World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (40)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
xelarez
Contributor



отзывы (14) | болталка (10)<-->

постер аниме Мунто [ТВ]

Мунто [ТВ]


Название (ромадзи)Sora o Miageru Shoujo no Hitomi ni Utsuru Sekai
Название (кандзи)空を見上げる少女の瞳に映る世界
ПроизводствоЯпония
Жанрфэнтези, романтика, драма
ТипТВ (9 эп.), 25 мин.
Выпуск c 14.01.2009 по 11.03.2009
Трансляцияв 02:00 [ночной сеанс] на KBS Kyoto
Сезон зима-2009
Основаоригинальная идея
Режиссёр Кигами Ёсидзи
СценарийКигами Ёсидзи | Весь авторский состав


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало356 чел.
Место в рейтинге1923 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Давным-давно ужасная война расколола Землю и Небеса и навеки разделила два мира. Жители Земли с их короткой жизнью стали вспоминать Небеса лишь в мифах и легендах, а бессмертные небожители попросту не обращали внимания на Нижний мир – ведь там не было Акуто, магической энергии, дающей им силу и долголетие. И тут случилась беда – Акуто стала стремительно истощаться, а вспыхнувшие войны только ускорили кризис. Пока эльфоподобные жители Верхнего мира дрались за остатки магической силы, Мунто, самый могучий из Небесных владык, узнал от провидицы Руэри, что ключ к спасению обоих миров нужно искать на Земле...

13-летняя Юмэми Хидака любила дождливые дни – ведь тогда она видела небо так же, как остальные люди, без величественных островов, плавающих в голубой вышине. Но последние время видения стали тревожными и пугающими, с огромными скалами и каменными колоннами, рушащимися с небес. Юмэми поняла, отчего родную Японию стали терзать цунами, землетрясения и иные катаклизмы, но этими мыслями боялась делиться даже с лучшими подругами Итико и Судзумэ, до тех пор, когда в огненном сиянии перед ней не появился незнакомец в красном…


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [72]  трейлеры [3]


Справка

В сериале наряду с новым материалом присутствуют отредактированные сцены из OVA-эпизодов 2003-го и 2005-го годов.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
4
произведений
аниме
4
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Мунто OVA-1 - OVA (1 эп.), начало цикла, 20037.4
#2  Мунто OVA-2 - OVA (1 эп.), продолжение, 20057.4
#3  Мунто [ТВ] - ТВ (9 эп.), ремейк, 20097.5
#4  Мунто (фильм) - п/ф, киноверсия ТВ-сериала, 20097.2



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Knowing
14.01.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
2.Fleeing
21.01.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
3.Confronting
28.01.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
4.Yearning
04.02.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки
5.Confusing
11.02.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки
6.Believing
18.02.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки
7.Forgiving
25.02.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки
8.Unyielding
04.03.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки
9.Loving
11.03.2009, 25 мин.
Кигами ЁсидзиКигами ЁсидзиКигами ЁсидзиАратани Томоэ
Китанохара Нориюки


Лучшие отзывы на это аниме

nibbles | отзывов: 94, их сочли полезными 1801 раз 2009.06.23

Пастельные всполохи акварели... ОНА с огромными глазами... Ах, все ЕЕ любят... О-о-о, даже ЕЕ подружка питает к НЕЙ отнюдь не дружескую слабость и ревнует совершенно не по-детски... а ОНА мечтает только о НЕМ... виденном мельком, чуть ли не в галлюцинациях... естественно, ОН - всемогущий король из параллельного мира... само-собой ОНА - его спасает в минуту его беспомощности, а потом - ОН ее... а потом - ОНА его еще раз... и все так нежно, ласково... понятно, что потом - он прозреет, поймет, как ошибался, и приползет на коленях... а ОНА, безусловно, кротко простит и нежно поверит... "Ах, молодой человек, испугайте меня еще раз! "

Вот и весь сюжет! А вы тут расписываете - "ужасная война расколола Небо и Землю", "она видит острова в небесах, которые никто больше не видит", "перед ней появился незнакомец в красном"... Глупости все это! "Мунто" не про это! Имейте толику деликатности - девичьему сердцу не нужен весь этот мальчишеский экшн! Эмоции... ЭМОЦИИ, страсти, отношений... И ПО-БОЛЬШЕ! Хотя... про незнакомца в красном - оставьте... романтично...

Ну? Что еще нужно нежному девичьему сердцу для полного счастья? Ладно-ладно, сыпаните еще полкиллотонны кавая.

А что НЕ нужно нежному девичьему сердцу? Угу. Космогонической логики, технических подробностей и здравомыслия. С другой стороны - а нужны ли девочкам все эти мальчиковые погремушки? Может быть и правда - без них мир был бы добрее, спокойнее... кавайнее?

Ну, да-да... "Мунто" - это о девочках, про девочек и для девочек. Возрастные категории целевой аудитории не столь важны - "поженить" кого-нибудь на ком-нибудь любая особь женского племени готова в любом возрасте и в любом месте (наблюдать за сим процессом - тоже). Все мило и, ах-ах, романтично - вздохи, ахи, слезы, смех, счастливый крик и крик горя... А вы как думали - синусоида эмоций прыгает туда-сюда, вверх-вниз... Авторы со знанием дела выколачивают слезу из доверчивых барышень, всячески издеваясь над главными героями.

Резюмируя - весьма неплохо. Мы же, пацаны, тащимся от "Блич", "Нарутто", "Гантц"? Не все ж нам, котам, масленица, верно? Подругам нашим тоже заменители реальных эмоций и переживаний нужны - дабы тарелки об наши головы не били и ребрышки скалками не пересчитывали... Заменители с обратным знаком, с другой интенсивностью, другой направленности, без "крутого замеса", чтоб вокруг главной героини был сплошной "мужской гарем", чтоб от выбора между хорошим и лучшим у нее глаза разбегались, чтоб если кровь - то КРАСИВО и артистично. В общем - мир да любовь... естественно, с непрекращающейся борьбой за первое и второе. Дабы ценили.

Удачи, девушки! Смотреть это аниме обязательно! Мы ж, сволочи такие, подобное обхождение далеко не всегда обеспечить можем (ресурсы не те-с...да-с... не те-с...)... Ну, хоть так, в акварельно-пастельной упаковке...



+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Andromaxa | отзывов: 22, их сочли полезными 69 раз 2009.04.05

Было у отца три сына: Умка, Глупка и Тупка. Папаша по умолчанию за кадром. В роли Умки - Судзумэ. Глупка и Тупка - остальные главные и не очень герои поочередно. Судзумэ, наверное, единственная не грузится абстрактной философией о судьбах сильных мира сего и их связи с судьбой все того же мира. Или другого?! А хз, я вообще не поняла, сколько там на самом деле этих миров.
Так что же надо делать, когда мир гибнет? Конечно, читать вслух учебник философии! Бойтесь, люди, если гуманитарий придет спасать ваш мир или соседний, оба к черту раздолбает. Ибо пока рак на горе не свистнет, ёж не полетит.
Более того, Юмэми плюс ко всем страдает синдромом Фродо. В самый неподходящий момент прячется за камушком и страдает, и страдает, и страдает. "Могу ли я? Должна ли я? Хочу ли я? Люблю ли я? Магнолия? Эээээ... тварь ли я дрожащая или право имею?! " (Неужели Достоевский был знаком с концепцией синдрома Фродо). И все бы было совсем уж страшно, если бы Мунто не проводил иногда профилактику синдрома Фродо. К сожалению, у самого Мунто примечательными являются только его выдающиеся брови. Он, конечно, милашка, но на фоне многочисленных "надо", "должен", "пристало" и "подобает" совершенно теряется его личность.
Мульт подкупает красотой и образностью графики (взрыв в виде цветка), которая порой просто умиляет. Поставили 5 в благодарность за смех в течение первых трех серий, потом мы поняли, что у них(героев) это серьезно и не лечиться.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Nausica | отзывов: 142, их сочли полезными 1883 раз 2012.07.30

Гиперкавай в нежных, да умелых ручках Kyoto Animation способен спасать не только миры от погибели, но и (что, разумеется, намного важнее) несколько часов жизни от рутины и обыденности. Но парадоксально или нет, а не только после, но и во время просмотра мои мысли к самой что ни на есть повседневности обращались больше, чем тогда, когда ничто, кажется, между нею и мною не стоит. Ведь поди же ты, тут тебе и поэтичность, и символизм, и пронизывают они действие что вдоль, что поперёк. И в запредельные миры уводят — а у меня почему-то стойкое ощущение: не отрывает тебя это аниме от быта, а напротив, даёт посмотреть ему прямо в глаза, не отводя взгляд. И это столь беспощадно, и это настолько обнадёживающе. Ибо мало где (причём не только к аниме сиё относится) быт передают хоть с минимальной долей правдоподобия.

Здесь же — удивительно точные и верные детали: ни попыток скрыть, какой давящей и засасывающей бывает среда, ни намерений выставить что-либо трагичнее, чем оно является. Нет ни грамма лжи в том, что окружение будет упорно сопротивляться попыткам хулигана отсечь своё прошлое, начать новую жизнь, но нет также лжи и в том, что с этим можно справиться. Ну а младший братик Юмэми ведёт себя так, как и должен себя вести младший брат с точки зрения старшей сестры: вредничает и вовсю режется в видеоигры. А разговоры Юмэми с матерью? Обычно в аниме родители, если они не почили лет за десять до сего момента или не находятся в бессрочной командировке в каком-нибудь Гондурасе, служат либо для вящей комедийности, либо для создания совсем страшных обстоятельств и препон. Но можно же, умеют же и так, как здесь, например.

...Дети часто вырастают быстрее, чем ожидают родители. И хоть конечно, им нелишне перенять от взрослых азы взаимодействия с миром, но ведь хочется уже и чего-то помимо канцелярским и казённым слогом изрекаемых совершенно шаблонных фраз, уверений, что единственно значимое, что ребёнок может совершить в этом мире, это сделать домашнюю работу. Но куда же деть внезапно пробудившееся стремление найти в этом мире своё место, куда деться со всеми своими недоумениями, чаяниями, вопросами? То, как взрослый грубо пихает Итико на официозной школьной церемонии за то, что она чуть-чуть выступила из ряда, уже о многом говорит. Совершенно закономерно, что когда Мунто является перед Юмэми со словами о долге перед вселенной, она говорит, что уже сделала домашнюю работу.

К счастью, возможность противостоять тому, что довлеет и всячески старается тебя отформатировать, есть даже у тех, от кого по внешним признакам этого совсем не ждут. «Чаще нежного слабей жестокий» — непонятно почему, но такое и в Японии может действовать. Ведь действительно, суровому парню с явной нехваткой родственного внимания и склонностью к деструктивному поведению только такая хрупкая и беспомощная на первый взгляд девочка, даже выглядящая значительно младше, чем её подруги, сумела возвратить тягу к жизни. Недаром Юмэми признаётся, что раньше считала, будто они с Итико постоянно уберегают Судзумэ от всех невзгод — а выходит, что наоборот, эта проворная и ребячливая девчушка поддерживает их. То же, что Кадзуя и Судзумэ осуществляют вместе, и к тому же без всякого потустроннего вмешательства, ничуть не менее способно встряхнуть наш мир, чем появление красновласого и с пламенным характером красавчика из небесных краёв.

Если чем-то меня очаровывает здешнее действо, то едва ли прихотливыми поворотами сюжета, которые вряд ли даже имеются в наличии — скорее, сюжет честно выполняет свою задачу по доставлению тебя из пункта А в пункт В. Другое дело смутное эхо, мимолётные отголоски, отрывки, отзвуки тех вещей, которые в детстве удавалось поймать в одной нетленной Сказке, созданной некогда одним Профессором. Дело тут, как почти всегда в таких случаях бывает, не во внешнем сходстве. Конечно, образность и антураж тоже вносят свою лепту. Местная Галадриэль... то есть леди Руэри изрекает торжественные тревожащие фразы о будущем и честно демонстрирует водяное зеркало. Но гораздо значимее общее настроение, атмосфера: проникаешься как бесконечной уязвимостью маленького человека перед миром, так и его (или её) невероятной волей и решимостью.

Под всеми инсинуациями с пространственно-временным континуумом — удивительно ненавязчивая, отнюдь не менторским тоном изложенная, непритязательная, нетребовательная притча о взрослении. А притчи тем и характерны, что из них не обязательно извлекать выводов в явном виде, чётко и определённо. Конечно, если человек выведет из них естественные следствия, то в убытке не останется. Но даже если этого не произойдёт, у таких произведений есть шанс воздействовать незаметно, но ещё глубже. Так неявные образы, картинки из далёкого детства порой влияют на выбор человека в важных делах больше, чем он сам способен осознать, больше, чем все логические доводы.

Да чего уж там, при желании тут можно даже видеть и экологический посыл. Хоть, разумеется, было бы узко интерпретировать акуто как просто иносказание для нефти или какого-нибудь другого источника энергии. И всё же, рассказ о том, как бездумно растрачивали акуто обитатели небесного мира... действительно ли его мораль всего лишь к длинноухим созданиям относится? И тут в ход идут такие пленительные, нежные детали. В цветке в волосах Юмэми как будто воплощены все цветы Земли, в большущих зелёных глазах — словно вся зелень, вся молодая листва.

И мне бы хватило даже одного такого прикосновения — самого невесомого и самого мощного, двух личностей друг к другу, сквозь все различия в характерах и темпераментах, сквозь привычный ход событий и все предрассудки, так, чтобы воспоминания другого пульсировали в тебе неиссякаемым источником. А знаете... вдруг действительно стоит сейчас протянуть кому-нибудь руку — из другой действительности упрашивать об этом могут и то порой намного удачнее, чем с расстояния в два шага.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура