World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kamelia2555
karlan
Contributor
TheFox



отзывы (42) | болталка (35)<-->

постер аниме Мёд и клевер (второй сезон)

Мёд и клевер (второй сезон)


Название (англ.)Honey and Clover II
Название (ромадзи)Hachimitsu to Clover II
Название (кандзи)ハチミツとクローバー II
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, романтика, повседневность
Целевая аудиториядзёсэй
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 30.06.2006 по 15.09.2006
Трансляцияв 00:45 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон лето-2006
Основаманга
Режиссёр Нагай Тацуюки
Снято по мангеМед и клевер
Автор оригинала Умино Тика | Весь авторский состав


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало1764 чел.
Место в рейтинге103 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [100]  трейлеры [2]


Герои аниме

Юта Такэмото (озвучивает Камия Хироси (1-11), Нодзима Кэндзи (12))
Хагуми Ханамото (озвучивает Кудо Харука)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Мед и клевер (2000)

автор: Умино Тика
издание: Chorus
в франшизу входит
5
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
2


#1  Мёд и клевер (первый сезон) - ТВ (24 эп. + 2 спэшла), адаптация манги, 20058.6
#2  Мёд и клевер (второй сезон) - ТВ (12 эп.), продолжение, 20068.6



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.And Then, We Start Spinning Once More
30.06.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэНагай ТацуюкиНагай ТацуюкиЁсида Такахико
2.Unable to Say What You Want
07.07.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэНагай ТацуюкиУэда СигэруЦудзуки Юкако
3.I Don`t Want to See Your Tears
14.07.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэФукуда МитиоСасаки КойтиНакано Акико
4.I Won`t Let You Go Anywhere
21.07.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэТаката КоитиАкитая НориакиКадзитани Мицухару
5.Suffering Even Though I`m Happy
28.07.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэАсано КацуяАсано КацуяИдзима Кэйко
6.We Would Never Go to the Beach
04.08.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэУкай ЮкиТакэяма АцусиКавада Цуёси
7.Forward, in the Direction of the Light
11.08.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэОхата КиётакаТакасима ДайсукэСумимото Эцуко
Ёсида Такахико
Като Маюко
8.We Didn`t Know Anything
18.08.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэТаката КоитиИкэхата ТакасиЦудзуки Юкако
9.Pondering My Inabilities
25.08.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэФукуда МитиоФукуда МитиоФукуда Митио
10.Once, When I was Little, I Saw God
01.09.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэТаката КоитиАкитая НориакиКадзитани Мицухару
Номура Фусако
11.Please Give Me Your Life
08.09.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэТаката КоитиАсано КацуяЁсида Такахико
Кавада Цуёси
12.With Honey and Clover
15.09.2006, 25 мин.

Курода ЁсукэНагай ТацуюкиНагай Тацуюки
Судзуки Ёхэй
Хёдо Масару


Лучшие отзывы на это аниме

IRROR | отзывов: 40, их сочли полезными 490 раз 2009.08.12

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
"Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы."
Андрей Дементьев

Касай Кэнъичи ушел, да здравствует Нагай Тацуюки?
Вот честно, положа руку на сердце, не хочется желать здоровья Нагаю Тацуюки. Не потому что я такая злобная фурия, а потому что сей режиссер убил всю атмосферу "Мёда и клевера". Он убил ту акварельность, ту нежность и ту чистоту, которая была присуща первому сезону. Зато населили второй сезон беспросветным цинизмом, неподдающимся лечению закостенелым эгоизмом, серостью взрослой жизни, всепоглощающей депрессией. Понятное дело, он автор - он так видит (а может, так видит и автор манги?) Но что именно он (они) видит???? Что все плохо? Что "как стра-а-а-шно жить"? Что мир прогнил и прогнивает дальше?
Но почему, бог мой, скажите, я этого не вижу?! Я, взрослая тетка?! И я не вижу, что все вокруг, ну, совсем, ну, из рук вон плохо! Почему я не вижу этого? Почему я, вняв словам Ленина (умнейшего человека, кстати, чтобы там ни говорили)верю, что только с захватом телефона, телеграфа, вокзалов и почты, ну, и Интернета (поправочка на современность)прервется связь с друзьями? А что - в Японии революция? Все телеграфы, потовые отделения и интернет-клубы принадлежат нехорошим буржуинам, которые не дают простым выпускникам художественного колледжа общаться с друзьями? Почему надо обязательно ставить такой риторический вопрос "Вспомним ли мы все то, что с нами было тогда?" и подразумевать ответ почти по Эдгару Алану По - "НИКОГДА! "??? Откуда взялась такая беспросветность? Откуда такой негатив к тому, что мы все называем взрослой жизнью?
Понятно, что юность по сравнению с взрослой жизнью куда более интересна, но и во взрослой, а тем более творческой жизни - есть множество не менее интересных моментов, а если еще сохранить в себе ребенка, то взрослая жизнь обретает новые, глубокие краски.

Если первый сезон "Меда и клевера" был для меня песнью о дружбе, то второй сезон стал для меня песнью об эгоизме. Откуда такая непомерная куча эгоизма у милой, доброй Хагу? Откуда у этого маленького гения, такой холодный, трезвый расчет? Несмненно, рядом с гением должен быть человек, который всегда будет в его тени, но который всегда будет помогать гению, будет его опорой и поддержкой. Абсолютно безвозмездно, то есть даром. Но вот только я никогда не встречала, чтобы гении этого человека так холодно и логично высчитывали. Морита? нет! Он тоже талант, ему надо тоже творить. Такемото? ну, он мне не нравится. Айю? Ну, как бы подругу лучшую заставлять идти на жертву негоже. Шу-чан? О да! А это же вариант! Он взрослый, учитель, не такой талантливый и молодой, в общем, самое то. Тем более с ним комфортно и не надо постоянно выслушивать заверения в любви. В общем, любишь рисовать - люби и жертвовать другими людьми. Ах, Хагу, Хагу! Как я надеялась, что ты немного повзрослеешь и поймешь, что даже гений не в состоянии объять необъятное, и что он - гений - всегда должен оставаться человеком.
Ну, почему гениям прощают все? Эгоизм, агрессию, хождения направо и налево, цинизм и сволочизм? Неужели никто-никто не видит, что гении - это люди? А людям присущи и положительные черты, а отрицательные черты мало кому прощаются. Так почему эти же черты, так презираемые и ненавидимые в обычных людях, должны прощаться гениям? Почему везде должна быть политика двойных стандартов? Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. А ведь без слесаря, не было бы и кесаря. Точнее трона кесаря.

Именно, поэтому так безмерно жаль Каору, чей талант был совершенно отличен от таланта Шинобу Морито. Каору - гений финансов, талантливый продюсер своего брата, не понимая в чем его талант завидует и отцу, и брату... И никто из этих двух гениев, ни отец, ни брат, не подошли к Каору и не сказали: "Знаешь, а ты тоже талант, только в другой области". Ведь проще оставить обчного , по меркам гениев, человека с разбитыми коленками, проще не заметить его заботы и внимания, проще оставить его на обочине одного. Наедине со своими грустными мыслями. Да, талант родителя или дается свыше или... Или убивается гениальностью в своей сфере.

"Мед и клевер 2" для меня стал песней эгоизма гениев, которые в своей гордыне и влюбленности в творения просто неспособны понять чувства простых людей, тех, кто умеет гениально слушать и гениально воспринимать их произведения... А любовь... А что любовь? Любовь во втором сезоне присутствует в столь малых дозах, что это перестало быть темой сериала. Любовь во втором сезоне - просто кладбище упущенных возможностей, что даже упоминать о ней не хочется.

Хочется одного. Крикнуть всем гениям сразу: "Господа! Вы дарите миру прекрасное, но вы же дарите миру и эгоизм, и гордыню - те сметрные грехи, за которые вечно горят в аду. Будьте людьми, господа! И простые люди к вам потянутся! Не думайте, что все обязаны вас понимать, вы тоже должны сделать ответное шевеление в сторону простых людей! И вот тогда не будет того беспросветного сувства безысходности и не будет второго сезона "Меда и клевера""



+24Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ichi-chan | отзывов: 3, их сочли полезными 21 раз 2007.01.26

Надеюсь, что не будет звучать очень пафосно (^_^`), но я посчитала, что именно к Honey&Clover(под Медом и Клевером подразумеваю оба сезона) я должна написать свой первый комментарий.

Смотрела оба сезона подряд. Запоем, как говорится. Сейчас очень жалею, что не посмотрела раньше – многое бы поняла раньше.

Немного нарушу фабулу своего «приговора». После окончания просмотра я плакала. Плакала, увы, не от восхищения. Грустно было. Говорят, что после замечательных произведений хочется жить. Мне жить совсем не хотелось. Хотя, никакого тяжелого осадка не осталось. Абсолютная легкость, над пустой душой -безграничное восхищение и вселенская печаль. Все пути в жизни расходятся. Рано или поздно. Что остается после? Страшно подумать. Вот и мне так казалось той ночью.

На следующий день я смогла трезво оценить всю прелесть сия шедевра. Немного банально называть аниме о творчестве «шедевром», но другого названия просто не найти.

Сладко, как мед. Нет, не приторно, а именно сладко. Позволю сравнить H&C со вкусной пироженкой. Эдакая картошечка (ну, или кому что нравится) из самых искренних чувств – любви и дружбы, таланта и творчества. Обсыпка из «серых будней» (хотя какие они серые? Целая палитра! Осталось только смешать) обычных студентов художественной академии и много-много кремовых «глазков» из юмора, заметьте, доброго и почти безобидного. Подана эта вкуснятина на крохотном блюдечке, именуемом ЮНОСТЬЮ(ведь это чуть ли не центр самого сериала).

К своему странному сравнению хочется добавить: Honey & Clover – вовсе не добрая сказка. Вернее совсем не сказка. Это мир творческих людей, представленных нам такими же творческими людьми в лице Умино Тика и аниматоров J.C.STAFF. Любая критика по поводу сюжетных линий и поведения героев будет несправедливой, если вы к таким людям не относитесь. Ведь не зря говорят, что все гении немножко сумасшедшие?

Аниме чудесное, пропитанное заботой о ближнем своем. И не важно, что этот ближний норовит утащить у тебя кусок вожделенного мяса ^_~

Любовь в сериале безответная, но герои сильные и от этого их любовь лишь прекраснее. Вопрос который озадачил меня: «Есть ли смысл в неудавшейся любви?» Не стоит сочувствовать героям. Лучше попытайтесь ответить на этот вопрос и поймете очень много.

Аниме закончено. Поначалу мне тоже было чуть не по себе от финала, но сейчас я, кажется, поняла. Все так и должно быть. В жизни всегда чем-то жертвуют. Одна из очень правильных фраз застряла в моей голове… Что-то вроде: некоторые живут любовь, другие считают более ценным нечто иное. Вот так и герои Меда и Клевера. Идут к своей мечте, какой бы она не была.
Все пути рано или поздно расходятся. Теперь я не боюсь этих слов. Между тем, что исчезло, и тем чего никогда не было есть разница.

Напоследок от комментатора.
Смотрела сериал у лучшей подруги. Волею судьбы, живем мы за тысячу километров друг от друга. Уезжала нее я без каких бы то ни было сожалений. В плеере играл опенинг к 1му сезону «Dramatic», а единственной мыслью, что грустить из-за расставания не стоит, надо радоваться, что эта желанная встреч состоялась.

Мы продолжаем идти вперед.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



InnerChild | отзывов: 87, их сочли полезными 909 раз 2014.06.17

Редкий случай, когда после повторного просмотра аниме оказывает на меня воздействие в разы сильнее, чем когда смотрела впервые. Я и плакала в этот раз больше, и размякала от необъяснимого ощущения счастья тоже намного больше... Потому что, наверное, вот такое оно и есть, это вот "Мед и клевер". Настолько до жутких завидок радостное, и одновременно настолько до "сердце щемит" печальное, что тянет вернуться сюда еще раз, ибо... если не к таким вещам, как "Мед и клевер", то куда вообще возвращаться?

Мне щас очень, однако, обидно было читать в комментариях, как милого Такемото называют "каким-то серым", тогда как, к примеру, тем же Моритой все восхищаются. Да, я тоже люблю Мориту, ибо не любить таких Морит вообще невозможно – природа не предусмотрела такого, чтобы Морит не любили. Но, любя нежно Мориту, я осознаю, что это любовь сторонняя, созерцательная, но не сопереживательная, потому что Морита так и остался яркой звездой на небосклоне, на которую можно только смотреть со стороны. А вот Такемото... Я зашла к нему в душу, как в тихую комнатку. Я прикоснулась ко всем его чувствам, я ощутила его трепетную и боязливую, но такую преданную любовь. Я испытала все его страхи и сомнения, пропустила через себя всю его нежность, прошла с ним весь этот путь до севера Хоккайдо в поисках то ли его, то ли, уж, не знаю, может быть, себя. И после этого он мне не то что любимый, он мне стал родной. Хотя, конечно, он настолько скромный, что кому-то может показаться серым, обычным таким Такемото без имени, хотя имя у него, конечно, есть, правда, вспоминается оно только вместе с папой, да и произносит его тут только в воспоминаниях папа, обращаясь к маленькому сыну: "Юта". Так вот, у Юты, по-моему, настолько прекрасная душа и сердце, что назвать его серым может только тот, кто давно разучился видеть нежные краски душевной доброты и чистоты.

А еще мне сильно таки обидно за маленькую Хагу. Обидно, что некоторые ее стремление рисовать (о чем я говорю, господи! ? – ее жизненную потребность рисовать! ) исчисляют количеством картин. Количество? Это точно о том, во что вкладываешь душу, вынимая ее из себя каждый раз так, будто где-то есть запасная? Жаль, что многие увидели эгоизм. После того, через что она прошла... Я могу себе представить этот страх, этот ужас – потерять возможность рисовать, потерять то, что представляет для тебя основу твоего существования... Этот страх вытесняет всё, даже любовь, и остается только одна мысль: "Рисовать! Пожалуйста, не забирайте у меня только возможность рисовать! ". Внутри больше ничего не остается. Но говорят, эгоизм... Странно, что многие увидели выбор между мужчинами, тогда как никакого выбора у Хагу вообще не было. Ее любовь к Морите, если всмотреться, это не любовь к мужчине, это восхищение его талантом. Ее любовь к сэнсэю – это привязанность к близкому и родному человеку, но дело же не в этих любовях, а в том, что не рисовать для нее все равно что не жить. Ну что ж поделаешь, если маленькая и слабая девушка не может быть здоровым и крепким мужиком и позаботиться о себе самостоятельно, одновременно посвящая всю себя творчеству? И ей, слабой, иногда нужно схватиться за чью-то руку, чтобы это хрупкое тело могло выжить и творить дальше. И Морита этой рукой стать не может и даже больше – не захочет. Его талант еще ярче, слишком ярок, чтобы зарывать его в землю, это было бы жутким преступлением – талант нужно весь, без остатка, отдавать людям, раз уж он тебе дан. Поэтому и были его обращенные к сэнсэю слова: "Разве заботиться о ней – не твоя обязанность?". Он не сказал "моя", он не мог бы такого сказать – он в первую очередь творческий человек, и только потом, во вторую, мужчина, это его карма, если угодно, и от нее ему уже не уйти. Но и для сэнсэя не обязанность все-таки. Очевидно же, что заботиться о Хагу для сэнсэя – тоже жизненная потребность. Для Хагу – посвятить свою жизнь картинам, для него – посвятить свою жизнь ей. Морита сможет жить без Хагу жизнью "полной до краев", а жизнь сэнсэя без Хагу станет пустой. Не было здесь никакого эгоизма, никакой жертвы, никакого выбора, была только неизлечимая жизненная потребность и душевная тяга. Пожалуй, не встречала я больше в аниме женского персонажа, которого настолько понимала бы и из-за которого столько переживала и ревела.

Ну а уж сэнсэй... Я так скажу: те страны, города и меридианы, где проживают такие Шу-тяны, нужно специально помечать на карте, чтобы по малому количеству отметок сразу было видно, как редки такие люди, ибо... Редко, редко в жизни можно встретить такого вот чудесного, верного, доброго человека, теплого всем своим сердцем и улыбкой, что рядом с ним хочется погреться, как у камина после долгого хождения под холодными ветрами и ливнями. Мне даже иногда закрадываются в голову опасения, что если такие Шу-тяны и существуют, то где-то за пределами земной орбиты. И неужели же кому-то могло показаться, что Хагу его не любит, тогда как к нему ведь, как к островку теплоты, просто не может не тянуться сердце? Эх...

И если Такемото, сэнсэй и маленькая Хагу – для меня "клевер", то Номия и Ямада – это уже "мед". Она – вся такая с длинными ногами и красивой грудью, трепетно охраняемая химе-сама торгового квартала, то бишь принцесса. Он – умный, красивый, успешный стиляга, с привычкой швырять мобильники в море, чтобы брошенные им девицы не надоедали звонками. Они оба наделены такой истинно голливудской привлекательностью с головы и прямо до пяток, что я всеми своими вкусовыми рецепторами свидетельствую: это – мед. И любовь у них обоих такая же медовая. Любовь Ямады к Маяме – чистая экзальтация. И потоки этой медовой экзальтации Ямада проливает слезами так безбрежно, что даже начинаешь понимать, почему это вызывает в Маяме беспокойство и чувство ответственности – и всё за нее. Она культивирует в себе любовь, а после упивается своими страданиями по ней. И, кажется, что делает она это лишь затем, что ей куда-то нужно деть свое медовое море невостребованных девичьих эмоций. А любовь Номии если и не медовая, то уж точно совсем не клеверная, потому что после его вопроса Ямаде: "За что ты полюбила Маяму?", так и хочется спросить уже у него: "А за что ты полюбил Ямаду?". Думается мне, не за ее душевные качества, а все-таки потому что... Влюбленная девушка, как известно, хорошеет, а если она уже и без того сказочно хороша, то этой красотой так хочется завладеть, присвоить ее себе. По-моему, если по отдельности каждый из них здесь выглядит наиболее привлекательно с прицелом на зрителей обоих полов (для мужчин – красавица Ямада, для женщин – воплощение девичьих грёз Номия), то вдвоем они поистине блестящая на зависть всем пара и быть им вместе. Хотя любовь их немного другая, не такая, как у более любимых мною "клеверных" героев, она из тех, что идет не из сердца вовне, а извне – в сердце. Меня больше трогает тихая любовь Такемото, чем экзальтированная любовь Ямады. Да и любовь-восхищение Хагу к Морите мне ближе, чем любовь Номии, за которой все время будто бы слышно закадровый голос Хамады Кэндзи: "Ты так хороша, что непременно будешь моей". Но любовь... она ведь такая разная.

И только одна любовь, и один персонаж здесь так и остался мною понят не до конца – Маяма. Мне даже грустно, что я так и не смогла прочувствовать его любовь, «надеть» его чувства на себя. Почему – не знаю, как-то не соприкоснулось у меня, не вышло. И когда Ямада, глядя на Рику, задавалась вопросом: «Какой видит ее Маяма?», мне тоже хотелось увидеть Рику его глазами. Вот, к примеру, увидеть Хагу глазами сэнсэя, Такемото и даже Мориты, или увидеть Ямаду глазами Номии мне было нетрудно, но с Маямой ничего упорно не получалось. И мне даже казалось, что и Рика, как я, смотрит на него и не понимает – почему он так упорно ее любит. Почему так упорно? Почему именно ее? Не понимает, и поэтому не может принять его любовь, воздвигая между ним и собой эту холодную стену отчуждения. Но даже при том, что прочувствовать любовь Маямы мне не удалось, она все равно меня трогает, потому что... Ну потому что, черт подери, не только ведь Номии нужны этому миру. Не только Номии, которые всегда будут выбирать длинноногих цветущих Ямад. Нужны, и даже еще больше, наверное, Маямы, которые смогут полюбить таких вот и телом, и душою израненных Рик. Да еще такой упорной любовью. Полюбить – и отогреть это замерзшее, одинокое, потерявшее волю к жизни сердце. И вот еще странность: как бы все персонажи и автор ни говорили о сходстве Номии и Маямы, я отчего-то не вижу сходства между ними ровным счетом никакого, кроме одинаково звучащего имени.

Многие разделяют сезоны "Меда и Клевера" практически на небо и землю. Для меня, в общем-то, никогда не существовало никакого разделения, я еще в первый раз смотрела все одним потоком, и первый для меня естественно перетек во второй. И все-таки по-настоящему, окончательно и бесповоротно, я полюбила "Мед и клевер" именно благодаря второму сезону. Если первый сезон – это воздушная, беззаботная юность, то второй – взросление и выбор собственного пути. Однако я еще никогда в аниме не встречала, чтобы всё, совершенно всё, вот лично для меня, заканчивалось настолько правильно, как здесь. Как-то вот по-жизненному правильно. Именно во втором сезоне срывается Маяма, и вместе с его истерикой слетает, словно приклеенный к нему, образ благородного и верного оруженосца, выходят наружу его чувства, которые, оказывается, не столько благородные, сколько болезненные и вымученные, и вместе с этой же его истерикой оживает закоченевшее сердце надломленной Рики. Именно во втором сезоне маленькая Хагу принимает зрелое решение, не выбирая между мужчинами, а осознавая, что любовь-восхищение чужим талантом для нее никогда не заменит возможность творить самой. Именно во втором сезоне Такемото находит свой путь и мир внутри себя. Именно во втором сезоне "отпускает" Маяму Ямада, чтобы найти собственное счастье. Именно во втором сезоне была раскрыта далеко не маловажная для людей творчества тема "гений и посредственность". И только здесь по-настоящему "был" Каору, и хотя бы только из-за него эти двенадцать серий нужно было снять. Ну и в конце концов только во втором сезоне мужики впервые поговорили друг с другом по душам, душевно же друг другу все высказали и душевно же надавали друг другу по мордасам. А то, что же это за друзья, которые ни разу душевно не помахались? В общем, именно благодаря всему вот этому "Мед и клевер" оживает окончательно, превращаясь уже не в красивую акварельную сказку о юности, а в реальную жизнь, дорогую и ценную не только тем прекрасным, что было в студенческие годы, но и тем, что есть сейчас и что предстоит дальше, впереди. И мне даже показалось, что самым важным здесь была не ода беззаботной фестивально-чаепитной студенческой молодости, а вот этот переход от юности к зрелой жизни, вот этот шаг, который одни делали сразу, за мгновение, словно переступая порог, а другим, чтобы его сделать, понадобилось крутить педали велосипеда километры и мили пути. Ведь дорога сплошная и никакого шлагбаума, никакой межи между тем и этим состоянием нет, поэтому и решает каждый сам, когда и как ему становиться взрослым. Морита вон вообще не захотел. Страшно подумать – вечный студент. Учитывая его студенческий стаж, это положение вещей пугает всех, кто его окружает. Но только не Мориту. Он попросту получает от этого удовольствие. Но ведь на то он и Морита, чтобы все вокруг хватались за головы от его выходок, но при этом восхищались им и жутко завидовали ему. Завидовали тому, что он-то, наверное, здесь единственный, кто может себе позволить вообще никогда не взрослеть.

В общем, кажется, люблю я их всех тут, поэтому и эмоций накатала на обожимой-сколько-слов. Но я надеюсь только на то, что моя любовь к этому меду и к этому клеверу хоть немного оправдывает весь этот длинный текст.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура