Отмучавшись 24 серий, я должна написать хоть какой-то отзыв на это произведение, не зря же я смотрела это все.
Так вот – если у вас есть свободное время, то не тратьте его на этот тайтл. Просто не надо. Несмотря на казалось бы неплохие жанры, и на плюс минус приличную хоть и посредственную первую серию, дальше будет только хуже и вас ждет разочарование. Графон – первая серия прорисована неплохо, но дальше качество анимации начинает катиться вниз в геометрической прогрессии. Тут вам и поехавшие лица на статичных кадрах, экшн-сцены нарисованные на коленке и 3д роботы, которые по сравнению с отрисованным 2д (! ) выглядят даже лучше. И когда думаешь вот, ну наверное они хоть на последних сериях постараются. Нееет, последние эпизоды выглядят настолько же коряво и дешево как предыдущие, словно аниматоры сами хотели с этим покончить по скорее. Сюжет – мне особо нечего про него сказать. Он есть, но он не впечатляет ни своей сложностью, ни поворотами. О логике молчу – она тут провисает повсюду, множество тупых моментов, есть филлерные серии, серии флешбеки, все что мы всегда так любим. Не знаю, кто писал диалоги и сценарий, но делали это на от…халяву. Мой личный любимый момент это конец 16 эпизода и начало 17, которые не совпадают по последовательности действий, а так же deus ex machina в роли занавески – браво, аплодирую стоя! Персонажи – унылые и неинтересные, причем некоторых даже успели попортить повернув внезапно характер на 180 градусов. Так один из гг внезапно из весельчака превратился в закомплексованного нытика. Главный злодей выглядит жалко и не серьезно. Единственный, кто тянет сериал, это Кобаяси. За его поведением хотя бы интересно наблюдать, но под конец и его сливают. Музыка – а вот тут на самом деле все в порядке. Было какое-то свое звучание у сериала, неплохое, но не так чтобы переслушивать треки. Заставки и концовки тоже вполне ничего, одна из песен даже понравилась. Оценку ставить не хочется. Не понимаю, для кого это снималось – если для детей, то слишком серьезный замах вроде как делался, если для подростков, то слишком тупо и трешово. Сериал можно было бы легко запихнуть в 12 эпизодов, а за эти деньги нанять нормальных аниматоров и сценариста. Вопрос – зачем?
В общем – не повторяйте моих ошибок.
+12
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
– Она застрелила его? Что вы несёте?! Ничего не понимаю! – Ну, они говорят, что она застрелила его. – Это я понял!
Откровенно говоря, этот сериал плох. Но не без достоинств.
Наблюдая в этом сериале кучу коробящих взрослого (ну, по паспорту) человека абсолютно бредовых вещей, я думала, что просто не попадаю в целевую аудиторию, что это аниме для детей (опять же, по паспорту, или, скорее даже, без паспорта). Но некоторые достаточно жёсткие детали заставили меня в этом предположении усомниться.
В общем, оправдывать глупость тайла целевой аудиторией дурной тон. Ляпы здесь исключительно упрощённого сценарного толка. И визуальная составляющая иногда хромает на обе ноги. За это вот всё авторов можно пинать и ругать долго и со вкусом. Но если абстрагироваться от этих досадных промахов, окажется, что идейно этот сериал хорош. Но реализация этих идей на уровне первого в жизни фанфика.
А ведь при грамотном подходе конфетку можно было бы сделать, ведь исходные данные вовсе неплохи. Главный взрослый – Акечи Когоро (неизменный герой многих рассказов Эдогавы Рампо) – мерзавец-эксплуататор с непонятной мотивацией (и, скорее даже, без неё), обладающий лишь смутными представлениями о правильном воспитании своих подопечных. Главные герои – разновозрастные дети – сплошь несчастные и закомплексованные, жертвы домашнего насилия, ищущие себя в этом жестоком мире. А тот, кого позиционируют в качестве главного злодея, – «Двадцатиликий» – всего-то беззаветно влюблённый в Акечи (и это, внимание, не преувеличение) одинокий человек с неким «даром» и чёткой и понятной мотивацией «всё для тебя и даже больше».
Собственно, к Двадцатиликому у меня никаких претензий. И к чему в итоге привела его с Акечи Когоро мышиная возня (зачёркнуто) сюжетная линия, мне даже понравилось. Получились нестандартно и правильно.
Это что касается взрослых. Линия детского детективного кружка мне была интереснее, хотя не скажу, что она реализована лучше.
Лично для меня главным достоинством этого сериала стал Кобаяши. Он был совершенно прекрасен в своей экспрессии. Каждая его реплика, что бы он ни говорил, звучала как «А? К лебедям иди». И я абсолютно точно влюбилась в его цыканье.
«Дар» Кобаяши (как и Двадцатиликого) никак не обосновали. И это, конечно, минус, ставящий на значительной части сериала крест (как так-то?). Приходится принимать это как данность: просто в будущем есть такие люди. Но «дары» эти штука интересная и о них интересно рассуждать.
Вот что с Кобаяши не так? Когда он желает умереть, он не может этого сделать – его особенное тело его защищает. Но когда он не хочет умирать (неосознанно, конечно), его силы перестают действовать. И это, на мой взгляд, забавно. Дескать, человек, в своём, так скажем, изначальном состоянии априори счастлив. А желание умереть для него – девиация, от которой нужно человека оберегать. Так способность Кобаяши и работает. Глубоко несчастный человек, испытывающий исключительно лишь боль от своего существования, он не может умереть. Но в редкие моменты неосознанного счастья, когда все мысли о смерти забываются, и защита не требуется, он становится уязвим. Есть в этом какая-то совсем недетская ирония.
О всех героях я говорить не буду, много их. Упомяну ещё только развитие Ханасаки. Типичный генки в начале сериала (из которого мог бы вырасти кто-то типа «Хаматоровского» Найса; вот же, сериал закончился, а я всё ещё мечтаю о таймскипе), ко второй половине сериала неожиданно слился. С поправкой на его возраст и семейные обстоятельства, должна признать, что это было даже убедительно. Как много было сёнен-героев, которые повстречали на своём пути в нужное время нужного человека, и жизнь у них наладилась (вот как Моб и Рейген, к примеру). Но это вовсе не правило жизни, что на пути тебе встретится тот самый идеальный учитель, объект для подражания. Это может оказаться кто-то типа Акечи Когоро, не отличающийся качествами хорошего человека. Через Ханасаки авторы внесли в сериал банальную и старую как мир, но, тем не менее, хорошую мораль: не надо быть ни на что не годной посредственностью. Нужно к чему-то стремиться, становиться лучше, быть кем-то, кем другие не были, без оглядки на кого-то.
Действие сериала происходит в декорациях, представляющих недалёкое будущее. Какой был в этом смысл, кроме того, что герои активно использовали всевозможные блага цивилизации исключительно для разнообразия сеттинга? Никакого. Вот, кстати, если бы речь шла о компьютерной игре, то я бы сказала, что все эти околотехнические примочки разбавляют игровой процесс. В аниме же их использование лишь приблизило сериал к ЦА раннешкольного возраста (и, опять же, напомнило «Конана»).
Графическое исполнение в целом было разным, от откровенно дешёвого, вырвиглазного до сносного. Попадались и очень красивые кадры. За некоторую часть дизайна ответственен любимый мною дуэт мангак Peach-Pit («Zombie-Loan» банзай! ) – пустячок, а приятно.
Музыкальное сопровождение… было. По крайней мере, авторы сделали всё, чтобы зрители запомнили их детище, как сериал, в котором был «датенши» Гакт.
Рекомендаций не будет. Слишком сомнительна реальная ценность данного сериала, чтобы её с пеной у рта оспаривать. Плохо, что рассмотреть (вообразить) хорошее я смогла только через фудзиёси-призму. Фудзиёси-призма творит чудеса. Но было в этом сериале и объективно хорошее, увы, потерявшееся на фоне общей нелепости происходящего, но всё же заслуживающее хотя бы скупых слов одобрения. Бывает же, что и за меньшее хвалят.
+6
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Мне нечего противопоставить комментарию, пока что единственному кроме моего в будущем, но всё же я напишу и дополню.
Во-первых, я согласен со всеми указанными Yomaha минусами: 1) графон (тут и анимация порой хромала, статичных кадров дохрена, да ещё и тянутся, порой, по 5-6 секунд! 2) про персонажей лишь могу добавить, что намешали пруд пруди их, а под конец забили полностью на них, по сути. Некоторых не раскрыли толком, некоторых сделали ватными
Сюжет же.. Тут интересная вещь, я люблю такие ходы от режиссёра, когда появляются ветки, порой, и не связанные с основным сюжетом, так вот, тут это было. Либо эти ветки совсем краешком задевали основную, просто "вливаясь" в неё. Так же множество флешбеков. Филлеров тут вроде бы и не обнаружил для себя. По-моему каждая серия хоть какую никакую, но свою лепту вносила в сюжет. (А, была 13 или 14 серия про школу и про второстепенного персонажа-школьника того мелкого. Про кражу вещей. Вот она была филлером, да)
А вот проблемы тут начинаются вот в чём: многим действиям персонажей просто не веришь. Они кажутся абсурдными. Опять же тут любимые наши диалоги перед лицом врага, ооо, как мы их любим, побольше, пожалуйста!
И, казалось бы, вроде вся эта анимация убогая и пренеправдаподобность бесят и раздражают одновременно, по-очереди, а всё равно смотришь и смотришь серию за серией, и отрываешься лишь в статичные сцены, которые уже предсказываешь закрытыми глазами. И думаешь: а почему смотрится сериал то?
|Добавил эту часть уже после: Тут намёков на яой - просто тьма! Это тоже раздражало. Под конец уже более менее утихло, и всё равно нет! По-моему, персонажей же можно назвать этих бисёненами? Этот сериал, вполне возможно, ориентирован вообще на женскую аудиторию. Мда. |
Музыка тут хорошая, о да. Но к тому же интересное решение запутать зрителя тем, а чё нахрен надо этому двадцетиликому, который только несколько масок показал, жмотяра.
Не вдаваясь в подробности могу лишь рассказать, что вполне хорошая концовка, непредсказуемая, быть может даже местами. НО.. не в моём духе немного. Герои претерпевают изменения, и, надо сказать, в лучшую сторону каждый. Находят свои ответы и меняются. Конечно, всё это выглядит немного по-детски, тут слишком много такой.. наивности что ли. Сериал будто бы кричит, что его делали на коленке и подсмотрев у соседа по парте пару хороших вещей для сюжета. Ну нельзя так..
Хотел поставить сериалу 6 или 7 очков, смотря на последние серии, но в итоге.. Я немного даже доволен просмотром, от части. К тому же концовка есть, никакой проды (надеюсь). Да и удивили в итоге.. Я поставлю от себя
8 совушек из 10. Не сожалею о просмотре, всё-таки довольно интересно вышло, пускай и не всё, что хотелось, раскрыли..
[небольшие спойлеры, не знаю как сильно они повлияют на просмотр, лучше не читайте если не готовы]
И всё же осталось недосказанным, кто из них обманщик:
Двадцетиликий, который обещал не дать заскучать Акечи и у него вроде как это и получилось, с одной стороны, с другой, Акечи в итоге заскучал от этого и прост за?бался гоняться за ним.
Акечи, который собрал детективов-школьников лишь для поиска двадцетиликого + развлекухи своей с адреналином, то бишь он их обманул и использовал.
Ханесаки, который пообещал убить Кобаяши, а в итоге сам не желает этого и, естестна, не выполнит своё обещание и не думает об этом более.
Или сам Кобаяши, который кричит направо и налево, что хочет умереть, но уже не хочет этого сам, так как ему весело с ребятами и он хочет и дальше жить, что явно ощущается в том, что его сила время от времени слабеет.
Вот такую задачку нам задали..
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура