World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [65]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [5]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [76]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Horoismygoddess, sexic4, Arahna777



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (42/52)редактировать<-->

Бакуман. [ТВ-1]

Бакуман. [ТВ-1] [2010]
Bakuman.
バクマン。
バクマン.


Производство Япония
Жанркомедияповседневность
Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.10.2010 по 02.04.2011
Трансляция в 18:00 [вечерний сеанс] на NHK

Режиссёр: Касай Кэнъити
Снято по манге: Bakuman.
Автор оригинала: Оба Цугуми | Весь авторский состав

Средний балл: 9.0 из 10
Место в рейтинге: 18 из 3076
Проголосовало: 3619 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Хорошие школьные оценки – престижный вуз – крупная корпорация: вот жизненный план большинства японских юношей и девушек. Но в каждом поколении находятся упрямцы, готовые отринуть синицу в руках ради возможности сохранить индивидуальность и заняться любимым делом. Таковы юный художник Моритака Масиро и начинающий писатель Акито Такаги, которые пока оканчивают среднюю школу, но уже приняли непростое решение – посвятить жизнь созданию манги, уникального феномена японской культуры.

Герои сериала - фанаты манги, лауреаты юношеских конкурсов и знакомы с реалиями «взрослого» шоу-бизнеса, где наверх пробиваются единицы. Но когда еще рисковать, как не в 16 лет?! А тут Моритака, склонный к рефлексии, внезапно узнает, что его любимая и одноклассница, Михо Адзуки, хочет быть актрисой-сэйю, то есть работать по «смежной специальности». Будучи во власти эйфории, парень тут же предлагает девушке две вещи: сыграть когда-нибудь в аниме по их манге и… выйти за него замуж. Самое интересное, что Адзуки соглашается на то и другое – но в этой же строгой последовательности. Теперь творческому дуэту придется поставить на карту все – тяжкий труд, талант, потенциальную карьеру – и крепко верить в себя и свою удачу. Не попробуешь – не узнаешь, Драгонболл тоже не сразу строился!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [76]  посмотреть все ролики [5]


Справка:

Название сериала везде пишется катаканой и может иметь десятки значений. Очевидно, что вторая часть взята из слова «манга». Самая логичная трактовка корня «баку», на которую намекают в начале сюжета главные герои: «манга - азартная игра». Другие варианты – «взрывная манга», «водопад манги», «связующая манга», «манга одиноких» или даже «просторы манги». Все они имеют смысл, а истина ведома лишь создателям.

Авторы щедро обыграли не только название, но и многие тематические штампы, были и небылицы о мире манги, а также вдоволь пошутили на тему своего самого известного творения – «Тетради Смерти».



Информация о серии:

В основе лежит манга 
Bakuman. (2008)


Bakuman.
Bakuman.
Bakuman.
Bakuman.
Bakuman.
Bakuman.

Серия состоит из


аниме (3)манга (1)видеоигры (1)кино (1)

#1  Бакуман. [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), адаптация манги, 2010
#2  Бакуман. [ТВ-2] - ТВ (25 эп.), продолжение, 2011
#3  Бакуман. [ТВ-3] - ТВ (25 эп.), продолжение, 2012



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Dream and Reality
02.10.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоАкитая НориакиАкитая НориакиСитая Томоюки
2.Stupid and Clever
09.10.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоАкитая НориакиМаруяма ЮтаСитая Томоюки
3.Parent and Child
16.10.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоАкитая НориакиЁсимура ФумихироСитая Томоюки
4.Time and Key
23.10.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоСимадзу ХироюкиКидокоро ТакаакиКотани Кёко
5.Summer and Storyboard
30.10.2010, 25 мин.
Аяна ЮникоМиура ТацуоХирокава СюитиКотани Кёко
6.Carrot and Stick
06.11.2010, 25 мин.
Минаками СэйсиАкитая НориакиТакахаси КэндзиСитая Томоюки
7.Tears and Tears
13.11.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоТакада КойтиХасимото ХироюкиКотани Кёко
8.Anxiety and Anticipation
20.11.2010, 25 мин.
Камисиро ЦутомуКасай Кэнъити
Такада Койти
Маруяма ЮтаСитая Томоюки
9.Regret and Consent
27.11.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоЁсимура ФумихироСато ХикаруКотани Кёко
10.10 and 2
04.12.2010, 25 мин.
Минаками СэйсиТакада КойтиСокудза МакотоСитая Томоюки
11.Chocolate and Next!
11.12.2010, 25 мин.
Аяна ЮникоСимадзу ХироюкиХирокава СюитиКотани Кёко
12.Feast and Graduation
18.12.2010, 25 мин.
Ёсида РэйкоАкитая НориакиТакахаси КэндзиСитая Томоюки
13.Early Results And The Real Deal
25.12.2010, 25 мин.
Камисиро ЦутомуЯмагути ЮдзиАкитая НориакиКотани Кёко
14.Battles and Copying
08.01.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиХасимото ХироюкиХасимото ХироюкиКомори Ацуси
15.Debut and Hectic
15.01.2011, 25 мин.
Аяна ЮникоТакада КойтиСато МицутосиКотани Кёко
16.Wall and Kiss
22.01.2011, 25 мин.
Камисиро ЦутомуКудзё РионСато ХикаруКомори Ацуси
17.Braggart and Kindness
29.01.2011, 25 мин.
Ёсида РэйкоСимадзу ХироюкиФукумото КиёсиКотани Кёко
18.Jealousy and Love
05.02.2011, 25 мин.
Аяна ЮникоМаруяма ЮтаМаруяма ЮтаСитая Томоюки
19.Two and One
12.02.2011, 25 мин.
Камисиро ЦутомуСато МасакоТакахаси КэндзиКомори Ацуси
20.Cooperation and Conditions
19.02.2011, 25 мин.
Ёсида РэйкоЯмагути ЮдзиСокудза МакотоКотани Кёко
21.Literature and Music
26.02.2011, 25 мин.
Аяна ЮникоКудзё РионСато МицутосиХанэда Кодзи
22.Solidarity and Breakdown
05.03.2011, 25 мин.
Ёсида РэйкоАкитая НориакиХасимото ХироюкиСитая Томоюки
23.Tuesday and Friday
19.03.2011, 25 мин.
Камисиро ЦутомуАкитая НориакиФукумото КиёсиКомори Ацуси
24.Call and Eve
26.03.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиТакада КойтиМаруяма ЮтаКотани Кёко
25.Yes and No
02.04.2011, 25 мин.
Ёсида РэйкоКасай КэнъитиАкитая НориакиСитая Томоюки


Лучшие комментарии:

rischka483 | отзывов: 9, их сочли полезными 64 раз 2011.03.30

Bakuman надо смотреть безо всяких ожиданий, без установки на Шедевр, ибо это не фэнтези, не "популярная боевка в стиле Jump", это описание длинного пути становления мангакой в лицах двух обычных японских школьников.

С первых минут просмотра меня не отпускало чувство, что я где-то_это_уже_видела - Такаги, с раскрытой тетрадкой в руке, надменно вздернутая голова Сайко и его угрюмо-лукавый взгляд из под темно-синий челки - видела в DN...

Итак, метаморфозы моих впечатлений:
1) В душу закралось гадкое ощущение от того, что скопировали такое выдающееся произведение как DN. К своему стыду, я не знала про новую мангу Обы и Обаты - точнее знала, что они выпускают новую и довольно успешную мангу, но не стремилась узнать о ней что-то еще
2) Узнав, кто автор, я стала вглядываться и "вслушиваться" в каждый кадр, в поисках того же совершенства, что для меня всегда было в DN
3) Не увидев ничего выдающегося - да, красиво, даже оригинально, но не ново, много похожего было, БЕК, Нана, Skip beat, Хикири и го, и это лишь самые известные - я разочаровалась, ну как такие гении манги могли придумать такое?!
4) Решив досмотреть из принципа, я отбросила все ожидания - просто смотрела...
5) ...и неожиданно поняла, что втянулась
6) Прочитала всю вышедшую на данный момент мангу

Да, в аниме все осталось по-прежнему - полузнакомые позы и лица ребят, то как они резко дергаются в движении, наконец этот фирменный размах руки с зажатым пером - но отойдя от установки на ожидаемый шедевр, я увидела его оригинальность. Нам часто показывают как герои трудятся на благо своей мечты/любви/долга, но это немного новый ракурс - мы видим школьную жизнь Такады и Сайко, видим их трудности с семьей, их попытки не до конца забросить учебу, ведь мало ли что будет - это они выучили на примере дяди. Помимо уже ставшего шаблонным японского стремления к чему-либо, нам показывают "романтические" отношения ребят и конечно, куда же без этого, стремления помочь даже соперникам. К слову сказать, Ниидзума Эйджи похож на Саакуму Рюучи из Гравитации - безумный взгляд, "любовь" и даже уважение к сопернику, стремление поработать вместе с ним, и одновременно с этим, профессиональное чувство гордости - "Я буду выпускать "Ворона" и ждать, когда ты догонишь меня. Я не проиграю". Но в нем есть своя изюминка - да похож, ну и что? Сейчас выпущено столько аниме и манги, что придумать такого героя, который не напоминал бы нам другого героя, просто невозможно. Но одно дело стараться найти подобное, а другое дело случайно заметить.
Хочется надеяться, что они не испортят сюжет, обрезав его до неузнаваемости, как это получилось в Skip beat, а доведут его до конца - они анимировали 6 томов из имеющихся 14, а до осени 2011 года их должно еще прибавиться.
Из самых спорных моментов, следует сказать и об опенинге. Многие говорят о том, что для аниме от авторов самого DN, можно было сделать заставку и "покруче". А оно вам надо? Это же не боевка, не романтика в чистом виде и тем более не фантастика - так какие кадры, как не из обыденной жизни героев лучше всего подойдут?

Итак, смотрите без ожиданий и Шедевр явится перед вами)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 30 чел.
ответить (есть 2 ответа)



Ferrante_89 | отзывов: 222, их сочли полезными 685 раз 2011.04.15

Не понимаю многих представленных комментариев, ибо я смотрела в суть аниме, а не на черты. Это не просто очередная повседневность, облачающая очередной путь или «сказочная» мечта, или представление о смутном будущем без оглядки героев. Это реальная картина жизни без прикрас или наоборот трагизма, чем очень многие грешат, добывая себе голоса и рейтинг. Какими аллегориями и сравнениями она обставлена – поищите в других произведениях при белом свете с фонарем, нигде не найдете. Здесь поставлена на конвейер ни одна идея, вокруг которой бы вращались герои, их очень много Здесь показаны насущные проблемы каждого или любого (как больше нравится), а не «избранного», или с неотъемлемым природным даром от Бога, или очередного бездаря с мотивом «Терпение и труд – все перетрут». В чем же его прелесть? Создалось впечатление, что никто об этом не задумался. Разберемся…

Тема нова! Где еще вы встречали мир мангак?! Где вы встречали мечту как цель, как путь жизни, как идеал совершенства? Только из-за этого стоит посмотреть (поскольку я являюсь поклонником и частью этой культуры, как все мы с вами). Что понравилось в «Бакумане» невероятная аллегоричность и образность происходящего на экране. Здесь нет одной-единственной установки-проблемы на 26 серий: «Не сдаваться! Победить любым способом, соответствующим образу морали». И это очень большой плюс, что здесь нет этого вопроса, который обламывал бы героя из раза в раз, опуская его к исходной точке, уже надоело. Авторы, подобно героям продумали свой сюжет. Он плавный, размеренный, ненавязчивый, некричащий, без сомнения оригинальный и очень глубокий. Те идеи, которые авторы хотят донести, представив насущные проблемы общества или микрогруппы, раскрыты не в обыденной жизни героев, а в нарисованной ими манге. Именно поэтому идей несколько: одна раскрывается, - другая начинается, как манга героев. Ведь не спроста у Такаги все главные герои – обычные люди, реальный эквивалент себя. Первая отработанная героями манга называется «Две Земли» - как поэтично. Создатели сравнивают мир героев и мир манги с двумя планетами, где главное понять, что есть реальность для них: быть «офисным планктоном» или бороться, возглавив сопротивление за свою мечту. Как раскрытый Такаги и Маширо мир, все происходит не слишком гладко, с незначительными ошибками, омрачающими идеал, но ведущий к нему; не все так просто и нельзя добиться всего сразу и в одночасье; возможно ли изменить мир вокруг себя, придав ему тот вид, который они желают, ну и разумеется, счастливая развязка для героя, который не боится противостоять трудностям и «не тянет кота за хвост» в своих переживваниях. Здесь нет установки показать себя или бороться , здесь главная проблема –ПОБЕЖДАТЬ! (А иначе тебя просто сотрут). Чего добились этой работой – зарекомендовали себя и поразили редакцию, но не получили публикацию.

И вот вторая нарисованная манга героями «100-милионный», которая рассказывает об ополчении людей против фантастического компьютера и режима ранжирования. Но на самом –то деле зритель понимает, что эта история хочет показать, что герои осознали, что они находятся уже в мире манги, где правят свои законы и правила, где авторитетных авторов противопоставляют им и присваивают соответствующие звания, и чтобы добиться успеха необходимо больше, чем просто усердие и боевой слоган, что без стимула и мотива (настоящего! ) нет смысла противостоять Большой Боевой мощи. Герои понимают, что одного девиза: «Не сдавайся! » мало, чтобы противостоять системе и чего-то добиться, даже если это просто номер редактора. Как Такаги-кун закладывал идею борьбы во имя цели с помощью необычного меча, так он и борется с помощью необычных сюжетов, а Маширо - отточенности своего пера. И что же победит? Масскульт или оригинальность? Компьютер или разум человека? Закоренелые устои джампа или свежий ветер, так непохожий на него? Победа или поражение – что есть стимул к развитию? Да… глубоко копают, не правда ли? Чего добились этой работой? Получили публикацию, не войдя в число финалистов, уступив типичнейшей манге в угоду непотребной публике.

Третья манга – «Разум и деньги». Какую идею в нее вложил Такаги-кун и за что они с Маширо борются на этот раз, пытаясь пробиться и добиться? Неужели этим миром правят только знания и деньги? И у героев встает выбор между коммерческим и авторским сенэном. Что больше подходит для того, чтобы захватить мир манги (да и не только его): парадная дверь или черный ход? Захватить умы людей или сосредоточить внимание на прибыли? Ну очень круто, не правда ли? Что получили герои: третье место, уступив конкуренту и разочарование.

Четвертая манга – «Дни ангела». Подобно вложенному сюжету о грехопадении ангела герои и сами срываются в бездну посредственности, поддавшись отчаянию. На их пути встает редактор, который как и «хороший» ангел манги пытается спасти людей; пытается отговорить от падения вниз. Очень эмоциональная часть всего повествования Бакумана, поскольку здесь основной акцент делается на чувствах и переживаниях героев, осмыслении выбранного пути, а так же вопрос «А тот ли это человек рядом? Правильный ли путь к успеху?». Очень тонкая глава и очень обдумано показана жизнь героев без трагедий, истерик. В общем как сказал Хатори-сан своим подопечным: «Не пытайтесь выдавить слезу из читателя. Не то это вас и погубит». Так и здесь создатели не пытаются заставить зрителя (а именно меня) переживать больше, чем это надо, без надрывов и потому сериал смотрится очень целостно. Подобно спустившемуся ангелу Ашироги Муто, работающего под прикрытием в мире людей, Маширо так же «внедряется» на чужую территорию в поисках преследуемой цели, для осуществления своей мечты, ну и чего греха таить, опыта. Очень красиво. Чего герои добились? Не получили публикацию, погрузились в пучину обыденности. Потеряли связь… Но…

Пятая манга. Не спроста они работают в команде. Не спроста Такаги обладает таким талантищем. Не с бухты барахты они решили стать мангами. Обдумав все еще раз, герои принимают верное решение - идти за талантом Такаги, а не гнаться за общественным веянием, и делать экстравагантную вещь в стиле «Ашироги-сенсея». «Жулик-детектив Трап». Само название говорит само за себя. Подобно детективу, находящемуся в преступной среде, наши мангаки находятся в мире манги, как рыба в воде, где чтобы добиться желаемого надо быть гением, способным придумать необычную вещь и поразить противника. Они разобрались во всех хитросплетениях этого жестокого мира, где, как и в каждом деле Трапа, требуется серьезная подготовка и настрой, а так же отсутствие страха. Учтя все пожелания, Такаги и Маширо разобрались в среде, которая доступна только им и «стряпают» мангу, подвластную только им, и не имеют подобных себе в этом жанре. Что возьмет верх: барьеры или усилия? Преграды или стремления? Жулик или детектив? А так же, сколько и чего стоит в этом мире талант и простой совет? Чего добились? Умолчим и подогреем интерес к разгадке и развязке…

Следует отметить, что мне очень понравилось, как высмеяли идею с поп-идолами (даже в тех же конкурентах-аниме), которые только и хотят стать знаменитыми, добиваясь этого любыми способами, не имея при этом таланта, и не принимая во внимание третий фактор Таро Кавагути - удачу. Ну, мне ясно стало, в чей огород этот камешек пущен. Тонкая сатира, не правда ли? Меня по крайне мере уже достали эти аниме, в которых, кроме установки «Пробей себе путь, не оглядываясь назад» ничего тонкого и замысловатого нет. «Бакуман» явно высмеивает последние веяния индустрии, ссылаясь все на ту же указанную Маширо и Такаги проблему – всеобщая популярность и известность дает явное преимущество, даже если на самом деле это, как выразился Фукуда, «хрень и нечитабельное дерьмо».

Меня очень порадовало, что главные герои - парни, которым важно их будущее, а потому они не пустоголовые и обязаны (! ) хорошо учиться, несмотря на свое нелегкое дело. У них есть только склонности, которые необходимо развивать и оттачивать (которые естественно есть у каждого). Давненько я не встречала такого авторского хода. Уже в печенках сидят эти школьницы со своим глупым однообразным набором проблем и ошибками прошлого (ну или родителей). Здесь, нет никакой драмы и уж тем более трагедии. Здесь реальная правда жизни. Это не сказочная история или фантастичная повседневность (в которую трудно нам с вами поверить, опять же умолчим о ком это). Зачем рассказывать о прошлом героя больше 5 минут, если куда красноречивее его характеризуют его поступки или одна фраза, вроде: «Я сделал свой выбор и не буду о нем жалеть». К тому ж надо напрягать свой мозг, а не просто, как в иных произведениях, «разжевали» в сериях пяти и в рот положили. Здесь нет заполнения кадра флэбэками или слезами. Это история о мечте, путь к которой можно количественно измерить полученными результатами (описано выше) и деньгами естественно. Мне понравилось, что главные герои не говорят себе затертые до дыр фразы, вроде «Постараюсь! » и «Не сдамся», поскольку это и так подразумевается для восхождения вверх, ну и не пристало так крутым парням говорить. Они самоуверенно и высокомерно говорят «Я обязательно добьюсь! » и «У меня будет свое аниме к 18! ».

Да, не поленитесь и посмотрите какую мангу рисуют остальные герои, она их так же характеризует, будь то фэнтези, типичный джамп или прожженный сенэн, а так же идеи, вложенные в понятие «гениальность». Для себя особо отмечаю Фукуду с неповторимым голосом Сувабэ Дзюнъити, поскольку это очень нетривиальный герой. Впрочем, и остальные герои весьма экстравагантны, необычны, или же наоборот обыденны, а потому странно их здесь видеть. Понравилось, что постепенно идет переход из одного мира в другой: из хобби в работу, из школьной жизни в мир профессиональных мангак, из подростка в мужчину, из обыденности в мечту, и еще дальше можно продолжать (кто сколько увидит).

Что касается сравнения с «Тетрадью смерти», ну здесь я неприлично смеялась. Т.к. на фоне «Бакумана» с его гениально-экстовагантным Эйдзи Ниидзумой, который в творческом вихре и гениальном порыве своей идейности выбрасывает руку для контроля толщины линии, ну… смешно смотрится пафос (и еще раз неприкрытый пафос) всех героев «дес нот» с их «Дланью Господней» и «Взором Бога на мир». Возможно из-за того, что я никогда не являлась поклонником ДесНот для меня трудно увидеть в героях Бакумана жесты или черты первых, зато у меня ни разу не возникло ощущение натянутости происходящего или неорганично вписывающегося момента (которые в «Тетради смерти» я замучалась наблюдать и считать). Для меня «ДесНот» это прежде всего интеллектуальные поединки, а потому мне и не пришло в голову их сопоставлять. Если сравнивать, Ягами-кун явно проиграет Такаги-сенсею, хотя бы в плане многоликости и разнообразия фантазии, а так же неоднобокостью и криволинейностью мотивов и путей.

Не понравилось всего два момента. Во-первых, это то, что в конце Маширо стал «тягачом паровоза», поскольку изначально инициатором и идейным силовым вдохновителем был именно Такаги. И второе, любовная история Маширо и Азуки, ну не по-вкусу она мне пришлась, слишком приторная. Зато за отношениями Такаги и Миеши было очень приятно и интересно следить. Рисовка и музыка для меня показались приемлемыми и в самый раз для такой истории (или я просто на них не обращала внимание, уделяя внимание другим аспектам?)
Шедевр ли «Бакуман» - время покажет. Неоспорим тот факт, что он обставил всех конкурентов, оставив их глотать пыль на обочине искусства. «Бакуман», как и Ашироги Муто, показывает, что искусство аниме еще живо, что создают еще интересные, необычные, и очень глубокие вещи для своего жанра, затрагивая в основном вопросы общества, а не кризис личности (опять камешек в огород других произведений), и что они интересны не только циникам и уставшим от банальности беднягам. «Бакуман» - правда жизни, реальность в самом злободневном ее проявлении. Остается лишь ждать и надеяться, что еще нам покажут, дабы утешить нас от посредственности с помощью иронии и сатиры, и опять загрузят нас проблемами и идеями. Хорош ли «Бакуман»? Нет! Он просто не имеет равных!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 14 чел.
ответить (нет ответов)



dawnthief | отзывов: 8, их сочли полезными 41 раз 2011.06.07

С моей точки зрения, несколько переоценённое аниме. Скажу довольно избитую фразу - манга лучше. Красивее, выразительнее. Аниме не удалось передать всю прелесть рисовки многоуважаемого Оба Цугуми. И вообще выглядеть довольно бюджетно. Единственно, кто действительно качественно проработан - это персонажи. Да и те не вызывают бешенного восторга. Задники неплохи, но также не фантастичны. Манга же в свою очередь доставляет эстетическое удовольствие в каждой странице. Экшн-сцен в сериале, естественно, нет, самый живой элемент - молодой гений, рисующей мангу Ворон. Всё остальное выглядит статично, герои резвзятся в тех же локациях, сменяя время суток и одежду. В общем, варятся в одном и том же соку 25 серий.
Сюжет нединамичен - да и не должен быть таким. Всё-таки комедия-повседневность. Хотя дикого хохота она вызвать не может. Но повседневность довольно мила. Сам жанр напоминает спокон, только вместо спорта - манга. Дать цель ОЯШу, любовную линию и вуаля - дикая популярность. в чём же причина? рецепт прост и удивительно, что нас не заваливают сотнями такие вот творения. Вытягивает оригинальность - раз, споконность - два и реальность достижения мечты - три. И ожидание звонка редактора. Нельзя не сопереживать героям в такие моменты. Напряжение от гадания - удача или нет? успех или поражение? Крайне легко поставить себя на место героев, вжиться в их сущности и словно самому становиться соучастниками триумфа протагонистов.

В общем и целом, ненапрягающий сериал, прекрасно подходящий для отдыха головы от работы. Но 9.2 - крайне много. слишком много. Но для волд-арта это нормальная тенденция. пройдёт год и рейтинг станет порядка 8.5, что уже ближе к истине - 7.9

ПС: наверняка внимательные читатели или же зрители заметили, что в самой манге, аниме, авторы прибегают к тем же приёмам, что сами и описывают. К примеру соперник становится другом, любовная линия, герои, живующие своей жизнью и т.д.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 13 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура