World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (8)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



отзывы (2) | болталка (1)<-->

постер аниме Сайбастер

Сайбастер


Название (англ.)Psybuster
Название (ромадзи)Masou Kishin Cybuster
Название (кандзи)魔装機神サイバスター
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипТВ (26 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск c 03.05.1999 по 25.10.1999
Трансляцияв 18:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Сезон весна-1999
Основавидеоигра
Режиссёр Уэда Хидэхито
СценарийСакай Акиёси | Весь авторский состав


Средний балл5.8 из 10
Проголосовало8 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
видеоигра
в франшизу входит
88
произведений
аниме
4
игры
84
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Сайбастер - ТВ (26 эп. + спэшл), адаптация игры, 19995.8
#2  Super Robot Taisen: Original Generation - The Animation - OVA (3 эп.), адаптация игры, 20056.4
#3  Super Robot Taisen: Original Generation - Divine Wars - ТВ (25 эп. + спэшл), адаптация игры, 20067.8
#4  Super Robot Taisen OG: The Inspector - ТВ (26 эп.), адаптация игры, 20106.9



Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 293, их сочли полезными 1293 раз 2023.09.05

Masou Kishin Cybuster – простенький фантастический боевичок с мехой. По сюжету в недалёком будущем произошёл локальный апок – землетрясения и мощные взрывы разрушили Токио. Бабахи продолжаются и по сей день – некая чёрная дыра поглощает всё в определённом радиусе, а потом происходит взрыв из-за перепада давления. Для разбора завалов создана организация спасателей DC, гражданский аналог МЧС. Главный герой Андо Кен пытается там закрепиться в качестве пилота спасательного (чего бы вы подумали?) ОБЧР, карикатурно медленной громоздкой машины, лишённой лоска аналогов из «боевых» тайтлов. Получив заветную бумажку, ГГ приступает к работе, однако в полях технику DC начинает «атаковать» некий спавнящийся из воздуха белый волкер, затем бесследно исчезающий.

Начинал я это смотреть из-за постера и описания, думал, что тут будет приземлённая история о спасателях в рамках риалмехи + понравился чардизайн. Что-то подобное тут действительно есть, но на деле всё оказалось прозаичнее: наружу немедленно полезли многочисленные проблемы. Начнём по порядку.

Во-первых, сюжет. Весь сериал мне казалось, что пик идей авторов – показать замесы ОУ ЭМ ДЖИ КЛЁВАХ МОГИЧИСКИХ ВОЛКИРАФ с техногенными КЛЁВАМИ ВОЛКИРАМИ плохих парней. И потом стало ясно, почему – сабж же сделан основе шлачной игрульки Super Robot Taisen. Тайтл начинается интригующе: есть некий параллельный мир La Guias, куда через взрывы засасывает мусор с Земли. Оттуда в Токио прилетает белый волкер (титульный Сайбастер), дабы почекать, что к чему. Руководство DC (как указано на странице SRT, Divine Crusaders – в сериале расшифровки нет) немедленно нарекает таинственного пришельца своим персональным врагом и начинает постепенно милитаризироваться: устанавливать оружие на спасательную технику, разрабатывать новые средства убийства и боевых ОБЧР – и всё это под возмущения рядового персонала («Мы сюда не воевать устраивались!»). Чуть далее даётся намёк, что взрывы устраивает само руководство DC, а Сайбастер как раз ничего плохого не делает. В компании плетутся какие-то внутренние интриги: от персонала засекречивают определённую информацию, а особо любопытных сотрудников начальница пытается раздавить на машине. Отец ГГ расследует злодеяния DC и обстоятельства гибели жены + подруга Кена, Мизуки, тоже начинает рыться в инфе и изучать деятельность своей начальницы Сафинэ. В общем, потенциал был, но…

Вместо того, чтобы развивать созданные линии, чередовать действие между двумя планетами, показывать кооперацию двух инопланетных фракций и объединять мир против DC, сюжет довольно быстро (где-то с пятой серии) теряет темп и скатывается в бесконечное танцевание вокруг статус-кво. Мизуки пытаются убить за расследование DC? Надо завтра снова вернуться на работу, просто временно прекратив изыскания. Мизуки побывала в Ла Гиасе и выяснила, что DC просто срёт туда мусором и всячески пытается его разрушить? Надо вернуться в DC, завтра же работа! DC попыталась убить отца Кена? Ну и что, надо вернуться на работку! DC превратилась в Blackwater и вместо разбора завалов судорожно вооружается для уничтожения Сайбастера? Надо вернуться в DC и вновь ничего там не делать! Пришёл Сайбастер, его попытались замочить; он покрушил роботов DC и ушёл через стоковую анимацию. В следующей серии повторение. Герои с частью персонала сбежали в лес на секретную базу. Туда пришли войска DC, помесились с хорошими парнями, после чего все вернулись к себе в расположения. DC наняла профессиональных солдат, нагнула Сайбастера – он сбежал. В следующей серии Сайбастер вдруг нагнул солдат и просто отпустил их. КОНТОРА ВЗРЫВАЕТ ГРАЖДАНСКИХ В ТОКИО, но их просто отпускают! Она рейдит базу героев, сжигает хату. Стороны друг друга отпускают, а герои заново фиксят эту хату и продолжают там жить, приговаривая, что враг один фиг узнает / знает, где они – чо скрываться-то? Потом Кен нагибает солдафона Далласа в меха-поединке. Второй чешет бошку, смотрит на веселящуюся школоту и… уходит. Далее он возвращается и нагибает Кена. А потом уходит, т.к. поединок вышел «не честный». И так до зубовного скрежета. Шеф DC Шу узнаёт, что его подчинённые в курсе делишек конторы и… просто позволяет им уволиться. А потом отпускает ещё одну партию возмущённых. Но следующих бегунков не отпускает, а расстреливает.
Короче, сюжет живёт по своей непостижимой спонтанной логике левой пятки.

Герои узнают, что существует параллельный мир, откуда на таинственном волкере Сайбастере на Землю прилетает чел по имени… Масаки. Ну вот просто к вам в Москву прилетает пришелец из параллельной вселенной по имени Геннадий. Говорящий по-русски. «Хмм, а что у нас на обед?» Это примерно мыслительный процесс основного каста. Никто, даже побывав, в Ла Гиасе не догадался узнать историю этого мира, причину связи его с Землёй (ОНИ ПРОСТО СВЯЗАНЫ). Устройство тамошнего общества, биологические отличия людей / животных; мироустройство. С командой Кена литералли весь тайтл ходит ПРИШЕЛЕЦ ИЗ ДРУГИХ МИРОВ и только в ДЕВЯТНАДЦАТОЙ СЕРИИ кретинам приходит в черепную погремушку мысль о нём что-то узнать. Последующий рофл в том, что про него… ничего и не известно: он появился в Ла Гиасе непонятно откуда, звали его никак. Кто такой Масаки? Пилот Сайбастера! Сайбастер – это «зачарованная божественная машина». Это явно механизм, но кто его сконструировал, снабдил магией в первобытном брошенном Ла Гиасе, где из людей показывают только старую каргу-шаманку? Да какая разница????? Почему герои, зная, что божественных механизмов четыре, сразу не отправились с друзьями на крещение? Ну вот потому. Разговор был: «надо бы сходить»; однако до дела это дошло только в ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ СЕРИИ!

Всё, что касается Шу заслуживает отдельного битья ладонью о лицо. Шеф когда-то был МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫМ ЗЭКОМ, но потом произошёл некий взрыв (тот первый, разрушивший Токио) и его с товарищами по шконке высрало на Землю. Потом он этот опыт повторил, чтобы набрать дополнительных коллег по фене. Что поменяла новость об их инопланетном происхождении? Да ничего – герои даже не попытались связаться с прессой, показать ей Сайбастер, сообщить властям о кознях Шу, привлечь помощь. Просто в этой фантастической Японии будущего есть некая надзаконная организация DC, которой можно всё. Это можно было оговорить парой предложений лора, но авторы не заморачивались – а чо, разве игрунам в SRT нужны такие подробности?????? Далее Рюзо (папаша Кена) таки сообщает прессе ломающую инфу: Шу виноват во взрывах, проводимых самой DC. Не то, что он пришелец, не об инопланетном сговоре, не о создании им собственной ЧВК, ни о том, что он хочет захватить власть на Земле и потом подтереться Ла Гиасом, а лишь крупицу информации. Что сделали остальные страны в ответ? Держитесь крепче – они наложили на DC санкции… Мдааа…

Также поражает полное бездействие жителей Ла Гиаса. В общем-то их планета находится в не меньшей опасности, чем Земля, но они вообще никаких поползновений не совершают, чтобы как-то решить вопрос. Ещё вызывает удивление остервенение, с которым DC судорожно пытается замочить Сайбастер. То есть не «DC проводит эксперименты, в которые лезет Сайбастер, пытаясь их сорвать», а «DC проводит эксперименты И пытается задрочить левого Сайбастера непонятно зачем». Если бы контора сконцентрировала свои усилия ТОЛЬКО на экспериментах, а не убивала персонал и финансы о шайку ГГ, они бы достигли своей цели уже при постройке первого Гранзона. Да и какая цель у фракции Шу? Его подчинённые просто хотят вернуться, а вот их босс – ОТОМСТИТЬ. Кому и за что? Сайбастеру? Тогда зачем они лезут на Ли Гиас? Планете? Зачем тогда идея с телепортацией персонала? Сектантам? Ну тогда можно было просто засирать обе планеты до тотального разрушения. Персонал DC мог бы быть просто перенесён магическими мехами обратно на Ла Гиас вместо того, чтобы принимать участие в опасных опытах.

И так примерно до 19ой серии: произведение барахтается в как дерьмо в проруби без каких-либо существенных изменений или креативных идей. Однако в 20ом эпизоде авторов прорывает: оказывается, до конца тайтла осталось целых 6 (sic) серий! Сюжет прям бьёт ключом: японская армия вяло пытается атаковать DC танками и самолётами – всё это с лёгкостью уничтожается Пресионами, почему-то стреляющими из ЭМ-пушек, хотя в схватках с Сайбастером они в основном кулаками морды бьют. Начало хорошее, но тоже сливное: армия, получив люлей, просто сваливает и более не трогает злодеев, хотя, просто напомню, они устроили себе собственную армию и вызывают разрушительные катаклизмы по всей планете! Почему бы всей этой планете не объединиться? В конце концов отправить туда отряд пеших убийц и зарезать тошнотворную камарилью? Там не сказать чтобы МНОГО солдат на базе! К тому же произведение неоднократно показывало, что безопасность DC держится скорее на неизобретательности и нерешительности главгероев, нежели на скиллах персонала. Когда надо, Кен и Ко туда как к себе домой ходят. Короче, вообще неубедительно.

В 21ой серии неожиданно убивают лоботряса Далласа – весь тайтл ему ничего не угрожало, его после поражений отпускали, его не коцали ни взрывы, ни удары. А теперь он суицидится о чёрную дыру. Наверное, это должен был быть трагический момент, но ни персонаж, ни сцена вообще не вызвали никаких эмоций, учитывая нулевую глубину Далласа. И это ещё не самый пустой персонаж MKC!

Дале по списку идёт рояль в кустах: оказывается, у отца Мизуки был ещё один глист: погибший в первом взрыве сын; этот сын – Масаки. Как это узнали: Масаки забыл о прошлой жизни буквально всё, даже своё имя, НО! Он конечно же помнил наизусть придуманную отцом мелодию для гармошки! А имя, вот, не помнил… Не проходит и двух эпизодов, как этого несчастного челика даже не успевшего словами признаться отцу, убивают совершенно рояльным образом. Дело в чёрной дыре: в одной из первых серий Мизуки туда попадает, но её «спасает Сайбастер», поэтому она спокойно телепортируется в Ла Гиас. Но в 23ей серии оказывается, что от чёрной дыры её надо спасти – она в неё попадает, но её магически вытаскивают без ущерба для её робота. Однако, по какой-то невероятной причине, баба теряет сознание. Что нужно в такой ситуации сделать, находясь на поле боя неподалёку от вражеских ОБЧРов, стреляющих ЧЁРНЫМИ ДЫРАМИ и потенциальных ловушек???? Правильно, всем дружно вылезти из волкеров, вытащить Мизуки, вместе с ней уйти как можно дальше от своих машин и поближе к остову вражеского меха. А потом… с удивлённым видом убегать от расползающейся от него чёрной дыры. И сцена поглощения Масаки-то вроде круто оформлена: красивая анимация, цепляющая музыка, трагическая гибель, если бы не парочка ломающих драматургию моментов:

1) Во-первых, взрыв расползается шарообразно. Масаки, увидев это, оттолкнул с линии опасности Кена и Мизуки, т.е. ребята были на границе взрыва – иначе бы последних двух тоже засосало. Почему Масаки тогда тоже не побежал в эту же сторону? Короче, бред, вы просто не построите в голове эту сцену так, чтобы Масаки лососнул тунца, а вот Кен с тушей на горбе выжил.
2) Во-вторых, Масаки уже попадал в чёрную дыру без всякого ущерба для своей туши. Мизуки попадала в неё. Нам неоднократно показывали, что предметы и техника с Земли в целостности телепортируется на Ла Гиас. Следовательно, непонятно, почему в тот раз Масаки выжил, а здесь – стал боксплеером.

Как уже ясно, чёрная дыра – совершенно кретинский рояль в кустах. Одних она почему-то телепортирует без ущерба, других сразу убивает. Скажем, всю шайку Шу при взрыве высрало из чёрной дыры, хотя должно было убить. При этом чуть позже Гранзоны почему-то уничтожаются при телепортации. А потом не уничтожаются (типа что-то подкрутили). Зачарованные машины тоже явно открывают чёрные дыры (это же механизмы), но им ничего не бывает с этого.

Далее, магические волкеры. В первой четверти тайтла становится ясно, что их четыре. Вроде бы ожидаешь, что это будут как-то развивать, показывать абилки, углубляться в духов и пояснять, почему именно такому персу дали волкер такой стихии. Однако, вся эта духовная мулька введена чисто для галочки, чтобы можно было не расписывать лор, объясняя любой бред МАГИЕЙ и БОЖЕСТВЕННОСТЬЮ четырёх машин. Так, первые 10 серий (почти полсериала) на экране будет вертеться лишь Сайбастер, затем в 11ой добавляется богомерзский уродец Джейфер. В 18ом – Гаттес, а последний, Замджид – аж в ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ серии из двадцати ПЯТИ. Надо ли говорить, что весь этот мусор кроме Сайбастера чисто притянут за уши?

И самое забавное – пауэрлевел волкеров весь сериал колеблется от «никчёмное ничтожество» до «разрушитель миров». До самой последней серии у зрителя нет никакого понимания, почему в 5ю эпизодами ранее Сайбастер божественными силами мог разрубить на куски любого врага за секунду, а вот в этом месте ему нужно бить кулаком в лицо + требуется поддержка ещё трёх машин.

Финал – дичайший примитив. Враги просто убивают своих сообщников, т.к. они злые. Гонящиеся за ними герои вдруг вспоминают, что у них есть секретная суперабилка – юзают её и за миллисекунду убивают всех врагов. Всё, занавес, притягиваемые червоточинами планеты за секунду разъехались, тайтл закончился! Почему же они раньше с такой же скоростью не разъезжались, если взрывы происходили с довольно большими промежутками? Самое ужасное – практически диснеевские смерти злодеев. Даллас самоубился, а Сафинэ и Шу были убиты духовной абилкой. Не собственноручно героями, а именно духами – Кен просто проорал Cy Flash, даже не зная, что в итоге произойдёт, а потом божественная сила испепелила негодяев. Таким образом оказывается, что весь сериал мы натужно смотрели, как сонмище нерешительных героев вафлит, тупит, тыкается лицом в стенку вместо дверного проёма. А когда наконец сюжет взял их за шкирку и бросил непосредственно к врагу, всё решила некая волшебная абилка на автопилоте. Зачем тогда были нужны все эти люди, если их вклад в события минимален? С таким же успехом они могли уже в 22ой серии активировать Cy Flash и закончить сюжет. Тем более, что герои ничего не превозмогали, никого толком не теряли (ноунейм Геннадий не считается), никаких лишений не испытывали. Спасибо конечно, что Шу красочно убили, а не выписали ему штраф, но хотелось бы чего-то более интересного, чем ваншот в спину. Ну хоть выстрел в рожу из пистолета…

Это была 25ая серия, но у нас их 26. Двадцать шестая отводится… объяснению, почему мы всё это время должны были сопереживать Масаки и экспозиции о том, кто он вообще такой. Лол, первую серию просто закинули в самый конец. Как ни странно, эпизод довольно интересный – он повествует о внутреннем кризисе на Ла Гиасе, где молодое поколение находит технику времён войны и решает пойти по стопам Шу: осуществить научную революцию и вывести затхлое дауншифтерское общество религиозных колхозников на новую планку развития. Из положительного: мы узнаём о прошлом Масаки, выясняем, откуда у него появился пистолет (который он позорно просрал), видим, что на Ла Гиасе живёт не только Зеора, но и какие-то другие люди (аж целый микропосёлок земледельцев). В какой-то степени показали быт пришельцев. Впрочем, это слабо стыкуется с тем обилием техники, что продемонстрировали во время революции в середине сериала. Нам так и не показали технически развитое общество, города, заводы. Саму революцию и процесс победы над силами Шу. Просто тайтл вырезал все самые интересные страницы своего лора, оставив лишь усыпляющее бодание нерешительного бобра с ослом.

Вторая важная проблема – персонажи. Авторы могли пойти двумя путями: либо показать развитие героев, изменение характеров по мере повествования, либо же создать колоритные характеры сразу и демонстрировать, как эти люди себя поведут в разных интересных ситуациях. Увы, здесь нет ни того, ни другого. Каждый персонаж, пускай и не раздражающее, но пустое клише. Кен – обычный недалёкий, но смелый и самоуверенный пацан, разговаривающий пустыми предложениями и популизмами. Его сестра Саюри – милый божий одуванчик. Масаки – загадочный мудрый молчун. Люнэ – самовлюблённая одержимая своим погибшим отцом стерва. Шу – таинственный спокойный лидер, а его злобная подчинённая Сафинэ – стервозная начальница. Даллас – типичный «ВОИН» с понятием чести.
Ничто не заставит Шу выйти из себя, а Кену не покажут изуродованные трупы гражданских, чтобы он наконец взял очко в руки и пошёл громить DC. Какой-то примитивный чардев попытались сделать Люнэ – это выразилось в небольшом уменьшении стервозности и микроскопической любовной линии; а ещё Мизуки – ей весь сериал было насрать, что она сюжетно-бесполезна, а потом вдруг её пробило на зависть, стоило лишь Саюри получить личного волкера (ничего страшного – вскоре рояль свалится на голову Масаки, и девочка сможет доесть за ним Джейфера). Кахекающая сестричка, кстати, самый чёткий персонаж тайтла – едва сев в волкера, она мало того что превратила DCшного робота в фарш, она не моргая бровью взорвала и его начинку.

Правда на это никто не обратил внимание, но такой уж сюжет тайтла – совершенно беззубый и прилизанный, будто написанный женщиной для женщин. Тут вроде происходят чудовищные взрывы, уничтожающие целые кварталы и засасывающие людей в Ла Гиас, однако ни трупов, ни кишков, ни рыдающих выживших зритель не увидит. Не то что я топлю за шок-контент, но сюжет явно его предполагает, а отсутствие рубленных трупов вызывает серьёзные вопросы и ломает погружение. С таким же успехом герои могли находиться в Диснейленде и воевать в зачарованных костюмах Дональда Дака против статуи Микки Мауса – ничего бы в сюжете фундаментально не изменилось. Когда в Гандаме, Идеоне, Балдиосе показывали войну – там были жертвы, рыдающие вдовы, голод, сироты, горечь, трагизм и отчаяние. Максимум, что ужасного происходит в мире MKC – героям иногда приходится надевать маски, чтобы не дышать строительной пылью. Впрочем, про это быстро забывают, а потом герои вообще переезжают в лесной санаторий. Предел трагизма – сотрудникам DC приходится УВОЛИТЬСЯ из компании. Вершина экзистенциальной опасности – иногда Саюри покашливает, а в ряде случаев – ложиться отдыхать на пол. Ни к чему серьёзному это не приводит. Кстати, об уровне сторителлинга: в самом начале говорится, что в Ла Гиасе природа оказывает на человека исцеляющее воздействие: лечится даже ВОЛКЕР. «Надо бы туда свозить Саюри», - рассуждают герои. И я послушно весь сериал ждал, когда же её туда отведут на спа-процедуры и бутерброды, заодно проведя мне экскурсию по чужой планете. Но этого не случилось – девочка просто посидела в Гаттесе и отхилялась, а в Ла Гиас заглянула только на крещение! Да что там, Кена при передаче Сайбастера адепт секты рассказывает, что духов на самом деле четыре, однако героям ни разу не приходит в голову всей толпой отправиться в Ла Гиас и подобрать кого-то для оставшихся двух мехов. Тем более, что духи не особо привередливы в выборе пилота – у них есть целая собственная планета, но они не соизволили найти ни одного подходящего кандидата. При этом из небольшой группки пришельцев с Земли они моментально нашли аж ПЯТЬ пилотов.

По логике сценария каждый мех снабжён неким СВЯТЫМ ДУХОМ – ветра, огня, воды и земли. Видимо местные духи ведут себя как проститутки, вешающиеся на первого встречного: ИЗБРАННОГО Масаки они быстро вышвыривают из Сайбастера, чтобы передать титульный мех Кену, а Геннадия уже заталкивают в Джейфер – мех огня с совершенно богомерзским дизайном на отвали. Положа руку на сердце, и у Сайбастера-то дизайн так себе, но Джейфер и далее Гаттес (вода) с Замджидом (земля) заставляют рожу скорчиться от горечи. На их фоне мехи DC смотрятся на целый порядок лучше, хотя вы их спустя месяц тоже не вспомните, как и содержимое просмотренной три дня назад серии. Такой уж тут сюжет, что поделаешь. Также у хороших ребят есть Балсионэ – конвенциональный боевой мех, отданный Люнэ. Весь сериал он просиживает на галёрке явно демонстрируя, что добавили его чисто для галочки, чтобы он в каждой битве позорно сливался. Тоже, кстати, с совершенно высерским дизайном. У DC с техникой дела поинтереснее: её не выдают по команде сценариста, а постепенно разрабатывают и испытывают на кроликах.

Но тут уже проявляется проблема номер три: за экшеном совершенно не интересно наблюдать, ибо ни арт, ни анимация, ни постановка, ни музыка не выдают по итогу цепляющие сцены. Бои в MKC до предела примитивные и всегда идут по следующему шаблону:

1) Противоборствующие волкеры встают прямо друг напротив друга;
2) Они смотрят друг на друга в упор;
3) Плохие волкеры стреляют по стоящей в 15 метрах цели из ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПУШЕК;
4) Ничего не происходит, много пыли и дыма, цель даже не шевелится, но она не повреждена (иногда откинута на спину);
5) Волкеры сходятся врукопашную, кидают друг друга через плечо, бьют кулаком в лицо и ногой живот;
7) Хорошие активируют магию, DC просто уходит из боя медленным шагом / герои уходят из боя.

Поначалу экшен выглядел туда-сюда, а технику даже иногда роняли или коцали, но в районе пятой серии бюджет начал скачкообразно то заканчиваться, то капельку наклёвываться. Выражается это в том, что часть серий будет с нормальной анимацией, а часть будут заметно более всратыми (господи боже, восьмая серия! Апогей дна в сабже). Впрочем, эта «всратость» ни в какое сравнение не идёт с актуальными дешёвками вроде Blue Reflection Ray, Platinum End или Tousouchuu, где на месиво из 3д, репозиторных фонов и блевотных шаблонных анимаций откровенно больно смотреть. MST – дешёвый тайтл, но некая планка качества тут всё равно поддерживается: видно, что его пытались рисовать с душой японцы, а не заморские мартыханы на аутсорсе или, что ещё хуже, компьютерные макаки с 3дмаксом. Фоны – красивые, техника нарисована руками в 2д, ракурсы и анимации, хоть и не блещут оригинальностью, но не ужасные – зритель всё же видит нормальные анимации перемещения и движуху, а не лишь шамкающие головы на весь экран. Скажем так, наибольшую фрустрацию тут скорее вызывают сценарные аспекты, нежели обёртка.

Четвёртая проблема произведения вытекает из мёртвого сюжета: сериал слишком длинный. Почему на такую простенькую историю зачем-то выделили 26 серий, в то время как более крутые проекты типа Oira Uchuu no Tankoufu лишь две – для меня большая загадка. Если этот сериал бы ужали до двенадцати эпизодов, подача бы конечно не стала ураганной, но всё же сюжету бы полегчало, как и зрителю.

В общем, подававшее надежды произведение быстро омрачилось примитивным сюжетом, персонажами без чардевелопмента, громадным для такой истории метражом и простецким визуалом. Masou Kishin Cybuster не стоит потраченного времени и не рекомендуется к просмотру. 3 из 7.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Bagadur | отзывов: 701, их сочли полезными 903 раз 2022.08.03

Инфы мало, поэтому надо отписаться.

Значит так, это не Евангелион.

Токио и окрестности превращены в завалы и помойку. На этой помойке работает отряд оранжевых мехов-грузчиков, в отряд пытаются поступить и наши герои.

Время от времени появляется навороченный белый мех, который уныло бродит по завалам. В эти моменты оранжевые мехи отрываются от любимого копания в помойке и гурьбой нападают на пришельца, иногда постреливая из перделок. Белый мех лениво и грустно отбивается, а затем исчезает. Потом появляется снова.

Что ему нужно? Вот таково начало.

Смотреть можно, но не торт. Затянуто, нет ничего этакого, ни пикантного, ни боевого.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура