World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (42)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
AlfoGnom
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (16) | болталка (3)редактировать<-->

постер аниме Флаг

Флаг


Название (англ.)Flag
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, драма, меха
ТипWeb (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 16.06.2006 по 02.03.2007
Трансляцияв 12:00 [дневной сеанс] на Bandai Channel
Основаоригинальная идея
Режиссёр Тэрада Кадзуо
Автор оригинала Такахаси Рёсукэ | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало161 чел.
Место в рейтинге1172 из 3925
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [40]  посмотреть все ролики [2]


Справка

Слева направо продюсер Масуо Уэда, актриса Рэна Танака, озвучивавшая главную героиню, и автор оригинальной идеи сериала Рёсукэ Такахаси.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Флаг - Web (13 эп.), основной сериал, 20067.9
#2  Флаг (компиляция) - OVA (1 эп.), компиляция сериала, 20076.9



Эпизоды
Первый сезон (16.06.2006 - 25.08.2006)
01. Flag
02. Portrait
03. Embedded Journalist
04. Night of the New Moon
05. Hyperbolic Curves in the Nights
06. Light in the Darkness

Второй сезон (12.01.2007-02.03.2007)
07. Reactivation
08. XR-2 Longku
09. Yurts and the Land
10. SDC +1
11. Reunion Through the Viewfinder
12. Recapture the Flag
13. Within the Light


Лучшие отзывы на это аниме

Ursuladog | отзывов: 55, их сочли полезными 760 раз 2008.08.31

Как мне кажется, именно благодаря наличию таких работ, как Flag, жанр аниме и является чем-то намного более интересным и серьёзным, чем детские приключенческо-развлекательные мультики...

2054-й год. Святая земля Уддияна (в которой с лёгкостью угадывается помесь современных нам Непала и Афганистана) вот уже полвека раздираемая кровопролитной гражданской войной, вылившейся в итоге в россыпь разнообразных конфликтов - национальных, религиозных, политических, клановых - конца и края которым не видно. Именно для того, чтобы прекратить бесконечную бойню, в страну вводятся силы ООН. Однако войска сами по себе не могут установить мир - необходим символ этого мира, способный собрать вокруг себя всех людей страны, объединить их желания. И этим символом становится флаг.

Молодая японка-фоторепортёр, Саёко Сирасу, делает кадр, облетевший весь мир и прославивший её саму: повстанцы и солдаты ООН водружают над Субасчи голубой флаг Объединённых Наций с надписью поверх арабской вязью, а за флагом, силуэтом на фоне солнца, видны очертания местной девочки-богини, застывшей в молитвенной позе. Символ мира, который искали так долго, найден - остаётся лишь форсировать примирение.

И тут тот самый флаг, ставший известным по всему миру, тайно похищает одна из сторон конфликта. Все надежды командование сил ООН возлагает на специальное подразделение SDC, занимающееся обкаткой и совершенствованием в условиях, приближенных к боевым, прототипов новых систем вооружения - HAVWC. К этому же подразделению и прикрепляется Сирасу - в тайной надежде, что репортёр, родивший одну убойную сенсацию, сможет произвести на свет и другую - т.е. запечатлеть триумфальное возвращение флага к моменту подписания всеобщего перемирия...

И это только самое начало первой серии...

Жёсткое, антивоенное, антициничное (если есть такое слово) аниме, бьющее в душу прямо наповал. Правда войны, о которой предпочитают не вспоминать политики, здесь лежит на самой поверхности - буквально иди и возьми. Не случайно опенинг составлен из военных фотографий и роликов вперемешку с кадрами из дества и юношества Сирасу - как контраст боли и горя с сытой и счастливой жизнью. Это аниме (простите меня за такое навязшее в зубах ещё со времён школьных сочинений слово! ) - оно злободневно - и будет оставаться таким до тех пор, покуда в мире будут существовать локальные войны и "горячие точки". Просто потому, что на любой войне нет правых и виноватых, потому что любая война - ошибка политиков, замешанная на желании кого-то из сильных мира сего отхватить кусочек власти побольше... И тогда гибнут репортёры, подобравшиеся слишком близко к истине, а силы ООН устраивают мерзкие в своей очевидной жестокости "превентивные удары"... Знакомо? Знакомо. Не надо копаться в памяти, чтобы вспомнить подобные события в нашем реальном мире.

И эта, вымышленная война - она вся такая. Афганский колорит присутствует в аниме незримо - пустыни, ущелья и долины, засады, партизанская тактика, вертолёты - как зачастую единственное разумное средство огневой поддержки наземных войск. Менее известный в нашей стране непальский колорит тоже оттеняет повествование: чего только стоит десятилетняя гражданская война, а двоякая религиозность - поклонение Будде, воплощением которого на земле Уддияны служит Нучиенг Ра Пу XXIII-й, и одновременно - поклонение вечной девочке-богине Кухуре (в нашем с вами мире - это непальские Кумари). И всё это приправлено в кадре восточной музыкой, которая своей заунывной мелодичностью просто призвана подчёркивать боль и страдание. И лишь немного тонкого юмора и красоты мира - точно отмеренными дозами в каждой серии - не дают зрителю соскользнуть в отчаяние.

Но настоящая находка аниме - камера. Сама Саёко Сирасу, являясь главной героиней, в кадре появляется редко - куда чаще мы слышим её голос, в то время как на экране идёт картинка видоискателя. И по тому, куда именно смотрит камера в тот или иной момент, мы можем понять Сирасу куда лучше, чем если бы мы просто смотрели на неё. А уж если учесть, что именно может мельком увидеть камера, когда ею снимают остальных членов SDC... Аниме просто переполнено избыточными деталями на экране - мне часто приходилось останавливать просмотр, чтобы запомнить тот или иной момент, который иначе успел бы ускользнуть от моего взора.

Вот огромный африканец, пилот вертолёта, сплошная гора мускулов, пишет нежное письмо своей маме... Вот командир кривится, когда ей приходится признать, что одного из членов её команды постоянно третирует начальство ООН - лишь потому, что он не в той стране родился... Вот женщина-офицер разведки с гордостью объясняет фотографу, на что способна система "Эшелон" (да-да, та самая! )... А вот смятение и злость обычных репортёров со всего света - когда они видят, как огромная бомба, сброшенная силами ООН, разнесла дома мирных жителей прямо посреди столицы страны... А вот пилот HAVWC, вылезающий после боя из кабины - с абсолютно пустым, отсутствующим взглядом... Камера - молчаливый свидетель. Она способна заметить то, что от людского взгляда всегда ускользает. И она покажет вам это. А заодно и покажет, как увиденное меняет юную, наивную девочку Сирасу, дитя мирной цивилизации - от страха к отваге, от смятения - к решительности. Не скрою, кадры финального боя на склоне горы - с этой девочкой, снимающей схватку, несмотря на град пуль, ракет и осколков - и паче жизни и головы своей берегущей свою собственную камеру (именно её она поджимала под живот во время близких разрывов, заслоняя объектив рукой) - именно эти кадры оставляют самое сильное впечатление об аниме Flag.

И конечно же, отдельно стоит сказать о HAVWC, которым посвящено немалое место в сериале. Да, это меха. Но это вторая _вменяемая_ и _натуралистичная_ меха в аниме на моей памяти, причём снята она режиссёром первой - Gasaraki. (Одно это должно сказать о многом). HAVWC по своей сути - это легкобронированный мобильный индивидуальный экзоскелет со сменным навесным оружием среднего калибра - а вовсе не чудо-робот, как это принято обычно в аниме - а потому и воспринимается он серьёзно. В силу своей брони и манёвренности, а также лёгкости перемещения и десантирования, HAVWC'и без проблем противодействуют пехоте и в целом справляются с БМП и БТР, но вот при встрече с более тяжёлой техникой или противотанковым подразделением им наверняка не поздоровится... Да и к тому же "раскладная" конструкция оставляет достаточно много уязвимых узлов снаружи, что по сюжету аниме иллюстрируется несколько раз. Полагаю, специалисты в военной области найдут ещё немало недостатков, однако... думаю, лет через 50 именно такие "шагающие боевые роботы" действительно "будут защищать границы Российской Федерации".
И потом, с какой любовью их в аниме отрисовали! Технические параметры, узлы конструкции, масса информации на экране - да чего только один показанный в первой серии военный промо-ролик стоит! Если честно, я не помню более удачного применения графики и анимации в жанре меха. Вообще.

Итого: 10 из 10.
Несмотря на некоторую предсказуемость.
Несмотря на то, что перевода этого аниме нам пришлось ждать два года. Не зря ждали.

Рекомендуется людям чувствующим, внимательным, ищущим реализм.
Не рекомендуется тем, кто привык воспринимать меху как мультяшное "а вот теперь все мы против всех вас! "

Да, и не проспойлерите себе конец! Поверьте, не надо. Вы и так догадаетесь по ходу просмотра - по комментариям семпая...



+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Little | отзывов: 79, их сочли полезными 107 раз 2006.08.30

По первому впечатлению, девиз этого сериала: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ООН, ЕГО UNIFIL И ЧЕСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА!
В свете нынешних политических событий (особенно с использованием словосочетания "Дорожная Карта"), тем как ооновцы собираются организовыватся в Ливане и данных им полномочиях, на первые две части девиза поневоле смотришь скептически. Что же до третьей, то на эту тему есть один анекдот:
В одном купе поезда едут честный журналист, независимый журналист и продажный журналист, они едят один... скажем арбуз нарезанный на дольки (не помню точно). Когда осталась последняя долька, поезд заехал в тоннель, и при выезде обнаружилось что ее уже сьели. Кто это сделал? Ответ: Продажный журналист, потому что двое других это сказочные персонажи :)
Надеюсь что ошибся, потому что мне уже попадались голливудские работы упоминающие Югославский конфликт, где в нарушениях виноваты кто угодно кроме миротворцев...



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Yoko-sama | отзывов: 2, их сочли полезными 10 раз 2007.05.27

Это то, чего небыло еще никогда... это то, что наконец сделали...
Флаг, это символ и знак, символ родины, и знак свободы... Флаг это то, за что идут в бой, и захлебываясь кровью падают на землю, что бы уже не подняться...
Эта вещь уникальна в самой своей идеи, и не та тут идея, что воевать это плохо, нет. Тут нет основного персонажа от лица которого бы велось повествование, тут есть всего две героини, и зовут их, Война и Камера. Я смотрел и покрывался мурашками от того, что нет такого понятия как цензура или полит корректность, есть только смерть и горе... Война идет, и Камера показывает в лицах каждый ее шаг. Да много есть хороших вещей про войну, но они говорят лишь то как одному (реже группе) человеку плохо от того, что идет война, при этом повествование идет либо от самого персонажа которому очень плохо, либо от его друга который и повествует нам эту грустную историю.
Флаг. Эту историю, историю об одной войне которой небыло, без указания на место действия и точку времени, рассказывает нам Камера одной журналистки. Камера не может ничего сказать и по этому просто показывает то, что видет, а видет она смерть и страх, разрушение отчих домов, и разрушение надежды на нормальную, пусть и тяжелую послевоенную жизнь...
Зачастую создатели разного рода трагичных вещей, не могут не выдать художникам по дополнительному ведру красной краски, и картинку начинает заливать кровь, которая уже через десять минут приедается и перестает впечатлять, а то что эта красная, с каждой минутой густеющая жидкость уносит в своем потоке чью то жизнь, нам не дают понять и осмыслить, постоянные сверкания меча, или вспышки пистолета. Так было в Эльфийской Песни (Elfen Lied), так было в Берсерке (Berserk), но тут такого не произошло, толи у создателей кончилась красная краска, толи они намеренно совершили оригинальный ход, но в результате мы имеем то, что имеем. Фотографии, которые сделаны этой самой Камерой. Нет ничего ужаснее родителя который держит на руках своего мертвого ребенка, когда все слезы выплаканы, когда от проклятий осип голос, и в мире нет уже больше ничего кроме Горя, до краев заполнившего душу... Нет ничего во всем свете, на что можно променять искреннюю улыбку ребенка...
Все семь эпизодов Камера ведет свой правдивый, не субъективный и неподкупный рассказ
о том, что происходит кода приходит Война. О том, что может значить для народа у которого нет ничего, разноцветная тряпка...
Она может значить Все, она может значить Надежду....



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура


Турецкие сериалы на русском языке