World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (38)
 - компании (2)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
elenaelena
ACTIONFENIX




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (19) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Волки=Овцы

Волки=Овцы


Названия (англ.)Loups=Garous
Названия (прочие)Оборотни / ルー=ガルー
ПроизводствоЯпония
Жанрфантастика, триллер
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера28.08.2010
Режиссёр Фудзисаку Дзюнъити
Автор оригинала Кёгоку Нацухико | Весь авторский состав


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало220 чел.
Место в рейтинге3026 из 3425
Проголосуйте 




Краткое содержание

К середине XXI века неведомые вирусы, передаваемые через животные продукты, значительно проредили человечество. Люди перешли на синтетическую пищу и победили болезни, но в страхе все больше отдаляются друг от друга, переходя на виртуальное общение, дистанционную работу, а власть имущие уже давно ввели тотальный контроль жизни любого отдельно взятого человека. Лицом к лицу обитатели будущего встречаются разве что в семье да в начальных и средних школах, которые, впрочем, теперь называют «общественными центрами». Казалось бы, что может происходить в таком обществе, где каждый шаг просчитан и записан? И тут в одном тихом японском городке начинаются серийные убийства…

14-летняя Хадзуки Макино живет одна при богатом и влиятельном, но вечно занятом приемном отце. Скромная и застенчивая девочка, тем не менее, находит силы начать общение с новыми школьными знакомыми – и привязывается к ним, раскрываясь, становясь сильнее как личность. Когда Юко, одна из подруг, пропадает, а потом становится жертвой убийства, остальные девушки решают сами найти разгадку, так как чувствуют, что опасность грозит каждой из них. Погружаясь в реальную жизнь, Хадзуки с изумлением понимает, что стерильное и правильное общество – лишь картинка, а на деле миром правит все тот же закон джунглей, и единственные средства выживания в нем – ясный ум, твердая воля и верные друзья!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [84]  посмотреть все ролики [3]


Герои аниме

Хадзуки Макино (озвучивает Оки Канаэ)
Аюми Коно (озвучивает Игараси Хироми)
Мио Цудзуки (озвучивает Иноуэ Марина)
Мяо Рэй (озвучивает Савасиро Миюки)
Юко Ябэ (озвучивает Уэтакэ Кана)
Риитиро Исида (озвучивает Аояма Ютака)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит роман 



Лучшие отзывы на это аниме

Gewehr | отзывов: 12, их сочли полезными 55 раз 2011.01.05

Как это часто бывает, описание интереснее самого фильма. Намного интереснее. Надеялся, что хотя бы финал сего произведения будет ярким как новогодний фейерверк, а получил в итоге дешевую китайскую хлопушку. Причем дешевизна видна во всем и, в первую очередь, в рисовке. Даже для сериала она слабая, а в полнометражном фильме и вовсе смотрится убийственно плохо.
Изначально, прочитав описание, я предвкушал НФ. Оказалось, что вся научность сосредоточена во втором предложении описания. Антиутопия, впрочем, обитает там же. В самом фильме она показана крайне скупо. Не понятно на чем делали упор создатели. Фантастика? Только в том, что школьница способна взломать систему огромной корпорации и ее никто не ищет. Триллер? Слишком пресно. Антиутопия? Просто для галочки. Можно, конечно, возразить, что сама антиутопия всего лишь фон для повествования и придираться к ней не нужно. Тогда давайте рассмотрим это самое повествование и углубимся в хитросплетения сюжета. Стоп, во что углубимся? Какие хитросплетения? Сюжет прямой как рельс. Школьницы собрались и начали давать на орехи могущественной корпорации... в которой работают 3, 5 человека. Ну, в будущем может так и будет, но сейчас выглядит дико. Ах да, есть еще потрясающая и умопомрачительная битва с главным злодеем длиной в 1 секунду.
Смотреть при остром избытке свободного времени.



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 1033 раз 2011.03.14

Как многие знают, а кому-то еще только предстоит узнать, аниме-культура в её современном проявлении – это формат сериала. 12 серий, 24, 36 или 100500 – не важно, важно то, что 99 из 100 аниме-картин выпускаются в сериальной форме. В этом сила аниме, в этом и его слабость. В чем по-вашему принципиальное отличие японской анимации (как вида современного искусства) от того же американского кинематографа? В том, что здесь герои рисованные и двумерные, а там они живые и объемные? Или в том, что аниме предназначается своей, японской публике, а кино – всему миру? Или одно нацелено преимущественно на молодежного зрителя, а второе, вроде как, на взрослого? Да бросьте.
Кассовый зритель не замечает ничего из перечисленного. Кассовый зритель выбирает кино вовсе не потому, что оно «взрослее», глубже, качественнее – нет. Единственное значимое отличие – это формат. Все остальное – стереотипы и степень зашоренности восприятия. Разве что бюджеты в кино раздуты в сотни раз сильнее (а толку?), да рекламные кампании гораздо навязчивее, короче, продавать и втюхивать кино умеют лучше. В остальном кассовый зритель несет деньги в кассы кинотеатров по той простой причине, что кино идет 90 минут или 120. А значит можно и потерпеть, если потраченные деньги себя не оправдают. Кассовый зритель на этот случай заранее приобретает кассовой поп-корн, чтобы по полной погрузиться в атмосферу происходящего на экране и приобщиться к «высокому». Под хруст чипсов и прихлебывания колы-коки.

С аниме же история немного другая. Исторически формат полнометражной работы воспринимается среди аниме-деятелей, как нечто авторское и независимое, а потому редкое. И потому берутся за съемки полноценных «широкоформатных картин» немногие. А на постоянной основе делают это и вовсе единицы. Преуспеть в "киношном" формате удалось лишь нескольким режиссерам (Синкай да Миядзаки) и, по сути, лишь одной студии (Гибли).

И оно понятно, почему полнометражки снимают редко. При условии, если снимать качественно. В этом и есть вся загвоздка. Потому и был придуман формат сериала. По идее, сериал – это нечто потоковое, более массовое, пресловуто менее «артхаусное». По все той же идее, полнометражный формат сложнее: сложнее с сюжетом работать, сложнее аудиторию выбирать, сложнее спонсоров искать, сложнее показывать на широких экранах, да много чего сложнее.
И тогда возникает резонный вопрос: если так много сложностей, то зачем снимать посредственные полнометражные работы? Зачем столько мучений, если на выходе получается ширпотреб? Зачем делать что-либо, если делать это плохо?

Как Вы уже, наверно, успели догадаться по столь длительному прологу, озвученный выше риторический вопрос обращен в том числе, и данному «творению». И ведь есть у студии Production I.G. опыт создания качественных полнометражек. Как ни относись к Ghost in the Shell, но не признавать его масштабности и уровня исполнения совершенно бессмысленно. Впрочем, история (равно как и все былые заслуги) – штука занимательная, но к делам настоящего не имеющая по большому счету совершенно никакого отношения.

А дела настоящие, дела аниме Loups=Garous, выглядят неважнецки. Точнее они выглядят никак. Ну, прям совсем никак. Снова школа, снова несчастное переинформатизированное общество, снова девочки в коротких юбочках… И подождите-ка, где-то я их уже видел... Девочка-застенчивая-постоянно-смотрящая-в-мобильник, девочка-с-шилом-в-одном-месте, девочка-вся-такая-себе-на-уме и еще много-много типовых шаблонных аниме-девочек.. Ну, прям один-в-один, как в... Быть может это уже было в Куроками? Или в Темнее Черного 2? А может в Ханаан? Перебирать варианты можно очень долго, хотя никакой принципиальной разницы между ними нет: за разными крикливыми обертками скрывается одно и то же. А вернее сказать – не скрывается НИ-ЧЕ-ГО. Вакуум.

Но вернемся к Loups=Garous. 98 минут Вашей жизни будут впустую потрачены на то, чтобы послушать историю о детской дружбе, когда дружба – это бродить по ночному городу с подружками в юбчонках. Детская история о детском одиночестве, когда одиночество – это смотреть на мир через монитор своего компьютера. Детская история о детской свободе, когда свобода – это думать, что свобода вообще есть и стоит отключить свой КПК, как вот она, накрывает тебя с головой. И таково все аниме. Ах да, еще здесь, разумеется, есть вселенский заговор и, как Вы понимаете, это детская история о детском спасении мира, когда спасти мир – это значит навалять одному гадскому злодею, который портит всем жизнь.

Это аниме о детях и, по-видимому, для детей. Вот только зачем детям смотреть на такую бессмыслицу с примесью дешевой расчлененки, которую ни к селу, ни к городу вставили в концовке? С Loups=Garous репертуар тошнотворных эльфийских песен пополнился новой фальшивящей на каждой ноте песенкой.

Почему я так долго распинаюсь о настолько бездарном аниме, абы как слепленном из разномастных шаблонов и штампов? Хотя бы потому, чтобы Вы, потратив 3 минуты на чтение данного опуса, оставшиеся полтора часа посвятили чему-то более стоящему.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ramza | отзывов: 101, их сочли полезными 206 раз 2009.10.11

Компания «Production I.G» объявила, что в 2010 году выпустит полнометражный анимационный фильм по новеллам Хатсухико Коегоки (Natsuhiko Kyogoku) «Loups-Garous ~ Kihi Subeki Okami».
Новеллы эти – страшные истории про оборотней, виртуальный мир и японских школьников. Старые страшные легенды могут ожить и в мире будущего, где властвуют компьютерные сети и где большая часть людей общается только виртуально. И вот в этом мире начинают происходить страшные убийства. Вот только они реальны.
Кроме «Production I.G» в проекте принимает участие студия «TransArts». Режиссером проекта называют Дзюнити Фудзисаки (Jun’ichi Fujisaku), режиссера «Blood+».



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура