World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [71]
 - компании [2]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [88]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: ssh4, mxmfunny



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (24/11)редактировать<-->

Ящик нечисти

Ящик нечисти [2008]
Box of Goblins
Mouryou no Hako
Moryo no Hako
Ларец нечисти
Ящик демонов
魍魎の匣


Производство Япония
Жанртриллермистикадетективдрама
Тип: ТВ (13 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск: c 08.10.2008 по 31.12.2008
Трансляция в 01:29 [ночной сеанс] на NTV

Режиссёр: Накамура Рёсукэ
Автор оригинала: Кёгоку Нацухико | Весь авторский состав

Средний балл: 7.7 из 10
Место в рейтинге: 1481 из 3073
Проголосовало: 378 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

«Серая мышка» Ёрико Кусумото и мечтать не могла, что станет подругой самой красивой и умной Канако Юдзуки. Дружба старшеклассниц была настоящим духовным родством, и Ёрико даже предпочла поссориться с матерью, чтобы сохранить эти отношения. У них с Канако была общая тайна и особые планы на летние каникулы. Однако неожиданная трагедия разлучила девушек. Вскоре начали происходить загадочные события, и в историю оказались втянуты не только родственники и опекуны Канако, но также токийская полиция, журналисты, военные учёные и экзорсисты.

Время действия этого запутанного мистического детектива – 50-е годы, что накладывает свой отпечаток на происходящее. Воспоминания о войне мучают сержанта Кибу, занятого расследованием, и некоторые «ниточки» ведут в прошлое. А в настоящем действует маньяк, расчленяющий тела, и он как-то связан со странным госпиталем, где лечили Канако.

Сюжет «Ящика для демонов» требует от зрителей внимания и терпения: здесь действует множество героев, чьи мотивы не всегда понятны, что усложняется нелинейной хронологией. Но качественная анимация, дизайн персонажей от CLAMP и добротный сценарий делают этот сериал вполне достойным просмотра.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [88]  посмотреть все ролики [2]


Справка:

На основе одноимённого романа Нацухико Кёгоку. Концептуальный дизайн аниме осуществляет популярная студия CLAMP.



Информация о серии:

В основе лежит роман 

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (1)



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Five Decays of a Heavenly Being
08.10.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиНакамура РёсукэНакамура РёсукэНисидзава Тиэ
Хамада Кунихико
2.The Raccoon`s Trick
15.10.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиЦуруока Кодзиро
Накамура Рёсукэ
Цурута ХиросиМинами Синъитиро
3.Incident of Euphoria
22.10.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиТакахаси ТоруТакахаси ТоруКамитани Томохиро
4.The Kasha Incident
29.10.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиХамасаки ХиросиМатано ХиромитиКояма Томохиро
5.The Incident of Clairvoyance
05.11.2008, 25 мин.
Фудзиока ЁсинобуКодзима МасаюкиМигмиКитао Масару
6.The Box Incident
12.11.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиАсака МориоЦуруока КодзироХосой Миэко
7.The Goblin Incident
19.11.2008, 25 мин.
Фудзиока ЁсинобуХамасаки ХиросиМатано ХиромитиКояма Томохиро
8.The Power of Language
26.11.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиКодзима МасаюкиКасэ МицукоКубо Сатоси
Сайто Кадзуя
9.Girl Dolls
03.12.2008, 25 мин.
Фудзиока ЁсинобуКодзима МасаюкиНакагава СатосиХамада Кунихико
10.The Demon Incident
10.12.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиХаяси ХидэоХаяси ХидэоЛи Хён Чон
Аоки Михо
11.Den of Evil
17.12.2008, 25 мин.
Фудзиока ЁсинобуАсака МориоМатано ХиромитиКояма Томохиро
12.Regarding the Brain
24.12.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиЦуруока КодзироЦуруока КодзироНисидзава Тиэ
13.A Box of All Manner of Spirits, or a Human
31.12.2008, 25 мин.
Мурай СадаюкиНакамура РёсукэИсидзука Ацуко
Накамура Рёсукэ
Китао Масару
Хамада Кунихико
Нисида Асако


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Case Files of Chuuzenji Atsuko: A Ghost Box
22.05.2009, 17 мин.


Лучшие комментарии:

SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 961 раз 2009.12.08

«Черный ящик в студию! А теперь, господа знатоки, внимание вопрос: что лежит в ящике?». У «господ-знатоков» на поиски ответа была лишь минута, когда у нас с вами будет целых тринадцать серий, но зато и ящик будет не простой, а с демонами…

Совершенно необязательно быть знатоком аниме, чтобы подумать о том, что сюжет Ящика Демонов непременно будет связан с историей мистической и паранормальной. Ну а если же обладать хоть какими-то познаниями в области японской анимации, то и подавно не возникнет решительно никаких поводов усомниться в нашей догадке, ведь жанр «мистика» – один из самых насыщенных и удачных во всем аниме. Его большая популярность не случайна: японская культура богата всевозможными оккультными верованиями и сказаниями о духах, аякаши и прочих представителях потусторонних сил. Словом, мистику японцы любят и изображать её в искусстве умеют. Однако авторы Box of Goblins решили не идти простым путем, а поискать счастья еще в одном жанровом направлении. Речь идет о детективе, который, в свою очередь, напротив, является одним из беднейших. Если уж и берутся японские аниматоры за этот жанр, то чаще всего пытаются совместить его как раз с мистикой, компенсируя недостаток умения в одном богатым опытом в другом. Но, как известно, «плюс» на «минус» дает все же «минус». Уверен, что далеко не каждый сходу назовет хотя бы пару-тройку добротных аниме-детективов. Большая часть того, что зовется в аниме «детективом» на поверку оказывается беззубым и хромающим на каждом шаге второсортным детективчиком типа Yakushiji Ryoko или Supernatural Detective. Ну не получается у японцев делать качественные детективы и все тут. Почему же тогда их упорно тянет мешать детектив с мистикой? Все просто: мистика – это загадка, ответ которой лежит в плоскости паранормального, а детектив – это загадка с ответом логически выверенным. Вот и вся разница. К чему столь длительный пролог? А к тому, что, о чудо, Ящик Демонов становится тем редчайшим случаем аниме, когда авторам удалось совместить воедино достоинства традиционной восточной иррациональной мистики и добротного западного логического детектива.

Заслуга создателей, прежде всего, в том, как они мастерски и практически безупречно выдержали традиционную концепцию развития сюжета: сперва неспешная завязка, затем насыщенное развитие, а после – бешеная гонка к кульминации и финальная развязка, расставляющая все точки над i. Нет здесь лишних движений, лишних персонажей, ненужных сцен или отвлекающих событий. Каждый элемент сбалансирован, выверен и подчинен органичному развитию основной сюжетной линии. Детективы здесь не гении семи пядей во лбу, раскрывающие преступления еще до того, как те свершились. Расследование проходит постепенно, а не в один шаг, разрозненные факты последовательно складываются в единую мозаику, разгадка не лежит на поверхности, а интрига сохраняется до последнего. Сам процесс поиска разгадки преступлений исполнен виртуозно, и даже финальная сцена раскрытия всех карт оставляет место многоточию. Пресловутой мистике здесь отведена роль антуража, идейного фона, когда реалистичности в этой истории куда больше, чем вымысла. Несмотря на неспешное начало, по ходу дела Box of Goblins набирает очень приличные обороты, и интрига закручивается все сильнее, а это огромный плюс для работ данного жанра. Ведь хороший детектив – это старательно спутанный клубок загадок, распутать который способен лишь автор и только тогда, когда он сам посчитает нужным. Вы можете гадать, куда приведет вас эта история, но узнаете наверняка, лишь досмотрев сериал до финальных титров. Хоть ни в целом, ни по отдельности здесь особой новизны нет, но исполнено все так здорово, что смотреть одно удовольствие.

Тем не менее, не обошлось в Ящике и без ложки дегтя, тоже, впрочем, в классической для аниме манере. Схожим образом, лично для меня, было смазано впечатление от Небесных Скитальцев. Что это за страсть всюду впихивать избитые подыстории о несчастных девочках-школьницах, где они совершенно не к месту, и почему вполне себе серьезные работы обязательно надо «разбавлять» детским садом, понять я не могу. Ну ладно еще оставить эту тему на втором плане, в конце концов, одна из «школьниц» здесь становится яблоком раздора и камнем преткновения для всех остальных персонажей, но зачем нужно было уделять этому так много времени, особенно в завязке? К чему были сцены с показом лицея благородных девиц, плясками под луной, наивными бреднями о вечной девичьей молодости, исключительности своей жизни и красоте смерти? Апофеозом же школьного бреда становятся речи все тех же двух подружек о фазах превращения в ангелов и перерождении друг в друга: «я это ты, ты это я, и вот такая вот фигня». Благо, что авторы достаточно быстро задвигают все эти глупости на положенное им место и переходят непосредственно к главному, но осадок все равно остается.

Что касается технического оформления, то не будь Ящик Демонов делом рук Madhouse, и тогда можно было бы не скупиться на комплименты, но поскольку сама же студия приучила нас к тому, что работы в её исполнении практически всегда блещут качеством аудиовизуального ряда, то и требовать теперь мы в праве по полной программе. Фоновый рисунок выполнен вполне себе обычно, анимация хороша, мужские персонажи нарисованы в забавном чемоданоподобном стиле (как это делали в былые 90-е), но особый шик картине придает блистательная игра освещением. Другой изюминкой становится замечательное оформление дизайна в духе 50-х – стиль выдержан с первого по последний кадр. А собственно, что удивляться качеству технической работы, если Накамура Рёсукэ, режиссер Box of Goblins, участвовал в создании Ultimate Survivor Kaiji, стиль которого невозможно спутать ни с каким другим, и в Death Note, способный и по сей день дать фору многим современным работам и без всяких там HD-примочек.

Ящик Демонов вышел крайне любопытной и отменно (даже учитывая недочеты) реализованной картиной. Нет, разумеется, не шедевр, поскольку тематика слишком узкопрофильна, но в своем роде шедеврально, если не сказать, единственно. Тем, кто предпочитает динамичные экшены, наверняка, будет скучно, а тому зрителю, который любит пристально следить за происходящим на экране и ловить каждую реплику, произносимую героями, Ящик должен придтись по вкусу. Очень неспешное, очень атмосферное, прекрасно стилизованное и, в какой-то мере, старомодное, это аниме достойно внимания. Нагнать туману загадочности и таинственности удается многим, а вот довести все до логического конца – единицам, этим так и хорош Box of Goblins.

Можете обвинить меня в чрезмерной восхищении Мэдхаузом, но за последние пару лет студии удалось стать настоящим флагманом индустрии, с колоссально низким процентом брака и пустышек. Похвалить тех, кто делает свою работу хорошо – святое, а Madhouse свое дело знает твердо. Снимаю шляпу!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 27 чел.
ответить (нет ответов)



Nausica | отзывов: 138, их сочли полезными 1558 раз 2010.03.30

Мэдхаус и CLAMP в качестве создателей, благоприятные отзывы, закос под ретро — такую наживку я заглатываю довольно быстро. И в общем «Ящик Нечисти» мои ожидания оправдал, хотя история ещё более мрачноватая и запутанная, чем кажется поначалу.

Кто-то возмущается количеством внимания, отводимым здесь многострадальным японским школьницам. А я считаю это вполне оправданным: в конце концов, школьницы тоже люди, их жизнь может быть не менее сложна, чем у старших, а в подростковом возрасте влияние родственников, среды, судьбы воспринимается особенно остро и может иметь, как мы видим, роковые последствия. Сказанное в крайне неудачный момент грубое слово или несказанное вовремя доброе слова могут повернуть чью-то жизнь на сто восемьдесят градусов.

Ещё кого-то удивляет, как это отличница из богатой семьи могла обратить своё внимание на непримечательную девочку, но в этом тоже нет абсолютно ничего невероятного, если ознакомиться с дальнейшими сериями, в которых понемногу и постепенно ( ибо многие секреты здесь ещё и многослойны, с двойным дном) приоткрывается правда о Канако, само происхождение которой — в высшей степени тяжёлая и грустная история. Ёрико же сложно назвать убожеством: да, она ожесточилась, и её сердцем по сути завладела тьма, но надо вспомнить, в каких условиях протекала её жизнь, и потом, ради надежды вновь увидеть Канако она пренебрегает даже инстинктом самосохранения. Кто-то ставит под сомнение экзистенциальную ценность мировоззренческого постулата « я — это ты, а ты — это я», но ведь должно же было появиться в анимешной философской мысли хоть что-то новое после «Евангелиона» и «Разефона» с их знаменитыми тезисами, безусловно, вершинами самопознания: «ты — это ты» и «я — это я». А если абстрагироваться от слов про реинкарнации, то смысл этих «ты — это я» вполне обыден: мы родственны духовно, потому что находимся в сходных обстоятельствах, и обе не получаем достаточно тепла семейного очага. Не помогает Канако, что росла она в достатке.

Ну а потом надолго наступает черёд умных дядей с их расследованиями преступлений, Сэкигути, Торигути и прочих, ведущих обстоятельные разговоры. Всех этих дядей с их долгими разбирательствами, трактовками и толкованиями термина «морё», с выяснениями различных чтений всяких кандзи и установлением разницы между водяными и земляными духами возможно, порой хочется послать подальше. Но... золотистый полуденный свет, заливающий комнату, создаёт такое медитативное настроение, что продолжаешь смотреть, хоть немного дремотно и убаюканно, и шокирующие откровения о судьбе и нелицеприятных секретах могущественных людей и родов скользят как бы поверх сознания. И пушистый котик, так уютно нежащийся на солнышке или позволяющий себя ласкать кому-нибудь, с позвякивающим бубенцом на шее, и уверенно хозяйствующий в саду воробышек, и тонкие водяные струйки - всё то, что предполагалось фоном, кажется, становится самым главным, передающим неторопливый ритмичный пульс всего сущего, а базарящих дядей, наоборот, уже воспринимаешь как бэкграунд. Они могли бы обсуждать что угодно, тёмные тайны или нечто другое, что-то делать, над чем-то ломать голову. Могли бы и дальше сколь угодно происходить непонятные и зловещие события.

А день был бы независимо от всего этого таким же безмятежно ленивым, так же шустро порхали бы птички и монотонно пели цикады. Сиюминутное и в то же время вековое, это было для меня привлекательнее, чем прихотливые изгибы и кульбиты сюжета. Как писал ещё Пушкин, «и вновь у гробового входа младая будет жизнь играть, и равнодушная природа красою вечною сиять», и может быть, не так глупы были разговоры двух отторгнутых обществом девчонок. Тут нет орнаментального единения фигур персонажей с фоном, как в «Мононоке», зато есть такое чувство, что и природа, и рукотворные вещи, такие, как красочные витражи или старый граммофон, вполне могут претендовать на роль самостоятельных персонажей. В конце концов, ящички-то тут уж точно важные лица... а порой и с лицами.

Это, разумеется, ещё далеко не всё. Японцы любят вплетать вовсюда, в том числе и в аниме, хоть пару ниточек своей родимой культуры, вот и здесь то промчится волна Хокусая, то мелькнут перед взглядом каппа (японский водяной) и картинки с демонами из книжки. Нет, видимо, национальное самосознание у японцев такое, что они от этой субстанции не устают и вряд ли когда устанут. Слова, произносимые во время ритуала изгнания духов топаньем ногой — те же самые, что произносила и небезызвестная Рэй Хино, она же Сэйлормарс из «Сэйлормун» ( та, правда, духов бумажкой запечатывала). Не избежать зрителю и созерцания великолепного храма с каменными статуями при входе. А поскольку «Ящик Нечисти» мне по странному капризу судьбы довелось смотреть параллельно с «Отогидзоси», то упоминания Абэ Сэймэя, оммёдзи и изображения всяких этих магических пентаграммок ( у них на Востоке всем в мире заправляет круговорот пяти основных элементов, видите ли ) — всё это было более чем знакомо. Мне часто даже было трудно вспомнить, которое из двух этих аниме я смотрю в данный момент.

Техническое исполнение как минимум выше среднего — Мэдхаус, как-никак. Эндинг, правда, не советую смотреть, уж очень психоделична эта бесконечная вереница Канако и Ёрико. Опенинг же неплох своим настроением и переливами, и исполняется Nightmare, как и первый опенинг «Тетради Смерти».

В общем, после просмотра этого аниме может появиться сильное стремление оглядываться, не подкрадывается ли откуда-нибудь какое-нибудь тооримоно, чтобы толкнуть недостаточно бдительного или отчаявшегося человека на преступление...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)



Cuthamion | отзывов: 56, их сочли полезными 537 раз 2010.06.23

Итак, кратко о сюжете: Жили-были две подружки. Одна - настоящее совершенство. красивая, умная, образованная, а другая - чуть менее красивая, не такая умная, и с образованием у нее похуже. Жили хорошо, размышляли о вечном, но однажды та, которая совершенство, совсем не по своей воле попала под поезд... хм.. Нет, не так. Не об этом аниме. Попробуем еще раз:
Дело было давно. В 50х годах прошлого века в японской провинции. Жили-были люди. Жили хорошо, не тужили, пока не обнаружили чьи-то отрезанные руки и ноги, аккуратно упакованные в ящики.. Нет, тоже нет. Еще раз!
Жил был сыщик-экстрасенс с плохой памятью на имена. Жил, не тужил, пока не пришел к нему зализанный, противного вида мужчина и сказал: "у нас тут девочка под поезд попала. А потом и вовсе пропала. Найди ее, а?" . аррррх! ... Совсем бред получился. Не будет, в общем никакого пересказа, черт бы его побрал!

Начиная писать про это аниме, неизменно сталкиваешься с некоторыми трудностями. Кратко описать сюжет не получается, хоть ты тресни, ни одна из сюжетных линий не даст удовлетворительной картины происходящего, а в некоторых случаях и вовсе пустит по заведомо ложному пути. Очень хочется через слэш перечислить все странности, которыми попотчуют нас авторы, и угомониться, мол, я перечислил, а вы разбирайтесь. Но это попахивает адовым спойлером, поэтому соломоновым решением в данной ситуации будет примерно такое описание: в некоей японской провинции 50х годов происходит масса странного. И даже если это странное совсем не странное, то странная подача сюжета сделает это странным, будьте уверены. Ну а странные персонажи даже если они, как вы догадались, совсем не странные, просто обязаны будут казаться именно такими, чтобы не портить атмосферу. Да, атмосферу странности. Ну и в качестве бонуса, чтобы зритель не потерялся окончательно, его развлекут куда более банальными вещами: расчлененка, маньяки, секретные правительственные эксперименты и нечисть.
Так вот, нечисть... Разговор ведь у нас большей частью пойдет о нечисти. Точнее, не у нас. А у них. Конечно, то, что сериал называется "ящик нечисти", вовсе не означает, что экран захлестнут легионы тьмы. Уже после опенинга предположить такое будет стыдно, знаете ли. Никаких поединков на мечах с демонами не предвидится, поэтому поклонники Дзюбэя будут разочарованы. А вот ценители познавательных телепередач будут вознаграждены: голосом Сандзи-куна нам впрыснут доброе количество японского фольклора. Готовьтесь воспринять или же сразу устремляйте взор вдаль - есть риск, что эта информация в процессе просмотра вам не понадобится.

В общем, думаю, мысль понятна: не самого обычного формата сериал, надо отметить. Почти классический детектив, разбитый на кусочки, которые смешали будто бы без всякой системы. Обманчивое впечатление. Любая мелочь, призвана сбить с толку зрителя. Очень заметная поначалу разница в атмосфере делает первую серию непохожей на вторую, а вторую, естественно, непохожей на третью. Если вас утомила девичья драма первого эпизода, не спешите скрипеть зубами, дайте сериалу еще один шанс, может статься, не пожалеете. И это притом, что эффект достигается почти только самой историей и способом ее подачи. Ведь, персонажи почти не прописаны: об их характерах мы узнаем уже на ходу, с их привычками придется мириться уже постфактум, с прошлым большинства нас познакомят очень вкратце. Никакого тщательного ознакомления. Но его и не требуется. Они живые, чрезвычайно обаятельные и гармонично вписываются в параноидальную обстановку - и это главное. Беспокойный детектив, прошедший войну, Невозмутимый онмиозди (призрак Акутагавы), влюбленный безумец и даже ополоумевшая мать сыграют свои роли на ура. И уже после того, как все тайны все же будут раскрыты, мы с запозданием поймем, отчего сюжет похож на рваную мокрую салфетку. Отчасти такая композиция отражает склад (и, в некотором роде, состояние) ума большинства персонажей, ведь согласитесь, будь она рассказана с начала и до конца было бы даже и вполовину не так интересно.

О рисовке "Ящика" можно говорить часами. Визуальная часть сериала сделана на 5 с плюсом. Ни разу авторы не допустили, чтобы диалоги, занимающие большую часть экранного времени, были оформлены скучно. Это, конечно, не "Безрадостный сенсей" с декорациями в стиле "ножом по роговице" и картинками-вспышками, но и не постные лица с одними лишь шевелящимися ртами. Если говорят и каких-нибудь божествах - вот они вам божества. Если о бесах - вот вам бесы. Разумеется и стиль рисования меняется в соответствии с предметом обсуждения. Мир снов и фантазий Секигучи - это вообще отдельный разговор. Линч был бы им доволен. Единственное, что вызвало нарекание - это графический автомобиль. Своей "графичностью" слишком выделяется из общего ряда и во время движения ведет себя как игрушечный.
И конечно, отдельно стоит упомянуть работу группы "Nightmare", (давно и прочно продавшую душу аниме-продюссерам) подарившую нам песни в начальных и конечных титрах. Очень мило, спасибо.

Итак, вдумчивые размышления о природе человеческой жестокости и зла в мультипликационной форме подходят к концу, и тем яснее проступает мысль авторов. Виноваты ли люди в том, что творят зло? На мой взгляд, ответ однозначен: конечно. И демоны тут вовсе не при чем. Не смотря на пространные рассуждения о бесах, призраках и прочей нечисти, нематериальное так и осталось нематериальным, а человеческое - человеческим, ведь не зря товарищ Кёгоку еще в самом начале заявлял: "в этом мире нет ни одной удивительной вещи". Хотя, конечно, списать все горести на проделки бесов гораздо проще.

Почему стоит смотреть: пройти мимо такой красивой и неординарной вещи - непозволительная роскошь в наш век "вампиров рыцарей".

Почему не стоит смотреть: если отключать фантазию и мозг, сериал грозит стать злейшим врагом челюсти, которую раз за разом будет пытаться вывихнуть зевота.

Итог: Выглядит как авторская заготовка для детективной истории, не хватает то ли времени, то ли связей между частями, чтобы назвать сериал целостным произведением. И эта же деталь придает ей налет шедевральности: вроде и кусками, вроде и насиловали мозг, а все равно все встало на свои места. Идеи Беляева в эдаком "Твин Пиксе" азиатского покроя. 9/10

п.с. под конец ящики и правда уже пугать начинают. Особенно, когда их много на экране. Правда. )



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 9 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура