World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (13)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nero24
Bartuk 707
moranor
Contributor



отзывы (7) | болталка (1)<-->

постер аниме Эстафета
Эстафета


Название (ромадзи)Baton
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
Типкороткометражный фильм (3 эп.), 20 мин.
Выпуск c 28.04.2009 по 11.07.2009
Режиссёр Китамура Рюхэй
СценарийИвай Сюндзи | Весь авторский состав


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало77 чел.
Место в рейтинге2600 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [64]  трейлеры [3]


Справка

Выпуск на DVD - 27.10.2009.



Герои аниме

Аполлон (озвучивает Итихара Хаято)
Михаль (озвучивает Уэто Ая)
все персонажи




Эпизоды
01. The Stowaway
02. Apollo and Mikaru
03. Cipher


Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2011.12.14

«Чем быстрее развивается технократия в современном социуме, тем сильнее заметны антропоморфные корни в достижениях-упущениях футурологов.

(из ненаписанной главы «Перспективы нейрокибернетики» Норберта Винера).

Baton-эстафета, Baton-гонка сквозь три эпизода, времена создания и мысли о творении, руками человека, или же умозрительными средствами предметно-материального моделирования. Люди о роботостроении: андроиды о гуманности и инженеры людских душ о антропоморфности окружающего и иллюзорного мира.

Рассказ о потере и обретении, утрате личного и приобретении всеобщего, общечеловеческого – смысла и причин продолжать бег и бой: от тела к телу, от разума к сознанию и осознанию, прежде всего. Краткая новелла на языке (тема языкотворчества обыграна, умело и ловко) мобильных цифровых носителей и переносчиков вируса неудержимо окрыляющей и в то же самое время, столь же опаляющей любви.

Baton - это также и полет-вознесение от тезиса: «Я люблю – следовательно, существую, хотя бы для тебя», к логичному сколь и неудержимому падению, с потерей метафоричных крыльев и металлических голов.Предстанет смерть и обязательно позже явится воскрешение – в океане чей-то памяти и вакууме карты сохранения. Похищено тело - но душа оставлена, для дальнейшего использования и применения согласно каноном симпатии и велению пробудившегося чувства.

Начало - в самом конце, а само окончание затерялось где-то выше футуристических небес XXX…века, где-то в районе скончания всех возможных времен и упокоения разбитой мечты и абстрактного, но такого персонального счастья.

Что дозволенно киберЮпитеру – может и вытянуть тягловое животное гуманоидной технолизации. Машинное в человеке и очеловечившаяся киберединица, в абстрактном пространстве ни к чему не обязывающего самопожертвования, оттеняет корыстный расчет в конкретной ситуации заражения.Много драйва (мы помним о файтинговых па Нео, и благополучно должны забыть о внешней скорлупе добравшись до сердцевины истории), и удивительно много подтекста к окончанию триптиха.

Baton - передача эстафетной палочки от традиций ротоскопирования к ультрасовременному без маркерному захвату motion capture. 3D и много жирного крема «эклера», как называли ротоскопию в СССР. Оттого плывущие контуры и минималистские пейзажи и максималистки преподнесенные «говорящие» позы, мимика и выразительные движения.

Гонкоконгский стиль хореографии боев и не голливудский лаконизм между строк и местом преломления чужих челюстей– стремительность перехода от каждого кадра до каждого отдельного зрителя.Что не хватило в «Искусственном разуме» и «Тысячелетнем человеке», что было чрезмерно в «Беовульфе» и «Я–робот» роздано и разделено щедрой десницей в преломлении трех хлебов Baton-а, в царском сечении людей, прежде не причастных к аниме-индустрии.

Без спешки и без ненужного замедления – мощный разгон в начале, напряженный мускульно-аэробный экватор второго сегмента, и спурт к финальным титрам, без запинок рефлексии и заикания мелодраматизма.Не аниме, но японская анимация. Не кибер-панк – но «железная», научная фантастика, в иронично-филосовском стиле Азимова, Шекли, Саймака и Лема.

Где ни сколько, и не только о технике и научных открытиях (только предполагаемых или уже совершённых), но об их позитивном или негативном влиянии, о парадоксах, которые могут возникнуть. Практически иллюстрированные рассуждения о столь знакомом, и всё так же плохо изученном «человеческом, Х-факторе». НФ в Baton не будит научного воображения, но скорее заставит шевельнуться в чреве анализаторского ума зачатки неоромантизма.

Baton - поэма о будущем, с высоты и низости конкретного носителя разума, нежели всего всеядного и многоликого социума. Напоминает о перспективах и угрозах возможностей науки и способностях переносить всё из разряда механического в область ментального.

Прикоснитесь и Вы к эстафетной палочке, включайтесь и вклинивайтесь в эстафету, не дожидаясь прихода нано-технологий и макроэлементов НТР.Мешкать не стоит, ровно, как не бояться инфицирования. Baton – не пройдет для вас бесследно, как минимум прививочный рубец от вакцинации интеллигентности останется.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



NikolayGalaktionov | отзывов: 20, их сочли полезными 70 раз 2010.06.17

Этот короткометражный фильм был снят в технике старых анимационных фильмов, где использовался Ротоскоп (проектор, позволяющий аниматору обводить кадры натурной съёмки), иначе говоря, применяя технологию motion capture (с добавлением 2D и 3D эффектов - компьютерные технологии, но принцип тот же). Т.е. Фильм сначала сняли с живыми актёрами, а потом техники аниматоры перевели каждого персонажа по контурам в анимационную форму. Подобная техника применялась Уолтом Диснеем ещё в 40х годах прошлого столетия, так были сняты "Алиса в Стране чудес", "Золушка", "Белоснежка и 7 гномов". В наши дни без применения технологий motion capture не обходится практически ни один крупномасштабный 3D проект, например, фильм "Беовульф" полностью сняли таким макаром, а затем те же 3D модели использовали при создании игры. Т.е. 3D модели, созданные посредством motion capture, широко применяются в создании вымышленных красочных и реалистично двигающихся персонажей к играм и фильмам.

Но что интересно, в данном фильме задействовали только допустимый минимум 2D и 3D эффектов лишь для ускорения процесса съёмки. Видно, сроки поджимали, хотя, на это есть и другие причины. Тема, затронутая в фильме, в общем-то, не нова, и это, на мой взгляд, объясняет, почему "Эстафету" сняли в данной анимационной стилистике. Ведь проблема взаимодействия робота и человека, малыми шагами, постепенно становится, самой что ни на есть, реальностью. Если даже причиной могли являться жёсткие сроки, опять же, стоит только подивится находчивости Эрика Кальдерона и Китамуры Рюхэй, как люди легко решают поставленные задачи, да ещё и с удачным смысловым эффектом.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



rindo | отзывов: 67, их сочли полезными 474 раз 2011.01.09

Причин смотреть Baton совсем немного.
Разве что станет любопытно, что получается, если будущие участники фестиваля независимого кино Санденс-2011 делают фантастику. С учетом того, что сценарист, Сюндзи Ивай, радовал женскую аудиторию Love Letter, а режиссер Китиамура Рюхей больше известен по самурай-экшену Azumi, получилось неплохо, изобретательно, лаконично.
А если хочется объяснить, почему не всё, что 2D и не про ожившую веревочку - аниме, то лучшего примера поискать. Вот, безусловно японское, рисованное, но не аниме. NikolayGalaktionov уже рассказал про ротоскопию (процесс преображения кинокадра демонстрируется во время смены титров) и не забыл упомянуть что натуральность компенсируется недостатком плавности, стерильным однообразием фонов и практическим отсутствием деталей. Зато никаких доолгих пауз, ртов-щелей, слез в три ручья, проговаривания ударов, пота на затылке и громадных глаз. Естественные пропорции тел, постановка драк под Гонконг. Классическая работа сейю, но без простых эмоций в виде японских смайликов (^_^ , >_ ) на экране. Здесь - игра актеров. Выразительные походка, говорящие, сложные жесты, изменение положений рук, головы... Кино.
Сюжет, который вполне мог принадлежать Studio 4C или войти в "Вечеринку гениев". Психоделические пейзажи и стремительность - очень похоже на их фирменные фокусы. Специфически внезапное начало, характерное отсутствие объяснений, на кой правительству изничтожать операционку столетней давности, Земля эта планета или нет, кто люди роботам и роботы людям. При этом, Baton умнее, чем "Искусственный разум" Спилберга. Здесь в третьей части хоть ставится вопрос - откуда эта любовь, чья она на самом деле.
Посмотрите.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура