World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (65)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Zireden
Minoshi
NightStar
kamelia2555
Contributor
cool2332m



отзывы (46) | болталка (15)<-->

постер аниме Здесь и сейчас

Здесь и сейчас


Название (англ.)Now and Then, Here and There
Название (ромадзи)Ima, Soko ni Iru Boku
Название (кандзи)今、そこにいる僕
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, драма, фэнтези
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 14.10.1999 по 20.01.2000
Трансляцияв 19:00 [вечерний сеанс] на WOWOW
Сезон осень-1999
Основаоригинальная идея
Режиссёр Дайти Акитаро
Автор оригинала Дайти Акитаро | Весь авторский состав


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало675 чел.
Место в рейтинге519 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [56]  трейлеры [2]


Герои аниме

Сю (озвучивает Окамура Акэми)
Лала-Ру (озвучивает Надзука Каори)
Абелия (озвучивает Ясухара Рэйко)
Набука (озвучивает Имай Юка)
Сара (озвучивает Накао Адзуса)
Бу (озвучивает Кониси Хироко)
все персонажи




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.A Girl Admiring the Sunset
14.10.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиХирамацу ТадасиОцука МасахикоНисино Риэ
2.A Boy and a Mad King
21.10.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиНагахама ХиросиНагахама ХиросиСэкигути Масахиро
3.A Feast in the Dark
28.10.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиОхаси ЁсимицуОхаси ЁсимицуСотомэ Койтиро
4.Discord
04.11.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиСаяма КиёкоОндзи МасаюкиОидзаки Фумитоси
5.Murder
11.11.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиИсако КиётакаЯсуда КэндзиОгава Итиро
6.Disappearance in a Sandstorm
18.11.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиХирамацу ТадасиХирамацу Тадаси
Оцука Масахико
Нисино Риэ
7.Night of Flight
25.11.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиНагахама ХиросиНагахама ХиросиСэкигути Масахиро
8.Two Lone Souls
02.12.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиОхаси ЁсимицуОхаси ЁсимицуСотомэ Койтиро
9.In the Chasm
09.12.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиСудзуки Ику
Дайти Акитаро
Саяма Киёко
Хаяси ХирокиКусумото Юко
Оидзуми Ацуси
Оидзаки Фумитоси
Нагахама Хироси
10.Prelude to Chaos
16.12.1999, 25 мин.

Курата ХидэюкиСаяма Киёко
Ямадзаки Кэндзи
Окадзима КунитосиСэкигути Масахиро
Оидзуми Ацуси
Оидзаки Фумитоси
Нагахама Хироси
Судзуки Варуро
Ямадзаки Кэндзи
11.Eve of Destruction
06.01.2000, 25 мин.

Курата ХидэюкиСаяма КиёкоРокутанда ХитосиКагами Такахиро
12.This Bloody Earth
13.01.2000, 25 мин.

Курата ХидэюкиОхаси Ёсимицу
Судзуки Варуро
Хирамацу Тадаси
Охаси ЁсимицуСотомэ Койтиро
13.Now and Then, Here and There
20.01.2000, 25 мин.

Курата ХидэюкиХирамацу ТадасиМиядзаки Нагиса
Рокутанда Хитоси
Сэкигути Масахиро
Нисино Риэ
Оидзуми Ацуси
Ондзи Масаюки


Лучшие отзывы на это аниме

Hide | отзывов: 29, их сочли полезными 229 раз 2005.09.03

Так. Так, так и тысячу раз так надо делать серьёзные вещи. И именно так надо показывать зло человеческое. Именно так и никак иначе. Ни в коем случае не так, как это было показано в Elfen Lied, а только так и никак иначе.

Но обо всём по порядку, поскольку эмоций после просмотра этого сериала настолько много, что в едином порыве их просто не выплеснуть. И начну, вне всяких сомнений, с самой сюжетной линии и подачи материала нам, зрителям. Как уже было верно подмечено ниже, Now & Then Here & There использует классический приём некоего символизма. То есть, основное действие сериала будет происходить не в нашем мире, как в Hotaru No Haka (а именно с ним поневоле хочется сравнивать Now & Then Here в свете силы передаваемых анимацией эмоций), а в некоем ином мире, куда посредством некоего условного устройства попадает главный герой: вполне обычный паренёк из вполне обычного города, любящий вполне обычные вещи... и никогда в своей жизни не знававший ужасов войны.

Мне, как и многим из нас, не довелось столкнуться с войной как таковой. С настоящей, кошмарной войной, пришедшей не куда-то на условные границы родной страны, а сейчас, сюда, в твой дом, в твой единственный, тёплый и уютный дом. Многим (слава Богу), прожившим энную часть своей жизни, так и не довелось познать всего этого. И многие счастливо живут, проживая день за днём, распределяя своё время на повседневные заботы: учёба, работа, уборка по дому, любимая книжка. Находятся правда и такие, чья жизнь слишком спокойна и размерена для их бурно работающего разума. В мозгу таких людей обычно идёт непрерывный процесс метания в поисках ответов на самые простые вопросы из серии "что есть человек", "в чём суть бытия", "что есть добро, а что зло", "что есть чёрное, а что белое", список можно продолжать бесконечно. Эти вопросы мучают настолько титанические массы населения земного нашего шарика, что перечислять их тут просто не имеет смысла. Плодом таких метаний и стали такие вещи, как SaiKano, Elfen Lied и прочие извращённые плоды человеческих метаний.

Но не о том говорит нам Now & Then Here & There. И именно это меня и покорило в этом замечательном сериале. Now & Then Here & There заставляет просто взглянуть на себя, на мир вокруг, на самые привычные и подчас даже выпадающие из поля зрения по причине своей бесконечной обыденности вещи. На восход за окном, на любимую собаку, тихо посапывающую в углу, на своего супруга, детей, близких, на потрёпанные домашние тапочки, на любимую кружку у экрана монитора, вслушаться в щебет птиц за окном и понять самую простую на свете истину. Истину, которая, подобно тем самым простым и обыденным вещам, просто выпадает подчас из поля зрения. Истину о том, что вот оно, счастье. Вот оно настоящее, неподдельное счастье, и вот он - истинный смысл этой жизни. Прожить жизнь на родных просторах, среди друзей, любимых, дарить людям улыбки и делать добро в самых простых повседневных вещах, будь то простая монетка нищему или вещи куда более значительные. Подарить жизнь новому маленькому человечку. Всё это стоит того, чтобы жить. И всё это в одночасье способна унести война. Война, порождённая подчас человеческими страстями и подхваченная потоком запутавшихся в себе самих людских умов. Бурным потоком способен хлынуть этот кошмар в мир, калеча и разбивая сердца. Пусть даже в поисках какой-то своей правды.

Пожалуй, Now & Then Here & There одна из самых сильных антивоенных вещей, которые мне удалось посмотреть. Наряду со всё той же Hotaru No Haka, однако Now & Then Here & There при помощи упомянутого выше символизма охватывает гораздо более широкий круг вопросов, нежели трагедия двух отдельно взятых детей. После просмотра остаётся лишь сидеть у экрана и долго-долго думать об увиденном.

Визуально всё выглядит ровно так, как должно выглядеть. Не больше и не меньше. Не самый стандартный стиль рисунка лишь придаёт сериалу некий особый шарм (представить здесь чрезмерный реализм, к примеру, Hitsuji no Uta (первое, что пришло в голову) или что либо другого просто не представляется возможным).

Сэйю очень чувственные, заставляющие сердце бешено колотиться. Ну и, конечно же, соответствующий обстановке саундтрек. Именно такой, какой и следует - отнюдь не гнетущий, но преисполненный некоей отстранённой печали.

Подводя итоги, хочется сказать лишь одно слово, коим можно было бы вообще заменить всё написанное выше. А именно "изумительно". Перед вами вещь, вполне способная раскрыть глаза на самые простые человеческие истины, на понятие доброты, цели в жизни и многое-многое другое. Рекомендую к просмотру в обязательном порядке абсолютно всем - и стару, и младу. Бесконечно драматичная и бесконечно поучительная история.



+61Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2011.06.19

«-О каком еще долге, парни, вы мне тут жуете?! – раздраженно прохрипел Рябой, обдавая передние ряды новобранцев смрадом сивухи и несвежей колбасы полусырого копчения. Умелым движением, послав плевок в песчаную почву у своего сапога, он привычно продолжил: - Не надо лишней трепотни, от нее только пучит мозг и воспаляется ливер! Вы просто насадите на свои штык парочку метров вражеских кишок, и всем сразу станет ясно и понятно – как вы предано любите нашу армию, командование и лично его светлость Конрада X-го».

(«Будни армейского мясника или биография Варфоломея Среднеазиатского»).

После «Здесь и сейчас», несмотря на 10 миллионов просмотренных аниме, остается горько-сладкий вкус потери, почти, такой как разрывающая сердце любовь к незаслуженному милосердию.

Завязка «Ima, Soko ni Iru Boku» в первой серии яркий пример копипастинга любого махо-сёнена (все нетрадиционные переломы сюжета, атипичные мозгосотрясения и душевные раны – будут впереди), а центральный персонаж просто ходячий (порой даже прыгающий) пример условностей жанра – равно как и быстрое развитие действия, и динамичность, развертывания событий. Даже своего рода «волшебная палочка», в иных ситуациях вполне себе магический жезл, авторами забыт не был.

Еще с утра, Мацутани Шузо, можно просто Шу, готовился завоевать право, на первое, в своей жизни свидание, а к закату со стилизованным «мечом» в руках уже встал на защиту Лала-ру, «прекрасной дамы» с поволокой во взоре.

В ходе стычки с применением меха и подручных материалов, наш вполне себе железобетонный Шу (с одинаковым упорством ковыряющий в носу и бьющий по кумполу новоявленным сторонникам киднеппинга) был перенесен в иной мир.

И понеслась…беготня по коридорам и коллекторам, и поехала прививание, особо злым взрослым, правил хорошего тона с помощью общечеловеческого стимула (кто не помнит – «стимул», палка для вразумления упрямых ослов). Так и в «Ima, Soko ni Iru Boku» происходит, но с точностью наоборот.

Первый тревожный симптом, заметен уже в первой серии, т.е не смотря на то, что всё в вводной части, идет как по уставу - от гиперактивности до почти мифической прыти нашего Шу (поклонники системы Поливанова сколь угодно могут доказывать – надо говорить Сю, но динамики шипят «Шу») он неприлично похож на босоногого Гэна.

Неспроста это, того и гляди хитроумный автор, во всеоружии приготовил, для потенциально военнообязанного зрителя, деморализирующий гуманизм, и прочую антивоенную агитацию, с показом кровавой ржавчины милитаризма и незаживающих напалмовых ожогов цинизма: «моя хата – с краю, и давно сгорела».

Следует напомнить - произведения в жанре сёнэн, как правило, концентрируются на темах дружбы, товарищества, соперничества в жизни, спорте или в боевых действиях. Герои сёнена как правило, всегда уверены в себе, храбры, заботятся обо всех, до кого в состоянии дотянуться, никогда не унывают и не сдаются (даже если ситуация кажется абсолютно безвыходной), а также, с точки зрения реализма, обладают колоссальной, сколь и фантастической удачей.

Типичный портрет главного героя - упорно движущийся к своей цели идеалист, (тут позволительно вспомнить мальчика Конана из одноименного серила Миядзаки), и Шу честно пытается тянуть на себе лямку «памятника во плоти».

Вот только он, по неопытности, пока еще не знает – добро и зло, справедливость и произвол, та еще извечная палка о двух концах, имеющая неприятное свойство менять полюса, нанося при этом болезненный урон представлениям о привычном укладе вещей. Хуже того, любая палка, хотя бы раз в году да стреляет, и никто не застрахован от того, что орудие насаждения справедливости рано или поздно может обернуться «самострелом».

Дальше – ничем не лучше, и местное население, с которым приходиться столкнуться Шу, после побега из нестройных рядов добровольно-принудительно рекрутированных, в своих методах противодействия экспансии Хеливуда, еще больше озлоблены и не стесняются ни в целях, ни в средствах. В своей слепой ненависти отмщения, иные жители Дзалибана поступают со своими товарищами и соседями еще хуже, нежели с чужаками.

Избитая тематика – замкнутого круга насилия, как никогда прежде рассмотрена и расчленена со всех сторон; камнепад, направленный в праведников только усилит их веру, если не убьет, конечно. Идеалисты и фанатики - суть одни и те же безумцы, зацикленные на своем понимании всеобщего блага и первостепенных приоритетов.

В итоге, каждому досталось – по злой роже, по миротворческому горбу, никто не избежал порки, случайной пули и неслучайного ножа в спину – ни правый, ни виноватый. Одна Лала-Ру вечно отстраненна и неприлично похожа на куклу, больше объект, чем субъект, потому прожила 10000 лет, в отличие от всех тех людей, кто был так одержим гуманистическими страстями, или заражен эгоизмом и стяжательством власти.

«Now and Then, Here and There» тем и замечателен, что являясь сёнэном, сознательно привносит элементы чуждые жанру, и подчас напрямую противоречащие всем уставным и неуставным правилам, словно - это не героям аниме, а непосредственно зрителю предназначался мозговправляющий удар.

Проверку на твердолобость непрошибаемого оптимиста приходиться проходить не только и несколько Шу, скорее потенциальному зрителю. «Приключения», – если последние две серии не заставили вас забыть это определение, значит, дело тирана Хамдо никогда не умрет, хотя бы в вашем сердце.

«Положительных» - нельзя убить, «негативные» - не могут быть увенчаны лаврами победителей?! Конечно, такое никогда не случиться – в сказках с незамаскированной моралью, таких как сёнэн классический. В сёнэнах нарочно избегают пограничных, «серых» оттенков в описаниях личностей, между подлецом и кумиром благовоспитанной молодежи.

Если персонаж «хороший» – то уж так во всем, и всегда, в любой позиции, положении, позе, а если «плохой», так до… до расстройства кишечника. В реальности, пусть и параллельной, как и показано «Ima, Soko ni Iru Boku», зло и добро намешано в людях в разных пропорциях, и с далеко не предсказуемыми последствиями этой градации, жить и выживать совсем не одно и то же. Реалии суровы: война никогда не закончиться - пока одна сторона не уничтожит другую, и возвращаться домой после того, что сделали с тобой и сотворил ты с другими – оказывается уже не так уж и важно.

Взять того же деспота Хамдо, он сам пример армейского карьерного роста: вчера лишь мелкий винтик, а завтра - крупномасштабная сволочь. Достаточно представить линию изменения характера Бу-Набука-Табул-Хамдо – цепочкой конвейера смерти, от ребенка, вырванного из семьи до взрослого, готового младенца поставить «под ружье», и все стаёт на свои места. Молчаливое соглашательство, безмолвный протест, открытая агрессия и сокрытая до поры до времени и тлеющая, словно бикфордов шнур ненависть ко всем и каждому.

Аллегория убийственно проста и доходчива – сегодня ты просто паренек, идущий после тренировок, обратно домой, а уже завтра незнакомые люди явятся и заберут в чужой и непонятный всякому подростку мир войны и насилия. Что будут стоить все слова поддержки – кого они воскресят, утешут и накормят?! мертвых, изнасилованных, голодных?! За каждую тетрадрахму чистого духа взыщется фунт умерщвленной плоти.

Сравнивать по жесткости и депрессивности, а поводов к финалу, найдется много, «Now and Then, Here and There» с другими подчас не менее жестокими аниме (с коим многое созвучно, но не аналогично) – крайне спорно, хотя бы по причине жанровых расхождений и взятой «на мушку» целевой аудитории.

«Здесь и сейчас» почти полностью обошелся без юмористических вставок, гэгов и чибиков, в отличие от крови, боли и сомнений в правильности своего пути. Избежали авторы и создатели, и большей части упреков в наносной и искусственной эпатажности. Убрав элементы фантастики, и перенеся происходящие события куда-нибудь на африканский континент или Балканы, и там, адаптировав согласно местным условиям и национальному колориту – ничего бы кардинально нового менять бы не пришлось.

Вопреки бытующему мнению «Now and Then, Here and There» анимирован и поставлен качественно и полновесно, и отнюдь не «на скорую руку», или путем применения левой ноги особо артистичной курицы.

От красочных бэк-граундов до специфического дизайна персонажей, ни кавай, ни проблемы с бюджетом не вносят диссонанс, или мыслей о недостатке финансирования. А музыкальное сопровождение куда выше среднего (при этом, привычного варианта опенинга в сериале нет), и достойно особо упоминания за наличие, как ориентальных зарисовок, так и сквозных тем и лейтмотивов.

Главная мысль сериала: здесь и потом – ты, главный герой (и ты, не менее главный зритель) должен решить, стоит ли продолжать борьбу за право убивать, или быть убитым за свои душеспасительные и не очень, мечты. Или стоит бросить к чертям собачьим, этот слишком брутальный для тинэйджеров, никогда казармы/карцера/штрафбата не видевших, сериал и «дезертировать с поля боя».

А вы попробуйте целевому зрителю 12–14 лет, связно объяснить - зачем мальчишек бьют ногами по лицу, а девчонок…и того хуже, и не скатиться к лукавому: «это брат, гипербола такая», и промолчать, что в любые военизированные подразделения всегда держались на дисциплине «железного кулака». К особо глухим к словам назидания/военного устава всегда готовы достучаться…палкой по черепу.

У войны именно такое лицо – лица убитых родителей и порабощенных детей. Лица людей измордованных и ожесточенных, опустошенных и замкнутых в своем одиночестве, и слова о неотступном хеппи-энде – неудивительно, для них они звучат как издевка, чуть ли не ехидной ложью.

Ужас военщины в «Ima, Soko ni Iru Boku» - не иллюстрация противостояния могучих держав, или воюющих наций, окопных будней и периодических атак, сражений армад и флотов. Все куда достовернее - равноценный противник для крепости Хелливуда (вот уж точно «адский лес») был замечен всего один раз. Да и диктатуре куда проще закабалить тех, кто ближе и слабее, чем лезть «на рожон» равному себе по силе и возможностям.

Дайти Акитаро взял под прицел одну из основных мишеней в милитаризме: дух казенщины, казарменного диктата и обсуждение приказов после их выполнения.

Ведущая тема отнюдь не ограничивается испытанием моральных принципов, отдельно взятых детей, подростков или взрослых. Куда важнее превращения всех и каждого, от мала до велика в послушную марионетку, «оловянного солдатика». Безжалостный механизм, куда опаснее тактических или баллистических ракет, мертвый сам по себе, но обретающий потенциальную силу в вероломных человеческих руках, готовых направить очередной живой «снаряд» с целью добиться победы любой ценой, не смотря и не замечая жертв.

Невольно можно согласиться с выводами, навязанными Лала-Ру - только так и не иначе, отдав себя без остатка, излив всё, что есть в тебе до последней капли и, исчезнув, можно смыть хотя бы часть людской скверны, грязи ненависти, смятения и сумбура.

Все кто выжил – изменились, и готовы строить свои миры на осколках разбитых иллюзий, главное усвоить один болезненный урок – если хочешь изменить этот неправильный мир здесь и сейчас, там и потом – начинать придется именно с себя.



+33Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



|big| | отзывов: 16, их сочли полезными 93 раз 2006.07.20

Знаете, наверное, из-за таких работ я и люблю японскую анимацию. Жаль тех людей, которые после просмотра подобных вещей ищут нестыковки в сюжете или мучаются выбором балла для рейтинга. Когда у одного человека, прошедшего Великую Отечественную войну, спросили мнение насчёт вышедшего военного фильма, он спросил в ответ - что вы знаете о войне, и что вы можете о ней снять? Зачем показывать бои и бомбёжки? Покажите детей, родители которых не вернулись с войны, покажите, как они растут с сердцем, полным ненависти, и как эта ненависть передаётся от человека к человеку, как она разрушает жизни и ломает судьбы. В этом-то и есть настоящий ужас войны.
Его слова, как нельзя кстати, подходят к Now And Then Here And There.



+31Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура