Представим человеческую жизнь в виде пространства: неоднородного, заполненного нагромождениями запомненных вещей. Проведём через это пространство несколько плоскостей, а получившие срезы попробуем описать чередой сцен-символов. Может выйти что-то похожее на эту короткометражку. Глубокого смысла не нахожу. Настроение OVAшки - несколько смазанное, явно могло быть интересней и ярче. 3D-шные движения героини напоминают о частично ожившей кукле, окружающие предметы и существа перемещаются рывками, словно её кукольный глаз успевает вычленить лишь пару кадров из слишком быстрого движения (во время просмотра думал: это для подчёркивания внутренной чужеродности Рейки, а может, наведения на мысль о ком-то за проектором). Пейзажи, непонятные огоньки, фантазии, блуждание между манекенами, позирование непонятно кому и единственный монолог в конце. Одиночество без вариантов и непонимание: здесь - это где, и какого я тут делаю? Обычная человеческая жизнь. Ощущение, что OVAшке чего-то очень не хватает, но послевкусие отнюдь не неприятное. Я смотрел в конце неожиданно нервного дня, через пару часов после "Убийцы Ити" и за полчаса до "Индекса Волшебства" - и для перехода от одного к другому "Rayca" мне подошла. 7/10.
|