World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [56]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [3]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [72]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме zimiily



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (12/0)редактировать<-->

Городской охотник

Городской охотник [1987]
City Hunter
シティーハンター


Производство Япония
Жанрприключениякомедия
Тип: ТВ (51 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.1987 по 28.03.1988
Трансляция в 19:00 [вечерний сеанс] на Yomiuri TV

Режиссёр: Кодама Кэндзи
Снято по манге: City Hunter
Автор оригинала: Ходзё Цукаса | Весь авторский состав

Средний балл: 8.6 из 10
Место в рейтинге: 395 из 3160
Проголосовало: 102 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 





кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [72]  посмотреть все ролики [3]


Герои аниме

Рё Саэба (озвучивает Камия Акира)
Каори Макимура (озвучивает Икура Кадзуэ)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит манга 
City Hunter (1985)


City Hunter
City Hunter
City Hunter
City Hunter
City Hunter
City Hunter

Серия состоит из


аниме (12)манга (2)видеоигры (1)кино (3)

#01  Городской охотник - ТВ (51 эп.), адаптация манги, 1987
#02  Городской охотник 2 - ТВ (63 эп.), продолжение, 1988
#03  Городской охотник (фильм первый) - п/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1989
#04  Городской охотник 3 - ТВ (13 эп.), продолжение, 1989
#05  Городской охотник (фильм второй) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1990
#06  Городской охотник (фильм третий) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1990
#07  Городской охотник 91 - ТВ (13 эп.), продолжение, 1991
#08  Городской охотник (спецвыпуск первый) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 1996
#09  Городской охотник (спецвыпуск второй) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 1997
#10  Городской охотник (спецвыпуск третий) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 1999
#11  Сердце ангела - ТВ (50 эп.), адаптация манги, 2005
#12  City Hunter: Ryou no Propose - OVA (1 эп.), адаптация манги, 2015



Эпизоды
01. One Cool Sweeper! XYZ is a Dangerous Cocktail
02. Please Kill Me! Crosshairs Don't Become a Pretty Girl
03. Love Don't Leave Me A Ten-count to Tomorrow
04. Lady Vanish! Boutique of the Shadows
05. Goodbye Makimura A Tearful Birthday on a Rainy Night
06. No Romance for This Actress! The Last Shot for Hope
07. A Gunshot to Set the Heart Aflutter! Sad, Lonely Girl
08. A One-Hole-Shot to a Lovely?! Hands Off My Lady Detective
09. The Gambling Queen A Bet for Wonderful Love
10. One Dangerous Tutor Home-Cooking from the Heart for a Sukeban
11. That Pretty Girl in Tights Prefers the Tulips
12. Kids Get Special Treatment! A Beautiful Lady from a Dangerous Land
13. She's Getting Married at Age Sixteen! A Hot Kiss with a Pop Idol
14. My Foe is a Beautiful Lady? The Biggest Woman Trap in History
15. Ryo's an Instructor at a Woman's School? To Protect a Sweet Young Lady
16. One Frisky Stewardess Ryo: Self-Defense Instructor
17. Summer's beautiful designer. Ryo's feelings for French cuts (Summer's Lovely Designer Ryo Has a Thing for the Super-High-Leg Type)
18. A Divine Prophecy on a Summer's Evening?! A Shrine Maiden Gets Her First Lesson in Love (Summer night's revelation?! Love's initiation for the Miko)
19. A Beach to Remember An Audition Full of Danger (Memories along the shore. The audition is full of danger)
20. Her Ladyship Leaves the Mountain One Long Day for Ryo (The princess alights from the mountain. Ryo's looooooooooongest day)
21. Faceless Snipers! Ryo and Saeko's Dangerous Game (The shape of the sweeper! Ryo and Saeko's dangerous game)
22. Love's Cupid. A toast to the diamond!! (Ryo Plays Cupid Here's to Diamonds)
23. Buzz Buzz Go the Killer Bees! The Bride Who Fell Out of the Sky (Poisoned bees!! The bride descended from the sky)
24. A Rosy Hospital Stay? An Angel in White in Danger (Hospital stay? Aiming for the angel in white)
25. An International Relationship of Love?! My Counterpart is a Blonde Beauty (Love's goodwill?! The rival is a blonde beauty)
26. What is Love? Ryo's Course in Proper Romance (What is love? Ryo's course on proper passions)
27. Ryo & Umibozu's Sweet Daddy Longlegs Story: Part One
28. Ryo & Umibozu's Sweet Daddy Longlegs Story: Part Two
29. A 500 Yen Job?! A Cute Little Girl Wins Ryo's Heart
30. Ryo's Rival in Love?! Give Me Kaori
31. Fast-Paced Romance! A Girl's Love Closing in Fast!
32. Don't Die, Ryo! Hard-Boiled Magnum
33. Go for it, Umibozu! One, Hard-Boiled First Love Concerto
34. Shock! Ryo's a Papa Don't Wake that Sleeping Child
35. A Vision Newscaster Ryo's Mokkori Scandal Report
36. A College Girl Plays Hardball for Love! Someone is Trying to Kill Me
37. Shinjuku Honor All the Way! The Kimono Beauty Wants To Be My Student (Part One)
38. Shinjuku Honor All the Way! The Kimono Beauty Wants To Be My Student (Part Two)
39. Princess from the Moon! Amnesia Gives Ryo Headaches
40. One Sexy Partner! After Shower Compensation
41. Saeko's Little Sister is a Private Eye A Passionate Lady's Big Secret (Part One)
42. Saeko's Little Sister is a Private Eye A Passionate Lady's Big Secret (Part Two)
43. Utako's Cookie Anniversary Moles on Her Chest and a Love Poem
44. We Asked One Hundred Kids, They said, "Ryo's Our Hero"
45. Three Sisters are Calling! Ryo's Skiing Heaven
46. Picking Pockets is a Thrill Pick Pockets for Tomorrow!
47. Mokkori is the Best Medicine?! A Pool Shot to a Pretty Hustler's Heart
48. O Spring Come Soon to Love's Widow Take Off Those Clothes of Mourning
49. Sister in Doubt Mokkori is Her Guide to Love?
50. The Deadliest Enemy! Ryo and Kaori's Final Match (Part One)
51. The Deadliest Enemy! Ryo and Kaori's Final Match (Part Two)


Лучшие комментарии

Margad | отзывов: 10, их сочли полезными 81 раз 2008.09.01

Низкий поклон, авторскому коллективу "Sunrise" который работал над экранизацией Городского охотника. Сюжет, идея, музыкальное сопровождение и техническая реализация, все, выполнено на самом высшем уровне. У большинства русскоязычных любителей аниме, “City Hunter” (далее CH) не снискал популярности, нехватка русских субтитров и год выпуска, отпугнули многих, но только не истинных ценителей прекрасного аниме, ибо, оно на самом деле прекрасно.

Итак, время действия сериала - стартует с начала 1984-го года, место – город Токио. Присущий 80-м и 90-м годам особый шарм, передан очень хорошо, важную роль в этом сыграла музыка, но о ней попозже. Стержень “CH” это, безусловно, его главный сверх харизматичный персонаж, знакомьтесь – Саэба Ре, (Saeba Ryo) специалист №1 в преступном мире. Соперничать с ним на равных в стрельбе из огнестрельного оружия и рукопашном бою, способны лишь единицы. Нет равных ему и в еще одной области – тяге к прекрасному полу, а именно красивым, совершеннолетним девушкам. Собственно только на таких клиенток он и согласен работать, прочие просьбы о помощи встречает в штыки (искренне симпатизирую такой деловой этике =).

При всех своих талантах, Ре - не сверхчеловек, как и у всех нормальных людей, у него есть и свои слабые стороны. Если говорить геймерским языком, у Ре полностью отсутствует иммунитет и резисты к женскому обаянию =). Это его роковая слабость, так как женщинам удается Саэбой легко манипулировать и к тому же, бедняга частенько, остается без своей обещанной награды (приятной, совместной ночи в мотеле). Также Саэба, очень уязвим к урону от различного, тяжелого холодного оружия, ударно-дробящего типа. Еще у Ре присутствует фетиш, к определенным предметам одежды женского гардероба, что понижает его авторитет в глазах окружающих. К слабости этот пунктик относить не буду (какой мужчина хоть раз в жизни, с невинным видом, не наворачивал круги возле витрин магазинов женского нижнего белья?=).

Свою профессию, Ре классифицирует как “sweeper” что в вольном переводе означает, что- то вроде чистильщика. Чистильщик, потому что Ре очень сильно любит свой город, и поэтому он будет делать все, что в его силах, чтобы хоть немного убрать грязь с его улиц (под грязью подразумеваются коррумпированные чиновники, продажные полицейские, наркоторговцы и т.п.). Перечень работ чистильщика очень широк, от охраны клиента и сбора информации, вплоть до убийства.

По видеоиграм и аниме мы уже все привыкли к таким параметрам героев как: мана, ярость, чакра, реяцу. В случае Саэбы, Цукаса Ходзе (Tsukasa Hojo) ввел еще один параметр – моккори (возбуждение =). В зависимости от контекста, значение слова “моккори” может варьироваться. Но, описывать Ре фактически бесполезно, им нужно любоваться, у мужской части зрителей он вызовет уважение и солидарность, у женской если и не глубокую любовь, то хотя бы искреннюю симпатию. Равнодушных будет немного, потому что, наверно таким как Саэба Ре и должен быть настоящий мужчина – сильным, красивым и любвеобильным.

Остальные персонажи “CH” под стать Ре, - яркие, красивые и запоминающиеся, т.е. именно такие, какими и должны быть персонажи качественного аниме. Вводная информация об основных действующих лицах.

Макимура Хидейоки (Makimura Hideyuki) – одно время работал офицером полиции, но со временем, узрев слабость полицейской системы, Макимура предпочел принцип “меньшего зла” – бессилию закона, ушел из полиции и в качестве частного детектива стал вершить правосудие в одиночку. На этой почве, Хидейоки познакомился и подружился с Ре и вскоре они приняли решение работать вместе.

Макимура Каори (Makimura Kaori) – младшая сестра Хидейоки Макимуры. После смерти брата, несмотря на отговорки со стороны Ре, принимает волевое решение продолжить дело Хидейоки, на поприще городского охотника, и таким образом Каори становиться следующим партнером Саэбы в Японии. Каори, очень сильно влюблена в Ре и мечтает стать для него идеальным партнером, как в работе, так и (чем черт не шутит) - в браке. Но, конечно же, не все так просто. Обычно падкий до прекрасного пола Ре, лишь по одним ему понятным причинам, категорически отказывается признать в Каори женщину, и делает вид, что не замечает ее чувств к нему, предпочитая отшучиваться и дразнить ее, бегая за каждой встречной юбкой. За что собственно, он от Каори, регулярно получает весьма болезненные удары кувалдой, или прочие схожие методы физического воздействия, в воспитательных и карающих целях. Особенностью Каори, является ее умение призыва холодного оружия (чаще всего предпочитает кувалды и молотки =), вес которых, а следовательно и убойный эффект прямо пропорциональны тяжести очередного проступка Ре. Игнорируя на всю крутость Саэбы, аксиому про лом и приемы никто не отменял, избежать удара ему удается крайне редко. Несмотря на напускную грубость (результат совместной жизни с Ре) на самом деле Каори – очень добрая, искренняя и преданная лишь одному человеку девушка.

Умибозу (Umibozu) – бывший солдат-наемник, с огромным боевым опытом. С возрастом, решив немного остепенится, Умибозу как и Ре окунулся в “теневой” мир Токио и стал его главным конкурентом на поприще чистильщика. В бою, ничем не уступая Саэбе, Умибозу – является его полной противоположностью. Если Ре это - точность, ловкость и грация, то Умибозу олицетворяет собой мощь, опыт и грубую силу, этот контраст отчетливо виден, в оружии, которое они используют. Ре, не расстается со своим верным Colt Python 357 Magnum, Умибозу же предпочитает различные базуки, пулеметы, ручные гранаты и прочее крупнокалиберное оружие (авторы явно были под впечатлением от фильма “ Commando ” 85-го года, над которым, они и слегка подшутили в 12-й серии =). Из-за врожденной скромности, Умибозу полностью теряется в обществе женщин – краснеет, с трудом подбирает нужные слова. Слабостью бывшего солдата, по сути, является лишь постепенно слабеющее зрение. Ах да, еще этот суровый, высоченный и хорошо натренированный мужик, панически боится кошек, что порой приводит к забавным ситуациям.

Ногами Саэко – обольстительная женщина-детектив, работающая в столичной полиции. В бою, обычно полагается на свои любимые метательные ножи, которыми владеет в совершенстве. Как и подобает детективу, в зависимости от ситуации, Саэко без проблем использует огнестрельное оружие и технику самообороны. Но, отнюдь не хорошая боевая подготовка является самой сильной стороной Саэко. Основные козыри, очаровательного детектива токийской полиции Ногами Саэко – это природная красота, привлекательность и обаяние независимой и уверенной в себе женщины, что в совокупности, производит совершенно убойный эффект. В особо сложных и щекотливых расследованиях, Саэко предпочитает использовать помощь Ре, с которым ее многое связывает.

Ключевые фигуры “CH” 1-го сезона вкратце представлены. Огромный плюс сериала, то, что почти все основные и даже второстепенные персонажи являются взрослыми людьми. Подростки и дети, конечно, присутствуют, но их здесь обязательный минимум. При гегемонии школьной тематики в анимации, “CH” для возрастных любителей аниме, это настоящий бальзам на раны, глоток свежего воздуха.

Если говорить о минусах “CH” то они весьма спорны, потому что с твердой уверенностью утверждать что, эти факторы являются слабыми местами сериала, я не могу. Может “CH” в итоге и получился таким классным и качественным аниме, что авторы реализовали его именно подобным, а не иным образом. Поэтому просто перечислю некоторые “узкие места” сериала.

Однообразность сюжета. Перед героями не стоят фундаментальные задачи. Они просто живут своей жизнью и делают свою работу, ни больше, ни меньше. Фактически, каждая серия это история, про то, как Ре помогает очередной, попавшей в неприятности девушке. Да, мужики возрадуйтесь, красивых девушек в “CH” очень много, почти столько же, сколько и серий.

Схожая лицевая анимация женских персонажей. Явно вытекает из их огромного количества. Форма и черты лица у женщин в сериале очень схожи - весьма распространенный художественный прием. Но, прически, цвет волос, одежда и индивидуальность каждой девушки в целом, хорошо корректирует этот нюанс.
Шаблонные преступники и прочие злодеи. На фоне ярких героев, их противники выглядят уж очень жалко, не конкурентоспособно, а порой и вовсе карикатурно. Но, иногда героям попадаются и довольно серьезные противники.

Теперь о технической составляющей сериала.

Звук. Сэйю в целом подобраны удачно, основные персонажи озвучены безукоризненно, второстепенные несколько хуже. Нельзя не отметить огромный объем работы, которой проделал Камия Акира (Kamiya Akira), озвучивавший Саэбу Ре. Понравилась музыка, здесь надо выделить композиции: “Want Your Love“, ”Footsteps”, ”Never Go Away”, ”Suna No Castle No Casanova” в исполнении певицы Китадай Момоко (Kitadai Momoko). Приятный и нежный голос певицы, под мелодичный аккомпанемент инструментальной музыки, очень хорошо сочетается с действием, происходящим на экране. Так же, хорош эндинг “Get Wild”. В общем, со звуком в целом, в “CH” полный порядок.

Рисовка. Ну что тут сказать… При первом просмотре сериала, я категорически отказывался верить цифре, означающей год его выпуска =). Настолько все красиво. Рисовка “CH” по мне, так и вовсе опередила свое время на несколько лет. Знаменитая “старая школа” в лучших традициях и качестве. “CH”- это своеобразное, наглядное, учебное пособие для аниматоров 21-го века, мол - смотрите, познавайте и развивайте. При просмотре, просто радуешься, приятной прорисовке персонажей и окружающего их мира. Дизайн персонажей в сериале, так и вовсе праздник и сказка, от Саэко и Ре, взор оторвать очень сложно. Для многосерийного аниме, в плане качества рисовки, аниматоры выжали возможный максимум, за что им честь и хвала.

Резюмируя, “CH” ни в коем случае, не является: классическим сенэном, легкомысленным боевиком, банальным “Girls with Guns” очередным “гаремником” или пошлым этти, как это может показаться на первый взгляд. Я бы охарактеризовал сериал, как комедийный, романтичный и слегка ироничный детектив в декорациях Токио 80-х. Взрослому зрителю, которому не чуждо подобное сочетание жанров и вышеописанная рисовка, можно рекомендовать к просмотру.

Хочется поблагодарить и людей, так или иначе, занятых в работе над русскими субтитрами ко всем сезонам и полнометражкам “CH” в целом.

Шедевр, можно сделать лишь при наличии таланта, желания и должной финансовой поддержке. Похоже, что у “Sunrise” все это было, во время работы над “CH”. Тот самый случай, когда авторы вложили частичку души и много-много любви в свою работу. Результат, как я уже и говорил - прекрасен.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 22 чел.
ответить (нет ответов)



arcvis | отзывов: 46, их сочли полезными 91 раз 2010.09.08

Все наверное видели фильм с Джэки Чаном 90х годов выпуска, где тот играл чудаковатого детектива-бабника, но мало кто слышал о манге, по которой и был снят фильм (Кстати, есть и второй фильм Городской Охотник под названием Mr. Mumble).

Эти японские комиксы были выпущены в 86 году и включали в себя 35 томов. Годом позже по манге начал сниматься аниме-сериал, который растянулся на целых 18 лет, и включал в себя 5 сезонов, 3 полнометражных дополнения и 3 овашки. Это если не брать тот же пресловутый фильм с Чаном и компьютерную игру по городскому охотнику.
Графика за долгие годы в промежутке с 1987 по 2005 года не на много изменилось, но это и к лучшему – гораздо приятнее видеть героев в старом стиле исполнения, а не каждый раз привыкать к новому облику. В чем прелесть сериала? Наверное в том, что при своей простоте (в прямом смысле этого слова) герои надолго западают в душу. Но обо всем поподробнее.

Токио, 80е – 90е года. Распространена профессия чистильщика – этакого мастера на все руки в криминальном мире. Сфера деятельности такого чистильщика включает в себя от услуг охраны человека, до поиска и возможного наказания преступников. Полиция практически полностью коррумпирована и беспомощна в сфере правосудия, наблюдается наплыв бандитов всевозможных мастей – от никудышных одиночек до элитных мастеров убийства, ну и различных триад и высокопоставленных главарей мафии.

А по городу ходит миф об элитном чистильщике по прозвищу Городской охотник. Прозвище выбрано неслучайно – в одной из серий даже дано объяснение от постороннего персонажа «Взгляд этого человека такой, будто он хищник города и вышел на охоту». Фраза несколько изменена, но полностью отражает смысл высказывания. И ходит слух, что если на специальной доске объявлений мелом написать 3 кодовые буквы «x, y, x», а заодно время и место встречи, то можно встретиться с Городским Охотником. Итак, знакомьтесь, Рио Саеба, чистильщик Токио номер один. Разумеется, мало кто знает его лицо, но много кто слышал, что перешедшим ему дорогу можно заранее заказывать гроб. Но по Рио этого и не скажешь. Порядочный извращенец, неисправимый бабник, подкаблучник и любитель выпить. Это все про него. Ах да, это еще любитель плотно поесть, наделать кучу долгов, и вечно повторять свое любимое слово «моккори», значение которого может трактоваться в зависимости от ситуации – от значений «сексуальный» до «жаркая ночь любви». Разумеется, это не придает ему солидности в глазах его нанимательниц – красивых искательниц приключений или просто отчаявшихся девушек, по тем или иным причинам поставившим на кон свою жизнь. Заказы от мужчин Рио берет редко, да и то помимо своей воли – либо по стечению обстоятельств, либо по просьбе других. Зачастую таким просителем является его напарница Каоки Макимура.

Дочь погибшего в погоне преступника, сводная сестра бывшего полицейского, бывшего, ныне покойного, напарника Городского охотника. Можно сказать, что в напарники Каоми досталась Рио по наследству – перед своей смертью ее брат просил Охотника позаботиться о сестре, что тот и выполнил. Ну а позднее такая забота переросла во взаимную любовь, но при этом тщательно скрываемую. Каоми боится признаться в своих чувствах, а Рио показушно бегает за юбками, за что и получает в лоб огромным молотком «100 тонн» - Каори очень ревнивая. Ну а помимо ревности она неуравновешенна, неуклюжа и просто неприспособленна для той жизни, которую им приходится вести. Хотя, за долгие годы сострудничества с Рио она уже весьма неплохо приспосабливается к сложившимся условиям.

Ну а помимо наших главных героев, есть и роли второго плана. Детектив Саеко – обворожительная красотка – полицейская, в совершенстве владеющая как оружием, так и метательными ножичками. О Саеко можно сказать лишь то, что она в совершенстве научилась управлять Рио, подчас нанимая его на работу, но не выплачивая свои «моккори-долги», и втягивая того в опасные приключения. Умибодзу-сан, он же Сокол, он же Фалькон – полная противоположность Рио – большой, спокойный, сильный, уверенный в себе но такой же гордый и самоуверенный. Так же как и Рио обожает опасные заварушки, но предпочитает «принцип тарана» - с гранатометом, ручным пулеметом и кучей гранат переть напролом, позабыв про все.

Эти четыре персонажа по сути и формируют сериал. Конечно, в каждой серии постоянно встречаются новые герои из заказчиц и заказчиков, новые характеры, судьбы, приключения и так далее. Из сезона в сезон мало что меняется, но достоинством сериала как раз и является то, что крупицы информации о героях подаются постепенно, максимум одну-две крохотных детали в десять серий. Например, про прошлое Рио было неизвестно почти два с половиной сезона. А есть еще мелочи, которых и не замечаешь. Например такая мелочь, как забавная маленькая машинка, на которой катается Рио. Но если присмотреться, то такой выбор становится понятен - ловкость маневрирования и некая проворность просто идеально подходят для него.
Если говорить про сам сериал, то он жестко структурирован. Здесь проскакивает четкая структура в представлении героев, сюжета серии и так далее… вдаваться в это не будем, посмотрите - сами увидите. Иногда это отталкивает потенциальных зрителей. Но есть один, но чертовски жирный плюс: герои объемны, запоминающиеся, не набор каких-то черт и качеств, а полностью сформированная личность со своими недостатками и особенностями. Тот же Рио при своей профессии имеет доброе сердце, пусть и не всегда это показывает, Умибодзу боится женщин и кошек и так далее. Что уж тут говорить про других, менее морально устойчивых героев?

Истоками сериала, как я полагаю, так или иначе послужила детективная литература, в первую очередь такой жанр, как «крутой детектив». Для меня крутой детектив в литературе был представлен такими авторами, как Чеви Чейз, Жэймс Хэдли Чейз, Ричард Пратер. В детективах последнего, например, сюжет любого романа такой:
Главный герой, частный детектив, через некоторое время после последнего дела (относительно небольшой промежуток времени, около месяца плюс-минус пару недель) попадает на курорт или в клуб, причем совершенно случайно, с целью отдохнуть, собраться с мыслями и возможно неплохо выпить. Конечно, добром это не оканчивается, так как подобный отдых служит стандартной завязкой сюжета. К главному герою клеится очередная красотка, которая вполне возможно знает о том, что этот частный детектив легендарная личность в определенных кругах, лучший по рукопашному бою и в навыках стрельбы. Красотку пытается обидеть пара-тройка личностей (как потом оказывается, члены какой-нибудь банды, мафии и иже с ними), которых виртуозно раскидывает наш детектив. Так он втягивается в противостояние с мафией, узнает, что красотку надо спасти, начинает расследование. Где-то в середине истории мафия его все же настигает, отбивает почки, дает ему стимул для мести. Герой восстанавливает свое здоровье, хватает огромный револьвер в руки, решает с помощью стрельбы и рукопашной все проблемы, получает красотку, а возможно даже две, живет в свое удовольствие до следующего приключения.

В соответствии с этим описанием можно выделить основные черты героя крутого детектива. Молодость его протекла в специализированных войсках, на войне – придумывайте что угодно – где он овладел навыкам боя и стрельбы, чуть позже он решил связать свою жизнь с профессией частного детектива, обычно для того, чтобы совместить приятное с полезным – либо в соответствии со своими моральными принципами, чтобы очистить город от мусора – мелкой шпаны и так далее, либо чтобы клеить красоток в ходе расследования, заодно зарабатывая деньги, а, может, и все сразу. О своем прошлом он практически не упоминает, обычно вскользь, не акцентируя внимание на деталях. По виду этот человек высокий, симпатичный, крепко сложен, имеет какую-то отличительную черту во внешности (например у того же Пратера глав герой, Шелдон Скот, лишился мочки уха, отстрелянной в ходе одной разборки, да и украсил тело парочкой шрамов). Главным другом нашего героя является мощный револьвер, который даже на ночь прячется под подушку. Так же наш частный детектив предпочитает оставаться одиночкой, редко кому доверяет, живет между мирами криминала и закона, предпочитая жить по своей совести и своим правилам, не скатываясь до ненужного убийства, но и не брезгуя им. Так и проходит его жизнь.

Если вы смотрели хоть парочку серий Городского Охотника и читали что-то из множества крутых детективов, то вы безусловно найдете кучу сходств между ними. Правда в городском охотнике порою некоторые черты преднамеренно доведены до абсурда, чтобы показать некую пародийность всего происходящего, скрыть серьезность под маской комедии. Чуть более развил эту мысль Джэки Чан в своем фильме, отказавшись от стрельбы, а сделав упор на драки, создав комедию в чистом виде.
Так же основополагающей в сериале является мысль «людей без будующего», которая уже давно развивается в других аниме-произведениях. Похожие мысли зачастую мелькают в таких аниме, как «Пираты Черной Лагуны», «Охотник на вампиров Ди», «Ковбой бибоп» или «Триган» В чем заключается эта мысль? Наверное в том, что «люди без будующего» это люди, которые живут одним днем, не делая ставок на будующее. Это люди с печальным прошлым и настоящим, люди, которые по какой-то причине были выбиты из этой жизни и не смогли вернуться обратно. В русском кинематографе неплохо был показан такой человек без будующего в фильме режиссера Георгия Шенгелия «Мусорщик» в роли бывшего наемного убийцы, который вычищал город от всякой мрази, но однажды понял, что на место одних обязательно приходят другие. Грустно и поучительно.

Если же вернуться к Городскому Охотнику, то почти все герои и являются этими лишними людьми без будущего. Как сказал Рио «свой следующий день рождения ты можешь встретить на небесах». И это именно так. В среде наемников даже друзья вынуждены убивать без каких-либо эмоций и чувств. Так погибали и друзья-напарники Городского охотника, которые не могли сдержать личных амбиций и готовы были поставить свою жизнь за возможность называться «чистильщиком номер один», так погибали и случайные люди, и те, к кому Рио был привязан.
Да и герои сами понимают это, стараются оградить других «от этой грязи», с которой борются и которую проклинают, каждый знает свою судьбу. Умибодзу стремительно теряет зрение из-за ран, полученных в свое время от Саебы, Рио понимает, что с таким количеством врагов, какое имеет он, возможности дожить до старости просто не придвидится, детектив Саеко одного за одним теряет мужчин, которых любила, для Каори тоже закончилось все не так уж и хорошо.
Вот такой сериал, который безусловно стоит смотреть по ряду причин. Одной из них может послужить некоторая легкость и комедийность повествования, возможность поднять настроение и хорошенько посмеяться.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура