World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
kamelia2555
elenaelena
p0pwax
Contributor
mortezuboskal
MefrIll



отзывы (43) | болталка (13)<-->

постер аниме Воспоминания о будущем

Воспоминания о будущем


Название (ромадзи)Memories
ПроизводствоЯпония
Жанрфантастика, драма, комедия
Типполнометражный фильм, 115 мин.
Премьера23.12.1995
Основаманга
Режиссёр Отомо Кацухиро
Автор оригинала Отомо Кацухиро | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало995 чел.
Место в рейтинге925 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [77]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
манга
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Magnetic Rose
23.12.1995, 45 мин.
Кон Сатоси
Моримото КодзиИноэ Тосиюки
2.Stink Bomb
23.12.1995, 40 мин.
Отомо Кацухиро
Окамура ТэнсайКавасаки Хироцугу
Нака Морифуми
Фудзита Сигэру
Михара Митио
Минова Ютака
3.Cannon Fodder
23.12.1995, 30 мин.
Отомо Кацухиро
Отомо КацухироОхара Хидэкадзу


Лучшие отзывы на это аниме

Rei-chan | отзывов: 25, их сочли полезными 138 раз 2006.12.20

Я считаю Рэя Бредбери великим писателем, несмотря на то, что весь жанр научной фантастики отношу больше к литературе для развлечения, нежели для размышления. Но Рэй Бредбери, между тем, все равно великий писатель. Потому, что для него все эти космические дали, марсиане, ракеты – только средства передачи, используемые для более наглядного исполнения в красках самых простых вещей – одиночества, любви, дружбы, преданности, всей нашей повседневности и бузе. Как передать читателю пронзительное, опустошающее одиночество? Для этого достаточно забросить человека в бескрайние просторы холодного черного космоса. Когда люди, наконец, оглянутся вокруг и поймут, что на улице прекрасный теплый вечер, что так приятно, когда простыни свежие и пахнут весной, а кроме любимого человека ничего и не нужно? – когда завтра будет конец света. Все идеи его коротеньких рассказов, повестей стары, как мир, просто завернуты немного в другую оболочку. Не знаю, как смотрит мировая общественность на творчество г-на Бредбери, может вся фишка его творчества вовсе и не в этом, но я считаю именно так. Рэй Бредбери – великий писатель.
Фильм «Воспоминания» (позвольте мне называть его все-таки фильмом, потому что он шире понятия аниме, и является не только одной из лучших вещей в мировой анимации, но и в мировом кинематографе вообще – опять же, мое мнение) не связан с творчеством вышеуказанного писателя, но в нем использован тот же прием. Если бы «Memories» был все же фильмом и вышел в наши дни, то его бы назвали «эстетским кино», он бы получил лестные отзывы критиков, а потом провалился в прокате. Таков удел многих по-настоящему хороших вещей.
Почему-то мне впервые не хочется рассуждать об идее. Скажу только, что все три истории рассказывают нам о разном и по-разному, но ни смотря на то, что это вдохновенная космическая лирика, дурацкая история про одного маленького и нескольких десятков больших идиотов и сказочка из серии «жили-были» и «once upon a time», впечатление от них остается цельное. Сильное, но неоднозначное, с многоточием в конце.
И немного осколочков:
«Магнитная роза. Воспоминания Мадам». Не зря я вспомнила Рэя Бредбери. Есть у него замечательный рассказ «Калейдоскоп», в котором рассказывается о космонавтах, которых после взрыва ракеты выбросило в открытый космос и разметало в разные стороны, и каждый из них оказался один на один с собой, своими мечтами, воспоминаниями и оглушающим одиночеством. Рассказ очень безысходный, но со светлым концом. В «Розе» такого света в конце не получилось.
Леди Ева променяла реальную жизнь и любовь на воспоминания об этой жизни и любви. Леди Ева была одержима идеей вечности, но в итоге сама превратилась в свое же воспоминание среди горы мусора. Главный герой Хайнц в отчаянии кричит ей, что «это только воспоминания, но от реальности нам не уйти», но сам в своих словах не уверен. Он видит, как счастлив его напарник Мигель, погрузившись в иллюзии, он видит обмякший трупик дочери и чувствует отрешенность от мира, безоглядное одиночество и тоску… Да, он совсем не уверен в своем выборе.
«Мы все умрем здесь, среди мусора! » - одна из последних фраз, звучащих в «Розе», перед тем, как мы увидим настоящую леди Еву и Хайнца, парящего в черноте и одиночестве. Наверное, так оно и будет.
«Вонючая бомба. Самое смертельное оружие». Очнувшись от первой части, мы видим привычные картинки Японии и придурочного главного героя и кажется, что перед нами – типичный сюжетик третьесортного аниме. Отнюдь! Сюжет «Вонючей бомбы» прост и безалаберен, но, я уверена, запомнится надолго. Не знаю уж, в чем тут дело – в излишней этой самой безалаберности или еще в чем. Очень похоже на фильм Кустурицы – комедия положений есть, суетливые кричащие люди есть, дурацкая музыка есть, не хватает только цыган
«Пушечное мясо. Город большой пушки». А эта история мне напомнила фильм «The Wall» группы Пинк Флойд, снятый Аланом Паркером. Напомнила и по содержанию, и по исполнению. Конечно, приобретая диск с аниме, не рассчитываешь увидеть ТАКОЕ. Но увидеть это стоит. В «Пушечном мясе» мы видим раздолье для Гоголя и прочих творцов «маленьких людей», потому что тут все люди маленькие, ну, кроме разве что, одного. Того единственного «стреляющего». Ничего внятного в этом фильме не говорят, и смотришь его с легким недоумением, но все разъясняет вопрос мальчика в конце: «Папа, а с кем мы воюем?» и бесподобный ответ отца: «Вот вырастешь, тогда и узнаешь». Иначе – «подрастешь-поймешь». Молодец, папочка! Мог бы сказать даже конкретнее – «против врага», но тогда бы сынок спросил, кто же у нас враг, и пришлось бы снова отбрехаться «подрастешь-поймешь». Дело в том, что вряд ли папочка и вообще кто-либо из «заряжающих» знает, кто же есть враг на самом деле. Но знают ли это хотя бы «стреляющие»?..
Во всех трех фильмах меня очень порадовала графика – достаточно скупая и на редкость реалистичная. Действительно, можно и забыть, что это – аниме. Здесь японцы похожи на японцев, и впервые я вижу, чтобы маленькая девочка была не большеглазым кавайным существом, а этакой пеппидлинныйчулок с выпавшими двумя передними зубками, что ее, откровенно говоря, не красит. Ну а исполнения «Пушечного мяса» вообще гениально.
И еще: хочется ответить товарищу Гире и ему подобным. Вещь эта может нравиться и не нравиться, тут не поспоришь, но называя ее ПОЛНЫМ АЦТОЕМ и отчаянно советуя ее не покупать, вы лишь ярко обрисовываете свой интеллектуальный уровень. Что ж, смотрите и дальше развеселые комедии с сиськами, боевики со стервозными девицами, и чобитообразные аниме, в которых все разжевано и удобно утрамбовано вам в ротик (вообще-то я ничего не имею против Чобитов, но по сравнению с вещами класса «Memories», они, мягко говоря, немного вянут и скукоживаются). Я знаю несколько подобных людей. Они слаще «Евы» ничего в жизни не пробовали и пробовать не желают. Что ж, кесарю кесарево.
А товарищ Гиря, если уж он так ждет от любого аниме поучительности, может прислушаться к последним словам мальчика в «Пушечном мясе».
«Когда я вырасту, я хочу быть стреляющим, а не заряжающим, как мой папа. Смиррр-но! ..»



+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Гиря | отзывов: 50, их сочли полезными 237 раз 2006.08.10

Как я погляжу, тут все просто в восторге, я вот я нет. Пора разбавить эту бочку дегтя, ложкой мёда!
Ужасно, просто ужасно. Почти два часа откровенного ОТЦТОЯ! Три части, объёдиненные одним названием – «воспоминания о будущем» это отвратительная бурда, безвкусица, скукотища, и позорище для всей аниме индустрии. Если это читает тот, кто ещё раздумывает над тем, покупать или не покупать ЭТО, то я знаю, что ему сказать. Дорогой ты мой человек, не под каким соусом не бери это аниме! Ты просто потратишь 2 часа из своей жизни, и ничего интересного ты не почерпнешь из этого аниме. Согласен, лишь один из десяти отаку берёт и смотрит аниме для того чтобы что-то там почерпнуть(что-то очень умное и важное), но остальные то девять-
ради интересной, занимательной, поучительной истории или ради развлечения. Но ничего этого в этом аниме НЕТ, НЕТ, и ещё раз НЕТ!

Часть первая – очередное подтверждение того, что больные люди с головой, набитой вакумом ещё не перевелись, и, похоже, будут и в недалеком будущем. Вот некоторые из них – режиссер, аниматоры, рисовальщики и т.п. Но главный коматозник – сценарист. Что он напридумывал! Чтоб у него руки отсохли (или уж чем он там работает)!

Приведению, видите ли, вздумалось позабавиться, и оно на протяжении долгого времени заманивало космических лохов к себе, а потом их мочило. Коротко, но это так. Вы думаете, что привидение это дух какого-нибудь маньяка или извращенца? Ни в коем случае! Этот идиотский призрак принадлежит красивой женщине, бывшей оперной певице, у которой полетела винда в башке и всё такое. Страдалица несчастная! Умерла, так лежи в гробу и не возникай! Но, нет! В который раз встречаю человека, который из своей могилы устраивает замок с привидениями в главной роли и своими дурацкими трюками и прочими фокусами заводит людей на смерть.

Уже умерла, но её долбанная память продолжает мочить, и мочить невинных людей. Оперная музыка это хорошо, что бы вы ни делали –режете колбасу, справляете нужду или убиваете людей, так что ли? Вам жалко главную героиню? А вот мне нет! Вы говорите о какой-то там романтике? О красоте? Что романтичного и красивого в том, что привидение ради чего-то там губит людей?! Главный герой, отец маленькой девочки погибает, почти выбравшись из этого лабиринта лжи и обмана! Вы это называете романтикой?! Женщина вызывает у вас жалость? За что её жалеть?! Умерла в своей кроватке с розой в руках – верх удачи в нашем весёлом мире. Кто замочил её женишка, уж не она ли сама его и заказала? Тогда чего реветь? Не стоит зацикливаться на романтике позапрошлого века, нужно смотреть широко, глубже. Что мы видим в итоге? Все умерли – « а утром у дома три трупа нашли, ля-ля-ля» блеск, лучше некуда. Это вам не Ева, не нужно сравнивать.

Была такой хорошей вокалисткой, и выступала на сцене. Может быть, ей хотелось увековечить, таким образом, свою память? Другого способа не нашла? Не знаю, но глупость полнейшая.

Эпизод первый – жалкая пародия на фильм ужасов с элементами мелодрамы, с замашками на боевик в стиле космических преступлений, сдобренная действительно хорошей оперной музыкой. Но если почти все компоненты аниме глупы, разве красивые образы и музыка вытянут его? Нет. За глупый сюжет поставлю два балла и не более того. Где позитив, где хорошие мысли? Что доброго и светлого вы почерпнёте из этой части? Жаль, такая с виду хорошая женщина приятной наружности, но кто же знал, что она такая стервозина? Разочарование. И этот бред идет почти час! 2 балла.

Часть вторая – про бомбу-вонючку. Начало интересное и местами даже захватывающее. Смотреть интересно, но… Но только до того момента когда понимаешь, что главный герой идиот. Честно. В начале фильма за него испытываешь даже страх и переживание, но потом он становиться таким тормознутым, что его хочется убить, потому что до него не доходит. Конечно, можно списать всё это непонимание на шок, страх, эмоции, но потом то мозги должны были начать работать! А он не въезжает! Ещё один ляп – как можно хранить ТАКИЕ таблетки в кабинете на столе? Где пуленепробиваемый сейф? Где охрана, где защитные костюмы и так далее? Ведь мы имеем дело с бактериологическим оружием, а работники компании разгуливают без средств химзащиты.

Когда его начали «обрабатывать» ракетами и прочими бомбами, я обрадовался – конец этому велосипедисту и байкеру в одном лице. Однако газ выводит начинку ракет! Вы о таком когда-нибудь слышали? Как газ может воздействовать на электронику? Чушь! Это даже под жанр фантастики не подвести, это не вписывается в рамки. Ну, да ладно. Пускай выводят ракеты, пускай газ убивает всех людей на расстоянии в 10 метров от разносчика вируса. Хорошо, с трудом, но верю. Но, что делает правительство и большие начальники? Они поднимают по тревоги целые эскадрильи бомбардировщиков и истребителей, флот также «на ушах», сухопутные силы приведены в боевую готовность, САУ-ки замерли стволами вверх.
И всё ради устранения одного человека? А потом эта всяармада начинает утюжить трассу, по которой едет наш бедолага, и… и НИ ОДНА ракета в него не попала! Глупость! Такого быть не может! Я раньше поверю в существование пришельцев или вампиров, нежели в то, что можно выжить при такой бомбежке! Уже только за одно только это эта часть вызывает презрение. Я бы нейтрализовал его проще и без таких затрат. Нужно было всего-навсего заминировать дорогу в том месте, где он должен был проехать и всё.
Нажатие кнопки и дело в шляпе! Или нет, ещё проще – на дороге оставить плакат и сотовый телефон. На плакате надпись в стиле Матрицы – возьми трубку, Нео. И затем по телефону ему сказать, не беспокойтесь, постарайтесь успокоиться, оставайтесь на одном месте, и не двигайтесь.
А потом его можно было или уложить из хорошей дальнобойной винтовки или действительно лечить. Но, концовка получилась юмористичная, потешно. В особенности эти рожи высшего руководства, когда в скафандре они увидели этого разносчика.(как он сумел залезть туда? Почему это не увидели?) Я смеялся. За эту разгрузку можно дать три балла.

Часть третья – форменный кошмар. Таких отвратительных людей ещё не видел. Такое ощущение, что их специально так уродуют. Сюжет тоже умом не блещет. Сплошь туманные намеки. Такой антимилитаризм меня не впечатлил. Показывайте трупы, лишения, войну, разруху, тогда все те, кто хочет развязать войну, трижды подумают, прежде чем предпринимать агрессивные действия. Даже вспоминать не хочется этот 20-имнутное извращение. 0 баллов.

И, тем не менее, от просмотра этого аниме есть польза. Какая? Если есть настолько глупые и неинтересные анимешки, то должны быть и грандиозные произведения наподобие Изгнанника и Стимбоя. Теперь дело за малым – осталось их только найти и начать смотреть.

Итого – 5 баллов. Ниже среднего. ВЕСЬ фильм смотреть не стоит, смотрите только 2-ую часть, не заморачивайтесь, и тогда хорошее настроение останется с вами. Хотите взгрустнуть, и опечалиться – 1-ая и 3-я серии для вас, балдейте.



+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



buzzy | отзывов: 22, их сочли полезными 157 раз 2009.08.20

Часть из того, что будет ниже, конечно, можно назвать спойлерами. Но вещь, по моему мнению, такая, что особо не заспойлеришь – все равно самому нужно видеть. Но перед прочтением в любом случае рекомендую сие творение посмотреть.

Впервые увидел «Воспоминания о будущем» по телевизору лет эдак 10 назад. Тогда посмотрел только вторую и третью историю, причем вторую даже не целиком. В воспоминаниях осталась какая-то погоня с танками и вертолетами, общее ощущение того, что это было достаточно занимательно, какие-то пушки, а также название третьей части – cannon fodder (кажись, в то время еще какая-то игрушка была с таким названием). В общем, как я понял после теперешнего просмотра, тогда я ничего толком не понял. :) Итак...

История первая. Какой-то там 2092й год, четверо каких-то космических мусорщиков (превед, «Странники») на своем старом корабле – классический такой антураж. Конечно, есть у меня некие сомнения, что в 2092 году так просто будут летать по космосу и что к тому времени там скопится такая куча мусора, но это не так уж и важно – дату можно было вы-брать любую. В конце концов, все это вторично – главное суть. А суть всегда должна быть в отношениях людей и во всем, что с ними связано, ибо иначе любое художественное произведение не имеет смысла.

Так вот, технологии достигли такого уровня, что позволяют сохранять какие-то образы и воспоминания в их первоначальном виде, благодаря чему человек может навечно укрыться в вымышленном мире воспоминаний, обманывая самого себя. Но идея фильма, как мне кажется, не только в том, что нельзя жить одними воспоминаниями. Что происходит у нас сейчас? Мы все уходим в вымышленный мир – будь то работа, учеба или отдых – так или иначе, теперь все связано с компьютерами. Псевдообщение, псевдожизнь. Аська с огромным количеством людей в контакт-листе, из которых общаешься с единицами, ютюб с кучей видеороликов с людьми, которых никогда не увидишь в реальной жизни – все это создает ощущение того, что ты не одинок. Интернет – это как большой город. А в большом городе, как известно, и большое одиночество. И все это продолжает разрастаться... (Тут, конечно, стоит добавить, что под вышесказанным подпишется далеко не каждый, но я из тех, кто подпишется) К чему это приведет? Возможно, к чему-нибудь подобному тому, что показано в первой истории «Воспоминаний о будущем». Конечно, в данном случае все доведено до крайности, но на это и был расчет.

Что касается частностей, то особо, конечно, впечатлил момент с дочерью героя, когда он осознает вымышленность происходящего, чуть было не поверив в его реальность, осознает, что это лишь часть его воспоминаний, лишь то, что он хотел бы видеть, но не то, что произошло в реальности... Очень сильный момент. Проняло. Вообще, по «жизненности» происходящего первая серия, пожалуй, наиболее сильна (третья, конечно, тоже вполне себе жизненна, но там «жизнь масс», а здесь – жизнь человека) и впечатлила меня более остальных. Стоит также отметить и схожесть с «Солярисом» - думается, что режиссер та-ки ознакомился. Причем неоднократно. :)

История вторая. В целом воспринимается как комедийная и смотреть ее достаточно занятно. По деталям можно сказать только то, что сочетание придурковатости неуязвимости (godmode on, ага) главного героя воистину удивляет, равно как и то, что секретные военные разработки хранятся в какой-то колбе на столе среди кучи барахла в кабинете начальника, которого нет на месте, а в кабинет в это время может зайти кто попало. В целом же, говоря дубово, серия о вреде биологического оружия. :) Менее дубово – о том, что разработчикам оружия массового поражения следует задуматься, к чему это все может привести. Ибо, в конце концов, «как аукнется, так и откликнется» и все это может выйти боком и для них самих. Не забыто и про США, которые сначала протестировали на Японии атомное оружие, а теперь тестируют биологическое... Тем не менее, по смысловой нагрузке эта серия, конечно, сильно уступает первой и третьей. Скорее все-таки она предполагалась как разгрузочная. Казалось бы, зря она здесь, но... Что характерно, ведь именно ее кусок я почему-то запомнил на много лет после первого просмотра. :)

История третья. Милитаризированное до крайности общество. Изо дня в день, из года в год город, в котором живут герои, ведет борьбу с вымышленным врагом за никому из простых жителей непонятные цели. Повсюду агитация вроде «если не мы их, то они нас». Промывка мозгов работает, как надо. А если дети задают простой вопрос «с кем воюем?», то всегда можно ответить, что «когда вырастешь, узнаешь», хотя сам не знаешь несмотря на то, что уже вырос... В этом городе жизнь простого человека не ценится ни в грош, любой человек – лишь винтик в огромной машине, которая несколько раз в день производит выстрел из пары десятков пушек, установленных по всему городу. От ядовитых выбросов у людей рождаются больные дети, но это ничего, это нормально, «сейчас у всех такие, только вот у начальников почему-то дети нормальные». Так ведь это просто потому, что ЛЮБАЯ война ведется ради выгоды кучки избранных, которые зарабатывают на горе других людей, большинство из которых даже не осознает того, что происходит.

Очевидно, у всего происходящего есть явный прототип – фашистская Германия, на что недвусмысленно намекают авторы, используя символы СС во всех надписях вместо буквы S. Женщины на заводе, кричащие «хайль» с характерным жестом руки во время выстрела пушки, каски на голове, которые носят все жители – все это однозначно напоминает Германию тех лет. Есть и менее явный прототип, как верно заметил abraksas, – капиталистическое общество в целом, с его социальным расслоением, с несправедливостями и проблесками надежды. Жаль только, что опыт, который дает история, быстро забывается, о чем свидетельствует в том числе и то, что происходящее в «Пушечном мясе» сравнивалось здесь с тем, что было в СССР. При большом желании, разумеется, в каких-то деталях можно найти сходство с любой страной, но все равно то, что имел в виду режиссер, просто лежит на поверхности – это явный намек на довоенную Германию. В СССР такого милитаризма (в смысле агрессивной подготовки к войне без внешней угрозы) отродясь не было. Гонка вооружений с США? Но в таком случае и США с тем же успехом можно сравнить с городом из «Пушечного мяса». И если смотреть правде в глаза, то сама гонка вооружений была нам навязана США, которые первыми продемонстрировали свои мускулы на Хиросиме и Нагасаки... С последним кто-то может не согласиться, но любой согласится с тем, что ни одна из сторон не могла просто умыть руки и сказать, что она больше в этом не участвует, потому что иначе была бы задавлена другой. Должен был быть соблюден паритет вооружений, который в итоге гарантировал мир. А вот когда военная мощь наращивается без внешней угрозы – это уже клиника, которая показала себя во всей красе во Второй мировой.

Благо пока есть люди, подобные Отомо Кацухиро, способные взглянуть правде в глаза и признать ошибки (как чужие, так и свои, ведь на стороне Германии воевала, в том числе, и Япония), говорящие нам «смотрите, как все было, и никогда не повторяйте! ». Но со временем их становится все меньше... В Европе любые дискуссии по поводу Второй мировой спускаются на тормозах. В той же Японии, на которую США сбросили атомную бомбу, до сих пор присутствуют американские военные базы. В США население полагает, что основной вклад в победу над фашизмом внесла именно их страна и, в частности, высадка в Нормандии (если они про нее слышали), а про участие СССР в этой войне им мало что известно. Не говоря уже о некоторых странах Прибалтики, где сейчас творится вообще черт знает что... Печально это все. Еще пара десятков лет и уже не факт, что даже в нашей стране кто-то что-то будет знать о той войне достоверно. И рано или поздно вновь что-нибудь произойдет, потому что, как написал выше один из гостей, круг замкнется, как он замыкается в «Пушечном мясе», ибо дети хотят быть такими же, как их отцы, да еще и не просто заряжающими пушку, а стреляющими из нее... Но такова человеческая природа – без войн жить скучно, наверное.

Как-то неожиданно много для самого себя написал я про третий эпизод. Но это, по сути, мысли, возникшие уже после просмотра. Как художественное произведение больше остальных мне понравился первый. Но в целом весь фильм, конечно же, заслуживает высокой оценки – нечасто увидишь что-нибудь, наталкивающее на такие размышления и вызывающее желание поделиться этими размышлениями с общественностью. :)



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура