World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (61)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Zireden
irenika
Mayya Pchelkina
Contributor



отзывы (41) | болталка (21)<-->

постер аниме Райдбэк

Райдбэк


Название (ромадзи)RideBack
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 12.01.2009 по 30.03.2009
Трансляцияв 00:00 [ночной сеанс] на Chiba TV
Сезон зима-2009
Основаманга
Режиссёр Такахаси Ацуси
Снято по мангеРайдбэк
Автор оригинала Касахара Тэцуро | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало756 чел.
Место в рейтинге755 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В 2020 году власть в мире захватывает военная группировка GGP, вооруженная сверхсовременными технологиями. Но пока лидеры в погонах железной рукой наводят новый мировой порядок, жизнь обычных людей идет своим чередом. 19-летняя Рин, дочь знаменитой балерины Юки Огата, решает оставить сцену, за кулисами которой жила с раннего детства. И дело не в травмах, просто умная и честная девушка понимает, что, хотя и талантлива, в классическом танце никогда не выйдет из тени великой матери.

Поступив в высшую школу, Рин решает изменить свою жизнь. В этом помогает счастливый случай, приведший ее под крышу университетского клуба, члены которого осваивают «райдбэк» - только что появившийся мотоцикл-трансформер. Решив, как водится, прокатиться на опытном образце, «наездница поневоле» вынуждена была демонстрировать чудеса ловкости и владения телом, чтобы закончить поездку. Разбираясь в новых ощущениях, Рин стала понимать, что может вновь найти себя и обрести желанную свободу духа. Вот только все ли так просто в мотоклубе и студенческом городке? Куда же привезет героиню дарованный судьбой красный железный конь?


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [76]  трейлеры [2]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Райдбэк (2003)

автор: Касахара Тэцуро
издание: Gekkan Ikki
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Crimson RideBack
12.01.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоТакахаси АцусиТакахаси Ацуси
Вакабаяси Кандзи
Тасаки Сатоси
2.Tamayo's Superiority ~Spread Legs Form~
19.01.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоТакахаси АцусиЁсино Томоми
Суэда Ёсифуми
Имаки Хироаки
3.Thus the Flag has been Abandoned
26.01.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоМори ТакэсиЯмаока МиноруМару Хидэо
4.Shouko, Close Call
02.02.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоЦуруока КодзироСуэда ЁсифумиКотани Кёко
5.Mysterious RideBack Girl
09.02.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоКодзима МасаюкиВакабаяси КандзиТакахаси Нариюки
6.Lightning Speed Ride
16.02.2009, 25 мин.
Такаясики ХидэоЦуруока КодзироЁсино ТомомиБаба Такэси
7.Crime and Punishment
23.02.2009, 25 мин.
Иидзука КэнЦуруока КодзироВакабаяси КандзиИсии Куми
Сугито Юкари
8.Get Ride! The Chosen One
02.03.2009, 25 мин.
Иидзука КэнНакахара РэйСуэда ЁсифумиСугито Юкари
9.Sunshine Garden
09.03.2009, 25 мин.
Иидзука КэнОкубо ТомихикоЯмаока МиноруМиямаэ Синъити
10.Master of the War
16.03.2009, 25 мин.
Иидзука КэнМори ТакэсиВакабаяси КандзиХонда Кэйити
11.Sometimes it's Cloudy after a Rain
23.03.2009, 25 мин.
Иидзука КэнКамисиро ЦутомуЁсино ТомомиМиямаэ Синъити
12.Towards the Light Stage
30.03.2009, 25 мин.
Иидзука КэнМасуда ТосихикоВакабаяси КандзиКацуки Кунио


Лучшие отзывы на это аниме

Moebius | отзывов: 12, их сочли полезными 61 раз 2009.06.19

6/10
RideBack - На шее у РукоБайка.
пмсм: Сериал для любителей трех "Б": Байков, Балета и... Бреда (причем настоящим - не понравится).

Ба-байки.
Драйва в сериале НЕТ. Забудьте и не мечтайте! Возьмите на память опенинг и утешьтесь тем, что хотя бы при его создании авторы попытались передать чувство скорости и восторга от езды на могучем механическом скакуне. Все остальное время на экране Главная Фишка фильма - помесь мотоцикла и сноповязалки, - будет выглядеть немощным потомком первой паровой коляски - настолько уныло и неестественно показаны даже самые захватывающие (по идее) погони.
При том, что вообще модели РукоБайков удались (хотя их техническая сторона и вызывает, мягко говоря, смущение) - постоянно терпеть "несмываемый глянец" и нелепые спецэффекты на каждом экранчике, вкупе с заторможенной анимацией и отсутствием хотя бы минимального "моушн блюра" на высоких скоростях - достает. Да и если быть честным до конца, то идея о том, что байки-с-руками-и-ногами могут принести доминирующее положение во всем мире - слегка того... неправдоподобна. Более того - сомнительна сама целесообразность подобного микса, равно как и его осуществимость :(

Балета.
"Танцують все! " - так вкратце можно передать главное послание сериала. И звезды сцены, и любящие мотоштучки старшеклассники, и заядлые вояки, и... роботы. Вы уж поверьте!
Танцуют, признаться, корявенько. Примерно как йокодзун, имитирующий цаплю. Уже первые кадры "балеты" заставляют сильно усомниться в том, насколько режиссер балет любит и уж совсем сильно - насколько его знает. Вообще тенденции, заставляющие аниме наполняться "европейскими" колоритом и фольклором, здоровыми назвать трудно: если у грандов это расширяет рамки, то в... остальных случаях больше напоминает пресловутый "рассказ чукчи о Москве" (извините, если что - просто этот пример будет понятен большинству, полагаю, а ко всем нациям отношусь уважительно и без предубеждений :).
Что же до "танцев для масс", то эта концепция зрителю навязывается достаточно упорно и, на взгляд рецензента, без всякого успеха - ни "балетного" настроя, ни ощущения всепроникающей красоты танца, музыки или какой-нибудь там, скажем, эстетики - нет. Есть лишь претензии ...беспочвенные претензии.

Бред (не питт! )
Кроме всего вышеизложенного, зрителю предлагается ОДНОВРЕМЕННО проникнуться чувствами: а) юной балерины, лишившейся из-за травмы возможности танцевать, но нашедшей себя в мотогонках, б) старых солдат, лишившихся из-за властолюбия отдельных лиц здоровья, друзей и пенсии, в) всех порядочных граждан страны, подавленной жестоким военным режимом (и это не говоря о "противной стороне", также имеющей свое мировоззрение и чувства... предположительно).
В результате, хорошо если удастся посочувствовать хотя бы одной стороне - невзирая на куцую, схематичную и смешную как в кукольном театре, подачу сюжетных линий. Тех же, кто попытается осознать Общую Картину происходящего, ничего кроме головной боли и тошноты не ждет. Поскольку "общей картины" нет: есть лишь несвязная череда событий - от нелепых до трагичных. И даже самые эмоциональные моменты фильма слабо напоминают его могучих предков: "Ghost in the Shell", "Evangelion", "Gurren-Lagann" и т.д. К слову: это не покидающее ни на минуту "дежа вю" еще более усиливает диссонанс между увиденным и мелькающими иногда догадками о том, что все это МОГЛО БЫ означать и КАК бы оно ДОЛЖНО было выглядеть, если бы фильм вышел из рук Мастера...

Ну и немного от себя...
Осинь-осинь лаздлазает ГЛАМУР, прущий из всех щелей: глянцевые РБ-ки, глупые крохотные нефункциональные мобильники без ремешков (и никто их ни разу не потерял! ), сочетание "техники будущего" и вполне посредственной повседневности (с "Ковбой Бибоп" ЭТО сравнивать не стоит), вылизанные интерьеры, откровенно выпирающее из "рисованной" картинки CG...
Из удачных моментов прорисовки можно отметить многие городские фоны и "медитативные вставки" вроде курящихся палочек, капель воды или цветочков... и тем хуже выглядят лица, которые будто собрали по принципу "побольше разных клише". Мало того, что они в основном некрасивы и даже несимпатичны - они еще и сперты у совершенно разных по стилю рисовки предшественников! По степени не-кавайности и унылости, с лицом главной героини может соперничать только квадратно-картофельная конструкция руководителя клуба, явно пожаловавшего прямиком со вторых ролей из "Капитана Будущего" или "Интерстеллар" , )

Герои постоянно "не доигрывают" и совершенно не цепляют, так и оставаясь в памяти безымянными картонными силуэтами с плохо приклеенной мимикой (кстати здесь, вопреки "канонам", практически все девушки постоянно ходят с "розовыми полосками" под глазами - вечно смущенные, что ли?).

Музыка - откровенно вторична, слаба и чаще всего не сочетается с происходящим. Вряд ли это улучшает ситуацию.

Вывод: По "ниочемности", скомканности и (не)дешевым понтам напоминает "Смирительную Рубашку" - те же архетипичные фишки с той же бессмысленностью воткнутые в сюжетную кашу.
Смотреть - упомянутым вначале "любителям" + "вечным детям", которых не в состоянии огорчить даже самые откровенные ляпы или отсутствие оригинальности.
Не смотреть - всем, кто ценит время и интересуется действительно качественными произведениями.
(От себя рискну порекомендовать им, кто еще не смотрел, "Tengen Toppa Gurren-Lagann" - хоть он и не про байки, но про могучую технику... а еще про несокрушимый человеческий дух и с НАСТОЯЩИМ ДРАЙВОМ! ).

Любите Аниме!

P.S. Хоть это и оффтопик несколько, хочется отметить отличную работу сабберов из "Aragami", оснастивших этот далеко не шедевральный сериал самыми совершенными, из виденных пока, софтсабами - с позиционным переводом и заменой надписей и сообщений (даже с анимацией, местами! ). Рекомендуется к просмотру именно с ними (смотрящие с "переводом" от тов."две семерки" все равно досюда не дочитали , )
Спасибо вам, ребята! Давайте так же и для чего-нибудь более стоящего!



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



nibbles | отзывов: 94, их сочли полезными 1801 раз 2009.04.19

Вы меня простите, ребятки, но все ваши опусы про недостоверность (техническую ли, психологическую ли) "Райдбэка" очень-очень смахивают на примитивно-школьные "Как я провел лето" или "Что хотел сказать автор своим произведением". Такое впечатление, что все вдруг превратились в сгорбленных старичков-критиков в потертых сюртучках с повышенным содержанием желчи в организме. Или - в школьников, которым нужно заработать хотя бы "трояк" своим изложением... типа орфографию сейчас проверим, а там - хоть трава не расти...

Давайте по-порядку...

Претензии к технической составляющей. Я уже замечал эту маниакальную склонность присутствующих "раскинуть пальцы веером" и ярко-ярко блеснуть своими "познаниями" (прости, Господи) в области техники и оружия: ими влет определяются марки пистолетов-пулеметов, скрупулезно считаются выстрелы ("Ай-яй-яй! В магазине 7 патронов, а он сделал 10 выстрелов! Не верю! "), "мотоцикл так летать не может! "... Тяжело спорить с идиотами, но, хвала природе, тут и вменяемые люди есть, которые понимают, что такое ковыряние в мелочах не имеет смысл в отношении художественных произведений (занудам и педантам вообще тяжело с художественными произведениями - начинают рассуждать о том, почему это на сцене театра клинок 19-го века, когда речь идет о 18-м...). Мне таких "технарей" немного жаль - никакого "фана" от балета - зачем это девчонки по сцене прыгают, что сказать этим хотят?

Психологическая якобы недостоверность персонажей. В основном все претензии критиков - к нехорошему поведению Рины. Оказывается, не может человек так поступать... Вот, кстати, в чем проблема спора с невменяемыми людьми - для ведения такого диспута необходимо принять правила игры и встать на ту же самую планку - стать таким же невменяемым и упертым бараном. И пытаться убедить в том, что жажда адреналина в крови, оказывается, толкает людей на еще более безумные поступки, чем те, которые совершала Рина. Кроме того... Кроме того, если б "адреналиновые наркоманы" не совершали своих безумств - была бы пища для размышлений у авторов боевиков, а?

Странно, что при таком подходе никто не пытается "катить баллоны" на собственно анимацию - ведь всегда есть, к чему придраться, когда картинка не целиком 3D, а только фрагментами.

Удачи! Смотреть всем, кроме зануд.

P.S. Кстати, музыку из эндинга я так нигде в сети и не нашел... и очень огорчился по этому поводу.



+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 1163 раз 2009.07.16

Ни для кого не секрет, что аниме - это в первую очередь громадная индустрия. Это, конечно, вам не Голливуд, но для масштабов отдельно взятой Японии (к "зрителям-гайдзинам" самовлюбленные японцы относятся, мягко говоря, прохладно, поэтому внешний рынок не в счет) эта отрасль современного "искусства" представляется довольно важной. Первостепенная задача любой индустрии - зарабатывание денег, дабы обеспечивать свое существование. Следовательно, бОльшая часть выпускаемых аниме должна, нет - обязана находить своего потребителя. Вот и в случае с Rideback`ом мы имеем дело со средненьким, жутко стандартизированным продуктом для узкого круга потребителей. Кто главный герой аниме-культуры? Школьник. Кто основной потребитель аниме сериалов? Правильно, школьник! О нем и ему посвящен очередной сериал.

При всем притом, что Rideback обладает не самым плохим техническим оснащением (рисовка и анимация находятся на вполне приемлемом уровне), имеет даже не самую заезженную идею, аниме все равно остается на посредственном уровне. Сюжетом про штампованных "школьниц-умниц", рассекающих на байках, насыщаешься уже по окончании первых эпизодов, а ничего другого это аниме предложить не в состоянии. Белые платьица, розовые платочки, крутые райдоциклы, образцовые исконно женственные и непорочные героини, какая-то нелепая фантастическая подоплека про мировое правительство - вот всё, чем исчерпывает себя данный продукт «маскультуры». Пардон, еще не упомянул о том, что главная героиня - балерина, отбросившая пуанты в сторону, ради колес железного коня. Во всем остальном она типичная представительница стандартных женских ролей в аниме - добрая и покладистая, но стойкая и смелая. Она обязательно преодолеет все преграды и улыбнется вам в конце, можете не сомневаться. И ладно, если бы авторы остановились на том, что снимают аниме про школьников и школьниц, но нет, надо было "балерину-умницу" превратить чуть ли не в бойца спецназа и отправить на борьбу с вселенским террором. В таком случае надо было уже валить до кучи и наградить в конце героиню какой-нибудь медалькой за отвагу, а она бы храбро ответила: "Служу на благо отечества, точнее школы, кружка юных мотоциклистов и всех моих одноклассников". Смех, да и только.

В оправдание Rideback можно занести то, что аниме в общем-то и не претендует ни на что выходящее за пределы собственного "школьного жанра", не пудрит зрителю мозги и не пытается "замахнуться на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира". Сюжет прост, идеи поверхностны, а мораль недалека. Но в сравнении с аналогичными работами, это аниме будет смотреться вполне достойно, благо сделано на соответствующем для себя уровне. И найдет оно своего зрителя, любящего все милое, наивное и фильтрованное. Словом, прежде чем отдавать аниме на суд зрителей его тщательно насытили стандартами, штампами и клише: положительные герои здесь однозначно хорошие, добро в итоге побеждает и все начинают жить дружно и счастливо.

Так что если вы являетесь поклонником всего вышеперечисленного или посещаете средние учебные заведения, то Rideback, вероятно, понравится, а если больше всего вы не выносите стереотипности или уже выросли из школьного возраста, то просмотр строго противопоказан.



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура