World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
DartRevan
Noun
Contributor
ULIK85



отзывы (17) | болталка (29)<-->

постер аниме Хроника крыльев OVA-1

Хроника крыльев OVA-1


Название (ромадзи)Tsubasa: Tokyo Revelations
Название (кандзи)ツバサ Tokyo Revelations
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, романтика
Целевая аудиториясёнэн
ТипOVA (3 эп.), 25 мин.
Выпуск c 16.11.2007 по 17.03.2008
Основаманга
Режиссёр Тада Сюнсукэ
Снято по мангеХроника крыльев
Автор оригинала Кламп | Весь авторский состав


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало893 чел.
Место в рейтинге122 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [52]  трейлеры [4]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Хроника крыльев (2003)

автор: Кламп
издание: Shuukan Shounen Magazine
в франшизу входит
6
произведений
аниме
5
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Хроника крыльев (сезон первый) - ТВ (26 эп.), адаптация манги, 20058.0
#2  Хроника крыльев (фильм) - к/ф, адаптация манги, 20057.4
#3  Хроника крыльев (сезон второй) - ТВ (26 эп.), продолжение, 20067.9
#4  Хроника крыльев OVA-1 - OVA (3 эп.), адаптация манги, 20078.6
#5  Хроника крыльев OVA-2 - OVA (2 эп.), продолжение, 20098.5



Лучшие отзывы на это аниме

Yukana | отзывов: 1, их сочли полезными 15 раз 2007.12.25

Для истинных фанатов - это чудо. По крайней мере есть, чем детей дразнить: "В твоем возрасте мне уже можно было Токийскую Овашку смотреть, а ты все на сериале Битрейновском сидишь". Конечно, дети начнут плакать, мол, мааааама, я тоже хочу посмотреть, как плодятся Шаораны (конечно, им все проспойлерствует муж), но придется мелких осадить - рейтинг у Овашек не тот. Ибо мясо ожидаемо. Да и первая ОВА оказалась уже не так невинна, как детский сериальчик, обескровленный и подаренный нам несколькими годами раньше.

Production IG оправдали самые смелые ожидания фанатов, которые методично обгладывали кактус с отвратительной рисовкой, филлерами и по минимуму дозированным сюжетом, заставляющий нервно всхрапывать возле экранов. А самые жуткие опасения обошли наше счастье стороной - многие боялись, что госпожа Каджиура Юки работает исключительно на студии БиТрейн, чем и обеспечивает оной возможность конкурировать с другими студиями. Уж не знаю, сколько денег Каджиуре-сэнсей предложили за то, чтобы она писала музыку для Токийских Овашек, но будем надеяться, что до сокращения зарплат рабочим дело не дошло.

Конечно, многие ценители начнут бурчать "рисовка не та, движок не тот, великую КуроФаевскую главу под номером 112 убили в корне". Ну, до великолепия и шарма статичных кадров, вышедших из-под лапок Клэмпушек, даже Продакшну далековато. Но...

В общем, ноябрь всерьез порадовал нас шедевральностью экранизации Токийской арки, на январь планируется ее продолжение, а в марте мы увидим, на чем же все-таки заканчивается наше счастье. Ходят слухи, что при хорошем раскладе Продакшн экранизирует мангу и дальше, мол, третий сезон, все дела. Но кажется, что это будет уже по окончанию манги.



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Keytee | отзывов: 40, их сочли полезными 833 раз 2009.03.16

«Tsubasa: RC» - одна из моих любимых манг, а я отношусь к экранизациям дорогих мне вещей очень ревностно, придирчиво и недоверчиво, ибо имеется весьма горестный опыт. По правде говоря, я, ещё не зная, каковой будет являться экранизация, очень боялась, что «Токийскую арку» (а заодно и последующие, ещё не нашедшие воплощение в аниме), адаптируют для младшего школьного возраста, убрав всю кровь, жестокость и отчаянность событий. Меня сложно назвать кровожадной, пока дело касается аниме и фильмов, но если бы все острые моменты убрали, это была бы уже совсем не та «Цубаса». И если в светлой и наивной «условно первой части» ещё более-менее терпимо стирание насилия (хотя за сцену, когда вместо эпичных лохмотьев на Курогане и Фае в аниме была неповреждённая одежда, я не прощу создателей >_), то здесь это убило бы всю выразительность. Ту самую, которая заставляла меня при чтении от души сопереживать персонажам, бояться за их будущее и затаивать дыхание от восхищения. Поэтому я искренне обрадовалась, когда увидела на щеке у Шаорана в самом начале OVA кровь, это давало надежду, что места повреждения не будут обозначены «условными розовыми линиями». Надежда оправдалась на все сто процентов, и это был первый взнос в копилку моих благоприятных впечатлений по поводу OVA.

Вторым, и очень важным для меня, была эстетичность рисовки. После потрясающей кривизны очертаний персонажей в сериале это было просто бальзамом на душу. Особенно убедила меня в том, что сериал сделан действительно красиво, прорисовка Юко. Её волосы были разделены на мелкие-мелкие прядки, как в манге… И этого мне так не хватало в сериале. Для меня эта, в сущности, мелкая деталь стала символом достойного качества визуального воплощения.

И, наконец, третье, что послужило решающим доводом в пользу OVA, - она практически полностью следует манге, за некоторым исключением. И, откровенно говоря, часть этих исключений мне показалась благоприятной. В аниме убран момент, где Юко говорит про то, как можно исправить ситуацию с Фаем. Надо сказать, в манге этот момент меня смутил. Я уже настроилась на эпичный и скорбный лад того, что «Фай изменился, отныне, присно, и во веки веков», а тут такой облом, иначе не скажешь. Рояль в кустах. Правда, я боюсь, что после определённых событий в манге в дальнейшем этот рояль уже никогда не заиграет, более того, служит печальным напоминанием о том, что давать подобные надежды – это не менее изощрённая жестокость, чем не давать их вовсе. Но не могу сказать, что в данном случае отступление от манги сделало аниме хуже. Тем более, «отныне, присно, и во веки веков» по поводу Фая в данном случае – истинное утверждение, с оглядкой на будущие события.

По поводу формального воплощения здесь действительно почти не придерёшься. Но по поводу эмоционального – тут ситуация слегка печальней. Временами мне не хватало драматизма. Например, сильно сглажены моменты, когда Фай сползает по стенке, или обнимает вернувшуюся с миссии Сакуру. Возможно, дело не в том ракурсе, который взят в манге, или в чём-то подобном… Но не было столь сильного впечатления, которое я ожидала, и которое я испытывала при чтении – моменты как-то проскользнули мимо, почти не зацепив. Только появилось ощущение «вот здесь было нечто, которое должно было тронуть», а это не совсем то, что требуется при экранизации подобных деликатных моментов. В конце концов, пёс с ними, с отступлениями, но эмоциональность в аниме должна быть на уровне!

Но, в общем и целом, могу сказать, что экранизация удалась. Мне бы хотелось увидеть подобную по всем последующим аркам. Правда, по слухам, моё желание не будет претворено в жизнь, и мы не увидим в достойном воплощении ни «шахматные бои», ни историю жизни Фая, ни много чего иного важного. Сие грустно. Впрочем, всегда можно обратиться к первоисточнику – манге, которая действительно стоит того…



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Nausica | отзывов: 142, их сочли полезными 1883 раз 2010.01.28

Можно ли оттолкнуться от штампов, а в итоге получить нечто совершенно потрясающее? Как показывает «Хроника Крыльев», при умелых создателях, да если вложить в дело своё сердце, то всё возможно.
Даже если взять в качестве отправного пункта такую надоевшую вещь, как амнезия.
Амнезия вообще чуть ли не королева болезней всея японской анимации. Память в аниме — и так штука хрупкая. А память юной девушки и подавно. Раз — и разлелетелись бесценные воспоминания всей жизни, лёгкими светящимися пёрышками упорхнули, только их и видели, да не просто во все стороны, а по разным мирам. А без своей памяти человек кто вообще такой, да и существует ли? По крайней мере, в этой Вселенной с хорошей степенью точности действует правило душа=воспоминания: накопленный в прошлом опыт, пережитые волнительные моменты, значимые люди... Если потерявший всю свою память человек и научится заново чему, то будет уже, вероятно, совсем другой личностью. Благо на примере ещё одной красавицы, тоже творческим гением КЛАМПа к жизни вызванной, нам это уже в Чобитах продемонстрировали. Была Эльда, а стала Чии, и все сошлись на том, что это хорошо весьма. Да вот только Сакура из другой истории, и у неё судьба совсем другая будет. Есть те воспоминания, которые ну очень-очень нужно вернуть. Вот только то, что казалось сначала обычным квестом по поиску/сбору чего-то там, оборачивается кое-чем гораздо большим, доходя до весьма серьёзных и непростых вопросов, открывая всё новые и новые слои личностей героев, преподнося всё новые загадки и делая происходящее всё глубже и шокирующее.

Кто смотрел ТВ-сериал или читал мангу, помнит, каким разнообразным, похожим на этнографический экскурс, хоть уже часто небезопасным, было путешествие героев до Токийской арки. Куда они только ни переносились! В заснеженный мир с датскими домиками и старинными легендами. Оттуда в мир, где под сенью цветущей сакуры примостилось уютное кафе. Из сказочных — в виртуальные реальности и миры технологически развитые. Так вот, забудьте, хотя бы на время. Антураж стал суров, показывая тем, кто ещё сомневался: то, что предприняли герои — отнюдь не увеселительная прогулка. Здесь не будет ни красивых призраков, ни романтичных средневековых замков. Нет и хитростей вроде вложенных друг в друга измерений, мира, заключённого внутри волшебной книги . Здесь это попросту ни к чему, всё предельно чётко и беспощадно. Сталкиваются интересы персонажей, собравшихся из стольких миров, атмосфера накаляется до предела, действие не отпускает ни на секунду, начинают раскручиваться сюжетные пружины и приоткрываться основные тайны.

Добро пожаловать в мир жутковатых руин и гигантских небоскрёбов, под постоянно облачное свинцово-синее небо. Там льют жгучие кислотные дожди, откуда-нибудь того и гляди могут вынырнуть в любой момент огромные ядовитые монстры. Чистая вода, естественно, огромная редкость. («Люблю я Родину, но странною любовью»— это точно про японцев сказано. Их хлебом не корми, а дай над любимым Токио поиздеваться до почти полной непригодности города для жизни.) Боишься представить, каково вот сказочно-фентезийным героям переместиться в такие постапокалиптические декорации. По крайней мере, можно считать, что и в сторону столь актуальной сейчас эколологической проблемы сделали реверанс.

Да и других животрепещущие темы затрагиваются. Тема клонов или вообще тем или иным образом искусственно созданных существ в анимации вниманием не обделяется. Рей Аянами из «Евангелиона», Лунный Цветок из «Волчьего Дождя», фамилиары из «Лиричной Волшебницы Нанохи», а также многие другие, имя им легион. Широк выбор ракурсов, с которых можно на эту тему взглянуть. От легковесного до очень серьёзного. Можно подступиться как с точки зрения фантастики, так и магии. Научно-технологический, хоть и сильно отдающий милой и невинной сказочностью подход реализован в «Чобитах». И про персокомов (благодаря Чии) можно с уверенностью сказать: «Эксперимент удался». А вот что скажешь про подменного Шаорана по окончании Токийских овашек, можно ли считать его провалом? Но как вообще жить в том мире, где даже можешь не знать, оригинал ли ты или дубликат? И если дубль, то значит ли это, что ты целиком вторичен, и никогда никогда не станешь настоящим, полноценным человеком, и с тебя полностью снята ответственность за твои действия? Заёмные тела, заёмные сердца, души напрокат... Может ли у копии человека, созданной бездушным кукловодом, преследующим свои цели, появиться собственная личность... то, что определяет человеческое в человеке: свои чувства, свои, а не навязанные кем-то желания. Иначе останешься пешкой в чужих руках, выполняющей заданную программу любой ценой, переступая даже через чужие жизни. Токийская ОВА ставит ребром множество острых вопросов, но окончательного ответа не даёт. Но, возможно, в том и суть — побудить зрителей думать над этим самим, а кому интересно, чем это всё обернётся, надо читать мангу и дожидаться полной экранизации.

Но что ещё делает эту ОВА такой пронзительной и незабываемой? Контрасты, в частности между каваем и кровью обеспечили немалую долю популярности таким аниме, как «Эльфийская Песнь» и «Когда плачут Цикады». Вот и здесь присутствуют броские сопоставления. И притом как между персонажами и окружающей их средой, обстоятельствами, в которые они попадают, так и между различными персонажами, и даже в одном и том же человеке могут уживаться противоречия.
Дистанции огромного размера между тем, кто лишь посылает вместо себя своих пешек и с удобствами наблюдает за происходящим в монитор дистанционного наблюдения... ээ-э, то есть в зеркалье волшебное, хочу я сказать — и теми, кто, можно так выразиться, на передовой линии фронта, берёт на себя риск и раны. «Чудеса за наличный расчёт», обусловленная роком необходимость платить высокую цену соседствуют с бескорыстием путешественников, умением помочь тем, кто нуждается.
Разительный контраст между хрупкой грацией, изящной внешностью Сакуры с этими её двумя тоненькими прядками, придающими вид какой-то трогательной беспомощности — и её характером, решимостью, готовностью внести общую лепту в общее дело, даже если придётся идти стиснув зубы, превозмогая боль и опасности.
Хмурая суровость Курогане, его внешняя грубоватость, за которой прячутся детские травмы и желание вопреки всем трудностям уберечь тех, кто стал дорог и близок, в особенности Фая.
Угрюмый мир — и концентрированный, пухленький и ушастый кавай в лице Моконы, способный смягчить даже самую драматическую ситуацию.

И, конечно же, музыка. Она... да что там, её не спутать ни с какой другой. Одна из самых сильных сторон Цубасы. Но, по счастью, далеко не единственная.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура