World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (39)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
elenaelena
I am just a shadow
Contributor



отзывы (16) | болталка (6)<-->

постер аниме Волки=Овцы

Волки=Овцы


Название (англ.)Loups=Garous
Название (кандзи)ルー=ガルー
ПроизводствоЯпония
Жанрфантастика, триллер
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера28.08.2010
Основакнига
Режиссёр Фудзисаку Дзюнъити
Автор оригинала Кёгоку Нацухико | Весь авторский состав


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало252 чел.
Место в рейтинге4162 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

К середине XXI века неведомые вирусы, передаваемые через животные продукты, значительно проредили человечество. Люди перешли на синтетическую пищу и победили болезни, но в страхе все больше отдаляются друг от друга, переходя на виртуальное общение, дистанционную работу, а власть имущие уже давно ввели тотальный контроль жизни любого отдельно взятого человека. Лицом к лицу обитатели будущего встречаются разве что в семье да в начальных и средних школах, которые, впрочем, теперь называют «общественными центрами». Казалось бы, что может происходить в таком обществе, где каждый шаг просчитан и записан? И тут в одном тихом японском городке начинаются серийные убийства…

14-летняя Хадзуки Макино живет одна при богатом и влиятельном, но вечно занятом приемном отце. Скромная и застенчивая девочка, тем не менее, находит силы начать общение с новыми школьными знакомыми – и привязывается к ним, раскрываясь, становясь сильнее как личность. Когда Юко, одна из подруг, пропадает, а потом становится жертвой убийства, остальные девушки решают сами найти разгадку, так как чувствуют, что опасность грозит каждой из них. Погружаясь в реальную жизнь, Хадзуки с изумлением понимает, что стерильное и правильное общество – лишь картинка, а на деле миром правит все тот же закон джунглей, и единственные средства выживания в нем – ясный ум, твердая воля и верные друзья!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [84]  трейлеры [3]


Герои аниме

Хадзуки Макино (озвучивает Оки Канаэ)
Аюми Коно (озвучивает Игараси Хироми)
Мио Цудзуки (озвучивает Иноуэ Марина)
Мяо Рэй (озвучивает Савасиро Миюки)
Юко Ябэ (озвучивает Уэтакэ Кана)
Риитиро Исида (озвучивает Аояма Ютака)
все персонажи




Лучшие отзывы на это аниме

Gewehr | отзывов: 14, их сочли полезными 105 раз 2011.01.05

Как это часто бывает, описание интереснее самого фильма. Намного интереснее. Надеялся, что хотя бы финал сего произведения будет ярким как новогодний фейерверк, а получил в итоге дешевую китайскую хлопушку. Причем дешевизна видна во всем и, в первую очередь, в рисовке. Даже для сериала она слабая, а в полнометражном фильме и вовсе смотрится убийственно плохо.
Изначально, прочитав описание, я предвкушал НФ. Оказалось, что вся научность сосредоточена во втором предложении описания. Антиутопия, впрочем, обитает там же. В самом фильме она показана крайне скупо. Не понятно на чем делали упор создатели. Фантастика? Только в том, что школьница способна взломать систему огромной корпорации и ее никто не ищет. Триллер? Слишком пресно. Антиутопия? Просто для галочки. Можно, конечно, возразить, что сама антиутопия всего лишь фон для повествования и придираться к ней не нужно. Тогда давайте рассмотрим это самое повествование и углубимся в хитросплетения сюжета. Стоп, во что углубимся? Какие хитросплетения? Сюжет прямой как рельс. Школьницы собрались и начали давать на орехи могущественной корпорации... в которой работают 3, 5 человека. Ну, в будущем может так и будет, но сейчас выглядит дико. Ах да, есть еще потрясающая и умопомрачительная битва с главным злодеем длиной в 1 секунду.
Смотреть при остром избытке свободного времени.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 1163 раз 2011.03.14

Как многие знают, а кому-то еще только предстоит узнать, аниме-культура в её современном проявлении – это формат сериала. 12 серий, 24, 36 или 100500 – не важно, важно то, что 99 из 100 аниме-картин выпускаются в сериальной форме. В этом сила аниме, в этом и его слабость. В чем по-вашему принципиальное отличие японской анимации (как вида современного искусства) от того же американского кинематографа? В том, что здесь герои рисованные и двумерные, а там они живые и объемные? Или в том, что аниме предназначается своей, японской публике, а кино – всему миру? Или одно нацелено преимущественно на молодежного зрителя, а второе, вроде как, на взрослого? Да бросьте.
Кассовый зритель не замечает ничего из перечисленного. Кассовый зритель выбирает кино вовсе не потому, что оно «взрослее», глубже, качественнее – нет. Единственное значимое отличие – это формат. Все остальное – стереотипы и степень зашоренности восприятия. Разве что бюджеты в кино раздуты в сотни раз сильнее (а толку?), да рекламные кампании гораздо навязчивее, короче, продавать и втюхивать кино умеют лучше. В остальном кассовый зритель несет деньги в кассы кинотеатров по той простой причине, что кино идет 90 минут или 120. А значит можно и потерпеть, если потраченные деньги себя не оправдают. Кассовый зритель на этот случай заранее приобретает кассовой поп-корн, чтобы по полной погрузиться в атмосферу происходящего на экране и приобщиться к «высокому». Под хруст чипсов и прихлебывания колы-коки.

С аниме же история немного другая. Исторически формат полнометражной работы воспринимается среди аниме-деятелей, как нечто авторское и независимое, а потому редкое. И потому берутся за съемки полноценных «широкоформатных картин» немногие. А на постоянной основе делают это и вовсе единицы. Преуспеть в "киношном" формате удалось лишь нескольким режиссерам (Синкай да Миядзаки) и, по сути, лишь одной студии (Гибли).

И оно понятно, почему полнометражки снимают редко. При условии, если снимать качественно. В этом и есть вся загвоздка. Потому и был придуман формат сериала. По идее, сериал – это нечто потоковое, более массовое, пресловуто менее «артхаусное». По все той же идее, полнометражный формат сложнее: сложнее с сюжетом работать, сложнее аудиторию выбирать, сложнее спонсоров искать, сложнее показывать на широких экранах, да много чего сложнее.
И тогда возникает резонный вопрос: если так много сложностей, то зачем снимать посредственные полнометражные работы? Зачем столько мучений, если на выходе получается ширпотреб? Зачем делать что-либо, если делать это плохо?

Как Вы уже, наверно, успели догадаться по столь длительному прологу, озвученный выше риторический вопрос обращен в том числе, и данному «творению». И ведь есть у студии Production I.G. опыт создания качественных полнометражек. Как ни относись к Ghost in the Shell, но не признавать его масштабности и уровня исполнения совершенно бессмысленно. Впрочем, история (равно как и все былые заслуги) – штука занимательная, но к делам настоящего не имеющая по большому счету совершенно никакого отношения.

А дела настоящие, дела аниме Loups=Garous, выглядят неважнецки. Точнее они выглядят никак. Ну, прям совсем никак. Снова школа, снова несчастное переинформатизированное общество, снова девочки в коротких юбочках… И подождите-ка, где-то я их уже видел... Девочка-застенчивая-постоянно-смотрящая-в-мобильник, девочка-с-шилом-в-одном-месте, девочка-вся-такая-себе-на-уме и еще много-много типовых шаблонных аниме-девочек.. Ну, прям один-в-один, как в... Быть может это уже было в Куроками? Или в Темнее Черного 2? А может в Ханаан? Перебирать варианты можно очень долго, хотя никакой принципиальной разницы между ними нет: за разными крикливыми обертками скрывается одно и то же. А вернее сказать – не скрывается НИ-ЧЕ-ГО. Вакуум.

Но вернемся к Loups=Garous. 98 минут Вашей жизни будут впустую потрачены на то, чтобы послушать историю о детской дружбе, когда дружба – это бродить по ночному городу с подружками в юбчонках. Детская история о детском одиночестве, когда одиночество – это смотреть на мир через монитор своего компьютера. Детская история о детской свободе, когда свобода – это думать, что свобода вообще есть и стоит отключить свой КПК, как вот она, накрывает тебя с головой. И таково все аниме. Ах да, еще здесь, разумеется, есть вселенский заговор и, как Вы понимаете, это детская история о детском спасении мира, когда спасти мир – это значит навалять одному гадскому злодею, который портит всем жизнь.

Это аниме о детях и, по-видимому, для детей. Вот только зачем детям смотреть на такую бессмыслицу с примесью дешевой расчлененки, которую ни к селу, ни к городу вставили в концовке? С Loups=Garous репертуар тошнотворных эльфийских песен пополнился новой фальшивящей на каждой ноте песенкой.

Почему я так долго распинаюсь о настолько бездарном аниме, абы как слепленном из разномастных шаблонов и штампов? Хотя бы потому, чтобы Вы, потратив 3 минуты на чтение данного опуса, оставшиеся полтора часа посвятили чему-то более стоящему.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2011.02.20

- «Тебе не кажется, что ударить человека в шею ножом, это подло? Быть может ты демон?!
-Нет. Я оборотень. Волк – в овечьей шкуре».

Не срослось и не сбылось – «липовая» овчина сползла с этюда аниме-таксидермистов. Или даже так: размышление о «Loups-Garous», в собственном соку справедливо распотрошенных иллюзий. Ибо далеко не всем овцам - к лицу волчий мех. А на женские детективы (забудьте об Агате Кристи, ах, вы не и вспоминали вовсе, чего в наше/ваше цифровое время не бывает) не жаль потратить часть своего драгоценного времени, братья и сестры мои.

Не сбылись надежды на триллер, мотивация была убита еще до того, как убийцы согрели холодное оружие теплыми руками, безжалостно умерщвлены наивные мечты о воскрешении кибер-панка. Давно известно - ненасытным корпорациям мало тотального контроля, жаждут они куда большего, чем свежие души, подрастающего в компьютерной изоляции молодого поколения, протянулись их косматые лапы к нежной человечине. Вот только далеко не секрет - опаснее кавайных девочек с колюще-режущим оружием бывают только всемогущие блондинки-хакеры, помещенные на J-pop-rock-е.

Зритель, как подтверждают исследования рейтингов и требований рынка - народ легковерный, ему только шепни о серийных убийцах, мигом сбежится поглазеть на кровопролитие, вот тут и создатели «Loups-Garous» возьмут его тепленьким, так сказать с пылу, с жару. Обманут хлопаньем кавайных глаз, прожужжат все уши о расследованиях и загадках исчезновений, и только после обнажат свои незрелые, но крепкие молочные зубки, дабы полакомиться мозгом потенциальной жертвы.

Кому, как ни «I.G» браться за тему виртуализации, растворения частного пользователя, в общих интересах Сети, плюсов и минусов электронного прогресса цивилизации, подмены голубого неба глянцем монитора. Вот только вездесущие антиподы брюнеток, видно опять что-то напутали, подключились не к тем каналам, и скачали не то, что нужно.

Ощущение магии, махом созданной (spell it mahou) антиутопии, создать смогли. Но к исходу ста минут, карета сюжета обернулась гнилой тыквой, злая мачеха системы всеобщего подчинения оказалась дохлой крысой, а прекрасный принц…недостижимой мечтой в женской школе для детей с проблемами в вербальном общении.

Как ни помогала Добрая Фея в налокотниках/наколенниках, отбиться от скуки, как не сеяли авторы «Loups-Garous», девичье «светлое-доброе-вечное» на подсолнуховом поле, все равно взошел репей «глупого-злого-мертвого».

Так будем же милосердны, и мы, друзья мои, к трепету социофилов, энергии белокурых дев, взламывающих базы данных почти одним нажатием тонкого пальчика, прольем слезы над судьбой, недобитых вовремя, философски настроенных вервульфов, на крайний случай, из вежливости, изобразите симпатию к валькириям в обтягивающих костюмах. На безрыбье – хоть плоть одичавшего агнца.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура