World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (40)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
alesmon
Contributor



отзывы (14) | болталка (15)<-->

постер аниме Горец: В поисках мести

Горец: В поисках мести


Название (ромадзи)Highlander: The Search for Vengeance
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера20.04.2007
Основафильм
Режиссёр Кавадзири Ёсиаки
СценарийДэвид Абрамович | Весь авторский состав


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало281 чел.
Место в рейтинге3903 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Колин Маклауд, бессмертный шотландский горец, путешествует вместе с призраком-остряком Амерганом в поисках бессмертного тирана Маркуса Октавиуса, который несколько столетий назад на плоскогорьях Шотландии убил возлюбленную Колина. Нью-Йорк, когда-то великий город, теперь погружён под воду, и над поверхностью моря возвышается лишь одна высокая крепость, крепость Маркуса Октавиуса. Маклауд разрывается между спасением последних выживших жителей города и преследованием того, кому он поклялся отомстить.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [3]


Справка

Совместный проект американской (Davis Panzer Productions) и японской (Madhouse) сторон.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
фильм
в франшизу входит
9
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
8




Лучшие отзывы на это аниме

Kr27 | отзывов: 33, их сочли полезными 73 раз 2008.02.01

Во время просмотра меня не оставляла мысль: "Это же надо настолько любить деньги..." Японские создатели фильма явно польстились на голливудские гонорары. Вообще в этом нет ничего плохого: неважно, кто (и сколько) платит художнику, важно лишь качество его творений. Но в данном случае качество было принесено в жертву коммерции. "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"; так вот, этот фильм - наглядный пример продажи вдохновенья. Штамповка, сделанная исключительно с целью честного отъема денег у населения.

Как и положено подобной продукции, "Горец" сработан так, чтобы максимально угодить вкусам массового зрителя. Сюжет, мягко говоря, не оригинален. Даже то, что я не видела ни одного фильма о Дункане Маклауде, не спасло меня от сознания его (сюжета) беспросветной вторичности. Герой-одиночка, месть за любимую, кровавый диктатор VS борцы за свободу... стандартный набор из плохих боевиков. Все проблемы решаются ударом меча, автоматной очередью или выстрелом из боевой рогатки (да-да, там есть и такое оружие, а еще есть боевая бензопила). Не получается победить врага? Надо попробовать еще раз, и еще раз, и еще много-много раз. Причем всегда применять одну и ту же тактику - тупо переть на врага с мечом. И так 2000 лет... Но вот фильм подходит к концу, нужен хэппи-энд - и, благодаря духовному перерождению героя, та же самая неизменно провальная тактика вдруг оказывается эффективной. Смотреть на всё это иногда смешно (хотя юмора там, кажется, нет вообще - "Горец" отличается поистине звериной серьезностью), но чаще скучно.

Визуальная сторона вполне отвечает обывательским представлениям о "японских мультиках для взрослых". Катаны, большие пушки, боевые роботы. Море крови, горы трупов, исчезающе малое количество одежды на героинях. Стиль графики и анимации стандартен для Каваджири. Более того, фильм буквально набит цитатами из его ранних работ. Главная героиня - клон Карен из "X". Оттуда же сцена распятия девушки. Бои на мечах, особенно первый, напоминают о "Жажде крови". Сцены со жрецом - о "Манускрипте ниндзя"... Тот, кто лучше знаком с творчеством этого режиссера, наверняка найдет еще больше самоповторов.

Отдельно хочется отметить идейное наполнение фильма. Оно довольно странное: авторы старательно идеализируют варварство (в лице главгероя-"джигита" и его соплеменников) и демонизируют цивилизацию (в лице Рима и высококультурного главзлодея). Видимо, тоже в расчете на массового зрителя, который больше любит то, что ему ближе. Еще там своеобразная религиозная система. Что языческая священная земля, что христианская - без разницы. Не в том смысле, что все это обман и опиум для народа, а в прямо противоположном: любая священная земля обладает реальной силой, независимо от ее конфессиональной принадлежности. Получается, что в этом мире существуют все боги сразу... Да, там еще и реинкарнация есть. Никого не обидели.

В оценке я была необъективна. Надо отдать ему должное, "Горец" нарисован, анимирован и озвучен на высочайшем профессиональном уровне. Но лучше бы он был сделан топорно. У откровенного трэша есть свое очарование. А у дорогого и высокопрофессионального плохого кино (и аниме) его нет. Единица. Жадность - это плохо:)



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2667 раз 2009.08.01

«Чем больше все меняется - тем, больше все остается по-прежнему! »
Альфонс Карр, автор книг по борьбе с никотиновой зависимостью.

Варвары всегда останутся варварами, а Кавадзири всегда остается… мастером своего дела. Тотальная победа стиля и формы над содержанием на первый беглый взгляд, и занимательная ретроспектива по всем предыдущим работам маэстро «монстров и клинков» при углубленном рассматривании.

За что любят одни работы Кавадзири, ровно за то, что другие, гневно и хулят. А «Горец» - случай архипоказательный, он вобрал в себя все прелести и мерзости стиля развлекательного боевика, все палитру авторского стиля, а значит снова эстетизация насилия, кровь, эротизм и ехидные шуточки как непредвзятый взгляд со стороны в качестве непременного бонуса.

Пожалуй, идея бессмертных будет окончательно мертва только когда живучую основу, «голову» сюжета раз, и навсегда отсекут, правда тогда это и не будет «Горец» вовсе. Так, что ждать чего-нибудь экстраординарного в этой экранизации, глобального переосмысления скитаний через времена и эпохи бессмертного горца явно не стоит. Да, и честно говоря, Кавадзири знают и уважают далеко не за сюжеты, взять хотя бы ранний «Город демонов», или гораздо более поздний эпизод в «Аниматрице», а за узнаваемый фирменный стиль и высокой коэффициент зрелищности.

Только мастерам своего дела позволено проделывать такие штуки – когда идеи, дизайны, манеры героев кочую из одного фильма в другой. И вместо разочарования, что весьма удивительно, авторы дарят каждый раз какую-то новую грань, мимолетный, но важный штрих к портрету и образу. Словно отсекая лишнее из одной и той же мраморной заготовки – скульптор творит свой идеал и свою Венеру, или на худой конец апполончика. Так работают Миядзаки, так творит Кавадзири. У всех других на эти же темы – мазня, и плагиат, у них верность себе и традициям.

За, что уважают Есиаки?! За противоестественную красоту момента т.е. кадра, за словно высеченных из камня эллинских богов, за вызывающе сексапильных героинь, злых - обязательно коварных и безмерно жестоких, положительных – чрезмерно жертвенных и беззащитных… перед изящной гипертрофией мужественности брутальных мачо. За ехидных старичков, плетущих свои интриги, и попутно способствующих общему благу. За монстров, сверкание клинков, и количество кровопролитий, и подобного в «Горце» не меньше, чем в том, же «Ди–хантере» и «Манускрипте Нинзя». За умение, когда надо подлить красного вина, а когда время наступит - взбрызнуть пурпурной крови.

И, несомненно, за талант успеть произвести эффектный мазок кистью на полотно сюжета, и когда остро необходимо, сделать эффективный выпад мечом. За ход конем, застывшем в провокационно высоком прыжке, за полет из взрывающейся пилотской кабины на крыло самолета, за фейерверки взрывов и залпы разлетающейся плоти. Фильмы Кавадзири не противоречат физике, баллистике и прочему научному действу, они от них ловко уклоняются, а экшн изящно порхает как бабочка и жалит как Мухаммед Али.

Если кто-нибудь усомниться, то можно найти массу примеров, когда очередной ехидный комментатор вставит свое ядовитое: «Ну, вы блин, даете! » Главный же злодей Маркус довольно регулярно бывает более объективен и цивилизован, чем сам Маклауд в своем твердолобом упорстве отомстить, в результате слепо бросая в горнило мании возмездия все, что действительно ценно для бессмертного в мире смертных людей. Не мытьем, так катаньем, на худой конец катаной, горец прет, как танк и своим поведением подтверждая выпад в свой адрес реплики Маркуса: «Интересно кто же из нас глупее?! »

Почти карикатура на образ героя, и потому столь экзальтированно заострены цели и средства его достижения, у обладателя японского меча и единственной цели: «Найти и уничтожить».

Р.S Впрочем, нищие духом наследуют землю, а Кавадзири даже за американские деньги гнет свою линию. А во времена кризисов, катастроф и апокалипсиса только человеческие чувства проявляют поразительную стабильность.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Cuthamion | отзывов: 50, их сочли полезными 624 раз 2013.03.14

Вчера имел удовольствие посмотреть полнометражник Хидеаки нашего Кавадзири "Highlander: The Search for Vengeance". Вы удивитесь, насколько точно название описывает сюжет фильма. Скажу больше: ничего кроме этих слов в фильме-то и нету.

/В семье страдающих горцев Маклаудов прибавление. Стал третьим и, пожалуй, самым страдающим некий Колин Маклауд из клана, вы не поверите, Маклаудов. Начал он страдать еще в те далекие времена, когда Римская империя росла во все стороны, захватывая все больше и больше земель, чем очень обижала всяких варваров. Вождем какой-то очередной ущемленной ватаги и был Колин. А когда злодейский бессмертный римлянин Маркус убил его любимую женщину и всех одноватажников, Колин совсем расстроился, решил отомстить и получил по щам. Обиделся еще сильнее, пришел мстить, снова получил по щам. Пришел, увидел, получил. И так до бесконечности. Каждый раз злодейский Маркус вышибает из героя все что можно, хочет отрубить многострадальную пустую головушку, и каждый раз счастливый случай спасает несчастному Колину жизнь. В таком вот веселье проходит пару тысяч лет. Человеческая цивилизация в упадке, мир стал свалкой, герой приобрел огромный ценный опыт в феерических проигрышах, а злодей облачился в странный садо-мазохистский прикид. Чем же закончится их противостояние? Кто победит?/

А теперь спойлер: победит герой. И не делайте удивленного лица, это было понятно с самого начала. И еще мы знали, что Кавадзири - вовсе не мастер фильмов с крепким сюжетом. У него всегда есть Герой (чаще всего с мечом) и Злодей (чаще всего с какой-то масштабной задумкой), а между ними осколки сюжета. Но здесь даже нет осколков. И я не знаю, кого винить. Такое впечатление, что получив на руки сценарий, (написанный кстати автором сериала) продюсеры подумали: а кто сможет снять эту инфантильщину так, чтобы зрители не приняли блевать в стаканчики с попкорном прямо в зале? Уж не знаю, кто предложил так подставить Кавадзири, но наверняка этот коварный тип потом так смеялся, так смеялся.

Нет, серьезно, в какой вселенной рассказ о том, как герой пару сотен раз получал по морде и чудом оставался в живых, можно выдать за полноценный сюжет? Ведь других персонажей попросту нет. Возьмем, например, убитую любимую. Кто она, чего хотела, зачем пошла в лагерь к Маркусу - загадка. Могло бы быть интересно, но не раскрыли. А ведь это базовый образ, на котором авторы пытаются построить целый символ, который должен был торчать бельмом на глазу главного героя весь фильм. Ну, чтобы подсказать ему, что он не прав. Но первая девушка, с которой, собственно, все и началось получилась смазанной, поэтому все остальные тоже прошли по касательной. Даже второй значимый женский персонаж - шлюха с золотым сердцем. Да-да, забавный оксюморон.
Вообще, женских персонажей в фильме не пожалели. Мало того, что они ужасно нарисованы (исключая, разве что первую девку) и безлики в плане характеров, так еще и мрут как мухи, правда успев собой чего-нибудь ознаменовать. Несерьезно, право слово.
Не удался и главный злодей. По его собственным словам он строит Рим. И в Риме строил Рим, и в Эдо строил Рим, и в Берлине, и даже в пост-апокалиптическом Нью-Йорке. Чем ему этот Рим так приглянулся, или хотя бы что из себя представляет - загадка. Недоработка? Скорее намеренная диверсия. Ведь по эту таинственность можно подвести любую гадость, которую выкидывает антагонист: злые роботы-убийцы, монструозные танки, смертельный вирус и многое другое.

В общем, персонажи ужасны. Может быть фильм спасает экшен?
Ну...
Экшен.
Плох.
В это трудно поверить, но с сценами драк все гораздо хуже, чем в том же "Ниндзя ветра" или "Ди". Уж на что были театральными схватки в "Ди", но драйв происходящего чувствовался и очень хорошо. Здесь же все малость статично. Самая показательная - первая схватка. Главный герой подходит к кучке каких-то бомжемутантов. Они гадко хихикают, нападают на него, затем следует вспышка, и все оружие у них в руках разваливается на части. Казалось бы, это просто проявление крутости главного героя, чтобы заинтриговать зрителя, уж в следующей схватке Колин себя покажет. И вот, в следующей после бомжемутантов сцене из вагончика выходит здоровенный негр с огромной бензопилой. Вот уж есть где размахнуться в плане экшена!
И что же мы видим?
Вспышка - герой улетает ввысь, вспышка - каменный столб разрублен, герои в полете смотрят друг на друга, вспышка - голова негра падает с его плеч. Да, это очень нетолерантно, к тому же плохо поставлено. Почти всем находкам режиссера в этом фильме лет сурово больше чем мне. И они стали штампами еще задолго до того, как мне начали продавать алкоголь без паспорта. По сути я бы легко простил Кавадзири негра и страшных женщин, но плохой схватки на мечах - никогда!

Единственное, что могу похвалить - это графика и рисовка. Дизайны персонажей хвалить не буду. Они - совершенно стандартные для Кавадзири заготовки: женщины отличаются от мужчин только грудью и ростом, лица у всех конские, тело любого более-менее важного персонажа покрывают бугрящиеся мышцы и т.д. и т.п. А вот бэкграунды, пейзажи и всякие приятные спецэффекты вроде блика от лезвия, или сцены падающего самолета, сделаны здорово и смотрятся вполне неплохо. Хотя... Пожалуй с самолетом я переборщил. Как вспомню, что эти бессмертные дрались, стоя на крыле падающего самолета, аж рыдать хочется.

Однако, фильму есть, чем удивить. В титрах неожиданно зазвучала песня "Sacrament" старой доброй группы Him. Сначала я подумал, что это наследство американского дубляжа, но оказалось, что нет. Вот, пожалуй, и все, что есть хорошего в фильме. Песня и графика.

Почему стоит смотреть: Потому что ваш мозг похитили, и теперь душа требует только хлеба и зрелищ?

Почему не стоит смотреть: бессысленная и беспощадная дрянь. "Мстящий боксер" от аниме.

Итог: Фильм настолько уныл, что даже отзыв на него получился унылым. Все, конечно, знают, что для боевика сюжет не главное. Но когда к большому и жирному прочерку вместо сценария пирбавляется умственно отсталый главный герой, неубедительные персонажи, идиотский злодей и скукотища... это просто за гранью. Да, несмотря на то, что в фильме постоянно кто-то получает по мордасам, смотреть это очень скучно. Так что ставлю "Горцу" 1/10. Балл поставил за то, что уложились всего в полтора часа. Если бы фильм длился минут сорок - поставил бы два балла. Да-да.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура