World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
ACTIONFENIX




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (25) | болталка (3)редактировать<-->

постер аниме Красный сад [ТВ]

Красный сад [ТВ]


Названия (англ.)Red Garden
Названия (прочие)レッド ガーデン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, мистика, ужасы, драма
Целевая аудиториядзёсэй
ТипТВ (22 эп.), 25 мин.
Выпуск c 04.10.2006 по 14.03.2007
Трансляцияв 02:40 [ночной сеанс] на TV Asahi
Сезон осень-2006
Режиссёр Мацуо Ко
СценарийЯмасита Томохиро | Весь авторский состав


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало282 чел.
Место в рейтинге1343 из 3431
Проголосуйте 




Краткое содержание

Благовоспитанная Кэйт, тихоня Роуз, тусовщица Рэйчел и самостоятельная Клэр - ученицы престижной школы, юные американки. В тот день, когда начинается эта история, они узнают горестную новость: при странных обстоятельствах умерла их подруга и соученица Лиз. Трагическое известие, как и полагается, смущает и ужасает девушек... но что-то еще беспокоит всех четверых, что-то неуловимое, странно-забытое. Безвременная смерть Лиз словно набросила тень на их жизни, связала общей безрадостной тайной...


© Анастасия Розанова, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [36]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

Серия состоит из


аниме (2)манга (1)видеоигры (0)кино (0)

#1  Красный сад [ТВ] - ТВ (22 эп.), оригинальный сериал, 2006
#2  Красный сад OVA - OVA (1 эп.), альтернативная версия, 2007



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Goodbye, Girls
04.10.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоМацуо КоСобу Юко
2.Cruel Night
11.10.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоМацуо КоМинами Синъитиро
3.True Me
18.10.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоИтимура ТэцуоНакамура Миюки
4.Where Are We Going?
25.10.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоЭдзима ЯсуоМиядзаки Цукаса
5.Every Window
01.11.2006, 25 мин.
Окада МариХориноути ХадзимэНобута ЮМинами Синъитиро
6.A Small Light
08.11.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоИкэдзоэ ТакахироНагасаку Томокацу
7.Once Again, Fate
15.11.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоТакахаси ЮкиоКодзима Акира
8.Living With Love
22.11.2006, 25 мин.
Окада МариХориноути ХадзимэКикути КадзухитоМиядзаки Цукаса
9.Awakening
29.11.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироХориноути ХадзимэТомода Масахару
Мацуо Ко
Минами Синъитиро
10.Confusion
06.12.2006, 25 мин.
Сато ЮМацуо КоИтимура ТэцуоНакамура Миюки
11.Every Feeling
13.12.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоНобута ЮТандзава Манабу
Ямагата Ацуси
12.His Expectations
20.12.2006, 25 мин.
Ямасита ТомохироХориноути ХадзимэЁсидзава СюнъитиАбэ Тацуя
13.Holiday
10.01.2007, 25 мин.
Окада МариМацуо КоИкэдзоэ ТакахироЁсикава Синъити
Нагасаку Томокацу
14.A Reason to Fight
17.01.2007, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоОкуно ХироюкиСо Гён Ок
15.Sorrow, and Anger and ...
24.01.2007, 25 мин.
Ямасита ТомохироХориноути ХадзимэИкэхата ХиросиЁсикава Хироаки
Со Гён Ок
Чхве Пён Хи
16.Sorrowful Lie
31.01.2007, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоИтимура ТэцуоНакамура Миюки
17.The Truth
07.02.2007, 25 мин.
Окада МариМацуо КоТакаянаги СигэхитоКавадзоэ Акира
18.Little Hope
14.02.2007, 25 мин.
Окада МариХориноути ХадзимэНобута ЮТандзава Манабу
Ямагата Ацуси
19.Unfulfilled Desire
21.02.2007, 25 мин.
Ямасита ТомохироМацуо КоЁсидзава СюнъитиКо Гён Нам
20.The Room that was Left Behind
28.02.2007, 25 мин.
Ямасита ТомохироХориноути ХадзимэОкуно ХироюкиЛи Пу Хи
Со Гён Ок
21.The Last Morning
07.03.2007, 25 мин.
Окада Мари
Ямасита Томохиро
Мацуо КоАбэ ТацуяАбэ Тацуя
Хории Нобуо
22.Light
14.03.2007, 25 мин.
Окада Мари
Ямасита Томохиро
Мацуо КоМацуо КоНакамура Миюки
Исии Куми


Лучшие отзывы на это аниме

Vendala | отзывов: 5, их сочли полезными 41 раз 2009.09.30

Анимешника стало очень трудно удивить, кажется что все уже было, все видели, обо всем говорили, вот и стараются студии соорудить что-нибудь не просто необычное, а хорошее и необычное. Самое удивительное и приятное - иногда у них получается. Вот "Красный Сад", по-моему, получился, что приятно, а ругают его как раз за его отличительные черты, что для меня непонятно. Значит попробую защитить от наиболее частых "фи" в адрес этого аниме:

"Фи" первое: рисовка
"Японцы совсем не умеют рисовать гайдзинов" - пишут в отзывах. Давайте честно: японцы в аниме вообще людей рисовать не умеют, они рисуют персонажей, которые на реальных человеков совсем не похожи, вне зависимости от качества прорисовки. Девочки из "Сада" в этом плане не просто исключение, они для меня идеал: не красавицы, ноги не от ушей, грудь не напоминает шары ля боулинга, а волосы вполне естественных тонов. Кто сказал что это плохо? Это великолепно! Их никогда не спутаешь, их лица запоминаешь сразу, внешность отлично подходит к характеру, да у них даже тон кожи говорит о том, какую жизнь они ведут: через чур бледная Кейт проводит все дни дома или за учебой, смуглая Клэр, хватающаяся за любую работу, розовощекая домашняя девочка Роуз и Рейчел, проводящая время в салонах. Они не кажутся недосягаемыми куклами, а значит им легче сопереживать, их можно "почувствовать".

"Фи" второе: боже, они еще и поют!
Любовь к музыке и песням в аниме действительно дело вкуса, но в этом сериале хорош не сам факт наличия музыки, а подчеркнуто непрофессиональное ее исполнение. Ну безголосые же девочки, чего уж тут, но и это играет им на руку, приближает к зрителю. Так может петь кто угодно, причем именно по тем же причинам, по которым это делают героини: просто так. Так поют в душе, за готовкой, мурлыкают про себя когда все хорошо или когда все плохо. Так ведут себя _люди_, а не абстрактные анимешные девушки с идеально поставленными голосами.

"Фи" третье: ну вот, снова мертвяки с оборотнями махаются, надоело!
Пожауй, в истории враждующих кланов маловато "обоснуя", но в ней много, как ни странно это звучит, жизненности. Нет плохих и хороших, есть страдающие и страдающие, а зритель в равной степени сочувствует обеим сторонам. Много ли вы видели аниме, в которых никто не "тянет одеяло на себя", где зрителям не намекают кого именно надо любить, причем любить не за то, что "главный бяка такая няка", а просто по человечески сочувствовать? А насчет боев: разве не интересно, не здорово видеть, как монстров побеждают не легким движением очередного магического девайса, а подручными средствами, причем побеждают с большим трудом? Для меня ответ очевиден.

"Фи" четвертое: мало драк, одни сопли!
В том-то и дело, что это не "сопли", это психология реальных людей. Да, героини реагируют нормально на ненормальные вещи: они не радуются супер-силе, не плюют на то, что на самом деле умерли, их волнует то, что они убивают людей, они _действительно_ хотят стать такми как раньше. Правда, впервые увидела в аниме не пустое кокетство вроде "ай, я хочу снова стать нормальной школьницей, но блин, как круто иметь супер-силу! ", а искреннее желание избавиться от такого существования, вернуться в обыкновенный мир.

"Красный сад" все-таки не аниме про девочек и монстрюков, не аниме про девочек и их проблемки, это даже не супернавороченная фантастика про войну миров, которую не замечают простые смертные - это, как ни странно, одно из немногих аниме про _нормальных_ людей с _живыми_человеческими_реакциями_
Как такое не оценить?



+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ursuladog | отзывов: 55, их сочли полезными 727 раз 2007.05.09

Хорошо, что в целом сюжет всё же пошёл по первому из сценариев, описанных выше fitsko...
Иначе мы бы потеряли такое толковое аниме...

Представьте себе историю про вампиров - но без вампиров.
Представили? Не получилось?
Ну вот, у меня тоже не получалось - пока не просмотрел "Красный сад".

А ведь да, все элементы вампирской истории в наличии. Немного пафоса, вечно враждующие кланы, смерть, приходящая по ночам... и... четыре девушки и одна бейсбольная бита на всех (хотя вроде как в некоторых сценах она мелькала в двух местах сразу - но почему-то именно это мне хочется сценаристу простить...)

Девушки - вот что настоящее достояние сериала. Смотреть его надо хотя бы только ради них - уж очень ёмко, объёмно выписаны характеры: никакого супергеройства, никакого выпендрёжа - одни простые и столь понятные зрителю человеческие эмоции.
Роза, типичная будущая образцовая домохозяйка, тихая и незаметная, слабая и пугливая, не способная ударить даже тогда, когда от этого будет зависеть её жизнь...
Рэйчел, гордая и немного развязная девица, прожигающая жизнь на гламурных тусовках, но в душе столь же сомневающаяся и ранимая, как и все остальные....
Кейт, скромная и хрупкая настолько, что как будто прозрачная, ответственная и добрая, член элитной школьной зондеркоманды "Грейс" (которую кто-то по ошибке обозвал "студенческим советом" :-) ), дочь весьма успешной и известной в деловых кругах семьи...
И Клэр, немножко уже пообтрёпанная жизнью, сама выбравшая себе путь вверх из самых низов, практичная, немного грубая и нелюдимая снаружи, но столь же страдающая и ищущая счастья внутри... Наверное, она всё же - моя любимица...
И в школе они бы никогда и ни за что не сошлись бы вместе - если б не обстоятельства. Уж слишком они разные, эти девушки.

И фоном всему - Нью-Йорк. Мосты, полиция, остров Рузвельта, Кони-Айленд... хотдоги в закусочных, парки, в которых можно просто сидеть на траве, непрекращающиеся стройки, внутренние дворики домиков в бедных кварталах, здания больших корпораций, почти не меблированные трущобы, клубы, магазины женской одежды...

И ночь. И летящие бабочки, видимые только девушкам, которые "живёт взаймы" - призыв к уничтожению тех, в ком сегодня проявятся "отклонения". И наши четыре героини, выходящие на бой буквально с голыми руками. Потому что иначе - смерть.

Но "Красный сад" - вовсе не боевик - и не был им с самого начала. Кровь показывается эпизодически - и только там, где без неё ну никак не обойтись. Секса нет, не было и даже не подразумевалось: на весь сериал всего один-единственный невинный поцелуй. (! )
И даже сверхспособности героинь, полученные ими в их новых телах, проявляются вовсе не так, как у суперменоподобных героев фильмов и комиксов: их, эти способности, ещё тренировать надо, долго и упорно, прежде чем хоть чего-то достичь...
Но кадры, когда они все вчетвером падают вниз - да, вот это красиво.

До самого конца ждал сцены "а вот тут все они с битами против всех них". А когда дождался, то понял, что увидел вовсе не то, чего ожидал. Ну не может такое аниме просто так взять и перекинуться в голливудский трэшовый триллер - ну не может никак!

Уж скорее это будет визуализация какого-либо вампирского романа (повторюсь: без вампиров), чем подобный триллер.

Так оно и произошло: всех героев пристроили, почти все ниточки увязали друг с другом, закономерный и в принципе предсказуемый (если, конечно, вы знакомы о основами жанра) конец произошёл. (И Gonzo его не слили! )

О чём теперь будут снимать ОВА - ума не приложу...



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 324, их сочли полезными 2367 раз 2011.07.24

Мой ангел, наклонясь над колыбелью, сказал:
"Живи на свете, существо, исполненное радости, веселья.
Но помощи не жди, ни от кого".

(Вильям Блейк - как руководство к действию для издателей сёдзе).

«Red Garden» - такой Красный, такой Сад. Женская логика и страстное желание успеть найти свою любовь, пусть первая - грозит оказаться и последней, и Он/Она/Они как животворящий (оживляющий) фактор и заодно - raison detre. Смысл бытия - неистребим, словно мечты юной барышни о золотоволосом бисёнене. Он многолик - как модели в глянцевом журнальчике, отброшенным в канаву проехавшим мимо черным лимузином. Да - вода мокрая, а доколе не разлучат душу и тело, выбирать приходиться всем и всегда: место приложения своих душевных мук, друзей по несчастью и врагов по велению рока.

Каламбуры уместны, насмешки – излишни. Американский по стилизации и духу, определенно «Red Garden» (итоги взросления не ограничиваются увеличением объема слезных и молочных желез) японский по исполнению - мистико-романтический дзёсей-сериал.

Конечно, если принять без великосветского «фи», его тинейджерскую атрибутику быстрых вечеринок/посиделок с консервами, и эстетику недорогого самопального гламура. «Хот-доги» в кафетериях и походы в луна-парки в качестве лирического фетиша, и неизбывные по содержанию гамбургеры и детективы афро-итальянской наружности, как субстрат детективного начала.

Для привилегированных - частные школы со строгим регламентом прожигания скоротечных часов в тени набегающих на полночь непосед-минут. Благополучные до отчуждения семьи, нищета и блеск великого американского среднего класса. И для всех, для бедных дочерей богатых родителей - Рождественская индейка - традиционная квинсистенция семейных традиций, чаяний на откровения и новогодние чудеса долгожданных встреч для прежде близких и некогда любимых.

И все же, несмотря на внешнюю стилизацию «made in USA», в «Красном Саде» не встретишь липкого «звездчато-полосатого» популяризаторства (пишется слитно) и политкорректных шпагатов в раскрытии внутреннего мира персонажей.

Чтобы удачно воссоздать национальный колорит совсем не обязательно ударяться в крайности: патриотический пафос и навязчивую пропаганду; западные культура в данном случае выступает в качестве атмосферного фона, но далеко не определяющего начала. Вампиры без клыков и оборотни без шерсти, человеческое в монстрах и нечто по-настоящему хищное в людях, потому - куда изящнее и изысканнее, чем в любых прозападных «Сумерках» и прочих инфернальных мылодрамах.

Настолько удачно, насколько «Роза Версаля» сродни революции Робеспьера и Дантона, конечно. «Red Garden» - индустриальная поэзия любви и лирическая проза персональных трагедий общечеловеческого характера. Без подмены формой содержания, пусть и с весомой долей экзальтации, пылкостью и крайностями любящих-любимых (все в крайней степени, никаких полумер и компромиссов), но без искажения женской логики и мужской психологии.

Жанр сёдзе так бесстыже целомудренно и массово расфасован и распродан, что «Красный Сад» выглядит едва ли не революцией (не тревожьте мирный сон Утены инсинуациями), и явным замахом на «наше всё, что вы хотели узнать о женском складе ума, но боялись написать прямым текстом».

Вероятно потому-то, вместо того, чтобы раз и навсегда расставить кровавые кляксы-точки за 22 серии, – выяснить причины конфликта, познать последствия, в сущности слепого противостояния двух кланов, достичь независимости и добиться хотя бы минимума свободы, героини «Красного Сада» заняты переосмысливанием, приспособлением к новым реалиям, преодолением больше внутренних противоречий, чем внешних оков.

И к концу повествования возвращаются, в сущности, к тому, что у них, всегда и было – к тем, ради кого их новое существование, в инородной и навязанной им со стороны борьбе, имеет смысл и вектор направленности. Свои страхи и надежды каждый носит в себе сам, воскрешая и убивая их в зависимости от сиюминутных желаний и интересов. Вздорно, вызывающе, провокационно?! Бог хранит глупцов, пьяных и детей – до той самой поры пока они не поумнеют, протрезвеют, повзрослеют…

Пусть «Red Garden» - не стал аниме, ориентированным на мужчин (равно как и сёнен), но в нем уже явственно чувствуется попытка вплотную приблизить интересы Инь и надежды Янь на драматических подмостках отдельно взятого сериала. Без сомнения это сплошь феминизированное аниме по методам реализации (чувства важнее прагматичного расчета, по крайней мере, куда примечательнее), и его впору рекомендовать пресыщенным мужчинам в качестве примера, нежели новообращенным девушкам в качестве предмета умиления и слезоистечения.

Именно благодаря «Красному Саду», наконец-то, разрешился вопрос, терзавший всех куртуазных эстетов: «нужны ли носы персонажам?! ». Как оказалось – без носов никак нельзя, особенно гайдзинам. В одном лице (пардон, за каламбур) и гротеск, и утонченность. И чем, модерновый дизайн не шутит – прямо-таки орган обаяния, хм, обоняния.

На пламенном огне (не тавтология, а стилистические афоризмы женских романов) терзания блондинов/шатенок всех мастей эмоциональности и открытости в общении/приобщении/совращении. Ведь почти волшебные способности героинь – получены не запросто так, во имя Луны, не за красивые овалы кавайности, и даже не за ношение выдающихся и многократно помянутых носов, а в качестве конкретного контракта, заключенного без права на расторжение: «хочешь жить – умей убить».

Четверка девушек – чудо как хороши, (во истину - хорошо сработанное сёдзе, просто грех описывать без применения «женских» эпитетов), и мало где в лирических аниме добивались такой степени достоверности психологического портрета, в развитии, и в ретроспективе. И хотя героинь, согласно сценарию, воскресили уже в первых сериях, по-настоящему наполнились они кровью и обросли плотью аккурат за мгновение до неминуемого расставания.

При всем при этом, нельзя умолчать, что собственно сам сценарий - чуть ли не полное фиаско, только субтильный костыль-подпорка, для последующего развития личностей в свете последующих происшествий и метаморфоз. Своего рода затяжной полет из подросткового имаго в уравновешенную личность, превращение гусеницы в бабочку.

И тут же маловразумительные, но неотвратимые проклятия, судьбоносные магические книги туманного содержания – лишние конечности и пятые колесики на пути следования романтической драмы, эстетичные орнаменты шиться «белыми нитками», сюжетоформирующие рюшечки и ажур. Хотя право, господа, требовать от мистики логичности – почти также неприлично, как полной откровенности на первом свидании.

Любимый авторами «Gonzo» прием с внедрением в свои сюжеты персон, поставленных в экстраординарные обстоятельства, борьба на выживание путем выбывания – и на сей раз нашел свои плоскости преломления и параллели проведения. В данном случае - многие острые углы изящно обогнули стороной и оставили в тени, в сравнении с откровенным плевком в лик общественной морали в том же «Ганце», с которым только ленивый неофит не будет сравнивать «Красный Сад».

Причинно-следственные связи двух враждующих кланов – вот они истинные «ужасы» в определении жанра, современную публику не испугать насильственным побуждением к членовредительству. Настоящий шок следует ожидать не после умерщвления девиц, с последующим их же смертоносным воскрешением, но остросюжетным фактом: они будут петь, да так что фанаты мюзиклов будут отчаянно конвульсировать в темпе индийских кино-плясок, пусть не долго, но на долгую память.

Просто невероятно, как мило и хитро создатели, отвесив все положенные и чинополагающиеся для сёдзе поклоны, реверансы и книксены, умудрились «оживить» своих мертвых героинь, дать им раскрыться и созреть, не скорее, а вопреки условностям жанра. К финальным сериям, «Красный Сад» дал свой урожай именно на почве характеров - и никак иначе.

В этом значительную роль сыграли правильно перенесенные акценты и приоритеты. Не под благовоспитанную до аристократичной бледности Кейт, пришибленную тихоню Роуз, модницу-тусовщицу Рейчел, или самостоятельную неформалку Клэр – все скроено и сшито. Напротив – именно им больше всего приходиться меняться, расти над собой и над другими, тренироваться и преодолевать трудности, учиться находить себя в жизни «после смерти».

Да и другие герои «Red Garden», второстепенные и все прочие, едва ли не менее важны для более точной оценки данного сериала. Нет отчаянно благих и чрезмерно жестокосердных, у каждого своя персональная правда, не нуждающаяся в оправданиях и снисхождении.

Самое главное, как оказалось, – успеть определиться, ради чего ты отчаянно, остро жил и так же неистово, был готов умереть. Оттого, сострадания скорее достойны те, кто зашел слишком далеко в личных мотивах, чем все те, кои твердили об общих интересах клана, рода, семьи, и так ничего и не добились в конечном, безжалостном итоге.

Если смотреть непредвзято, и положа залитую кровью руку, на свое такое человеческое и сильное в своей слабости сердце – в «Красном Саде» почти нет невиновных, хотя хватает невинных. Чтобы жить самому и давать шанс выжить другим – надо многим жертвовать, это так старо как мир и так достойно благодарности, хотя бы в качестве эпитафии.

Подчас обстоятельства вражды, влияния и доминирования более жестоки, чем те, кто действует в силу их воздействия. И потому окончание «Red Garden» - смело можно назвать самым грустным и беспросветным «хеппи-эндом».

Уж слишком их много: вовлеченных и задействованных вопреки воле и желанию, жертв холодного расчета и скоропалительных побуждений. Проигравшие прахом развеяны по ветру, немногим уцелевшим – уже нет пользы и толка от чужой, в сущности, победы. А лавровый венок триумфаторов - все больше напоминает терновый венец.

И в людской недолговечной памяти остается что-то после того, как высыхают пролитые слезы и выпущенная на мостовую кровь, и это нечто переживет дольше, чем протянут ее обладатели. И это нечто, скорее всего, называется – ДУША, на миг застывшая в момент цветения-расцвета кроваво-алого сада. «Red Garden» - такой Красный, такой Сад….



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура