World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (36)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
alesmon
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (28) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Горец: В поисках мести

Горец: В поисках мести


Название (ромадзи)Highlander: The Search for Vengeance
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера20.04.2007
Режиссёр Кавадзири Ёсиаки
Автор оригинала Грегори Уайден | Весь авторский состав


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало259 чел.
Место в рейтинге3473 из 4158
Проголосуйте 




Краткое содержание

Колин Маклауд, бессмертный шотландский горец, путешествует вместе с призраком-остряком Амерганом в поисках бессмертного тирана Маркуса Октавиуса, который несколько столетий назад на плоскогорьях Шотландии убил возлюбленную Колина. Нью-Йорк, когда-то великий город, теперь погружён под воду, и над поверхностью моря возвышается лишь одна высокая крепость, крепость Маркуса Октавиуса. Маклауд разрывается между спасением последних выживших жителей города и преследованием того, кому он поклялся отомстить.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [80]  посмотреть все ролики [3]


Справка

Совместный проект американской (Davis Panzer Productions) и японской (Madhouse) сторон.



Информация о серии

в франшизу входит
9
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
8




Лучшие отзывы на это аниме

Kritikessa | отзывов: 33, их сочли полезными 70 раз 2008.02.01

Во время просмотра меня не оставляла мысль: "Это же надо настолько любить деньги..." Японские создатели фильма явно польстились на голливудские гонорары. Вообще в этом нет ничего плохого: неважно, кто (и сколько) платит художнику, важно лишь качество его творений. Но в данном случае качество было принесено в жертву коммерции. "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"; так вот, этот фильм - наглядный пример продажи вдохновенья. Штамповка, сделанная исключительно с целью честного отъема денег у населения.

Как и положено подобной продукции, "Горец" сработан так, чтобы максимально угодить вкусам массового зрителя. Сюжет, мягко говоря, не оригинален. Даже то, что я не видела ни одного фильма о Дункане Маклауде, не спасло меня от сознания его (сюжета) беспросветной вторичности. Герой-одиночка, месть за любимую, кровавый диктатор VS борцы за свободу... стандартный набор из плохих боевиков. Все проблемы решаются ударом меча, автоматной очередью или выстрелом из боевой рогатки (да-да, там есть и такое оружие, а еще есть боевая бензопила). Не получается победить врага? Надо попробовать еще раз, и еще раз, и еще много-много раз. Причем всегда применять одну и ту же тактику - тупо переть на врага с мечом. И так 2000 лет... Но вот фильм подходит к концу, нужен хэппи-энд - и, благодаря духовному перерождению героя, та же самая неизменно провальная тактика вдруг оказывается эффективной. Смотреть на всё это иногда смешно (хотя юмора там, кажется, нет вообще - "Горец" отличается поистине звериной серьезностью), но чаще скучно.

Визуальная сторона вполне отвечает обывательским представлениям о "японских мультиках для взрослых". Катаны, большие пушки, боевые роботы. Море крови, горы трупов, исчезающе малое количество одежды на героинях. Стиль графики и анимации стандартен для Каваджири. Более того, фильм буквально набит цитатами из его ранних работ. Главная героиня - клон Карен из "X". Оттуда же сцена распятия девушки. Бои на мечах, особенно первый, напоминают о "Жажде крови". Сцены со жрецом - о "Манускрипте ниндзя"... Тот, кто лучше знаком с творчеством этого режиссера, наверняка найдет еще больше самоповторов.

Отдельно хочется отметить идейное наполнение фильма. Оно довольно странное: авторы старательно идеализируют варварство (в лице главгероя-"джигита" и его соплеменников) и демонизируют цивилизацию (в лице Рима и высококультурного главзлодея). Видимо, тоже в расчете на массового зрителя, который больше любит то, что ему ближе. Еще там своеобразная религиозная система. Что языческая священная земля, что христианская - без разницы. Не в том смысле, что все это обман и опиум для народа, а в прямо противоположном: любая священная земля обладает реальной силой, независимо от ее конфессиональной принадлежности. Получается, что в этом мире существуют все боги сразу... Да, там еще и реинкарнация есть. Никого не обидели.

В оценке я была необъективна. Надо отдать ему должное, "Горец" нарисован, анимирован и озвучен на высочайшем профессиональном уровне. Но лучше бы он был сделан топорно. У откровенного трэша есть свое очарование. А у дорогого и высокопрофессионального плохого кино (и аниме) его нет. Единица. Жадность - это плохо:)



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Xirurg | отзывов: 315, их сочли полезными 2568 раз 2009.08.01

«Чем больше все меняется - тем, больше все остается по-прежнему! »
Альфонс Карр, автор книг по борьбе с никотиновой зависимостью.

Варвары всегда останутся варварами, а Кавадзири всегда остается… мастером своего дела. Тотальная победа стиля и формы над содержанием на первый беглый взгляд, и занимательная ретроспектива по всем предыдущим работам маэстро «монстров и клинков» при углубленном рассматривании.

За что любят одни работы Кавадзири, ровно за то, что другие, гневно и хулят. А «Горец» - случай архипоказательный, он вобрал в себя все прелести и мерзости стиля развлекательного боевика, все палитру авторского стиля, а значит снова эстетизация насилия, кровь, эротизм и ехидные шуточки как непредвзятый взгляд со стороны в качестве непременного бонуса.

Пожалуй, идея бессмертных будет окончательно мертва только когда живучую основу, «голову» сюжета раз, и навсегда отсекут, правда тогда это и не будет «Горец» вовсе. Так, что ждать чего-нибудь экстраординарного в этой экранизации, глобального переосмысления скитаний через времена и эпохи бессмертного горца явно не стоит. Да, и честно говоря, Кавадзири знают и уважают далеко не за сюжеты, взять хотя бы ранний «Город демонов», или гораздо более поздний эпизод в «Аниматрице», а за узнаваемый фирменный стиль и высокой коэффициент зрелищности.

Только мастерам своего дела позволено проделывать такие штуки – когда идеи, дизайны, манеры героев кочую из одного фильма в другой. И вместо разочарования, что весьма удивительно, авторы дарят каждый раз какую-то новую грань, мимолетный, но важный штрих к портрету и образу. Словно отсекая лишнее из одной и той же мраморной заготовки – скульптор творит свой идеал и свою Венеру, или на худой конец апполончика. Так работают Миядзаки, так творит Кавадзири. У всех других на эти же темы – мазня, и плагиат, у них верность себе и традициям.

За, что уважают Есиаки?! За противоестественную красоту момента т.е. кадра, за словно высеченных из камня эллинских богов, за вызывающе сексапильных героинь, злых - обязательно коварных и безмерно жестоких, положительных – чрезмерно жертвенных и беззащитных… перед изящной гипертрофией мужественности брутальных мачо. За ехидных старичков, плетущих свои интриги, и попутно способствующих общему благу. За монстров, сверкание клинков, и количество кровопролитий, и подобного в «Горце» не меньше, чем в том, же «Ди–хантере» и «Манускрипте Нинзя». За умение, когда надо подлить красного вина, а когда время наступит - взбрызнуть пурпурной крови.

И, несомненно, за талант успеть произвести эффектный мазок кистью на полотно сюжета, и когда остро необходимо, сделать эффективный выпад мечом. За ход конем, застывшем в провокационно высоком прыжке, за полет из взрывающейся пилотской кабины на крыло самолета, за фейерверки взрывов и залпы разлетающейся плоти. Фильмы Кавадзири не противоречат физике, баллистике и прочему научному действу, они от них ловко уклоняются, а экшн изящно порхает как бабочка и жалит как Мухаммед Али.

Если кто-нибудь усомниться, то можно найти массу примеров, когда очередной ехидный комментатор вставит свое ядовитое: «Ну, вы блин, даете! » Главный же злодей Маркус довольно регулярно бывает более объективен и цивилизован, чем сам Маклауд в своем твердолобом упорстве отомстить, в результате слепо бросая в горнило мании возмездия все, что действительно ценно для бессмертного в мире смертных людей. Не мытьем, так катаньем, на худой конец катаной, горец прет, как танк и своим поведением подтверждая выпад в свой адрес реплики Маркуса: «Интересно кто же из нас глупее?! »

Почти карикатура на образ героя, и потому столь экзальтированно заострены цели и средства его достижения, у обладателя японского меча и единственной цели: «Найти и уничтожить».

Р.S Впрочем, нищие духом наследуют землю, а Кавадзири даже за американские деньги гнет свою линию. А во времена кризисов, катастроф и апокалипсиса только человеческие чувства проявляют поразительную стабильность.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Reddog | отзывов: 47, их сочли полезными 288 раз 2007.06.02

Посмотрел. ((
Пришёл к выводу, что у этого аниме есть только один достойный конкурент - "Серебряноволосый Агито". И если по уровню абсурдности и идиотизма "Горец" немного уступает "Агито" (совсем немного), то по уровню примитивности сюжета и шаблонности героев с лихвой переплёвывает бессмертное произведение Гондзо.
Хотя, тот, кто смотрел старые "кины" про горца, знал на что идёт. Один горец, один босс уровня, которого горец убъёт. Всё как обычно.
Но меня заинтриговало то, что действие фильма происходит в постапокалиптическом обществе. Отчего я, как дурак, понадеялся на то, что главное внимание будет уделено не противостоянию герой-злодей, а, например, раскрытию мира, философии, да мало ли чему ещё, Кавадзири ведь не только отстой режиссировал. Как оказалось, зря надеялся.
А что есть ещё, кроме амёбоидально-инфузорчатой главной линии сюжета? Герои. Но только, совершенно незапоминающиеся.
Главный герой деревянный, ещё деревяннее кавадзириевского Ди, но недостатки Ди, в конечном итоге, можно списать на его нечеловеческое происхождение, а тут такая отговорка не проходит. Этот герой занимается тем, что, предварительно перекосив лицо, принимается кричать о том, что отомстит.
Героини (в том числе и те, что из воспоминаний) ничем не запоминающиеся шаблонные фанатички, помешанные на "служении народу". При этом, отношения с ними показаны схематично, зато "кексу" уделено несколько минут экранного времени. Известная тема раскрыта, чего не скажешь о теме романтики. Откуда взялась такая большая любовь (проявившаяся в том числе тогда, когда одна из героинь вытащила на себе в очередной раз убитого горца) - не понятно. Тем более, если учесть что они (герой и героиня), перемолвились между собой до этого только фразами по делу, а тут сразу доверие, горячие признания, самопожертвование и т.д.
Ну а о главном злодее не-помню-как-там-его, говорить даже не хочется. Это такой расхожий образ сумасшедшего злодея, настолько затёртый штамп, что воспринимается такой он уже просто как пустое место, а проще сказать - никак не воспринимается. Ну просто, для удобства можно считать его бутафорским монстром, отрубленную голову которого мы обязательно увидим в конце фильма. В его действиях не стоит искать логику, это просто злодейские злодейства, безо всяких обоснований. Ну как природа, как стихия, с которой полагается бороться и победить. И ладно бы, если бороться изобретательно да со спецэффектами, как в "Ди". Какой там! Всю дорогу горца побивают нехитрым приёмом перерубания одним ударом и меча и тела. В конце концов, видимо, поменяв обячные для себя картонные мечи на настоящую катану, горец таким же точно макаром перерубает меч главзлодея и побеждает его.
В общем, отстой, причём гармоничный - плохо практически всё. Но из-за примитивизма, который походит на такой же примитивизм американских комиксов и фильмов по комиксам, возможно, будет иметь в Америке успех. Тем более что продукт сделан для американцев, вот пусть они это и смотрят!



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура