После столкновения с серийным убийцей и его покровителями Сики Рёги на два года провалилась в кому. Блуждая в пустоте на границе жизни и небытия, она рассталась с одним даром и приняла другой – запретные Глаза Смерти, абсолютное оружие вселенной Type-Moon. Обретение внутренней цельности и поиск нового смысла жизни не дались бы Сики без поддержки старого друга Микии Кокуто и помощи новой подруги и работодателя – волшебницы Токо Аодзаки. Так встретились три странных личности, а в итоге родилось уникальное магическое детективное агентство «Храм пустоты»!
Теперь Токо, Сики и Микии точно не придется сидеть без дела – ведь враги рядом, и чужая многоходовая интрига только разворачивается. Но сколько веревочке ни виться, а долги все равно придется отдавать!
Эта серия родилась из обширного (900 стр.) додзинси-романа Киноко Насу. В принципе, роман был рыхлым и слабым, поэтому позже автор переписал его как визуальную «Легенду полнолуния о Лунной принцессе», с которой началась история Type-Moon. После раскрутки фирмы с серией игр Fate, вспомнили и о «Границе», которую объявили альтернативным миром вселенной Type-Moon и экранизировали. Каждый фильм септалогии имеет подзаголовок, взятый из романа-первоисточника.
Построение сюжета романа и киногепталогии нелинейное - действие четвертого фильма развивается сразу после событий второго и продолжается в третьем.
Greannmhar | отзывов: 52, их сочли полезными 118 раз
2009.04.27
В марте 1996 года одна девушка, Шики Рёги, попала под машину. После сложной операции, во время которой врачи проявили воистину свой профессионализм, она впала в кому. Два года пролежав в больнице, Шики наконец очнулась. Родные и близкие были бесконечно счастливы такому событию. Даже медсестры были рады... только скорее за одного парня, который все эти 2 года навещал больную и... приносил ей цветы, хоть она и не могла их видеть. Конечно же он просто впал в ступор, услышав такую долгожданную новость. Единственным человеком, который не испытал радости от пробуждения Шики, была сама Шики. Ведь ей стали видеться просто невозможные и ужасающие вещи. Она начала видеть как тела людей, которые попадались ей на глаза, распадаются на куски, словно состоящие из паззлов фигурки. А это пугало... и очень. Сможет ли ей кто-то помочь? Сможет ли объяснить сей феномен? И сможет ли она жить с "этим" или.. лучше не жить??
+15
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Мне, наоборот, эта серия понравилась больше всех остальных. Все стало, как будто, глубже, и поэтому для меня гораздо интересней. Я вообще люблю истории про то, как все начиналось. Еще очень понравилось, что в этот раз гораздо меньше мяса, потому что его огромное количество в предыдущих сериях, если честно, сбивало меня с толку. Почему-то казалось, что авторы заигрывали с публикой, предлагая больше зрелищ. Из-за этого персонажи терялись и на первый план выходил "ужас".
В общем, все молодцы. Кому не понравилось, тоже молодцы) Я очень довольна, что все же решила смотреть этот сериал дальше, и с нетерпением жду выхода 5ой серии, релиз которой намечен как раз на конец января.
А еще обязательно обратите внимание, как здорово в этом аниме дождь нарисовали. Смотришь на экран и даже запах чувствуешь) Афигеть. 10 баллов.
+8
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Обалденная часть! У меня самые хорошие впечатления остались именно об этом фильме (хотя я смотрел все 7 сразу).
Во-первых. Он про Шики. В нем немного раскрываются характеры Токо и Кокуты, но большее внимание уделяется именно Рёги.
Во-вторых, только в этой части мы видим Шики с длинными волосами, которые ей очень идут) У нее, правда, на этот счет свое мнение. И своя манера делать стрижку (пожалуй первое, что приходит в голову спустя 9 месяцев после просмотра - то, как она поменяла прическу))
В третьих. Для тех, кто только в третьей части узнал принцип действия Мистических Глазах Восприятия Смерти (точнее, не читал/смотрел Tsukihime), тут очень наглядно показано, что видела Шики и почему ее так от этого штырило. В Лунной Принцессе были линии. Ну подумаешь, не конец света, с кем не бывает?) А в четвертом фильме все намного ярче. У Границ Пустоты вообще очень сильное воздействие на зрителя.
Раз уж заговорили о рисовке, не могу упомянуть работы режиссера и аниматоров. Обратите внимание на то КАК движется Шики (а боевых сцен тут ой как мало). Каждое ее движение, каждая стойка, каждый удар приковывают взгляд и завораживают (особенно момент с открыванием окна). Конечно, как ни рисуй эффектную девчонку в кимоно, получится красиво, но тут это подано на блюдечке с голубой каемочкой =) Разочарованными точно не останетесь. Хотя, это касается каждого фильма из цикла. Вспомните, как показали лежащую на земле девушку, спрыгнувшую с небоскреба (то, как она лежала и даже сама кровь были нарисованы по всем законам композиции), или то, как Асагами в конце третьего фильма "крушила все вокруг". И в четвертой части без компьютерной графики (точнее, эффектов, которые нельзя "нарисовать") тоже не обошлось.
И последнее. Мое впечатлене от фильма перед тем, как его пересмотреть для написания коммента. Что-то свежее, чистое, сумеречное, как флакон от духов, в который налили сущность Шики, ее переживания, ее пустоту, ее страхи и чувства. Это показано только в этой части. Как уже сказала bazelic, в этом фильме шикарно нарисован дождь. Про сам дождь я успел забыть, а вот ощущение от этого дождя осталось до сих пор. По мне так это чудестно)
Ну... давать 10 из 10, или говорить Must have! .. Все равно, если Вы посмотрели 3 первых фильма, остальное тоже посмотрите. Куда Вы денетесь? ;)
+4
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура