World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elenaelena
ACTIONFENIX
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (20) | болталка (6)редактировать<-->

постер аниме Совершенно секретно: Откровение

Совершенно секретно: Откровение


Название (ромадзи)Top Secret: The Revelation
Название (кандзи)秘密(トップシークレット) The Revelation
ПроизводствоЯпония
Жанрдетектив, драма
ТипТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск c 09.04.2008 по 01.10.2008
Трансляцияв 01:29 [ночной сеанс] на NTV
Сезон весна-2008
Основаманга
Режиссёр Аояма Хироси
Снято по мангеСовершенно секретно
Автор оригинала Симидзу Рэйко | Весь авторский состав


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало107 чел.
Место в рейтинге1442 из 4002
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [84]  посмотреть все ролики [2]


Справка

Слева направо: автор манги Рэйко Симидзу, актёры-сэйю Томокадзу Сэки (в аниме Цуёси Маки), Дайсукэ Намикава (в аниме Икко Аоки) и Ай Нонака (в аниме Нанако Амати).



Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Совершенно секретно (1999)

автор: Симидзу Рэйко
издание: Melody
в франшизу входит
3
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
1




Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.A Brain and a Traveling Man
09.04.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиАояма ХиросиКагава ЮтакаХага Хитоси
2.Top Secret (First Part)
16.04.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиКодзима МасаюкиЯмаока МиноруМоронуки Тэцуро
3.Top Secret (Last Part)
23.04.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиФутигами МакотоФутигами МакотоТанигути Мориясу
4.Song of Happiness
30.04.2008, 25 мин.
Кавасима СуминоМорита ХироюкиКусибики ЯсусиСугияма Тоёми
5.Kinuko (First Part)
07.05.2008, 25 мин.
Кавасима СуминоМидзуно КадзунориТакахаси СигэхаруЁкота Кадзухико
Саруватари Сэйка
6.Kinuko (Last Part)
14.05.2008, 25 мин.
Кавасима СуминоСаката ДзюнъитиХирата ЮтакаКосако Ёсисигэ
7.Hidden Face
21.05.2008, 25 мин.
Сисидо Ёситака
Судзуки Сатоси
Эгами КиёсиМидзуно КэнтароСакурай Кономи
8.Remodeling
28.05.2008, 25 мин.
Хаяси СотароХииро ЮкинаХииро ЮкинаМиямото Савако
9.* (Asterisk)
04.06.2008, 25 мин.
Цудзуки ТакасиМорита ХироюкиСудзуно КиитиВатанабэ Нацуки
10.Wind Inside the Box
11.06.2008, 25 мин.
Кобаяси ЮдзиКагэяма СигэнориТокоро ТосикацуНамикадзэ Татэру
11.Don`t Reach For That Neck
18.06.2008, 25 мин.
Фудзиока ЁсинобуСаката ДзюнъитиХатта ЁсукэАоно Ацуси
Миямото Савако
12.Client (First Part)
25.06.2008, 25 мин.
Хаяси СотароКагэяма СигэнориВатанабэ КотоноЛи Чон Пхиль
Чо Ён Рэ
13.Client (Last Part)
02.07.2008, 25 мин.
Хаяси СотароКодзима МасаюкиХирата ЮтакаСаруватари Сэйка
14.The Woman With Red High-Heels
09.07.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиМорита ХироюкиТакахаси СигэхаруКосако Ёсисигэ
15.Lament
16.07.2008, 25 мин.
Кавасима Сумино
Мидзуно КэнтароЁкота Кадзухико
16.Final Take
23.07.2008, 25 мин.
Кобаяси ЮдзиИсидзука АцукоИсидзука АцукоКикути Ай
17.Eye-Witness
30.07.2008, 25 мин.
Хаяси СотароТакигава КадзуоТокоро ТосикацуНамикадзэ Татэру
18.No One Is Watching (First Part)
06.08.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиФутигами МакотоФутигами МакотоМоронуки Тэцуро
Такасэ Гэн
Ким Ён Сик
19.No One Is Watching (Second Part)
13.08.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиЯмаока МиноруЯмаока МиноруМиямото Савако
20.No One Is Watching (Last Part)
20.08.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиСаката ДзюнъитиВатанабэ КотоноЧо Ён Рэ
21.Erosion
27.08.2008, 25 мин.
Сисидо Ёситака
Судзуки Сатоси
Морита ХироюкиХирата ЮтакаКосако Ёсисигэ
22.Countdown
03.09.2008, 25 мин.
Хаяси СотароМидзуно КадзунориТакахаси СигэхаруЁкота Кадзухико
Такасэ Гэн
23.Search. My Body (First Part)
10.09.2008, 25 мин.
Кавасима СуминоКодзима МасаюкиХатта ЁсукэСаруватари Сэйка
24.Search. My Body (Last Part)
17.09.2008, 25 мин.
Кавасима СуминоИсидзука АцукоИсидзука АцукоКикути Ай
25.Sacrifice
24.09.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиМорита ХироюкиФутигами МакотоНамикадзэ Татэру
26.Paradise
01.10.2008, 25 мин.
Судзуки СатосиМидзуно Кадзунори
Аояма Хироси
Аояма Хироси
Ямаока Минору
Миямото Савако
Хага Хитоси
Такагути Хироси


Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 313, их сочли полезными 2499 раз 2010.12.17

"Таким вот образом, черная кошка сомнений поселилась в медленно, но неуклонно темнеющей душе следователя".

(записки удрученного сыщика).

Какие загадки притаились в изломанном лабиринте мозга серийных убийц?! И сколько тайн скрывает склонный к насилию разум? Неоднозначен будет ответ. Как вариант, количество мотивов следует умножить на число возможностей и поделить на сумму нейронов среднестатистического потрошителя, и в итоге получаешь величину до страшного постоянную. Да и, наверное, больше, чем физически возможно уместить в 26 сериях «Himitsu - Top Secret».

Для этого-то в одном отделе/сериале оказались собраны специалисты разнородных профилей. Оперативная группа людей, способных, каждый по своему, по лучику, по фотону, но пролить свет на сокрытые факты и причины умерщвления. Они - герои детективного сериала от «Mad House», профессиональные «мозголомы» (психологи, криминалисты и программисты) разные по характеру, но единые в решимости. Дайверы чужого сознания, проникающие в зыбкий мир чувств, где кое-что болезненно-ярко, а что-то заретушировано и искаженно повреждениями и наслоением воспоминаний.

И пусть у них много талантов: беглое чтение по губам, и прочтение между строк причин ужасающих поступков. Все они люди, у которых собственных секретов и сомнений не меньше, чем раскрытых дел в архиве. Повышенная чувствительность дрессируется в интуицию следователя, напротив, отстраненность экспериментатора – надежно бережет взгляд от «замыливания», а ум от зацикливания на эмоциях.

Когда постоянно смотришь глазами убийц и их жертв, то и мир предстает с «теневой стороны луны», грязь, злость и грех, что сквозит в криминальных сводках - почти на расстоянии протянутой, залитой кровью, руки. Если из-за дня в день, пытаешься понять посторонние, и порой совершенно чуждые здоровой психике побуждения, - начинаешь по-другому воспринимать коллег по службе, членов семьи, себя в зеркале, наконец.

Расшифровав средь потока помех фрагмент отгадки, отсеяв среди плевел зерно истины - найдешь виновника и преступника. Но при этом и сам «соискатель истины» рискует погрузиться во мрак, уйти «с головой в работу», и уже не вернуться обратно. Ведь слишком ответственно подойти к очередному заданию - значить сузить фокус восприятия до размеров едва различимой точки во тьме. И тогда в темноте окажется все, что не связано с раскрытием преступления, быть может личная жизнь, собственная семья и все то, что не входит в рамки уголовного дела.

Да тут и так без рвения трудоголика специфика профессии сужает кругозор до размеров монитора, по которому бегут кадры воспоминаний: плохих и ужасных, счастливых и неприличных. Всех тех, кои составляют жизнь человеческую и остаются на 48 часов пригодными для сканирования после смерти биологической.

Не часто детектив осмеливался так откровенно рассказать о нравственных дилеммах следователя, судебного медика, затронуть чувства экспертов не меньше нервной ткани исследуемого.

Следует сразу же обратить внимание на эту немаловажную особенность «Himitsu - Top Secret». Слащавый стиль манги Симидзу Рейко попал в надежные руки пластических хирургов «Mad House», все огрублено и лишено плавных линий и юношеских изгибов, ну или почти всё. Хотя шеф девятого отдела словно сошел с картины «Мадонна с пистолетом», прочие сотрудники контркавайно мужественны, и простится мне некоторая словесная вольность – их лица чуть ли не «поношенны».

Потому щетина и привычка ставить кофейные чашки, куда не положено, и когда работа «кипит» – нет времени на красивые позы и философские монологи. Отчаянно много надо в сжатые сроки успеть на своем участке фронта: уговорить, упросить, надавить, дожать. И вместо отдыха - заслужить право на новую гонку по вертикали.

«Himitsu - Top Secret» во многом схож с «Ящиком Нечисти», вышедшем в том же 2008 году, на той же студии. Вот только Himitsu обошелся без шарма мистики, влияния дев «Клампа», и романтики «безмерно мудрых». Все здесь серо, как трудовые будни, ярких светов только кровь на снимках, синяки под глазами от недосыпания, и кошмары, преследующие во время прерывистого сна. Старики-азиаты похожи на пожилых японцев, а большинство женщин благоразумно не особо блистают красотой.

И потому триллер, с изяществом патологоанатома и грацией мясника, рубит на корню все созерцательные моменты, кроме непосредственно полезных для раскрытия идей и образов. Как в большинстве японских анимационных детективов – важнее «психологическая подкладка», чем само преступление. Чтоб разрешить загадку до конца, надо не только сопоставить разрозненные кусочки улик, показаний и результатов «мозгового штурма». Следует дознаться: отчего все так обернулось. А для собственного душевного покоя еще и упорно держаться за тонкую нить мысли: «новых прецедентов не будет».

Впрочем, режиссер Аояма Хироси уже однажды брался на нечто похожее в сериале «Мастер Китон». Однако следует признать, что Himitsu более триллер, чем драма, и посему это аниме точнее нацелено на создание саспенса, и может шокировать неподготовленную публику неприкрытой натуралистичностью.

Прелесть «Разоблачения» не в чудовищно закрученных элементах сюжета, на которых впору вывихнуть мозг. Достоинства притаились в мелочах, которые бьют не спеша, но точно и наверняка, словно подстерегающий в подворотне маньяк.

При наличии дедуктивных способностей, основу интриги в иных сериях просчитать не составит труда. Другой вопрос, что к окончанию эпизода всплывет иной судьбоносный перелом, брошенная фраза, выхваченный камерой кадр – и вот сознание следователя, и заодно и зрителя наполняется горечью грусти и ядом тоски.

Как надо расставлять точки над пресловутой i, автор оригинала, госпожа Рейко, демонстрирует с завидным постоянством. Причем эти самые послевкусия оправдывают общую сентиментальность и все прочие «женские» особенности сценария.

На многострадальные плечи новобранца Аоки выпадают такие испытания морально-этического характера, потери и разочарования, что кажется к середине сериала он, пропустив через свою душу столько боли и отчаяния, просто обязан не устоять и поддаться инфекции заразного сумасшествия. Благо всем коллегам Икко тоже не придется спустя рукава испить чашу горькую сполна, и шефу подразделения, и всем его подчиненным.

Чувственные переживания, нюансы отношений и привязанностей в сериале важнее всего остального. Данное, впрочем, не отменяет драйв и экшн, острые противоборства «преступник-следователь» в ряде эпизодов, особенно акцентированных в развернутых арках.

Не обошлось, конечно, и без парочки вымученных серий, но кто сам без греха – пусть кинет камнем в автора арок про не убитую вовремя дочь, сельского полицейского, ремоделирования тела, Каинуму и усердного китайского фармацевта. Эти каменья останутся на совести тех, кто увидел лишь штампы и не пошел дальше первых серий – поставив неверный предварительный диагноз и несправедливо обвинив невиновного.

Потому что «Наивысший секрет: Разоблачение» обнажает все сложности ведения следствия, что согласитесь, встречается непозволительно редко. С одной стороны на чаше весов мораль и этика дознавателей отдела особо тяжких преступлений, а с другой - груз «камня за пазухой» начальства, свинцового цинизма довлеющего большинства, каменного упрямства родственников и прочих, укоряющих их в скрытом вуйаризме. И чтобы добиться хотя бы баланса - надо приложить и 30 грамм вырванной из чужого тела души и фунт убитых сверхурочной работой нервных клеток. Ведь все решения выстраданы сутками отсмотренных воспоминаний, заслужены десятками обследованных тел, мест и обстоятельств.

Километрами накрученных и сожженных в стрессовых нагрузках нервов измеряется КПД сотрудников, работающих с технологией MRI, килотоннами раздумий кумулятивно-разрывного действия оплачено право рыться в «грязном белье», вскрывать чужие ментальные раны, заглядывать в сокровенное и потаенное.

К последним сериям госпожа Рейко довела до логического, сколь и жесткого финала то, на что намекала в каждой серии - пустив в ход аутопсию девятого отдела. Главная роль оказалась не главной, да и оппонент девятого отдела - всего лишь звено в цепи раскрытых злодеяний. Куда удачнее вышел почти анархический настрой тех, кто выжил. Пускай люди сами разберутся с той истиной, что они вытащили на свет. Самостоятельно решат - принимать им ее, или же целиком и полностью от нее откреститься. И с «Himitsu - Top Secret» выходит удивительно похожая история.



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



irenika | отзывов: 523, их сочли полезными 3187 раз 2012.01.25

За деревьями не видеть леса – это наше все. Мы прогрессирующие эгоисты, нам нет дела до чьих-то поступков/переживаний/мыслей, пока это не касается нас, мы устали и вечерком хотим поглазеть на войнухи/труселя/поржать над трешаком/поплеваться на шаблоны. И очень редко нас «пробивает» на знакомство с чем-то осмысленным...

Это так, лирический отступ. Вот и я, ознакомившись с мнениями о занудности, заурядности, шаблонности, фан-сервисности (для фуджеши) данного сериала, решила посмотреть на довольно странных героев, «распутывающих глупости».

Села смотреть как бы третьесортный продукт, а получила весьма взрослую вещь, затрагивающую темные стороны социума. Недосказанность, недопонимание, недоразвитость, ненормальность, нетерпимость и многие прочие слова с «не» и их влияние на отношения между людьми.

В центре повествования – конфликт этики и логики, хорошего и правильного, порядочного и законного. Этично ли ковыряться в чьих-то мозгах (без согласия самого человека при жизни на это) пускай и для раскрытия истины, которая уже не вернет его к жизни? Нужно ли вообще беспокоиться о таких вещах как «этика» в свете безнаказанности преступников, кучи нераскрытых дел, возможности роста числа новых жертв? Иными словами, оправдывается ли единичная жертва сохранением общественной безопасности?

Из серии в серию, группа людей специального «девятого» отдела изучает мозг жертвы в поисках разгадки преступления. Сотрудники отдела смотрят на мир глазами жертв и преступников в поисках истины. Но закон всегда узок: кто нарушил, сорвался с правильного пути, нанес вред обществу – тот и виновен. То, что общество само по себе рождает преступников, признается отдельными людьми, но не учитывается массами. Закон выживания видов в моральной плоскости: у кого крепче нервы, тот и победитель. Хотя и это тоже узко.

В целом каждая серия либо наводит на размышления, либо вызывает различные эмоции: местами отвращение и скорбь, а местами удовлетворение и радость. Правда все это с горьковатым, как говорят, привкусом: слишком уж близко к реальности, слишком высока цена такого порядка и такой справедливости. Сериал затягивает в себя, постепенно различные «недо-» тонут в атмосфере, а внимание заостряется на поиске ответов, а не придирок. Малопривлекательные поначалу образы, сероватые тона, некая несуразность происходящего как-то постепенно начинают восприниматься как такие, как и должны быть. Все может быть только так, и никак иначе.

Не слишком мне нравится снобистическое выражение «это произведение не для всех», но скажем так, оно и правда понравится только тем, кто любит периодически загонять себя в депрессию своими руками, может принимать жизнь, как она есть, а местами и утрировать ее жестокость, периодически ищет ответы на вопросы, которые не имеют решения. Много ли таких зрителей? Но можно и попробовать.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Nausica | отзывов: 142, их сочли полезными 1800 раз 2016.01.24

Приходя, соблюдайте приличия — оставьте в прихожей хотя бы свои самые постыдные секреты. Вам еще сильно повезет, если это будут лишь меланхолично-инцестные фантазии. Уходя, не забудьте вынести мусор. Хотя... им для кого-то вполне могут оказаться жизни надоевших всем стариков. Почти ненавязчивая банальность фраз, напоминающих о пагубности привычки верить всему, что можно узреть материальными очами, обрастает живой плотью в видениях, замутненных пикселями помех и тянущихся через зигзаги чужих ошибок. Кто-то сразу поймет, что дочка президента выглядит настолько моложе своих лет только потому, что отец ее до сих пор воспринимает как малое дитя; кто-то же даже по самым жутким видениям уразумеет не сразу, что являющиеся умирающему тени — отнюдь не убийцы и не призраки, а болезненные галлюцинации, возникающие в воспаленном воображении под воздействием страха и чувства вины.

Не такие уж и отвлеченные дискуссии насчет особенностей человеческого восприятия перемежаются излюбленными анимешными примочками типа терзаний на тему всеобщего вселенского одиночества. Но помимо анимешных канонов сюда, видимо, просачиваются и вполне реальные приметы японского мировосприятия. А одними из растиражированных на весь свет характеристик японского менталитета являются корпоративность и способность к самоорганизации, с ними даже самое неизбывное одиночество становится приемлемым. Как ни странно, в страшно секретном Девятом Отделе таковые черты наличествуют, а дальше уже каждый себя сам проявит сообразно своей личности. Кто-то талантливый хакер, кто-то выкажет немало находчивости даже в том случае, когда не удается использовать человеческий мозг... ибо нужный мозг в данном случае может оказаться не у человека. Даже как будто непритязательная девчонка на подхвате умеет прагматично и точно рассчитать, чем польстить вдове влиятельного политика, чтобы та отдала мозг своего мужа на сканирование. И чуткости у нее хватит, чтобы отговорить захватившего заложников тинейджера совершить непоправимое. А спящий красавец, окруженный выспренно-трагической аурой флешбеков из прошлого, может оказаться толковым и трезвомыслящим начальником.

Пресловутая японская дисциплина помогает воссоздать картину преступления даже по мельчайшим деталям — по времени на мобильнике можно определить, на какой станции в какой момент находился поезд, и это неплохая возможность возликовать о непрерывном и бесперебойном функционировании японской инфраструктуры. Тем контрастнее здесь неаппетитные проявления человеческих душ, тем поганее и гротескнее выглядят пороки. Все это можно смело возвести в квадрат, если учесть, что бичевать японцы умеют и пороки, лежащие как будто за границами уголовного кодекса, но от этого не менее тлетворные. Ведь добросовестные стражи закона неоспоримо знают, что они могут когда-нибудь привлечь к ответственности коррумпированного политика или негодяя-полицейского, но что практически нереально покарать подлинных виновников смерти пожилых людей — а именно родных, которые сами не убивали, но ухода стариков явно желали. И еще быстрее, чем эпидемия страшной болезни, от которой чернеют ногти, расползается по городу эпидемия равнодушия — на целый вагон может не найтись ни одного пассажира, который бы предотвратил ужасный инцидент.

Тут уж точно скальпелем равнодушной аналитичности вовсю вторгаются в наивысшую интимность, до физиологичности интенсивную. Не зря от главных героев не раз отвращаются под предлогом, дескать, попрания ими всех мыслимых и немыслимых этических норм. Но те люди, про дни рождения которых забывали при жизни, возможно, даже не против, чтобы их воспоминания после смерти стали достоянием хотя бы их коллег, обеспечив тем самым нечто большее, чем раскрытие очередного преступления. Есть же какая-то такая высшая, исконная правда и в том, что некоторых людей начинают ценить лишь тогда, когда уже слишком поздно...

Вдобавок, как у японцев часто выходит, отовсюду так и проглядывает неудержимое и неугомонное мифотворчество и духовидчество. Ну, чуть только речь идет про новейшие научно-технические разработки, то это отнюдь не исключение, а самое что ни на есть правило. И насыщенная визуальная образность сему способствует немало. Аки призрак из кайдана, стоит на другой стороне дороги опасная тян, и напрасно разразится предостерегающим воем верный пес. Для кого-то большинство людей безлики, опять-таки как японские призраки, и как не подозревать сверхъестественное в том, что в его сознании отпечаталось только одно конкретное лицо — ведь для этого как будто не было ровно никаких причин. Удвоение, а то и утроение улик или подозрительных лиц и вовсе созвучно такому частому сказочному сюжету, при котором среди двойников, копий, всевозможных ложных целей нужно выбрать оригинал, истинную цель. Если темп отбивается высокими красными каблуками по мостовой, и известно, что убийца носит красные каблуки, это еще не значит, что разгадка совсем на поверхности — ведь убитый был столь неосмотрителен, что подарил туфли означенного цвета более чем одной женщине, еще убийцей может оказаться и мужчина. А с духами ушедших друзей здесь вполне возможно взаимодействовать почти что непосредственно, ранясь осколками ускользающих смыслов в льдистой кипарисовой мгле.

Наконец, японцы не были бы японцами, если разгадка убийства в детективах их волновала бы больше, чем параллели между обстоятельствами очередного дела и событиями в личной жизни самих сотрудников отдела. Параллели часто крайне педантичные и явные — кто-то после громкого убийства с адюльтерами пересмотрит свои собственные отношения с женой; кто-то призадумается, а стоит ли дальше встречаться с парнем, если он требует оставить работу. Пожалуй, никто не выдаст тайны следствия, если отметит, что все действо должно в частности посодействовать главному герою достичь гармонии со своей совестью, семьей и вообще со всем, что согласно хоть на какую-то гармонию.

Пойми, что каждый секрет таит в себе чересчур неиллюзорную угрозу, и потому тебе лучше не знать секретов, особенно же самых близких людей. И сожги предсмертные дневники твоего отца. Откопай чужой секрет, который будет достаточно лиричным, повседневным и неоскверненным — и оставь в целости последние страницы. Того и гляди, правильным может оказаться и то, и другое. Уж почему — himitsu desu.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура