World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [90]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [42]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [458]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: niflheim, NecroELF, Claire, dyurarara, Nick_Unknown, xgaara666x, betakiller, MachetteEX



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3) | болталка (618)редактировать<-->

Ван-Пис [ТВ]

Ван-Пис [ТВ] [1999]
One Piece
Одним куском
ワンピース


Производство Япония
Жанрприключениякомедияфэнтези
Целевая аудитория: сёнэн
Тип: ТВ (>760 эп. + спэшлы), 25 мин.
Выпуск: c 20.10.1999
Трансляция в 09:30 [утренний сеанс] на Fuji TV
Сезон: осень-1999
 
Снято по манге: Ван-Пис
Автор оригинала: Ода Эйитиро | Весь авторский состав

Средний балл: 9.1 из 10
Место в рейтинге: 10 из 3276
Проголосовало: 5087 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 




Краткое содержание

Последние слова, произнесенные Королем Пиратов перед казнью, вдохновили многих: «Мои сокровища? Берите их, если сможете! Теперь вы знаете, где я их оставил!». Легендарная фраза Гол Д. Роджера ознаменовала начало Великой Эры Пиратов – тысячи людей в погоне за своими мечтами отправились на Гранд-Лайн, самое опасное место в мире, желая стать обладателями мифических сокровищ...

Но с каждым годом романтиков становилось все меньше, их постепенно вытесняли прагматичные пираты-разбойники, которым награбленное добро было куда ближе, чем какие-то «никчемные мечты». Но вот, одним прекрасным днем, семнадцатилетний Монки Д. Луффи исполнил заветную мечту детства - отправился в море. Его цель - ни много, ни мало стать новым Королем Пиратов. За достаточно короткий срок юному капитану удается собрать команду, состоящую из не менее амбициозных искателей приключений. И пусть ими движут совершенно разные устремления, главное, этим ребятам важны не столько деньги и слава, сколько куда более ценное – принципы и верность друзьям. И еще – служение Мечте.

Что ж, пока по Гранд Лайн плавают такие люди, Великая Эра Пиратов всегда будет с нами!


© Алексей Мелихов, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [458]  посмотреть все ролики [42]


Справка

В качестве названия сериала использовано японское слово ワンピース (wanpiisu), которое в основном своем значении переводится на русский как «женское платье» (европейское). Это слово произошло от английского one piece - «платье, скроенное из одного куска ткани». Однако у английского сочетания one piece (one -piece) есть и другие, более общие смыслы, первичные по отношению к заимствованному японцами – «одинарный, цельный, неразъемный, монолитный, состоящий из одного куска или предмета». Именно они в максимально широком понимании (а не узкое значение «женское платье») и отражены в названии.



Информация о серии

В основе лежит манга 
Ван-Пис (1997)


Ван-Пис
Ван-Пис
Ван-Пис
Ван-Пис
Ван-Пис
Ван-Пис
Ван-Пис

Серия состоит из


аниме (28)манга (2)видеоигры (50)кино (1)

#01  Ван-Пис (пайлот) - к/ф, адаптация манги, 1998
#02  Ван-Пис [ТВ] - ТВ (>760 эп. + спэшлы), адаптация манги, 1999
#03  Ван-Пис: Ист-Блю - ТВ (61 эп.), первый сезон, 1999
#04  Ван-Пис [ТВ] (сезон второй) - ТВ (16 эп.), часть ТВ-сериала, 2001
#05  Ван-Пис [ТВ] (сезон третий) - ТВ (15 эп.), часть ТВ-сериала, 2001
#06  Ван-Пис [ТВ] (сезон четвёртый) - ТВ (38 эп.), часть ТВ-сериала, 2001
#07  Ван-Пис [ТВ] (сезон пятый) - ТВ (13 эп.), часть ТВ-сериала, 2002
#08  Ван-Пис [ТВ] (сезон шестой) - ТВ (52 эп.), часть ТВ-сериала, 2003
#09  Ван-Пис [ТВ] (сезон седьмой) - ТВ (33 эп.), часть ТВ-сериала, 2004
#10  Ван-Пис: Фильм первый - к/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2000
#11  Ван-Пис: Фильм второй - к/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2001
#12  Ван-Пис: Танцевальный марафон Джанго - OVA (1 эп.), дополнение, 2001
#13  Ван-Пис: Фильм третий - к/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2002
#14  Ван-Пис: Футбольный король мечты - OVA (1 эп.), дополнение, 2002
#15  Ван-Пис: Фильм четвёртый - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2003
#16  Ван-Пис: Фильм пятый - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2004
#17  Ван-Пис: Пиратские короли бейсбола - OVA (1 эп.), дополнение, 2004
#18  Ван-Пис: Фильм шестой - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2005
#19  Ван-Пис: Фильм седьмой - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2006
#20  Ван-Пис: Фильм восьмой - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2007
#21  Ван-Пис: Фильм девятый - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2008
#22  One Piece: Romance Dawn Story - к/ф, адаптация манги, 2008
#23  Ван-Пис: Фильм десятый - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2009
#24  Ван-Пис OVA - OVA (1 эп.), адаптация манги, 2010
#25  Ван-Пис: Фильм одиннадцатый - к/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2011
#26  One Piece 3D: Gekisou! Trap Coaster - к/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2011
#27  Ван-Пис: Фильм двенадцатый - п/ф, sidestory (ответвление сюжета), 2012
#28  Ван-Пис: Фильм тринадцатый - п/ф (1 эп. + спэшл), sidestory (ответвление сюжета), 2016



Эпизоды
Первый сезон (эп. 1-61)
Второй сезон (эп. 62-77)
Третий сезон (эп. 78-92)
Четвёртый сезон (эп. 93-130)
Пятый сезон (эп. 131-143)
Шестой сезон (эп. 144-195)
Седьмой сезон (эп. 196-228)
Восьмой сезон (эп. 229-263)
Девятый сезон (эп. 264-336)
Десятый сезон (эп. 337-381)

Спэшлы:
01. Luffy's Fall! The Unexplored Region - Grand Adventure in the Ocean's Navel (50 мин, 20.12.2000)
02. Open Upon The Great Sea! - A Father's huge, Huge Dream! (45 мин, 06.04.2003)
03. Protect! The Last Great Performance (45 мин, 14.12.2003)
04. The Detective Memoirs of Boss Straw Hat Luffy (40 мин, 18.12.2005)
05. Episode of Nami: Tears of a Navigator and the Bonds of Friends (110 мин, 25.08.2012)
06. Episode of Luffy: The Hand Island Adventure (130 мин, 15.12.2012)
07. One Piece Episode of Merry: The Tale of One More Friend (110 мин, 24.08.2013)
08. One Piece "3D2Y": Overcoming Ace's Death! The Oath with Luffy's Crewmates! (110 мин, 30.08.2014)
09. Episode of Sabo: The Three Brothers' Bond - The Miraculous Reunion and the Inherited Will (110 мин, 22.08.2015)
10. One Piece: Adventure of Nebulandia (110 мин, 19.12.2015)
11. One Piece: Heart of Gold (105 мин, 16.07.2016)

Театр Мугивары:
01. Strawhat Theater Chapter 1 - Chopper Man (3 мин, 01.10.2006)
02. Strawhat Theater Chapter 2 - Report Time (4 мин, 08.10.2006)
03. Strawhat Theater Chapter 3 - Obahan Time (3 мин, 15.10.2006)
04. Strawhat Theater Chapter 4 - Jinginai Time (3 мин, 22.10.2006)
05. Strawhat Theater Chapter 5 - Monster Time (3 мин, 29.10.2006)


Лучшие отзывы на это аниме

Alexey Fadeev | отзывов: 216, их сочли полезными 363 раз 2012.02.18

В ветке этого аниме было много обсуждений и трений. Переодически встречаются те, кто приходит сюда и пишет всякие гадости (их нужно забанить) про "Ванспис": иные просто хотят выразить свою имху всем назло, другие чтобы злостно потроллить наивных луфофанов. Ну, с теми, кому это аниме нравится - все ясно. А вот интересны как раз отзывы негативные. Я защищать "Ванппис" от нападок тут не буду, но очень интересно разобрать его слабые места, это интересно. Они же есть.

Итак. Минус 1. Рисовка.

Знаете, я вот согласен, что дизайн персонажей тут на любителя, это не канонический дизайн 90-х аля Тенчи или Евангелион, не ультрамодный дизайн Блича (по-моему единственное достоинство Блича) и даже не классический дизайн 00-х. Дизайн в "Ванписе" своеобразен (привет Усоппу! ), может не понравится многим. Хз, что с этим делать. Это факт. Дизайн на любителя, нет-нет - на ценителя, так лучше. К 300-м сериям стиль несколько эволюционирует (или деградирует, кому как) в сторону упоминавшихся "Бличей" и "Нарут", но шибко дело не меняется. Можно до коликов в животе доказывать, что стиль, в котором изображен "Ванпис", уникален и красив (! ), но это бестолку. Картины многих современных худоджников тоже уникальны и необычны, что при этом не мешает большинству не понимать их и ругать. И правильно делать, кстати. Так какая рисовка в "Ванписе": хорошая или плохая? Я бы это сформулировал так: она очень талантлива и находчива (помните директора школы из Ранмы, вот примерно также находчива) - этого не отнять, но она в тоже время несерьезна, наивна и смешна. Из этого вытекает следующий пункт.

Минус 2. Несерьезная атмосфера.

Несерьезная рисовка и стиль, в котором выполнены герои, автоматически приводит к тому, что порой персонажи воспринимаются несерьезно даже если они типа круты - ну, почти все враги Луффи в первых... эээ... ну, ста сериях были с закидонами. На раннем этапе Ода откровенно дурачился, делал злых врагов непременно с причудами: один ходил задом-наперед, другой имел красный нос, третий вроде как был в смокинге, с очками, но и имел обязательный глупый атрибут - огромные башмаки и слугу-барашка, казалось, Ода просто не может изобразить кого-либо серьезным, даже корабль. Гарп, так с шапочкой пса! Злая пиратка, так обязательно толстая и нелепая. И так далее. Все это приводило и приводит в ужас тех, кто хотел получить "серьезную" историю про пиратов, а получил балаган для детей. Что ж с этим спорить, ведь так и есть!

По мере взросления (Ода начинал писать Ванпис в 20 с небольшим лет, поправьте, если ошибаюсь) стиль манги менялся. Вероятно, уже к гранд-лайну Ода понял, что у него получается нечто большее, чем то, на что он надеялся; и что большая армия поклонников располагает к тому, чтобы прислушиваться к запросам этой армии. Наивно полагать, что рисовку в "Ванписе" ругали только в России, думаю, в Японии были и свои жаркие споры на эту тему. Все хотят серьезную пиратску сагу! :) Тем не менее, прогрессируя и обрастая сериями Ванпис начал меняться: Гарп снял шапочку пса (! ), Коби из очкарика превратился в красавца бисенэна, а его друг-тюльпан и вовсе получил вместо дичайше-смешной прически ультрамодные очки, сменился дизайн корабля, враги стали моднее и презентабельнее. Сейчас стиль Ванписа - это уже не стиль 20-летнего художника-чудака, а стиль 30-летнего художника-дизайнера. Айсберг-сан с мышкой, Красавчик на летающих рыбах, остров окам - это уже не те шутки, что были в первых сериях, эти зарисовки взрослее и умнее. А вспомним трех вице-адмиралов. Могли они появиться в таком виде в первых сериях? Конечно, нет. Ода не мог, да и не хотел, полагаю, отказываться от своих дурачеств полностью - ему это нравилось, да и стало это уже фирменным ванписовским знаком, поэтому дурачества его повзрослели. Это факт. Вместе с этим менялась и атмосфера, от полной анархии в первых сериях, когда все казалось цирком с клоунами, сериал становится более цельным со своими законами и рамками.

Минус 3. Сюжет.

Анархия начальных эпизодов Ванписа объясняется тем, что я написал выше. Оде, по-видимому, было намного интереснее выдумывать смешных персонажей, чем думать над мироустройством. От того первые арки были достаточно слабы и на сегодняшний день больше напоминают набор филлеров, были они еще и однотипны, что часто ставится в вину критиками "Ванписа". И заслужено. Тем не менее, ближе к гранд-лайну процесс сотворения мира, вероятно, начал казаться автору все более захватывающим, а может того стал требовать редактор :) Тут-то и начинается сюжет.

Сюжетное построение в "Ванписе" не похоже ни на одно другое сюжетное построение. И вот почему. Ода выбрал достаточно инновационный подход, создав многоуровневое сюжетное построение. Это стало возможным благодаря тому, что автор понял, что длина его произведения отныне не помеха для сюжетных игр, а значит можно планировать такие хитросплетения сюжетОВ, какие еще не видывал жанр. Я написал -ОВ неслучайно, т.к. в "Ванписе" нет одного сюжета - есть сюжетные уровни.

Первый уровень сюжета - базовый - непосредственно сама идея поиска какого-то артефакта - это некий теглайн произведения. Он не требует уточнения и проработки, а лишь дает завязку произведения, является базовой платформой, на нем строится всё остальное. Для произведения важно, чтобы всегда был какой-то мотив для дальнейшего повествования. Необходимо на чем-то строить арки и их чем-то связывать. Некая объединительная идея.

Второй уровень - глобальные сюжеты. Глобальные сюжеты - настоящее новшество Оды. Они стали возможным благодаря тому, что длина сериала - не критична. Глобальные сюжеты развиваются на протяжении всего сериала и являются самыми интригующими и захватывающими. Отголоски глобальных сюжетов проявляются практически во всех арках и именно глобальные сюжеты являются основными сюжетами в "Ванписе". Главные глобальные сюжеты - "Черная борода", "Понеглифы" и "Революционная армия" начинаются с самого начала сериала (где-то с 50-х серий) и так или иначе проявляются во всех локальных арках: в Арабасте, при знакомстве со Смокером, даже в Скайпии… вплоть до сегодняшнего дня.

Третий уровень - арки. Арки это не изобретение Оды, это старая придумка, ничего в ней нового нет. Именно их считают основным сюжетом, что отчасти так и есть. Но большая ошибка не видеть за ними главного - глобальных сюжетов.

Невидимый уровень - в сериале идет время, персонажи взрослеют, стареют, но это касается не только главных героев, но и всех, кого они встретили. Пока плывет корабль Луффи, в мире что-то происходит, это мы видим из разных сайд-стори, из заголовков газет, что приносят птицы-почтальоны. Часто сюжетная арка прерывается, и нам показывают, что происходит в других странах. Так создается ощущение причастности всех героев сериала к текущим событиям, даже если они на данный момент не участвуют в текущем локальном сюжете.

Минус 4. Мир.

Тут я перехожу от поиска минусов к поиску самого большого на мой взгляд плюса. Мир в "Ванписе", наверное, самое интересное, что тут есть. И вот почему: Ода не забывает ничего! Смысл изречения в том, что за 500 выпусков в сериале промелькнули сотни, если не тысячи, персонажей. Тем не менее, подход «никто не будет забыт» приводит к тому, что даже локальные персонажи становятся интересными и значимыми, т.к. не ясна их дальнейшая судьба и влияние на судьбу команды Луффи. Ну, типа мистера Найна или мистера Файва, да?

Минус 5. Ну, конечно же Луффи!

Это старая тема, наверное, чаще всего идут обвинения в том, что персонаж ну совсем тупой и безмозглый. К сожалению, медицинский факт – Луффи часто дает повод позабавиться над собой толпе завистников. Его удача ровно пропорциональна его ясности мышления. Когда люди задают вопрос, зачем же он постоянно бросает команду и куда-то уходит, ну что за тупня! Что тут ответишь? Действительно, ничего. Так и есть. Луффи большой любитель потупить. Что есть, то есть.

Однако в свое время я долго обсуждал эту тему, кому интересно копипасщу сюда под наклонным шрифтом, если вы уже читали этот бред, то дико извиняюсь

из этого обсуждения

Луффи не идиот, у него такая интересная жизненная позиция. Луффи это целая философия. Это становится ясно, когда ВанПис посмотришь раза 2-3. Нужно вникнуть. Это важно. Если смотреть на Луффи, как на идиота, то да - сериал бредовый, но если смотреть на него так, как на него смотрят все пожилые персонажи сериала, то именно тогда становится виден смысл персонажа, его идея и вообще общая задумка мангаки. Нигде вы такого больше не найдете. Весь ВанПис работает под Луффи и для Луффи, большая часть диалогов и сюжетных сцен созданы таким образом, чтобы донести посыл. Если посыл до вас не дошел, то либо автор плохой, либо вы еще этого не поняли. Луффи олицитворяет собой romance dawn. Может romance dawn олицетворять герой Блича? Мне даже кажется, что мы - живущие в современном обществе, просто не можем понять romance dawn. Нам нужна проблема (в виде единственного супер злодея/квартиры) и ее решение (в виде умервщления единственного супер злодея/кредита). Дух приключения и стремления к новым ощущениям сошел на нет в нашем мире. Луффи же олицетворяет то, какими люди были сотни лет назад, когда Васко де Гама или Колумб откровенно безбашенно плыли туда, где еще никто не был. Люди даже не знали, есть ли конец этому морю и что их ждет. Они просто брали свое корыто и гребли, гребли, гребли. Им было пофиг, потонут ли они в этом чуждом и странном бесконечном ГрандЛайне, который позже назовут Тихим океаном, или найдут свой Рафтель. И ведь нашли. Их жизни, настоящей жизни, можно только позавидовать. Сейчас нам этого просто не понять, к сожалению. Мы можем зайти на гугл и посмотреть на дом номер пять, который стоит на пятой улице гавайских остров. Можно даже увидеть цвет и марку машины, которая там припаркована. А потом с чувством выполненного долга идти за сосиской на кухню, попутно порассуждав какие безвкусные люди живут на Гаваях. Изо дня в день, из года в год большинство из нас ходит по одной и той же дороге. Утром пустые и злые, вечером обратно, уставшие с сосиками в пакете. Чуть позже мы смотрим школьный сенэн, понимая что в реальной жизни школьниц-то уже точно не будет, а так хоть какая-то прекрасная пелена. Матрица. Ода с помощью своего Луффи просто кричит нам romance dawn, ребята, вот вам моя таблетка. Сделал ее так, как смог, вы уж простите. Но мы не видим этого его посыла, говорим, что Луффи какой-то дебил. Нам такие не нужны. Реально, если Роджер в сериале является настоящим Колумбом - он идеал, пример для подражания. Он просто легенда. Таким нельзя стать. То Луффи, это простой парень, смешной, обычный парень. Он сделан смешным и простоватым специально, чтобы быть ближе к нам, зрителю. Ведь если несмышленный Луффи смог бросить свою деревню и в бочке поплыть куда-то, то может и зритель сможет что-то изменить в себе, например, начать познавать мир и удивляться его великолепию...

...и из этого обсуждения

Сейчас у меня есть, что добавить к тому посту. Конечно же, это чисто мысли вслух, не стоит к ним относиться серьезно и критиковать меня за них. Так вот, многие в этом треде являются типичными представителями современного общества потребления, причем понимающие структуру этого общества пока только в теории, так как многие еще учатся и только готовятся вкусить плоды зарабатывания денег и всей той мерзости, что с этим связана. Именно эта группа граждан требует включения мозгов по поводу и без повода, потому что нас так учат с детства: планировать каждый год своей жизни, каждый рубль, каждое мало мальское действие. И это кажется предельно разумным, но такое планирование делает жизнь не жизнью, а хождением по уже протоптанным дорожкам. Это как играть в игру по прохождению, прочитанному заранее. Конечно, в жизни все еще остаются какие-то неизвестные переменные, способные прервать это прохождение, будь то кирпич на голову или Ванпис. Так вот, если бы Луффи мыслил бы вашими категориями, то ему незачем бы было не только обходить гору, но и вообще пускаться в дальнее плавание - зачем плыть куда-то за сокровищем, существование которого вообще лишь предполагается. В конце концов, если руководствоваться вашими принципами, то какие были шансы на успех у Луффи: ни корабля, ни команды, ни опыта. Вместо этого можно было бы обосноваться в своей деревне, стать плотником, потом дорасти до мэра и в конце концов успокоиться под местным холмиком. Каждый день похож на предыдущий? Зато жизнь будет сытая! В понимании Луффи шансы на успех - это чушь, придуманная неудачниками и трусами. Фишка Луффи в том, что он ХОЧЕТ получить ВСЕ. И когда он достигент Ванписа, он будет иметь ВСЕ, что только может иметь человек и что может быть для него на самом деле ценным: друзья и грандиозная жизнь, за которую не стыдно в свои 80. Если он проплывает мимо острова с динозаврами, то он обязательно на него высадится. Если он увидит великана, то обязательно на него заберется. Он хочет увидеть все, что только сможет увидеть, и хочет почувствовать все, что только сможет почувствовать. Фишка его жизни - увидеть и почувствовать максимум из того, что вообще возможно за одну человеческую жизнь. Можно что-то подобное реализовать, живя в одной и той же деревушке и действуя по принципу "не высовывай лишний раз голову, а то кто-нибудь тебя заметит"?.. Если бы Луффи считал шансы да обдумывал бы каждое свое действие, как предлагаете вы, то прямая его дорога - в плотники или в кузнецы, или в пастухи, т.е. прямая дорога к становлению еще одного винтика в механизм местного мирового правительства...

Ода - японец, а в Японии вообще все очень жестко. Там расписаны не только годы, но и месяцы, даже недели. Все идет по четким лекалам, потому что Япония - это большой завод, где люди - механизмы. В Японии все мечтают работать на заводе Тойота, так как это самый лучший завод в мире, там если ты пришел в 20 лет, то к 50 обязательно будешь начальником. Это самая гениальная и самая злая система из всех, что мне приходилось когда-либо видеть, она связыват людей на всю жизнь, заставляет делать одно и тоже каждый день ради того, чтобы завод функционировал. Если ты проработал там 5 лет, ты уже никогда от туда не уйдешь. В Японии всех меньше всего волнуют люди, основа всего - это система. Вся жизнь этой страны строится вокруг нее. И это, кстати, наше будущее. Так как такая система работает, это доказано, но в ущерб людям. Парадокс, но чем более богато живут люди, тем более они превращаются в винтики механизма, а разного рода кредиты и ипотеки, карьерные лестницы и бонусы, акции и опционы вырождают человеческое начало, эту страсть к романтизму и чувству жизни в слепой механизм системы. Данная система общества, хоть и является демократичной, но в тоже время является самой несвободной. Парадокс, но в Африке люди более свободны, чем в США и Японии, потому что они живут хоть и в суровом мире, но они абсолютно не отягощены никакими обязательствами и планами, навязанными системой. Можно ли после всего этого удивляться странной философии Луффи, которого создал человек, живущий в самой несвободной стране мира? Луффи - это явный антипод практически любого нормального японца. Случайность ли это? знает только автор.

Пиратство - не просто удобный способ создать мир приключений, но и удобный способ создать персонажей, которые будут противостоять этому миру, его системе. Недаром Луффи бросает вызов не только своей природной сути - стремлению увидеть и получить все, но и системе, сжигая флаг мирового правительства, которое всем миром воспринимается, как нечто само собой разумеющееся.


Это были минусы, мнимые или нет – решать вам, которые я видел в чужих отзывах. Напишу же и то, что я считаю минусами сам. Я очень люблю этот сериал и завсегдатай этой ветки, помнится лет пять назад я написал свой первый пост тут. Итак, для меня минусы в этом сериале такие:

1. Начало сериала.

До момента встречи со Смокером, когда еще нет проявлений глобальных сюжетов, сериал выглядит тоскливо. Неуклюжие арки, в которых собирается команда, поначалу совсем никудышные, к Аарлонг-парку улучшаются. Все становится совсем хорошо, когда появляется таинственный незнакомец, который на долгие сотни серий так и остается незнакомцем. Увидев этого героя я понял, что сериал-то не так прост, как казалось. Дальше все идет еще круче. Начинаются загадки: бумажка Эйса, какой-то Черный борода, понеглифы Робин, йнко, шичибукаи, растущая цена за голову Луфи, новые члены команды, сокровища – за развитием этих тайн интересно следить. Стали приоткрываться завесы мироустройства, мирового правительства, крутых военных, злых пиратов – это, конечно, уже не отпускает.

2. Несерьезность атмосферы в начале.

Как и куче других людей, мне также не нравится СЛИШКОМ несерьезный стиль начала истории. То, что мы видим в 300 и далее сериях – эта та сбалансированная конструкция, когда прикольные дизайны соседствуют и не мешают восхитительной атмосфере. В начале этого не было, но с каждой новой серией только возрастает. Честно говоря, сейчас мне иногда даже не хватает тех нелепых дизайнов, которые были в начале. Впрочем, по-серьезному, они сейчас ни к чему. Согласистесь, Гарп круче смотрится без ушек, чем с ними.

3. Филлеры.

Я уже писал огромные посты на тему филлеров в Ванписе, повторяться не буду. Читайте тут и тут, если интересно.

4. ………………………

Ну, вроде все. Остальное все устраивает.



+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



morgotron | отзывов: 11, их сочли полезными 20 раз 2009.06.04

Ух! Набили неплохое количество постов, кое-что прочитал, до остального не дошли руки, ибо человек я ленивый. ^_^ Присоединяюсь ко всем положительным отзывам и добавлю хотябы частичку своих ощущений.

Безусловно интересный, атмосферный, запоминающийся сериал (чёрт как ему удаётся оставаться таким на протяжении 100, нет 200, нет уже всех 400-т серий, остаётся загадкой, хотя какой там загадкой, ДАЙТЕ МНЕ ВЖИВУЮ ЛИЦЕЗРЕТЬ ЛЮДЕЙ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 10 ЛЕТ ТРУДЯЩИХСЯ НАД СЕРИАЛОМ, А ТАКЖЕ САМОГО ОДУ, 10-кратно ПОЖМУ ИМ РУКИ И ПОКЛОНЮСЬ! ). Неплохие опенинги и эндинги, среди них есть откровенно классные. Харизматичные живые герои, каждый со своей историей ( самое прикольное, что о Луффи, по сути главном герое, долгое-долгое время ничерта не известно, дополнительная интрига имхо). Естественно драки. Драки хорошие, моя это дело любит. :D Без лишней трепотни драки, со знанием дела я б даже сказал, мутузят и мутузят друг друга. Эх среди всех сцен лично я никогда не забуду последние минуты *жизни* Крокодайла. БОЖЕ, КАК ЖЕ ОН ЕМУ ЗАЛЕПИЛ! Никогда не забуду последний удар, и в глубокой старости буду вспоминать, писаясь от восторга в поддон. Отдельного слова заслуживает юмор. Нет скорее ЮМОР. О как! С большой буквы! Часто сцены выпендрёжа героев заставляют падать на пол он неудержимого РЖАЧА, затем вставать и прокручивать всё по новой раз 5-6 с мерзким хихиканьем. Единственным напрягом для меня являються периодические *бурные* выделения жидкости из всех отверстий лица персонажей( в том числе и из ушей) , ну такие моменты в конце концов можно и прокрутить.

Пожалуй немного хотелось бы, чтобы прокачка героев была более ярко выраженной, а может быть сериал был бы уже не столь интересен....( наверно просто во мне говорит слегка обиженная кровь ярого рпгешника-консольщика). Ну и ещё жалею о том, что всё тки слишком затянут, ибо когда я доживу до второй битвы Зоро с Соколиным Глазом, чую, буду уже ядрёным дедулей, и кроме лелеяния собственных старых косточек, меня уже ничего не будет беспокоить.

P.S. По поводу значения Ван-Писа согласен с Alexey'м Fadeev'ым большая вероятность, что так оно и есть. Но мнение Vakrug'а тоже интересно, ибо в таком случае вышла бы очередная безбашенная шутка, которая являлась бы достойным окончанием сей эпической саги.



+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура