World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
Liissiij90
DarkFlux
GideonJura
Flathead
Klasit12345
TimeTravel_0
Pontilliac




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (27) | болталка (205)редактировать<-->

постер аниме Кабанэри с Бронекрепости

Кабанэри с Бронекрепости


Названия (англ.)Kabaneri of the Iron Fortress
Названия (яп.)Koutetsujou no Kabaneri
Названия (прочие)甲鉄城のカバネリ
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
ТипТВ (12 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск c 08.04.2016 по 30.06.2016
Трансляцияв 00:55 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон весна-2016
Режиссёр Араки Тэцуро
СценарийОкоти Итиро | Весь авторский состав


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало987 чел.
Место в рейтинге2640 из 3431
Проголосуйте 




Краткое содержание

В мире свирепствует эпидемия, превращающая людей в зомби. Болезнь дошла и до земли Хиномото, только начавшей познавать блага западной цивилизации. Эти блага стали единственной надеждой бедной островной страны, вмиг освоившей силу пара и покрывшейся сетью крепостей. По дорогам курсируют бронепоезда, защищенные от разгулявшихся живых трупов. Люди вроде бы отбились, только сегун и его советники понимают, что дух самураев-буси крепок, но оружие слабо, а зомби-кабанэ с сияющими железными сердцами становятся все хитрее и многочисленнее.

В многолюдной крепости Араганэ молодой техник Икома создал оружие, пронзающее сердца врагов. Ждать испытаний не пришлось – мертвецы пришли сами. Новинку Икома испытал, но был ранен в бою и решил погибнуть, чтобы не стать монстром. Однако случилось странное – стальная воля одолела зов крови, и парень превратился в гибрид с разумом человека и силой зомби. Тем временем отход жителей прикрыла хрупкая с виду Мумэй, которая поведала Икоме, что таких, как они, зовут «кабанэри» - и только им, похоже, дано решить судьбу затянувшейся войны…


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [111]  посмотреть все ролики [5]


Справка

Название сериала дословно значит «Кабанэри с Бронекрепости». «Бронекрепость» или Koutetsujou – это имя бронепоезда, на котором путешествуют главные герои. Япония в сериале названа Хиномото – поэтически «страна восходящего солнца». Kabane по-японски – «труп», то есть, kabaneri – некий гибрид зомби и человека, взявший лучшие качества у обоих видов.

Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи.

На презентации сериала (слева направо): актёры-сэйю Тосики Масуда (в аниме Курусу), Маая Утида (в аниме Аямэ), Саяка Сэнбонги (в аниме Мумэй), Тасуку Хатанака (в аниме Икома), Юки Кадзи (в аниме Такуми) и Мамору Мияно (в аниме Биба).



Исполнители главных ролей (слева направо): Тасуку Хатанака (в аниме Икома) и Саяка Сэнбонги (в аниме Мумэй).



Съёмочная группа (слева направо): главный режиссёр Тэцуро Араки и главный сценарист Итиро Окоти.



Герои аниме

Икома (озвучивает Хатанака Тасуку)
Мумэй (озвучивает Сэнбонги Саяка)
Аямэ (озвучивает Утида Маая)
Курусу (озвучивает Масуда Тосики)
Такуми (озвучивает Кадзи Юки)
Кадзика (озвучивает Оки Канаэ)
все персонажи




Информация о серии

Серия состоит из


аниме (2)манга (0)видеоигры (0)кино (0)

#1  Кабанэри с Бронекрепости - ТВ (12 эп. + спэшл), основной сериал, 2016
#2  Koutetsujou no Kabaneri Soushuuhen - п/ф (2 эп.), компиляция ТВ-сериала, 2016



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Frightened Corpse
08.04.2016, 25 мин.

Окоти ИтироАраки ТэцуроАраки Тэцуро
Ватанабэ Тэцуаки
Танака Хироюки
Сайто Такуя
Тэдзука Кёхэй
Эбара Ясуюки
Маруфудзи Хиротака
2.Never-Ending Darkness
22.04.2016, 25 мин.

Окоти ИтироОхара Минору
Араки Тэцуро
Танака ХироюкиТиба Такааки
Арао Хидэюки
Эбису Такума
Маруфудзи Хиротака
3.Prayer Offer
29.04.2016, 25 мин.

Окоти ИтироСасадзима КэйитиЭдзоэ ХитомиТэдзука Кёхэй
Камия Томоми
Икэда Саяка
Нодзаки Ацуко
Сэра Юко
4.Flowing Blood
06.05.2016, 25 мин.

Окоти ИтироМиядзи МасаюкиВатанабэ ТэцуакиКато Маюко
Осуги Наохиро
Ямамото Юко
Эбису Такума
Камия Томоми
5.Inescapable Darkness
13.05.2016, 25 мин.

Сэко ХиросиХиракава ТэцуоАояги ХиронориТакабэ Мицуаки
Арао Хидэюки
Тиба Такааки
6.Gathering Light
20.05.2016, 25 мин.

Сэко ХиросиКумадзава ЮдзиАкамацу ЯсухироНодзаки Ацуко
Тэдзука Кёхэй
Икэда Саяка
Иманиси Тору
Камия Томоми
Мацуо Масахико
Осуги Наохиро
Эбису Такума
7.Begging the Heavens
27.05.2016, 25 мин.

Окоти ИтироОхара МиноруУэно Фумихиро
Нагаяма Нобуёси
Сайто Масакадзу
Кадо Томоаки
Камия Томоми
Тиба Такааки
Нодзаки Ацуко
Икэда Саяка
Арао Хидэюки
8.The Silent Hunter
03.06.2016, 25 мин.

Окоти ИтироХиракава ТэцуоЭдзоэ Хитоми
Мори Кунихиро
Танака Хироюки
Осуги Наохиро
Мацуо Масахико
Чан Со Ви
Иманиси Тору
Ямамото Юко
Нодзаки Ацуко
Икэда Саяка
Итакура Такэси
Като Маюко
Арао Хидэюки
9.Fang of Ruin
10.06.2016, 25 мин.

Окоти ИтироКумадзава Юдзи
Хирао Такаюки
Ватанабэ Тэцуаки
Аояги Хиронори
Танака Хироюки
Тиба Такааки
Арао Хидэюки
Эбису Такума
Нодзаки Ацуко
Мацуо Масахико
Икэда Саяка
Осуги Наохиро
Цутия Юта
Сайто Масакадзу
10.The Attacking Weak
17.06.2016, 25 мин.

Сэко ХиросиСато ЮдзоСасаки Токиёси
Акамацу Ясухиро
Танака Хироюки
Камия Томоми
Иманиси Тору
Чан Со Ви
Мацуо Масахико
Осуги Наохиро
Тиба Такааки
Нодзаки Ацуко
Ямамото Юко
Арао Хидэюки
Икэда Саяка
Цутия Юта
Эбису Такума
11.Burning Life
24.06.2016, 25 мин.

Окоти ИтироЯмамото ХидэёМори Кунихиро
Эдзоэ Хитоми
Танака Хироюки
Нодзаки Ацуко
Эбису Такума
Арао Хидэюки
Тиба Такааки
Икэда Саяка
Мацуо Масахико
Камия Томоми
Кадоваки Сатоси
Осуги Наохиро
Итакура Такэси
Цутия Юта
Кадокура Ёко
Ямамото Юко
Като Маюко
12.Iron Fortress
30.06.2016, 25 мин.

Окоти ИтироХирао Такаюки
Кумадзава Юдзи
Араки Тэцуро
Аояги Хиронори
Хирао Такаюки
Танака Хироюки
Араки Тэцуро
Тиба Такааки
Арао Хидэюки
Осуги Наохиро
Эбису Такума
Нодзаки Ацуко
Чан Со Ви
Икэда Саяка
Мацуо Масахико
Камия Томоми
Иманиси Тору
Кадоваки Сатоси
Цутия Юта
Ямамото Юко
Тэдзука Кёхэй
Итакура Такэси
Сайто Масакадзу
Като Хироми
Танака Масаёси


Лучшие отзывы на это аниме

komrad13 | отзывов: 50, их сочли полезными 601 раз 2016.07.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Дорогое красивое аниме, вокруг которого создаётся хайп, режиссер - Араки Тецуро, постановщик "Тетради Смерти" и "Школы мертвецов", композитор - Савано Хироюки, сценарист - Окоти Итиро, который позиционируется как автор "Кода Гиасса", хотя на самом деле он занимался в основном компоновкой серий, а основную работу над сюжетом Кода Гиасса провёл Танигути Горо... Ситуация ничего не напоминает?! Вспомните 2011 год... Тогда продюсеры из Production I.G. надеялись повторить успеха Код Гиасс и выпустили "Guilty Crown", разочаровавший впоследствии многих. И те же продюсеры создали студию WIT, которая выпустила "Атаку Титанов", но права на Титанов принадлежит издателям манги и значительная доля прибыли уходит им. Поэтому эти люди решили во второй раз построить Лунопарк с азартными играми, прибыль шла бы только им...

В принципе план был неплохой - берём модную тему зомбиапокалипсиса, заимствует элементы экшена из Титанов, смешиваем это с фетишем японцев к поездам (этот фетиш в Японии имеет огромную силу), добавляем крутую красивую боевую лолю, которая сама по себе является фансервисом и про которую будут рисовать много всяких артов, зачастую не очень приличных...

План был неплохой, но продюсеры наступили на те же грабли, что и в прошлый раз- пригласили в качестве сценариста Окоти Итиро и это было их главной ошибкой. Те, кто смотрели Корону и Валврейв, уже представляли, какие примерно тупости и дыры их ждут, он даже сцену изнасилования из Валврейва почти повторил. Но сначала по порядку.

Вначале нас знакомят на с миром, рассказывают про зомбей, с продуманной и довольно строгой системой защиты от них, а потом всё это тупо сливает, потому нам нужно двигать сюжет и показать разрушение города и массовые убийства людей. Местный ГГ тут подаётся как гениальный экспериментатор-гуманист, который тем не менее будет в будущем тупить. Сцена его превращения в кабанери была феерична - оказывается, чтобы предотвратить превращение в зомби, надо себя удушить с помощью специальной садо-мазо машины. У многих зрителей уже на этом этапе закрались сомнения относительно сериала. А потом идёт красочный экшен и повторяется драма с вампирами из Валврейва, когда вчерашние товарищи узнали о том, что их спасители не совсем люди, ведут себя как неблагодарные сволочи и пытаются выкинуть кабанери на мороз. В этой арке нам раскрыли, насколько прекрасна Мумей! В то время, как Аяме и Икома пытались людей успокоить, Мумей напротив людей провоцировала, демонстрируя свое циничное поведение и прямолинейно требуя себе кровь. И когда их почти выкинули на мороз, естественно зомби атакуют поезд, кабанери всех опять спасают и до людей дошло, что с кабанами лучше, чем без кабанов.

В следующей арке нам продолжают раскрывать, какая Мумей самоуверенная дура и как из-за неё все чуть не пропали. И заодно нам показали местный аналог "гигантского титана", который оказался скопление зомби, вдохновленные СуперСентаем / Power Rangers.

А потом нам показывают главного злодея по имени Бибигуль, ой извините, Биба, а также его армию, которая рушит весь сеттинг. Оказывается в этом мире стимпанка есть мотоциклы, пулеметы, минометы и они есть только у Бибы. И этим они перечеркнули линию изобретателя Икомы, который разрабатывал свою паровую пушку, в обмен на чертежи которой Аяме удалось получить провизию на весь поезд и боеприпасы. На фоне минометов паровая пушка выглядит не самой практичной фигней. Потом Биба начинает крушить и ломать... И проблема даже не в том, что он творит херню, а в том, что непонятно, почему люди идут за ним, ведь Биба как персонаж вышел нехаризматичный и мотивация вышла дурацкая. И ладно он просто бы мстил, ликвидируя неугодных дворян, то зачем выпиливать собственную кормовую базу? Любая армия без тыла, без возможности снабжения ресурсов обречена.

И Мумэй продолжала раскрываться в тупости, "я угрожала их убить, а они мне не те ключи убить, вот сволочи и лжецы! ", "о господи, я устроила зомби-апокалипсис и убила кучу людей! Как такое могло произойти?! "

И забежав вперёд стоит отметить, что апогеем тупости стала 11 серия. Вот нам показывают сегуна, раскрывают как самого лютого и жуткого параноика на свете. И это пароноик ведётся на то, что какие-то задохлики взяли в плен разрушителя городов Бибу. Был бы Окоти Итиро хотя бы последовательным, то сегун всех задохликов расстрелял бы или поместил бы в тюрьму, а вещи Бибы доверил бы трогать и проверять кому-нибудь другому. Но нет, нам нужен драматичный момент, нам нужен зомби-экшен, нам нужно выставить коварным Бибу типа коварным гением... И забиваем большой болт на то, что сами только что показали и делаем всех настолько тупыми, что удивляешься, как они до этого дня дожили и почему они раньше не были съедены?

Возвращаемся немножко назад. Выкинутый из поезда Икома под действием нарутотерапии от самурая косоплеит Эша из "Зловещих мервецов" и узнает от безумного ученого, которого пленил самурай, про черную и белую сыворотки, черная дает суперсилу и возможность косоплеить Пауэр Рэнжерс, но в итоге кабанери становится зомбаком, белая может снять эффект черной сыворотки. Наш Икома принимает черную сыворотку, дерется с Бибой, спасает Мумей и по идее должен умереть от побочного действия черной сыворотки. Но чудесным образом Икома исцеляюся, потому Окоти Итиро с легкостью забивает на правила и установки, которые сам придумал и дал. И наши герои уезжают на железном поезде в поисках приключений на свои тупые задницы. Нельзя убивать главных героев, потому что продюсеры зимой выпустят в кино компиляции сериала и после этого объявят о втором сезоне, ведь по продажам дисков и мерчендайза они выходят в плюс.

Люди, прежде чем генерировать хайп и ждать шедевра, ознакомьтесь с творческим составом в частности со сценаристами, ведь посредственный сценарист даже самого крутого режиссера с легкостью утащит на дно. И в следующий раз, прочитав такое имя, как Окоти Итиро, вы должны понимать, что вас ждёт.

P.S.: Я не удивлюсь, что те же самые продюсеры с тем же Окоти Итиро выпустят ещё один "Лунопарк" и люди наступят снова на те же грабли, об которые спотыкались в 2011 и в 2016 годах.



+59Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)



Несущий | отзывов: 117, их сочли полезными 1172 раз 2016.07.01

Весь в крови вагон бежит-качается. Бронепоезд набирает ход. В сериале деньги не кончаются, это ведь бюджет страны на год.

Koutetsujou no Kabaneri – чертовски красивый сериал. С экрана просто потоком льются потраченные на него человекоресурсы и выделенные на это дело деньги. Но студия Wit решила выделиться не только этим. На роли главных героев взяли не самых известных сейю (чтоб голоса на слуху не были), а вот второстепенных персонажей озвучивают уже такие титаны как Мая Учида и Кадзи Юки. На режиссёра со сценаристом тоже не поскупились – Араки Тэцуро уже имел опыт с зомбями в Школе Мертвецов, а Хироюки Савано со своими остами Килл ла Килла и Короны Греха давно уже давно является не последней в индустрии личностью. А сюжет… Да кому он вообще нужен?

Сериал будто снимали в Голливуде. Всё взрывается, горит, статисты умирают в промышленных масштабах, кровищща льётся рекой. Зомби волнами штурмуют беспомощный корован… но наши герои зрелищно нашинковывают их свинцом и знакомят с самурайским искусством. Конечно же всё действо разбавляется моментами в слоу-моде под пафосный саундтрек. В таких условиях сюжет будет не достоинством, а скорее недостатком. Он будет отвлекать от происходящего, в которое вбухали чертовски много бабла. Так что приходится довольствоваться старой как мир историей – есть кабане, их нужно резать. Если люди, их нужно защищать. Есть главзлодей, которого многие считают хорошим (хотя по его внешнему виду сразу можно сказать, что он ещё тот засранец). У нас есть тот, кто будет убивать и есть те, кого будут убивать. Всё вроде бы хорошо, но…

…всё-таки не хватило выдержки авторам идти до конца. Вот что может быть хуже тупого экшена? Правильно, экшен, в котором зрителю впаривают какую-то псевдофилосовскую хрень. Должен ли выживать только сильнейший?Что делает человека человеком? Тварь я дрожащая или право имею? – этими и некоторыми другими вопросами авторы пытаются загрузить зрителя в перерывах между махачами. И это выглядит откровенно глупо. Мы сюда за зрелищами пришли или голову напрягать? Понятное дело 24/12 экшен делать не получится, да и приестся всё это. Но всё равно – могли бы сделать перерывы менее скучными.

Однако всё равно, в итоге мы получили зрелищный сериал, в пиковые моменты которого челюсть со стуком падает вниз и намертво прикручивается к полу. Однако всё могло было быть лучше. Студия пыталась повторить успех своей первой работы, "Вторжение гигантов" (если приглядеться, их ноги торчат почти отовсюду), но этот мир получился не таким захватывающим, а идея – новой. В итоге получилось очень красивое, но одноразовое аниме. 7/10



+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



hollyknight | отзывов: 41, их сочли полезными 319 раз 2016.07.01

(СПОЙЛЕРЫ)

ПО СЛЕДАМ ТИТАНОВ ИЛИ ВТОРЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ КАБАНОВ ИЛИ ВАМПИРЫ ПРОТИВ ЗОМБИ

Если в двух словах, то Кабанери Железной крепости это: стимпанк-фэнтези приключения, альтернативное средневековье, железнодорожные войны с зомби, главный герой получеловек-полумонстр-ГарриПоттер и его кавайная боевая подруга.

Итак, начало. Великолепная анимация, Мумэй покорила своей непосредственностью, безбашенностью & лихими боевыми навыками, порадовал Икома – действительно герой, настоящий боец. Было очень интересно, во что, в конце концов, выльется эта стимпанк-опера, и была надежда на что-то оригинальное. Это – впечатления от первых двух серий.

Дальше в сюжете появилась пустота, разбавляемая только характерным кабанеревским экшеном. Чисто внешне он достаточно эффектен – быстрый, хлёсткий, яркий. Но, при этом – ни, вселяющего ужас врага, ни рвущих душу эмоций. Особого реализма в поведении героев, способного заставить лучше верить происходящему и лучше почувствовать всю эту динамику, тоже не наблюдалось. Это – экшен сырой, пустой, без драмы, без надрыва, то есть – без того, что могло бы наполнить его настоящей силой, что, к примеру, было в Титанах. Плюс к этому, ограниченность действия одним поездом и отсутствие достаточной информации об окружающем мире вызывало ощущение замкнутости и однообразия.

К середине сериала действие начало «оживать». Возникла какая-то конфликтность, события стали динамично развиваться, появилась интрига. Интрига – очень неплохая, жаль только, что очень быстро сошедшая на нет. События развиваются, ситуация накалена, но – разрешается всё как-то быстро и слишком просто. Настрой перед сражениями у бойцов бодрый, да и некогда грустить им, когда вокруг такие стимпанковские красоты. Танабату, опять-таки, отмечать нужно. Задор из героев в ключевые опасные, ответственные моменты так и прёт – азарт, риск, бешеная скорость, солнечное решительное боевое настроение – вот он настоящий драйв! А кабанери железной крепости – настоящие приключения! Приключения весёлого железного паровозика в стране трупаков – лёгкие, весёлые, незатейливые – ни о чём! И вот тут наступает момент, когда сказка исчезает. От очарования Мумэй первых серий уже мало что осталось, её харизма и уникальность куда-то пропали, она всё больше начинает напоминать обычную соплю, а Икома из бойца превращается в драматического актёра-нытика.

Но, всё радикально меняется в последней арке, и настоящее действие начинается только сейчас. Всё, что было до этого – фактически было лишь присказкой и вступлением (на 2/3 сериала). В течение всего этого времени нам как бы говорили: «Только чуть-чуть подождите, и скоро всё начнётся». И это оказалось правдой – к девятой серии всё действительно началось (ну, согласитесь, это просто невозможно отрицать! ) Оказалось, что настоящий враг – не какие-то смешные зомби, (да и кто их, вообще, всерьёз воспринимать может?), а реальный розововолосый бисёнен – злой бишка. Но, тем не менее, поезд, наконец, тронулся. Появляются достаточный накал, драматизм и напряжение, чего, как раз, раньше и не хватало. Тут, в конце концов, внешняя эффектность кабанеревского экшена достигает своего апогея – это становится по-настоящему красиво и круто! Что же касается содержания и эмоциональной стороны – то тут всё прошло приблизительно на 9 из 10. Эмоциональной выразительности и убедительности поступков мне немного не хватило и здесь, хотя в целом – достаточно неплохо. Да, но так было только в последних 3-4 сериях.

Ну, а если говорить о Кабанери Железной Крепости в целом, то их ключевая особенность – это яркая внешняя эффектность при жуткой внутренней пустоте, крайней нехватке содержания, того, что могло бы действительно зацепить. Просто красивая обёртка, но, больше – ничего. 3 из 10.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура