World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (40)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ksenya_nya




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (36) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Псы: Бродячие псы, воющие во тьме

Псы: Бродячие псы, воющие во тьме


Названия (англ.)Dogs: Stray Dogs Howling in the Dark
Названия (прочие)Dogs Stray Dogs Howling in the Dark / Dogs: Bullets & Carnage / Dogs Bullets & Carnage
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипOVA (4 эп.), 15 мин.
Выпуск c 19.05.2009 по 17.07.2009
Режиссёр Абэ Тацуя
Снято по мангеDogs
Автор оригинала Мива Сиро | Весь авторский состав


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало857 чел.
Место в рейтинге525 из 3423
Проголосуйте 




Краткое содержание

Один город.
Четыре истории.
Четыре человека.
Михай стар и сентиментален. Наото молода и безжалостна. Бадо легкомыслен и никотинозависим. Гейне холоден и почти неуязвим.
Что объединяет людей, чьи жизни так несхожи? Смерть. Смерть, которую они щедро раздают окружающим. Потому что все они – убийцы.
Бродячие псы, воющие во тьме.


© Анастасия Розанова, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [48]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

В основе лежит манга 
Dogs (2000)


Dogs
Dogs
Dogs
Dogs
Dogs

Серия состоит из


аниме (1)манга (2)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Weepy Old Killer
19.05.2009, 15 мин.
Ёсимура КиёкоАбэ ТацуяЯнаги СинсукэМатида Синъити
Эбихара Масао
Хамацу Такэхиро
2.Gun Smoker
19.05.2009, 15 мин.
Ёсимура КиёкоАбэ ТацуяТомода МасахаруКадо Томоаки
Хаттори Кэндзи
3.Blade Maiden
17.07.2009, 15 мин.
Ёсимура КиёкоАбэ ТацуяАбэ ТацуяФудзисава Тосиюки
4.Stray Dogs Howling in the Dark
17.07.2009, 15 мин.
Ёсимура КиёкоСимадзу ХироюкиТомода МасахаруКадо Томоаки


Лучшие отзывы на это аниме

KOSBUM | отзывов: 5, их сочли полезными 36 раз 2009.06.09

Итак. Уважаемые мангафаги, не надо пугать народ своими жуткими комментами. Ради эксперемента я, не знакомый ни с мангой, ни с аниме, решил посмотреть их последовательно. То есть, сначала прочел имеющуюся русскую версию манги (тут небольшой фэйл, ова, по-моему, по 1 томному началу, а не B&C) а затем уже собственно ОВА. Так вот, заверяю вас, что манга ни в раз ни круче, ибо:
1) Из сюжета не убрали ни реплики, не добавили ни одной лишней.
2) Всех, как ни странно, узнал, и все они красивые, цветные, динамичные.
3) Кто-то ныл, что нет последних двух историй. Смотрели конец диска? Там на чистом японском написано, что будет еще один, на котором они и содержатся (всего серий 4, по числу собачек)
Народ, ну неужели у вас фантазия настолько сурова, что черно-белые картинки аж 2000 года вы считаете круче пусть не самой хорошей, но в меру современной и детальной анимации?! Опомнитесь, окститесь! =



+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Paya | отзывов: 71, их сочли полезными 1201 раз 2011.06.13

Как человек, склонный к унынию, я периодически для обретения бодрости воздаю должное паре-тройке бессмысленных кин. Я вообще такие мульты обожаю и считаю, что именно они олицетворяют собой назначение аниме-индустрии, то есть вселяют в сердца беспричинный восторг и желание не только шить нелепые главногеройские шмотки, но и ходить в них на работу.
Конечно, не всякие бессмысленные кины одинаково полезны. Бывают они какими-то смехотворными, вроде Предательство_в_курсе, или сопровождаются чувством гадливости, как какая-нибудь Дюрара. Даже не знаю, где та узкая грань, что отделяет заурядные бредовые кины от вот Догзов, об которых хочется говорить долго и с упоением.
Эти Догзы представляют собой эталонный образец бессмысленного кина, по недоразумению не помещенного в палату мер и весов.

Во-первых, они все вчетвером состоят из пафоса. Ойй, как я этот пафос люблю и уважаю! Не такой выспренний, когда "Ты убил светоч жизни, кто ты после этого! ? О, я убил светоч, кто же я! ?" (и так семь раз), а здоровый интегрированный в сам рисунок, неотторжимый и необрушаемый никакими доводами разума пафосище. Когда каждое движение наполнено им по верхнюю рисочку, и герои то и дело палят на зрителя через плечо, как бы вопрошая: "Видал ли ты? Видал сейчас ты это?"

Во-вторых, у Догзов есть лого. Оно какбэ доказывает, что уровень пафоса в аутентичном продукте и ему сопутствующих соответствует нормам и стандартам ИСО серии 9000. Как, например, одно начертание названия Лавлесс ввергает нестойких в трепет, так и тут отличительная татушная собачка настраивает сходу на радужный лад, намекая, что автор приложил известное тщание, позаботившись даже об том, чтобы было что напринтить на майку.

В-третьих, само собой, в бэкграунде у Догзов в качестве прекрасной родословной (которая вроде по сей день продолжает становиться еще прекраснее, хотя, казалось бы, куда, если в ней уже есть отряды Дартвейдеров-утят на поездах) значится оригинальная манга, в которой маразм бонтонно крепчает с каждым томом, зато из которой можно черпать разные восхитительные пикчи и, наверное, какую-то левую информацию. Полезность левой информации, как и непосредственное ее наличие, стремится к нулю. Правда, я читала мангу на русском, что обыкновенно является наихудшим вариантом для процесса понимания происходящего, поэтому мнение может быть спорным, а все картинки оказаться как-то связанными друг с другом. Хотя, если уж откровенно, это не имеет значения вовсе, поскольку каноничным способом ознакомления с мангой, составляющей единое целое с истинно-бессмысленным кином и обладающей постранично восхитительными пикчами, является простое листание, с сохранением на лице умильной улыбки в адрес художника.

Образчик хорошего вкуса, что в качестве носителей запатентованного пафоса Догзы содержат по описанию чумоватых, а по арту красивишных героев с ужасающим прошлым, которое в настоящем делает их по возможности несчастными. Важно, чтобы у них были цветистые имена, в японском произношении вызывающие наибольшую ржаку.
Дальше присутствуют достоинства и благи, могущие и в меньшей-то концентрации составить величье любого кина, а тут так просто приводящие в щенячий восторг своим изобилием. Сюда относятся такие понятия, как: мафиозные кланы, дно, готичная лоля, католическая обвитраженная церковь, катаны, дизайнерские костюмы, священник Ральф де Брикассар (или иной не менее модельной внешности), слепота на один или более глаз, цепочки из замысловатых секций, голые торсы, врожденные (или приобретенные) уродства, неуязвимость, шрамы, напульсники, перья, нержавеющая любовь, очки от дольчигаббаны, зубастые ухмылки, брови (или их отсутствие), перчатки, притоны, бинты (на шее, на шее...), ремни, молнии, часы (уже небось вовсю торгуются в инете), немота (у меня нет слов), кавайные близняшки, мех, кот в трусах (не в смысле, а в смысле трусы на коте), ремни вокруг бедер (о, сами эти ноги заслуживают отдельного рассказа), кровища, мутанты, трость, гриндерсы, уютный кафе-бар, хостесс, повязка на глаз, длинные польты, наганы, полоски (на одеже), фееричные стрижки, бетонный столб и всякие мелкие фетишки навроде сигарет.
Эти богатства распределены промеж героями таким образом, чтобы можно было совершенно ничем более не обосновываясь двинуться рассудком.
Михай такой Михай. Кто видел в жанре "mature" - так то было записано про него. У него зима, кашемир, рост, стать, полосатый шарф а-ля граф Дракула и, предположительно, прекрасная фигура, не рассмотрела. Хотя кого я обманываю, разумеется, рассмотрела.
Безымянная девочка типа Айны. Только пренебрежительностью автора к женскому полу можно объяснить, что она называется Наотой. Зато ей отошли покоцанное декольте, пара премилых платьишек, самый крутой шрам, сабля и враг, которому нада мстить.
Бадо. Собственно биологически-активная добавка в виде сплава Соби с Греллью и модным прикидом в милитари-духе. Он оранжевое настроение, отрада и неиссякаемый источник вдохновения для творческих девиц. Он делает хвосты на голове, моется в ванне и перезаряжает автоматы с двух рук из непосредственного упора в карманы жынс.
Ангелочек. Она же лоля, она же перья, она же готик. По-нашему Нелька. Ну, чудо! А как она в манге по скамеечке ходила! Это как-то так сразу дает понять, что автор, несмотря на всю им понаписанную ересь, в душе таки романтик, да. Даже я, к каваю относясь с большой прохладцей, была готова взять и прослезиться.
Хайне - вишневый десерт со сливкой. Это те самые предлинные ноги, кожаные шмотки, кожаный реглан, а под ним 12 огнестрельных ран. У него пирсинг в правом ухе, в левом ухе, в шее, далее - везде, и он умеет в сценах всяческой войнушки принимать позы, которые автоматически превращают эти сцены в эротические. Но и этого автору показалось мало для эффектного финального пассажа. Поэтому еще он альбинос, а также андед, что обеспечивает ему всю аудиторию Сумерек. При этом он такой себе мальчишеский, и вот что я скажу: поистине велик творец, что заставляет пацанов взлюблять героя, который каждое утро, а также всякий раз, как идти на поиски Подполья, тратит часа три на укладку (напишите мне, кто думает, что меньше).
Джованни (о да, имена...). Это явление. В смысле самостоятельное. Такое же, как чубы главногероическова семейства в Кланнаде. Вот ей-богу, не понятно, для чего нужное, но без него нельзя. У него полосатая сорочка, очки в любое время ночи, оскал, приталенный двубортный пинжак натурального гангстера и прическа, средняя между девичьим каре и фашистской каской. Блин, я люблю его. Что мне теперь делать?
Сюжет. Какой еще сюжет? Нет, в последней части был, конечно, некий непонятный диалог, похоже, призванный вплеснуть на угольки интрижки, но из него, естественно, запоминается лишь фраза: "Хайне, у тебя та-акое чувствительное тело", после которой сюжет опять перестает иметь значенье. И вообще смотрящему Догзов ни к чему, я считаю, задумываться о каких-то там мутных смыслах, он может и должен испытывать два позыва: незамедлительно скачать весь тематический авторский арт, потом неумелый фан-арт, потом уже самые чудовищные рисунки Хайне, потом самому нарисовать еще более коряво или, наоборот, в режыми клипа Take on me обрисовать себя неверной рукой, приаттачить в фотошопе к каждому поочередно и, наконец, почувствовать себя счастливым.

Одного не хватает этому кину. Оста. Крутого, как Михай, печального, как Наото, стильного, как Хайне и яркого, как Бадо. С другой стороны, если бы он был, ваще трындец.



+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



KOrsar45 | отзывов: 72, их сочли полезными 409 раз 2010.09.18

Михай мягок. Наото молода. Бадо истеричен. Гейне холоден. Один город. Четыре истории. Четыре человека. И одна развилка — смерть. Методично и уникально устилающая трупами каждую историю.

Исполненные в схожих, но всё же разных, жанрах истории соприкасаются, словно старые друзья, не узнавшие плечо друг друга в толпе. Словно четыре старых друга слепо бродят по пешеходным переходам заполненного работниками офисов мегаполиса. Это почти что шарм «Криминального чтива». И одновременно с другого угла сходства почти нет. Есть лишь по шаблону яркие персонажи. По шаблону интересные сюжеты. И словно нитроглицерин из динамита, стал вытекать пафос из прохудившейся фабулы. А всё лишь потому, что воют эти псы совсем не много. Воют во тьму, стало быть испуганы. Слабы.

Поначалу и не скажешь, но город, в котором переплетаются истории поражён постапокалиптикой. Жестокие законы, более жестокие преступления, грубая генная инженерия — всё пшик. Всё это можно сделать, открыв дверь своей захолустной квартирки и сказав нужные слова. Умереть — всё так же просто.

Каждый из псов воет по своему. Кто-то посвящает свою песню старому доброму криминалу в духе нуар. Кто-то орёт, словно герой любимых боевиков ранга «Б», уничтожающий в одиночку орды врагов. Кто-то тихо диктует кодекс старых самурайских фильмов. А кто-то углубляется в раритетную фантастику про одиночек — искателей приключений. Воющие во тьме псы действительно кинематографичны. Столько же, сколько и традиционны для аниме. Отсутствие специальных компьютерных эффектов помогает достичь старомодной динамики с высоким градусом жестокости. А многогранный саундтрек пытается включить те доли памяти, что принадлежали кассетному периоду жизни. Словно бы и вправду, воют эти псы во тьме по ностальгии.

Это было бы классно.

Но голодные бродяги посвящены сами себе. Каждый их образ варится в собственном соку, изредка стукаясь разгоряченными стенками с соседними колбочками. Каждый их шаг отдаляет образ от знакомых канонов. И приводит к шаблону настоящего аниме. Сурового, кровавого. Там, где художники учатся пускать героев в расход, как в игре в шахматы. Михай слишком лиричен. В луже крови он смог бы нарисовать целое стихотворение на своём надгробии. Наото слишком много говорит. Для своего образа. Слишком красива. В своём мече она могла бы найти почти все ответы, достаточно было только правильно его повернуть и увидеть, что он отражает. Бадо слишком непредсказуем и смешон. Быть может, он всё же более похож на человека, чем все остальные. И стоящий в одиночку против армии с дерзким вопросом в духе старых боевиков с Сталлоне и Шварценеггером, он быть может выживет. Гейне слишком человечен. Даже для литературного образа одиночки.

Идёт подготовка. Воющие во тьме — лишь четыре маленьких лоскутка одной большой истории. Жестокой истории. Истории — города. Одного простого города — клише. Искусство уличного бандитизма. Простые попытки выжить. Это — четыре зарисовки образов на столе автора для начатой книги, призванные отпечатать главные характеры. Но связанные сюжетом, но связанные своим одиноким воем. Продолжайте выть, псы. Не смейте замолкать.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура