Тадаясу Саваки – сын владельца мастерской по производству дрожжей. Кэй Юки – наследник мастера - изготовителя сакэ. Потому нет ничего неожиданного в том, что юноши приехали в столицу поступать в агротехнический университет. Ничего странного, что дед Саваки рекомендовал своему отпрыску познакомиться с профессором Ицуки, который всю жизнь изучает процессы брожения. Ничего удивительного, что в университете новичков немедленно окружают странные личности с пониженным порогом брезгливости, которые квасят птичье мясо, гонят самодельный сакэ и бестрепетно проводят ректальное исследование коровьих яичников – все это естественно и нормально в недрах агрокультуры. Удивителен только сам первокурсник Саваки: он невооруженным глазом видит бактерии, разговаривает с ними и даже распознает выражение их лиц...
1. Спасибо за opening почти в стиле ska-punk. 2. Спасибо за по-настоящему тормознутый сельскохозяйственный юмор. (Знаю об этом не по наслышке. Превед институту им. Горячкина, что рядом с МСХА им. Тимирязева). 3. Спасибо за нормально нарисованных персонажей. Особенно за девушек НЕ с самым распространенным в мире 5-м размером. 4. Спасибо за самих персонажей и их характеры автору манги. 5. Отдельное спасибо за серию про афродизиаки. 6. Отдельное спасибо за серию про готическую лолиту. 7. Спасибо за продолжительность в 11 эпизодов.
Я искренне жалею, что в свое время не выбрал сельскохозяйственную дорожку. Полуразобранные тракторы в аудиториях и вид на поле из окна - это нечто. Хотя, интереснее наверное изучать процессы брожения. Особенно на практике :)
Побольше бы делали таких смешных, легких и ненавязчивых вещей. Как достали уже кровь и убийства. Напоследок процитирую классику: "Трактор в поле дыр-дыр-дыр, кто за что, а я - за мир! "
Я закончил и всех Вас перебродил :)
+29
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Начинаются "Сельскохозяйственные истории" знаковой сценой: новички Токийского сельскохозяйственного проходят мимо собирающих новобранцев клубов с мятым листком, на котором имя Ицуки Хейзо. С ним, хрестоматийного облика профессором микробиологии, будет интереснее, чем в клубе. Ведь всюду жизнь. Размножаются в салатной заправке бактерии, кружатся вихрем в воздухе вирусы и грибки. По замыслу авторов, первокурсник Саваки Тадаясу их разглядит без микроскопа. Для него они забавные фигурки, с которыми он возится с детства. Более научные сведения факультативно излагает скрытый эндингом "Театр микробов". Из микроорганизмов получились неплохие артисты, но в этом аниме есть персонажи посильнее дрожжей. Самый богатый характер - аспирантка Хаясигава. Настолько живой образ, что ее доверили сейю ведьмы Юко из XXXHolic. Смотреть и слушать - чистое удовольствие. Отношения Хаясигавы с окружающими тянут на отдельный рассказ, так они все недурно проработаны, что шестеро подчиненных ей страдальцев, что ряд эпизодических лиц. Словно сценаристу первого "Генсинкена" Такахаси Нацуко велено заменить привычных трудоголиков-гуманитариев Noitamina на ученых, а дух не трогать. И правильно, ведь чудо-способности Саваки лишь предлог к развитию повествования. В котором есть почти все, что стоит ценить в сериале про повседневность. Для любителей боевика имеются ночная погоня с прожекторами, освобождение принцессы и боевой робот. Впрочем, фестиваль, с его бьющими по макушке и кошельку потехами, стоит наособицу, юмор Moyashimon, в целом, гуманен. Полно простых ситкомовских сцен. Дефицит сексапильных конфузов устраняют костюмы Хаясигавы, "готическая лолита" и визит на квартиру к девушке с командным голосом. Кавай: более умилительных сортирных граффити, чем здесь, не найдете. Надеюсь. Опенинг, почти такой же авангардный, как в Paradise Kiss, настраивает на атмосферу ясного утра. Детализация лиц и объектов великолепна, университет воспроизводит заведение аналогичного профиля в португальской Коимбре. Умеренные тона картинки оставляют впечатление высококлассной полиграфии. При этом никакой лакировки. Идиотизм и иррациональность цветут полным цветом. Личные драмы, проблемы в общении. Болезни и отравления все время рядом, "скорая помощь" частый гость в этом университете. Само будущее аграрной Японии под вопросом: стареют фермеры, потребителям лень разбираться в саке... Эффективность же рекламируемых средств, вроде биотоплива и марлевой маски, ничтожна. Хорошо Саваки с другом, они наследники семейных фирм, да еще рассуждают в либеральном духе, нужно ли им это. Жирному и Бороде с финансами не так легко. То, что они соглашаются помалкивать о даровании, оцененном в триста миллионов йен, говорит в их пользу больше, чем подпольный винзавод. Но, пока герои учатся, все компенсирует мажорный настрой занимательной науки и дружеское участие. На безнадежные вопросы, вроде "кто ты такой", "сам ли выбираешь судьбу", "стоит столько пить на девичнике", находится ответ. Валяй, разбирайся, пробуй. Попробуйте, посмотрите Moyashimon.И поставьте ему 8/10, за дух просвещения из утраченых нами времен энтузиазма, воли и прогресса. Оно того стоит.
+19
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Смотреть "Истории" стоит: - школьным учащимся, готовящимся к поступлению в ВУЗы. Здесь они легко, буквально походя, узнают о царящей в большинстве "общаг" атмосфере легкого безумия и дикой предприимчивости, о возникающих личных и деловых проблемах студентов и неординарных (и при этом достаточно гуманных) способах их решения. - студентам, уже прошедшим "крещение" и вжившимся в ту самую атмосферу - в "Историях" они смогут почерпнуть решения повседневных и застарелых проблем, но что гораздо важнее - увидеть путь к сохранению себя в бурных процессах, сопутствующих обучению и познакомиться с "настоящим ученым", преподавателем и просто внутренне богатым человеком (к тому же - хранителем множества тайн) - людям зрелым, основательно уже подзабывшим каково это - жить в студгородке и тусоваться каждый вечер, даже когда денег нет... и не помнишь когда были. Развеселые забавы Аграрного Университета согреют сердце, всколыхнув воспоминания о былом и даже смогут удивить многих поистине экстравагантными выходками как учащихся, так и педсостава.
Смотреть "Истории" стоит и это факт. Немногие аниме, да и вообще художественные произведения могут похвалиться таким количеством скрытых истин на одну порцию буйных шалостей без причины - как часто на первый взгляд выглядят будни героев. Очарования и лиричности добавляют и главные, вобщем-то герои сериала - микробы, забавно обсуждающие каждое значительное и не очень событие и обо всем имеющие свое твердое мнение (что даже удивительно для таких мягких и кавайных на вид существ). Мелкие проказники оживляют буквально каждую сцену, выглядывая из любой щели и лукаво поглядывая на глупых гигантов, опять собравшихся поедать какую-нибудь невообразимую ферментированную гадость, настойчиво предложенную руководителем и добрым гением лаборатории. Идея подачи микробов как незаметной, но мгновенно становящейся неотъемлимой части "обычного" мира мягко перекликается с милым французским "Minuscule", который, в свою очередь многим обязан "кавайности", подаренной миру японскими художниками. Так что смотреть и видео и рисованные части сериала с их неожиданными поворотами и напрашивающимися глубокомысленными выводами всегда легко и приятно.
А лучше всего суть аниме раскрывают, пожалуй, слова начальной песни: "Где бы мы ни были, давай будем вместе! ", ведь малютки-обаяшки микробы, вечно трудящиеся на наше благо (и даже болезнетворные бактерии - не более чем расшалившиеся проказники) - всегда рядом и смотрят своими по-детски проницательными глазенками, ожидая когда же мы их заметим... и полюбим :')
+12
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура