World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [45]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [76]


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: Shadowserg, Statue




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (20) | болталка (17)редактировать<-->

Сага о Гуине

Сага о Гуине [2009]
Guin Saga
グイン・サーガ


Производство Япония
Жанрприключенияфэнтези
Целевая аудитория: сёнэн
Тип: ТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 05.04.2009 по 27.09.2009
Трансляция в 23:29 [вечерний сеанс] на NHK-BS2
Сезон: весна-2009
 
Режиссёр: Вакабаяси Ацуси
Автор оригинала: Куримото Каору | Весь авторский состав

Средний балл: 8.0 из 10
Место в рейтинге: 914 из 3360
Проголосовало: 396 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 




Краткое содержание

Древнее государство Парро пало от набега коварных и воинственных монгаулов. Королевская семья уничтожена, лишь в последнюю минуту придворный маг успевает телепортировать «две жемчужины» - младших принца и принцессу Ремуса и Ринду - в безопасное место. Увы, в горячке боя промашка вышла - наследники парросского престола попали не к родственникам, а в лес Руд, пользующийся очень дурной славой. Не выжить бы изнеженным близнецам на вражеской территории, если бы не могучий воин в леопардовой маске. Гуин, проклятый черными магами и утративший память, помог ребятам, а взамен Ринда, обладающая даром предвидения, предложила ему свою дружбу и помощь в поисках исцеления.

Вот так и отправился таинственный воин с близнецами в долгий путь – выяснять, кто он такой, откуда на нем леопардовая маска, почему она не снимается, и что значит вертящееся на языке слово «аурра». Попутно, конечно, герои будут заводить друзей, мстить врагам, отвоевывать трон Парро, томиться в плену, бродить по пустыням и вообще делать все, что положено в нормальном эпическом фэнтези!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [76]  посмотреть все ролики [2]


Справка

Актёры-сэйю, озвучившие героев сериала: (сидят слева направо) Цубаса Ёнага (в аниме Ремис), Кэню Хориути (в аниме Гуин) и Май Накахара (в аниме Ринда); (стоят слева направо) Макото Исии (в аниме Астриас), Саюри Яхаги (в аниме Суни), Синтаро Асанума (в аниме Иштван), Юя Утида (в аниме Нарис) и Акэно Ватанабэ (в аниме Амнелис)



Сериал создан на основе публикующейся с 1979 года серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями) Каору Куримото. Количество томов уже давно перевалило за сотню. За эти годы у серии сменилось несколько иллюстраторов, среди которых Наоюки Като (1-19 тома), Ёситака Амано (20-56 тома), Дзюн Суэми (57-87 тома). Несколько первых томов были переведены на ряд европейских языков, в том числе и на русский.



Главные персонажи аниме:
Гуин (озвучивает Кэню Хориути)


Ринда (озвучивает Май Накахара)


Ремус (озвучивает Цубаса Ёнага)



Иштван (озвучивает Синтаро Асанума)



Суни (озвучивает Саюри Яхаги)



Нарис (озвучивает Юя Утида)



Амнелис (озвучивает Акэно Ватанабэ)




Информация о серии

В основе лежит ранобэ 



Эпизоды
01. Masked Leopard
02. Fortress of the Dark Count
03. Crimson Mercenary
04. Crossing the River of Death
05. Destined Meeting
06. Gathering of the Semites
07. The Battle of Nospherus
08. Meeting with the Wolf
09. Prisoner of the Lagon
10. Frontier King
11. The Soldiers
12. New Destiny
13. To The Sea
14. Ship of Light, Woman of Light
15. Reunion
16. Quickening
17. Farewell, My Beloved (First Half)
18. Farewell, My Beloved (Second Half)
19. Mirage
20. The Crimson Messenger
21. The Crystal Revolt
22. The Goddess of Revenge
23. No Matter What Star Guides Us
24. The Last Day of the Mongoles
25. The Battle against Fate
26. A Journey Begins


Лучшие отзывы на это аниме

Tihete | отзывов: 149, их сочли полезными 322 раз 2009.11.02

Я любительница фентези, не то, что эпического, но этот жанр мне определённо по душе. И Сага о Гуине несомненно один из лучших фентези-представителей в Японии. Хоть аниме и называется Сага о Гуине, там не всё про Гуина. Это только в плюс, потому что для меня лично этот персонаж не представляет никакого интереса, хотя без него я не могу представить себе весь сериал. Если проанализировать мои ощущения при просмотре, то получится такая картина: с 1-4 интересно, 5-9 мой пыл несколько охладел, но с 10 серии я уже не могла оторваться, так засосало:))
Раздражала некоторая пафосность и чопорность диалогов, но в принципе это не криминально.

Чуток про сюжет и героев:
Основные события вертятся вокруг двух государств: Монгол и Парро. Точнее, их противоборства. Поначалу картина перед нами размытая, несколько бредовая, но могу с ответственностью сказать, что самая перчинка Саги о Гуине начинается только с середины. 6 главных героев: Гуин, Ринда, Ремус, Иштван, Нарис и Амнелис, все они между собой связаны, каждый – обладатель своего собственно характера. Примечательно, что никто не стоит на месте, и со временем все меняются. Для меня лично линия Нарис-Амнелис явилась ключевой, после неё смотришь на сериал другими глазами: недостатки не кажутся такими уж и недостатками, а достоинства чётко вырисовываются. Сага о Гуине не сухое, безэмоциональное аниме, оно содержит хорошее наполнение в виде чувств персонажей, их точек зрения.

После сериала просыпается неимоверный аппетит на книги… Так и хочется почитать, прям слюнки текут. Хоть и говорят, что романы ширпотрёб, но самые первые определённо хороши, если уж они выпускались и дальше, значит спрос был велик. Жаль, что русское издание без иллюстраций, и скорее всего распродано.

Заметки:
1) Один комментарий фансаббера уморил: «В наше время уже не прикольно быть правителями, все крутые парни хотят стать богами». Реально, отражает суть вещей xD
2) Для себя я также раскопала голос Асанума Синтаро, озвучивающего Иштвана. Ещё один любимый сейю в копилку.
3) Нельзя не упомянуть эндинг с опенингом. Потрясающе красивые, вызывающие душевный озноб.
4) Ринда и Ремус напомнили близнецов из Планеты Короля Зверей.

Желаю этому аниме подняться повыше своего примерно 800 места. Оно это заслуживает. Жду продолжения.

Очень огорчил тот факт, что Куримото Каору, автор романов, скончалась через полтора месяца после начала трансляции аниме. Светлой ей памяти!

А так, 10/10.



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



a6colute | отзывов: 234, их сочли полезными 700 раз 2010.09.22

Слегка облагороженный Конан-варвар, оказавшийся в мутировавшем Средиземье. Оно, конечно, все фентезийные королевства похожи друг на друга, как бройлерные цыплята, только вот свои нюансы есть всегда. Ну, по крайней мере, в более-менее прописанных мирах. Мир гуиновой саги подробен. При этом описание не скатывается в бытовуху и нудятину, от которой тянет зевать, что, несомненно, добавляет анимешке вистов. Но! Но это только сильнее выпячивает минусы. Как под светом яркого прожектора отчётливо видны все рытвины и буераки, так и в красиво отрисованном, продуманном мире бесконечные сюжетные ляпы, простительные для сереньких, штампованных, ни на что не претендующих фэнтезяшек, приобретают ужасающие размеры. Как дырки на новых штанах. Или красные пятна от вина на выходном костюме.

Во-первых, с военной и политической точки зрения события не выдерживают никакой критики. Застали город врасплох ночью? Полноте! Так рассуждать о боевых действиях может лишь тот, для кого единственным за всю жизнь сражением было противостояние соседней гусиной стае в розовощёком детстве. В реальности же наступающую армию давно засекли бы мобильные посты стражи, которые подали бы сигнал неспящим часовым на городских башнях, и за несколько часов до подхода основных сил врага, город уже был бы ощетинившимся и злым, как испуганный ёж.
То же самое и в дальнейшем - огромные армии с опытными командирами действуют, как кучка крестьян с палками и вилами. Т.е. ломятся скопом на врага, только его увидев. Никаких боевых постоений (единственно, в паре моментов мелькнула смена шеренги отстрелявшихся арбалетчиков шеренгой копейщиков, но это был именно что проблеск разума в череде вопиющей бессмысленности), никакой тактики, крепости вообще берутся за пару минут с наскока...
С политикой ещё хуже. Вроде бы есть попытки изобразить нечто, отдалённо напоминающее интриги, но настолько грубые, настолько нелепые... Всё равно что конь в театре, управляемый двумя актёрами, которые о синхронности действий даже в теории не слышали. В результате чего получается лебедь, да рак, без щуки... Поддельная смерть якобы наследного принца - ну понятно же, что это фэйк, обман, уловка. Но все верят. И потом ещё кричат подчинённым, случайно увидевшим "ожившего покойника" - "Принц жив? Иди проспись, у тебя глюки! ". А, что самое любопытное, зачем им столько мороки? Удивительно! Наследного принца, истинного короля, хотели прикончить, а этого интригана, наследника второй очереди, холят и лелеят! Притом, что наследный принц младше и управлять им, соответственно, куда как проще. Или эпизод, как наследный принц просил помощи у приморских государств, которые до того держали нейтралитет. Просто пришёл и сказал - дайте мне солдат. И те дали. Не, а что такого? Почему бы и не дать? Жалко что ли? Цирк...

Во-вторых, бои непосредственно персонажей. Т.е. не сражения, где "смешались в кучу - люди, кони" и ничего толком не разобрать, а стычки один на один. Тут тоже, мягко говоря, не айс. Арсенал приёмов ГГ крайне скуден - пара-тройка ударов мечом, всевозможные удары плечами-локтями-коленями и коронный удар кулаком в чей-то неосмотрительно подставленный "фэйс". У его врагов всё ещё хуже - один-два приёма на каждого, причём, повторяемые с пугающей неизбежностью. Так могла бы сходить лавина... Но так происходит одно и тоже действие. Удар-удар-удар... Хоть вместо снотворных овечек используй.
Стоит ли говорить, в свете всего этого ещё и о магии? Нет, формально в мире Гуина магии наличествует. Но имеено что формально. На деле отношения автора (авторов) к магии напоминает отношение первобытных людей к природным стихиям. Мол, если молния ударила в дерево и остался тлеющий обломок - это чудо, дар небес! Если люди зашли в пещеру и надышались каким-нибудь метаном (или сероводородом.. я уж не помню, что там бывает) - злой подземный дух на них напал! Ну, и так далее... Проще говоря, магия в этой анимешке есть, но она никак не объясняется. ВООБЩЕ никак. Есть и есть. И будете есть, что есть...

Наверное, я был слишком усерден в поиске недостатков. Возможно, стоило больше уделить внимание достоинствам. Всё так... Если бы не одно но - подобные минусы имеются в большинстве фэнтезийных произведений. То ли авторы ленятся как следует изучить "матчасть", то ли в принципе не способны понять политику и военное дело... Ну так со специалистами можно ведь проконсультироваться! Сколько раз видел в начале произведений - спасибо Петру Иванычу, что консультировал по особенностям жизни марсианских тонкокрылых кузнечиков, отдельная благодарность Ивану Петровичу за неоценимые советы по филологической тематике и т.д. Но это скорее редкость. Большинство авторов считают, что они и так всё знают, что они и так в любой области "копенгагены". Что приводит к описанным последствиям... Печально, знаете ли. Но увы, неистребимо... Как те же крысы - серые, с жадными глазками.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 327, их сочли полезными 2336 раз 2011.01.06

"Зря надели свои латы - гибнут в поле супостаты! "

(о преломлении своих копий в чужом фэнтази.)

Порой чудеса случаются. И тогда лайт–новеллы, вместо волшебной (фэнтезийной) силы левитации, назло оковам стиля наполняются весом, я бы даже осмелился сказать, весомостью многотомной многомерной эпопеи. Да и при описании вещей с почти королевскими претензиями, как минимум, следует быть последовательным. Попытаться расчертить линию с основанием в пункте начала истории и вершиной в точке окончания, вместо того, чтобы распыляться на хвалебные оды и громкие дифирамбы, ибо, увы, никто не лишен недостатков.

Приходится признавать – хорошие фэнтези, без РПГ влияний со стороны, сами по себе противоречат прямолинейности, а в случае «Саги о Гуине», к счастью, вдвойне выходит так. Ход сюжета скачет от героев старых и узнаваемых к персонажам, вновь заявленным, от магии чернокнижной к стратегии батальной, от мускулистых витязей к населению стран и народам континентов.

Чему здесь удивляться, уж точно не вечному круговороту тем, типажей и ситуаций, смешанных в известных соотношениях Ноева ковчега. Они были, есть и будут таковыми. Глубоко исследованными, непомерно и немилосердно опробованными на поколениях читателей и зрителей.

Непременно, с увлекающим (с оглядкой на все предыдущие попытки креатива) началом, интригующим (традиционным, как низвержение тирании) развитием, и несокрушимым финалом в стиле: «и жили они долго…или умерли в один день». Как всегда всё спасают (если они на это способны) нюансы, штрихи к портрету, пометки на полях сюжета и художественные ремарки опытного ходока за сокровищем.

Авторы фэнтези определенно склонны забивать на мелочи, и посему нередко дают полотна своих новорожденных миров панорамно и согласуясь с буйной, и ничем не ограниченной фантазией. С высоты, авторского полета, представляя публике красочные картины шаткого перемирия или же устойчивой войны.

И, надо сказать, с этой головокружительной высоты, порой затруднительно разглядеть мелкие детали (сражения якобы тысяч, мудро маскирующихся под единичные стычки), и прочие мельчайшие позументы в орнаментах их блистающих повествований.

Если в книгах легко написать: «смешались люди, кони, шпаги, ядра», то в экранизациях, жертв экономии на анимации битв не меньше чем «пушечного мяса» в сражениях доподлинно исторических.

Освободившись от длительной прелюдии следует сказать следующее:Государство Паллос (высококультурное и вследствие этого недостатка слабо милитаризированное) пало под набегом воинов империи Монгория (лишенных подобных уязвимостей).

Королевская семья, душещипательно, сколь и драматургически полезно, убита, лишь детям королевской четы — Линде (с превалированием лидерских замашек и проблем найти мужа по любви) и Лемусу (утонченному отроку пылких чувств, читай будущему жестокосердному властителю) удается бежать.

Придворный маг с помощью древней машины отправляет близнецов к их тете («здравствуйте – вы наша тетя»), однако злой рок (псевдоним популярный среди писателей) помешал детям достигнуть цели. Линда и Лемус оказываются в центре вражеской территории. Спастись им помогает загадочный и могучий до озверения воин, с головой леопарда по имени Гуин.

Как известно, за всё приходится платить - за выдающиеся способности обычно плата взимается амнезией. Сообща, расставаясь и вновь пересекаясь, проходят они через множество преград, взрослеют, находят друзей из числа элементов сомневающихся, и наживают врагов среди родственников, соседей и всей прочей компании, имеющей наглость оказываться на пути героев к славе.

«Банальность» - скажет неофит, «классика» – подаст голос дегустатор со стажем. Злодеи должны получить своё по болевым точкам, читателю/зрителю сулят хлебные зрелища, авторам и создателям - гонорары, критикам – места приложения острот.

Все истории в чем-то похожи, все написаны буквами, но только не всем суждено быть вписанными в анналы истории, хотя бы жанра. У множества фэнтези звериный лик, но мало «человеческого тела» - т.е персонажей интересных и личностей занимательных. В тоже время, как «Сага о Гуине», на удивление, похвастаться этим вполне может.

Как впрочем, и помпезностью и шиком декораций (дворцов, джунглей и горных высот), коврами, пейзажами и гобеленами декорированными, одеждами и доспехами многообразно и благолепно украшенными. Да и узорчатого шитья золотыми нитями характеров и каменьев драгоценных деяний, великих и порой ужасающих в «Саге о Гуине» встречается никак не меньше.

Поначалу наследие Говарда тяготит, но и укрепляет, зато в дальнейшем, сага уводит и зрителя и своих персонажей далеко от истоптанных путей странствий викингов, рыцарей и прочих именитых воителей - в направлении политическом и территориальном. Тогда-то вместо романов о Конане-варваре на ум приходят произведения Дюма, где заговоры, интриги, сговоры и происки способны преподнести сюрпризы отнюдь не обликом очередного поверженного монстра.

Стоит сказать хотя бы вкратце о героях главных, ибо второстепенные, достойны отдельного разговора:

Гуин - роста гвардейского, силен, в меру умен, горе, как известно, проистекает от излишнего ума, и при этом - не человечески мудр (о чем нам поведают эпично, не спеша, и к середине сериала). Сопутствует главным героям, стараясь их защитить, совершая поступки мужественные и творя дела благие. Причем, этих самых героев так много, что к экватору произведения, он по волшебному хотению авторов незамедлительно превращается в свиту-бодигарда и, только к последним главам сериала вновь громогласно напоминает о себе.

Линда - дочь короля и королевы Паллоса, старшая сестра Лемуса. Добрая и рассудительная девочка, насколько могут быть рассудительны влюбленные барышни, наделенные даром оракула. Первое время опекает нерешительного брата, но со временем эта потребность за ненадобностью отпадает. Несмотря на долг замужества за лордом Нарисом - питает нежнейшие чувства к Иштвану.

Иштван - наемник, ловкач и честнейшей души плут, по прозвищу "Кровавый". Мастерски владеет различными видами оружия равно, как и жалом острого языка, хитер и изобретателен. Знакомится с попутчиками по судьбе в тюрьме Стафолоса. Мечтает стать королем, так как в детстве гадалка предрекла ему великую судьбу, увидев в руке младенца драгоценный камень. Благоразумно влюблен в Линду, и желает самолично овладеть силой властелина. Сам себе на уме, склонен к делам лихим и способен утопить в крови (как, и было предсказано) многие царства.

Лемус - сын короля и королевы Паллоса, наследник престола. Поначалу робкий и пугливый пятнадцатилетний мальчик. В середине сериала попадает под влияние таинственного темного духа, современные психологи назвали бы это подростковой ломкой стереотипов, после чего становится жестким и расчетливым, как и пристало будущему диктатору.

Лорд Нарис - принц Паллоса, сын брата покойного короля. Должен жениться на Линде. Красив, умен и изящен, как настоящий нарцисс циничен, лицемерен и властолюбив, порой без затруднений маскируется под девушку, что ему нисколько не мешает совращать воительниц мужественных. Умелый стратег, коварен и в какой-то мере безжалостен. Легко играет людьми и их жизнями. Готов провести и использовать и девиц, и мужей королевских и всех прочих кровей и оттенков кожи.

Леди Амнелис - принцесса и главнокомандующий Монгории. Девушка восемнадцати лет, самоуверенная, и гордая согласно заявленному положению. В завязке предстает воительницей, не снимающей доспехов даже ради трапезы, однако политический брак с лордом Нарисом, вынуждает принцессу сменить скорлупу кирасы на изысканные платья, а крутой норов на томный трепет невесты. В прочем, дела любовные и поступки безумные есть два сосуда взаимосвязанные и чувства эти легко смешиваются и перетекают из одного в другое.

Не смотря на столь колоритных главных героев, а наблюдать за ними интересно в динамике, ибо способны не только удивить, но и остаться верными себе - вся остальная многочисленная армия персонажей саги также честно стремится не уступить примадоннам в целостности, крепости характера и гибкости логики. Все прочие подробности следует лицезреть лично, ибо обзор – не глоссарий, а саги не исчерпываются десятком действующих лиц.

«Сага о Гуине» - не станет пресловутым лучом просветления в замшелом царстве, не бывать ей светочем, способным стать более драмой, чем приключением. В завязке это даже возвращение к корням, почти декадентский откат к упомянутому Конану-Тарзану. Другое дело, что японские авторы избежали эффекта «колоса на глиняных ногах», удачно распределив равновесие и точку опоры между психологической и боевой составляющей аниме.

Пусть в массовых баталиях (а подобное - родовое проклятие львиной доли всех анимационных фэнтези) сериал от «Satelight» отнюдь небезупречен. Зато в мозаике героев главных, второстепенных, и эпизодических – ретроспектива развернулись щедро, пластичного материала характеров и ярких красок чувств - хватило на много замечательных страниц и глав. Кто-то удостоился короткого мазка кисти, другой целого портрета, но все они достойны, занять место на масштабном панно саги.

Все финальные серии - есть откормленное до высокой упитанности многоточие, второй, третий сезон сам собой напрашивается на экранизацию. Быть ли сему - время покажет и тогда рвение аналитическое не заржавеет во веки веков. Аминь.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура