World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [25]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [4]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [96]


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Bartuk 707, Nick_Unknown, diadianatorin




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (27) | болталка (33)редактировать<-->

Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой)

Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой) [2009]
The Garden of Sinners: A Study in Murder – Part 2
Gekijouban Kara no Kyoukai: Dai Nana Shou - Satsujin Kousatsu (Go)
Граница пустоты: Расследование убийства (Финал)
劇場版 空の境界/第七章 殺人考察(後)


Производство Япония
Жанртриллермистика
Целевая аудитория: сэйнэн
Тип: полнометражный фильм, 119 мин.
Премьера: 08.08.2009
 
Режиссёр: Кондо Хикару
Автор оригинала: Насу Киноко | Весь авторский состав

Средний балл: 8.9 из 10
Место в рейтинге: 31 из 3360
Проголосовало: 2163 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 




Краткое содержание

Что есть мир? Сон разума, расчерченная доска для игры страстей или место, где надо жить по законам, которые старшее и мудрее любого из нас? Пускай во вселенной сериала обитают маги и сверхъестественные существа, пускай многие люди имеют «кигэн» - пробужденную суть, которая дает огромные силы – но судьбу каждый должен творить сам, принимая ответственность за собственные поступки. Ибо, как известно, кому много дается, с того много и спрашивается!

Грандиозная сага о людях и магах, о жизни на границе пустоты, о путешествиях за пределы добра и зла подходит к концу. Сики Рёги и Микия Кокуто вступают в последнюю битву за право распоряжаться своей судьбой, а не слепо следовать чьим-то темным замыслам. В этом бою помочь им не сможет никто – ни родные, ни близкие, ни мудрая наставница. Но пускай круг духовных странствий и поисков замыкается. За годы испытаний герои познали путь к победе – не думай о себе и будь готов заплатить любую цену. А мы не теряем надежды на новую встречу с ними в мирах Type-Moon!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [96]  посмотреть все ролики [4]


Справка

Эта серия родилась из обширного (900 стр.) додзинси-романа Киноко Насу. В принципе, роман был рыхлым и слабым, поэтому позже автор переписал его как визуальную «Легенду полнолуния о Лунной принцессе», с которой началась история Type-Moon. После раскрутки фирмы с серией игр Fate, вспомнили и о «Границе», которую объявили альтернативным миром вселенной Type-Moon и экранизировали. Каждый фильм септалогии имеет подзаголовок, взятый из романа-первоисточника.

Действие романа и киногепталогии развивается в течение 4 лет – с весны 1995 до весны 1999 года.



Герои аниме

Сики Рёги (озвучивает Сакамото Маая)
Микия Кокуто (озвучивает Судзумура Кэнъити)
Токо Аодзаки (озвучивает Хонда Такако)
Адзака Кокуто (озвучивает Фудзимура Аюми)
Дайсукэ Акими (озвучивает Тоти Хироки)
Рио Сирадзуми (озвучивает Хоси Сойтиро)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит ранобэ 

Серия состоит из


аниме (11)манга (1)видеоигры (0)кино (0)

#01  Граница пустоты: Сад грешников (фильм первый) - к/ф, адаптация ранобэ, 2007
#02  Граница пустоты: Сад грешников (фильм второй) - к/ф, продолжение, 2007
#03  Граница пустоты: Сад грешников (фильм третий) - к/ф, продолжение, 2008
#04  Граница пустоты: Сад грешников (фильм четвертый) - к/ф, продолжение, 2008
#05  Граница пустоты: Сад грешников (фильм пятый) - п/ф, продолжение, 2008
#06  Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) - п/ф, продолжение, 2008
#07  Граница пустоты: Сад грешников (компиляция) - п/ф, нарезка 6 фильмов в хронологическом порядке, 2009
#08  Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой) - п/ф, продолжение, 2009
#09  Граница пустоты: Сад грешников OVA - OVA (1 эп.), продолжение, 2011
#10  Граница пустоты: Благословение будущего - п/ф, продолжение, 2013
#11  Граница пустоты: Благословение будущего (спэшл) - к/ф, дополнение, 2013



Лучшие отзывы на это аниме

Эйран | отзывов: 63, их сочли полезными 506 раз 2010.01.01

Итак, свершилось.

Граница пустоты - фильм седьмой.
Я очень долго ждал этого момента, наверное, это был мой самый ожидаемый онгоинг. Тут он превзошел и ребилд "Евы", и ОВА "Хеллсига", и все ТВ-шники, что выходили всё это время.
Для меня началось всё с комментария в теме первого фильма. Здесь, наконец можно резюмировать.
Вселенная Type-Moon.
Студия Ufotable.
Музыка от Кадзиуры Юки.
И почти два года ожидания.

Конечно, фильмы не оказались идеальными. Можно бы было потрясти каждый на предмет мелких багов, неувязок и просто штампов. Но стоит ли? Если картина нравится, значит, её достоинства выше недостатков.
"Сад Грешников" - это не простое аниме.
В том смысле, что более всего оно открыто знатокам вселенной от Type-Moon, и соответственно, игр их же производства. Впрочем, не видев этой продукции в глаза, вы многого не потеряете.

Это фильмы о человеческих недостатках - авторы не поскупились на кровавые и отталкивающие сцены, эффектные расправы в полутёмных городских пейзажах, и не забыли достоверно описать психологические отклонения, которые делают из человека нечто иное.

Это фильмы о любви - её тут не так много, на фоне основного действа, но она не теряется на заднем плане. О той, что возникает от мимолётной встречи, возникает из лёгкой приязни, рождается из чувства запретного, или же разрывает изнутри, превращая в монстра.

Это фильмы о магах - не о тех, что кастуют молнии, швыряются файрболами или призывают демонов. Маги здесь - это те, которым открыт взгляд на внутреннею суть мира. Одни могут идти к ней, достичь её, познав начало и конец мира... или же просто наблюдать, не хватая звёзд с неба. Разбираться в себе и окружающих людях.

Эти фильмы просто интересно смотреть - потому что создатели вложили в них немного больше, чем просто красивую графику, великолепную музыку и толику философии.

Нужно признать, что "Граница Пустоты" неоднородна.
Нечётные фильмы (1, 3, 5, 7) - более динамичны. В них много экшена, кровавых сцен, эффектных моментов. Чётные фильмы серии (2, 4, 6) - неторопливы и посвящены больше внутренней сути героев, их личности и переживаниям.

Безусловно, первому фильму можно претендовать на звание лучшего из интригующих начал. Он остаётся в памяти как невероятно динамичное сочетание загадок и эффектных сцен залитого лунным светом города.

Третий фильм может шокировать гораздо сильнее, чем нашумевшая "Эльфийская песнь". Человеческая жестокость, насилие и отторжение выставлены здесь с пугающей откровенностью. Пробирает и завораживает.

Пятый фильм, наверное, останется для меня лучшим в серии. Пожалуй, он ещё долго будет непревзойдён в области нелинейного сюжета, эффектных флешбеков и грамотно применённого эффекта "дня сурка". Аналога такому лихо закрученному вихрю событий не было, нет и вряд ли когда-нибудь случится.
Приз за лучшую режиссуру.

Второй и четвёртый фильм не так врезаются в память. Они больше посвящены раскрытию героев и их отношений. Шестой фильм - единственный из серии может претендовать на лёгкость, ненавязчивость и даже юмор.

Седьмой фильм и эпилог.
Признаюсь, после шедеврального пятого фильма хотелось чего-то настолько же... неординарного. Возможно, поэтому тут возникает лёгкое разочарование. Нет, нет здесь головокружительных прыжков сюжета, загадок и неожиданностей. Пожалуй, история закончилась ровно и без надрыва.
Седьмой фильм отвечает на многие вопросы предшественников, подбирая и связывая оставшиеся сюжетные нити. Критиковать его за это?
Пожалуй, не стоит. Авторы не стали устраивать мировой апокалипсис, мозголомающий психодел, глобальный деад-энд, и ещё многое из возможного.

Да, это просто конец истории. И именно за конец я бы поставил 9 баллов. Столько же - за промежуточные фильмы серии. И безусловные десятки - первому, третьему и пятому фильмам.
Пожалуй, авторам всё же стоило рискнуть, и сделать завершение истории менее ожидаемым. При их способностях - это было возможно. Впрочем - по контексту фильмов многое подводило именно к тому, что и получилось.
The end of story. Ни больше, ни меньше.

Стоит ли смотреть "Границу пустоты"? Да, обязательно. Хотя бы для того, что бы составить своё впечатление.



+99Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Sanderlend | отзывов: 51, их сочли полезными 213 раз 2010.02.20

У вас когда нибудь было ощущение, что вы смотрите шедевральную чушь? Именно такое ощущение у меня было во время просмотра этого аниме. Я признаю, это шедевр японской анимации, очень сильное аниме "не о чём". Шедевр от трэша отличают пара деталей, режиссура и диалоги - как раз "Граница пустоты" оказалась на самой границе, границе, отделяющей трэш от шедевра. Шикарная рисовка, Шикарная режиссура, интересный философский сюжет - всё здесь есть, но всё равно весь просмотр я "заставлял" себя это смотреть.

Существует такая каста Шедевров, которую ты смотришь, которую ты осознаёшь Как шедевр, но тебе банально скучно. И тут я осознал, в чем дело, а дело в том, что важные события происходят слишком быстро, а не значащие ничего слишком долго, и это не говоря о совсем бессмысленных событиях, которые вообще могли не показывать, иными словами нет баланса.

Границу пустоты очень тяжело смотреть. Красивая музыка есть, но фигурирует в основном во время сражений и в первом эндинге (единственный эндинг, музыка в котором мне понравилась), в остальном её нет. Персонажи не раскрыты, мотивы злодеев не ясны, сражения в лучшем случае происходят два-три раза за каждый фильм, ну и слишком мало объясняется происходящее (мозг во время просмотра работает в усиленном режиме). Тем не менее я понимаю, что философия и психология действительно на высоком уровне, что здесь нет ОЯШей, что бюджет и талант здесь сочетаются и производят действительно высокий уровень, что в сравнении с остальным аниме-промыслом "Граница пустоты" выдающееся произведение.

В общем аниме-парадокс, аниме, которое должен увидеть каждый и которое запомнится как самый странный успешный аниме эксперимент за последние годы.



+45Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Mikiya | отзывов: 9, их сочли полезными 385 раз 2010.03.01

Седьмой и последний фильм сериала не просто продолжает вторую серию – в нем переплетаются несколько сюжетов из предшествующих эпизодов. Действие второй части Satsujin Kousatsu («Обдумывание убийства») разворачивается в феврале 1999 года, через месяц после событий, описанных в «Записях забвения», и через три с лишним года после событий первой части.
Похоже, что серийный убийца из первой части вновь вышел на улицы города. Находят все новые и новые трупы, Микия Кокуто ищет виновного. Он все так же уверен, что Рёги Сики не причастна ни к убийствам из первой части, ни к тем, которые происходят сейчас. Она же снова каждую ночь блуждает по темным переулкам…
Эта серия отличается от остальных гораздо более напряженным и связным сюжетом. Также создатели сериала постарались заполнить часть «белых пятен» из предыдущих серий, и хотя несколько вопросов так и остались без ответов, но в этом эпизоде мы наконец наблюдаем кульминацию отношений Сики и Кокуто.
Сценарий нельзя назвать абсолютно идеальным. Несколько сюжетных линий прерывается, на общее восприятие фильма это не влияет, но остается некоторое ощущение незавершенности всей истории в целом. Диалоги перегружены рассуждениями: герои периодически начинают философствовать, обосновывая свои действия. За счет этого фильм иногда кажется немного заумным, что вряд ли входило в планы создателей сериала.
С точки зрения визуального ряда, этот эпизод – лучший в сериале. В финальной части студия Ufotable вновь продемонстрировала, на что способна. Персонажи двигаются с непревзойденной грацией, постановка и качество анимации поражают воображение. Особенно стоит отметить начальные титры, демонстрирующие богатую фантазию разработчиков и некоторые потрясающие приемы – хочется надеяться, что мы еще не раз увидим их в аниме. В самом фильме фантастические световые эффекты усиливают зловещую атмосферу, контрастируя с общим темным фоном, на котором разворачивается все действие. Да, есть несколько не очень удачных моментов (например, в местах, где нет доступных источников света, персонажей все равно хорошо видно), но этот недостаток незначителен. В целом фильм – самый атмосферный и лучше всего анимированный эпизод всего сериала.
Звук в этой серии также превосходен, и лишь несколько мелких недочетов не позволили нам оценить его на все десять баллов. Актеры, озвучивающие персонажей, оказались на высоте, чувствуется, что они действительно вжились в образы своих героев, особенно Кокуто (Судзумура Кэнъити) и Сики (Сакамото Маая). С точки зрения звуковых эффектов, этот фильм можно назвать одним из лучших, все звуки четки и узнаваемы. Музыка же и вовсе выше всяких похвал.
Если говорить об анимации и музыкальном сопровождении, то Satsujin Kousatsu (часть 2) – это один из лучших аниме-фильмов, которые я когда-либо видел. Музыка подобрана просто гениально. Начальные титры сопровождаются хоровым пением, похожим на церковный гимн, и это задает тон всей картины. Звучащая в конце фильма лирическая баллада прекрасно подходит под настроение финальной части. Музыкальные темы на протяжении всего фильма выдают великолепную работу постановщиков. Закадровые мелодии довольно мрачные (в конце концов, это мрачный фильм), но иногда от них просто перехватывает дыхание.
С точки зрения персонажей это лучший эпизод всего сериала. Одним из недостатков Kara no Kyoukai было то, что характеры персонажей недоработаны и не до конца раскрыты. С этим наконец покончено, причем самым великолепным образом. Появление Ширазуми Лио заставляет и Кокуто, и Сики развиваться и изменяться, его присутствие в фильме омрачает все до единой сюжетные линии сериала.
Главным злодеем сериала считается Сорен Арайя, его цели во многом определяют развитие событий, но его влияние на Кокуто и Сики несравнимо с влиянием Лио. Именно действия Лио заставляют Кокуто наконец «оторвать задницу от стула» и приводят Рёги Сики на грань помешательства. Характер Лио прорисован очень четко и подробно. Это цельный персонаж с начала и до конца, его характер практически не меняется на протяжении фильма – но, по-моему, ему это и не требуется.
На мой взгляд, этот фильм – лучший во всем сериале. Его большая графичность в сравнении с остальными эпизодами служит для того, чтобы помочь нам понять героев и события (это не тот случай, когда графичность – это просто дань моде). Как пример – несколько сцен с Лио и Сики: воздух пропитан сексуальным напряжением, но больше всего их взаимодействие напоминает то, как ребенок отрывает крылышки у мухи. Стремление помочь зрителю лучше понять персонажей отличает седьмую серию от всех остальных, где этого действительно недоставало.
Если вы поклонник сериала «Граница пустоты» или вселенной TYPE-MOON, обязательно посмотрите этот фильм. Сам по себе он способен составить достойную конкуренцию многим фильмам, а как часть сериала и вовсе поднимается на совершенно новый уровень, но чтобы полностью оценить седьмой эпизод, необходимо посмотреть весь сериал с самого начала.
Подведу итог – я очень доволен тем, как завершился этот сериал, при том что угодить мне довольно непросто.



+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура