World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (25)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Adolfy




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (5) | болталка (1)редактировать<-->

постер аниме Граница пустоты: Сад грешников OVA

Граница пустоты: Сад грешников OVA


Названия (яп.)Gekijouban Kara no Kyoukai Shuushou: Kara no Kyoukai
Названия (прочие)劇場版 空の境界/終章 空の境界
ПроизводствоЯпония
Жанрдрама, мистика
Целевая аудиториясэйнэн
ТипOVA (1 эп.), 35 мин.
Премьера02.02.2011
Режиссёр Кондо Хикару
Автор оригинала Насу Киноко | Весь авторский состав


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало591 чел.
Место в рейтинге1562 из 3611
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [40]  посмотреть все ролики [2]


Герои аниме

Микия Кокуто (озвучивает Судзумура Кэнъити)
Сики Рёги (озвучивает Сакамото Маая)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит ранобэ 

Серия состоит из


аниме (11)манга (1)видеоигры (0)кино (0)

#01  Граница пустоты: Сад грешников (фильм первый) - к/ф, адаптация ранобэ, 2007
#02  Граница пустоты: Сад грешников (фильм второй) - к/ф, продолжение, 2007
#03  Граница пустоты: Сад грешников (фильм третий) - к/ф, продолжение, 2008
#04  Граница пустоты: Сад грешников (фильм четвертый) - к/ф, продолжение, 2008
#05  Граница пустоты: Сад грешников (фильм пятый) - п/ф, продолжение, 2008
#06  Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) - п/ф, продолжение, 2008
#07  Граница пустоты: Сад грешников (компиляция) - п/ф, нарезка 6 фильмов в хронологическом порядке, 2009
#08  Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой) - п/ф, продолжение, 2009
#09  Граница пустоты: Сад грешников OVA - OVA (1 эп.), продолжение, 2011
#10  Граница пустоты: Благословение будущего - п/ф, продолжение, 2013
#11  Граница пустоты: Благословение будущего (спэшл) - к/ф, дополнение, 2013



Лучшие отзывы на это аниме

Nachtwandler1988 | отзывов: 86, их сочли полезными 362 раз 2011.02.02

Чисто для фанатов. 33 минуты заняты преимущественно довольно интересными ракурсами камеры и могнологом Шики на тему "кто я есть". Большинству покажется скукой смертной, для поклонников же серии порция дополнительных подробностей о тамошнем мире в целом и Шики и Микии в частности.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Zhurnalistka | отзывов: 196, их сочли полезными 199 раз 2011.04.29

Эта OVA неплоха только как незначительное дополнение ко всем частям, входящим в цикл «Граница пустоты: Сад грешников». Потому что нет ясного сюжета. Это аниме представляет собой разговор двух главных героев, основанный на философии и самокопании.
Присутствует та же атмосфера загадочности и некоторой недосказанности, которая держит зрителя в неком напряжении во время просмотра. Но начисто отсутствует динамичность и колоритность образов и картин, что была в прошлых частях, и к которой зритель так привык.
Тем не менее, не смотря на полное отсутствие действий в сием аниме, нашлось то, на что можно посмотреть и над чем задуматься, включив-таки мозг. Опять же, больше раскрываются персонажи и их мысли. Эта OVA – финальная точка, последовавшая за восьмым фильмом, в конце которого зрители кидались тапками и кричали: «Еще хочу! Проду мне! »
Могу сказать, что несколько схалтурили на графике. На этот раз не особенно реалистичными выглядели герои, фоновой же заставкой являлись коричневатый фон и падающий снег. Можно, конечно, сказать, что это все во благо сюжета, ибо он раскрывает нам потаенные дебри души персонажей, где лишние картинки только отвлекали бы зрителя, но… Видно, се ля ви.
Порадовала музыка, сопровождающая эту картину. Не без ее помощи, зритель смог почувствовать атмосферу и попросту понять, о чем там толкуют персонажи. Без музыкального сопровождения можно было бы уснуть под таинственные и монотонные речи главной героини, так ничего и не услышав.
Оценка: 6, 8 из 10.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Slavka850 | отзывов: 8, их сочли полезными 13 раз 2012.01.08

Рёги Шики

Мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Женщина должна что-то там родить, что-то там наварить и тому подобное. А что должно сделать такое бесполое существо как человек? Услышать и прочувствовать музыку, построить внутреннюю империю (без комментариев; вообще вы часто сможете лицезреть данную приписку – может я не хочу это объяснять, может не могу выразить это на русском языке, а может просто недопонимаю). Именно о результатах построения внутренней империи говорится в 1, 2, 3, 4, 8 фильмах Сада Грешников.
На Земле живет около 7 миллиардов человек. Нетрудно догадаться, что вероятность встретить среди них хотя бы парочку интересных «персонажей» крайне велика. Это я к тому, что необязательно придумывать гостей из будущего, пришельцев, экстрасенсов; достаточно просто отыскать упомянутых персонажей и 1 в 1 перенести их в свое произведение. Мне абсолютно неизвестно то, как Киноко Насу узнал о существовании прототипа Шики, как он его/ее разговорил на откровенный разговор, но я абсолютно уверен в реальности, иными словами, в существовании такого человека (без комментариев). Как раз по этой причине все происходящее на экране посвящено и одновременно принадлежит главному герою Сада Грешников по имени Рёги Шики (спорить о наличии Shingetsutan Tsukihime, Fate/Stay Night и их гг по имени Кокуто бесполезно; хотите продолжения истории – смотрите фильмы 5, 6, 7, которые хорошенько сумел попортить Мисаки Хираматсу). Происходящие вокруг нее события, диалоги это не более чем способ показать что и как Шики мыслит.
Вообще мне крайне интересно как такое произведение исключительно «для своих» (без комментариев) вообще допустили к экранизации? Уверен что ни один нормальный человек не способен понять мотивы поступки, мысли Шики. И, чтобы показать всю глубину, точность, неизменность происходящего на наших глазах, позволю себе проанализировать довольно невинный внешний атрибут из жизни Шики. Речь пойдет о содержимом ее холодильника, а именно о бутилированной воде. Почему именно бутилированная, почему именно вода, почему так много (можно было бы рассказать и об отсутствии еды, но мне просто неохота)? Многим известно, что вода это отличный накопитель информации; вода из-под крана обычно не проходит процесс обнуления (испарение/заморозка) носимой информации; чем более мощный компьютер имеется, тем больше ему требуется оперативной памяти для того, чтоб эта самая оперативка не стала слабым местом компа. Шики овладела пустота (без комментариев), поэтому ей необходимо постоянно нейтрализовать накапливающиеся эмоциональное, душевное состояние, настроение. Теперь суммируем a, b, c = Шики необходимо быть пустой, поэтому она хлыщет воду литрами, а вот то почему она этого желает уже остается «без комментариев».
Ну, то что Шики это реальный, цельный, гармоничный (без комментариев) человек я, как мог, старался объяснить. Теперь пора воздать должное умелым приемам и выдумке Киноко Насу… Тут уже не обязательно быть «своим», достаточно лишь четко следить за происходящим и помнить о том, что все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее. Задумайтесь над тем, почему девушка, сражающаяся с призраками и колдунами своим оружием избрала именно нож. Логичнее было использовать волшебную палку, огнестрел или на худой конец самурайский меч. Последний выглядел бы аутентично, давал простор для файтингов и вообще он куда эффективнее ножа. На этот счет рождается сразу две мысли: если вспомните фильм Леон, то догадаетесь о квалификации Шики в разборках со своими тараканами, а если вспомните мои слова «все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее», то догадаетесь что борьба, например, с Ширазуми Рио [я не утверждал, что 5, 6, 7 фильмы являются шлаком, просто их темп, фокус и смысл изменился и теперь уже не рассказывает ничего нового о Шики – это просто красиво написанная последовательность событий, в которой осталось место для повторного показа внешних атрибутов Шики] была ничем иным как попытка Шики побороть свою сущность зверя/животного, которому нужно лишь жрать да совокупляться. Это борьба на самой короткой дистанции – на дистанции самого себя, именно поэтому был использован нож.

ЭПИЛОГ
Главный вопрос «кому было адресовано все выше написанное?» Может тем самым «своим» - да нет, те самые и так давно во всем разобрались. Может остальным – тоже нет, ибо я рассмотрел всего два момента фильма и в мою задачу не входило разъяснять все подряд (вполне возможно, я вас еще больше запутал и, так сказать, нагрузил – не парьтесь). Ответ кому-то уже мог показаться очевидным, но я дам еще одну подсказку. Откровенно говоря, я понял не каждое слово из монолога Шики из фильма номер 8. Раз не понял я, раз не понял Кокуто, то кому же Шики несла эти слова…?



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура