World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (39)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - allcinema


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (4) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Мегазона 23 OVA-2

Мегазона 23 OVA-2


Названия (англ.)Megazone 23 Part II
Названия (прочие)Megazone 23 Part 2: Please Give Me Your Secret / Megazone 23 Part 2: Himitsu Kudasai / Megazone 23 II / メガゾーン23 PART II 秘密く・だ・さ・い / メガゾーン23 PART II 秘密く・だ・さ・い / メガゾーン23 PART II
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипOVA (1 эп.), 80 мин.
Премьера26.04.1986
Режиссёр Итано Итиро
Автор оригинала Исигуро Нобору | Весь авторский состав


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало74 чел.
Место в рейтинге2379 из 3689
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [55]


Информация о серии

Серия состоит из


аниме (3)манга (0)видеоигры (1)кино (0)

#1  Мегазона 23 OVA-1 - OVA (1 эп.), начало цикла, 1985
#2  Мегазона 23 OVA-2 - OVA (1 эп.), продолжение, 1986
#3  Мегазона 23 OVA-3 - OVA (2 эп.), продолжение, 1989



Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 321, их сочли полезными 2429 раз 2012.02.13

«Стрелки продолжают крутиться, маятник – просто качаться.
Пленники этой судьбы, летим без крыльев.
Захваченные мигом одним, как только пробил час.
Становимся ближе, словно движемся с крупинками песочных часов».
(группа Accept о смене фронтмена и преемственности традициям).

Пришло время запустить машину времени или, как Итано Итиро, снял «Акиру» почти на год раньше даты официальной премьеры. Остроты в сторону, ибо «Мегазона 23 OVA 2» – дело совсем нешуточное. За дизайн и контроль анимации части второй взялся известный (в будущем) любитель трэша Умэцу Ясуоми – в результате, проект, равно как и Юй Таканака, больше получил/а, чем потерял/а при надрыве девственной плевы.

Переосмысливание дизайна, и переделка психического портрета действующих (да еще как действующих) героев, вышли, как нельзя к лицу для неожиданно продлённого и повзрослевшего проекта. Избавившись от детской мягкости черт и инфантильности характеров, почти что новорожденные, герои Мегазоны, набрались ни сколько антропоподобия, сколько живости и подчас вызывающей, панковской экспрессии в своих словах и поступках.

Хотя между выходом первой и второй OVA прошел всего год, глядя на те огромные изменения, что коснулись мира Мегазоны, кажется – между ними пролегла не только техническая, но и идейная борозда в десяток лет.

Если раньше, еще теплилось субтильная надежда на честно вымученный хеппи-энд, то теперь стало ясно – апокалипсис дело дня сегодняшнего, а никак, ну, хотя бы, - послезавтрашнего. Все прогнило в картонном королевстве настолько основательно, что на сцену должен явиться уже не юный Ромео, но принц Датский.

Да и сама Мегазона наконец-то освободилась от архаичности 70-х, с обязательным присутствием беличьих глаз, старомодных шевелюр и вздернутых носиков, натужных слез и полукомичных пауз, созданных разрежать накал нагнетаемых страстей.

Напротив, – как прежде, теперь уже точно быть не может, но как оно всё обернётся в дальнейшем - не сможет просчитать точно и самый продвинутый мега-компьютер. Мир должен рухнуть, но куда приземляться его осколки, – остается загадкой для самого одиозного демиурга-селекционера.

На смену атмосфере гонконгского (а отнюдь не голливудского боевика) явился крикливый в красках и резкий в анимации прото-киберпанковский хардкор, с элементами раздробленных черепов, разбитых всмятку иллюзий, и щедро взорванных городских кварталов.

И, если уж говорить начистоту, а в довольно анархичном втором сегменте трилогии, только так и выходит - физиономий у Умэцу, вышли до неприличия (едва ли не главное определение тенденций творчества этого человека) похожи на его же работу в четвертом эпизоде Robot Carnival.

За кормилом второй OVA был также и Итано Итиро, на совести которого второе пришествие Жестокого Джека в 1988 году, и эпизоды живого монумента брутальности той эпохи, т.е. «Кулак Северной Звезды». Так, что удивляться смачности и пошло-бытовых подробностей в изображении мира байкеров, вряд ли, стоит. Хотя, в сравнении с тем же «Violence Jack: Jigoku Gai», Мегазона в исполнении того же режиссера, куда целомудреннее и явно не столь анатомически достоверна.

Поражает несколько иное – это, то как «рыцари пива и мотоцикла» фанатеют от виртуального аватара Евы и ее, отнюдь не хеви-металлических, гимнов. И, хотя, на майке одного из персонажей гордо красуется логотип W.A.S.P – никаких качёвых риффов с тевтонским акцентом Accept-а или хард-рок разухабистости Motorhead нет и в помине.

Зато, в наличии дух протеста, жирно намалёванного алой жижей поперек мостовой – где под стремительно угасающим солнцем ведут ожесточенную борьбу армейской власти и бунтующие, по доброте душевной организации, байкеры.

В коктейль Молотова, замешанный еще в предыдущей части, новая команда постановщиков добавила высокий процент пролитой крови и немало революционного гремучего газа мятежа. В итоге получилась смесь с отметкой «Danger! » под стать «Акире» - взрывоопасная по исполнению, но куда более провокационная, по сути.

К искусственному интеллекту, втиснутому в рамки образа поп-дивы, или же чужеродных стальных лейкоцитов, оказались приплюсованы уже не только уличные потасовки и мото-меха-погони, типичные для первой OVA, но и обширные космические баталии, надломы мировоззрения и коррозия стереотипов.

В противовес всемирному, в рамках космического ковчега, заговору теперь прибавилось и, глубоко личное, и это выражается не только в наличии пастельных сцен и обнажённой натуры. А в том, что по-своему правы все: и те, кто ценой чужих жизней пытается сохранить шаткое равновесие мира и те, кто за счет персонального риска, готовы расшатать точки опоры и вывести на тусклый свет умирающего бытия неприглядную правду-истину.

В Мегазоне нашло свое ярчайшее воплощение местами наивный, и оттого, подчас неожиданно искренний, нонконформизм 80-х, лишённый назидательности годов 60-х или, тем паче, веяний вычурной глэм моды 70-х. До оцифрованной, аскетичной сухости 90-х тоже еще было далеко, герои Мегазоны действуют и поступают, не следуя целью чему-то научить потенциального зрителя, и даже не как носители идей и довольно условных моральных представлений, а как вполне жизнеспособные, хоть и приземленные, представили рода людского.

Так ли вышло, благодаря задумке авторов, или подобная атмосфера родилось, так сказать самопроизвольно, - ответить довольно проблематично. К тому же, право на ошибку, выбор ориентиров и извилистых непроторенных путей, преподноситься публике, едва ли, как ведущий лейтмотив. А финал, где нашлось каждой твари по паре (по хари тоже) отсылает к библейскому тезису о наследовании земли далеко не особо богатых духом.

В свете происходящего в OVA светопреставления, опять-таки вспоминается, «Violence Jack 2», где Итано Итиро просто поймал весьма популярную в те годы трэш-волну, и остался верен ей же в двухтысячных, в экранизируя «Ганц» и «Блассрейтер». В прочем, без сцен каннибализма и откровенно хентайных вклинений, Мегазона все-таки благополучно обошлась.

Порой, «Мегазона 23 OVA 2», до жути похожа на великого и ужасного «Акиру», при этом получив довольно внятную развязку и множество взрослых персон на главные роли, она незаслуженно мало популярна.
И это при том, что количество драйва, общей динамики событий местами даже превосходит фильм Отомо Кацухиры, да и детализация техники и индустриальный пейзажей, ему же под стать. Однако приходится признать - всему этому великолепию остро не хватает аккуратности и четкости, планомерности в обработке, этакого ювелирного блеска.

Возможно, в этом сказалось вина, заметно к этому времени, устаревшей технологии анимации. До 24 кадровой плавности «Акиры» еще почти год, а многочисленные детали в Мегазоне, выглядят грубее и резче, и человеческий глаз перестает замечать их на фоне, быстро сменяющих друг друга, листов целлулоида, превращая наслаждение в утомительное и спорное занятие.

И, даже несмотря на эти обстоятельства, Мегазона 23 – произведение не менее достойное называться «классическим», наравне с «Акирой», и если не мега, то ультра внимания к своей персоне явно заслуживает. И это становиться предельно ясно, достаточно провести параллели с трилогией Матрицы. Ведь уж над этим миром коллективного обмана, созданным братьями Вачовски, витает зримый призрак копипастинга не только «Ghost in the Shell».



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Re:Censor | отзывов: 28, их сочли полезными 87 раз 2008.08.26

На самом деле не соглашусь с рецензентом. Вы не зрите в корень.
Налицо имеем: улучшение графики, музыка стала тоже лучше (например Lonely Sunset), сюжет из всех 3-х ОВА лучший (единственный завершенный). Как известно из 23-й Мегазоны вообще хотели сериал делать, но увы не срослось. На этой ОВА-серии хорошо и остановиться.
3-ю ОВА-шку действительно за уши к сериалу притянули, как Макросс Плюс к киноверсии Макросса.
Так что думайте сами, решайте сами - смотреть вам иль не смотреть.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



gekksal | отзывов: 134, их сочли полезными 133 раз 2010.11.26

По сравнению с 1й овашкой тут гораздо сильнее байкерский такой антураж, рисовка изменилась, и на мой взгляд в лучшую сторону, во всяком случае в случае у мужских персонажей.Немало погонь с участием мехов(трансформирующихся в мотоциклы или этакие летающие штуковины), мотоциклов, полицейских.Но должен сказать экшен тут радует в первую очередь из-за байкеров показывающих кузькину мать мехам и полицейским, а не собственно из-за мех.На мой взгляд могли бы поизящнее мехов нарисовать и вообще лучше бы аниматоры не о расфуфыренном дизайне мехов думали(который на мой взгляд вышел несколько перегруженным деталями и неуклюжим), а о анимации движений, то бишь на мой взгляд поаскетичнее лучше бы сделали дизайн, но уделили чуть больше внимания анимации.Впрочем не думайте что все так плохо, вполне кошерна анимация мехов, да недурна анимешка в графическом плане, но и получше видали.Еще надо отметить что куда брутальнее и кровавее эта ова по сравнению с первой.Что казается сюжета...ну не знаю, что 1я, что вторая ова имеют вроде неплохой сюжет, но он какой-то невнятный что ли слегка, сумбурный, как будто что-то осталось за кадром, что то не вполне внятно обьяснили, не везде где надо поставили точку, вобщем легкое чувство неудовлетворённости что ли после просмотра...Как дела с этим обстоят в 3й овашке не знаю, не смотрел.Советую ли к просмотру?Ну пожалуй да, если ничего не смотрите оцениваю на 8/10, выше чем 1ю ова(ей я поставил 7/10)



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура