World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [78]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [5]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


<комментарии: написать, читать (140)внести изменения в страницу>
Пираты «Черной лагуны» [ТВ-2]

Пираты «Черной лагуны» [ТВ-2] [2006]
Black Lagoon: The Second Barrage
Black Lagoon The Second Barrage
ブラックラグーン The Second Barrage


Производство Япония
Жанрприключения
Тип: ТВ (12 эп. + 3 спэшла), 25 мин.
Выпуск: c 04.10.2006 по 20.12.2006
Трансляция в 01:45 [ночной сеанс] на TVK

Режиссёр: Катабути Сунао
Снято по манге: Black Lagoon
Автор оригинала: Хироэ Рэй | Весь авторский состав

Средний балл: 8.8 из 10
Место в рейтинге: 108 из 2725
Проголосовало: 2391 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Роанапур, самый большой гнойник Таиланда и всей Юго-Восточной Азии, растревожен двумя детьми. Герои «видеофильмов» с настоящими изнасилованиями и убийствами, карпатские близнецы Ганзель и Гретель при помощи топора и ручного пулемета расправляются с членами «Отеля Москва», местной ячейки гонконгской триады «Сунъион», а также «семьи» мафиози-итальянца Вероччо. После того, как число трупов достигает девяти, главы группировок решают устроить сходку, которая, впрочем, ни к чему не приводит: каждый собирается мстить за своих сам.

Вместе с мафией к погоне за парой маньяков подключаются вольные охотники. Возможность сорвать куш размером в пятьдесят тысяч долларов заставляет выйти из спячки и сотрудников «Лагуны»: на передовой оказываются Рэви и Рок. И хотя улицы Роанапура ждет полномасштабная перекраска, последний по-прежнему готов делать грязную работу в деловом костюмчике и лезть в пекло голыми руками.


© Ярослав Гафнер, World Art



Герои аниме:

Реви (озвучивает Тоёгути Мэгуми)
Рок (озвучивает Намикава Дайсукэ)
Датч (озвучивает Исобэ Цутому)
Бенни (озвучивает Хирата Хироаки)
Гензель (озвучивает Минами Оми)
Гретель (озвучивает Канэда Томоко)
все персонажи




Ролики:
#1 заставка  - 124   - 4
#2 заставка «вживую»  - 15   - 10
#3 концовка №1  - 41   - 2
#4 концовка №2  - 3   - 0
#5 концовка №3  - 1   - 1


Информация о серии:

В основе лежит манга 
Black Lagoon (2002)


Black Lagoon
Black Lagoon
Black Lagoon
Black Lagoon
Black Lagoon
Black Lagoon
Black Lagoon

Серия состоит из


аниме (3)манга (1)видеоигры (0)кино (0)

#1  Пираты «Черной лагуны» [ТВ-1] - ТВ (12 эп. + 4 спэшла), адаптация манги, 2006
#2  Пираты «Черной лагуны» [ТВ-2] - ТВ (12 эп. + 3 спэшла), продолжение, 2006
#3  Пираты «Черной лагуны» OVA - OVA (5 эп. + спэшлы), продолжение, 2010



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
13.The Vampire Twins Comen
04.10.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоСимода ХисатоВатанабэ Дзюнко
14.Bloodsport Fairytale
11.10.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоЁсимото ЦуёсиИноэ Хидэки
Соэта Кадзухиро
15.Swan Song at Dawn
18.10.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоМурой ФумиэЯнаги Синсукэ
Соэта Кадзухиро
16.Greenback Jane
25.10.2006, 25 мин.

Катабути СунаоНакамура Рёсукэ
Катабути Сунао
Кавамура КэнъитиКим Ги Ду
17.The Roanapur Freakshow Circus
01.11.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоСудзуки ТаканориАбэ Нодзому
Соэта Кадзухиро
18.Mr. Benny`s Good Fortune
08.11.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоСимода Хисато
Канадзава Хиромити
Хината Масаки
Соэта Кадзухиро
19.Fujiyama Gangsta Paradise
15.11.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоОкамото Хидэки
Кавамура Кэнъити
Татэйси Киёси
Хината Масаки
Соэта Кадзухиро
20.The Succession
22.11.2006, 25 мин.

Катабути СунаоХираки КойтироКавамура КэнъитиХината Масаки
Соэта Кадзухиро
21.Two Father`s Little Soldier Girls
29.11.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКацуки Кунио
Катабути Сунао
Кацуки КуниоСайто Кадзуя
Хината Масаки
Соэта Кадзухиро
22.The Dark Tower
06.12.2006, 25 мин.

Катабути СунаоАбо ТакаоАбо ТакаоИноэ Хидэки
23.Snow White`s Payback
13.12.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоКатабути СунаоИмамура Тайки
Морита Такэси
Моримаэ Кадзуя
Соэта Кадзухиро
24.The Gunslingers
20.12.2006, 25 мин.

Катабути СунаоКатабути СунаоКатабути СунаоХината Масаки
Асаки Акико
Мурой Фумиэ
Окуда Ёсико
Уратани Тиэ
Иноэ Хидэки
Сино Масанори
Соэта Кадзухиро
Кацуки Кунио


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Summer Evening Spooky Story Contest
24.02.2010, 6 мин.

Мурой ФумиэМурой ФумиэХината Масаки
2.Viva! Young Volume
24.02.2010, 3 мин.

Като ЯсухисаКато ЯсухисаКато Ясухиса
3.Go For it, Manzai Grand Prix
25.03.2010, 4 мин.

Мурой ФумиэМурой ФумиэХината Масаки


Лучшие комментарии:

Gauron | отзывов: 13, их сочли полезными 88 раз 2008.11.18

Говоря о различных работах анимэ криминального жанра, нельзя не подметить общую для многих из них особенность, а именно - позиционирование в самой криминальной среде и порождаемый этим угол обзора. Таких работ действительно много (наиболее яркие примеры - Noir, Gungrave). И в них имеется главное обобщение: преступный мир показан глазами самих преступников, людей, ставших его органической частью, влившихся в его структуру и представляющими его живую плоть. Такие работы базируются сугубо на криминальном мировоззрении, которое в конечном счете несет определяющий характер для всех сторон показываемой жизни - быта, любви, морально-этических ценностей, идеалов, понятий о нравственных категориях объективного мира (дружбы, толерантности, уважения). Другими словами, волею режиссерской мысли мы смотрим на мир глазами наемного убийцы (Мирелль Букье) или штатного ликвидатора мафии (Брэндон Хит). Их проблемы, все их убеждения и жизненные позиции определены их положением по ту сторону закона. Это мировоззрение коренным образом отличается от жизненных устоев людей, живущих в непротиворечии с социумом. Тут и разные моральные убеждения, и другие ценности, и сама совокупность объективных проблем и трудностей формируется на совершенно иных основаниях, определяемых соответствующим социальным положением - с законом или против него. Более чем интересно было бы рассмотреть сравнительный аспект столь различных жизненных положений, поставить рядом человека правосознательного и ему антагонистического. Такую возможность дает нам анимэ "Черная лагуна".

Криминальный мир "Черной лагуны" рассматривается прежде всего в психологическом контексте человека, весьма от него далекого - мелкого клерка Окаджимы Рокуро (Рока). Человек, бывший частью общецивилизационного правового социума, попадает в преступное окружение маргинального характера, которое само по себе представляет отдельное цивилизационное образование, со своими традициями, нормами, жизненными принципами, сформированными столетиями развития преступного сообщества. Различные элементы теоретико-практического базиса этой своеобразной миницивилизации отлично показаны на протяжении обоих сезонов и создают полноценную картину жизни и особенностей криминального сообщества.

Следует отметить очень жесткое разграничение двух миров (правового и криминального), которое пронизывает сам дух данного сериала. Жители преступного мира не являются живыми в моральном смысле. Отмечается их культурная, нравственная смерть в позиционировании с представителями правового социума. Все, кто попадает в мир Ребекки и ее коллег по ремеслу (крайне сложно определять их отношения в преступном сообществе как дружбу, по крайней мере в том смысле, в каком это принято считать в нормальном обществе), морально и нравственно являются мертвецами, поскольку они переступили через все гуманистические нормы человеческих отношений и живут по совсем иным законам и представлениям о мире. В человеческом отношении они мертвы, следующим этапом является смерть физическая, которая полностью прекратит их существование в реальном мире. Жизнь маргинала подобного рода, каким он представлен в "Черной лагуне", представляет собой существование между двумя узловыми пунктами жизненного пути - она начинается с моральным умерщвлением человека (точнее, человеческого, гуманного начала в личности) и заканчивается смертью в смысле прекращения всех жизненных отправлений человека.

Именно такой маргинальной личностью (поскольку термин "маргинал" у разных авторов имеет различную смысловую нагрузку, в данном случае я придаю ему конкретное, описанное выше значение) является Ребекка Леви. Причины, характер и особенности ее мировоззрения превосходно выписаны и демонстрируют общие черты для маргиналов, являющихся частью ее сообщества. Сильная и яркая личность, убежденная в своей правоте, она показывает не просто характерное для ее круга мировоззрение, а выступает как носитель особой философии - философии криминального сообщества.

Именно в этом контексте большое значение для выявления философской направленности работы представляет возможность сравнения мировоззренческих и философских позиций двух главных персонажей - Ребекки и Рока. Вообще данное анимэ условно можно разделить на две смысловые составляющие: 1)сугубо авантюрно-приключенческую, которая являет красочное повествование о жизни преступного мира и лежит в основе сюжетной линии, 2) философско-гносеологическую, позволяющую выявить философский смысл данного произведения и познать в сравнении особенности, характер и возможные перспективы взаимодействия двух антагонистических личностей - социально-правовой (Рок) и антисоциальной (Ребекка).

В данном случае интересно упомянуть замечательное произведение Джека Лондона "Морской волк", философской основой которого является противостояние двух сугубо различных жизненных позиций - цинично материалистической Волка Ларсена и морально-идеалистической Чарли Ван-Вейдена. Нечто очень схожее по ментальному осмыслению мы наблюдаем и в "Черной лагуне". Сталкиваются две диаметрально противоположные философские структуры. Ребекка выражает четко очерченную позицию маргинала, определенную ее средой жизненнего обитания. Ее сознание сформировано под влиянием пребывания в суровых реалиях объективного мира (конфликт с органами власти, несправедливое обвинение, унижения и издевательства со стороны более сильных). Определяется соответствующая жизненная позиция: существование человека полно грязи и страданий, торжествуют сильные, слабые погибают, чтобы не быть раздавленным и униженным, необходимо самому стать сильным. Для этого надо подавлять в себе все человеческое и гуманное, стать жестоким и циничным. Сострадание - это проявление слабости, делающее тебя уязвимым. Следовательно, его надо искоренить, уничтожить в себе все признаки человечности. Только тогда возможна жизнь с определенным нивелированием страданий и получением удовольствия.

Убеждения Рока совсем другого плана. Испытавший страдания оскорбления в своем социуме, чтобы избежать дальнейших мучений, он уходит от них в криминальный мир Ребекки. Однако его жизненный опыт не был столь же трагичен, потому Рок сохраняет идеалистическое мышление доброй и гуманной личности. Главная ее особенность - перманентная раздвоенность: Рок покинул старый социум, но к новому не примкнул (особенно ярко эта бинарность проявляется в его духовном состоянии). Однако жизненная позиция Рока имеет свой фундамент. На вопрос Ребекки: "На чьей ты стороне - на нашей или на их?", он отвечает: "Я на с в о е й стороне". Вот эта "своя сторона" Рока - не что иное, как его идеализм, его моральные и гуманистические убеждения, его вера в светлое начало человеческой натуры, которые не изменились при смене социального статуса. Это начало проявляется на протяжении всего сериала и практически во всех жизненных ситуациях: Рок постоянно пытается найти в окружающих человеческие качества, выявить скрытый гуманизм, пробудить забытые моральные идеалы (к сожалению, практически безуспешно).

Конфликт двух столь различных мировоззрений неизбежен. Время от времени взаимная недоброжелательность выплескивается наружу в виде локальных разногласий персонажей. Однако это не фатальный свирепый антагонизм, не имеющий никакого разрешения. Ребекка и Рок очень разные - это безусловно. И поначалу им весьма трудно притерпеться, привыкнуть друг к другу. Но... Глыба их противоречий монолитна лишь на первый взгляд. В данном антагонизме возможно усмотреть глубокую трещину, коренящуюся в различном базисе мировоззрений наших героев. Убеждения Рока фундаментальны. Да, ему претила его прежняя жизнь, он ненавидит высокомерие и хамство в человеческих отношениях, он бежит от них в другую социальную среду, надеясь избавиться от этого недуга современной ему цивилизации. Однако Року приходится убедится, что подобные вещи характерны и для его нового окружения. Изменились ли его мировоззренческие убеждения? Нет! Рок по-прежнему добр и гуманен, старается найти в людях то хорошее, что в них остается во всех жизненных ситуациях. Переживания и сомнения Рока по мере его взаимодействия с криминальным окружением вводят его в серъезные раздумья, в конечном счете укрепляющие его нравственные убеждения, давая ему пищу для работы над собой. Иное дело Ребекка. Ее мировоззрение базируется на озлобленности против мира и других людей, на вере в правоту силы. В ее психологии коренится глубокая детская обида на несправедливость и жестокость общества (что, кстати говоря, характерно для всех нас). Ребекку даже трудно осуждать, ее жестокость и цинизм бывают мерзки и неприятны, однако они рационально обосновываются и потому порождают понимание и даже сочувствие. Стоит представить себе Ребекку в другом окружении, в качественно иных условиях ее юности. Не было бы ни устрашающей татуировки, ни пары пистолетов, ни дикого звероподобного выражения глаз. Ребекка могла бы быть позитивной личностью, реализовавшей себя в производстве или творчестве правового социума (при ее-то сильной харизме! ), стать артисткой, моделью или писательницей. Жизнь распорядилась по-другому. Однако при всем этом хорошее начало в Ребекке есть. Оно по-прежнему живо, несмотря на ее явный маргинализм. Вспомним хотя бы эпизод, когда Ребекка изображает ребятам сцену из какого-то вестерна: в ней явственно проглядывает наивное детское начало, то хорошее, чего не смогла искоренить вся жестокость объективного мира. Таким образом, фундамент мировоззрения Ребекки, в отличие от Рока, неоднороден - в нем, помимо циничного материализма, проглядывают робкие идеалистические ростки человеческой теплоты.

Хорошее начало Ребекки ярче проступает во взаимоотношениях с Роком. Его доброта и гуманность, несмотря на резкое скептическое противоречие со стороны окружающих, постепенно пробуждают в Ребекке отклик ее позитивности, всего хорошего, что в ней живет до сих пор. Ребекка явно боится этого гуманного влияния, подсознательно (а возможно, и рационально) в ней существует страх полного возрождения идеалистических ценностей - а ведь это будет означать беззащитность и уязвимость перед внешним миром, утрату даваемой цинизмом и скептицизмом грубой уверенности в своей силе и непогрешимости поступков. Этого Ребекка не хочет, она постоянно и беспокойно твердит себе, что Рок чужой для нее, чужой для всего ее окружения, поскольку его система ценностей несовместима с их представлениями о самой сути бытия. Но близость Рока, его понимание и доброе, искренне человеческое к ней отношение незаметно и постепенно подтачивают ее этический скептицизм. И вполне возможно, что здесь играют роль и интимные чувства. Нельзя не отметить медленного и уверенного сближения Рока и Ребекки, постепенного зарождения взаимной привязанности, могущей перерости в нечто большее. К концу второго сезона характер этой привязанности проступает все ярче. Это проявляется и в поведении Ребекки: на грубый и циничный вопрос своей знакомой о наличии между ней и Роком половой связи Ребекка не отвечает, как обычно, бранью и оскорблениями, а краснеет и отворачивается (момент более чем знаковый). Финал открыт (возможно, это дорога к третьему сезону, но может и смысловое завершение). Что ждет этих двоих дальше? Хочется надеяться на лучшее. В конце концов, любовь может быть великой силой, в корне меняющей человеческие судьбы. Рок - не менее сильная личность, чем Ребекка, а единство его мировоззрения только укрепляет его возможности. И ему вполне по силам вытащить Ребекку из грязи преступного мира, помочь ей возродиться духовно, дать ей новый смысл жизни (основанный уже хотя бы на их личных отношениях).

Тут может возникнуть вопрос: а возможно ли такое в принципе? Не являются ли рассуждения о подсознательной доброте Ребекки пустыми и надуманными, являющими лишь плод человеческой фантазии? Убежден, что нет. Тем более, что корни духовного возрождения можно найти не только в Ребекке, но и в ее окружении. Символической в данном отношении является эпизодическая фигура Ротона-кудесника. Обычный наемный убийца, изначально не выделяющийся из среды своих коллег по ремеслу - морально опустившийся изгой, умерший духовно и ожидающий физической смерти. Однако глубина его существа внезапно приоткрывается в неожиданном благородном поступке - помощи раненой и истекающей кровью Шенхуа. Весома и символична фраза Ротона: "Я не могу позволить девушке умереть в таком месте". Убийца и преступник оказывается способен на гуманное поведение, его душа, следовательно, не мертва - она придавлена слоем антисоциальной грязи. Луч света, признак возрождения возникает не только для Ротона и Ребекки - он существует и для всех остальных. Грязи и жестокости хватает как в мире криминала, так и во внешне благополучном правовом социуме. А потому дело не в том, где находится человек, а в том, что находится в его душе. Личность способна сохранить человечность в любых жизненных условиях. И совокупность усилий, прилагаемых к ее возрождению, обязательно даст результат. Главное - стараться не терять этой человечности, поскольку чистота твоего духа может понадобиться другим. Твоя помощь, понимание, сочувствие, милосердие. Рок протягивает руку Ребекке, и она неосознанно хватается за нее, чувствуя поддержку и опору. И Рок уже ее не отпустит. Не даст упасть, исчезнуть. Не даст потерять веру в чистоту человеческой природы. Жизнь Ребекки по-настоящему еще только может начаться. И начнется она именно с этого момента - руки близкого человека.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 58 чел.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 351, их сочли полезными 2051 раз 2007.12.21

Дополнее к отзыву на Лагуну.
Почитал я зрительские отзывы, и осталось у меня неприятное чувство. Опять люди, что захотели то и увидели и реальных преставлений у них о мире мало. Кто- то думает что криминальная жизнь героев второго сезона «Лагуны» это адреналин, драйв, приключения, наконец, любовь. Видно живут такие товарищи в мягком уютном мирке, все реалии жизни с ее грязью, кровью и кодексом бесчестия пока обходили их стороной. Воспитаны Интернетом, глупыми боевиками и видеоиграми. Никогда не приходилось находиться на грани жизни и смерти. Как сказал Дю Джонс «офисные хомячки» и вечные подростки. Не понимают для чего были показаны финалы историй про близняшек и поездок в Японию. За шелухой экшена деревьев смысла не желают разглядеть. Почти никто не сказал, что это аниме, а точнее второй сезон заставил его задуматься. Слез лить не желают, а слюну, пожалуйста. На Ребекку слюны много выделяется. Часть зрителей даже патриотичность за русскую мафии испытывает. Только такие представление о криминальной жизни они подчеркнули из источников близких к комиксам. Я общался с людьми из этого «другого мира» и иного разного пришлось увидеть. Нет никакой романтики в смерти. Даже Македоская явно намекнула на это детям малым. Другое дело стать другой она пока не может. Надеюсь, жизнь будет благосклонна к таким инфальтивным коммрадам которые проглядели многие мизансцены и не придется им всерьез хлебнуть крови с порохом. Нет романтики в убийстве, разборках и проч, а есть опьянение смертью и расплачиваться за него приходиться простреленными почками и выпущенными кишками. Инвалидностью и не способностью пописать без постороннее помощи. Одиночеством и проклятием в душе. За все придется платить своей шкурой. Как врач вам говорю. Серии про программистку разряжают обстановку, но все равно сериал стал более взрослым и неоднозначным и мне такое больше нравиться. Экшн реалистичен он или нет, вовсе не важно по большому счету. Шелуха все это, наносное. Если бы авторы хотели бы создать просто авантюрный боевик не стали бы они заходить на чужую территорию других стилей. Пусть не все у них вышло ровно и гладко. Шаблонности и плагиата прилично (чего стоят только сцены в боуленге и др.), но я рад за попытку вырваться за грань развлекательного трэша. И то, что Рок не стал мясником, во многом оправдывает определение криминальной драмы в списке жанров, в которой совершает свое плавание второй сезон «Лагуны». И еще один плевок в душу Рока девочки решившей поиграть в якудзу много стоит. Но создатели все акценты расставили правильно. Вот она реальность - остро отточена, как катана. Можно попытаться обмануть кого угодно, но только не себя. Условный плюс еще в первом сезоне намекнули, что возможно Реббека прошла через много боли и унижений, но не спешит поплакаться в жилетку. Не зря она видит падающие с неба на землю белые перышки и определяет таких же как она, безумно- бесшабашных по запаху. Зачин на третий сезон оставлен большой. Еще много места, что Рок смог бы выйти из тени сумерков и выбрать свое. Балансировать можно долго, но не всегда. Бездна тьмы готова гостеприимно распахнуть свои объятья, а путь к свету долог и труден. Жребий еще будет брошен.
По поводу великолепия графики «Лагуны» пару слов: есть много сериалов выходивших годами ранее и в которых графические излишества представлены в еще более полном варианте. Для 2006 года ничего удивительного. И музыка бывает оригинальнее и работа сейю еще качественнее. Однако мне все больше понравилось, чем нет.
Р.S Сомневаюсь, что этот сериал войдет в категорию «смотреть в обязательном порядке» всем отакующим, но я могу смело рекомендовать разным группам зрителей для просмотра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 9 чел.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 351, их сочли полезными 2051 раз 2007.12.21

«Сам Дьявол нас влечет сетями преступленья
И, смело шествуя среди зловонной тьмы,
Мы к Аду близимся, но даже в бездне мы
Без дрожи ужаса хватаем наслажденья».
Шарль Бодлер, «Цветы зла».

Посмотрев с первый сезон и предвкушая еще больше залпов брутального веселья и пародийного трэша я начал просмотр. И уже после первой серии представлял, что такого вычурного и сатиричного смогу написать в отзыве. И появление кавайных близняшек -каннибалов смачно расчленяющих людей как куриц весьма стимулировало мою иронию. И экшен за гранью реальности и образы субтильных убийц все намекало на стеб. Но тут в сюжете начался такой лихой поворот. Первым тревожным звонком мне послужил разговор Балалайки и главы Триады про детскую порнографию. Спокойный и без лишних эмоции разговор получился. Все дальнейшее вплоть до финала 5 серии это я больше всего запомнил из всего второго сезона сериала. Самое грустное, не знал, осуждать ли мне Балалайку мстящей за смерть сотоварищей или жалеть близняшек, которых жизнь сделала чудовищами. Такие фильмы тоже нужны, где без излишнего смакования грязи такие неоднозначные мысли из глубин сознания всплывают, что пересказать сложно, надо
прочувствовать. Спорные выводы всегда убедительнее «картонных» финалов.
«Безумье, скаредность, и алчность, и разврат
И душу нам гнетут, и тело разъедают;
Нас угрызения, как пытка, услаждают,
Как насекомые, и жалят и язвят».
«Цветы зла».

Почувствовал в сцене с выражением благодарности Року, словно это мне звонкую пощечину влепили. Плевок в лицо обществу в этих сериях действительное самое запоминающееся во всем сериале. Учитывая, что с этой изнанкой бытия порой приходиться сталкиваться хочешь ты этого или нет. Слез, эти серии не выбили, а вот дух брутального веселья из меня вышибли напрочь. И крепко я призадумался. И если кто- то закрывает глаза на то, что существуют целая порноиндустрия специализирующаяся на педофилии и садизме этим этих мерзких фактов не изжить. В действительности такие дети не бегают с пулеметами и не машут топорами. В реальности все намного страшнее. Авторы многое сознательно исказили, сделали резкие акценты и, тем не менее, рвануло меня не слабо. Расскажу случай из личного опыта. Однажды с приятелем оказались в одном не особо благополучном районе. Сразу же оговорюсь, что приятель мой с криминальным прошлым, но много лет уже жизнь свою изменил. Вот тут к нам подходит худенькая девочка лет 12 и предлагает нас с приятелем…..обслужить и не дорого. Мы с приятелем переглянулись и все поняв без слов, поинтересовались: «Есть хочешь»? Девчонка с голодным взглядом говорит: «Хочу»! Мы без разговоров скидываемся ( деньги были в наличии) и отправляем ее купить еды по больше, благо ларек вблизи был. С одним условием, что бы ближайшие дни она не «работала». Девчонка радостно соглашаться и набирает продуктов и тут мой приятель спокойно, но твердо так интересуется под чей крышей девчонка работает и есть ли у нее «мамка» т. е сутенер. Девчонка замялась, но все же сказала кто у нее сутенер. У меня аж кулаки с хрустом сжались. Девчонка все поняв по нашим лицам говорит: «Дяденьки не делайте не чего плохого маме моей, она не плохая, но болеет и оттого пьет, я ее люблю». Суть да дело только девчонка скрывается в соседним переулке. И так как настроение после было поганое я с приятелем позже крепко так «за жизнь» поговорили. Я все говорил, что б такое сделать, что б девчонку из этой грязи вытащить. Друг в ответ, много чего мне сказал, прямо как Бенни- бой Року, но еще нагляднее и подробнее. И рассказал, мне случае, когда всякие «миротворцы» пытались многим таким девочкам помочь и чем это им и самим гуманистам это после обернулось. Про ужас кабалы сутенеров и детские дома и др. Не забыть мне этого чувства боли в груди от осознания безысходности. Я это к тому, что делайте люди все, что бы ублюдкам беспридел с рук не сошел. Бить не всегда получиться, но если какой нибудь хмырь предлагает вам чего погорячее да помоложе (порно, натуру) бить не советую, но постараться ментам тварей этих слить надо. Тут все дело насколько у вас духа за черту зайти хватит.
«Сам Дьявол нас влечет сетями преступленья
И, смело, шествуя среди зловонной тьмы,
Мы к Аду близимся, но даже в бездне мы
Без дрожи ужаса хватаем наслажденья».
«Цветы зла»

Все остальные серии с фальшивомонетчицей возвращение в русло веселой пиратской бойни с циничным юмором с привкусом пережаренного мяса и скрежитом бензопилы и свистом тесаков и прочие увлекательными приключениями честных негодяев. И это лишь передышка перед еще одним ударом пол дых.
«Упорен в нас порок, раскаянье - притворно;
За все сторицею себе воздать спеша,
Опять путем греха, смеясь, скользит душа,
Слезами трусости, омыв свой путь позорный»
.
Еще один резкий ухаб и мы влетаем в новый поворот криминальной драмы. Опять дав хорошенько расслабиться и успокоив «рутиной» криминальных разборок и зарисовками характеров новых и старых героев ж/д состав «овец» и «волков» полный тротила в головных вагонах и охваченных огнем в задних летит без остановки прямо в Ад. Ни остановок, ни пересадок не будит. И пускай случайные пассажиры и те, кто постоянно курсируют по маршруту Грех/Смех/Отчаянье дебоширят и дерутся за возможность первыми сунуть голову под топор, смерть уже распахнула широкий полог саванна. И терпеливо ждет урожая. Будет жестко и бескомпромиссно. Вот она «русская рулетка» всегда под рукой. Сыграй и дьявол доведет тебя до…..
«Нет криков яростных, но странно слиты в нем
Все исступления, безумства, искушенья;
Оно весь мир отдаст, смеясь, на разрушенье.
Оно поглотит мир одним своим зевком!
«Цветы зла»

И почуяв приближение огня «овцы» впав в безумие отчаянья начинают примеривать на себя свежесодраные шкуры волков и теперь могут насладиться вкусом теплой плоти отбросив страхи (теперь уже не до них) и сомнения (приелись как трава). Но рано или поздно природа все расставит на свои места. И фальшивая личина начинает сползать и от мяса уже тошнит. И только и остается, как рвануть прочь от подбирающегося жара в головные вагоны. Где настоящие волки готовы принять новоиспеченных оборотней для сохранения баланса. Но, увлекшись попыткой выжить, никто уже и не в пылу борьбы и не помнить о тротиле впереди. Или уже не могут остановиться. Как сказал один итальянский фашист: «Я не знаю точно, куда мы идем, но мы там обязательно будим».
Р.S Сериал весьма и весьма неоднозначен. Всем любителям подобного смею смело рекомендовать.
Р.Р.S Восприятие сериала, зрителями, судя по отзывам различно. История близняшек и достойный финал поездки в Японию без лишних соплей воспринимаются людьми по-разному. Так и душа, как и совесть, это вещь индивидуального пользования.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | По вопросам обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014


Rambler's Top100