Десять лет назад мир изменился: некоторые люди заключили «Контракт» с неведомой силой и обрели особые способности – вместе с необходимостью платить по этому контракту. Кроме того, появились медиумы – послушные «куклы» без памяти и личности. В Токио образовалась паранормальная зона, которую назвали «Вратами Ада» и обнесли защитной стеной. Резведслужбы начали охоту за контракторами, пытаясь привлечь их на свою сторону или уничтожить.
Хэй, прозванный Чёрным Богом Смерти, вместе со своей командой выполняет задания таинственной Организации. Он умеет управлять электричеством, что позволяет ему уничтожать других контракторов. Но главный противник Хэя – прошлое, в котором остались близкие ему люди.
Несмотря на фантастический антураж, динамичность и детективный сюжет, наполненный расследованиями и погонями, этот сериал развивается по законам блюза, чему способствует саундтрек Йоко Канно. Самое главное здесь – чувства и желания героев, поиск человечности и своего места в мире. Насыщенные цвета и выразительный дизайн персонажей также сближают его с жанром нуара.
Кажется, про это принято говорить "снято по мотивам". И правда - все кто читал/смотрел разные версии "сталкера" и сам "Пикник на обочине", могут удовлетворённо подсчитывать совпадения. Зона? Зона. Здесь - Врата. Странные явления в ней самой и вокруг неё. Даже стеной огородили и пускают только после тщательнейших проверок, да и то - в основном учёных.
Впрочем, на этом очевидном сеттинге сходство и заканчивается. Контракторы - рациональные и по большей части хладнокровные люди. Их жизнь - убийство и их способности годятся в основном именно для этого. Они сами крайне редко что-то решают - а вторая инкартация Врат в человеческом мире - Куклы - вообще лишены воли и способности решать хоть что-то. Звёзды - подделка и уже почти никто не помнит, каким было небо до тех пор, пока каждая яркая точка на небосклоне не стала означать жизнь Контрактора.
Вообще, история и сюжет KnK довольно запутаны. Забавно было сейчас, досмотрев до конца, разоблачив большинство преступных и не очень планов, и додумавшись самому до всего остального, было читать ранние комментарии. По мере серала развивается всё - характеры героев, запутанность сюжета, отдельные второстепенные и не очень линии. Почти нет отдельных флэшбеков, как это обычно бывает - мы узнаём о прошлом героев через события происходящие сейчас, а прошлое органично вписывается в повествование. Довольно интересно наблюдать развитие самих персонажей - не забыты и второстепенные, кстати. Не надо думать, конечно, что всё построено на психологии, нет конечно - есть детективная линия, в основном представленная полицейскими, есть очень красивые и динамичные постановки сражений. Есть неожиданные открытия, как например, правда об Организации - и всё это намешано в удивительный коктейль под названием Kuro no Keiyakusha.
Отдельно хочется отметить черезвычайно удачную и живую четверку в команде главного героя. Он сам - и Йоко Канно здесь ни причём - напоминает, очень напоминает Спайка из "Бибопа". Совершенно другой характер, другие манеры, да банально другая рисовка - и вместе с тем, сравните их и почуствуйте их удивительную схожесть. Очень выразительный и довольно трагический персонаж, вечно ищущий что-то, гонящийся за чем-то, преследующий своё прошлое и бегущий от него. Маска убийцы - и рассеянное лицо очень много едящего добряка, и ну совершенно невозможно понять, что из них - его настоящее лицо, настолько они смешаны.
В команду - как и в почти каждую команду Контрактников - ещё очень органично вписывается безвольная, тихая и спокойная Кукла Йин, вечно сидящая в табачной лавке, смотрящая на мир глазами луж, рек и озёр. Подчёркнуто безэмоциональная, мне очень понравился момент, когда она делал свой выбор - наверное первый её выбор после контакта с Вратами, выбор между прошлым и настоящим.
Кот-Контрактник и представитель Организации показаны чуть более поверхностно, но и они куда как непросты, у них тоже есть своя история и своя маленькая трагедия, свой глубокий и неоднозначный характер.
Пожалуй, именно это выделяет KnK, построенный, прямо скажем, на изрядном количестве штампов, таким серьёзным. Все персонажи здесь абсолютно живые, со своими проблемами, убеждениями, со своей историей, со своим настоящим, со своими нерешёнными делами в оставшемся за разделом мира прошлом - да и просто в прошлом. Здесь нет утрированных характеров, неестественных взглядов на жизнь... Даже Контрактники - всего лишь очень-очень рациональные люди - но люди.
Отдельно хочется, очень хочется отметить превосходный саундтрек. как обычно, имя Йоко Канно, скромно стоящее в титрах, привнесло сюда свою долю очарования, выделяя всё что надо и как надо. Впрочем, как и всё её саундтреки, джаз из KnK отлично слущается отдельно от картинки.
Итог - год ещё не закончился, но когда мы будем в будущем говорить о лучших сериалах 2007, мы просто не сможем забыть о Kuro no Keiyakusha - в конце концов, даже маленькие шедеврики не забываются, а KnK, я верю, выдержит проверку временем и уже через пару лет будет в золотых анналах как Шедевр своего неоднозначного жанра.
+44
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ "Разочарование всегда является следствием ожиданий и представлений, которые не получили подтверждения." K. Teппeрвaйн
И ведь тысячу раз прав (или права?) чертяка К. Теппервайн! РАЗОЧАРОВАНИЕ. Именно это слово метко характеризует мои ощущения от просмотра "Темнее черного". Сначала, увидев первые 2 серии, я поняла - передо мной самое что ни на есть, настоящие анимешные X-files! Да поймут меня фанаты аниме и этого сериала, это же настоящее анимешное Щастье! С настоящей заглавной Щ! Люди с экстрасенсорными способностями, Кирихара (практически Скалли! только без Малдера)с ее умным (по человеческим меркам) расследованием, таинственные ситуации, запутанные дела... Того и гляди, прилетят инопланетяне и утащат сестру Кирихары (ну, да! надо чтоб была параллель с Малдером, раз уж Мисаки одна в двух лицах , ) ).... Но... Но я наткнулась на ужасающий коктейль! Такой неудобоваримый, что просто тянуло порой к белому другу...
Ингридиент 1. Она же основа. Пусть будет так, ибо ее я рассмотрела первой. Пресловутые X-files.
Ингридиент 2. Люди Х. В принципе тоже неплохо. Хотя... Но "хотя" попозже. Негритянка с короткой стрижкой, выбеленными волосами у меня тут же прочно связалась с образом Шторма, неплохо сыгранного великолепной Холли Берри. Тем более что их способности оказались идентичны. А начальник Кирихары?! Это же вылитый Россомаха в зрелости! А эти загадочные черные перчатки? Чт он скрывает за ними? неужто стальные когти??? Но вот тут-то оказалось все банально. Ничего, ничего он за ними не скрывает. Тупо - ни-че-го. Ружье, висящее на стене и призванное по-чеховски, однажды да выстрелить - НЕ ВЫСТРЕЛИЛО. Просто образы. Просто - внешнее, наносное.
Ингридиент 3. Уж простите, но это "Град обреченный" Стругацких. Ибо - СТЕНА. Для меня - непонятно откуда взявшаяся, и, в общем-то, непонятно, что скрывающая. Вот только у Стругацких все гораздо глубже, стена играет свою роль. А здесь... ну, стена и стена. Ну вот 10 лет живем так и живем себе. Адские врата? Ну, и б-ббог с ними! (с) Ждала, ждала я раскрытия тайны стены, фальшивых звезд и врат, да так и не дождалась. Мол, зрители добрые, сами мы явно не местные, вы уж там додумайте самостоятельно что ли... Я вообще-то люблю додумывать, но не в данном жанре! Жанр фантастики (+туда же легкий триллеробоевик) не предполагает подобного! Ну хоть убейте!
Игнридиент 4. Комедийный детектив. Вот тут я была просто в ступоре. ЗАЧЕМ??? Зачем, ради Христа, скажите мне, включать (даже не в первых сериях! )философа-детектива и его смешную полусумасшедшую помощницу в повествование???? ЗА-ЧЕМ??? До этого атмосфера аниме была еще боле-мене понятна, органична. Но после... Эти двое явно - самые натуральные чужеродные организмы в "Темнее черного". Такое ощущение, что у авторов была заначка героев для какого-то другого проекта, но он не состоялся, а чего ж героям-то пропадать?! ...
Ингридиент 5. "Бонд, Джеймс Бонд". Вот это - самое ужасное. Появление войны разведок, легендарной МИ 6 и красавчика контрактора, который чуть ли не кричит всем видом своим, что он агент 007... Это что? Зависть к бондиане? ну, тогда бы уж и рисовали с Шона Коннери!
Ингрииент 6. Политический детектив, или политинтриги. Ну, тут уж размахнулись так размахнулись! Под конец все свелось именно к этому. Тихие интриги среди государств, гос. проект "Пандора", который занимается не только научными исследованиями, все эти вечные секреты федералов... Как же хотелось избежать этого в аниме! Но нет! нате вам, дорогие телезрителЯ! Кушайте! Черпайте полной ложкой! Причем все это (ингридиенты 5 и 6) смешаны так неумело, с такими дырами сюжета, что хочется кричать: "Авторов на мыло! "
Есть и еще ингридиенты. тут вам и "Сталкер" все тех же Стругацких, и "Пятый элемент", но все это так, по мелочи, типо - соль, сахар и специи по вкусу.
А в итоге получился неудобоваримый коктейль, где, в принципе, хватило бы первых 2 ингридиентов слегка приправленных специями по вкусу авторов. Но так как вкус у авторов какой-то... ммм... странный, мягко говоря, то получилось то, что получилось. Сюжетные черные дыры, сшитые между собой белыми нитками, лишние герои и пафос. О боже, как же меня убила любимая мною Кирихара! Своим финальным пафосом! Как же хотелось в конце рыдать, потому что трагедия Ли/Хея - это действительно трагедия, смешанная с судьбами жителей Токио, да что там Токио, всех Японских островов! Но пафсны речи Кирихары о судьбах людей и контракторов убили все слезы. так я и не проронила ни одной слезы над "Темнее черного", а само аниме тут же отправила в корзину, а затем напрочь стерла из своего ноутбука. С глаз долой - из сердца вон!
И пусть меня обвинят в бессердечности, в том, что не увидела главного - идеи аниме, о том, что мы, человеки, обязаны учиться жить с иными людьми, не бояться их, ведь они тоже в процессе эволюции меняются и учатся жить с нами, хомо сапиенсами... Знаете, когда хорошая идея поганится плохим исполнением, это ни единого разу не выбьет из меня ни слезы, ни какой-то положительной эмоции. Нет! нет! и еще раз нет! Не тот случай. Я просто не люблю смотреть аниме только ради музыки, дизайна и громкого имени студии.
+21
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Плохая, тупая концовка? Нелогичность? Отсутствие философии?
Граджане, вы, кажется, за выискиванием штампов и бэдов забыли видеть смыслы.
Хотя DtB до десятки действительно не дотягивает, эта вещь, на мой взгляд - одна из лучших за последнее время. Ну, по крайней мере, одна из достойнейших...
Персонажи... Таких живых и СТИЛЬНЫХ героев я не видел давно. Каждая команда контрактников - это отдельный конгломерат, отдельный мир, в котором сожительствуют цветные, яркие, запоминающиеся личности. Они настолько яркие, что к концу сериала ("Для меня есть пророчества?" - "Ты умрешь вскоре после того, как выйдешь отсюда" / "Мы боремся - мы ведь тоже не хотим умирать") постулат о безэмоциональности контракников или апатичности кукол кажется такой тооооооооонкой иронией... Наталкивает на мысль - а кто же здесь все-таки настоящие ЛЮДИ...?
На самом деле, каждое действующее лицо в сериале прописано и прочувствовано до мелочей - настолько хорошо, что даже заразительно. Если смотреть открыто и впитывать, можно почувствовать дрожь и пронзительный холод в сердце загнанной Хавок, ироничную джойсовскую уравновешенность 11го Ноября, контрастную отрешенность/ярость мальчика Маки, или ленивую беспонтовость неформала-нескучайщика Мао.
Мир... Мир действительно атмосферен. Странный, тяжелый предапокалиптический город, наполненный загадками и намеками за каждым углом, огражденный мрачной стеной Адских Врат. О нем как нельзя лучше выразился Хэй: "он достаточно безразличный, но по-своему теплый".
Мысли... О, мысли...! Если в процессе развития сюжета действительно стОящих идей и образов наблюдается немного, то ближе к кульминации за ними начинаешь не успевать... Чего стоят только слова о Выборе из уст Инь, расплата Амбер за власть над временем или банка "Гиннесса" на могиле контрактника...
И с этим вы ВПРАВДУ считаете DtB негодным...? Откройте глаза шире)
+18
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Russell | отзывов: 156, их сочли полезными 368 раз
2008.04.10
Долгожданная, необязательная, на-фанатов-ориентированная, однозначно бонусная 26-я серия Darker than Black оказалась, кроме вышеперечисленного, удивительно тонкой и умной самопародией. Так шутят о том, что любят – без злобы, но с пониманием. Внешне №26 ничем не отличается от других серий DtB – она вполне могла быть растянута на две, но и так неплохо, она чуть более комедийна (и не только за счёт «розовой девочки» Кико), но с традиционной лёгкой грустинкой, однако «единство образности» здесь соблюдается всё так же аккуратно. Весна двояка, как время любви и время обострений, сакура прекрасна, но не для аллергиков, влюблённость смешна, но не для того, кто страдает, всё проходит и ничего не меняется, а контракторы, разумеется, не видят снов и страдают от аллергии. Наверное.
Из пародийных моментов стоит особо отметить «проколы» толстячка-контрактора, впрочем, DtB везде сохраняет обязательные элементы вкусной пародии-стилизации: тут и встречи на детской площадке (кстати, уж не слон ли сымитирован в детской горке?), и сам «товар», похищенный из Врат, и утёчка информации, и развязка. Кирихара Мисаки и её команда тоже отметились, и далеко не самым проходным образом.
Тема отаку сочетается здесь с темой «внезапных» совпадений – что касается «запретной любви», то это нужно видеть… как Инь с непроницаемым кукольным выражением лица цитирует отрывок из фанфика: «Между людьми и слонами не может быть любви… Но я буду любить тебя вечно! » Кики вместе с Оцука Майю раскрывают здесь суть явления и все его проявления не менее точно, чем это было в работах GAINAX. Да и особенности фанатского творчества преподнесены весьма откровенно.
Вообще же, стоит присмотреться, и окажется, что «Sakura no Hana no Mankai no Shita» не может быть № 10.5 или любой другой «межэпизодной» добавкой. Смотреть это можно только после финальной серии – иначе не уловить ироничного обыгрывания «обязательных» ситуаций и юмор не оценить. А это именно юмор, игра на смыслах и подтекстах – шутки почти не опускаются ниже пояса, хоть и касаются дел сердечных. Одна из самых заметных шуточек, это, разумеется фетиш, заявленный ещё в 7-й серии: ключицы Хэя. Собственно, меня уже упрекали, что в рецензии я так к ним прицепился, а глубины смысла не уловил. Таки продолжаю утверждать, что в ключицах самая соль, остальное – вторично. У Кики глаз намётан, она знает, на что смотреть – с её-то опытом по части мужской красоты! …а ведь и в самом деле: маска, закрывающая лицо, никак не маскирует такой заметный – и демонстрируемый широкой публике – элемент внешности. Может быть, поэтому Хэй обычно таскается на «ночную работу» в плаще? Чтоб по ключицам не вычислили?
Вторая шутка, от которой я долго улыбался, это нытьё Хэя, когда он занимался раскопками под цветущей сакурой: «Почему я – тот, чьё имя Чёрный Жнец внушает страх людям – должен заниматься этим [неблагородным занятием]?» Мир Darker than Black выстроен, живёт по своим законам, где контракторы – практически, привычная часть пейзажа, можно и над маской Чёрного Жнеца поиздеваться. Главную роль в этом параде принадлежит Мао. Потому что весна, ну и кошки, сами понимаете… А Мао как раз в самом расцвете сил.
Однако самая трогательная и подлинно прощальная сцена – это лепесток сакуры на носике Инь. Ради этого можно простить долгое ожидание «бонуса». И почти смириться с тем, что всё кончилось. Сакура всегда опадает, рано или поздно…
+18
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
KOrsar45 | отзывов: 72, их сочли полезными 451 раз
2010.10.29
Человек узнаёт, что такое настоящее одиночество, не когда он один в комнате. А когда в комнате полно людей, и кто-то из них - предатель.
Заключают контракты. Вместо мостов строят Стены. И кто-то украл луну и небеса, заменив их фальшивыми звёздами. Так светят с небес теперь боги этого мира. А когда звёзды падают, совсем не хочется загадывать желание. Ведь, желание, загаданное под смерть бойца, скорей всего окажется мрачным.
К слову, нет смысла задумываться над тем, почему этому сериалу одновременно хочется приделать ярлычок «нуар», и одновременно нет. На самом деле «Темнее чёрного» по существу вбирает в себя почти всё жанровое разнообразие последних лет, и естественно ни с чем в отдельности не справляется. Штампы набухают. Поэтому и хочется назвать его самой громкой бессмыслицей за всё это время. Однако когда в голове мерцает знакомое слово «нуар», этот недостаток сразу меркнет во тьме. В том мире, где балом правят красивые и коварные женщины, где герой сливается с антигероем, а опасность тривиально прячется в тени, существует всё – и ирония, и романтика, и экшн, и детектив, и драма, и психоделика – и одновременно ничего этого нет. Нуар, как материя. Цветовая гамма – звёздное свечение, отражаемое в глади озера.
Нелепо, конечно, но крайне интересно, что молодой Ли Шень Шунь, студент по обмену – самый обычный на вид парень. Робкий, неуверенный, подрабатывающий, где только может. Все его просто обожают, и не только за выдающуюся линию ключиц, но и за мягкий характер. Вот только всё это – маска. Как только от него отворачиваются взгляды, краски вновь стекают с лица. Потому что на самом деле он – Чёрный Бог Смерти, как его прозвали легавые. И без сверхспособностей он опасней многих заключивших контракт, но со сверхъестественной силой он страшен вдвойне. Ночью он надевает белую маску со зловещей улыбкой и уничтожает таких же контрактников, как и он сам в городе рядом с Вратами Ада – почти Зоной Стругацких… нет, Зоной Тарковского… К слову улыбающаяся белая маска всё же напоминает немного революционера V, но больше ничего их не роднит.
Сейчас даже можно и не пытаться обнаружить нуар в чистом виде, в какой бы то ни было форме. Нуар крайне устарел с момента, когда послевоенная экономика стабилизировалась и американскому народу вернулась вера в светлое будущее. И вот он результат поиска новых днищ потенциала данного жанра: Бегущий по лезвию, Старикам тут не место и Город Грехов. К слову у «Темнее чёрного» ещё меньше общего с нуаром, чем у вышеупомянутых лент.
И если в тёмной комнате и скрывается чёрный кот, Тэнсай Окамура явно не хочет включать свет и проверять. С удивительным энтузиазмом он наполняет свой сериал нуаровским подозрением, легендами и роковой лиричностью. Он загадывает загадки, но вовсе не просит у зрителей находить на них собственные ответы. Загадки так и остаются риторическими. Но чертовски очаровательными. Как заключить Контракт? Что будет, если не платить цену? Что есть на самом деле Врата? И почему нужна Стена? И слишком много уж об этом сказано, чтобы считать это лишь метафоричными символами.
Одно Тэнсаю удалось определённо – это сожаление. Японцы вообще доказали, что не умеют сожалеть правильно. Это чувство выливается либо в заоблачно пафосные речи и пейзажи с душещипательной мелодией, либо в чёрное, циничное немое скольжение камеры. А в «Темнее чёрного», являющимся, по сути, сборником новелл, длиной в две серии каждая, оно самое натуральное, каноническое, даже в чём-то американское.
Да будь оно неладно, это сожаление, здесь есть та же самая философская Зона, которую когда-то выжал из Стругацких Тарковский. Стоит только преодолеть огромную Стену, и там, на пустых улицах, контракторы ищут ответы на вопросы, которые сами себе задают. Умирают в одиночестве. Спасают друг друга. Убивают друг друга. И снова ищут ответы.
Контракторы, они же, как говорят источники, уже не люди. Они подавили в себе эмоции, стали лживыми чудовищами, которые ценят свою жизнь выше всего. Куклы – медиумы, у которых уничтожили личность, и оставили лишь важную для существования информацию. Но вот в чём ирония – кажется, со временем они быстрей смогут стать людьми, чем сами люди. Редкие проблески их человечности ценней самых сильных слов мастеров. А их плата за силу добавляет им человеческих красок и делает из них философов. Они не знают, для чего порой курят, или раскладывают камешки, или загибают уголки всех странниц в книге. Со стороны это так похоже на те бессмысленные привычки, что так свойственны настоящим живым людям.
Об этом и разговор. Ли (Хэй, Чёрный Бог Смерти, BK-201) через чур человечен даже со своим вечно скучающим лицом. Через чур человечна Инь, кукла с отсутствующим взглядом лиловых глаз. Да даже чёрная кошка, и та человечна. К слову, как же ещё в таком случае разделить людей от нелюдей? Ведь свет падает одинаково на всех, и под дождём все мокнут одновременно быстро. Любые сравнения кажутся искусственными и надуманными.
Однако нуар – он такой. Он не открывает героям пути спасения. Не делит героев на добро и зло. Он вытягивает глупцов из толпы, чтобы швырнуть их обратно во тьму. Добро пожаловать под дождь и меланхолию. Одиночество и воровство. Роковые встречи и предательства. Тут даже не к месту пародийный персонаж раскрывает тайны бытия и будущего, а самые горькие разочарования оборачиваются ещё более горьким обманом. И излишняя лиричность превращает поступки в эхо других поступков, заставляя глаза невольно удивляться собственной проницательности. Оно всё похоже на мишуру, обвешанную вокруг неприметных и неинтересных на первый взгляд вещей. Тут уже в чём-то тихо подхныкивает синкаевская страсть быть одиноким – и из общей массы, из диалогов и действий, начинают тихо выделяться горшки, телескопы, углы комнат. Это n-ое потайное дно кажется совершенно разворачивает романтику грустных и неторопливых противостояний чудищ с людьми и чудищ с чудищами, опять же превращая её в нестройное и забитое, но от того такое идеальное, сожаление. Сожаление, что страшней самой дикой ненависти. Сожаление, что грустней самого пустого желания. Мрачней самых мрачных мыслей. Темнее чёрного.
+15
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Штампы? Последнее время только и слышу о штампах и о том, что сейчас практически ничего хорошего не снимают. Что ж, “Darker than Black” яркое доказательство того, что это не правда. Всем своим видом показывающее, что его не то, что стоит посмотреть, его нужно смотреть. Но обо всем по порядку. Чем же так хорош DTB? На первый взгляд, не сложный сюжет, не сложные персонажи. Ненавязчиво? Ага. Но они живые. Это понимаешь, чуть позже, посмотрев одну серию, за другой. Все кругом живое, это не бросается в глаза, но это так. Хозяйка дома, бабушка, ее муж, соседи. Персонажи, которым за все 25 серий уделено несколько минут. Но даже они, не ходячие куклы, просто исполняющие свою роль. Они соседи, и мы узнаем их ровно на столько, на сколько знаем людей, живущих за соседней стенкой. Куклы… Пожалуй, для себя, я скажу так. Для себя решу, что дело именно в одушевленности персонажей, одушевленности каждого. Это становится очевидным уже к концу второй серии. Они не кричат о глубокости своего мира, не рвут тельняшек на груди, говоря, что им больно, что они одиноки и страдают. Они просто улыбаются, чему-то радуясь. Все, что они не делают, делают словно для себя, не желая устраивать показуху. И это трогает, это притягивает к экрану, это заставляет сделать звук погромче, что бы уловить нотки их голоса, может разглядеть что-то во взгляде, понять, увидеть большее. Ну и, помимо этого, в сериале нет стопора камеры на одном конкретном персонаже, вас не заставляют любить одного, и ненавидеть другого. Мы вправе выбирать сами, кто и что нам там нравиться. То, что сериал прекрасно анимирован, нарисован; что у него замечательная озвучка и прекрасное музыкальное сопровождение, думаю, даже не стоит декламировать. Интереснее поговорить о другом. Нет, еще более интересно, захватывающе, было бы сейчас разобрать по полочкам сюжет, обратить внимание на какие-то моменты. Но, по обыкновению, высказываю мнение, никаких спойлеров, ни намека на них. Вообще, по моим наблюдениям, писать рецензию на то, что не понравилось в разы проще, чем чему-то средненькому, и уж не в какое сравнение с тем, что действительно зацепило. DTB, это то, что зацепило, сильно так, где-то глубоко. Я смотрел, забывая про время, залпом, еще, еще, еще… А потом была последняя 25 серия и все. И первой мыслью было: «Почему так быстро? Почему хорошие сериалы все такие короткие?» Но, я так думаю, это и выделяет их из общего многообразия, ставя на ступень выше. Что еще сказать? Восхвалять, разбирать психологические типы персонажей? Нет, увольте, не хочется копаться. И не потому, что интересно, потому, что они не куклы. Даже Инь, прекрасная Инь, живее многих, душевнее многих. Даже не в сериале, просто, оглядываясь на реальность, понимаешь, что душа давно уже стала чем-то не модным и большинству не нужным. Ну да не буду углубляться, хоть в сериале и видна, в очередной раз, показана вся человеческая сущность. То, за что человечество давно уже заслуживает смерти, то, почему человечество до сих пор живо. Смотрите сами, обязательно смотрите. Не могу, или не хочу писать больше. Просто слова, это просто звуки, в данном случае облаченные в черные буквы, не более. Передать все то, что я увидел, все равно у меня вряд ли удастся. DTB, тот случай, когда лучше самому все увидеть, чем читать, слушать. [10/10]
+11
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура