World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
Contributor



отзывы (16) | болталка (2)<-->

постер аниме Под мостом над Аракавой [ТВ-2]

Под мостом над Аракавой [ТВ-2]


Название (ромадзи)Arakawa Under the Bridge 2
Названия (прочие)Arakawa Under the Bridge x Bridge / Arakawa Under the Bridge × Bridge / 荒川アンダー ザ ブリッジ×ブリッジ / 荒川アンダー ザブリッジ×ブリッジ / 荒川アンダー ザ ブリッジ×2 / 荒川アンダーザブリッジ*2
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, повседневность, романтика
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 04.10.2010 по 27.12.2010
Трансляцияв 01:35 [ночной сеанс] на TV Tokyo
Сезон осень-2010
Основаманга
Режиссёр Симбо Акиюки
Снято по мангеПод мостом над Аракавой
Автор оригинала Накамура Хикару | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало752 чел.
Место в рейтинге913 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Молодой Ко Итиномия – богатый наследник и финансовый гений – нашел новый смысл бытия, отринув так называемый «здравый смысл» и условности современного общества. Вот уже несколько месяцев, как он поселился под мостом над рекой Аракава вместе с любимой девушкой Нино и целой общиной хиппи и чудиков, которые, как выяснилось, могут постоять за себя перед бездушной цивилизацией! Заключив с жестким и властным отцом своеобразный молчаливый договор, герой продолжает жить в лоне природы, радуясь каждому новому дню, пусть даже не ведая, что он ему принесет…

Избавившись от необходимости постоянно держать маску, лицемерить, говорить лишь то, что от него ждут, Ко стал гораздо лучшим человеком, оставаясь при этом самим собой. Наверное, это и разглядела в нем Нино, простая японская венерианка. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на условности, а человеческие отношения слишком ценны и чудесны, чтобы портить их ложью – вот урок, который жители речной общины пытаются дать главному герою… и нам с вами!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [4]


Справка

Аракава – реальная река, протекающая через японскую столицу и впадающая в Токийский залив в районе аэропорта Ханэда. У моста Онари в префектуре Сайтама река расширяется до 2537 м, считаясь самой широкой в Японии.



Герои аниме

Нино (озвучивает Сакамото Маая)
Ко Итиномия (озвучивает Камия Хироси)
Староста (озвучивает Фудзивара Кэйдзи)
Звезда (озвучивает Сугита Томокадзу)
Сестра (озвучивает Коясу Такэхито)
Мария (озвучивает Савасиро Миюки)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Под мостом над Аракавой (2004)

автор: Накамура Хикару
издание: Young Gangan
в франшизу входит
5
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
2


#1  Под мостом над Аракавой [ТВ-1] - ТВ (13 эп.), адаптация манги, 20108.0
#2  Под мостом над Аракавой [ТВ-2] - ТВ (13 эп.), продолжение, 20108.0



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.1 Bridge 2
04.10.2010, 25 мин.

Акао ДэкоСаяма КиёкоМиямото ЮкихироТакано Акихиса
Мураяма Косукэ
2.2 Bridge 2
11.10.2010, 25 мин.

Акао ДэкоКон ТиакиОмата СинъитиКосугэ Кадзухиса
Ким Ён Сик
3.3 Bridge 2
18.10.2010, 25 мин.

Акао ДэкоСаяма КиёкоСимура СэнриСато Тэнсё
Ниномия Такэси
4.4 Bridge 2
25.10.2010, 25 мин.

Акао ДэкоИтамура ТомоюкиЭндо СусумуКатаяма Миюки
5.5 Bridge 2
01.11.2010, 25 мин.

Акао ДэкоМорияма Юдзи
Омата Синъити
Кавабата ТакасиСиоцуки Кадзуя
Такано Акихиса
Танака Харука
6.6 Bridge 2
08.11.2010, 25 мин.

Акао ДэкоКувабара СатосиМадзима ТакахироКобаяси Тосимицу
Фудзивара Микио
7.7 Bridge 2
15.11.2010, 25 мин.

Акао ДэкоНарита ТосинориАсари ФудзиакиАоки Кадзунори
8.8 Bridge 2
22.11.2010, 25 мин.

Акао ДэкоСаяма КиёкоНогами КадзуоАйсака Наоки
9.9 Bridge 2
29.11.2010, 25 мин.

Акао ДэкоОмата СинъитиОмата СинъитиТамура Кадзухико
Киносита Юмико
Ким Ён Сик
Масуда Тосихико
10.10 Bridge 2
06.12.2010, 25 мин.

Акао ДэкоСаяма КиёкоСимура СэнриМураяма Косукэ
Ямасита Ёсимицу
11.11 Bridge 2
13.12.2010, 25 мин.

Акао ДэкоНисимура СатосиМукай МасахироКатаяма Миюки
12.12 Bridge 2
20.12.2010, 25 мин.

Акао ДэкоСаяма КиёкоАсари ФудзиакиКобаяси Тосимицу
Масуда Тосихико
13.13 Bridge 2
27.12.2010, 25 мин.

Акао ДэкоИкэдзоэ ТакахироКавабата ТакасиСиоцуки Кадзуя
Такано Акихиса
Хисинума Юки


Эндкарды
# эпизод автор
1.
эндкард из эпизода 1 Bridge 2
художник Кобаяси Дзин
2.
эндкард из эпизода 2 Bridge 2
художник Мино Таро
3.
эндкард из эпизода 3 Bridge 2
художник Огурэ Ито
4.
эндкард из эпизода 4 Bridge 2
художник Сёха Насо
5.
эндкард из эпизода 5 Bridge 2
художник Хосино Лили
6.
эндкард из эпизода 6 Bridge 2
художник Цутибаяси Макото
7.
эндкард из эпизода 7 Bridge 2
художник Кояма Сигэто
8.
эндкард из эпизода 8 Bridge 2
художник Нисимура Кину
9.
эндкард из эпизода 9 Bridge 2
художник Нагай Го
10.
эндкард из эпизода 10 Bridge 2
художник Аракава Хирому
11.
эндкард из эпизода 11 Bridge 2
художник Кодзаки Юсукэ
12.
эндкард из эпизода 12 Bridge 2
художник Танэмура Арина
13.
эндкард из эпизода 13 Bridge 2
художник Накамура Хикару


Лучшие отзывы на это аниме

TriesGreat | отзывов: 28, их сочли полезными 257 раз 2011.01.02

*Все совпадения с реальными лицами являются преднамеренной случайностью и используются исключительно в пародийно-информационных целях. Автор данного текста не несет ответственности за последствия всего нижесказанного, а так же за массовые недовольства и войну в Ираке*

Приветствую всех, кто нас смотрит, слушает и читает посредством бегущей строки. Это программа «Поговорим о…» и сегодня мы собрались в студии чтобы, подвести итог аниме индустрии прошедшего года. В поле зрения нашей передачи попали произведения осенне-зимнего сезона, и если быть точным, то только те, которые все-таки смогли «относительно» завершиться до тридцать первого декабря 2010 года. Было ли среди них что-либо стоящее? Обогатили ли они золотую копилку аниме фонда? Найдется ли среди них то, что с гордостью можно назвать шедевр? На эти и многие другие вопросы мы просто напросто «забьем», и перейдем непосредственно к обзору одного весьма неоднозначного сериала последнего времени. И так! «Поговорим о…Arakawa Under the Bridge x Bridge».
Аракава является очень сложным произведением в плане обзора и разбора всех технических сторон, поэтому я пригласил в студию экспертов в области «бактериального оружия, психотропных веществ и влияния аниме индустрии на популяцию средниазиатских халатных зайцев». И так, это Корнито Джагурма, доктор наук и профессор Североежовского Шпально-Рельсового Университета. Семен Семенович Пошляк, известный кинокритик и борец за нравственность. Чувак со знаком вопроса вместо лица, работающим анонимусом и троллем на двачах и прочих форумах. Ну и конечно же всем известный художник и мастер мультипликации Карниил Аксаксеминович ивилонативанович-ибн-аглы де Монсюрэ.
Сразу к делу. Не для кого не секрет, что Аракава на данный момент насчитывает аж целых два сезона, последний из которых закончился буквально на днях. Но особого различия в качестве исполнения, развития сюжета и тому подобных вещах замечено не было, поэтому я хочу поговорить сразу обо всем произведении в целом. Следовательно, у меня первый вопрос к одному из моих гостей. Корнито, ответьте пожалуйста: «какого черта! ?»
Отвечает Корнито Джагурма:
Очень удачный вопрос и я постараюсь на него ответить как можно более подробно. Если честно я сам задавался им с самых первых секунд просмотра до конца последней серии, которую я смотрел с арабскими субтитрами. Но это ничуть не испортило впечатление. Что предстает перед зрителем в данном произведении? Наверное, своеобразная постановка, я даже бы сказал пьеса. Именно пьеса…пьеса абсурда. Но не обычного абсурда, который мы привыкли видеть, не хаотичного, бездумного и лишенного всякого смысла, а упорядоченного, запланированного и продуманного до каждой мелочи. Быть может, неподготовленный зритель не сразу сможет разобраться в чем дело, но проверенный ценитель подобных вещей, прошедший через тернии «Безрадостного сансея», половые извращения «Марии Холик» и нелогичность «Пани Пони Деш», будет очень удивлен и скорее всего рад. Ведь Аракава собрала в себе практически все из вышеперечисленных работ Симбо Акиюки, известного японского режиссера, мастера подобных постановок. Сюжет как всегда убивает нас своей сложной простотой. Но можно ли назвать сюжетом происходящее на экране? Хм, неверное нет. Ибо все, что нам показывают, это не более не менее, а набор разнообразных скетчей, миниатюр и театральных импровизаций, объединенных общими персонажами и местами действия. Именно посредством вот таких раздробленных экранизаций глав жизни жителей близ Аракавы мы и знакомимся с окружающим их миром, с их прошлым, настоящим и возможным будущим, узнаем их характеры, и личности в целом. Пускай это получается весьма спонтанно, но из серии к серии мы постепенно накапливаем достаточно информации, чтобы представить полноценных образ практически каждого из них, вникнуть в их проблемы, понять и посочувствовать. Под маской безумия скрывается довольно глубокая картина, отнюдь не лишенная смысла. Просто нужно очень внимательно присматриваться к происходящему, а не просто впадать в приступы бешенства, от вида еще одной глупой ситуации за гранью человеческого понимания, как это делал я…
Спасибо Карнито. Теперь мне бы хотелось узнать мнение касательно технической стороны сериала. Карниил Аксакхе…тьфу…Карниил, что вы скажете по этому поводу?
Отвечает Карниил Аксаксеминовичивилонативанович-ибн-аглы де Монсюрэ:
Я посмотрел множество произведений студии Shaft и могу сказать, что их стиль весьма своеобразен. Грубая стилизация идеально сочетается с буйством красок, сменяемых приглушенными тонами и постоянно меняющейся анимацией. Это все равно, что Сальвадор Дали, который выкурил бы косяк отборного голландского чабреца и догнался бы ЛСД взял бы в руки кисти и начал бы рисовать аниме. Происходящее вокруг не всегда является тем, чем кажется, здесь множество аллегорий и иносказаний, а суть действия всегда срыта внутри. Неудивительно, что авторы взяли именно такой весьма сложный для однозначного восприятия стиль рисовки, ведь передать те чувства, мысли, реакции персонажей очень сложно в столь непростом произведении. Я считаю, что подобный подход только добавил отмосферности к общей картине, наделив ее не только трудноуловимой красотой, но и необыкновенным стилем. Тем самым посредсвом красок художники и аниматоры смогли подчеркнуть всю «абсурдность происходящего», про которую уже говорил мой коллега…
Это был наш эксперт по токсичным краскам. Ну а что же скажет Семен Семенович Пошляк? Каково ваше мнение об это сериале?
Отвечает Семен Семенович пошляк:
Что по мне, то это произведение просто хаос безумных идей, не получивших достаточную реализацию. Краски и атмосферность, говорите? Скрытый смысл и глубина? Да чушь все это! Произведению нужно побольше симпатичных женских лиц, моэ и больших грудей. Вот, что нужно зрителю. А мы что имеем? Кучку персонажей, и нормальных из них пара-тройка, и те не женщины. Человек-звезда с головой в виде звезды, сын миллионера, задыхающийся (в прямом смысле этого слова) от долгов, водяной в резиновом костюме, монашка-амбал-наемный убийца, которая ко всему прочему еще и мужчина, маленькая девочка превращающаяся в Кена из «Кулака северной звезды», офисный работник, ходящий только по белым линиям, дабы его жена не превратилась в курицу, братья близнецы в железных масках, человек-попугай-якудза, пчелиная матка, самурай парикмахер, амазонка, оберегающая мороженное, помешанная на садоводстве девочка, и женщина, которая не может жить без унижения других. Если я кого-то и забыл, то это только плюс, ибо от сего списка у любого нормального человека случится припадок и ближайшее время он проведет в местах не столь отдаленных, богатых санитарами и рубашками для длинноруких. Если вы в корень упороты, находитесь в состоянии алкогольного опьянения или же уже несколько лет проводите свое время в мягкой комнате с белыми стенами, то данный сериал возможен для вашего просмотра. Остальным настоятельно советую обходить его стороной, дабы не поломать свое психическое здоровье.
О_о Эмммм, спасибо Семен Семенычу за столь весомую критику. Ну и под конец, хотелось бы узнать мнение масс. Стоит ли смотреть «Аракаву под мостом»? Анонимус, что вы думаете по поводу всего вышеизложенного?
Отвечает username#212313452:
Гы, лол *_*…Мне кажется получилось весьма кульно. Конечно креатифф весьма своеобразен и подходит только для любителя, но обычным юзернеймам тоже можно посмотреть, при условии что они любят бредовый юмор, японскую сатиру и пародии на аниме. Я лично поржал, но у меня есть одна знакомая тян, которая сказала что этот сериал полное *вырезано цензурой* , отвратительный *вырезано цензурой* и смотрят такое только *вырезано цензурой*, *вырезано цензурой* и *вырезано цензурой*, поэтому я считаю смотреть стоит только, вникающим в суть сего треда и не жалеющим свой моск…ИМХО ^_^
Мда…Но все равно спасибо человеку со знаком вопроса вместо лица.
Подведем итог. Как и первый, так и второй сезон Аракавы держаться на одной планке и являются целостным произведением, выходящим в разные промежутки времени… В нем нет ярко выраженной сюжетной линии, поэтому логического конца можно и не ждать. В любом случае, пока не закончится манга, или финансирование сериала. Так что если у вас есть немного свободного времени и вы падки на творчество студии Shaft, Аракава станет прекрасным дополнением для вашей коллекции упорядочено-хаотичного бреда и тонко-толстой сатиры.
С вами была программа «Поговорим о…» и я ее ведущий, главврач областной психиатрической клиники. До скорого свиданеца ;))



+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



RussPAir | отзывов: 136, их сочли полезными 484 раз 2011.02.06

После первой Аракавы я был очень доволен. Ну а как не быть? Интересно, смешно, оригинально, свежо, в общем было классно. хотя и своеобразно, поскольку опять же, та самая свежесть и оригинальность немного специфичны и не каждому это аниме было по вкусу.
Помню писал еще положительный комментарий, а так же ожидал продолжения.... эх.... сам на каркал на свою голову.
К своему (возможно и к всеобщему) огорчению это самое продолжение, Под мостом над Аракавой ТВ-2, как оказалось "получилось не получилось"... Вроде и все есть, вроде и все так же, да вот только смотрится как то не так. Ну вот не знаю почему, шутки имеются, персонажи не изменились, место проживания (*улыбка*) никуда не делось.
А причина видимо в том, что развития то никакого, ладно мы наблюдали весь этот цирк на колесах в первом ТВ, это все было весело(выше похвалил), но вот когда та же самая пластинка заиграла здесь.. интересность и яркость исчерпали себя. Безвкусная каша получилась. Нудно смотрелось, вот честно досмотрел с трудом, и то только из-за того что ждал это продолжение.
Хотелось увидеть хоть какое либо развитие, ну хоть в какую нибудь сторону, увы, не увидел.

Короче говоря - это уже не смешно, а глупо и нудно. Если сюжета нет, значит все стоит. По видимому авторы как раз и пытались нам это показать - говоря - Читайте между строк - Под мостом над Аракавой...все будет на одном месте - где мост, там и сюжет.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2011.09.02

«Хорошая шутка - не нуждается в осмеянии».
(Кузьма Прутков после посещения аниме-конвента).

«В хорошей шутке – смешно даже её участникам».
(Монти Пайтон после гастролей на Луне).

Умеет Симбо Акиюки, и насмешить, и ненавязчиво заставить зрителя обратить самое пристальное внимание на проблемы собственные и общечеловеческие. Даже, если они сокрыты под многометровой толщей гротеска, несущего стремительные воды казусов своих - они непотопляемы среди аркад причудливого, и нередко провокационного перфоманса.

Рациональность, навязанные узы реального веса и условного авторитета - всё подверглось розгосечению сарказма, как никогда прежде. Хуже авторы поступили только - с преподнесением любимого всей Японией обенто.

Итиномия, во втором сезоне смотрящий - ты на его стороне, ты - сам подчас Ко-сама, и теперь в нем заметно уменьшилось капиталистического апломба. Зато возрос коммунарский азарт, оттого сын магната втянулся в гонку и вкусил сладких плодов побед и подпорченных овощей поражений. Вкурил взахлеб зелено-зелёной травы речного побережья – и его не отпустило.

Он (мы) бежит (-м) марафон в поисках любви, тренирует (-м) способности выживать в открытом космосе концентрированной лирики. Неизменно проходим по традиционным местам, отнюдь не боевой славы - пляж осмеян, фестиваль спародирован, ничто не свято для зубатой улыбки модернизма.

Можно было бы поставить подобное в укор Симбо: ну вот опять - двадцать пять - обязателен откат, к затхлым в аниме традициям современности. Но авторы, стремительно погрузив героев в темные омуты знакомых до интимной близости (они –…. нас, мы –…. их, со всем размахом откормленного тела) ситуаций, вынырнули к проверенной веками истине: «Не стоит учить, кого бы то ни было любви, она либо - есть, либо её - нет».

Чтобы притяжение не стало тенью чувств – надо учиться терпенью. С преодолением себя и ироничных нелепостей любимых и любящих всех возрастов и расцветок косплея.

Надо всё выдержать: вторжение конкуренции за звание самого крутого/стройного на берегу Аракавы. Придется привыкать к весенним паводкам и половодью эмоций во имя и против любви, и леденящим выпадам в сторону женской дружбы и мужской харизматичности.

В любви, как на войне - все средства хороши, но далеко не всегда эти средства совместимы, и тем паче соразмерны. Они такие разные, Итиномия и Нина, равно как – первый сезон с его лучащимся хлорофиллом солнечностью погожего денька и фиолетовыми закатными сумерками сезона второго.

И, они – созданы друг для друга, не глядя на рационализаторский эгоизм наследника финансовой корпораций, и не придавая значению странностям самой нетрадиционной в аниме блондинки. Произойдет отход от всех непреложных ситуаций и характеров первых 13 серий, свершится возвращение на круги и тенистые заводи в последующей чертовой дюжине серий.

Попытки разделить оба сезона Аракавы неуместны, они - сопоставимые половинки безумного целого. Нина - урожденная инопланетянка, нас уже почти заставили в это поверить, и Итиномия Ко, прилагающий все усилия дабы преодолеть силы приземленного прагматизма, и выйти на новую орбиту сближения и марс-венерианского тяготения.

Без знакомства с первой половиной сериала – не понять подводных камней (Мария такая не Тереза и т. д, по списку спойлеров), направлений подземных течений и разобраться - кто к кому не равнодушен, и почему готов свернуть любознательную шею.

Без продолжения - не будет развития истории любви, запущенной в самую душу болезни, - только мимическое волнение первого свидания, юмористическая зарисовка, шаржированный эскиз на тему.

Каждый эпизод, как рандеву, и источник точек соприкосновения и камней преткновения, причина и резон очередного перегиба и далеко зашедшего трагикомического стремления к плохо обрисованному в сознании идеалу.

Под прицелом - заблуждения в русле одной небольшой реки, в фокусе - неожиданные откровения на фоне юмористического пейзажа, «Green Peace» неожиданных оттенков и натуральных, как смех осчастливленного хиппи, ситуаций.

Прямо на берегу - нежданная встреча отморозков с мороженым. Среди сочных зарослей тени исчезают в полдень и после снятия макияжа, как из-под земли - вырастут психованный уфолог и знойная женщина, настоящая мечта южноамериканского поэта.

Привлечет своих зрителей, и задействует своих участников - конкурс на степень сумасшествия и расширение диапазона упорности. Пафос в интродукции каждой серии – и нарочно реальные кинокадры с переодетыми актерами в эпилоге, однотонная сюжетная завязка в начале – и скетчевая неразбериха внутри серий. Шутки простые, словно доска серфинга, намеки сложные, как изучение японской истории, среднестатистические комедийные гэги, и многослойные омонимы: омографы, омофоны и омоформы, трудности перевода и сложности транслитерации.

Есть сахариновый - до слипания центра равновесия опенинг, и в противовес нему - забойный, рок-энд-рольный эндинг. Специальный оппенинг к 10-ой серии «КоООООО-самААА» сам собой просится на мобильник. Он существует, дабы фанатов «Arakawa Under the Bridge» не путали с отаку-сталкерами, контуженными каваем, фигурками и постерами, ведь – фрики, куда более опасные и невменяемые личности.

Своя, японская «минутка славы» сыщется после каждой финальной песни – ведь чудаки тоже живут в нашем сумасшедшем мире, а может - это мы в филиале под-мостовой артели особо спортивных неформалов. С такими (вундер-прокаченными, отнюдь не киндерами), можно рвануть куда угодно – хоть на олимпийские игры (обгонят и перегонят лося во время весеннего гона), хоть прямиком на Венеру на скорую руку, и с левой ноги, сделанной ракете.

Что-то выскользнуло из цепких рук фокусника и иллюзиониста Симбо. Просочилась меж пальцев мнимая свобода арт-хауса, и искрометно сверкнула улыбка иронии над всеми иронизирующими. Проект оказался глубже многократно передернутых и спародированных штампо-матриц (да, мангака Накамура Хитару питает слабость к «Кулаку Северной Звезды») и лекалам всех существующих конфетно-букетных сериалов.

«Arakawa Under the Bridge» - способен резануть луковой эссенцией насмотренный и замыленный глаз и засахаренный кавайностью мозг. И это едва ли не единственный в аниме лирический сериал, который можно рекомендовать и неофиту и зануде-бакалавру.

Сезон первый – разрыв всех плохих, и надо честно сказать, по-прежнему прибыльных трафаретов. Причем разрывы будут происходить в таких плоскостях, про которые не рассказывают на уроках, и не шепчутся на переменах. Педагогические экскурсы - останутся на совести эгоцентристов, тинейджерская рефлексия отсутствует как данность. Подростки на ролях травести, большое число героев - люди со сложившимися взглядами и устойчивыми характерами (ничто так не стабильно, как чудаковатость и маниакальность).

Уже впору писать о фирменных, SHIFT-то ракурсах, раскадровке и особенностях комплементации фонов и аппликации его обитателей, как о руке мастера, как вспоминают о Миядзаки, словно упоминая Кавадзири.

Да так, что вероятный зритель будет взболтан и выпадет в полный осадок, так и не решив – «Arakawa Under the Bridge» на все свои 26 серий - это такой невероятно искренний и чистосердечный стеб, или перед его изумленным и смущенным взором всего лишь карикатура, остроумная визуальная обманка.

На зеленном поле рукопашного боя – кучная пальба пародии и групповые залпы фарса, а в качестве цели поражения – оказались мозги смотрящего. Зрителя проверяют, ни сколько даже на крепость восприятия - скорее на гибкость мышления. Тут только поспевай уклоняться от беспрестанной лавины шуток, гэгов и злободневных для всех сумасшедших отаку, и безрассудных критиков японо-хентайных мультиков про кавайных девочек и цельнометаллических героев предпоследних боевиков.

Второй сезон стал проще, и при этом, максимально усложнился - такой вот визуальный казуистический каламбур. От межнациональных диетологических казусов до стеба над чайной церемоний, от которого все неяпоно-думающие идут темным лесом недопонимания. Слава особо замороченных шуток «Унылого Учителя» – омрачает ровную гладь водного полотна рукотворной анимационной реки Аракавы.

Словно в перевернутом бинокле – поначалу всё кажется максимально удаленным от обыденности. Приближение к повседневным, и оттого актуальным проблемам неотвратимо набирает скорость, потенциал переходит в кинематику. И, того и грозит впечатать и расплющить лицо зрителя о плоскость экрана в очередную уморительную гримасу.

Это всё не про нас?! Мы же не надеваем масок и не пытаемся из кожи вон вылезти, штурмуя очередную вершину успеха, карьеры, благополучия?! Ну конечно, мы, здравомыслящие (в сумасшедшем доме нашего мира право на «правильный» взгляд давно уже захватила наиболее ловкое большинство) далеки от сумасбродных чудаков, равно как отделены от права следовать за своей мечтой без оглядки на чужие косые взгляды.

«Как они собираются выживать под мостом при наступлении холодов?» – подают голоса скептики, «Где подрабатывают, между обострениями высоко контагиозного безумия»? – терзают нервную систему любознательные. Капа-крестный отец, а Звезда в рабочие будни – переодевается в зайчика из мальчиковой группы?!

Почти нет темы, которую бы авторы не затронули, не задели, наконец, заделали, в своем выразительном до шаржа памфлете на лирическую тематику. Общество навязало нам свои рамки, спеленало наши мечты смирительными рубахами общественных норм, стянуло произвольные движения души сыромятными ремнями табу.

Но у жителей ПодАракавного царства длинные руки, рукава не справляются с высокими (прямо космическими) устремлениями бунтарей и нонконформистов. Симбо опять совершает невозможное – и назло всем, вытягивает сам себя за волосы из болота штампов и омутов безыдейного кривлянья и плагиата.

Ну, так что – и вы готовы сигануть на ракете на Луну/Венеру/Марс, на самопальном космолете прямо к четвертой планете солнечной системы? Сомкнем наши нестройные ряды, таких, как мы, уже, как минимум, целая студия.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура