World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Nick_Unknown
verethragna




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (50) | болталка (8)редактировать<-->

постер аниме Один на вылет

Один на вылет


Названия (англ.)One Outs
ПроизводствоЯпония
Жанрспорт
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (25 эп.), 25 мин.
Выпуск c 08.10.2008 по 01.04.2009
Трансляцияв 00:59 [ночной сеанс] на NTV
Сезон осень-2008
Режиссёр Сато Юдзо
Снято по мангеOne Outs
Автор оригинала Синобу Кайтани | Весь авторский состав


Средний балл8.9 из 10
Проголосовало1735 чел.
Место в рейтинге38 из 3431
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [128]  посмотреть все ролики [2]


Герои аниме

Тоа Токути (озвучивает Хагивара Масато)
Хиромити Кодзима (озвучивает Исобэ Цутому)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит манга 
One Outs (1998)


One Outs
One Outs
One Outs
One Outs
One Outs
One Outs

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Mysterious Man
08.10.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоСато ЮдзоЁнэда КадзухироКоидзуми Хацуэ
Кодзина Хироси
2.Gambler
15.10.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоИкэда СигэтакаИкэда СигэтакаТакахаси Мика
Кодзина Хироси
3.One Outs Contract
22.10.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоЯдзима ТэцуоЯдзима ТэцуоСигэта Тору
Кодзина Хироси
4.The Team`s Qualification
29.10.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоОноги КадзукиОноги КадзукиНисиока Юки
Мияно Мияко
Кодзина Хироси
5.Hope
05.11.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоСасаки НанакоСасаки НанакоСасаки Масахико
Кодзина Хироси
6.Low Spinning Fastball
12.11.2008, 25 мин.

Хирота МицутакаХосода МасахироХосода МасахироКанно Томоюки
Кодзина Хироси
7.Trick&Trap
19.11.2008, 25 мин.

Хирота МицутакаЁнэда КадзухироЁнэда КадзухироКоидзуми Хацуэ
8.Foul Play
26.11.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоИкэда СигэтакаИкэда СигэтакаТакахаси Мика
9.Settlement
03.12.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоЯдзима ТэцуоЯдзима ТэцуоСигэта Тору
10.Strategist vs Gambler
10.12.2008, 25 мин.

Хирота МицутакаИваки ТадаоМурата НаокиИ Чон Квон
Сато Рику
11.World`s Fastest Man
17.12.2008, 25 мин.

Хирота МицутакаСасаки Мамору
Сасаки Нанако
Сасаки НанакоКикути Ай
Курата Аяко
12.Invincible Pitching Style
24.12.2008, 25 мин.

Такаясики ХидэоНиидомэ ТосияКим Мин СунКим Дэ Хун
Ким По Кён
13.The Sealed Feet
07.01.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоХосода МасахироХосода МасахироКанно Томоюки
14.A Nine Players Infield
14.01.2009, 25 мин.

Хирота МицутакаСасаки СинсакуХирао МихоКоидзуми Хацуэ
15.A One Player Infield
21.01.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоИкэда СигэтакаИкэда СигэтакаТакахаси Мика
16.Trick Stadium
28.01.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоСаката ДзюнъитиЯдзима ТэцуоСигэта Тору
Хината Масаки
17.The Deceiving Knuckleball
04.02.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоЁкояма АкитосиСасаки НанакоКо Гён Нам
Ким Пхиль Кан
18.Stolen Sign
11.02.2009, 25 мин.

Хирота МицутакаЁкояма АкитосиХосода МасахироКанно Томоюки
19.Shady Signal
18.02.2009, 25 мин.

Хирота МицутакаЯно ХироюкиНакагава СатосиИ Чон Квон
20.Ridicule
25.02.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоСасаки СинсакуХирао МихоКоидзуми Хацуэ
21.Disclosure
04.03.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоИкэда СигэтакаИкэда СигэтакаТакахаси Мика
Хосой Миэко
22.Interception
11.03.2009, 25 мин.

Хирота МицутакаЯдзима ТэцуоЯдзима ТэцуоХосой Миэко
Муратани Такаси
23.Capture
18.03.2009, 25 мин.

Хирота МицутакаСасаки Мамору
Сасаки Нанако
Ёнэда КадзухироКо Гён Нам
Ким Пхиль Кан
24.Conspiracy
25.03.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоХосода МасахироХосода МасахироКанно Томоюки
25.Beyond the Triumph...
01.04.2009, 25 мин.

Такаясики ХидэоСато ЮдзоСато ЮдзоСакурай Кунихико
Такада Харухито
Хината Масаки


Лучшие отзывы на это аниме

SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 1039 раз 2009.10.05

Если человека негласно принято встречать по одежке, то аниме, вероятно, встречают по жанру. И на этом этапе зачастую происходит потеря потенциальной аудитории, как например, это может произойти и здесь: вряд ли зритель будет начинать просмотр картины, если ему сразу же оказался неинтересен заявленный жанр. Вот о чем может сказать жанр "спорт"? Неужели мы увидим спортивную телетрансляцую каких-нибудь соревнований, обличенную в анимационую форму, или ток-шоу а-ля "футбольная ночь" или может быть что-то аналогичное? Конечно нет. Поэтому первый совет потенциальным зрителям One Outs: если вас настораживает или тем более отпугивает обозначенная жанровая принадлежность, то можете смело закрывать на неё глаза.

А вот на что внимание обратить непременно стоит, так это на фамилию режиссера, которая расскажет вам куда больше о том, что же за аниме перед вами и с чем его едят. Сато Юдзо – маэстро жанра психологический триллер, через свои наиболее сильнейшие работы (The Legend of Mahjong: Akagi, Ultimate Survivor Kaiji) автор преимущественно рассказывает зрителю о той грязи, что скрывается под маской благополучия общественной жизни и обличает многочисленные пороки людей этот мир населяющих. А раз так, то, по меньшей мере, наивно предполагать, что One Outs не будет иметь ничего общего с тем направлением, в котором преуспел Юдзо. Спортивная тематика здесь, разумеется, имеет место быть, но её роль в понимании и смысловой ценности данной картины совсем не существенна. Повествование здесь как будто бы пойдет о спорте, бейсболе. На самом же деле нет, речь пойдет в традиционном для этого режиссера русле - теме азартных игр, где бейсбол становится лишь инструментом, сродни крутящемуся волчку в рулетке. Здешний "спорт" именуется игрой "один на вылет" и ставкой становятся вовсе не очки, поднимающие участников в турнирной таблице, а ставка здесь - азарт, принципы, мировоззрение и собственная гордость.

С первых же кадров узнается самобытный стиль режиссера: рисовка персонажей хоть и стала более обыденной, но все же сохранила черты того самого неординарного, "демонического", резкого и вызывающего стиля. Сохранилась и манера изложения истории: комментарии за кадром, логические схемы, объяснение правил, и, конечно же, психологические размышления героев. One Outs выполнен на очень приличном качественном уровне, однако, эволюционного скачка по сравнению с предыдущей работой не произошло, скорее наоборот – режиссер вернулся к более ранней стадии своего творчества. Причина этого кроется, прежде всего, в образе главного героя. Если в двух словах описывать, что из себя представляет сюжет One Outs, то история эта о том, как один гениальный человек вытягивает из болота безнадеги сборище неудачников. И происходит все это на фоне скорее фантастическом, нежели реалистичном. Токучи Тоа – это классический представитель излюбленного образа гордого и циничного одиночки, который живет исключительно по своим законам и не считается ни с кем и ни с чем вокруг. Для него понятие чести и гордости превыше любых ставок, а возможность встретить достойного соперника не сопоставима ни с чем другим. Его сила и талант сметают, подобно цунами, все на своем пути, а секрет его абсолютного преимущества над соперником состоит вовсе не в навыках и не в ловкости, а в психологии. Способность наблюдать за соперником, анализировать его слабые стороны – вот, в чем преимущество героя. Его психология – психология победителя: Тоа учит тому, чтобы здесь и сейчас человек поверил в свои силы, для него не имеет значения, что было в прошлом, значение имеет лишь настоящее. Своим примером Токучи воодушевляет партнеров по команде и ведет их к олимпу славы, невзирая на сложности и препятствия, возникающие на их пути.

И вы спросите: а что же, собственно, в этом плохого? Чем на сей раз не угодила критику такая пусть и фантастическая, но зато позитивная концепция сюжета? И в самом деле – плохого в этом нет ничего, кроме одного – все это, фактически с точностью до запятой уже было сказано автором, в работе 4-летней давности, The Legend of Mahjong: Akagi. Если фоновые декорации еще хоть как-то отличаются, то ядро сюжета (т.е. центральный персонаж) совпадает едва ли не один в один. Место действия перенеслось с подпольных площадок мафии на открытые площадки спортивных соревнований – вот и все отличия. Интрига иллюзорна, как восклицала одна киногероиня: "нет искры, искры нет! ". Да, Токучи силен, непобедим, одарен и умен, но что в нем есть, кроме этого? Где конфликт? Его нет, нет ни внешнего конфликта, ни внутреннего. Это главный недостаток. Хотя одно нововведение все же есть – впервые Сато Юдзо помещает своего героя не в стан врагов, а окружает его хоть и сомнительной, но все же командой единомышленников.

Другой неоднозначной стороной One Outs становится именно «спортивная» составляющая сериала. Не ждите и не ищите здесь реалистичности касаемо соревновательного процесса. Это спектакль на спортивную тематику и не более. Просчетов слишком много, начиная с того, что в командных видах спорта один в поле не воин, заканчивая эпизодами, в которых прямо посреди игры Тоа несколько минут распинается об ответственности и чести, а полный стадион смотрит на него и ждет. От реальных условий спорта здесь нет практически ничего, Юдзо пренебрегает реальностью и упрощает её модель, чтобы перевести зрительское внимание с внешней оболочки игры, на ее внутренний механизм. Попытка показать с изнанки спорт высших достижений вышла довольно спорной и однозначно утрированной. Как ни крути, а мотив азартных игр здесь прослеживается куда четче - как будто бы стол для игры в покер увеличили до размера спортивного стадиона, вместо зеленого сукна постелили изумрудный газон, а карты заменились бейсболистами, вот только джокер в обоих случаях остается один - сам Токучи Тоа. Но все равно моменты, в которых интрига по-настоящему закручивается, возрождая интерес, можно пересчитать по пальцам одной руки. Уровень "проблемности" и поставленных перед зрителем вопросов здесь довольно низок, с другой же стороны герои, вроде как, по полю за мячиком бегают, а не за жизнь борются. Заканчивается же сериал и вовсе хэппи-эндом, не достает лишь песни «We are the champions», хотя кто в итоге скажет, что такая концовка плоха?

Как все это вместе оценивать? В зависимости от ваших ожиданий: если надеялись увидеть нечто качественно лучшее по сравнению с предыдущими работами, то зря. А если вы начинаете свое знакомство с творчеством Сато Юдзо именно с этой картины, то она послужит хорошим началом – всегда лучше идти по восходящей. Зрители, которые оценят One Outs, должны стремиться оценить и Акаги, не говоря уже о Кайдзи, хотя там, конечно, думать и размышлять придется куда больше, но в том и прелесть аниме от Юдзо.

Бейсболист Токучи Тоа стал прямым потомком картежника Акаги, как и One Outs в целом получился своего рода «light-версией» The Legend of Mahjong: Akagi.



+39Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Darth_Airis | отзывов: 8, их сочли полезными 67 раз 2009.06.15

Вот уж чего я воистину понять не могу - так это на удивление высокий бал именно у этого творения Сато Юдзо и Ко. Может быть, конечно, для кого-то One Outs - как глоток свежего воздуха: спорт и игры разума в одном флаконе. Может, это только я на свою голову смотрела и Акаги, и Кайдзи, и Айшилда? Причём (что тут скрывать) последние два и составляют мой актуальный топ-2 х_Х. Ну что я вам могу сказать с такими картами, господа? Скучно!
Скука - это именно то, что мучило меня во время просмотра всех 25 серий. Я уже практически занесла пальцы над клавиатурой, чтобы пожурить One Outs за плагиат, когда поняла, что это, ведь, совсем не главное. Ну не в этом аниме придумали идею "дьявольского (и безумно харизматичного) игрока, который всё видит и всё может"... Ну и что?
Не такая уж большая потеря. Хорошие идеи не останутся без внимания, да и Токучи действительно сделал шаг-другой в сторону и от Хирумы, и от Акаги. А я вообще готова простить Сато и ему медовскому тандему почти что угодно после просмотра Кайдзи. Хоть каждый год снимайте одно и то же!

Если бы проблема была только в этом. Но, к сожалению, даже если откинуть придирки к повторности идеи, в избалованном мозгу всё равно останется масса материала для сравнения с One Outs. По-моему, главная беда сериала - его медлительность.
Динамики не хватает просто катастрофически. Уже завязку, на которую угробили две серии, можно было вполне чётко и ясно уложить минут в 15. Допустим, показать с самого начала момент, когда Кодзима стоит против Токучи в решающей схватке, и объяснить коротенько, как они дошли до жизни такой. И это только начало! Дальше начинается действительно ещё хуже. Меня порой просто тянуло перемотать все бесконечные сейфы и хоум-раны, пока команда Токучи догадается, откуда идут сигналы врагам. Причём если бы это время было насыщено какими-нибудь переживаниями или догадками героев, смотрелось бы хорошо. Но нет...
Это вторая проблема. Кроме Токучи в сериале впринципе нет героев, которые могли бы выдать какие-нибудь интересные идеи, хотя бы попереживать интересно. Разве что два соперника-тренера из последних игр - но их мысли заведомо не оглашаются заранее. А что делает Токучи всё своё время в кадре? Правильно: подаёт/курит/валяется на лавке с абсолютно спокойным лицом. Периодически ехидно улыбается. Эта злорадная улыбка и является главным развлечением зрителя, потому как все свои гениальные идеи Токучи озвучивает в последний момент. И уж голосом из его головы, который бы озвучил путь мысли, нас совсем не балуют. Так что приходится большую часть времени гадать вместе с героем - но увы, это нам не честный детектив, и материал для того, чтобы найти отгадку предоставят далеко не всегда. Большая часть уловок при этом основывается на бейсбольных правилах, которых никто не знает... Весело? Как-то не очень.
Команду Токучи же периодически вообще хочется просто расстрелять. То, с каким постоянством они разевают рты на его идеи и кричат "Идиот, что ты делаешь?! " на каждое нестандартное действие, достойно памятника. И это, любимое " -Мы нашли их уловку, ура! -Куда ты пошёл? -Как куда? Естественно, я теперь пойду и скажу им, что мы разгадали их план и какие они гады! "
И так весь сериал.
Если уж так говорить, сами уловки тоже далеко не идеальны. Нет, разбирайся с ними герои побыстрее - смотрелось бы нормально. Но тут угнетает именно сочетание сложности и динамики.
И последняя из главных проблем - у One Outs нет сюжета. То есть, есть завязка, есть некоторое течение событий, есть скрепляющий все звенья контракт... а вот развязки или - что там! - даже каких-нибудь мало-мальски примечательных кульминаций - нету. И цели у героя тоже нету. Что ему это вся эта игра? Заработать много-много денег? Или сдержать своё слово перед Кодзимой? Победить? По Токучи вообще непонятно, надо ли ему что-то от жизни, или нет. Можно представить, что ему нравится побеждать и наказывать недальновидных соперников, но все ценные слова об этом в любом случае остались за кадром.

Так и тянется это аниме. Матчи, ининги, подачи и пробежки. Скучно, знаете, без огонька. Герой есть, ситуации есть, изначальная площадка?.. Непонятный большинству русских людей бейсбол тоже не обвинишь в тоскливости: на Акаги с его маджонгом я смотрела, не в состоянии оторваться. Потому что - ооо - сколько в Акаги было эмоций различных персонажей, и как интересно эти эмоции перерастали в мысли о жизни! Тут же только посмеяться можно в паре мест - хотя единственный раз у меня вызвал настоящий восторг и нервный смех лишь эпизод с запущенной битой в предпоследней серии. Просто, понятно, эмоционально и чертовски опасно. Побольше бы таких моментов, побольше бы...
Так и не удалось мне увидеть в One Outs ничего удивительного. Так за что же, всё-таки, эта высоченная оценка? За наконец-то красивую рисовку? Да, рисовка замечательна, но неужели в аниме про _интеллектуальные игры_ вдруг такое значение могли приобрести красивые лица персонажей?! За хорошую песню в опенинге и за пару прекрасных тем внутри? Если честно, саундтрек One Outs мне тоже не понравился. Хотя одна из композиций поразила и прочно осела в голове) В общем, я призываю тех, кто оценил One Outs, по достоинству оценить другие творения... хм... Фукумото Нобуюки =)) Потому что не всё то золото, что блестит.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Xirurg | отзывов: 324, их сочли полезными 2367 раз 2010.02.27

Трижды руководство «Mad House» делало ставку на мастерство Сато Юдзо, сдавало ему и деньги и карты планов экранизации, или даже скажем так, воплощения in vivo человеческого азарта, смекалки и жесткого, как зубья капкана расчета. И каждый раз выше обозначенные темы были воспеты, увековечены и ловко шли «на ура» у любителей психологических триллеров и остросюжетных приключений. И годы, уходящие с момента выхода в свет историй ментальных противоборств, ловушек и уловок, только наращивают отрыв между сериалами входящими в триптих, и всеми другими аниме, посвященных теме всевозможных битв умов и сражений ради своих принципов.

И хотя ключевой темой трилогии японского режиссера всегда была игра, во всех ее разновидностях – в маджонг, смертельно опасная и противозаконная, или как в случае «Одного на вылет» в традиционный американский бейсбол – однозначно всегда, интрига была всегда интереснее сюжета. И козырной туз в рукаве был именно, что с человеческим лицом (искаженным внутренним напряжением или застывшим и холодным как ледяная глыба), и всегда напряжен, как нервы у падающего решающий бросок, в последнем ининге, игрока.

Во всех трех случаях было сделано провокационное, запретное в мире развлекательного, действо по стимуляции у зрителя желания думать, испытать напряжение высоких ставок, яростно пытаться вывихнуть извилины мозга на крутых поворотах сюжета. Как не был бы мало знаком маджонг, или чужероден бейсбол – можно сказать с уверенностью ни один зритель не пожалеет времени потраченное на поиск объяснение и раскрытия тактик выигрышных комбинаций, всех этих курвболов, краж баз и методов подачи тайных сигналов.

В этом талант мастера - уметь привлечь внимания, затянуть в тенета хитрых ходов, продуманных мер и стремительных, экспромтом, противодействий Акаги, Кайдзи или ехидного худощавого блондина Токучи до тех пор, пока у вас уже не осталось ни копейки в кармане, или не одного не просмотренного эпизода на диске. Можно долго спорить о снижении градуса подогрева по сравнению с «Кайдзи», ведь «Один на вылет» более бескровен, чем предыдущая работа Юдзо, важнее заметить другой малозаметный, но далеко не малозначимый аспект сериала.

Главная обманка сериала притаилась в развенчании принципов построения аниме в стиле «спокон», к которому словно бы относиться и данный сериал. На первый, и обманчивый взгляд схема проста: «есть команда второго дивизиона, и есть жутко одаренный новичок, который проходя путь через напряженные тренировки, ожидаемые поражения и необязательные победы и приводит себя, и сотоварищей к триумфальному финалу». При этом зрителя традиционно, пытаются заставить, если не полюбить, то, по крайней мере, подвигнуться на личное изучение бокса или, скажем Го.

В случае «Одного на вылет» чарующий ореол романтики спорта жестоко развеян, игрокам не в силах помочь ни тренировки, ни командная поддержка, ни пример лидера, если все это не закреплено продуманной стратегией «выиграть любой ценой». Думаю, у этого сериала есть реальные шансы отбить у некоторых потенциально симпатизирующих бейсболу зрителей, желание самому профессионально выходить на поле. Вы только представите сериал о футболе, где победа достигается отработкой ударов не по воротам, а по ногам форвардов, или в попытках подлить слабительное в питье баскетболисту. Этот реалистичный способ сказать о теневой стороне спорта может отчасти реабилитировать некоторые наигранные красивости сериала, и плоскость характеров, словно придавленных стереотипностью персонажей второго плана, коих львиная доля, и главная заслуга которых – не мешать проворачивать логические шарады и взламывать вражеские головоломки Токучи Тоа.

В сериале бейсбол вовсе не метод достижения успеха с помощью отбивания битой мяча, а способ выбить деньги, заработать даже на проигрыше. Если хозяин команды финансового заинтересован в том, чтоб его команда не стала чемпионами, то и для настоящего победителя должно войти в привычку регулярно прыгать выше головы. И делать невозможное возможным, вовремя перехватывая палки, вставляемые в колеса и результативно отбиваясь ими сразу на два фронта. Как бы ни был быстр игрок, или же хорош в отражении летящих мечей, подчас именно неспортивный способ запечатать его сильную сторону приведут к положительной динамике в турнирной таблице.

«Один на вылет» - игра в одни ворота, он держаться на одном ловком пинчере, и это, несомненно, театр одного актера и многочисленных и восхищенных зрителей. Сцена на отрытом воздухе, на ковре газона и в ложах тренерских скамеек, где всем другим только приходиться по указке «серых кардиналов» жестами сигналит архиклассическое «кушать подано». И попутно народно-массово безмолвствовать с перекошенными лицами, и «100%», как любит говорить прима сериала, озадаченно суетиться развешивать ружья по стенам, не зная когда и как они бабахнут. Если главные герои предыдущих сериалов боролись против системы, и бились против мира цинизма и бездушного расчета, то Токучи просто научился хитро лавировать, и обращать силу врага против него самого.

А борьба прогнившего общества и отчаянного одиночки превратилась в способ одурачить мошенников теми же способами, что используют и они сами. Острота конфликта смягченна безразмерной личной харизмой, и ситуациями переменного плутовства, ушли грубые черты лиц персонажей, срезаны углы подоплеки, смягчены шипы безумия и отчаянья. Да и музыкальные темы уже не так цепко врезаются в память, заставляя искать ОСТ и не придавая нужные акценты драматичным и почти рискованным инцидентам.

И напоследок, быть может, вы думаете, что представленные авторские мотивы вызвали у меня желания отговаривать кого-нибудь от просмотра, тогда вы ошибаетесь! Дьявольски расчетливый игрок с желтыми волосами не даст вам опомниться и бросить сериал, и только к финалу придет понимание – нас всех безжалостно обманули! Спасибо, дайте нам еще такой же артистичный способ вводить себя в заблуждения, и мы Вас не обманем, и снова будет заворожено любоваться на «команду одного игрока».



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура


Оказывается, изготовление конструкций из стекла дело не простое. ; Консультация в мед клинике в САО