World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Al Targit
Contributor
eaglestome3
ilotana



отзывы (18) | болталка (22)<-->

постер аниме Армитаж III

Армитаж III


Название (ромадзи)Armitage III
Название (кандзи)アミテージ・ザ・サード
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, романтика
ТипOVA (4 эп.), 30 мин.
Выпуск c 25.02.1995 по 25.11.1995
Основаоригинальная идея
Режиссёр Оти Хироюки
Автор оригинала Конака Тиаки | Весь авторский состав


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало595 чел.
Место в рейтинге1400 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Действие происходит в будущем, когда человечество успешно освоило Марс, установив там развитое урбанистическое общество, огромную помощь в создании которого оказали биороиды так называемого 2-го поколения, живущие среди людей нормальной жизнью. Однако экономический спад привёл к резкому обострению отношений людей со «Вторыми», обвиняемыми в создавшейся безработице и прочих бедах. Всё чаще и чаще разъярённые толпы линчуют соседей-биороидов.

Именно в такой тяжёлой атмосфере в марсианскую полицию переводится с Земли детектив Силибас Росс, переживший собственную трагедию - его напарница-возлюбленная была убита биороидом. Нетрудно понять его отношение ко «Вторым», хотя от вида сжигаемых биороидов Силибасу явно не по себе.

Во время прибытия Росса в космопорте происходит зверское убийство известной певицы, которая, как оказалось, принадлежала к незаконному типу биороидов 3-го поколения, внешне практически неотличимых от людей и способных к репродукции. Жестокий убийца, имея список «Третьих», истребляет несчастных (все «Третьи» женщины), цинично записывая расправу на плёнку и передавая на ТВ снятую кассету. Щекотливое дело поручают Россу и его новой напарнице, сексапильной голубоглазой хулиганке Наоми Армитаж, которой сразу приглянулся немногословный землянин. Как выясняется, Армитаж имеет к этому расследованию особый интерес...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [76]  трейлеры [3]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
3
произведений
аниме
3
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Армитаж III - OVA (4 эп.), начало цикла, 19957.7
#2  Армитаж: Полиматрица - п/ф, компиляция OAV Armitage III, 19967.6
#3  Армитаж: Двойная матрица - п/ф, продолжение, 20027.3



Лучшие отзывы на это аниме

Murlakatam | отзывов: 184, их сочли полезными 813 раз 2008.11.05

Ой, ребята, да это ж классика! Какая теперь разница, что там с графикой или связностью повествования? Я имел удовольствие смотреть этот мультик по телевизору еще в начале конца девяностых, не имея в то время никакого представления ни об аниме, ни о киберпанке, ни о Синкае с каваем, ни о прочих странных вещах. Ни тогда не удалось продраться сквозь дыры в сюжете, ни сейчас - имея в запасе дополнительно дюжину лет и гигабайты волооких японских школьниц - но ведь это и неважно! Это - вечно живое напоминание о восхитительных временах, когда водка была слаще, а доллар стоил шесть тысяч рублей! О чем-то, что навсегда осталось в XX веке и никогда больше не повторится! Господи, да ведь тогда пентиум - было круто, фидо росло быстрее интернета, и после второго терминатора стало очевидно, что роботы скоро уж если не размножаться научатся, то поработят человечество точно! Времена диалапа на скорости 14400, офиса на двадцати дискетах и этого очаровательного мультика - даже названия которого я тогда не знал...

Без всякого сомнения - высший балл: за ностальгию, ассоциативную память и кавайную нестареющую главную героиню 8-)



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Crow | отзывов: 37, их сочли полезными 91 раз 2008.01.18

о сюжете: Разумеется, сюжет страдает противоречиями. Однако в постоянный и немой вопрос "А нафига?" они не превращаются. Зритель просто не успевает об этом задуматься. Ибо интересно. Я склонен думать, что они (противоречия) введены туда сознательно. Так же как и банальные гэги (ака "фобия из-за погибшего и любимого напарника").Для соблюдения канонов жанра. Никакой затянутости, заметной уважаемому Фёдору, который есмь автор основной рецензии- я не заметил. [оценка 6/10]

о графике: Как я уже неоднократно отмечал, я не люблю нудоты в снисходительно-псевдо-экспертном стиле "ну для своего времени это было нормально, но сейчас смотриться блекло" и т.п. Один из самых признанных мастеров живописи в Азии, живший в средние века, всю жизнь рисовал бамбук. Только бамбук и ничего больше. Чёрной тушью. И в результате , добился того, что мог "создать" на бумаге "впечатление" бамбуковой рощи буквально несколькими касаниями кисти. И заметьте, через несколько столетий никто не говорит о "блеклости" подобных приёмов. Классика. Сиречь- всё относительно. И по графике тоже. Я вот например, всё чаще ловлю себя на мысли, что мне становиться ближе "блеклая" графика середины 90-х, чем вся современно-компьютерная вычурность. Старею наверное. Не знаю. В данной работе я замечаю тщательно прорисованные руками детали. И это радует. Ибо красиво. [оценка 8/10]

о музыке: Я понимаю, что сейчас такое "техно" пишет любой школьник на домашнем компьютере. Но я не слушаю техно "от школьников". Чаще всего мне неинтересны их попытки самовыразиться. А саундтрэк "Армитаж"- вполне готов послушать. Из-за ассоциативности с временами "предвидения глобального будущего" (начало-середина 90-х). Которое в 21 веке пока так и не наступило. Как это не парадоксально- а жаль. Это новая реальная возможность для развития любимой мною темы Глобального Одиночества. Поговрим об этом в другой раз. [оценка 8/10]

о персонажах: Вопрос "Способны ли киборги быть истеричными?" сродни вопросу "сняться ли андроидам электроовцы?". "Армитаж" выглядит слишком человечной. Возможно эту мысль авторы и пытались констатировать. Хорошо исполнен единственный "хороший" из клонов злодея. И наблоюдать за ним интереснее чем за главным героем. Который получился несколько безликим. [оценка 6/10]

резюме: Опять же, уважаемый Фёдор констаитрует неизбежную мертворожденность т.н. киберпанка. Смело. Уважаемому Фёдору хочется порекомендовать прогуглировать запрос "Основные матричные заблуждения" ибо текст с таким названием, изначально опубликованный (затем увы, исчезнувший) на крупнейшем русскоязычном "матричном" портале в Сети всё ещё можно отыскать. Там много сказано (хорошо и точно) противоречащего выводам "экспертов" (вроде Лукьяненко и Фёдора), сиквелы "Матрицы" не понявшими, но считающим возможным опровергать "распространённые" (по их мнению) "заблуждения о киберпанковости".Да ещё и переностить часть этих "экспертных" доводов на киберпанк вообще и "Армитаж" в частности. Пациент скорее жив чем мёртв. Да, мы говорим о работе середины 90-х. Однако с камбэком уже в новом веке. Мне кажется "Армитаж" стоит Смотреть и Пытаться Понимать. Вернее чувствовать. Но если "не дано", то "не дано". Рассуждаем о кризисе направления "вообще". Кстати всякое настоящее искусство- элитарно (ср. "слишком мало поклонников"). А попс, он и есть- попс. Лично я бы скорее отнёс данную работу к первому, чем ко второму. [общая оценка 7/10]



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2008.01.21

Армитаж.Zfr
«Для того, что бы жить - нет причин»- скажет один из героев этого аниме.

А я добавлю: а для того, что бы нравиться причин надо еще меньше. Это OVA и в самом деле весьма специфично. Его трудно отнести к категории «смотреть всем», и тем не менее я совершенно не жалею о его покупке аж на лицензионном DVD. Он подобен некоторым девушкам, которых никак не назовешь красивыми, однако есть в них что-то такое, что заставляет обратить на них внимание и не пройти мимо. На первый взгляд и форме лица далеко до идеальных пропорций и фигура не 90/60/90, и все же, какое- то очарование, шарм, изюминка в них чувствуется. Нескладные и угловатые, но чем - то притягательные такие девушки порой заставляют конкретно намекнуть, куда же следует поместить людям, решившим над ними посмеяться, свои понятия о эталонности. И с этим произведением такая же история. Первое, что приковывает взгляд это страшенная графика и очень грубая анимация. Еще в 80-е годы было масса полнометражных фильмов и OVA которые по качеству исполнения смотрелись на голову выше «Армитаж», и сюжет был в них самобытнее и персонажи оригинальнее, и все не могу назвать это аниме дешевой поделкой для американизированного зрителя.

Пускай видеосостовляющая мягко говоря далека от совершенства и весь фильм зациклен на двух персонажах Наоми и Силибасе, этот кибер-панковский ископаемый мастодонт (такой же неуклюжий и почти реликтовый по определению), ну ни как не хуже уровня середнечка. Экшн время от времени по жизнеспособности напоминает слепого щенка с привязанным к хвосту кирпичом. Бульк и он пошел ко дну. Музыка скорее фоновая, пусть и не плохая и все же в абсолютно память не врезается, зато атмосфера музыкальной моды в аниме тех лет отлично передана в точности по регламенту. Сюжет типичен для фантастического детектива средней руки с классической для этого стиля тематикой взаимоотношений людей и киборгов/роботов со всеми вытекающими последствиями, будь то истерия роботофобии или о связи творца и его творения, осознавшего свою искусственность как первый шаг к очеловечиванию. И удары электрогитарой по верхатуре черепа и сквозные пулевые ранения, погони и перестрелки с роботами и рукопашные схватки не заставили себя ждать. История развивалась довольно динамично, медитативного замедления не очень много. Все вышеизложенное позволило моим претензиям не возобладать и это главное. Работа сейю нареканий не вызвала, а скорее наоборот. Дизайн персонажей своеобразный, то безалаберный, то еще хуже. Облик Наоми и в самом деле странный во всех смыслах этого слова. Своеобразная смесь детской инфантильности и сексапильности. Навевает вспомнить старый анекдот: «А вы детей любите? Ну если никто не видит, и смогу догнать- тогда Да»!

Один фетишиский костюмчик Армитаж много стоит. Это кавайное лицо и совершенно не кавайная непосредственность, руки по локоть в крови и кибернезированное тело в придачу. Про нее в аниме так и скажут: «Странная девочка». Она называет создателя папой и приходит в ужас, словно обиженный ребенок, узнав, что она из несовершенной серии киборгов. Плачет от одиночества и крушит врагов как белокурая нордическая валькирия. Есть в ней, что- то такое, что вызывает желание защитить ее от внешнего мира, утешить, прижать к груди и простите за откровенность раздеть. Что и сделал в конечном итоге этот Росс Силибас, тот самый человек, что относился с подозрением ко всем киборгам (и имел на это все основания) и постоянно мучается страхом самому стать машиной. Но его страхи будут рассеяны с того момента, когда он сможет понять - быть человеком не значить иметь родителями людей, а нечто большее. Душа или искусственная матрица с памятью и синтетическими эмоциями, что есть она, это одна из классических фабул в кибер-панке и тут это ведущая тема. «Я же робот» - грустно скажет Наоми, взглянув в глаза Россу, и он естественно ответит ей: «Я сам теперь наполовину машина».

Р.S По совокупности впечатлений и потому как это аниме не оставило меня равнодушным я смело поставлю этому аниме честную 8-ку и может быть как-нибудь пересмотрю, что бы вспомнить какой же был кибер-панк в эпоху не цифровых технологий.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура