World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
GintaSan
Contributor
Galaxy road



отзывы (12) | болталка (16)<-->

постер аниме Железобетон

Железобетон


Название (ромадзи)Tekkon Kinkreet
Название (кандзи)鉄コン筋クリート
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, драма
Типполнометражный фильм, 111 мин.
Премьера23.12.2006
Основаманга
Режиссёр Майкл Ариас
Снято по мангеЖелезобетон
Автор оригинала Мацумото Тайё | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало759 чел.
Место в рейтинге863 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Где-то во вселенной, созданной умами Майкла Ариаса и Мацумото Тайё, существует Город Сокровищ, вычурно-яркий, причудливо-сложный, железобетонный. И течет жизнь в городе этом своим чередом: кто-то совершает предательство, кто-то хранит верность, кто-то делает деньги, а кто-то просто живет… Так, как могут жить старики и дети. Старики иногда видят то, что ускользает от взора других, а дети – настоящие хранители города. Их всего двое, и они друзья – Черный и Белый, по некоей причине прозванные Котами. Нетрудно догадаться, что по характерам ребята вполне соответствуют своим именам, а их крепкая дружба – олицетворение вселенского равновесия, гармонии Инь и Ян.

Но вот человек с говорящим именем Змей пришел в Город Сокровищ в надежде разрушить привычный порядок во имя корыстных своих интересов…


© Алексей Мелихов, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [36]  трейлеры [4]


Герои аниме

Чёрный (озвучивает Ниномия Кадзунари)
Белый (озвучивает Аой Ю)
Кимура (озвучивает Исэя Юсукэ)
Чоколла (озвучивает Омори Нао)
Ванилла (озвучивает Окада Ёсинори)
Судзуки (озвучивает Танака Мин)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Железобетон (1993)

автор: Мацумото Тайё
издание: Big Comic Spirits
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

Lerr | отзывов: 121, их сочли полезными 562 раз 2009.11.09

Почему ты никогда не спрашиваешь о Чёрном?
Ты за него не волнуешься?
Белый потерял много болтиков.
Болтиков?
Болтиков от сердца. Он меня сломал. Бог.
Сломал?
И он тоже, Чёрный тоже.
Ему тоже не хватает болтиков, болтиков для его сердца.
Чёрный тоже сломан?
Ага. Но у меня есть все болтики, которые нужны Чёрному.
Абсолютно все!


Вот именно такие фильмы не позволяют мне поставить крест на современной японской анимации. И пусть все новое выглядит жуткой попсой, всегда можно вернуться на несколько лет назад и найти там действительно не просто стоящие вещи, но сильные фильмы. Тем паче, когда речь идет об очередной работе «Studio 4°C», а они, если верить моему скромному мнению, плохих вещей не снимают. Да, я наконец-то добрался до, так мило переведенного нашими локализаторами, «Железобетона».

Я последнее время часто ворчу о том, что о графике теперь уже и не поговорить. То ничего нового, то просто отшлифовано до блеска, то просто по трафарету, пусть и смотрится прекрасно. Да-да, я питаю слабость к стилю, если так можно выразиться, этой студии. А скорее даже это такое чувство радости, что они не боятся экспериментировать, всегда находясь в движении, в поиске чего-то нового. Вот и на этот раз, естественно, мое ревностное отношение к картинке, было удовлетворено и отказывается критиковать работу аниматоров. Во-первых, это Город Сокровищ, который самое что не на есть сокровище для въедливого зрителя – потрясающая картинка, завораживающие пейзажи и просто невероятная детализация. Во-вторых, это люди, главные герои. Вообще это здорово, когда можно отдохнуть от традиционно японского стиля с большими глазами, някающими девочками с прочей атрибутикой. В «Tekkon Kinkreet» люди вообще изображены максимально условно, на сколько это возможно сделать на фоне города (Кстати да, вот, действительно редкое явление, когда проработан город, фоны, а люди выглядят чуть ли не как грубый набросок – часто мы видим картину с точностью до наоборот), максимально условно и реалистично. И вот этот контраст, этот дикий стиль персонажей, открывает картинкой много больше, акцентируя внимание зрителя на главном. В общем, не верьте никому, «Studio 4°C» рисуют просто потрясающе, и «Tekkon Kinkreet» лишнее тому подтверждение.

В роли композитора, а вернее будет сказать композиторов, на этот раз выступил английский дуэт «Plaid». Эндрю Тёрнера и Эда Хэндли позвал принять участие в работе над «Tekkon Kinkreet» сам Майкл Ариас. IDM, техно и электроника с акцентом на мелодичность - такая вот «одушевленная» электронная музыка. При этом, должен признать, англичанам удалось подарить душу в том числе и Городу Сокровищ. Финальную композицию, правда, исполнил японский коллектив «Asian Kung-Fu Generation», подозреваю несколько более известный, чем «Plaid», за свой музыкальный вклад в «Наруто», «Блич» и «Стального алхимика».
Вот, не знаю правда к счастью или сожалению, мне не довелось слышать отечественного перевода. Но вот японские актеры, именно профессиональные актеры, а не сейю, справились со своей работой. Хочется заметить, от себя, что в тех случаях, когда озвучивать персонажей приглашают артистов, получается значительно лучше, эмоциональнее и одушевленнее что ли, нежели тех случаев, где работают сейю.

Не вижу смысла сравнивать фильм с мангой. Тут вообще тот редкий и замечательный случай, когда в роли режиссера выступает человек, родившийся на западе. Как итог, фильм получился много доступнее и понятнее нашему зрителю. Фильм потрясающий и я, честно говоря, даже не знаю с какой стороны подступиться к его сути. С одной стороны с удовольствием бы пустился во все тяжкие, разбирая его чуть ли не по эпизодам и фразам, с другой - понимаю, что это нужно прежде увидеть. Правильней будет посоветовать не верить чужим мнениям, он гораздо глубже, чем, чувствую, показался многим. Но если кратко…
Белое не может существовать без черного, и наоборот. Время не стоит на месте, все не стоит на месте, все движется и меняется. Сегодня не похоже на вчера, а завтра будет иным, нежели сегодня. Мы не спрашиваем, решают за нас, мы просто рождаемся на этот свет, не выбирая жизнь, но мы сами вправе выбрать свою смерть. Мир не обязательно спасет любовь, иногда достаточно простой человеческой дружбы. Той настоящей искренней дружбы, которую все мы знали давно, еще будучи детьми.
И это только на поверхности. Замечательно и то, что фильм напрочь лишен всего того японского, что кочует у них из сериала в сериал, из полнометражки в полнометражку и т.д. Я вообще склонен считать, что это история скорее больше для нас, чем для них. По мимо глубин человеческой души, там очень много о простом, бытовом, жизненном. Ну да все, все, все. Как гласит старая русская мудрость – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подведя черту, могу сказать, что я искренне рад, что есть вот такие вот анимационные фильмы.

[10/10]



+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



rindo | отзывов: 67, их сочли полезными 474 раз 2008.01.06

"Я люблю дождь, - говорит Белый, - он пахнет маргарином". "Это мой город" - говорит Черный. Никогда не полюблю ни эту парочку, ни "Тикконкрит", но осуждать не стану. Смотрится полнометражка очень хорошо.

Графика - для вещей, интерьеров и пейзажей подробная, для персонажей менее детальная. Сдержаное многоцветье вызывает ассоциации с "Паприкой" и достойно гофмановского "Щелкунчика", но события, происходящие в нарисованном городе, далеки от терапевтических игр и рождественских сказок. Сюжет соединяет в одну недобрую историю драму о якудза, меланхоличное эссе про неизбежность перемен, мифологический боевик и беглые зарисовки из жизни ненужных людей и мест. Сделано блестяще, а пересказывается примерно так. Демонические силы сносят бордель, чтобы строить детскую площадку, поэтому парочка летающих беспризорников бьет врагов палками и сжигает заживо. Бедняжек (беспризорников) зимой жалко, почему полиции и позволяется пригреть одного, Белого. Из-за чего Черного сводит с ума его личный Минотавр и начинается...

Понятен намек? "Железобетон" надо не пересказывать, а смотреть. Смотреть, прощая иррациональности, смотреть как стильный фильм-событие.

Тем паче, что, вопреки традициям мистического аниме, динамические и боевые эпизоды удались на славу. Погоня "котов" за братьями выглядит пощечиной "Матрице" Ванчовски - смотрите, олухи, как было можно. Любования убийствами и ужасов нет.

Персонажи одинаково проработаны - большой плюс. Отсутствие женских образов первого плана для японского мистического аниме необычно, но минусом не является.

Как и то, что юмора и комизма нет вообще. Зато практически воздержались от клише. Если судить строго, можно найти парочку-другую, но их можно принять, просто как знакомые мотивы. Немного раздражают разговоры с претензией на Феллини, но терпимо. Учитывая жанр, спасибо, могли ведь тужиться философией.

"Тикконкрит" - авторское кино, со всеми нестандартными плюсами и специфическими минусами. Считаю, что половину зрителей он позабавит без увлечения. Ребята, я с вами!



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Vik Pol | отзывов: 82, их сочли полезными 607 раз 2007.11.10

Tekkon Kinkreet («Чёрный и Белый»)

Сейю-актёры хороши, фоны – загляденье, анимация и графика уже стали стандартом для Studio 4°C, (то есть, если за первую чёткая 5, то за вторую - руки обрывать) Но в целом у них в большинстве случаев получается правильный шизойдный паноптикум, который вполне можно смотреть как авангардную альтернативу прочим красивым, но шаблонным вещам. Однако в отличие от шедеврального Mind Game здесь сюжет лично меня не цепляет. Ну нет у меня сопереживания происходящему. Не жалко мне этих беспризорников, как-то быстро остепенившихся якудз и вовсе нереально добреньких полицейских. "История про дружбу и за жизнь" скажите вы?.. Может и так, но мне такая жизнь просто не интересна. Слишком много в ней какой-то псевдоголливудской фальши, приправленной псевдофилософскими размышлениями. Ощущение, что взяли короткометражный боевичёк про шпану и растянули, как могли, за счёт созерцательности сцен и углубления в духовный мир персонажей до полнометражника. "Хороший + плохой + злой" на двоих наполовину сумасшедших подростков, взаимодополняющих друг друга. Вот если бы ещё они были разнополые - получилась бы полноценная ячейка общества, а так - какими-то яойными мотивами веет...

В общем не буду углубляться в промахи сюжета и поведенческие несуразности персонажей, а лучше скажу о финале. В конце Mind Game была свобода стать кем угодно, а тут - жалкий эскапизм на берегу океана. Посему прозябать этой вещи в тени Mind Game во веки веков.

P.S. Я не сомневаюсь в успешности проката данной картины, и что она соберёт кассу поболее Mind Game, т.к. у меня вообще стойкое ощущение, что её делали с расчётом на Запад. Но если градусники и в следующей полнометражке оплошают с сюжетом и снова накидают шаблонных идей, можно ставить на них крест, т.к. графически они изначально в минусах, и без достойной идеи смотреть их нет смысла. ИМХО.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура