World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Fateman
Bartuk 707
p0pwax
Contributor



отзывы (4) | болталка (6)<-->

постер аниме Кризис каждый день: Токио 2040

Кризис каждый день: Токио 2040


Название (ромадзи)Bubblegum Crisis: Tokyo 2040
Название (кандзи)バブルガムクライシス Tokyo 2040
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипТВ (24 эп. + 2 спэшла), 25 мин.
Выпуск c 08.10.1998 по 01.04.1999
Трансляцияв 01:15 [ночной сеанс] на TV Tokyo
Сезон осень-1998
Основаоригинальная идея
Режиссёр Хаяси Хироки
СценарийКонака Тиаки | Весь авторский состав


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало134 чел.
Место в рейтинге2518 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Справка

25-26 эпизоды не транслировались на телевидении и были выпущены на видеокассетах.



Герои аниме

Присс Асагири (озвучивает Асакава Ю)
Нэнэ Романова (озвучивает Кониси Хироко)
Линна Ямадзаки (озвучивает Нацуки Рио)
Силия Стингрей (озвучивает Юкино Сацуки)
все персонажи




Ролики
#1 заставка
#2 концовка


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
11
произведений
аниме
6
игры
3
манга
2
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Кризис каждый день - OVA (8 эп.), оригинальный сериал, 19877.7
#2  Кризис каждый день: Крах! - OVA (3 эп.), продолжение, 19917.0
#3  Кризис каждый день: Токио 2040 - ТВ (24 эп. + 2 спэшла), ремейк оригинального сериала, 19987.3
#4  Передовая полиция OVA - OVA (3 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19907.0
#5  Передовая полиция [ТВ] - ТВ (12 эп.), продолжение, 19996.2
#6  Хищные куклы - OVA (3 эп.), ответвление сюжета, 20037.1



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Can`t Buy a Thrill
08.10.1998, 25 мин.

Конака ТиакиХаяси ХирокиНисияма АкихикоАоно Ацуси
2.Fragile
15.10.1998, 25 мин.

Конака ТиакиХаяси ХирокиНакаяма ТакэхироНакаяма Такэхиро
3.Keep Me Hanging On
22.10.1998, 25 мин.

Конака ТиакиХаяси ХирокиЯтагай КэнъитиАоно Ацуси
4.Machine Head
29.10.1998, 25 мин.

Конака ТиакиКобаяси ТакасиКуси ХидэакиКитадзима Нобуюки
Янасэ Юдзи
5.Rough and Ready
05.11.1998, 25 мин.

Конака ТиакиИсако КиётакаЯтагай КэнъитиКано Акира
6.Get It On
12.11.1998, 25 мин.

Конака ТиакиБэссё МакотоДатэ ХаятоЯмадзава Минору
7.Look at Yourself
19.11.1998, 25 мин.

Конака ТиакиТояма КюитиСанби МудзёСато Митио
8.Fire Ball
26.11.1998, 25 мин.

Конака ТиакиХаяси ХирокиЯнасэ ЮдзиЯнасэ Юдзи
9.My Nation Underground
03.12.1998, 25 мин.

Мурай СадаюкиХосода МасахироТанахаси КадзунориМинами Синъитиро
10.Woke Up with a Monster
10.12.1998, 25 мин.

Мурай СадаюкиКобаяси ТакасиАвай СигэкиКояма Кадзухиро
11.Sheer Heart Attack
17.12.1998, 25 мин.

Конака ТиакиОкано ЮкиоСудзуки КаоруМацуяма Кодзи
12.Made in Japan
24.12.1998, 25 мин.

Конака ТиакиКурода ЯсухироОда ТадасиФусэги Кадзунобу
13.Atom Heart Mother
14.01.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиСага СатосиСага СатосиОсита Кюма
14.Shock Treatment
21.01.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиЁсида ХидэтосиЁсида ХидэтосиСато Митио
15.Minute by Minute
28.01.1999, 25 мин.

Конака ТиакиОкано ЮкиоСудзуки КаоруМацуяма Кодзи
16.I Surrender
04.02.1999, 25 мин.

Конака ТиакиТояма КюитиТанахаси КадзунориМинами Синъитиро
17.Moving Waves
11.02.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиКурода ЯсухироХосода МасахироКояма Кадзухиро
18.We Built This City
18.02.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиСага СатосиСага СатосиСэкигути Масахиро
19.Are You Experienced?
25.02.1999, 25 мин.

Конака ТиакиКанэко СюитиДатэ ХаятоЯмадзава Минору
20.One of These Nights
04.03.1999, 25 мин.

Конака ТиакиСино ЮкихироСино ЮкихироКудо Миёси
21.Close to the Edge
11.03.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиЁсида ТоруЁсида ТоруСасаки Кадзухиро
22.Physical Graffiti
18.03.1999, 25 мин.

Мурай СадаюкиНакагава СатосиНакагава Сатоси
23.Hydra
25.03.1999, 25 мин.

Конака ТиакиФутигами МакотоФутигами МакотоСэкигути Масахиро
24.Light My Fire
01.04.1999, 25 мин.

Конака ТиакиТояма КюитиДатэ ХаятоЯмадзава Минору


#спэшлысценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Walking on the Moon
26.07.2000, 25 мин.

Конака ТиакиИкэда МасасиСино ЮкихироКудо Миёси
2.Still Alive and Well
26.07.2000, 25 мин.

Конака ТиакиКанэко СюитиГэси ЯсухироЯмада Масаки
Такаока Дзюнъити


Лучшие отзывы на это аниме

Bagadur | отзывов: 652, их сочли полезными 885 раз 2009.09.24

Своеобразная вещь, странно, что совсем уж непопулярна.

В обшем, мультик берёт своё начало ещё со старых ОВА. Я смотрел их на ДВД, не сказать, что в восторге. Только любителям старенького аниме. Музыка была в своё время неплоха, но теперь - безбожно устарела. Сюжеты там дурацкие - ровно на одну серию, без продолжения. Герои беспонтовые, довольно одинаковые. Единственно что великолепно, дизайн роботов, машин, экзоскелетов. Видно, что тот, кто рисовал этих ребят, изучал анатомию, механику и, конечно же, не имеет отношение к студии ГОНЗО, чтоб она сдохла, проклятая, со своей травой.

Так почему ОВА не понравились? Потому что я гораздо раньше увидел 2040. Техно-музыка обалденная, скачайте, не пожалеете, только со старьём ОВА не перепутайте. Герои наконец обрели свои лица, и уж Присс точно удалась. Вот вам картина: в майке, сидит в раскладном стуле и молча хавает у своей хаты-гаража бутерик с острой приправой, листает журнал о музыкальных инструментах, не улыбается и не болтает. Такая девка-крепость, этакий автономный комплекс. Ну и остальные герои со своими червяками, по крайней мере хоть запоминаются. А, ещё реальный механик появился, который долго, с молчаливыми матюгами и сигаретами чинит бронекостюмы, их уже так просто не свернёшь и не положишь куда-то (в карман?), как в ОВАх.
А вот художники рисуют похуже, как ни странно, нет уж тех старичков-профи, нету. Ну по крайней мере ещё и не ГОНЗО, так что можно смотреть. Как то отдаёт не роботами, а бесноватыми машинами-привидениями, что естественно можно рисовать доволно халтурно.
Сюжет - в наличии.
Теперь о печальном. После половины сериала графика становится ещё хуже, технологические штуки окончательно уступают место охотникам за при ... точнее за бесноватыми оборотнями-машинами, сюжет тоже заехал в какое-то болото, точнее залетел в космос в виде огромной БАБЫ... Так что можно повздыхать, досмотреть до конца из уважения к началу, повспоминать, как вольная Присс ездила на мотике между причёсанными и накрашенными тётками, спешащими утром в офисы - как оно всё так хорошо начиналось... В общем, зацените первую половину сериала и, конечно же, музыку.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Veremianyn | отзывов: 7, их сочли полезными 30 раз 2015.01.30

Для начала следует сказать, что вопреки изначальному позиционированию как своеобразное продолжение, BGC 2040 является полным ремейком мультсериала 1987 года и сюжетно не имеет с предыдущими частями практически ничего общего. Неизменной осталось лишь сама концепция команды четырёх девушек в кибер-костюмах, сражающихся против спятивших человекоподобных роботов в Токио будущего. Однако сами события развиваются по совершенно другому пути.
В мультсериале появилась довольно чёткая основная сюжетная линия, аккуратно развивающаяся на протяжении всех 26 серий и посвященная маниакальным планам местного злодея Мэйсона, скрещенным с таинственным прошлым основательницы команды Силии Стингрей. Изменились и сами характеры персонажей, причём зачастую, не в лучшую сторону. Лине выдали неплохую предысторию и фактически сделали глав героиней на несколько вступительных серий — знакомство с миром мультсериала и командой происходит именно через неё. Образ хорошо разбиравшейся в компьютерных системах, но не очень эффективной на поле боя Нэне сделали не столько милым, сколько комичным, что далеко не всем придётся по вкусу (хотя свои плюсы в этом есть). Ещё неоднозначней перемены в персонаже Силии, которая из наиболее зрелого и опытного члена команды, выступавшего в роли руководителя превратилась в какую-то непонятную модницу, почти не принимающую участия в большинстве сражений и одевавшую кибер-костюм лишь пару раз. Ну и наконец Присс, её уверенный в себе и немного самовлюблённый характер из оригинала утрирован здесь до такой степени, что начинаешь ненавидеть персонажа ещё при первом знакомстве (в котором она уже предстаёт не с лучшей стороны). Единственное, за что можно похвалить создателей относительно образов главных героинь — практически каждому члену команды стараются уделить приличное количество времени, отчего перетягивание Присс одеяла на себя выглядит не таким заметным и раздражающим как раньше (тем более что происходит это уже во второй половине).
Сама сюжетная линия вызывает также крайне противоречивые чувства, которые будут меняться по ходу мультсериала и при его приближении к очередному важному событию. Сначала всё развивается достаточно бодро, затем, ближе к середине, интерес ослабевает, чтобы вновь возникнуть когда во вселенной BGC 2040 начнут происходить довольно важные, если не сказать глобальные преобразования, затрагивающие как раз таинственное прошлое Силии. Однако по мере увеличения масштаба происходящего растёт и пропасть, отделяющая вселенную мультсериала от научной фантастики. Уже с самого начала немного смущают бумеры, способные при поломке программы превращаться из совсем маленьких и безобидных в довольно жутких или просто здоровенных монстров, минуя все законы физики или элементарной логики. Однако происходящее под конец выводит степень фантастичности на новый уровень, описывать который без спойлеров практически не возможно, скажу лишь что действие финала будет вообще происходить в космосе. Учащаются и простые глупости — например момент с проникновением толпы бумеров в сверхнадёжное (по словам Силии) здание Стингреев показывает просто невероятную тупость местных проектировщиков.
В довершение ко всему хотелось бы сказать и пару слов про изменения в костюмах. Дизайн остался прежним (по крайней мере в первой модели, после усовершенствования их внешний вид изрядно ухудшился, на мой взгляд), но добавились новые условности в виде батарей, которые могут сесть в самый неподходящий момент. Пользуются авторы этим крайне небрежно, разрядка то происходит после 1 минуты схватки(это не преувеличение), то не происходит вообще даже после долгих и изнурительных поединков. Также новые костюмы «негативно влияют на организм взрослой женщины», чем и обуславливается редкое участие Силии в боевых моментах. Но самое глупое, что сделали сценаристы, это попытка объяснить причину, почему именно такой состав у команды Кибер-рыцарей. По словам Силии, для максимальной эффективности в управлении своей бронёй носители должны иметь не физическую подготовку, а характер и духовный мир максимально близкий к её, ведь именно под Силию затачивался первый костюм. И это не только очередной отход мультсериала от чего-то хоть немного научного, но и просто феерический бред, учитывая максимальную расхожесть героинь в личностном плане.
И тем не менее, мне сложно назвать ремейк Bubblegum crisis неудачным. Несмотря на обилие спорных решений, создатели сделали главное — написали довольно занятную историю, которая кардинально отличается от оригинала (и оставляет совершенно иные эмоции) и за которой, большую часть времени, довольно интересно следить. На это же ориентирована и концовка, весьма открытая для трактовки по многим критериям. В Tokyo 2040 нет отличного рисунка или прекрасного и обширного саундтрека, но в целом зрелище получилось довольно любопытным, так что порекомендовать его ценителем жанра точно можно. 7/10.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Bartuk 707 | отзывов: 352, их сочли полезными 1043 раз 2016.09.03

В чем была основная идея оригинального сериала?
Правильно, в том, чтобы держать в узде корпорацию «Геном», являющуюся на тот момент одним из крупнейших мировых производителей робототехники.
Хотя сама организация и ее члены изначально позиционировались как абсолютное зло, позднее выяснилось, что вырезать проблему под корень главные героини были просто не в состоянии (иначе экономика Японии без частных вложений сразу бы обрушилась).
Вот и приходилось бедным молодым девушкам из серии в серию действовать по принципу «кнута и пряника»: не столько миры спасать, сколько разгребать за другими дерьмо.

А вот ремейк, к несчастью, уже пошел в другом направлении, продемонстрировав зрителю мир, в котором главные героини в перерывах между пилотированием мехи (да, теперь это самая настоящая меха) и спасением мира задаются вопросами бытия или просто мучаются проблемами с головой (ничего не напоминает?).
И если доспехи, ни с того ни с сего вдруг заработавшие на батарейках, еще никаких ненужных ассоциаций здесь не вызывают, то с вылетом в космос новоиспеченной голенькой «Лилит» все окончательно становится на свои места, и сериал тут же превращается в откровенный плагиат с «Евангелиона» (стоит ли объяснять, что дальнейшие события и оборванный финал в стиле знаменитого «красного моря» были вполне ожидаемы?).

Поэтому и общее впечатление от него остается такое же: жадно смотришь финальные титры до самого конца в надежде выдавить из произведения еще хоть что-нибудь (фанатам «Евы» наверняка очень хорошо знакомо это чувство), но вместо этого лишь рогом упираешься в какую-то пустоту…



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура