World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (25)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nick Unknown
barmenchick
Contributor
diadianatorin
GreamReaper




отзывы (27) | болталка (33)<-->

постер аниме Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой)

Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой)


Название (англ.)The Garden of Sinners: A Study in Murder – Part 2
Название (ромадзи)Gekijouban Kara no Kyoukai: Dai Nana Shou - Satsujin Kousatsu (Go)
Название (кандзи)劇場版 空の境界/第七章 殺人考察(後)
ПроизводствоЯпония
Жанртриллер, мистика
Целевая аудиториясэйнэн
Типполнометражный фильм, 120 мин.
Премьера08.08.2009
Основаранобэ
Режиссёр Кондо Хикару
Снято по ранобэГраница пустоты: Сад грешников
Автор оригинала Насу Киноко | Весь авторский состав


Средний балл8.8 из 10
Проголосовало2416 чел.
Место в рейтинге46 из 4407
Проголосуйте 




Краткое содержание

Что есть мир? Сон разума, расчерченная доска для игры страстей или место, где надо жить по законам, которые старшее и мудрее любого из нас? Пускай во вселенной сериала обитают маги и сверхъестественные существа, пускай многие люди имеют «кигэн» - пробужденную суть, которая дает огромные силы – но судьбу каждый должен творить сам, принимая ответственность за собственные поступки. Ибо, как известно, кому много дается, с того много и спрашивается!

Грандиозная сага о людях и магах, о жизни на границе пустоты, о путешествиях за пределы добра и зла подходит к концу. Сики Рёги и Микия Кокуто вступают в последнюю битву за право распоряжаться своей судьбой, а не слепо следовать чьим-то темным замыслам. В этом бою помочь им не сможет никто – ни родные, ни близкие, ни мудрая наставница. Но пускай круг духовных странствий и поисков замыкается. За годы испытаний герои познали путь к победе – не думай о себе и будь готов заплатить любую цену. А мы не теряем надежды на новую встречу с ними в мирах Type-Moon!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [96]  трейлеры [4]


Справка

Эта серия родилась из обширного (900 стр.) додзинси-романа Киноко Насу. В принципе, роман был рыхлым и слабым, поэтому позже автор переписал его как визуальную «Легенду полнолуния о Лунной принцессе», с которой началась история Type-Moon. После раскрутки фирмы с серией игр Fate, вспомнили и о «Границе», которую объявили альтернативным миром вселенной Type-Moon и экранизировали. Каждый фильм септалогии имеет подзаголовок, взятый из романа-первоисточника.

Действие романа и киногепталогии развивается в течение 4 лет – с весны 1995 до весны 1999 года.



Герои аниме

Сики Рёги (озвучивает Сакамото Маая)
Микия Кокуто (озвучивает Судзумура Кэнъити)
Токо Аодзаки (озвучивает Хонда Такако)
Адзака Кокуто (озвучивает Фудзимура Аюми)
Дайсукэ Акими (озвучивает Тоти Хироки)
Рио Сирадзуми (озвучивает Хоси Сойтиро)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Граница пустоты: Сад грешников (1998)

автор: Насу Киноко
в франшизу входит
14
произведений
аниме
11
игры
нет
манга
1
ранобэ
2
кино
нет


#01  Граница пустоты: Сад грешников (фильм первый) - к/ф, адаптация ранобэ, 20078.2
#02  Граница пустоты: Сад грешников (фильм второй) - к/ф, продолжение, 20078.3
#03  Граница пустоты: Сад грешников (фильм третий) - к/ф, продолжение, 20088.4
#04  Граница пустоты: Сад грешников (фильм четвертый) - к/ф, продолжение, 20088.3
#05  Граница пустоты: Сад грешников (фильм пятый) - п/ф, продолжение, 20088.8
#06  Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) - п/ф, продолжение, 20088.1
#07  Граница пустоты: Сад грешников (компиляция) - п/ф, нарезка 6 фильмов в хронологическом порядке, 20097.2
#08  Граница пустоты: Сад грешников (фильм седьмой) - п/ф, продолжение, 20098.8
#09  Граница пустоты: Сад грешников OVA - OVA (1 эп.), продолжение, 20117.6
#10  Граница пустоты: Благословение будущего - п/ф, продолжение, 20138.1
#11  Граница пустоты: Благословение будущего (спэшл) - к/ф, дополнение, 20137.6



Лучшие отзывы на это аниме

Sanderlend | отзывов: 50, их сочли полезными 223 раз 2010.02.20

У вас когда нибудь было ощущение, что вы смотрите шедевральную чушь? Именно такое ощущение у меня было во время просмотра этого аниме. Я признаю, это шедевр японской анимации, очень сильное аниме "не о чём". Шедевр от трэша отличают пара деталей, режиссура и диалоги - как раз "Граница пустоты" оказалась на самой границе, границе, отделяющей трэш от шедевра. Шикарная рисовка, Шикарная режиссура, интересный философский сюжет - всё здесь есть, но всё равно весь просмотр я "заставлял" себя это смотреть.

Существует такая каста Шедевров, которую ты смотришь, которую ты осознаёшь Как шедевр, но тебе банально скучно. И тут я осознал, в чем дело, а дело в том, что важные события происходят слишком быстро, а не значащие ничего слишком долго, и это не говоря о совсем бессмысленных событиях, которые вообще могли не показывать, иными словами нет баланса.

Границу пустоты очень тяжело смотреть. Красивая музыка есть, но фигурирует в основном во время сражений и в первом эндинге (единственный эндинг, музыка в котором мне понравилась), в остальном её нет. Персонажи не раскрыты, мотивы злодеев не ясны, сражения в лучшем случае происходят два-три раза за каждый фильм, ну и слишком мало объясняется происходящее (мозг во время просмотра работает в усиленном режиме). Тем не менее я понимаю, что философия и психология действительно на высоком уровне, что здесь нет ОЯШей, что бюджет и талант здесь сочетаются и производят действительно высокий уровень, что в сравнении с остальным аниме-промыслом "Граница пустоты" выдающееся произведение.

В общем аниме-парадокс, аниме, которое должен увидеть каждый и которое запомнится как самый странный успешный аниме эксперимент за последние годы.



+51Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Mikiya | отзывов: 9, их сочли полезными 407 раз 2010.03.01

Седьмой и последний фильм сериала не просто продолжает вторую серию – в нем переплетаются несколько сюжетов из предшествующих эпизодов. Действие второй части Satsujin Kousatsu («Обдумывание убийства») разворачивается в феврале 1999 года, через месяц после событий, описанных в «Записях забвения», и через три с лишним года после событий первой части.
Похоже, что серийный убийца из первой части вновь вышел на улицы города. Находят все новые и новые трупы, Микия Кокуто ищет виновного. Он все так же уверен, что Рёги Сики не причастна ни к убийствам из первой части, ни к тем, которые происходят сейчас. Она же снова каждую ночь блуждает по темным переулкам…
Эта серия отличается от остальных гораздо более напряженным и связным сюжетом. Также создатели сериала постарались заполнить часть «белых пятен» из предыдущих серий, и хотя несколько вопросов так и остались без ответов, но в этом эпизоде мы наконец наблюдаем кульминацию отношений Сики и Кокуто.
Сценарий нельзя назвать абсолютно идеальным. Несколько сюжетных линий прерывается, на общее восприятие фильма это не влияет, но остается некоторое ощущение незавершенности всей истории в целом. Диалоги перегружены рассуждениями: герои периодически начинают философствовать, обосновывая свои действия. За счет этого фильм иногда кажется немного заумным, что вряд ли входило в планы создателей сериала.
С точки зрения визуального ряда, этот эпизод – лучший в сериале. В финальной части студия Ufotable вновь продемонстрировала, на что способна. Персонажи двигаются с непревзойденной грацией, постановка и качество анимации поражают воображение. Особенно стоит отметить начальные титры, демонстрирующие богатую фантазию разработчиков и некоторые потрясающие приемы – хочется надеяться, что мы еще не раз увидим их в аниме. В самом фильме фантастические световые эффекты усиливают зловещую атмосферу, контрастируя с общим темным фоном, на котором разворачивается все действие. Да, есть несколько не очень удачных моментов (например, в местах, где нет доступных источников света, персонажей все равно хорошо видно), но этот недостаток незначителен. В целом фильм – самый атмосферный и лучше всего анимированный эпизод всего сериала.
Звук в этой серии также превосходен, и лишь несколько мелких недочетов не позволили нам оценить его на все десять баллов. Актеры, озвучивающие персонажей, оказались на высоте, чувствуется, что они действительно вжились в образы своих героев, особенно Кокуто (Судзумура Кэнъити) и Сики (Сакамото Маая). С точки зрения звуковых эффектов, этот фильм можно назвать одним из лучших, все звуки четки и узнаваемы. Музыка же и вовсе выше всяких похвал.
Если говорить об анимации и музыкальном сопровождении, то Satsujin Kousatsu (часть 2) – это один из лучших аниме-фильмов, которые я когда-либо видел. Музыка подобрана просто гениально. Начальные титры сопровождаются хоровым пением, похожим на церковный гимн, и это задает тон всей картины. Звучащая в конце фильма лирическая баллада прекрасно подходит под настроение финальной части. Музыкальные темы на протяжении всего фильма выдают великолепную работу постановщиков. Закадровые мелодии довольно мрачные (в конце концов, это мрачный фильм), но иногда от них просто перехватывает дыхание.
С точки зрения персонажей это лучший эпизод всего сериала. Одним из недостатков Kara no Kyoukai было то, что характеры персонажей недоработаны и не до конца раскрыты. С этим наконец покончено, причем самым великолепным образом. Появление Ширазуми Лио заставляет и Кокуто, и Сики развиваться и изменяться, его присутствие в фильме омрачает все до единой сюжетные линии сериала.
Главным злодеем сериала считается Сорен Арайя, его цели во многом определяют развитие событий, но его влияние на Кокуто и Сики несравнимо с влиянием Лио. Именно действия Лио заставляют Кокуто наконец «оторвать задницу от стула» и приводят Рёги Сики на грань помешательства. Характер Лио прорисован очень четко и подробно. Это цельный персонаж с начала и до конца, его характер практически не меняется на протяжении фильма – но, по-моему, ему это и не требуется.
На мой взгляд, этот фильм – лучший во всем сериале. Его большая графичность в сравнении с остальными эпизодами служит для того, чтобы помочь нам понять героев и события (это не тот случай, когда графичность – это просто дань моде). Как пример – несколько сцен с Лио и Сики: воздух пропитан сексуальным напряжением, но больше всего их взаимодействие напоминает то, как ребенок отрывает крылышки у мухи. Стремление помочь зрителю лучше понять персонажей отличает седьмую серию от всех остальных, где этого действительно недоставало.
Если вы поклонник сериала «Граница пустоты» или вселенной TYPE-MOON, обязательно посмотрите этот фильм. Сам по себе он способен составить достойную конкуренцию многим фильмам, а как часть сериала и вовсе поднимается на совершенно новый уровень, но чтобы полностью оценить седьмой эпизод, необходимо посмотреть весь сериал с самого начала.
Подведу итог – я очень доволен тем, как завершился этот сериал, при том что угодить мне довольно непросто.



+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Урзак | отзывов: 108, их сочли полезными 1070 раз 2009.12.23

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ
Итак, посмотрел вчера длинный, двухчасовой заключительный (Условно. Но об этом позднее) фильм - "A Study in Murder (Part 2)"

Сперва я хотел написать на него длинную рецензию, но теперь передумал. Многие люди еще не успели познакомиться с последним мувиком - т.ч. спойлеры тут неуместны. Всегда будет соблазн подсмотреть, даже если будет предупреждение. Т.ч. обойдемся без этого.
Скажу только одно - фильм без преувеличения великолепный. Наравне с третьим и пятым фильмами (да, другие хоть и понравились, безусловно - не оказали на меня какого-то колоссального впечатления) и даже несколько выше. По сути, я вспомнил - почему вообще начал смотреть аниме (да, слаб на такие истории, слаб=) Концовка... Не буду спойлерить, скажу только: она оказалось настолько внезапной - насколь и ожидаемой. Тут вся особенность состоит не в идее как таковой, а в ее реализации (Те, кто видели финал "Clannad After Story", меня поймут)

Теперь немного о хронологии.
Несмотря на название (как несложно догадаться, идейно - фильм наследник первого), события в A Study in Murder (Part 2)" происходят как раз позднее всего. Это по сюжету окончание истории Реги Шики. И с первым фильмом его роднит только сквозной сюжет и некоторые короткие (но ценные) флешбэки.
Собственно, после просмотра всех семи картин - я составил небольшую таблицу. Три последних отснятых фильма - идут в строго хронологическом порядке:
1. фильм второй (Обдумывание убийства, часть 1)
2. фильм четвертый (Храм пустоты)
3. фильм третий (Остаточная боль)
4. фильм первый (Вид с высоты)
5. фильм пятый (Спираль парадокса)
6. фильм шестой (Записи забвения)
7. фильм седьмой (Обдумывание убийства, часть 2)

Кроме того - седьмой фильм не является заключительным. (Хотя с какой стороны посмотреть) Анонсирована восьмая "условная" часть под названием Kara no Kyoukai - "Эпилог". Как утверждают, люди, читавшие ранобэ, это будет самая короткая арка (в районе 30-20 минут экранного времени), и посвящена она, строго говоря, не основной сюжетной линии. (Вроде как события эпилога происходят в будущем Шики... Это все я точно не понял)

Теперь самое главное.
После просмотра семи фильмов у меня как у зрителя осталось n-ное число вопросов. Как по отдельным фильмам - так и по циклу сразу.
Если есть на форуме знающие мудрые люди - пожалуйста, помогите. =)

Во первых - общее.

За семь фильмов - так и не смог понять, какие отношения были прежде у Микии и Шики? Платоническая любовь? Или вполне "обычная?" Т.е. вместе-то они себя ведут и общаются как друзья. Я ни разу не видел, чтобы Микия - поцеловал девушку (ну хотя бы в щечку=) С другой стороны, в течении всего цикла оба проявляют в отношении друг друга явно великое и большое ЧУВСТВО. Это хорошо видно, благо Микия готов отдать жизнь за Шики и наоборот. (Да и в первой серии еще - парень ей в любви признался=Р)
Как-то все странновато выходит.
Шики и комплексы - несчитаемые слова. Особенно, после того, как погиб ШИКИ. Микия, хоть и носит очки - скорей НЕ на ояша походит, а на взрослого человека.
Тем не мение:
1. Он любит ее вот уже несколько лет.
2. Она любит его не меньше.
3. Оба проводят время вместе.
4.. .. ..
5. PROFIT. ????

Далее.
Технически женщины с такими способностями, как у Рего Шики и Асагами Фужино, являются Магами? Или нет? Может, для таких, как они - есть свой термин? (Ведьмы, Эсперы... О_о я не знаю...)
Далее.
Каким образом Шики планирует в воздухе, совершая огромные прыжки или замедляя свое падение с любой высоты? (Вот это мне особенно хотелось бы знать. ^_^)
Далее.
Я смотрю, в "Type-Moon", Маги живучие, сильные, а иногда и быстрые. Это что, занятие магией - как-то меняет человеческое тело?
Допустим, на счет живучести - еще ясно. Когда к Тосуке в Fate/Stay Night наведался ее учитель - литр-другой кровушки он из нее явно выжал - и ничего так. А вот какую-то большую силу, Тосака (впрочем как и Кастер) явно не демонстрировала. С другой стороны - в "Границах" было множество примеров. Да и когда в шестом фильме, Адзака, выкрутила Шики руку, отобрав нож из столовой, последняя - вполне прозрачно ей (Адзаке) заметила: что девушка до странного сильна физически...
И наконец.
Я так и не понял, чем там в городе занимается Токо со своими подчиненными.
Нет, в принципе ясно - чем она себе зарабатывает на жизнь. Маг - дизайнер кукол. Что особенно для нее удачно, жить в такой стране - где полно гленофобов. С этим проблем нет. Мне интересно, чем-же она как магичка в Японии занимается-то??

Теперь, изложу накопившиеся вопросы по каждому фильму отдельно.

Фильм первый (Вид с высоты)
Каким образом исскуственная рука Шики смогла на расстоянии схватить призрака за горло ("телекенетически", так сказать) когда у Шики просто нет таких способностей. (Нигде больше не упоминалось, что она владеет подобной возможностью). А рука то новая, исскуственная... Ее "фича" - подарок от Токо?
При каких обстоятельствах была захвачена душа Микии? И главное - где она все это время находилась? В другом измерении, что-ли? О_о Нам показали, что Шики просто уничтожила призрак той больной девушки - после чего Микия проснулся. (Что как-бы намекает - но согласитесь, не слишком-то подробно изложено=)

Фильм второй (Обдумывание убийства, часть 1)
Эпичнейший вопрос! Так ШИКИ убивала тех бедняг - или нет! ? Просто после просмотра седьмого фильма - на этот счет появились сомнения. И если раньше я уверен был что убивала - то теперь полностью запутался.
Далее. Шики знала - что ее семья клан охотников на демонов? И знала-ли она - какое будущее ей именно уготовано?
Вопрос следом. Почему клан так легко опустил ее? После того как Шики поправилась после аварии они оставили ее в покое. О родителях не слуху не духу. Клан бездействует - и не просит ее вернуться? Почему??

Фильм третий (Остаточная боль)
Итак, Асагами Фуджино, как и Шики, происходит из рода охотников нв демонов. А она сама об этом знает?
Почему, когда у наследницы клана столь ярко и могущественно проявился потомственный дар, ее батенька - не попытался научить Асагами им управлять, а вместо этого лишил ее чувства боли? Он что не понимал что калечит жизнь дочери?
Что делал с Асагами - Алайя Сорен, во время флешбека из пятой картины? (он дотронулся до ее затылка рукой, из которой исходил тусклый свет) Искусственно усугубил ее психическую травму?
Дар ясновидения - тоже способность ее клана? Или он проявился под влиянием экстремальных обстоятельств, является индивидуальной природной цепью Асагами? (Таг-же как Взгляд неизбежной смерти - Шики)
Асагами Фуджино, обрушила и расплющила в смятку - большой транспортный мост из железобетона и промышленной стали. Что, ее теперь, после такой внушительной демонстрации - Ассоциация Магов отправит спокойно гулять по свету? Да и батенька хотел дочку пристукнуть, как выяснилось, в семью особо не вернешься. Да и Тока выглядила очень заинтересованной... В романе написано куда ее отправили, после того как выписали из больницы? (Я так посмотрел, в шестом фильме, уже после событий третьего - показан ее колледж. Но Асагами там уже нет.) Уж не в Лондон-ли коротким рейсом?

Фильм четвертый (Храм пустоты)
Место, где плавает в пустоте душа ШИКИ и Шики, а таг-же силуэты других людей - случаем не Акаша?
Почему все-таки Токо решила помогать в этом деле Микии? Думала завести помощницу? Или, первым делом не допустить - что-бы люди узнали о существовании магии?

Фильм пятый (Спираль парадокса)
Где и при каких обстоятельствах наши наши комрады заполучили ту прекрасную катану?
Кукла Токо - была идеальной имитацией Токо, которая сумела обмануть даже Алайю. Следовательно, в эту куклу Токо поместила свою душу? (А когда кукла оказалась уничтоженной - душа вернулась в собственное тело.) Так, правильно я рассуждаю?
Второй фамильяр, с которым пришла уже настоящая Токо - не имеет к первой "кошке" ни какого отношения? Это вроде другой монстрик? =)
Где нибудь еще рассказывали про пресловутую сестру Токо?
Что символизируют цвета присвоенные в ассоциации?

Фильм шестой (Записи забвения)
Тот "призрачный цветок" и был "генератором" фей? Откуда он вообще в колледже? Его, маг-учитель вызванный Алайей, за собой в Японию притащил? Оо.
Шики его (мага) вобще убила? А то как-то не видел. Мне показалось он в конце концов сбежал оттуда, когда заболтал ее на сколько мог. =)

Фильм седьмой (Обдумывание убийства, часть 2)
На удивление мало вопросов. Только два момента?
Почему тот отморозок не доделал...то что начал с Микией? И почему не приключился передоз от наркоты? (Если-вы смотрели фильм - то будет ясно о чем я)
И наконец - Токо уехала, оставив голубков вместе? Правильно понял? =))



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура