World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Kester
elenaelena
Anarchon
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (7) | болталка (4)редактировать<-->

постер аниме Китаро с кладбища

Китаро с кладбища


Названия (яп.)Hakaba Kitarou
Названия (прочие)墓場鬼太郎
ПроизводствоЯпония
Жанрмистика, ужасы
ТипТВ (11 эп.), 25 мин.
Выпуск c 11.01.2008 по 21.03.2008
Трансляцияв 00:45 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон зима-2008
Режиссёр Тиока Кимитоси
Снято по мангеGegege no Kitarou
Автор оригинала Мидзуки Сигэру | Весь авторский состав


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало163 чел.
Место в рейтинге1656 из 3630
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [72]  посмотреть все ролики [2]


Справка

Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи.


Актёры-сэйю, озвучивавшие героев аниме (стоят слева направо): Такахиро Фудзимото (эпизодическая роль), Тору Окава (в аниме Мидзуки), Масахару Сато (эпизодическая роль), Хидэюки Хори (в аниме Яся), Кэйдзи Хирай (эпизодическая роль) и Рюдзабуро Отомо (в аниме Дракула Четвёртый); (сидят слева направо): Масако Нодзава (в аниме Китаро), Исаму Танонака (в аниме Мэдама Оядзи) и Тикао Оцука (в аниме Нэдзуми Отоко).


Китаро – один из самых популярных анимационных персонажей в Японии. За последние пятьдесят лет о нем снято ряд фильмов и пять аниме-сериалов, общее число серий которых гораздо больше, чем у популярного в наших краях «Драгонболла». Ни один из этих сериалов не был переведен ни на английский, ни на русский языки.

Hakaba Kitaro или «Китаро с кладбища» - оригинальная манга, созданная Сигэру Мидзуки в далеких пятидесятых годах прошлого века. Мидзуки – один из самых известных и уважаемых знатоков японской культуры. Именно эта его работа «вернула» в общественное сознание послевоенной Японии такие подзабытые понятия, как youkai и mononoke, обозначавшие монстров, которые терроризировали крестьян в средневековой Японии. Таким образом, можно сказать, что современный кайдан был создан именно Сигэру Мидзуки. Китаро сделал его не менее популярным в Японии, чем Осаму Тэдзука или Хаяо Миядзаки. Существует музей Сигэру Мидзуки, а на его родине установлен памятник.

Большинство ранних экранизаций Hakaba Kitaro были ориентированы на детей дошкольного возраста, поэтому Китаро фигурировал в них в образе ребенка, сражающегося с монстрами и встающего на защиту людей. Все темные и кровавые моменты были убраны или смягчены. Было изменено даже название серии: GeGeGe no Kitaro.

Новая экранизация идет на канале Fuji TV в популярном блоке noitaminA и ориентирована исключительно на взрослую аудиторию. Toei Animation в 2008 году наконец возвратила истории оригинальное название Hakaba Kitaro. А сама экранизация пронизана духом старой манги пятидесятых годов, в которой Китаро заметно циничен и, оказывается, совсем не сопереживает людям. Помимо Китаро, такие метаморфозы претерпят и остальные герои сериала. Веселых беззаботных приключений уже не будет, а повествование сосредоточится на темной стороне главного героя.

Что интересно, в это же время утром на том же канале будет идти очередной ремейк детской версии Китаро. По задумке создателей, это позволит сделать из Китаро общенациональный бренд вне возраста и вне поколений.

«Китаро с кладбища» это не первая экранизация кайдана в noitaminA. В свое время сериал Ayakashi - Japanese Classic Horror имел высокие рейтинги и завоевал несколько наград на местных и международных аниме-фестивалях. Последняя арка вылилась в отдельный, совершенно новаторский по примененным техническим приемам сериал «Мононокэ», а пресловутый Аптекарь стал, пожалуй, одним из самых ярких и запоминающихся аниме-персонажей в 2007 году.

Технически Hakaba Kitaro вобрал в себя все лучшее из предыдущих кайданов noitaminA. Визуальное исполнение сериала просто великолепно, хотя и не привносит ничего нового. Использован технический прием, опробованный авторами в «Мононокэ» – изображение кажется нарисованным на рисовой бумаге. Однако атмосферу в данном случае определяют мрачные и темные тона без шизофренического буйства красок «Мононокэ». Анимация стилизована под старую ручную рисовку с медленными расплывающимися движениями и нечеткими линиями. Дизайн персонажей возвращает нас в пятидесятые годы и практически полностью аутентичен персонажам манги. Особенно хочется отметить на редкость замечательный опенинг со слегка анимированными листами оригинальной манги и песней Mononoke dance в стиле диско, который возвращает зрителя в детство (отнимите лет тридцать у целевой аудитории проекта), когда они смотрели очередной ремейк GeGeGe no Kitaro.

Будем надеяться, что новая экранизация принесет Китаро заслуженную популярность не только в Японии, а также и за ее пределами.

По материалам Интернет-блогов.

© fitsko



Информация о серии

В основе лежит манга 
Gegege no Kitarou (1965)


Gegege no Kitarou
Gegege no Kitarou
Gegege no Kitarou
Gegege no Kitarou
Gegege no Kitarou
Gegege no Kitarou

Серия состоит из


аниме (19)манга (1)видеоигры (12)кино (2)

#01  Щелкунчик Китаро [ТВ-1] - ТВ (65 эп.), адаптация манги, 1968
#02  Щелкунчик Китаро - Фильм (1968) - к/ф, компиляция эп. 5-6 ТВ-сериала, 1968
#03  Щелкунчик Китаро [ТВ-2] - ТВ (45 эп.), продолжение, 1971
#04  Щелкунчик Китаро - Фильм (1980) - к/ф, компиляция эп. 37 ТВ-сериала, 1980
#05  Щелкунчик Китаро [ТВ-3/1985] - ТВ (108 эп.), адаптация манги, 1985
#06  Щелкунчик Китаро - Фильм (1985) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1985
#07  Щелкунчик Китаро - Фильм (1986, весна) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1986
#08  Щелкунчик Китаро - Фильм (1986, лето) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1986
#09  Щелкунчик Китаро - Фильм (1986, зима) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1986
#10  Щелкунчик Китаро [ТВ-3/1988] - ТВ (7 эп.), продолжение, 1988
#11  Щелкунчик Китаро [ТВ-4] - ТВ (114 эп.), адаптация манги, 1996
#12  Щелкунчик Китаро - Фильм (1996) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1996
#13  Щелкунчик Китаро - Фильм (1997, весна) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1997
#14  Щелкунчик Китаро - Фильм (1997, лето) - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 1997
#15  Щелкунчик Китаро - Фильм (1999) - к/ф, адаптация манги, 1999
#16  Щелкунчик Китаро [ТВ-5] - ТВ (100 эп.), адаптация манги, 2007
#17  Щелкунчик Китаро - Фильм (2008) - п/ф, spinoff (ответвление сюжета), 2008
#18  Китаро с кладбища - ТВ (11 эп.), адаптация манги, 2008
#19  Щелкунчик Китаро [ТВ-6] - ТВ, адаптация манги, 2018



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Birth of Kitarou
11.01.2008, 25 мин.
Нарита ЁсимиТиока КимитосиХатано Кохэй
Тиока Кимитоси
Кубо Хидэми
2.Yasha vs. Dracula the 4th
18.01.2008, 25 мин.
Нарита ЁсимиКакудо ХироюкиКакудо ХироюкиНамикадзэ Татэру
3.Blood-Sucking Tree
25.01.2008, 25 мин.
Хасэгава КэйитиУэда ХидэхитоУэда ХидэхитоОка Тацуя
4.Neko
01.02.2008, 25 мин.
Такахаси ИкукоНакамура ТэцухаруНакамура ТэцухаруХакамада Юдзи
Кубо Хидэми
5.Fake Kitarou
08.02.2008, 25 мин.
Такахаси ИкукоТиока КимитосиХатано Кохэй
Тиока Кимитоси
Хасимото Такаси
Кубо Хидэми
6.Water God
15.02.2008, 25 мин.
Нарита ЁсимиИсигуро МэгумуИсигуро МэгумуСимидзу Масаюки
Сога Ацуси
7.Werewolf and Ghost Train
22.02.2008, 25 мин.
Нарита ЁсимиСибата ХирокиСибата ХирокиОниси Ёити
8.A Mysterious Face-off
29.02.2008, 25 мин.
Цуцуми ЯсуюкиКакудо ХироюкиКакудо ХироюкиКубо Хидэми
Хакамада Юдзи
9.Johnny in the Fog
07.03.2008, 25 мин.
Хасэгава КэйитиУэда ХидэхитоУэда ХидэхитоОка Тацуя
10.Brigadoon
14.03.2008, 25 мин.
Цуцуми ЯсуюкиСато ДзюнъитиХатано КохэйХакамада Юдзи
Кубо Хидэми
11.Foolish Man
21.03.2008, 25 мин.
Нарита ЁсимиТиока КимитосиТиока КимитосиЯмамуро Наоёси


Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 321, их сочли полезными 2418 раз 2010.07.24

«Китаро» - раскрученный, и сугубо национальный, японский брэнд с многолетним стажем уже с полвека развлекал детскую публику, и теперь, наконец-то, обратил расчетливый взгляд в сторону взрослого поколения смотрящих. Нынешний вариант похождений последнего потомка призрачного народа, наиболее не традиционен для выработанных годами экранизаций схем и, несомненно, ближе всего к первоисточнику по дизайну, и для всего прочего специфичного для манги Сигэру Мэдзуки.

С чего бы ни начинать разбор и анализ произведения, а в случае «Китаро» - это наиболее тонко чувствуется – необходимо, прежде всего, определится с духом, и ориентиром направленности на определенные мотивы, и проистекающих, вследствие установленных постановщиками, выводов и итогов.

В сериале визуализован и эксплуатируется сельский фольклор квайданов, которому пришлось, образно выражаясь, переехать и выживать в условиях быстрорастущего и развивающегося мистицизма «городских легенд». Можно много говорить об эффектах: рисовке под старину на рисовой бумаге, о преобладании мрачных красок в палитре и особенностях облика персонажей, проще сказать - так бы выглядела анимация в 80-х, если бы ей пришла на помощь вся мощь современных цифровых технологий, вкрапления двух и трехмерной графики и прочие прелести CGI.

«Китаро» трудно поддается сравнению с классическими хоррорами в жанре брутального юмора, в стиле тех же «Баек из склепа», ведь никакой поучительности, даже завуалированной, к развязке каждой серии не обнаруживается, любая буря чувств оборачивается мертвым штилем, любой остросюжетный поворот, в конце концов, упирается в тупик саркастического юмора.

Непохож сериал и на многочисленные фильмы, иллюстрирующие столкновения людей с Иным миром, адом, и его обитателями как в азиатском, так и в западном кинематографе. Психологическое напряжение, за которым так гонятся создатели триллеров, в случаи Hakaba Kitaro разрешается не стандартными unhappy-end-ом, но очередным разломом папье-маше клише. На долю зрителя остаётся только недоумевать, напрасно ища так и несостоявшийся катарсис. В то время как Китаро, прыснув в ладошку и хитро подмигнув единственным глазом, уходит за кулисы. Уходить из серии в серию, оставив смущенного зрителя один на один со своими обманутыми надеждами и чаяниями.

К природе сериала, по степени едкого бытового юмора близки литературные труды, немного-немало, Александра Васильевича Гоголя, с его осмеянием черноты человеческой глупости, и убогости всяческой нечисти, и прочей злокозненной братии выходцев с того Света. Еще роднее к направленности сериала другой русский классик – Михаил Афанасьевич Булгаков. Это аниме, как и в случае с «Мастером и Маргаритой», являет собой пример сатиры на развитие стереотипов восприятия и поведения. И ловко играет на противоречивости постиндустриального социума и человека, ловко влившегося в новомодную струю прогресса, не растерявшего, впрочем, при этом крестьянских предрассудков и замашек умничающего невежды.

В «Китаро» применяется художественный ход со слиянием жуткого по облику, и смешного по методам своего нелепого проявления. Причем, настолько подчас насыщенное бытовыми деталями, обжитое и обмусоленное намеками на недвусмысленные ситуации и известных личностей, что по идее, страшное по форме - внезапно становится комичным по сути. Воплоти живыми буднями инфернальных персон, затерянных в толпе жуликов, пройдох, политиканов, дельцов, эстрадных звезд и серой массы покупателей соевых пирожков.

Если идти в поисках аналогий еще дальше, то непременно вспоминается работа отечественных мультипликаторов о приключениях домовенка Нафани. Проект для, и о коренных детях города, где чрезмерная практичность характеров перемешивается с пубертатной циничностью, оперяется крылатыми фразами и приживается в уме горожанина, так же легко, как мыши в многоэтажках, и мифы о таинственных чудовищах, обитающих в канализационной сети.

Кроме всего прочего, мальчишка в жилетке, негласно пиярищей «Beeline», доводит до логического финала показ всей абсурдности намерений измерить и подстроить сверхъестественное под себя, с помощью обывательской хитрости и квазинаучного мерила: «прочитал в газете - увидел в телеэфире - занес в справочники». Неспроста, у Сигэру Мэдзуки «светила» науки требуют предъявить пробы… песка из ада, для доказательства существования Преисподней, а обрезанные усы неряхи предстают панацеей от старости. А в облике загадочного обаяния вурдалака с гитарой, сквозит откровенная насмешка над теми, кто подозрительно косился в свое время на все модные веяния с запада, и в частности на Элвиса Пресли.

Немало зрителей могут упрекнуть первые серии в сумбурности и искусственной концентрации «времени-действия». Следует по этому поводу заметить – эти серии являются интродукцией, и вводят зрителя на скорую руку в курс дел, знакомят с историей появления Китаро и дают своеобразную точку отсчета. В дальнейшем эта похоронная скоропостижность сменяется четким и размеренным темпом повествования, ехидность мигом повзрослевшего Китаро, сопоставима со всё возрастающим диапазоном издевки над массой страшных рассказов и фильмов о мертвецах и чудовищах.

История о проросшем внутри человека дереве, о разрушительном нападении очередного монстра на Токио - на вершине своего развития, на пике цветения обрывается нарочито несерьезно и антипафосно. Апогей «мрачной гробовой прозаичности» наступает на территории серии, в которой Китаро непосредственно сталкивается лицом к лицу с самим мангакой, и даже некоторое время живет у него в доме. И автор произносит ключевую фразу, характеризующую всю степень самоиронии: «Не смотря на соседство с этой занимательной персоной, подобное никак не способствует творчеству и материальному благополучию семейства Мэдзуки».

«Китаро» следует признать антиназидательным, все авторские ходы и подвыверты рассчитаны на взрослого зрителя, изрядно накушавшегося детской логики «страшно интересных кошмариков». На зрителя пытливого и читающего между строк и замечающего там и сям разбросанные улыбки чеширского кота, и не столько произвольно бегающей руки, перекочевавшей из «Семейки Адамс», сколько смелость автора, осмеливающегося перечить ожиданиям современного публики. Потому вопрос «Кто же сильнее граф Дракула или Болотная Тварь?», занимательнее избитых «Кто виноват, и что делать?»

И такое происходит не раз, и не два, эта устойчивая тенденция. Вроде бы все происходящее в завязке верно, но незаметно вытекает в издевательство над тривиальностью сюжетных ходов о вампирах, оборотнях и прочих бакемонов, сталкивающихся с житейскими банальностями, упавшего маслом вниз бутерброда и нелепостями бюрократической машины. Квартирный, как, впрочем, и продовольственный вопрос во все времена портил кровь отнюдь не только москвичам и японцам. Мононоке тоже приходится подстраиваться и сосуществовать со всеми благами и неудобствами цивилизации новостроек.

Другое дело, «Китаро» - не вторичный стеб над «ужастиками», не пародийная комедия, допускающая сознательные искажения и шарж, плоский юмор и передергивание нелепостей оригинала, а вполне самостоятельное произведение, смотреть которое можно без знакомства с каким-либо конкретным произведением жанра. Ретро-стилистика сериала, прекрасный способ, взглянув на чудеса в решете, творящиеся в Hakaba Kitaro, и все же вслед за мальчишкой, в желто-черном жилете, повторить: «Все-таки странный народ - эти люди! »

Всем тем, мимо детства которых прошли байки «зеленого мяса» и «гробика на колесиках», можно только посочувствовать и пожелать чуть погодя пересмотреть это аниме. Напоследок хочется заметить: в том, что просмотр «Китаро с кладбища» вызывает далеко не ужас – нет ничего страшного!



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



Tihete | отзывов: 145, их сочли полезными 329 раз 2010.02.07

Китаро с кладбища – это верх абсурдизма. И именно из-за того, что всё здесь абсурдно – это смешно. На вершине же абсурдической пирамиды стоит сам Китаро, нелепый и ухмыляющийся.

Смотреть это наквайданенное аниме стоит без присутствия разума и без желания найти смысл. Только так есть шанс насладиться своеобразной графикой и нехилыми гротескными персонажами. То бишь, смотря Китаро, не забудьте оставить свой мозг рядом, на полочке.

Строго говоря, у Китаро с Кладбища много недостатков, но он может нравиться. Просто нравиться без всяких причин. Этим всё и сказано.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Scientists | отзывов: 58, их сочли полезными 106 раз 2009.10.27

Абсолютно отвратительная мура с голливудоподобными главными уродо-персонажами. Трава росла и растет буйно, достигая высот того дерева, которое рубал топором один из персонажей в одной из довольно безликих серий. Причем произростает она уже довольно давно.
Позор всей серии Noitamina.

Тошно смотреть 0/10
+1 за мангообразное решение задних планов, которые порой как бы поглощают персонажей переднего плана. Очень удачный прием для хоррора (хотя хоррором ЭТО и не назовешь)
Итог: 1/10 не более, а менее, думаю, и не бывает.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура