------------------------------------
А давайте поговорим о такой разновидности чисто японского искусства, как концовки в анимэ!
Ни для кого не секрет, что для любого анимэ просто необходима безбожно слитая концовка. И для эпичной реализации данного феномена нужно максимально эффективно манипулировать тремя составляющими – РОЯЛЯМИ, ЛОГИКОЙ и ХАРАКТЕРАМИ героев. Кадо в данном смысле преуспел на все сто, превратив прекрасную (полу)научную фантастику в какую-то пародию на фэнтэзи с битвами магов, полным отсутствием логики, угробленными характерами героев, бессмысленной драмой, ненужной романтикой и глупым сюжетом!

Поехали!
1) РОЯЛИ.
Сия феерия началась с роковой 9-й серии, в которой впервые авторы продемонстрировали своё мастерство в создании РОЯЛЕЙ.

Рояль… Какое красивое слово! По сути – сюжетный ход, о котором как бы ничего не предвещало.
Тут замечательно подходит баянный анекдот про горящего медведя. Мне больше всего нравится вариант, который я видел на Лурке (плагиат, но мне сегодня уже на всё пофигу…):
-------------------------------------
— Нуу… в общем… шел медведь по лесу, увидел горящую машину…
“Трахтенберг”: — Сел в нее и сгорел!
(И тут мужика прошибает, и он говорит): — Неее! Он пошел дальше! Шел, шел и увидел здоровую горящую фуру…
“Трахтенберг”: — Ну, сел в нее и сгорел? (Трахтенберг выглядит немного сбитым с толку)
“Мужик”: — Неее! Пошел он дальше, значит, вышел на взлетное поле, а на этом поле увидел горящий самолет…
“Трахтенберг (не выдерживая)”: — НУУУ? Сел в него и сгорел??!
“Мужик (с чувством выполненного долга заканчивает)”: — Неее! Он развернулся, дошел до первой машины, сел в нее и сгорел!
Клоун ох*ел и сказал: «Какой-то у вас анекдот не такой. Не под нашу передачу».
-------------------------------------
В этом вся суть! Поворот в 9-й серии я бы назвал эпичнейшим роялем 2017 года, ЕСЛИ БЫ НЕ 12-я серия! XD
Им удалось удивить меня ещё раз! Я вытерпел одного Deus ex machina, но не стоило расслабляться, ведь за 15 минут до конца внезапно вылез 2-й. На этот раз ещё более высокоразмерный! По какой, мать их, логике после скрещивания ущербной анизотропки с низкоразмерным человечишкой получился высокоразмерный Бог? – этот вопрос как раз следует обсудить в пункте ‘логика’. Здесь же можно лишь восхититься наглостью авторов…

Не могу не отметить, что умелое манипулирование роялями ещё подразумевает и вовремя подвезённый обоснуй. Замечательный пример имеем в 12-й серии, когда Шиндо с сердцем, пронзённым световым мечом, удивляется, а чего это его супергеройский костюм не сработал? Яха ему любезно и неторопливо объясняет, продолжая держать меч в груди. Шиндо делает удивлённое лицо, но на самом-то деле он всё просчитал! Он всё просчитал, ещё когда трахал Сараку, зная заранее, что получиться высокоразмерный бог. Он явно был уверен в своём плане! XD
Чтобы всё это пояснить сразу после смерти Шиндо прям на машине в куб приезжает его дочка. Как? Неважно! Почему поздно? Неважно! Зато эпично!

1) ЛОГИКА.
Казалось бы, логика и анимэ – вещи взаимоисключающие. Но Кадо сам виноват, что начал за здравие. Первые 9 серий не то, чтобы всё было идеально, но хотя бы старались подходить к подаче серьёзно. Начиная с контактов с пришельцем, включая реакцию общества на первый дар, да и поведение самого Яхи –всё было показано вполне адекватно.

Однако, этой адекватностью сценарист сам себя загнал в угол. В истории обязано быть логическое заключение. Здесь же с самого начали шли по пути “испытания для человечества”. Сюжет описывается одной цитатой Стругацких:
“Вы родили их на свет и калечите их по своему образу и подобию.”

Испытания с такими толчками в развитии могут закончиться логически лишь откатом. А откат может быть либо в случае, если пришелец сам заберёт то, что дал, либо его выпилят. И вот тут-то возникают небольшие проблемы с логикой. :) Дело в том, что из всего показанного НУ НИ КАКИМ образом Яха не стал бы сам делать откат человечеству. А превращать его внезапно в злодея – феерическая тупость… Ну, чего и следовало ожидать…

На самом деле даже помимо основного сюжета и его поворота, логика тут вихляет на каждом шагу:
Включая вышеупомянутого высокоразмерного бога – казалось бы, Сарака уже миллион лет скрещивается со всеми живыми организмами :), но что-то всемогущих до сих пор не получалось. Продолжая полным бредом с супермэнским костюмом, который слепили из подручных средств какие-то слесари для битвы с богом. Включая поступок Шиндо – почему он не мог подкрутить Наномис-хейн так, чтобы девочка-бог успела появиться до его кончины? Его слова про “Ты не прав, но я не скажу почему.” Оху*но логичны. Причина, по которой он боялся отправиться в анизотропное – типа “Я люблю родину”, но ведь увеличение размерностей не должно приводить к тому, что сам Шиндо уйдёт из 4-х измерений – у него добавятся измерения к уже существующим, по логике…
Поведение Яхи – создание клонов, а затем их выпиливание. Или же театральное представление в последней серии, а потом пафосное “Да всё было просчитано! ”. Поведение Сараки… это можно ещё на 4 страницы А4 расписать, только нафиг…

2) ХАРАКТЕРЫ.
Уважаемый Яха, у вас есть, шо сказать в своё оправдание?
…Молчит, зараза… Немножко умер…
Ну, если по сути:
Внезапно, Яха превращается из безэмоционального пришельца в одержимого психопата, питающего к объекту своего обожания острое желание разрубить его пополам световым тесаком. В результате он создаёт тонны клонов Шиндо, которых в итоге сам демонстративно убивает. Простите, зачем?
Особенно этот вопрос становится актуальным, когда Яха как бы понимает, что был не прав… но всё равно убивает Шиндо…ЛОЛ.

Помимо кровожадности, Яха начинает врать на ровном месте про Сараку. А в начале сериала сам же боялся, что его неправильно поймут, при использовании терминов. Куда делся тот 51% точности перевода? Очеловечился по самые помидоры? Ну, понятно – бухло попробовал, наркоманские сны увидел, да ещё и сомнительные книжки читать начал. Небось какую-нибудь мангу типа эльфийской песни или дневника будущего заценил и возомнил себя яндерой :) От характера внеземного представителя ни осталось и капли.

Помимо Яхи, ещё провинилась сама Сарака, но уже меньше, ибо она с самого начала была дурой. Мегавнезапный хеншин Сараки убивает напрочь всю логику её поведения до роковых серий. Вопрос “Осознавала ли она себя, как анизотропную до хеншина?” навсегда останется тайной. Если да, то почему она так долго шкерилась, и не пришла поговорить с Яхой раньше, пока у того ещё крыша была на месте? Да и как она, будучи представителем высшей цивилизации, в детстве притворялась беззащитным ничего не знающим ребёнком, почему потом вела себя, как дура большую часть времени? Если нет, то где же удивление своим чудо-способностям?

Остальные герои, в принципе, себя хорошо вели. Ну и ладно. Мне уже надоело – поток мысли иссяк.
В любом случае за такие подвиги надо ставить либо 10, либо 1, но что-то я не могу решить. На твоё усмотрение, зритель. В любом случае это было любопытно и непредсказуемо. Анимэ явно могло бы заработать премии “Пальмовая СЛИВа” или “Эпичнейший рояль! ” (дважды). Надеюсь всё же будет побольше таких необычных анимэ… но лучше без сливов…



+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 35 ответов)



mariakar | отзывов: 27, их сочли полезными 210 раз 2017.07.01

"Боюсь закончится все не интеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал, послал конкретно
Прям вместе с сыром и с лисой и с баснописцем"

(c) Т.Шаов, "Сказки нашего времени"

В роли лисы, конечно же, Сарака. Итак, моё мнение может не совпадать с Вашим, поэтому начну с главного. Здесь эпизоды 9-12 надо смотреть вместе и очень внимательно.
1) Этот сериал ВОВСЕ не про пришельцев в привычном понимании, а по сути - игры демиургов и гностицизм в полный рост, жаль не увидели остальных троих, кто Вселенную ваял.
2) Сарака - женщина коварная. По сути всё могло бы быть сильно иначе, если бы она Шиндо с Яхой не рассорила, причём действовала реально очень эгоистично и подло, ведь Яху сгубило именно это проклятущее очеловечивание. Изначально он не был ни психом, ни садюгой, ни неврастеником. У него вообще ни эмоций, ни концепта любовь/ненависть не было, пока не уткнулся в романы...а мы имеем тут историю Бога, для которого предметом обожания (читайте, Богом) стал человек, если коротко... и тут на этапе формирования у этой сверхчеловеческой сущности человеческой психологии и чувственной базы (правда, видать, по женскому психотипу, но это вообще отдельный разговор) влезает баба и отбирает у Яхи центр его Вселенной. Всё. Ты не одинок, пока не знаешь, что такое одиночество, а страшнее одиночества нет ничего, и тут ещё приходит понимание, что копия не тождественна оригиналу. Сколько ни копируй - всё не то. Т.е. Сарака Яху сломала, причём целенаправленно. Ей надо было убрать лишние руки от её любимой Вселенной и она этого добилась, конвертировав благодетеля в чудовище в глазах единственного друга и общественности, пожертвовав мужем и превратив дочь в инструмент для выполнения этой задачи.
Сарака - это было очень-очень подло. Сарака, дьяволица ты настоящая.
3) Если бы Сарака не влезла, Яха бы свой план в маниакально-депрессивном психозе не форсировал. Он же сразу сказал, что хочет ПОДВЕСТИ человечество к ответу, и что никого в бараний рог сгибать не хочет. И в его словах не было лжи.

у меня, конечно, еще осталось несколько вопросов, но они даже не формулируются пока...в общем-то всё ясно. Даже дочь в конце жалеет Яху, мол, не был он таким уж плохим.
Так, а теперь, концовка. Вот там всё очень непросто, т.к. Яху просто вышвырнуло с физического плана, разрушило материальное тело и можно трактовать финал так, что Шиндо он все-таки с собой успел забрать, потому что там дочь явно с папашей продолжает беседу, которая похожа на прощание, пока этот золотой свет (Яхина сущность) над бездыханным телом Шиндо кружил.

"Если хочешь, чтобы что-то было сделано, делай это сам" (с)

Ну что же...все-таки вот теперь я напишу сюда синтез того, к чему коллективно пришли.

Осторожно, спойлеры!

1) Это - любовный роман. Смиритесь.
2) Если привиделась взаимная любовь между Шиндо и Саракой - смотрите и пересматривайте до тех пор, пока не увидите всё правильно. Там кооператив, особенно со стороны Шиндо. (подробнее в пункте 4)
3) ЗаШунина - это энерго-информационная сущность изначально бесполая (и тело, кстати, тоже, само собой. Это - не парень) и пока Шиндо рядом, оно развивается по мужскому психотипу, а Шиндо его считает другом. Дальше Яха от одиночества и начитавшись романов в попытке лучше понять людей, делает разворот на 180 градусов, заваливается в женский психотип и окончательно слетает с катушек. Его вины в этом нет. Виноваты ответственные за "Контакт".

4) Основной посыл, про что кино, нам дают в нулевом эпизоде:

"Цель любых переговоров - добиться желаемого. Однако, просто победа над оппонентом и получение сиюминутной выгоды может обернуться страшной ошибкой в дальнейшем. Поэтому лучшее решение - удовлетворить интересы обеих сторон в долгосрочной перспективе" (с)

В итоге "переговоры" тут между Яхой и Саракой. Яха хочет информации, Сарака хочет выпереть его. Решение: родить с ней ребенка, который будет Яхе куда более интересен, чем люди, и людей он оставит в покое.

5) Эпизоды 10-12. Проблематика очень интересная, но общая аморальность всей ситуации зашкаливает. Женской аудитории ещё нормально будет, думаю, но с милым, я лично, категорически смотреть это не буду.

Так что идея про переговоры здесь выдержана до самого конца и основная проблема "Мы не боги, мы никогда не знаем наперед, что делаем правильно, а что - нет" (с) - тоже.

В заключение ещё раз подчеркну, что на мой взгляд - это маленький, но АРХИ сложный философский шедевр на взрослую аудиторию. (20+)
Конечно же оценила не просто на 10/10, а ушло в золотую коллекцию с биркой "сериал десятилетия", НО к тому, что со стороны Яхи к Шиндо будет самая настоящая любовь и на этой почве он рехнется...лучше, конечно, готовиться заранее. Дело тут не в несовершенстве анизотропных, а в том, что знать все о гусеницах и самому стать гусеницей - это две большие разницы (с). Тем более такой гусеницей, которая все равно не сможет жить, как все нормальные гусеницы.

P.S. При внимательном просмотре можно вообще увидеть, что Сарака целенаправленно Яху сломала, очень ловко используя Шиндо для этой цели, ведь вломиться в куб по факту она могла в любой момент, однако же до последнего играла роль обычного человека, надеясь, что Шинава Каната сможет это сделать сама и ей не придется расшифровываться, т.к. в честном бою у неё против Яхи шансов ноль.

Я на это произведение потратила много времени и сил и оно того ТРЕБУЕТ, т.к. тут даже по названиям серий ясно, что перед нами очень сложный пазл.

Кстати, Яха-Куй ЗаШунина - это не имя вовсе, а цель визита, видимо, на санскрите. Сама переводила через хинди, поэтому фонетически немного не так.
यहाँ-कोई
yaha-kui - here and there
ज सुनिना
ja sunina - Listen to me

В общем, рекомендую понять по первым же признакам, что это - НЕ научная фантастика развлекательного характера, а весьма серьезный и очень смелый сборник размышлений на вечные темы, т.е. в первую очередь - общечеловеческая философия, потом - самый настоящий роман, даже трагедия скорее, а уж потом - всё остальное.



+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 11 ответов)



katanagataya | отзывов: 9, их сочли полезными 104 раз 2017.07.02

Не, товарищи, ну Э_Т_О ж просто... must be commented.
Уж чего-чего я не ожидал, так это в 12й серии узнать, что авторы ЗАТРАЛИЛИ всех. Всех, без исключения. Самих себя тоже.

На что была похожа эта вещь на стадии афиш? Итак, красивая, новомодная 3D-графика (которую часто ругают олдфаги и просто отпетые визуалы), но не уровня "нам лень рисовать 100500 кадров вручную, давайте зафигачим 3D-модель", а уровня "давайте задолбаемся над 3D-моделями так, что легче б было 100500 кадров вручную попиксельно рисовать".
Кроме того, своевременные 2D-вставки хорошего качества, серьёзные разговоры серьёзных дядь (которые ещё и - О БОЖЕ! - нарисованы именно ДЯДЯМИ, а не БИШЁНЭНАМИ), но на фоне всего этого анизотропная НЁХ, которая при практически полном отсутствии знаний о человечестве почему-то нарисовалось в виде бишёнэнистого альбиноса в костюме а-ля "вылез напрямую из видеоигры"...
Чем это всё пахло? Это пахло Голливудским кино. Красиво, качественно, эпично, пафосно, вродеб даже и со смыслом, популярно, но что-то... Что-то не то. Как ни плачься ни колись, но бриллиант есть перепиленный алмаз, и каким бы он натуральным ни был, после обработки ты не увидишь в нём грубую красоту необработанной породы. Хорошие и проверенные решения, без сомнения, делают работу качественной, но вместе с тем беспощадно лишают её уникальности.

Сейкай обещал быть таким же: берём веками проверенную формулу "прилетает пришелец и потом выясняется что пришелец-то нехороший", заливаем свежайшей графикой, присыпаем эпичной музыкой и актёрской работой - всё, эпикмуви готово, можно стричь бабло.
И кто знает, что заставило меня усомниться в таком развитии событий - то ли на диво мирно беседующий с прессой Яха вместо зловещей лыбы в пол-лица, то ли наклейка "Made in JAPAN" с лёгким запахом травы, то ли не раз доказывавший себя принцип "никогда не знаешь: где найдёшь, где потеряешь" - но просмотр сего действа таки состоялся.

К немалому удивлению, началось всё на редкость хорошо: без огромных летающих тарелок, стреляющих по гражданскому населению просто потому, что у них есть лазеры и эти лазеры могут красиво делать пыщ-пыщ. Нет, в роли местного гибрида ТАРДИС и волшебной палочки здесь - фрактальный куб, мягко намекающий на последующий неадекват (я же математик, как я сразу-то не догадался чем это всё обернётся... будто Алису Кэрролла не читал).

Добротно началось сие действо, добротно продолжилось, а потом начали проблескивать признаки "ниасилили" и "не выстрелило". И серьёзные разговоры серьёзных дядь уже какие-то несерьёзные, и графика проседать начала, и персонажи застопорились и сюжет не двигают... Я пришёл посмотреть на искусные переговоры - искусные настолько, что мне б и в голову не пришли, - раз уж главгеру удосужилось быть дипломатом. А наблюдал я за тем, как эти ребята зачем-то катали кубик с одного места Японии в другое. не, ну с практической точки зрения понятно зачем, но кто соизволит объяснить мне, зачем этому действу занимать столько времени в сюжете?..
..наииивно, наивно. Сейчас-то я понимаю, зачем.

И вот, серии к 8й, когда Яха начал недобро посверкивать очами, я подумал: "скоро, видимо, дропну". Ибо до голливудского 3D ещё далековато, эпик тоже подкачал, серьёзные разговоры замяли, наклейка "Made in Japan" оказалась сделана в Китае, переговоры канули в лету, местная достопримечательность "нейтральный алиен" мутировала в алиена обыкновенного, - что оставалось этому произведению, кроме чем как скатиться в доделывание работы на уровне "чтоб хоть как-нибудь, да было"? Очевидно, что ничего.

Эх, ну что ж я никак не научусь, что очевидно - не значит единственно?

Включил я значится 9ю серию, налил свежезаваренного чая, взял плюшек и уселся смотреть. Плюшки я съесть успел, а остатки чая убрал от греха подальше: всё-таки компьютер жалко. Что началось в 9й серии - никаких слов не хватит описать.
В качестве жалкой попытки: авторы сломали всё то, что строили на протяжении предыдущих серий; повернули так резко, что в любой заносной гонке победили б с большим отрывом; обрушили на зрителя рояль и прибили сверху клиффхэнгером, чтоб несчастный точно не выбрался; и между строк вклеили социальную рекламу (спасибо mariakar за остроумное замечание =) ). Я смеялся, рыдал, фейспалмил, бился о крышку пацтала, орал "МАДЖИКАЁ?! ", перепугал реакцией окружающих и, между делом, понял, что дропнуть это не смогу. Уж не знаю, поссорились ли режиссёры со сценаристами, или такой поворот был частью плана, но получился он воистину неожиданным, ибо к 9й серии зрители успели уснуть от всей этой возни с перекатыванием кубика.

Хотел я чтоб это аниме меня удивило? Вот я и получил что хотел.

Слово за словом, дело за делом, а повествование продолжалось. После шока 9й серии следующим сериям было значительно сложней, и поляна фейспалмов рацвела бурным цветом. 12я серии не сулила ничего революционного...
И опять же, вот только наступили на эти грабли, и тут же прём на вторые.

12я серия явно показала, что авторы ЗАТРАЛИЛИ всех. Всеееех. Яху, зрителей, которые наверняка разделили Яхины чувства на момент, гетщиков - Яхой Непоследовательность-Влюблённой-Девы заШуниной, слэшеров - Шиндо Сорян-Мне-Нравятся-Девушки-ой-тобишь-эта-Вселенная Коджиро, СПГСников - подвешиванием вопросов в воздухе и благополучным подвешиванием на этих вопросах СПГСников, рационалистов - разговорами про кокоро, эзотериков - отсутствием упоминания тамашии, и даже самих себя: подобные повороты сказываются на популярности совершенно непредсказуемым образом и кому как не им это знать.
Лично меня они сильнее всего затроллили тем, что убрали все фичи из вселенной. Шаг, откровенно говоря, тупиковый. Зачем? Чтобы вернуть зрителей на землю? Спасибо, дражайшие, это мы как-нибудь без вас, ваше дело крутой сценарий ваять.

Но знаете что? С жалких 4х серий я прописался в пацтолье и мне это подозрительно понравилось. Во всяком случае, как опытный анимешник, уверяю, что настолько необычный тайтл нужно ещё найти. Раз нашли - ознакомьтесь =)
Впрочем, к сожалению, вам не испытать тех же чувств, что испытали люди, смотревшие это онгоингом. Если заинтересуетесь как оно было - в обсуждении с комментария №167. Букоф много.
И ещё грустнее, если вы не знаете японского. Никакой перевод не в состоянии передать весь тот объём информации, который вбухали в это зрелище создатели.
...хотя, я смутно подозреваю, что вы поймёте, какой они там вбухали смысл, и без стилистических тонкостей японского.

Что по итогам? Я не считаю, что это произведение идеально. Огрехов много (пропущенная неделя + рекап для 13 серий - лёгкий перебор, и это только проблемы планирования), недосказанностей много, осадок остаётся, периодически происходящее кимойно.
Но - круто. И да, так неудержимо я давно не смеялся.
10/10.
Что? Необъективно? Какая к чёрту объективность?! мы обсуждаем впечатления, а не выносим приговор.
эта работа тронула меня за душу, хорошо если я при этом не тронулся рассудком. Как тут поставить меньше?

P.S. Ханамори молодец. Высиживал самолёт, пока Шиндо тусил с анизотропами, нянчился с бумагами, пока Шиндо бухал с анизотропами, нянчился с файнал-вундервафлей, пока Шиндо разбирался в своих отношениях с анизотропами. Имхо самый осмысленный персонаж во всём тайтле. Присудить орден "палочка-выручалочка ГГ" и обречь на собственный сайд-стори.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 19 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура