World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
tima28
SoberBober




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (27) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Берсерк: Бехерит Властителя

Берсерк: Бехерит Властителя


Названия (англ.)Berserk Golden Age Arc: The Egg of the King
Названия (яп.)Berserk: Ougon Jidai Hen I - Haou no Tamago
Названия (прочие)Берсерк: Золотой век. Фильм 1: Бехерит Властителя / ベルセルク 黄金時代篇I 覇王の卵
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, драма
Целевая аудиториясэйнэн
Типполнометражный фильм, 80 мин.
Премьера04.02.2012
Режиссёр Кубоока Тосиюки
Снято по мангеBerserk
Автор оригинала Миура Кэнтаро | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало676 чел.
Место в рейтинге646 из 3422
Проголосуйте 




Краткое содержание

Наемник Гатс делает первые шаги по пути поиска смысла своего существования. Делает их на поле боя, где, если верить старой поговорке, нельзя доверять даже собственным родителям, где каждый случайный камень под ногами грозит обернуться надгробием. И чем дальше война – тем меньше знакомых лиц перед глазами.

Побежденный амбициозным Гриффитом, предводителем отряда Ястребов, Гатс прибивается под его крыло, одновременно находит в нем друга и определяется с целью жизни. А вот кого «добывает» сам Гриффит в лице Гатса – верного друга или еще один верный клинок – с уверенностью сказать не удается.


© Ярослав Гафнер, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [36]  посмотреть все ролики [14]


Справка

Актёры-сэйю, озвучившие персонажей фильма (слева направо): Тоа Юкинари (в аниме Каска), Хироаки Иванага (в аниме Гатс) и Такахиро Сакурай (в аниме Гриффит).



На презентации фильма:



Главные персонажи фильма

Каска (озвучивает Тоа Юкинари):



Гриффит (озвучивает Такахиро Сакурай):



Гатс (озвучивает Хироаки Иванага):



Герои аниме

Гатс (озвучивает Иванага Хироаки)
Гриффит (озвучивает Сакурай Такахиро)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит манга 
Berserk (1989)


Berserk
Berserk
Berserk
Berserk
Berserk
Berserk

Серия состоит из


аниме (6)манга (1)видеоигры (2)кино (0)

#1  Берсерк [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), адаптация манги, 1997
#2  Берсерк: Бехерит Властителя - п/ф, адаптация манги, 2012
#3  Берсерк: Битва за Долдрей - п/ф, продолжение, 2012
#4  Берсерк: Сошествие - п/ф, продолжение, 2013
#5  Берсерк [ТВ-2] - ТВ (12 эп.), адаптация манги, 2016
#6  Берсерк [ТВ-3] - ТВ (12 эп.), продолжение, 2017



Лучшие отзывы на это аниме

Эйран | отзывов: 63, их сочли полезными 483 раз 2012.06.10

Не буду растекаться мыслью по древу, приводить многоэтажные цитаты, и искать глубинный смысл. Новый «Берсерк». Суть, как она есть.
Экранизация 15 лет спустя. Казалось бы, история снимается та же самая. Те же герои, та же сюжетная арка, те же сцены и диалоги. Но фильм получился совершенно непохожим на сериал. Вообще.
Хуже или лучше?
Просмотрев все 77 минут фильма, могу с уверенностью сказать – хуже. Надежды на то, что великолепная история получит красивую графическую реализацию, не оправдались.
Почему?
Причин много. Но единственная и главная только одна. Фильм американизирован. Именно так, в худшем смысле этого слова. Понятно, уместить в фильмы весь сериал нельзя. Но нужно хорошо понимать, чем можно жертвовать, а чем нет. Создатели фильма пожертвовали раскрытием характеров героев в угоду удлинённых батальных сцен, с участием силиконовых 3Д-кукол. Красивая обвёртка – пустышка внутри.
Да, студия-создатель не зря у меня вызывала опасения. Режиссировать они не умеют совершенно, скрывая отсутствие мастерства за кричаще-абсурдными картинками. И здесь со своей работой они совершенно не справились.
Не имеющие ключевого значения сцены неоправданно растянули и затянули. То же, что составляло суть «Берсерка» - персонажи и их характеры, раскрытые во множестве сценок и диалогов – урезали либо выкинули вообще. Мы во всех подробностях видим сражения, солдат, рушащиеся башни, трупы и кровь, бытовые сценки и множество статистов. Но зачем всё это нужно, если главным героям не дали показать себя и они по сути остались теми же статистами?
К слову, о Крови (тм). Оригинальный сериал был куда сильнее зацензурен. Однако, стилистика чёрно-красных тонов давила на восприятие куда сильнее, чем вываливающиеся кишки и глаза, щедро показанные в фильме. Солнечная цветовая гамма превращает все эти сцены в какой-то ненавязчивый фон. Но это уже скорее замечание по ходу просмотра.
Итак, от сцен, показывающих героев, остались рожки да ножки. В итоге, в паре уцелевших диалогов искренности и убеждения хватит разве что на низкопробный боевик. О настоящих характерах героев можно лишь догадываться.
В принципе, этого вполне достаточно, чтобы забить гвоздь в крышку гроба. Сделанного не исправить. Возможно тем, кто сериал не смотрел, фильм придётся по нраву.
Он динамичен, несмотря ни на что красиво отрисован, герои, бодро кроша врагов, рвутся вперёд, не забивая голову ненужными здесь размышлениями.
Но если вы хотите увидеть здесь то, за что так полюбился старый сериал – вам мимо.
Это уже совсем другой «Берсерк», и история здесь лишь сохраняет видимость старой.
Что ж, возможно это и к лучшему. Ведь если бы фильм вышел лучше сериала, последний бы оказался просто потерян.
А такие вещи терять нельзя. Никогда.



+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



Xirurg | отзывов: 326, их сочли полезными 2353 раз 2012.06.08

«В поле крики ворон дотла догорали,
Воины в свете холодной луны умирали!
Матерям лишь рыдать и искать средь костей,
А отчаянью грызть плоть и кровь сыновей.

Так взгляни сквозь туман и дождь,
Ты узришь - среди нас возвышается лидер и вождь.
Он стоит погруженный в себя и купаясь в кровавых успехах,
Твой серебряный идол, наш кумир в соколиных доспехах…».

(из незавершенного стихотворения ненаписанной поэмы).

Мы устали надеяться. Мы почти отчаялись верить. Но оглядываясь на пройдённый ранее 26-ти серийный путь, на отпечаток проклятого опыта – парадоксов друга и предательству собрата, надо честно признаться - в душе еще теплилась надежда. Совсем маленькая лучина, чадящий в монашеской келье крошечный огарок свечи – надежда на перерождение, намек на долгожданную встречу.

Люди истосковались по тьме, подлинно шекспировским страстям, по затаенной боли в надтреснутом сердце, по кровавым слезам и всепоглощающей, ослепляющей на один глаз, мести.

Зрителю, со стажем, давно не надо фехтовальных зрелищ, батального буйства и помпезности переменчивой госпожи 3D графики – накушались изрядно в трилогии Питера Джексона. Страждущим подавай – хлеба для души. Просвиру, чтобы приобщиться к ужасу мрачного средневековья и кагора-вина, чтобы вкусить сладко-горький вкус чужой, безмерной вины. Нужна индульгенция – за просмотр бесстыжего этти, чревоугодливого кавая и завистливой мехи.

Требуется обосновать смутные надежды, что аниме - искусство, а не искусный способ продать свою душу и заработать на чужой слабости. Человеку свойственно верить, автору – естественно заблуждаться, и только время, как судья, палач и могильщик – выносит на своих костяных плечах тяжкое бремя оценки.

Трехчастный ремейк «Берсерка» надолго всколыхнул общественность. Круги по воде еще многие годы будут разносить эхо словесных баталий по форумам и сайтам, поминая пышнотелых коней и худосочную анимацию развернутых сражений.

Громогласные пересуды фанатов сериала (зачем лишили Гатса права на несчастливое детство?! ) перекрывают возмущенные реплики недовольных читателей Миуры Кэнтаро - о том, где же собственно персонажи манги, разрекламированные в опенинге. Самый главный, алый камень демонического амулета в огород Studio 4°C – это сами рамки кинотрилогии.

Ни счастливая семерка фильмов, ни десятка объёмных OVA – только так, и ни кинометром больше. А, значит, компрессия сюжета черного фэнтази в «испанском сапоге» формата – после чего последуют крики всех недовольных глубиной проникновения в темные века Мидланда, неотвратим неоготический мат после окончания киносеанса.

Значит, резать будут по-живому, без анестезии, без подготовки, рвать куски еще живого человеческого мяса и кроить по шаблону коммерческой дыбы.

Фильмы, снятые по мотивам известных сериалов, а пока «Бехерит» еще дальше от манги, чем проект Такахаси Наохито, всегда укорочены сценаристом и покалечены в самых сердобольных, и близких для зрителя, повествовательных местах. То, что затронуло душу, и растревожило ум - уже изначально, когда исстрадавшиеся тело «Берсерка» только тянули на раскадровку и этапы анимирования - вычеркнуто из контекста изуверами проката.

Слишком уж чувствуется в фильме первом, ярмо ограничений – подло не хватает места в братской могиле, и крупная собралась стая голодных воронов дистрибьютива на поле спорной, нецензурной брани. Беззубая цензура, как оказалось, почти ничего не скрывала – только полупрозрачные намеки на разорванную, или же обнаженную плоть.

Зато, невооруженным анаглифом, взором хорошо заметны опасения - потерять продюсерскую дотацию и не уложиться в дьявольски короткий график и кровожадную смету. Надрезы и купирования медленно, но верно обескровили самые смелые надежды на пошаговую экранизацию глав популярной «Арки Золотого Века».

Лишилась трилогия памятной погони по ночному лесу, а голову Гамбино, как и самого персонажа, заочно и безжалостно отсекли секирой. Теперь сны молодого берсерка действительно, как и полагается кошмару - навязчивый поток измученного сознания, а вовсе не исповедь отчаявшегося сердца.

Если мечнику Гатсу, с лицом настоящего кавказского горца, метросексуальному платиновому блондину Гриффиту и мужественной даме в каске – нашлось место, и погрустить, и покрошить противников в мелкое бессюжетное крошево, то Джудо и Коркус совсем потерялись в прочей свите харизматичной троицы.

Можно долго ностальгировать по старой команде сейю, но больше всех потерял своего фирменного желчного клекота Коркус, лишившись Нисимуро Тамахиро в качестве воксмэна, и еще больше от образа уездного Яго местного значения. Да, и в своей дебютной работе, Юкинари Тоа – пока составить конкуренцию, одной из коронных ролей Миямуры Юко, явно не в состоянии.

Облик самого Гриффита уже вплотную приблизился к авторскому стилю мангаки Кэнтаро. Кумир коварных бисёненов обрел солидный европейский нос и невероятную мягкость подбородка, женскую округлость щек и скул. И изящностью лица контрастирует с рубленной - в фас и профиль физиономией берсерка. Каска, насквозь, до милитаризированного феминизма boy-баба, а Зодд страшен, как смертный грех, заимствования из вселенной Дюка Нюкема.

Семьдесят семь минут, с гаком финальных титров, засвидетельствованных в официальном DVD-релизе наметили тенденции экранизации, и оставили грандиозный простор для предпродакшн спекуляций на тему предстоящих двух фильмов.

Телевизионный сериал, на долгую память вбивал клинья в мозг застопоренной технологией «Still Frame». Новая версия «Берсерка» режет плоть повествования угловатой, размашистой GCI, что куда грубее смоделирована, нежели в тех, же экшен-играх для игровых консолей, выпущенных по мотивам знаменитой манги.

Другой вопрос, как аниматоры все-таки умудряются перебороть модернизм, смягчит его варварскую грубость и 3-х мерную прямолинейность за счет традиционного стиля обрисовки. Компенсировать, уравновесить огрехи с помощью роскоши пейзажа, деталей интерьера, лаконичных мизансцен с участием главных героев и их верной массовки.

Перелицована команда сейю, саунд-трэк уютно чувствует себя в мелькании боевых кадров, но отчего-то пугливо умолкает в моментах лирических. Нередко ему почти явственно не хватает силы (где знаменитое Forces?! ), проникновенности в музыкальном лейтмотиве – Gatts, надрывной тоски Behelit, инфернального ужаса Fear. Именно в камерных моментах новый OST, пока безоговорочно проигрывает прежнему скупому сопровождению музыки Хирасавы Сусуму.

Напористо берет разбег new-волна для моделирования старых ситуаций - в новых, отреставрированных и заточенных под новую закалку, декорациях средневекового эпоса. Сочно прорисованы красоты полей, садов, лесов и королевских покоев дворца. Поединки вышли без купюр, охота - без ненужной редакции зеленого листка, полностью перенесена сцена у фонтана – вместо спесивой Марины Мнишек – юная царевна, как Лжедмитрий, хорош белокурая бестия Гриффит.

Свежий подход к компиляции ударных эпизодов, и горящий смрад, закованной в неуклюжие трехмерные доспехи анимации – в итоге направляет разгоряченную публику на массовый штурм ю-туба, торрентов, соседей по сети. А споры о минусах постановки и позитиве долгожданной экранизации уж вовсе грозят перерасти в 100-летнию войну.

Скорость течения сюжета волшебным образом лечит раны преступно быстро, и вправляет вывихи, по медицинским критериям, недостоверно. Теперь Гатс даже не хромает, и никому не угрожает накостылять клюкой за презрительную дворянскую спесь.

Однако, если вспомнить нулевой эпизод, смонтированную с видеоклипами 26-ю серию – пересказ событий ТВ сериала, - то в первый фильм, из заявленной трилогии, неожиданно поместилось довольно много благодарного материала.

Первый фильм триптиха не так уж и страшен, как его намалевали умельцы 4-х градусной студии и разгоряченная трейлерами фантазия, оголодавшего в предвкушении потребителя. Топорная, рубленная трехмерная графика раскалывает череп и вышибает глазницы уже с первых же кадров, не хуже гипертрофированного меча берсерка.

Другое дело – этой, самой госпоже легкого поведения, дали властвовать ровно на треть, накаченного компьютерными технологиями, далеко не пасхального яйца «Haou no Tamago. В споре, кто кого перебехерит, все же победил традиционный подход и классические решения всех проблем экранизаций. Пусть порой и кажется, что весь бюджет ушел в крупы лошадей рода шайров, или, хотя бы, першеронов-тяжеловозов.

И, как всегда может показаться – ощутимо не хватило дополнительных и оттого драгоценных 15 минут. Вот, это будет пиар акция – режиссерская версия на Blue-ray, и «синем глазу» поставщика, Евангелион подвиньтесь – вам не одному тесно в бокс-сете предварительного заказа.

Небольшое затишье – зафиксировано в кадре застывшее лицо берсерка, пару осторожных вздохов и – понеслась колченогая беда по кривым кочкам штурма. Цифровой напор и зубодробительный, почти кинематографический натиск – смерть статистов, и почти самостоятельная, от достижений графических редакторов, жизнь аркадных слэшеров.

Эпический размах в баталиях наглядно демонстрирует эпизод взятия приступом осажденного замка, рассекают раскалённый воздух свистящие снаряды баллист, и порхающий, словно Мухаммед Али, и разящий, словно муха цеце, суровый юноша Гатс.

Приятен, он же в моментах стычки с отрядом Черных Овнов, уже прокаченный и возмужавший. Боям персональным и массовым, уделено много экранного времени, наглядно куда больше, нежели иным героям второго, но не маловажного плана.

Пресловутые: «И прошло три года…» поглотили без сожалений и первую вылазку в стан врага и столь нужный разговор на крепостной стене, и братание на лихой пирушке. Как ни бывало моментов у колодца, и прочего до боли в раздосадованной голове, знакомого, нужного и едва ли не судьбоносного. А кожаный глобус карликового министра Фосса, так и остался в аристократичной тени лорда Юлиуса.

Почти осязаемо не хватает сумрачности и полутонов, красного и черного, в палитре чувств – слишком много солнца, вестника надежды и радости.

Душа требует мрака и ночи, грязи и серости будней, знамений грядущих потрясений, но око упирается в фотогигиеничность Гриффита, голубые небеса и зеленые насаждения. Тянет покуситься на секретные рецепты старого гримуара, на магическую смесь влияния Роберта Говарда и наследия Александра Дюма.

Хочется, чтобы каждый кадр – кричал: «Любви нет места в мире берсерка! », а одиночество поглотит всех на своем безрассудном пути – однако в мозгу, как заевшая пластинка, вертятся картонные флаги и деревянные рожи наемников.

Эх, даешь-ка залпом – из горла терпкого вкуса отчаяния, затопи-ка мне баньку по-черному! Помыться, и в горы, пока не явится к нам в гости часть вторая, и долгожданное продолжение последует…

И, собственно, фрагмент из возможного цикла "Берсерк: Путь в кроваво-алых лучах заката".

В поле крики ворон дотла догорали,
Воины в свете холодной луны умирали!
Матерям лишь рыдать и искать средь костей,
А отчаянью грызть плоть и кровь сыновей.

Так взгляни сквозь туман и дождь,
Ты узришь-среди нас возвышается лидер и вождь.
Он стоит погруженный в себя и купаясь в кровавых успехах,
Твой серебряный идол, наш кумир в соколиных доспехах.

Черным птицам кричать,
Павшим - слезы с грязью смешать.
Смерть на жизнь наложило прямое хозяйское вето.
В поле мерзлом живых до утра не сыскать,
В пурпурно-красной траве - уж живым не лежать.
Черным омутом грянуло небо.

Будет новый рассвет –
Тело туч грозовых всполохи лижет небесное пламя.
Приходи, окунись в сладко алый и губительный свет.
Слышишь рядом удар барабана.
Это сердце гулко стучит, кровь в ушах непрестанно звенит,
Заглушая грохот набата.

Так взгляни и увидишь, как солнце пугливо в тучи уйдет,
Отметешь ты взглядом - сомнения.
По костям непрестанно и без устали Ястреб бредет,
Дождь кровавый капли горькие льет,
Доказательства лжи и смущения.

Глазами голубыми прежнего ребенка,
Руками мятежного и плотью совращённого дитя,
Кладешь любовь ты в будущие опоры для моста.
И пусть пока в полях разросся урожай знамен,
Но в скорости наступит время для иных и сумрачных времен.

А было ли это все: победы, поражения, и свечи веры, горящие в умах?!
Решение оставалось до конца - в твоих руках.
Вознесся ты среди коленопреклонённых масс.
Но будет ли знамение хорошим и для нас?
Как смертью окрылен, надежен - палача замах.
Нам должно скоро умереть – нет времени о себе скорбеть.
Не в силах смертью жажду власти даже ты преодолеть.

А в поле не смолкают крики воронья,
Возможно, все мы опоздали и свернули не туда.
И вторя птицам, умирают розы, и в сердце разрастаться шипы.
И раскаленное железо оставит на тебе свои следы,
С разбитым сердцем ты уходишь в долгий путь,
Путь мести долог – невозможно повернуть.

Максим Xirurg Мар.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Moebius | отзывов: 13, их сочли полезными 55 раз 2012.06.01

Очень надеюсь, что по ошибке посмотрел "рабочую версию", а не законченный проект.

Потому что ставшая классикой, эпичная, зрелищная манга - превратилась в стопку криво слепленных между собой произвольно выбранных сцен, к тому же будто снятых на разных студиях и под разный бюджет. Отличительными чертами большинства "чужих" сцен являются: топорно встроенная 3D-графика, грубейшая анимация, "упрощенная" отрисовка (апофеозом для меня стала дремлющая кошка, на которую бросает взгляд Гатс, очнувшийся в лагере Гриффита - она словно взята из какого-то дешевого векторного клипарата... просто "остановись мгновенье", блин! ). В общем рядом с уровнем эталонных CGI "Final Fantasy: Spirit Within" и "Advent Children" это выглядит как пришелец из тех самых Темных Веков.
Что до сюжетной линии, то скажу прямо: если вам понравились эти рожки с ножками, оставшиеся от манги, то нам с вами не по пути, и зря вы вообще этот комментарий читаете

Получившееся после просмотра общее ощущение: дешевка, халтура и откровенное издевательство над ожиданиями поклонников серии (извините за резкость, но на весомые комплименты, после стольких лет, обещаний и надежд, эмоций не наскреблось).

Можно ли надеяться на исправленную режиссерскую версию? На победу Добра над Баблом во втором фильме? У меня, увы, плохо получается.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура