Не зря говорят, что японская школьная система – самая тяжелая и суровая. Ибо очнулся парень по фамилии Отонаси (имя он забыл) на том свете – а там снова школа! Вот только, несмотря на красивую обертку, школа эта больше походит на исправительную колонию для тех, кто слишком рано покинул бренный мир и не успел (или не захотел) познать правила и законы «реального общества». То есть, покрутится в ней юный воспитуемый, научится ходить строем и участвовать во внеклассных мероприятиях согласно плану – и пора отправляться на этап согласно накопленной карме. Только почему-то не всем воспитуемым это нравится…
Самые разные школьники, решившие не исчезать, а разобраться, за что и от кого получили «новый срок», неформально объединились, создав «Фронт загробного мира» под командой волевой и практичной Юри. Их цель – получить ответы, их жизнь – отрицание навязанных правил, а средства достижения цели – вечная борьба с администрацией и «хозяйкой» школы по имени Тэнси (ангел). Вот в такую отрицательную компанию влился Отонаси - главный герой поневоле. Теперь парню гарантированы веселая жизнь, верные друзья и абонемент на концерты лучшей местной группы «Мертвые девушки и Чудо-Юдо». То ли еще будет!
Как-то это кино располагает к подбитию промежуточных итогов... Поглядено многое. Перлы жанров и то, что на самом деле является (в моем понимании) лучшим. До того поглядено, что извечная проблема "нечего носить" была углублена до "нечего носить и нечего смотреть". И, пожалуй, только по причине того, что эпичные ленты с Джонни Деппом не выходят с недельной периодичностью, пришлось развлечься этим презабавным кенцом. И впервые за "поглядено многое" я увидела нечто, с чем авторы по-настоящему делали, что хотели: хотели - переделывали опенинг и ендинг, хотели - вообще не включали его, хотели - убивали главных героев, хотели - воскрешали и рассказывали о них, а хотели, наоборот, - не рассказывали. Хотели - вообще плевали на сюжет, хотели - меняли его на первый попавшийся и, что примечательно важно, ранее запатентованный, но плохо охраняемый авторским правом. Хотели - играли в стрелялки и квесты, хотели - в любовь. Впервые вообще я увидела такой откровенный, наглый, фантасмагорический стеб над всем святым (что впрочем и не переносно) с настойчивой гордостью за вторичность своего продукта! И я бы хотела быть автором этого, чтобы тоже иметь возможность им гордиться. Тут вас ожидает надругательство над всем, что есть каноничного в развлекательной индустрии, аниме-индустрии в частности и почему-то Харухи Судзумией лично. А также: над тупизной, малолетством и прочими до метровой колеи заезженными темами, над драматичными сюжетами и непреложными соплями, над высокими истинами и базовыми инстинктами, над цветом волос, цифровыми технологиями, школотою, топорами, бейсболом и похуданием. А исполнение этого надругательства является само по себе надругательством над устройством того и этого миров, кругами ада, буддизмом, христианством и непосредственно жизнью с ее смертельным концом. Тут юмор темнее черного. Тут потрясающий размахом авторский цинизм. (А в последнее время к подобным ему циникам я питаю больше уважения, чем к людям исключительной духовности, которые, кажется, готовы и убивать от избытка души.) Могу еще признаться, что не просекла досконально логичность сюжета в кое-каких местах. И у меня остались некие недоумения по поводу компьютеров, программ, временного соотношения и далее того же. И, наверное, мне на них начхать, потому что хочется сказать вообще только то самое спасибо. Не за ответы, за вопросы. За то, что понимать не обязательно. За то, что самое ценное в жизни является банальным. За то, что обратное не справедливо. За то, что фильм призван играть на нервах, и он играет на них джей-попсу. За то, что я не хочу его пересматривать, а буду. За то, что смысл все время где-то не там, где очевидно. За "я все говорил, а она все молчала". За "я разобью мячом твое окно". За стопки манги с одинаковыми томами. За мир, в котором бунтари не правильнее тех, кто сдался. За "Называйте меня, пожалуйста, "Хрис...". За то, что еще раз с ржакой вспоминается перманентно скукшенное лицо Уилла Смита в "Жизнях". За "чем глубже бездна отчаянья, в которую погружается человек, тем громче вопль его души, жаждущей счастья". Не за пафос, за насмешку. Не за божественный мир, за семь дней деяний человека. Не за свет в конце тоннеля, за разыгравшуюся клаустрофобию. Не за девочку-ангела, за девочку-чертика. Не за тех, у кого большое сердце, за бессердечных. Не за то, о чем рассказано, за то, о чем промолчали. Не за отряд "Хрен сдохнем! ", за "И еще несколько десятков наших людей". Не за тех, чьи имена запомнились в конце, за безымянных. Не за лидера с бантиком, за то, сколько вообще их, таких-то. За то, что на "жизнь несправедлива" у автора смеющийся ответ "Ага-а! " За то, что говорится это не тем, кто так полагает, а тем, кто действительно в курсе. За то, что девчушка, нецензурно долбящая с грязевого автомата в красаффца с компами, несчастней, чем оная в платье, сползающем с алебастрового плеча от силы тяжести неразделенной любви. Не за плаксивый финал, за горе, которое приходит в тишине. За то, что жизнь берет совсем не красотою, а с какого-то фига со всем своим уродством все-таки берет. За то, что черт его знает, есть ли бог. За "Ай'л би бэк". За оголтелое желание жить. За то, что шанс 1 к 6 миллиардам, а вероятность-то, как говорит великий Эль, ненулевая. За то, что окно девочки не разобьется. За то, что всё утешение - только слова. И за то, чтоб одни эти слова хоть раз переиграли бы в ендинге чью-нибудь жизнь. Да и хватит. Потому как в результате совсем не понятно, хеппи ли это, да и энд ли. Думается мне, что товарищ японский Маэда Джун хоть не напоказ, а все-таки продолжает где-то там копить свои тематические 13 эпизодов, как собирал газетные вырезки небезызвестный Карамазов Иван. И за свои сомнения пусть уж он-неверующий достучится и докопается.
+247
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Вот и закончился сериал, который - теперь уже точно - стал лучшим подарком этого сезона. Трудно написать на него настоящую рецензию, потому что вот уже которую неделю все обсуждения свежих серий с единомышленниками у вашего покорного слуги сводятся к нечленораздельным воплям и междометиям. Ощущения от этого сериала передать словами трудно - это просто еще одна веха из разряда "И как после ТАКОГО можно смотреть другое аниме?". Поэтому я буду говорить не о том, сколько литров слез и децибел смеха вызвала каждая серия (да и есть ли в русском языке такие числа?), а о том... как нас всех обманули.
Авторы дурили нам голову с самого начала - и делали это профессионально, за что им низкий поклон. Заметьте: все наши ожидания обманывали буквально в каждой серии. И началось это грандиозное хитросплетение сразу с заголовка. Вы видели, как жарко поклонники и фансабберы спорили, что же такое Angel beats? Каких только не высказывали версий: это и "Удар ангела", и "Ангельские ритмы", и "Мгновения ангелов"... Оказывается, вовсе не незнание английского породило эти жаркие споры. Только на последних минутах последней серии Маэда невзначай, между делом, дал понять, что эту игру слов он добавил совершенно сознательно. Выходит, все время это был "Пульс Ангела" - биение сердца Канаде. Но при этом уж очень удачно ложатся на музыкальную тему сериала остальные трактовки... Здесь надо отметить, что это признак многих отличных сериалов: название и первые серии после просмотра предстают совсем в другом свете и кажутся диким спойлером. Вот только какой же это спойлер, если без просмотра его сути не понять? Просто, как сорок два: ответ знают все, а вот найти к нему нужный вопрос...
Начав с непереводимого названия, авторы продолжили свою игру в графе "Жанр". Здесь они особо даже не таились: практически каждая серия начинается как комедия, а в конце за какие-то считаные минуты, если не секунды, меняет курс на 180 градусов и выдает на-гора такую пронзительную драму, что после финальных титров зрители еще минут пять сидят, как обухом по голове ударенные: ведь, казалось бы, ничего не предвещало такой концовки... Впрочем, поклонники "AB" - народ искушенный: где-то к пятой серии к такому режиму все привыкли и с нетерпением ждали новых неожиданных поворотов. И Маэда не подвел. И здесь следует отвесить ему низкий поклон за просто великолепную режиссуру. Ведь, если вдуматься, это против всех канонов: сперва надлежит подготовить зрителя, развесить ружья, а потом обратить наиболее незаметные из них в неожиданные сюжетные ходы. Что же делает Маэда? Он настолько тесно совмещает комедию с драмой, игнорируя все предпосылки, что резкий поворот может случиться буквально на любой реплике. Вспомните один из лучших моментов сериала: последний концерт Ивасавы. Только что закончилась довольно легкая сцена и началась очевидно драматическая. Любой режиссер тут же обрубил бы все второстепенные ветки, чтобы ничто не отвлекало зрителя от разворачивающейся в спортзале истории. Но не Маэда. Он тут же вставляет в самое начало этой сцены откровенный гэг (когда гитаристка "невзначай" уронила бегущего учителя), а саму песню то и дело прерывает комическими фрагментами диалога с суперхакером. И ведь работает в итоге и комедия, и драма! Растерянному зрителю остается только смеяться сквозь слезы. Часто ли в аниме встречается такой ядерный коктейль?
Но и издевательств над жанром создателям сериала показалось мало. Следующим на жертвенный алтарь "Пульса" лег сюжет. Начать с того, что у сериала про какую-никакую, но войну, в конечном итоге не оказалось главного злодея. Да и глобального сюжета как такового. Сколько раз мы ловили себя на мысли "Ну все, вот теперь-то все встало на свои места и покатилось к финалу"? Как бы не так. Нам тщательно подкидывали новые "сюжеты" и новых "злодеев" - только чтобы убрать их в следующей же серии. Каждую неделю строились и разбивались в прах десятки теорий. Канаде - злодей! Или нет, она на самом деле права, но бороться будут с ней! Как помирились? Ну, Наои-то точно им задаст! Как это "комический персонаж"? Ну ладно, уж клон-то ангела сможет залить загробную школу реками крови? А, не сам клон, а Канаде с десятками сознаний? Или же Фронт ждет раскол, и в конце будет эпическое противостояние Отонаши и Юриппе? И вот так шла серия за серией. Мы уже не ждали, что наши теории подтвердятся: мы ждали, как в очередной раз их разобьют в прах, удивив всех. И при этом сами не заметили, как в поисках глобального сюжета, который вот-вот начнется (на этот раз уж точно! ), проглядели сюжет настоящий: мозаику судеб, кусочек за кусочком складывавшуюся из персонажей и их воспоминаний. Да, обычно флешбеки - приятное дополнение к сюжету, а здесь они и есть - сюжет. Кто от чего должен освободиться, чтобы двинуться дальше из этого мира? Вот что в конечном итоге оказалось главным.
Это чувство удивления - нет, даже потрясения - преследовало нас на протяжении всего сериала. Кто бы мог подумать, что после отвязной первой серии финал с лав-стори и душераздирающим криком в небеса не покажется натянутым? Кто бы мог подумать, что Юри, которую с самого начала окрестили "пародией на Харухи", окажется совсем на нее не похожей - и превзойдет оригинал на голову? И так - буквально с каждым персонажем, с каждым поворотом сюжета. Можно уверенно сказать: по сериалу сразу видно, что это дебютная работа (в предыдущих своих работах Маэда значился в титрах только как композитор). Только дебютант с незамутненным взглядом может нарушить все мыслимые каноны, устои и правила, потоптаться по штампам, спародировать не только половину известных тайтлов, но и самого себя (вспомните финал 4 серии) - и при этом получить шедевр. Шедевр, от которого остается светлая грусть пополам с радостью: радость - от того, что у персонажей наконец-то все хорошо, и в другом мире они обязательно встретятся (а как же иначе?), грусть - от того, что... все-таки кончилось. А еще - помните, как поется в "My Song"? - остается благодарность. Спасибо тем, кто поделился с нами такой красивой историей - и тем, кто смотрел ее с таким же замиранием сердца.
Ну, я пошел. Может, увидимся как-нибудь!
+121
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
В первой серий сюжет вводит в ступор, загробный мир для школьников, которые сражаются с «Богом» дабы в последствии спокойно жить в этом мире… И вроде бы, серия то неплохая, но ничего сверхъестественного в ней нет. Включаешь вторую серию в надежде, что остальные 12 пройдут так же скучненько и безбашено. Но начиная со 2 серии, сериал бешено набирает обороты, поворачивая сюжет в другую сторону. Жанры сменяют друг друга по ходу серии. И смотришь ещё, и ещё, и ещё… Что порадовало, так это отсутствие сюжетных косяков, любое действие в этом мире вполне логично и сбалансировано. Любая «непонятка» сюжета, перестаёт быть таковой, если немного подумать. И вот последняя серия. Наверно один из самых мощных финалов, наряду с Код Гиасом и последними эпизодами Кланнада. Из-за ограниченности экранного времени очень многое осталось за кадром. Но даже этот фактор не сильно омрачает великолепие этого сериала. Конечно, недостатки у сериала тоже имеются, но они мизерные, и не достойны внимания. Музыка и рисовка - отличные. Тут и говорить нечего. Если вы садитесь смотреть комедию и мордобой, то вам явно не сюда. В целом сериал оставляет огромную массу впечатлений, которых сложно описать словами. Выжать столько эмоций из 13 эпизодов, когда некоторые не укладываются и в 48, это талант. Я бы порекомендовал посмотреть этот сериал, ибо он заслуживает больше той 10-ки которую я поставил.
P.S. Читаю комментарии выше, и никакой конструктивной критики не вижу, все придирки в основном: «а я хотел по-другому»… Ну ладно.
+75
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Bartuk 707 | отзывов: 352, их сочли полезными 1067 раз
2011.01.17
Извините за дерзость, но я прокомментирую несколько злостных комментариев.
Цитата" Почему нет главного злодея? Почему нет борьбы добра со злом?" Мой ответ: "Потому что не голливуд. Японское аниме хоть и брало свое начало на Западе, но приобрело свое "Я" уже на Востоке. А любимая тема аниме на востоке "Главный враг человека - он сам". Что мы здесь, собственно, и видим. Конечно, в силу своего воспитания многим больше по нраву драка между добром и злом, деление мира на героев и злодеев, но у японцев такие темы не в ходу. Такова уж их культура.
Цитата" Почему нераскрыты второстепенные герои, Ангел, Юри". Мой ответ: Потому что согласно словам Отонаси в 9 эпизоде и Аято в 6 - все, в этом месте оказались только потому, что не смогли прожить молодые годы нормально. Они все отбросили свое прошлое и восстали против Бога. То есть по замыслу автора они все с самого начала были "под одну линию". И главное не "почему они восстали?", а что им делать в этой ситуации. А что им делать мы увидели как раз на церемонии прощания. Так что все эти разговоры, мол "я хотел увидеть как умер ТК" уже чисто субъективное желание, которое следует по возможности держать при себе.
Цитата"Концовку слили. Я думал они сбегут в реальный мир и.т.д." А они что не сбежали.
Цитата"Куда делся любовный треугольник". Ответ: Согласно 12 серии его там вообще не было. Юри любила абсолютно всех (включая Отонаси) как старшая сестра и была лидером отряда не потому, что такая "крутая", а потому, что хотела защитить своих подопечных. Они все для нее прям как ее младшие братья и сестры, которых в свое время она и не уберегла. И для всех она просто старшая сестра и ничего более. И кто там увидел lovestory между ней и Отонаси я уж не знаю.
Цитата"А будет ли второй сезон?" Какой к черту второй сезон? Снова всех что ли поубивать и вернуть в эту школу?
Цитата: "Последняя серия была сделана с целью выдавливания слез" Уж лучше плакать. Я вон после постного "Призрака в доспехах" вообще впал в ступор. Такой пустой траты времени и средств я еще не совершал. Хотя Пиара и репутации у него побольше будет.
Цитата"Как Канаде попала в этот мир раньше Отонаси?" Читайте буддизм, ребята. Согласно восточным верованиям загробный мир не действует там по законам математики. И ты можешь шлять между мирами десятки или даже сотни лет. А теперь моя общая оценка -10. За юмор, за психологию, за философию, за эстетику.
+59
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Wizzard_V | отзывов: 42, их сочли полезными 578 раз
2010.07.02
ZOMG THEH DRAMA! ОМГ, неупокоенные ояши отакуе. С этим сериалом мне все было ясно еще до выхода первой серии: нечто среднее между эфом, слезами и судзумией (воспоминания о которых у меня сохранились самые положительные, хотя ни тот, ни другой, ни третий я так и не досмотрела) должно было дерзки балансировать между драмой и комедией, разбрасывая и то и другое во все стороны с упорством и тщанием настоящего героя хентая. И смотреть его я не собиралась вообще, если бы не: 1. поэпизодники с хорошими отзывами на нескольких хороших ресурсах и 2. сессия. Было время, было настроение посмеяться, и я бесстрашно отправилась на знакомство с новым шедевром. Господа, что нужно было сделать, чтобы так иметь зрителя? Сюжет простой, но запутанный: группа мертвых нонконформистов в школе пытаются действовать не как все, называемые просто и со вкусом, НПСами, чтобы подольше оставаться в живых в мире, который им не нравится. Во главе отряда с пафосным названием Фронт Загробного Мира стоит не менее пафосная судзумия (имхо, прошу считать это типом героини) - реинкарнация и пафосно командует пафосные и глупые команды и планирует закрученные операции, преследуя свои благородные цели. ГГ периодически пытается задаваться классическими вопросами «что и зачем делать?», но его благородные порывы пресекает на корню злобный авторский замысел. А бесстрашная команда издевается над классной тихоней, называя это «способом не исчезнуть». Потом все, внезапно, поворачивается с ног на голову под потрясающие диалоги «ой, она не очнулась, что теперь-то делать?», «как мы раньше-то не догадались» и тд. И так на протяжении 13 серий. Сюжет изобилует крутыми поворотами вдохновения сценаристов, драматической драмой, черным и серым юмором, и только чудовищное везение и изворотливость позволяет увязать концы с концами. Главные герои радуют своей знакомостью по другим работам и ни разу не позволяют в себе усомниться, инновационный способ решения проблем ГГ поражает: стандартные схемы «а поговорить?», «обнять и плакать», «пафосно вещать о смысле» в его исполнении играют новыми красками, а целеустремленности и силе главных героинь остается только по-черному завидовать. Второстепенные герои не сильно отличаются от вышеупомянутых НПСов, локации разнообразны и хаотичны, идеология и мораль очевидны и все эти достоинства вместе представляют массвинегрет и феерическую расстановку точек. Про музыкальное сопровождение, визуальное оформление и тд можно говорить, а можно и не говорить – продукт-то в целом качественный, сделанный с любовью и тщанием. В общем, нормальное аниме про подростков, где глубокие душевные метания героев углублены за счет ярких метафор, хитрого маркетингового хода и особой циничности. ЗЫ: о потраченном времени ничуть не жалею, но оценить не могу: с одной стороны – классная предварительная исследовательская работа маркетологов, с другой - совершенно не мой жанр.
+38
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
KOrsar45 | отзывов: 72, их сочли полезными 452 раз
2010.09.17
«Я не знаю, почему ещё живой. У меня нет причины жить…»
Если бы человек жил до тех пор, пока не смог осуществить свои самые важные желания, он бы жил вечно. Ведь так всегда бывает, когда пройдёт срок, начинается новая эпоха, обязательно найдётся то, о чём пожалеешь. И это ещё будет хорошо, если жалеть начнёшь уже в зрелом возрасте. Но подростковая эпоха – это то время, когда каждая вторая мысль является желанием. Всё осуществить просто нереально. И понять важность некоторых вещей всегда очень сложно. Просто необходим второй шанс! Хотя бы для того, чтобы успокоить свою почившую душу, перешедшую в новую эру…
Компания Aniplex изначально взяла курс против искусства. Начиная раскручивать сериал, как новое творение от героев, создавших “Clannad”, “Kanon” и ещё парочки экранизаций визуальных новелл от признанных королей - студии Visual Arts/Key. Начиная акцентировать внимание на схожесть главных персонажей с героями других известных сериалов. «Харухи покрасилась? Юки отрастила длинные волосы?» - это был первый комментарий, встреченный в сети про сериал “Angel Beats! ” Словно продюсеры изначально ставили на сбор денег с предварительных продаж дисков, не возлагая на создающееся творение никаких эстетических надежд.
Нас снова встречает школа. Излюбленная всей Японией кровавыми слезами жестокая школьная система. Вот только не простая школа, а загробная. В которую попадают внезапно умершие школьники. Но помимо жившей когда-то молодёжи, в этой школе для фона существует множество НИПов (Не Игровых Персонажей), создающих бездумную массовку, как и в любой игре. Сюжет – просто мечта для любого школьника. Ведь, чтобы не исчезнуть, чтобы воспротивиться божественной воле, определённо нельзя вливаться в обычную школьную жизнь. Именно поэтому каждый из играющих персонажей Ангельских Ритмов – индивидуальность. Им не остаётся другого выбора, как дебоширить, пропускать уроки и устраивать диверсии. Ведь никто не уверен, хорошее ли продолжение у их загробной жизни. Большинство боится перерождения в насекомых и слизней. Да ещё к тому же они, наконец, получили возможность носить на занятия огнестрел и холодное оружие времён средневековых рыцарей.
Jun Maeda – одновременно и автор сериала и его композитор, так же успел побывать композитором других экранизаций визуальных новелл от Visual Arts/Key. Понятно, что изначально музыкант – душа крайне свободная, и что более важно, более красочная. И пока это не осуждается в музыке, но переведённая в текст, фантазия его про ангельские ритмы отдаёт приторностью и вязкой драмой. Будто бы именно из-за этого его творение разбавлено здоровой долей псевдо-чёрного юмора. Ведь персонажи живут в каком-то подобии загробного мира. И там, соответственно, они бессмертны. Несколько серий выполнено именно в ключе поочерёдного умерщвления бесстыдно большого количества героев. К слову, очень расслабляющие серии…
На примерах «хорошего и очень хорошего» перед нами предстают принципы, за которые душа рефлекторно хватается, стараясь удержать свою жизнь и близких, так же живущих рядом. Благо персонажей очень много и большинство из них прорисовано поверхностно. И каждое оглашённое прошлое – это новая прекрасная мелодия, слезливый реквием, заставляющий проникнуться очередными драмами, так грамотно и сурово расставленными по этому сериалу. Правда, после окончания начинаешь думать, что для комедии было слишком мало юмора. А для драмы слишком наиграно. Однако нет - всё сыграно искренно.
Есть ещё одна отрада в этом загробном мире. Забойная рок-группа Girls Dead Monster, чей состав единожды сменялся во время сюжета. А именно в их песнях лежит философия того мира, пусть они эти песни и сочинили, не зная, что раскрыли секрет.
Мелодия, сыгранная после первых серий будет навеки запечатлена в сознании героев и, напевая мотив, они будут бессовестно подсказывать зрителю. Намекать на собственные промахи, не понимая, что промахнулись. На собственные победы, не осознавая, что победили. И потерявшая хозяина гитара так и упадёт с пустым звуков на сцене, под наблюдением сотен глаз бессознательных учеников, чьи талоны на питание взмыли в воздух, словно тополиный пух, или первый снег. Один лишь ангел без крыльев будет наблюдать, как эти бумажные лепестки, тускнея в свете луны, исчезнут во тьме.
Для каждого человека заготовлено собственное сожаление. Можно было бы сделать раз в десять больше, чем есть сейчас. Но что тут можно сказать? Не дожили, не допели, недоделали, не спасли, не вернулись, не оправдали надежд, подвели. Не полюбили! Не помогли! И с надтреснутым сердцем рухнули в загробный мир. Всё ещё слышен сбитый пульс, звучит умирающий ритм. Хочется жить. Страсть, как хочется! Исправить, вернуть, или хотя бы простить себя…
И на поиски собственной жертвы отправляет создатель каждую душу. Кого теперь волнуют поиски Бога? Командиршу Юри? Идеей начала было свержение Бога, ведь если он существует, его просто невозможно простить! Поиск Бога в себе. Осознание вторых истин. Каждая история, будь она хоть трижды драматичной, сворачивает всего один раз. Обязательно. Как и весь мир, так и крошечные перемены в характерах. Открывают двойное дно и находят истину в ответе, иногда противоположном изначальной вере.
И поиском родственной души, похожего сердца завершается главный путь. Путь любви, когда загораются красные лампочки и требуется сброс давления. Всего лишь сказать: “Люблю! ” И сердца зазвучат в унисон, если они похожи. Если хочешь предложить собственное сердце, но обнаруживаешь, что уже давно его подарил. И вновь всё начинается…
…И как бы сильно не билось твоё сердце, моя душа всегда будет попадать в ритм…
+37
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура