World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
MefrIll
Galaxy road



отзывы (4) | болталка (8)<-->

постер аниме Гениальная вечеринка (фильм второй)

Гениальная вечеринка (фильм второй)


Название (ромадзи)Genius Party Beyond
Название (кандзи)ジーニアスパーティービヨンド
ПроизводствоЯпония
Жанрфантастика
Типполнометражный фильм, 80 мин.
Премьера11.10.2008
Основаоригинальная идея
Режиссёр Маэда Махиро


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало230 чел.
Место в рейтинге1320 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [96]  трейлеры [5]


Справка

Сборник из пяти короткометражек разных авторов.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Гениальная вечеринка (фильм первый) - п/ф, начало цикла, 20077.8
#2  Гениальная вечеринка (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20087.8



Лучшие отзывы на это аниме

Vik Pol | отзывов: 83, их сочли полезными 615 раз 2009.05.23

На этот раз решил не заострять внимания на режиссёрах, а то можно долго петь дифирамбы Кодзи Моримото, Махиро Маэде или тому же Накадзаве. Лучше посмотрим эти короткометражки, не взирая на звания и выслугу лет.

Gala
«Сколько ангелов поместится на острие иглы?», переделанное на синтоистский манер «Сколько божеств и демонов может поместиться на одном крохотном зёрнышке?». Графические решения и буйство красок напоминают что-то в духе овашек Munto.

В целом: яркий и музыкальный гимн жизни.

Moondrive
О да, оторванность происходящего на уровне начала Mind Game или середины Dead Leaves. Корявые, но при этом стильные дизайны близкие к шизофреническому Franz Kafka - A Country Doctor. При этом не менее стильные городские пейзажи и фоны, а музыка и звуковое сопровождение также подстать происходящему. Юморок хоть и панкушный, но на удивление в рамках приличий.

В целом: чернушно-комедийное повествование о попытках банды юных бандюков сорвать куш.

Wanwa the Puppy
Несмотря на яркие краски и рисовку уровня детишек ясельной группы, вещь не так мила, как кажется – фантасмагория вырывается на свободу настолько мощно, что не знаешь, куда всё утечёт в следующие пять секунд. Попытки демона съесть сбежавшего в мир иллюзий ребёнка держат в постоянном напряжении.

В целом: мощный коктель из мечтаний и страхов карапуза, словно им же и нарисованный. Но действо сменяется настолько быстро, что происходящее просто завораживает.

Tojin Kit, более известный как “Dead End”.
Лет пять назад видел изначальную превьюху на эту вещь ещё в Digital Juice и вот наконец-то дождался её целиком. Выполнена она в значительно более реалистичной манере, чем остальные части этого фильма. Я бы даже сказал, что это своеобразный анимешный «гиперреализм» с серо-зелёными унылыми тонами, гнетущей атмосферой постиндустриального гетто и убранством унылой захламлённой квартиры, превращённой в кустарную мастерскую. Героиня настолько обыденна, что лично у меня сразу же стала вызывать неприязнь своей заскорузлой приземлённостью. Впрочем, судя по концовке, ей просто промыли мозги - уж очень она была похожа на обезвреженного Мотоко террориста из первого GITS-а: такое же непонимание в глазах «Кто я такой, и зачем всё это делал?».

В целом: добротная фантастика постиндустриального толка с гнетущей атмосферой, оформленной весьма чёткой и выразительной графикой, ну а анимация так и вовсе выше всяких похвал.

Dimension Bomb
Пожалуй, самая сюрная и малопонятная часть фильма. Даже сложно сказать, о чём она.

О дружбе девочки с инопланетным роботом, ради неё решившим отбросить старую оболочку и, прорвавшись сквозь все преграды, переродиться в обычного оболтуса? Не уверен, что и с переводом происходящее будет понятнее, но всё равно завораживает как постановочно (чего стоит один танец героини под колеблющейся лампой), так и графически (рисовка персонажей и их дизайн не шибко хороши, но вот задники и работа с эффектами – это однозначно пять).

В целом: за душу берёт и музыкой, и видеорядом. Есть в этой вещи какое-то наивное детское шаманство впополам с ребячеством и верой в светлое будущее, мол, «всё пройдёт, ты главное улыбнись».

Вердикт: немного слабее по насыщению, чем первый фильм, но, как на мой взгляд, не менее достойно к просмотру.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



allat | отзывов: 9, их сочли полезными 45 раз 2010.02.12

Когда создатели вставляют в название проекта понятие "гениальный", я автоматически хватаю в одну руку - скептицизм, а во вторую - уважение. Потому что не всегда работает формула "как корабль назовёшь - так на нём и поплывёшь". Гениальность теперь стала подозрительной величиной, которая пугается и умирает при каждом произнесении собственного имени. И потому что уважать надо тех, кто открыто бросает вызов, называя вещи своими именами.

Первая анима из пяти - на разогреве - это всего лишь подготовка мозга к восприятию.
Сказать, что здесь что-то особенное в ряду волшебных аниме, в основе которых лежит простая и красивая истина - отнюдь. Всё очень стройно. Музыка чуть простовата, но и цветок наверняка - не чёрная орхидея

Вторая - бесбашенный отрыв... давно меня так не веселили)) Очень стильная вещь о неординарных людях, главная идея жизни которых :: нефиг делать, а энергии масса. Вот соберётся в реале такая компания шизанутых стиляг и делают они аниме... качественное и авторское, где каждая деталь - в рамочку и на стену, где даже диалоги в пору на стены распечатывать...

Третья - это укур запрещённой травы, которую в детстве ваш организм сам вырабатывает бесплатно. Детские сны, детские рисунки, детские страхи и детские желания... Уверены? А вот и дудки! Это взрослый человек - это большой, сильный, готовый человек, который ещё не загнал себя в рамки нельзя/можно и чувствует каждую мелочь через край.
(Восхищает работа авторов - сколько времени было потрачено на подготовку? На сбор материала и аналогов, на поиск решения и на воплощение подачи... сугой! )

Четвёртая весчь - слеза по третьей, это сожаление и одиночество, это эрго прокси, которого не было. Люди здесь роботы, стремящие неизвестно к чему, и антураж детской комнаты, и героиня - большой ребёнок с пустыми глазами и движениями на автомате, и вечный поезд, который ходит только мимо, не останавливаясь и убивая всё новое на своём пуленепробиваемом пути...

Пятая анима - это действительно бомба, взрыв во всех измерениях сразу, это чувства выплеснутые в 19 минут, которые не описать и не рассказать, в общем пятая вещь - это апогей всего вышесказанного, но это ещё и очень личное, интимное, сокровенное, которым поделились. После Dimension Bomb мне захотелось повторить, чуть подправив, слова Брамса "К сожалению, сделано не мной"... Вещь гениальна, история проста, но рассказана на пике чувства. "Если меня не станет, тебе будет одиноко? Мне - да..." Боль сердца показанная так верно. Бесполезная надежда, бесполезная победа, бесполезное стремление и... "Улыбнись! " на долгую память...

Все пять фильмов сделаны на очень высоком уровне по части графики. Не важно какая выбрана стилистика (классика, детский рисунок, панк, реализм) всё отработано по полной. Музыкальный язык во второй, третьей и пятой частях - так же отлично.

И всё же, наверное, проект Genius party - это яркий представитель *артхаус* в аниме.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2670 раз 2012.02.04

«I don't like the drugs, but the drugs like me».
(Мэрилин Мэнсон после одной вечеринки).

«Genius Party Beyond» – шум и гам, налетевшие отголоски музыки и нежданно нахлынувшие чувства. Кола, beer и ЛСД – можно заглотнуть залпом, задержав дыхание и подкатывающую к горлу волну субъективизма.

Но не запрещается – цедить лежа на диване, одурев от подступившей меланхолии и обступивших толпой образов и набежавших сновидений.Смотреть – в любой очередности, по часовой стрелке все 80 скоротечных минут, или против шерсти, в разброс и непоследовательном порядке. Ведь на то, она и Genius, чтобы быть, хотя бы, Party!

4)«Tojin Kit» - это хмурая пелена смога, проглотившая пеструю галлюцинацию запрещенной реальности! Сумрачный мир кибер-панка, где игрушки – играют людьми, а механические марионетки, с разбитыми головами, выглядят куда более живыми по сравнению с людьми, с промытыми до стерильности мозгами.

Всё та же знакомая по «Технолайзу» серо-коричнево-зеленая цветовая гамма, почти такое же, осязаемое погружение в дебри железобетонных джунглей навязчивых параноидальных снов.Неспешно и хищно ждет своего зрителя, и свою жертву, ипохондрия захламленного высокими технологиями мира, прелести душной квартирки и геометрия, словно насильно связанная в узлах узких улиц (ультра У) и замусоренных тесных перекрестков.

Максимально реалистичный дизайн лиц и пропорций фигур, и все так же много нонконформизма и автоматизации сплина. На пути следования сюжета – железнодорожные пути и «мертвые», глухие тупики, грязь в подворотнях и отпечаток греха на истрепанных и, словно изношенных, физиономиях. Человек, как слепой придаток общества потребления, и, как бунтующий протез, неподвластный службе слежения.

Множество деталей в интерьерах индустриального гетто и минимальное количество, отраженных на лицах персонажей, эмоций.Повествование – серо, как пепел, и печально, как мертворожденная мечта футуристов. Шум техники, шорохи и вздохи, плеск развороченного случайным ударом мозга и пузырящаяся почти анатомическая «иная жизнь», сокрытая в тряпичной жабе. Игры сознания, где нет начала, но есть ошметки эпитафии и смерть в конце. Dead-end.

1)«Gala»- музыкально-анимационная фантазия для детей от 30-ти лет и выше, достойная сравнения с концептуальной новизной балетов Стравинского.Азиатский вариант ответа диснеевскому буйству красок и океану звуков, но без танцующих бегемотиков и Микки с разбушевавшейся волшебной палочкой.Вместо него, вырос и дал урожай (громогласный - имеющий око да увидит), гала-концерт под дирижёрским контролем Махиро Маэды, - этакий гибрид фольклорных мотивов и ВДНХ японской анимации за последние лет этак …тцать.Мистический праздник урожая единственного семени, насыщенный хлорофильным драйвом, чудо селекции сцен, времени и действия.

Ко всему прочему, Маэда не забыл прирастить к своей огородно-парковой пьеса весьма модерновый нетривиальный эпилог с подтекстом. Бросил в щедрую почву многомерных 2D и 3D пейзажей, рукой мастера, также и зачатки сочных ростков экологии души.Не обошлось, конечно, и без иронии, чего только стоит превращение «кота в шляпе» с магическим взмахом волшебных бубенцов, появление певчих птичек и финальный аккорд Деда с Дудкой.

Не буди лихо – спи, себе тихо! Ну, а коли явился незванный гость, что порой хуже дикорастущей флоры, без участия мифологической фауны, точно не обойдется.Проснись и - пой, но честнее, засыпай пританцовывая. Пасторально-разрушительная сюита, в которой даже фальшь, разыграна точно по нотам!

3)"Moondrive" – уже не аниме, еще не Тарантино! Ленивый «лунатичный» панк-трэш во всей своей протестующей красе нервно курит в сторонке и сбрасывает пепел на головы любителей арт-хаусной манерности! Скособоченный кивок на лавры «Добермана» - аниме-бунт, бессмысленный и беспощадный. Пародия на стиль автора «Криминального Чтива», и фильмы Гая Ричи - безудержная по наглости и вязкая по монтажу, вот что я вам доложу! Скорее Party, чем Genius.

Граффити-стилистика порно-комиксов, гротесковое насилие и карикатурный матерный стеб над жанром приключений, неудержимый в своей беспардонности, своего рода рисунок - зрительная обманка, творческий посыл в одно хорошо изученное место – в жерло вулкана.Банду гопников облапошили и отправили на поиски сокровищ, а зрителя – смотреть на эти замысловатые телодвижения и загогулины сценария! Смело – помыть руки и продолжать просмотр!

3)"Wanwa the Puppy" – сны ребенка в обрамлении мании преследования – без границ влияния трехмерных координат, свободное от рамок творчества и канонов его порабощения.Паническая атака для повзрослевшего тролля с участием великана, щенка, лучезарной и животворящей мамы, без удержу – крикливо, свежо и настырно, словно карапуз, переевший модуляторов сознания. Акварель и масло, карандашные эскизы и компьютерное моделирование.

Арт-хаус во всей аляпистой красе, нечеткие контуры – но линейное построение, перетекания, трансформации и деформинг. Возвращение в детство, когда яблоки казались укуренее, а трава – слаще.Хорошее средство пощекотать палочки и колбочки сетчатки глаза, взбудоражить зрительные рецепторы и напрячь мозжечок и центр равновесия во внутреннем ухе.

5)"Dimension Bomb". Скажем, это была бабочка, пролетающая над лугом – хотя, это скорее похоже на взрыв напалма в расшатанном употреблением производных фенилалкиламина, сознании Моримото Кодзи.

Роды человеческой души из недр, ужаленного передозировкой синтет-адреналина, воспаленного мозга. Коктейль из концептуальных образов и мысле-форм облачённых в одежды клипового спид-слайд-шоу, психоделия и имитация реактивно-ракетного психоза.

Ураганный рецепт, чтобы выпить и расслабиться, или в зависимости от типа ЦНС, отхлебнуть и – напрячься. Juno Reactor и наслоение диалогов, тут и гонка через тернии пространства, и хаотичный, почти бессвязный бег сквозь времена и события.Падение в бездну режиссерского отчаяния, и вознесение на Эльбрус, дабы умереть одному и воскреснуть другому. Страх и ужас, примирение и расставание, катарсис и мозгосотрясение авангардного монтажа, аппликации героев и слияние неслучайных встреч в стиле незабвенного Дэвида Линча.

Разрозненная хронология событий, параллельные грани принятия внутрь и отторжения наружу, потеря и обретение, горе и умиротворение, изнасилованное амфетаминами чувство прекрасного и, взорванные риталином, представления о построении монолита сюжета.

Повышенная активность, которая моментами становится гиперактивной(сверхпродуктивной), и к финалу, с повышением дозы психостимуляторов, становится почти живой иллюстрацией, экранизацией парейдолии. Т.е. сенсорной иллюзией дополнения, которая выливается в формировании сложно искаженных видений, в качестве основы которых выступают детали реального объекта.

И тогда смутные и аморфные зрительные образы воспринимаются, как что-либо отчетливое и определенное — фигуры людей и животных в облаках, изображение человека на поверхности луны, «скрытые сообщения», слышимые при реверсировании аудиозаписей… просмотре Dimension Bomb.

Не юношеские ФуриКуричневые изыски канабиса, но ВкурилДури, и не смог до самого конца выдохнуть! Сон, который смотрит человека, экспансия иллюзии, преодолевшая границы обыденности. Взрыв представлений многомерно-крупной величины!



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура