World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (67)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



отзывы (1) | болталка (1)<-->

постер аниме Девичья сила OVA-4

Девичья сила OVA-4


Название (англ.)Gall Force: Earth Chapter
Название (ромадзи)Gall Force: Chikyuu Shou
Название (кандзи)ガルフォース 地球章
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипOVA (3 эп.), 50 мин.
Выпуск c 25.12.1989 по 01.12.1990
Основаоригинальная идея
Режиссёр Акияма Кацухито
Автор оригинала Какинума Хидэки | Весь авторский состав


Средний балл6.4 из 10
Проголосовало29 чел.
Место в рейтинге3880 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [68]  трейлеры [3]


Герои аниме

Санди (озвучивает Мацуи Наоко)
Скор (озвучивает Цуру Хироми)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
11
произведений
аниме
7
игры
4
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Девичья сила (фильм) - п/ф, начало цикла, 19867.1
#2  Девичья сила OVA-1 - OVA (1 эп.), продолжение, 19876.7
#3  Девичья сила OVA-2 - OVA (1 эп.), продолжение, 19886.4
#4  Девичья сила OVA-3 - OVA (1 эп.), продолжение, 19896.7
#5  Девичья сила OVA-4 - OVA (3 эп.), продолжение, 19896.4
#6  Девичья сила OVA-5 - OVA (2 эп.), продолжение, 19916.0
#7  Девичья сила OVA-6 - OVA (4 эп.), продолжение, 19966.0



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Earth Chapter I
25.12.1989, 50 мин.

Миясита ДзюнъитиАкияма Кацухито
Хаяси Хироки
Какинума Хидэки
Акияма КацухитоКитадзима Нобуюки
Кадзисима Масаки
Окуда Ацуси
2.Earth Chapter II
25.08.1990, 50 мин.

Какинума ХидэкиАкияма Кацухито
Арамаки Синдзи
Кабаяси Идзуми
Акияма КацухитоКитадзима Нобуюки
Танака Масахиро
Кадзисима Масаки
Окуда Ацуси
3.Earth Chapter III
01.12.1990, 55 мин.

Какинума ХидэкиАкияма Кацухито
Арамаки Синдзи
Ятагай Кэнъити
Фукута ДзюнКобаяси Тацуя


Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 267, их сочли полезными 1166 раз 2023.06.26

Gall Force: Chikyuu Shou – фантастический боевик, прямое продолжение Rhea Gall Force, где знакомые героини продолжают борьбу с ИИ GORN в выжженых руинах Австралии.

Сюжет Stardust War говорил нам, что история всегда движется по спирали – следует ей и сам Gall Force как продукт. После шикарного Eternal Story было 2 высера, а затем шикарный Rhea. Далее следуют… ну вы поняли. Chikyuu Shou – один из них.

Первая серия представляет собой проверку на устойчивость. Во-первых, она целиком филлерная; центральное место в ней занимают протухшие сектанты-популисты Geo Chris, выступающие, за что бы вы подумали? За всё хорошее и против всего плохого! Воевать – это плохо, загаживать землю – тоже. Впрочем, никакой альтернативы массированному ядерному удару по цитадели GORN они предложить не могут – вместо этого секта в руинах базы МБР выращивает громадное дерево. Им, конечно, невдомёк, что сопливая повестка, мультики и конфетки обычно не помогают против обезумевшего робота-убийцы, что далее и случается. Дерево в итоге зажаривают, а сектанты-популисты сами хватаются за пушки.

Сам по себе сюжет ничего ужасного не представляет, если бы не его филлерная основа. Дело в том, что и арка про Geo Chris, и вообще весь мастерплан по пуску МБР оказываются не нужны и даже губительны. Первый аспект заставляет зрителя дополнительные 50 минут жалеть, что он смотрит Gall Force, а не Tatakae Iczer-1, а второй просто сюжетно-отменяют, т.к. это, оказывается, не убьёт GORN, а просто загрязнит всё радиацией.

Во-вторых, в первой серии совершенно БОГОМЕРЗКАЯ анимация на грани сблёва. Где-то 80% анимировано нормально – как правило это крупные планы, диалоги, мелкие действия. А вот остальные 20% (общие планы, экшен) – это говнище, заставляющее вспомнить Twinkle Nora: анимация идёт даже не 10, а ЧЕТЫРЕ кадра в секунду. На словах звучит кошмарно, но на деле сделано достаточно «неплохо» - серия, разумеется, производит гнетущее бомжанское впечатление, но не опускается ниже планки ALT+F4 / Shift+Del. В целом, я удивлён, что с таким бюджетом они вполне смогли сделать нечто съедобное – скажем, эта серия анимирована на порядок лучше мусорки Beatless или днищенских недавних онгоингов а-ля Platinum End или Blue Reflection Ray, где нет таких вырвиглазных слайдшоу, но общее качество анимации – такое дно, что хочется моментально дропнуть. Так вот, с Chikyuu Shou не так – тут есть мимика, а не сплошное шамканье ртом, персы меняют позы, ракурс не состоит целиком из крупных планов лиц персов, есть общие планы. Есть техника, экшен, нет рвотного 3д из репозитория. Хоть это и получше откровенного дна, но всё же дно есть дно, пускай и с бантиком.

Вторая серия предлагает другой радикально-бесполезный способ избавиться от GORN – на Марсе по забытым чертежам древних Солноидов изготавливают ПЛАНЕТАРНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ (ну а чо мелочиться?????) и отправляют взорвать к чертям сразу всю Австралию. Аргументация, в принципе, дельная – никак иначе они справиться с ИИ не могут, точное положение базы бота неизвестно, а оставшееся на континенте сопротивление крайне малочисленно. Казалось бы, как этому можно помешать? Сценарной магией, конечно – боты захватывают какую-то левую бабу Сэнди, раздевают её и используют (биометрию?) для доступа к сразу всей орбитальной группировке спутникового оружия. Это, конечно же, так в реале и работает – для удалённого доступа к системе управления боевыми спутниками подходит биометрия любой рандомной тётки. Тут капитально ломается suspension of disbelief:

1) Абсурдный захват управления спутниками;
2) Абсурдная тема, что планетарному разрушителю нужно подлететь на орбиту Земли для выстрела, где его достанут и натянут боевые спутники. Да сам факт, что нужно взрывать сразу континент – абсурден. Конечно, можно сказать, марсиане не знали, как сделать звездолёт иначе – у них были лишь только такие чертежи такого орудия. Но, блин, можно же отрегулировать его мощность?
3) Если у человечества были в наличии боевые спутники и залогиниться в них можно было с биометрией любого бомжа, то почему люди сами ими не воспользовались?
4) Далее авторы показывают, что можно было просто при помощи ЭМ-катапульты бросать через всю карту астероиды – и бесконечный туман войны из дипольных отражателей рассеивает, и крепость дамажит (👌украдено из Uchuu Senkan Yamato👌). Почему нельзя было сделать так сразу?

В довесок, классного перса Сэнди похищают и превращают в damsel in distress. Что это значит для сюжета? Из него просто удаляют главную героиню. Получается, ещё одна серия, хоть и красочная, но совершенно бесполезная в сюжетном плане. Кстати, с графеном тут уже всё в порядке – он порядок лучше первой серии, а слайдшоу более не повторится не здесь, ни далее.

Третья серия содержит бомбление астероидами базы GORN и её последующий штурм. Тут тоже масса вопросов – например, почему нельзя было её просто взорвать астероидами изначально? Нахрена было тратить людей и технику на кровопролитный штурм, если можно было вначале разбомбить всё к чертям, а потом просто проверить руины? Ещё один совершенно неубедительный сюжетный ход – хаканье марсинаского флота GORNом. Окей, понятно, что MMEшники могут такое провернуть, но, блин, от этого элементарно защититься. Выдернул из приёмника кабель, отключил интернеты в корабельной серверной => профит! GORN может хоть об стенку убиться, но хакнуть изолированную от внешнего мира локалку он не сможет без физического контакта. Я сам не сторонник чмырить фантастические произведения за «нереалистичность», но можно было сделать хотя бы какую-то минимальную проработку вопроса? Тем более, что бот даже спутники взломать не смог без помощи биометрии Сэнди.

Ещё один кошмар – превращение Сэнди в сёрного популиста. В Rhea это была крутая бой-баба, а тут под конец это какой-то блеющий повестку манекен. Какой смысл пытаться уговаривать обезумевшую компьютерную программу, что надо любить друг друга и дружить со всеми? Причём параллельно те, с кем боту предлагается дружить, занимаются отстрелом корешков бота.

В общем, я не фанат сюжетов в стиле «убийца тоже человек». Чем старше становишься, тем менее хочется общаться с мразями и искать в них что-то хорошее. Если человек в принципе хороший, то вести себя как мразь он не будет изначально. А если он – обезумевший маньяк, но разговор с ним должен быть предельно короткий.

Само повествование в принципе нормальное – нет стойкого желания схватиться за мышь и промотать серию, но всё же не буду отрицать – сюжет овы раздут и 2/3 его откровенно не нужны. Арка про церковь – лишняя, про планетарный разрушитель – тоже. Они лишь добавляют ненужных персонажей, ворующих экранное время у главных героев (хотя, конечно, было приятно увидеть взрослую Рами, Шильди и Спиа). «Авторы не знали, что бы такое снять, но что-то снять очень хотелось» — вот и вышел Chikyuu Shou. Если бы креаклы смогли сжать эту графоманию хотя бы до 70-минут, ове бы резко полегчало, и моя оценка была бы выше даже несмотря на графен из первой серии. А по факту получилось, что в ряде мест сцены сделаны будто бы для заполнения метража – медленные прогулки по коридорам цитадели, дооолгие безрезультатные перестрелки, много ненужного ротирования и притянутой за уши драмы (хак Нортона, которого за это время могли хануть уже раз 300).

_____

Не вижу смысла тратить время на это проходное произведение. Лучше пересмотрите Rhea – она втрое короче и впятеро интереснее. 3 балла из 7.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура