World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (39)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Vidi Schmetterling
niflheim
Bartuk 707
DarielDee
Contributor



отзывы (19) | болталка (22)<-->

постер аниме Яблочное зернышко (фильм второй)

Яблочное зернышко (фильм второй)


Название (англ.)Appleseed Ex Machina
Название (ромадзи)Appleseed Saga Ex Machina
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
Целевая аудиториясэйнэн
Типполнометражный фильм, 105 мин.
Премьера20.10.2007
Основаманга
Режиссёр Арамаки Синдзи
Снято по мангеЯблочное зёрнышко
Автор оригинала Сиро Масамунэ | Весь авторский состав


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало637 чел.
Место в рейтинге1710 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [6]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Яблочное зёрнышко (1985)

автор: Сиро Масамунэ
издание: Comic Gaia
в франшизу входит
9
произведений
аниме
6
игры
2
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Яблочное зёрнышко OVA-1 - OVA (1 эп.), адаптация манги, 19886.8
#2  Яблочное зёрнышко (фильм первый) - п/ф, адаптация манги, 20047.3
#3  Яблочное зернышко (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20077.6
#4  Яблочное зернышко OVA-2 - OVA (13 эп.), адаптация манги, 20115.8
#5  Яблочное зернышко (компиляция) - п/ф (2 эп.), нарезка OVA, 20115.0
#6  Яблочное зёрнышко: Проект Альфа - п/ф, адаптация манги, 20147.0



Лучшие отзывы на это аниме

Lerr | отзывов: 121, их сочли полезными 562 раз 2008.04.01

А все-таки хорошо, когда на своих ошибках учатся! Тем более, когда это так глобально и чуть ли не на порядок выше.

Начинал смотреть, естественно, не без чувства уныния, после выхода 2004 года, с кучей загубленных идей Appleseed. И, естественно, первое, что поразило, это резкий скачок в графике. Доработанные персонажи, доработанные декорации и динамика. А как же приятно мне было видеть то, что идея с 3D графикой, под стать анимационной рисованной, была доведена до ума. Бриарей стал не просто прекрасным киборгом, он стал киборгом с душой человека, в которую ныне можно верить. Дюнан похорошела и стала похожа на человека, на эту грань, где ты знаешь, что оное нарисовано, но в то же самое время веришь в реальность происходящего. Не забыли взять поправку на разницу во времени, между обеими частями, за что спасибо, старые персонажи, изменившиеся и узнаваемые. Касательно зрелищности боев, тут и говорить нечего, просто спасибо, что учли свои прошлые промахи.

С музыкой, звуком, говорить особо нечего. Она, практически вся, перекочевала из предыдущей части. Ход, в общем-то, не плохой, ибо поддерживал атмосферу именно Appleseed-овскую. Добавлю здесь только то, что английская озвучка, не чуть не хуже японской. Так что, если нет желания смотреть с субтитрами, то вперед, впечатления оное не испортит ни чуть.

И, конечно же, самое интересное. Сюжет и иже с ним. Предыдущая часть не блистала, не сюжетом, не вменяемыми психологическими портретами персонажей, не какой бы то ни было въедливой, мозгодробящей мыслью. Что ж, Арамаки Синдзи, растет над собой. Сюжет, быть может, став сложнее, остался таким же простеньким, но, главное, он перестал быть занудным. Чередующиеся сцены, не дающие нам возможности уснуть, и позволяющие таки переварить увиденное. Да-да, гораздо больше экшена, больше идей, пусть и поверхностно, но всеобщее сознание, нано-технологии, это ведь замечательно. И вот оно главное, к сожалению, не сделали большего акцента на оном, не раскрутили в нужной степени идею, а жаль. Камень преткновения, межличностное общение, общение женщины и киборга, некогда мужчины, потерявшего тело. И ведь уже само по себе интересно, так ведь, молодцы, добавили третьего, образовав тем самым треугольник, и как добавили. Не буду о подробностях, дабы раньше времени не раскрывать всех особенностей. Молодцы, но вот почему так, вскользь? Почему нельзя было акцентировать внимания на этом? Ну да, да, психи, с идеей массового сознания, нет войны только в том случае, если разум един, вообще, можно ли без войны? и т.д., оно конечно интересно. Но покажите то, что действительно актуально даже в наше время, пускай и под маской образов.

В итоге, скажу, что доволен. Доволен даже не тем, что посмотрел, а тем, что не разочарован. Вообще приятно видеть, когда что-то становиться лучше. Пускай не идеально, пускай не без «Почему?» или «Зачем?» местами, но, главное, Appleseed становиться лучше. Он вроде как обретает куда более четкие черты, в его рамках появляются не глобальные идеи, большинству не так интересные, а появляется то живое, что зовется взаимоотношением героев не по трафарету.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



sokrata | отзывов: 4, их сочли полезными 9 раз 2008.04.11

Матрица? Final Fantasy 7? Снова известный продюсер и попытка добавить популярности эффектными штампами?
Нет, это яблочное зернышко. Часть вторая. Настолько насколько получилось, настолько и стоило.
Дюнан Нат, продолжила исполнение своего долга и служит в ЕСВАТ вместе со своим возлюбленным - Бриариусом. Вы знаете, то что он возлюбленный видно чуть ли не в первой сцене.
Детализация, миниатюризация, глобализация - вехи изменений во второй части.
Кто-то запечатлел Дюнан во всех её ракурсах, во время неимоверных прыжков, езды и беготни, кто-то умилялся её лицом, и другими частями тела, я бы добавил ко всему, более женственной. Ну знаете, это же не воин, в смысле машина, а всё таки женщина. Добавив женственности, создатели вовсе не изменили себе, оставив все профессиональные навыки, в результате чего Дюнан "подросла". Вообще-то в графике существенные изменения.
В целом, когда у вас над в распоряжения денежные средства, технология моушен кэпча, мощные сервера для создания детальной графики, и несложный сюжет, то задавшись целью создать динамичный фильм сделать это несложно.
Чтобы не обманывать ожидания зрителей, упор опять сделан на графику. Графика, графика и ещё раз графика. И ещё экшен. Вот о чем стоит поговорить. Это фишка данного фильма и тут есть что отметить.

Сами герои, стали выглядеть более человечно. В предыдущей части красивое лицо персонажа выглядело пустым, т.е. кроме движения губ и помаргивания глаз, вообще ничем больше и нельзя было сказать что взгляд направлен на собеседника, а не пустоту рядом с ним. Не добавляя сложную мимику для лица, проблему удалось решить используя более живые глаза. Да, теперь, взгляд героя смотрит на тот объект который по сюжету обращен взор героя. Более естественно. Более приятно. А понтамимика вообще-то и была хороша, хотя это почти полностью заслуга актеров и технологии Motion Capture. Но теперь своё недовольство, благодарность и прочие эмоции в нужный момент подчеркивают и всем телом. Это неплохо видно на вечеринке у Хитоми.

А вот что заметно при просмотре, так это то, что чувствовалось и искусственное. Как то привыкнув к одному, все же сложно сказать что 2 платья Дюнан Нат разработанное специально профессиональным дизайнером одежды Прада для полутора часового фильма уже достаточно. А Хитоми, поменяв прическу стала выглядеть привлекательнее, но она тоже одна. М-м-м, может быть это затравка, для будущего, когда подобрать оригинальный гардероб и внешность, будет второй наиболее сложной задачей, после сюжета, чтобы завоевать сердца зрителей. Красиво пройдясь прожекторами по фасаду готического собора, сказать что он не великолепен, просто невозможно. Но смысла в этом особого нет, просто демонстрация достижений компьютерной графики. А использовать противника как грузик, чтобы подняться на крышу, попутно добив точным выстрелом на подъеме? Скоро показывать драки будут с надписью - не пытайтесь повторить это, это невозможно.

Матрица? Угу. Это и bullet-эффект, и стаи зондов для защиты ядра, и тренировочные бои. А смотря на волны повставнцев, так и хочеться процитировать охотника из Вампира Ди - "It's a zombie time". Штампы, ставшие признаком эпохи современных возможностей.
А по сюжету, всё глобально. Теперь в центре Олимпус, а есть и другие страны. Олимпус - как центр безпристрастных биороидов претендует на центральное место в жизни планеты. Объединить и всё потерять - вот испытание, которое предстоит пройти. И пусть сюжет разнообразит наличие "второго" бриариуса, и веселого Аякса, их роль незаметна значима в цепочке развития сюжета. Замечу, что сделав определенно странный жест посол посейдона в виде помощи нахождения источника проблемы, технике и подмоге, решить судьбу фильма всё же придется конечно же главным героям оставшимся одним.

В общем, потянувшись после первой серии зрителю ко второй, после просмотра будет с чем сравнить, и оценить, выявив все произошедшие изменения, добавившихся плюсом и убранных минусов.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Lyro | отзывов: 10, их сочли полезными 59 раз 2008.04.26

СПОЙЛЕРЫ ИНСАЙД!
Это просто полный %%%%%ц, товарищи. Как меня достали вообщем-то красивые фильмы, но с тупым и бездарным сюжетом. А я так надеялся что оно будет лучше чем 1-я часть. Да-да сюжет тупой, он только начинается неплохо, но приходит 42 минута и..., а точнее то что после неё. Этот момент портит лично для меня всё. Итак, террористы нападают на мирную конференцию, посвященною глобализации и налаживанию поряка и мира во всём мире. До этого нападали только киборги, а теперь и люди рядом с местом проведения саммита взбесились. Ну это ладно, ещё в рамках. Наши контратакуют, и вообщем подавляют восставших. После успешной операции, люди ставшие зомбями, падают на месте и постепенно приходят в себя. Пока всё о.к. не так ли? Но далее следует то, что я называю тупость неимоверная. 50:00 - Лидер спецназа проводит сотоварищами брифинг на котором пространно говорит о нападении и о том что, дескать, мы не можем понять, почему люди взбесились. Но 1) Ранее нам показывают, что большинство людей носят коммуникаторы на ушах и, как заявлено, это обычное явление 2) 42:10, обнаруживается, что зомбирующую трансляцию вели киберзонды, маскированные под голубей. 3) У всех валяющихся людей на ушах эти самы коммуникаторы. Как на счёт того, чтобы сложить все эти факты? Я не пойму в этом ESWAT работают профессионалы или идиоты? Ах да, всё-таки профессионалы, ибо Дюнан ето таки пришло в голову и она рассказала кой-кому у себя об этих догадках. Ну не умничка ли, а? Красавица, спортсменка, комсомолка и голова варит - прелесть да и только. И главное, идея её осенила аккурат после проведения брифинга. И вот на этом и построено почти всё остальное действо. Про конец говорить вообще не буду, ибо ржать хочется, настолько он стандартно-голивудкий как у 2-сортного 3-Д боевика. Графику тоже ругнуть охота, люди лишь в 25% случаев смотряться неплохо, да и то когда они мало двигаются. В остальное время - как манекены, которым сунули кол в задницу. Волосы на них иногда выглядят тряпками какими-то. А уж про эмоции, и говорить нечего, от силы 5% нормальных. Техника тожде иногда производит дикое впечатление. Например многотонное летающее корыто, что перевозило дипломатическую миссию Посейдона - порхает аки бабочка при подлёте к месту посадки. Я представляю как себя чувствуют дипломаты в етой штуковине... Хотя нет, им наверно всё равно, ибо они биороиды, гнева/ненависти нет и отношение ко всему философское. )) Да, конечно не всё так плохо, и картинка 1920х1080 производит впечатление, и Дюнан, Хитоми и Йоширо - красотки, хотя только когда мало двигаются, и зданиия и окружающая местность отрисованы весьма детально, и есть весёлые моменты, в которых играют Бриариос и Териос, но плюсов явно мало, чтобы перевесить один минус и очень жирный - плохой сюжет, который портит это произведение. Всё-таки ради сюжета я бы простил людей-манекенов - они и техника, взять мотоциклы, здесь явно подороже нарисованы, чем, например, в Блассрейтере. Да... И ради вот этого лить себе 7 гигов на скорости 128К? Один мой знакомый, что качал ето красивое безумие, был вообще в шокке и бесжалостно удалил его, хорошо хоть я успел забрать, дабы оценить. Я-то сам решил оставить, хотя бы ради красивых скриншотов, но не более того, пересматривать точно не буду.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура