World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
FC Kuban
Flathead
Bondara
stark69
Contributor
step
TheFox



отзывы (96) | болталка (59)<-->

постер аниме Эф - история воспоминаний

Эф - история воспоминаний


Название (англ.)Ef: A Tale of Memories
Название (ромадзи)ef - a tale of memories.
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма, мистика
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 07.10.2007 по 23.12.2007
Трансляцияв 01:35 [ночной сеанс] на Chiba TV
Сезон осень-2007
Основавидеоигра
Режиссёр Онума Син
Снято по игреEf: The First Tale.
Автор оригинала Микагэ | Весь авторский состав


Средний балл8.7 из 10
Проголосовало3470 чел.
Место в рейтинге62 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Два города-близнеца с названием Отова («шум крыльев») лежат в разных полушариях… В одном городе разворачивается привычная рождественская история – старшеклассник Хиро ушел из дома и живет один, зарабатывая рисованием манги. Увы, богемный образ жизни не способствует школьным успехам. Подобной творческой натуре нужны женская забота и чуткое руководство, в чем свято уверена Кэй, подруга детства героя. Ей вовсе не нравится, что «старший братик» попал в сети красивой и раскованной одноклассницы Мияко, тут еще какой-то Цуцуми, фанат киноискусства, лезет с предложениями, а подруга Мидзуки только и хочет, что меняться девичьей мангой. Какая манга, когда «братика» уводят?!

А на другом конце света, где царит лето, мечтателя Рэндзи судьба сводит со странной девочкой с повязкой на левом глазу. Но после приятной беседы на следующий день он вдруг слышит от нее: «Прости, а мы уже встречались?». Тихиро, его новую знакомую, постигла страшная беда. Помочь ей не может никто, даже таинственный опекун Химура, вроде бы обладающий властью и знаниями за пределами возможностей простого смертного. Ведь на свете не бывает чудес, есть только случайность, закономерность и поступки каждого человека. Но так ли это? Не лежит ли за словами Химуры, хранителя города на юге, и за словами Юко, хранительницы города на севере, иной, более глубокий смысл? Об этом и расскажет «История воспоминаний»…


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [128]  трейлеры [7]


Герои аниме

Мияко Миямура (озвучивает Тагути Хироко)
Кэй Синдо (озвучивает Окада Дзюнко)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит видеоигра: Ef: The First Tale. (2006)

разработчик: minori
издатель: minori
в франшизу входит
10
произведений
аниме
2
игры
7
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Эф - история воспоминаний - ТВ (12 эп.), адаптация игры, 20078.7
#2  Эф - история мелодий - ТВ (12 эп.), адаптация игры, 20088.8



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Eve
07.10.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоОнума СинОнума СинСугияма Нобухиро
2.Upon a Time
14.10.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоСимбо АкиюкиОнума СинСиоцуки Кадзуя
Фурукава Хидэки
3.Paradox
21.10.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоКамицубо РёкиМацудзава КэнъитиТабата Акира
4.Honesty
28.10.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоМори ЁсихироКамицубо РёкиНакаяма Хацуэ
Ито Ёсиаки
Танака Минору
5.Outline
04.11.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоКусакава КэйдзоИимура МасаюкиИто Ёсиаки
Симидзу Кэйта
Фурукава Хидэки
6.Rain
11.11.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоМиядзаки СюдзиМиядзаки СюдзиМиядзаки Сюдзи
7.I...
18.11.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоОнума СинОнума СинСиоцуки Кадзуя
Тамаки Синго
8.Clear Colour
25.11.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоКусакава КэйдзоТакасима ДайсукэТабата Акира
Нумадзу Масато
9.Forget Me Not
02.12.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоСимадзу ХироюкиМори ЁсихироСимидзу Кэйта
10.I`m Here
09.12.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоИсикура КэнъитиКитагава Масато
Исикура Кэнъити
Ито Ёсиаки
Тамаки Синго
Танака Минору
11.Ever Forever
16.12.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоМиядзаки СюдзиМиядзаки СюдзиМиядзаки Сюдзи
12.Love
23.12.2007, 25 мин.

Такаяма КацухикоКусакава Кэйдзо
Онума Син
Онума СинСиоцуки Кадзуя
Фурукава Хидэки
Нисида Мияко
Сугияма Нобухиро


Эндкарды
# эпизод автор
1.
эндкард из эпизода Eve
художник Нанасэ Аой
2.
эндкард из эпизода Upon a Time
художник Абоси Мако
3.
эндкард из эпизода Paradox
художники Сёна Мицуиси и Юки Тацуя
4.
эндкард из эпизода Honesty
художник Ватанабэ Акио
5.
эндкард из эпизода Outline
художник Такэй Масаки
6.
эндкард из эпизода Rain
художники Мацусита Макако и Ракко
7.
эндкард из эпизода I...
художник Идзуми Цубасу
8.
эндкард из эпизода Clear Colour
художник Хикава Хэкиру
9.
эндкард из эпизода Forget Me Not
художник Аоки Умэ
10.
эндкард из эпизода I`m Here
художник Кутю Ёсай
11.
эндкард из эпизода Ever Forever
художник Нанао Нару


Лучшие отзывы на это аниме

Jankis | отзывов: 5, их сочли полезными 233 раз 2008.11.12

Странная вышла ситуация с Эф. Даже принимая всю вторичность идеи, примитивизм и манипуляции на зрительских симпатиях, все равно что-то не дает покоя. А все потому, что весь полученный до этого опыт, мягко говоря, теряет свою ценность и воспринимать приходится совсем не глазами. Удивительное свойство души открываться и избирательно принимать нечто дорогое здесь приобретает сакраментальное значение, а потому ставит в тупик. Оценивая те 12 серий и не менее важный пролог, приходится признавать столь неудобный факт многогранности человеческой впечатлительности, а проще говоря – восприятия. То мнение, что сопутствует любому принятию чего-то нового, даже более того – эмоционального, рассчитано лишь на круг сочувствующих, называемых циничным словом потребителей. Маркетинг и индустрия совсем не дают воли эмпатии, избирая лишь цель и метод. Но так ли это?

Проблема оказалась даже горче всех пролитых слез. Почему Эф, столь блистающая своим потребительским отношением к зрителям, так почему же Эф дарит чувство причастности, раскрывая границы восприятия и позволяя впитать себя без остатка, давясь от собственной вторичности? Ведь сколь не были бы прекрасны чувства – ощущения – многими не любимое, но наиболее точно описывающее их слово – симуляция, так что это? Неужели для того, чтобы ощутить ту гамму (сухих) эмоций, это надо пережить в жизни, и сколько людей сталкивалось с беспомощностью, мнимым выбором между болью и любовью, нет, правда, это случалось с каждым? А еще глубже – сколь велика проблема эскапизма, бегства от ненавистной реальности в идеальный мирок, где значения имеют лишь чувства?

Всегда можно отрешиться и сказать, что это аниме не для всех. Можно сказать, что нужно иметь особый склад ума, открытое сердце и сочувствующую душу, а если все это есть, то все равно выкрутиться визуальным стилем, вторичностью/третичностью/избитостью идеи, скудностью идеи и прочим мракобесием дизайнерской мысли. В конце концов, против имхо нет приема. Но это все притянутые за уши оправдания, а ведь проблема есть и она серьезна – Эф дарит кому-то невероятную бурю эмоций, сжимая закаленное в анимешных боях со сном сердце, а кого проносит мимо, издевательски презренно подмигнув и оставив чувство негодования от непричастности. Умов много, все устроены по-разному, и чувства хоть и называются одинаково и значат они одно и тоже, но ощущаются по-разному – каждым, индивидуально. Проблема – в мелочах.

Так почему же такой попкорн продукт сёдзе-индустрии как Эф привлек столько внимания и при том не смог достучаться до каждого? Как Шекспир как-то заметил – смотреть на любовь надо не глазами, а сердцем, а жизнь еще научила, что одного видения не достаточно, нужно еще и понимание, и в конце концов сочувствие, да не к жалости, а просто сопереживание, трижды клятая открытость. Это сложно с людьми, но совсем казалось бы проще в мирке почти идеальном, наедине с собой и своими мыслями, достаточно лишь просто позволить себе, заставить или едва ли не умолять. Но все равно сложно.

Эф очень сложно смотреть. Визуальный стиль героинь от Нару Нанао, чье воображение создало приторных, но великолепных персонажей из Да Капо, стиль этот является отточенной почти до идеала классикой жанра (неловко так, но кавая), сравнимый пожалуй что с Сола (а больше то и нечего), хотя нескончаемый поток арта именно в этом стиле говорить хоть о какой-то маломальской популярности хотя бы в Японии (лукавлю же). Но загвоздка в другом – это новый, импрессионистский, даже авангардистский стиль композиции образов, что в данном случае вряд ли является комплиментом. Психоделизм изображения действительно мешает насладиться визуальным рядом в стиле Миядзаки (не того самого, а Нагисы), у которого плавные, текучие кадры медленно переливались фоном перед тихой игрой персонажей. Здесь же мы видим резкие, бьющие в самый мозг кадры, заставляющие помянуть не добрым словом Евангелион и Меланхолию Харухи Сузумии. Это сбивает с толку, так просто не делают, не принято, хотя Онума сам не дурак и воду в ступе не толчет, ведь эти образы не только передают внутренний мир героев, сколько до ужаса банально показывают нам: на что герой смотрит и о чем, даже о ком думает. Море – девочка, луна – ее глаза, песок – трепет юбченки. Но все равно мимо, и только лишь потом, после просмотра сего творения, когда поборов или поддавшись лени откидываешься и начинаешь переваривать просмотренный эпизод, тут только словно колокольным звоном все эти кадры вспыхивают в мозгу. Именно так все эти казалось бы ненужные образы вдруг ровно ложатся на покрывало памяти, создавая целый калейдоскоп, и ничего придумывать не надо – все уже есть, оно нарисовано и подано нам на блюдечке, вся идея этих образов раскрывается именно в памяти, а не в восприятии, лишь там мы видим их истинными, играющими по законам памяти и разума. И это казалось бы сильно, раскрывать чувства не через действие в реальном времени, а сея семена восприятия. Но это не работает, не на достаточном уровне и не у всех, люди разные, и разум у всех сложен по разному, но главное, смотрят ведь с широко закрытыми глазами.

А смотреть есть на что. Город Отова представляется прямо таки идиллистическим местечком, хотя это не ново, и история его трагична – война и землетрясение, это тоже не главное, а вот его облик уже не прост – христианская церковь, домишки в европейском стиле, рестораны и пиццерии, где все надписи на английском, типично американская желтая лента «do not cross», это уже новый город, новая культура, это отрыв от старых традиций. И ни одного цветка сакуры.

Но на этом Онума не останавливается. Это не просто революция культуры, это стиль «классик». В доме каждого персонажа есть внушительная коллекция книг, и все они, присмотритесь: «Мировая классика», «Классическая поэзия», «Энциклопедия», «Советский кинематограф» (без шуток), и все они написаны на английском, кажется лишь, что единственные книги на японском лежат в школьной библиотеке. И дальше – Хиро, рисуя мангу, слушает в плеере Сонату для виолончели Сезара Франка, той самой, на которой играет Суичи (который в свою очередь медленно умирает от невроза, но нам это не показали, излишне), название тетради – Кандус – это испанское наименование древнеримского бога Юпитера, известного как Зевс, манга, которую в детстве читает Хиро (да-да, ту самую Сакуру), листается справа налево, а вот поздние издания – слева направо. Это меняющийся новый мир и новое нам его изображение. Такие знакомые нам вещи смотрятся в Японии диковинкой, но время не стоит на месте. Это легкий шепот ностальгии – нового не получить, если хвататься лишь за старое, и сам город в его сиянии и красоте скрывает свое прошлое – руины и развалины. За такую роскошь цена лишь одна – забвение.

Нашлось места даже иронии, как же не поприветствовать коллег из Киото Анимейшен с их Лаки Старом, поместив легендарную Конату за витрину рождественского магазина, и сделав ее суперзлодеем из пародийной игры от Тоухоу. А вот лицензии реальных марок все так же летят мимо с их Понисоник и Тони, или даже чек Трехбриллиантового Банка, что конечно же является Банком Токио-Мицубиси UFJ, хотя Шафт себя пропиарить не забыли, назвав в свою честь шоколадные палочки Поки. И куда же без сарказма, метко заткнув не менее популярные «Школьные дни», надавив на больное место с знаменитой в узких кругах историей с издевательским изображением «Отличной лодки» вместо премьерной заключительной серии. Хотя дань уважению Макото Синкаю тоже отдали за великолепный опенинг к игре, поместив его постер в квартиру Хиро.

Но это все мишура, а вот тонкие, деликатные вещи уже раскрывают мир эмоций. Герои, при всех их гипертрофированности, тоже чувствуют, и тоже скрывают. Без ложного сочувствия, их на самом деле тяжело принять, и грош цена словам непонимания, потому что все есть, все на своем месте, достаточно это лишь душой прочувствовать и просто позволить себе принять чужой мир. «Искусство» тем и прекрасно, что оно ненастоящее, образно художественно вымышленное, но не оно ли в своей высшей точке импрессии способно передать максимум из мира эмоций, проекцию чужих впечатлений и переживаний. Герои – это не только копирка кого-то первозданного, по всем шаблонам расписанного и торжественно врученного штампа цундере ТрейдМэрк. Если оно было так просто, оно никому бы не было нужно, и нет вины авторов в предсказуемости, как такое вообще может быть – предсказуемость, и это для нас-то, ценителей, что не поскупились на почти тысячу вечнозеленых из почти миллионного бюджета оригинальной истории Микаге, а ведь какого было той самой целевой аудитории – японцам, для которых финал сериала был очевиден с самого начала, потому что игра давно уже пройдена и все сторилайны изучены, но не ради этого же смотрят люди, в самом деле.

Жалко, что это так сложно понять, но сама суть впечатлений передается лишь в текущем переживании, буквально глаза в глаза, когда нет ничего между своим сердцем и вымышленным персонажем, который в тот миг становится реальнее всего мира. Достаточно просто открыть глаза и увидеть то, что нам не показали всего лишь за ненадобностью: мы видим Кей, лежащей в своей кровати и с грустью смотрящей в потолок, она недавно почувствовала горечь обмана, когда ее больше чем друг предательски нарушил обещание и что хуже всего сделал это ради другой, так вот Кей лежит в обнимку с подушкой, а рядом, на столе ну очевидно же салфетки, и где-то в глубине сознания проскакивает – да она же рыдала всю ночь, едва начав понимать, что что-то приятное, родное из ее души стало вырываться, давясь от горечи потери, и все ее сила в миг улетучивается.

Или восхитительный эпизод признаний Мияко – тот самый, у фонтана, в серии под названием «Я…», ведь это понять нужно, что название там не для красивого омонима (и это уже избито, что «i» есть «любовь», но не здесь, где все названия на английском), а само «ваташи» просто так не произносится, всегда следует продолжение «тебя», но не все так приторно и романтично, потому что бедная Мияко секунда за секундой убивала себя собственной отчаянностью, беспомощностью и гнетом быть забытой. Под все более угрожающее переливание нот в совместной музыке Тенмона и Еичиро Янаги Минори в треке с таким же названием, как и сама серия, Мияко стирает сама себя, свое «я», стерев всю ту красоту и величие, что она выстраивала в своей душе, она растаптывает саму себя, наплевав на гордость, и что еще больнее унижается не перед собой, а перед чужим человеком, так иронично с каждой секундой становящимся для нее самым желанным и любимым, в своем стремлении быть нужной она умоляет и плачет, соглашаясь пусть даже быть презренной, но любимой, и это стирает ее как личность, но такова природа человеческой души – она вновь возродится, потому что это ей не в первой, хотя с каждым разом все больнее и больнее. Это надо просто прочувствовать, как сгораемая от стыда и страсти девочка готова на все ради любви, и как она вместе с лучшим на свете потому что единственным таким мальчиком вламывается за ним в квартиру, и они в страсти срывают друг с друга одежду, разбрасывая ее по полу, не в пример аккуратной и педантичной Чихиро, и ставят черту, после которой дороги назад уже нет. И это не дань памяти первоисточнику, ведь нет той пошлости хентая, а все гораздо проще – интимная связь всегда ставит точку в отношениях, узами скрепляя влюбленных, потому что все, прошлой беззаботности и беспечности уже не вернуть. И сколь бы не было сладко наслаждение от переполняющей сердце любовью, за всей этой эйфорией всегда последует расплата, и будет ли это крик безумный Кей, либо отчаянный вопль Рендзи, этого не избежать и страдать всегда будут другие, почему-то всегда любимые.

В каждой комнате есть ваза, в которой почти всегда стоят два цветка, всегда разные, но именно два, и пусть четное их количество не приводит к заблуждению, потому что это «классик», в Европе два цветка к счастью, и лишь в последней серии на столе Кей стоит ваза с четырьмя цветками, и вспоминается, что иероглиф «четыре» означает смерть. Трагизм тоже находит свое место, просто не нужно его переоценивать, и по поводу хэппи энда – стоит задуматься, так ли уж счастлива концовка, потому что несмотря на слова любви, черта уже проведена и за ней только пустота расставания. Во всем сериале лишь одна счастливая концовка – она для девочки из книги Чихиро, ведь только у нее есть шанс стать свободной и выбрать свою судьбу. Даже не сравнивая с сами знаете каким фильмом Криса Нолана, где во всей красе показана отрешенность и бессмысленность существования, именно история Чихиро показывает цену любви, когда жизнь, обретя смысл и сорвав оковы времени, вдруг сковывается узами ответственности, и девочка теперь не принадлежит сама себе, обретя место в сердце одинокого мальчика, и начать с начала уже не удастся. В тяжелом выборе между одиночеством или свободой тот самый Лео из того самого фильма вольно или не вольно показывает нам правильный выбор, и он до ужаса схож с выбором девочки из романа Чихиро.

В пору было бы ужаснуться, если бы не два заблудших ангела-хранителя, которым позже тоже найдется свое место. Будучи главными героями, именно они внесли каплю чудес, подарив страдающим сердцам надежду на будущее и веру в мечту, и пусть это выглядит неправдоподобным, но в месте, чье название переводится как «Шелест крыльев», есть шанс услышать мелодию Хитоми Харады под названием «Бесконечные крылья», и почувствовать то самое поле эйфории, в которое складываются первые буквы названий эпизодов. И нужно всего лишь позволить впустить эти чувства в свою душу.



+50Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



dipsat | отзывов: 22, их сочли полезными 817 раз 2008.02.29

Привет, дружок. Ты любишь «нью эйдж»? Как? Ты не знаешь, что это такое? Все очень просто. Это такое направление в музыке. Ему присущи живые инструменты и невероятно мелодичное звучание. Там нет жесткого или ломаного ритма. Оно красиво, спокойно и неописуемо эмоционально. Если хочешь, это классическая музыка, только написанная в наше время. Не надо быть знатоком или ценителем, чтобы почувствовать то, что испытывал композитор, когда записывал в нотную тетрадку звуки собственного сердца. Неужели ты ничего не чувствуешь? Ну что ж… Не трать свое драгоценное время на этот фильм. Он тебе не понравится…

Шутка ли, но за последнее время на суд зрителя выброшено множество романтических историй с абсолютно разной тематикой. Они все хороши по своему. Одни --- отточенное мастерство и многолетний опыт экранизации. Другие --- смелый эксперимент смеси комедии и драмы. Трети --- яркая реализация серой обыденности. Однако, Ef сильно отличается от всего остального. Он, не просто очередной мультик для любителей жанра. Он как стонущая струна скрипки, взвывшей от удара смычком. Все его 12 серий переполнены настолько сильными эмоциями, что порой, за пеленой этих эмоций теряется все. И не совсем правдивый сценарий. И далеко не качественная анимация. И старенькие прием отрисовки.

Однако, есть вещи, которая надолго остается в памяти. Это неповторимая режиссура и, поистине, великолепный саундтрек. Неужели пережеванный любовный треугольник и запиленная история потери памяти снова пытаются завоевать сердца. Думаете не получится??? Уверяю вас. Вы ошибаетесь.

«История воспоминаний» --- вещь очень сильная. Несмотря на то, что затравка у него самая обычная. Сериал представляет собой две истории, связанные между собой, лишь, сестрами-близняшками Кей и Чихиро Шиндо.

Одна (Кей) --- типичная девочка подросток, преуспевающая в спорте, ищущая внимания у объекта своего обожания, который, в свою очередь, видит своей избранницей дерзкую, беспринципную особу Миямура Мияко. Конечно же ей приходится грудью встать на защиту своих интересов. К тому же спорт --- это постоянная борьба.

Вторая (Чихиро) --- романтичная девочка, попавшая в аварию и получившая неизлечимую болезнь. Она не может удерживать что-то в своей памяти больше 13 часов. Волей случая повстречавшая на своем пути истинного Ромео, Чихиро конечно же, влюбляется. Но она даже не представляет, насколько сложно ей будет пережить эту любовь.

Очень трудно выделить (да и не стоит, наверное) более интересную историю. И в той и в другой достаточно напряженных моментов, к тому же фильм построен так, что эти истории плавно соприкасаются и выглядят единым целым. Однако, крик девочки, пишущей в дневнике свои эмоции, чтобы, проснувшись уже другой Чихиро, вспомнить как и к кому она относится, для меня было выстрелом в лицо, сравнимым, разве что с прощанием Люси и Коты на лестнице (уж извините). Ее поступки, как фортепианное соло, начинающееся с возвышенных, мелодичных партий и заканчивающееся громкими и сильными ударами по клавишам, эхом раздающееся в пустоте.
Как ни странно, но весь фильм ассоциируется у меня именно с музыкой. Красивой, чувственно и живой. Трепетными звуками флейты. Плачущими звуками скрипки. Тяжелыми звуками фортепиано. Возможно, многим этот фильм покажется скучным и наигранным, но тем людям, в сердцах которых живут чувства, способные воспринимать плачь, смех, ужас, страх, любовь и безысходность звуков он понравится.

Пожалуй, поставлю-ка я ему десятку. Пусть он будет еще долго звучать внутри меня и доносить до окружающих всю свою прелесть…



+31Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



pegas_rider | отзывов: 67, их сочли полезными 684 раз 2008.02.09

Посмотреть - да. Можно и нужно, одна из самых интересных вещей этого сезона. Но... Но получается много. Замахнулись на драму с лёгким привкусом мистики, попробовали закрутить сюжет на 12 серий. только вот везде летает ощущение лёгкой неоделанности, недосказанности. Часть персонажей осталась не раскрытой, часть даже не показали в лицах - хотя и понятно, что они оказали влияние на всю эту историю. Родители, прежде всего. Потом - разбить сюжет на три слабосвязанные меж собой пары - это действительно достаточно рисковый шаг, не находите? Сколько раз нам показали их вместе? Общие знакомые, отношения сестёр, знакомство с родителми - этого не достаточно на мой взгляд. ну и загадочно-мистическая фигура монахини, служащей местным психоаналитиком. "Городское привидение" никого не пугает и не удивляет, даже проявиви собственную сверхъестественную природу. Кто там она по игре была - мне не узнать, ибо японским не владею, но судя по всему её роль была куда важнее показанной нам...

Ну и хватит с критикой. На самом деле не так уж много в этом сериале к чему стоит придираться. Персонажи внешне чуток староможны - однако это даже придаёт им шарма. Что отметил - довольно часто меняют гардероб, и не только снимая школьную форму, а как мы знаем, в аниме одежда это неотьемлимая часть дизайна самого персонажа. Простота и патриархальность рисунка неожиданно выводит на первый план характер и эмоции. на последних сериях уже просто смотришь раскрыв глаза во весь экран - и оторваться не возможно. Следишь за каждым жестом, словом, наклоном головы, дрогувшими губами. Эмоциональность в истории вообще верх исполнения - чего только стоит сцена с автоответчиком и тем как меняются со временем сообщения. Каждые 20 минут, от утра до вечера, постепенно теряя контроль и поддаваясь страху - да, верю. Когда обрывается сердце вместе с последним недосказанным словом. Когда рвуться страницы из дневника - буто собственной рукой выдираешь душу. Передача просто невероятная. Возможно это объясняется и экспериментами авторов со стиллистикой - всевозможные переходы, смена техники рисунка "на лету", неожиданный фокус на лицах или силуэтах, перемена цветов, игра света и тени на солнечных лучах. Всё не случайно и к месту. За исполнение - браво. Рукоплещем и свистим хором на американский манер. А что пьеса попалась средненькая. или корректор выкинул из сценария пару актов - ну так это оставим на его совести. Всё равно смотреть будем. Однозначно. Каждая история требует своего зрителя :)



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура