World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (79)
 - компании (11)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
Покрышкин Александр
irenika
vvavrik
Contributor
Kibernavt



отзывы (30) | болталка (13)<-->

постер аниме Митико и Хаттин

Митико и Хаттин


Название (англ.)Michiko & Hatchin
Название (ромадзи)Michiko to Hatchin
Название (кандзи)ミチコとハッチン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипТВ (22 эп.), 25 мин.
Выпуск c 16.10.2008 по 19.03.2009
Трансляцияв 02:08 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон осень-2008
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ямамото Саё
СценарийУдзита Такаси | Весь авторский состав


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало813 чел.
Место в рейтинге467 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Митико Маландро – красивая темнокожая женщина, сбежавшая из тюрьмы и постоянно нарушающая закон. Хаттин – девятилетняя девочка-сирота, выросшая в семье корыстолюбивого священника и почти потерявшая надежду встретить своих настоящих родителей. Единственное, что объединяет их двоих, это Хироси Моренос, отец Хаттин и возлюбленный Митико. И ещё есть загадочная татуировка на пупке... Больше ничего общего: разные привычки, цвет волос и взгляды на жизнь. Но приходится держаться вместе, чтобы искать Хироси, скрываться от полиции и просто выживать в суровом мире, который безжалостен к женщинам, какими бы привлекательными или смелыми они ни были.

События этой стильной криминальной драмы разворачиваются в Южной Америке среди знойных пустынь, шумных рынков и опасных трущоб, вблизи океана, под горячим солнцем пустыни. Идеально подобранный саундтрек, отличная анимация, оригинальный состав сэйю (главных героинь озвучивают актрисы кино) и динамичный сюжет превращают этот долгожданный сериал студии Manglobe в заметное событие сезона.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [92]  трейлеры [2]


Справка

Первое аниме, транслировавшееся в ночном блоке передач NOISE телеканала Fuji TV (по подобию знаменитого блока Noitamina того же телеканала).

Киноактрисы, приглашённые режиссёром озвучивать главных героинь аниме (слева направо): Судзука Ого (в аниме Хаттин), Ёко Маки (в аниме Митико) и Маки Сакай (в аниме Ацуко Джексон).

Ёко Маки на прообразе мотоцикла своей героини Митико:

Главный режиссёр сериала Саё Ямамото:



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Goodbye Heartless Paradise!
16.10.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиЯмамото СаёЯмамото Саё
Дэай Котоми
Симидзу Хироси
2.Brown Sugar on the Run From the Law
30.10.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиЯмамото СаёЦунэмацу КэйМуратани Такаси
3.Like a Desperate Pinball Machine
06.11.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиДэай КотомиТамура КотароКавамото Тосихиро
4.Stray Cat`s Milky Way
13.11.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиИто ТомохикоИто ТомохикоНакай Дзюн
5.The Fool`s Yearning Part 1
20.11.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиЯмамото СаёДэай КотомиНакай Дзюн
6.The Fool`s Yearning Part 2
20.11.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиОка ЁсихироОка ЁсихироАбико Эйдзи
7.The Monotone of Falling Rain
04.12.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиМотидзуки СабуроХабара НобуёсиТикаока Сунао
8.Black Noise and a Dope Game
11.12.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиИтагаки СинИтагаки СинХасэгава Хитоми
9.Passionate Chocolate Girl
11.12.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиМасуй СойтиЦунэмацу КэйМорисита Хиромицу
10.The Carnival of Hyenas
18.12.2008, 25 мин.
Удзита ТакасиЯмамото СаёЦунэмацу КэйНакай Дзюн
11.Start Line for the Downpour
08.01.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиОхаси ЁсимицуОхаси ЁсимицуЯмада Масаки
12.108 Degrees of Telepathic Purgatory
15.01.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиИто ТомохикоИто ТомохикоАбико Эйдзи
13.Goldfish Bog
22.01.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиДэай КотомиДэай КотомиКубокава Эрико
14.Reckless and Explosive Runner
29.01.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиМурасэ СюкоМурасэ СюкоМурасэ Сюко
15.Mischievous Graffiti
05.02.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиОка ЁсихироОка ЁсихироАбико Эйдзи
16.Crimson Faithless Etude
12.02.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиОхаси ЁсимицуОхаси ЁсимицуСимидзу Хироси
17.Bloodfest! Heart Wrenching Opera
12.02.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиЁнэтани ЁситомоЦунэмацу КэйНакай Дзюн
Комори Хидэто
18.Fool`s Ballistic Samba
19.02.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиДэай КотомиДэай КотомиКубокава Эрико
Сакамото Тиёко
19.Butterfly of Tantalizing Shade
05.03.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиИто ТомохикоТоба АкираХори Такафуми
Сато Акира
20.Massacre Rendez-Vous
05.03.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиОхаси ЁсимицуМиёси Масато
Охаси Ёсимицу
Абико Эйдзи
Асано Наоюки
21.Off-Season Last Waltz
12.03.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиМотидзуки СабуроМотидзуки Сабуро
Цунэмацу Кэй
Накай Дзюн
Комори Хидэто
Сакамото Тиёко
22.Run with the Truth
19.03.2009, 25 мин.
Удзита ТакасиЯмамото СаёОка Ёсихиро
Ямамото Саё
Симидзу Хироси
Кубокава Эрико


Лучшие отзывы на это аниме

Wizzard_V | отзывов: 42, их сочли полезными 577 раз 2009.03.24

Чего хочет сильная женщина? На этот вопрос весьма многословно и витеевато отвечает Госпожа Сакамото, но в итоге все сводится к фантастическим ценностям в не менее фантастическом мире.
Итак, сильная женщина хочет большой любви (измену она не приемлет), взрослых (но не совсем, а так, лет на 10) детей, настоящей дружбы и все. Еще она наивна до невозможности и, кроме того, сильная женщина никогда не упустит случая насолить другой сильной женщине, но и чаю с ней также выпить не побрезгует.
Дети (будущие женщины) ни в чем взрослым не уступают и хотят быть взрослыми, самостоятельными, свободными и чтобы маме было хорошо (можно не родной – здесь – синдром мамонтенка). И еще меня давно уже волнует вопрос: почему японские дети до 12 проявляют чудеса ума и сообразительности, спасая мам, пап, и прочих родственников, а стоит им вырасти, и обнаружить первичные половые признаки, как сообразительность сразу уходит не то что на второй, а на десятый план. Гормоны, что ли?
Мужчины в этом раю просто приматы: они хотят власти, или ничего не хотят (или с долгами расплачиваются), что одно и тоже, превращаясь в Андре из Ангела А Бессонна (хоть это не аниме – но типаж очень похож).
И все похоже на классический бразильский сериал: она – сильная женщина с трагическим прошлым. Она – ребенок, что слишком рано стал взрослым. Она – запутавшийся полицейский, что обижается на детское прозвище Джамбо и страдает от когнитивных диссонансов между надо и хочу, дружбой и долгом, любовью и ненавистью. Он – трагический герой самого высокого пошиба, что любит своих друзей, девушку, дочку – но это тайна и терра инкогнита в первую очередь для него, и поэтому он ворует канализационные люки и выращивает гигантские помидоры – наверное так, для души. Он – старый друг, такой, что отправит тебя и в огонь, и в воду, и в медные трубы, страдающий от детских комплексов, и поэтому предпочитающий насилие насилию, но… (к концу сериала я все же слегка, но изменила свое мнение о нем). Все остальные – не менее колоритные, не менее сдвинутые: они скучают, любят, хулиганят, продают, любят, изобретают, читают, любят, играют и снова любят. Это сериал о любви.
О любви разной: о первой, о сильной, о фальшивой, о страсти, об отчаянной, о жертвенной, о материнской и о дочерней, о любви к предметам и к живым. Много разных любовей на любой извращенный вкус.
Это сериал о реальности: о фантастической, о приключенческой, о хулиганской и бандитской, о страшной и о настоящей. О том, что детей можно продавать, о том, что шаманить можно и в Бразилии, о том, как быть одному, о том, как научится не бояться пуль, о том, как пойти на безумства, о том, как хандрить, о том, как обманывать, бежать, играть героев-любовников, надеяться, работать. Пародия, гротеск, цитаты, отсылки к прошлым произведениям, комедия, драма, роуд-муви. Может, стоило назвать это «Женщина Карнавал»? – чтобы сразу было понятно, что сериал о том, как быть женщиной, как были сериалы о том, как быть ковбоем, и о том, как быть самураем?
Это сериал о пути и о выборе. Это сериал с атмосферными музыкальными темами. Это сериал с отличной графикой. Это сериал со своим собственным вкусом и запахом. Это сериал со стилем.
Такова социальная и гендерная градация в фантастическом мире Южной Америки под заводной саунд и яркую (и самое главное) хорошую графику. Три кита соблюдены и роуд муви по поиску самурая пахнущего подсолнухами коменасай, погибшего возлюбленного и папы начинается.
ЗЫ: Сначала была заинтересованность. Потом интерес. А потом я стала восхищаться этими Женщинами. И, пускай, все это понарошку, и пускай гротеск и пародия, и пускай цитаты и рефрены. Пускай желтые ботинки Сатоши и прическа Джамбо. Пускай Хироши не герой. Все же получилось просто здорово:)



+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 1163 раз 2009.04.12

Великий комбинатор Остап Бендер совершал все свои виртуозные мошенничества с одной лишь целью: однажды он хотел оказаться в далеком и манящем Рио-де-Жанейро. Какое отношение это имеет к аниме Michiko to Hatchin? А такое, что посмотрев его, вполне возможно и зритель по ту сторону экрана загорится подобной навязчивой мечтой. И дело здесь, конечно, не в самой Бразилии, а в той кипящей атмосфере жизни, которая буквально бурлит и бьется через край на просторах латиноамериканских земель. С первых же кадров невозможно не проникнуться бешеным драйвом и красочной атмосферой сериала. Буря эмоций и ураганный дух приключений не просто зовут зрителя с собой, а буквально уносят на крыльях эйфории. Вымысел, скажете вы, но разве не хочется оказаться в таком вымысле хотя бы на некоторое время?

И все бы шло здорово и бесшабашно, однако, самое время сделать одну оговорку: все вышесказанное в полной мере относится только к первым двум и частично к нескольким прочим эпизодам. Что ждет зрителя в оставшихся чуть ли не 20 сериях? Об этом речь пойдет ниже.

Изначально Michiko to Hatchin выглядит, как комедийно-боевиковое приключение, повествующее о похождениях главной героини – жгучей латиноамериканской красотке, да вдобавок еще и беглой преступнице, да еще и имеющей маленькую дочь, за которой, собственно, и отправляется новоиспеченная мамаша. Девочка по имени Хана тем временем чахнет в приемной семье и ждет не дождется, как кто-нибудь её оттуда вытащит. Вот и вся завязка. Звучит не слишком заманчиво, зато на поверку оказывается очень зрелищно. Я лично ждал от Michiko to Hatchin нечто схожего по духу и динамике с Baccano! И в целом первые серии вполне эти ожидания оправдали, а дальше началось болото. Сам факт того, что при столь резвом начале сериал насчитывал аж 22 серий, наводил на мысль, что едва ли авторам удастся поддержать все действие на столь же высоком и оригинальном уровне. И опасения подтвердились: поочередно нам подбрасывают второсортные и ужасно скучные мини истории, нисколько не развивающие основную сюжетную линию. Вот зачем, а главное на кого рассчитаны избитые истории про детские банды, стриптизерш в неволе, бои с быками, цирк-шапито, торгующий детьми? Авторы настолько увлеклись южными мотивами, что превратили сериал в бразильскую мыльную оперу для домохозяек.

И на всем этом фоне блекнет основа сериала, и не кажется она уже такой яркой и неповторимой. В самом деле, если приглядеться, то выяснется, что абсолютно каждая деталь этого аниме взята или переработана из более ранних картин: концепция путешествия отвязной бандитки с маленькой девочкой – аналог малоизвестного El Casador De La Bruja (там, между прочим, так же все происходило в испаноязычном мире), сама Мичико – до боли напоминает героиню Black Lagoon, задумка о вплетении мафиозной линии – и снова мы отправляемся в Черную Лагуну. И вот так оказывается, что перед нами более чем посредственное аниме, кое как скомпонованное из разномастных частей предшественников, но в отличии от них претендующее на звание чуть ли не шедевра.
Запала и фантазии авторов (в первую очередь сценаристов) хватило от силы на проработку главной героини и завязки сюжета. Почему сериал начинается как гангстерское безумное приключение, а потом вдруг неожиданно сворачивает в детский сад на утренник? Это в первую очередь говорит об отсутствии цельности и стабильности общей сюжетной линии. А отсутствие стабильности означает отсутствие мастерства. Удачно стартовать удается многим, а выдержать заданный темп – лишь единицам. И это главная беда Michiko to Hatchin - неумение связать разрозненные яркие и разнообразные элементы в единое интересное повествование.

В сериале делается безусловная ставка на образ главной героини – Мичико Маландро. Она эдакая идеальная героиня подворотни. Такая безбашенная, дурная, сексапильная и бестолковая звезда подъездов и дворов. Чаще всего ведь какие бывают героини в аниме? Традиционно женственные, со всей стереотипной женской слабостью и глупостью. А Мичико - она другая. Нет, её образ вовсе не новаторский, но совершенно не замыленный индустрией, а потому образ интересный, привлекательный и притягательный. Думаю, для многих будущих фанатов этого аниме при одной только мысли о Мичико будут течь слюнки и учащенно биться сердце. Но для зрелого зрителя этого слишком мало, и снова возникает вопрос: на кого рассчитано это аниме?

В чем никаких сомнений быть не могло изначально, так это в качестве технического и дизайнерского оформления. Работы студии Manglobe (Самурай Чамплу, Эрго Прокси) приучили нас к тому, что по части рисовки, анимации и музыкального оформления они становятся одними из лучших. То же самое относится и к Michiko to Hatchin. Изумительный детально проработанный художниками мир, прекрасный дизайн персонажей и потрясающая озвучка – без сомнений это одно из самых лучших по стилю аниме за последние годы. По окончании просмотра у меня возник только один вопрос: каким же будет следующее аниме студии?

Прекрасно понимаю, что авторы намеривались создать ни боевик и ни комедию, ни драму и ни романтику – они хотели приготовить изысканное и многообразное аниме, сочетающее направления самых разных жанров. Задумка и вправду была отличная, аниме на голову выше многих конкурентов, но умения и класса авторам не хватило. Яркое пламя впечатлений, разожженное в первых сериях, с каждым последующим эпизодом развевалось ветром скуки и в итоге превратилось лишь в пепелище разочарования. Увы.



+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Lerr | отзывов: 121, их сочли полезными 562 раз 2009.03.25

Ну вот и закончился очередной сериал или, вернее будет сказать, работа, студии «Manglobe Inc.». И как обычно получилось у них что-то исключительно свое, что-то неординарное и спорное. Но тем интереснее будет хотя бы попробовать разобраться в сериале. Правда, прежде, дабы все же быть максимально адекватным, в самом начале, нужно отметить для себя, что, во-первых, это «Manglobe», а значит какие-то общепринятые правила тут не работают, во-вторых, это Ямамото Саё, режиссер и женщина в первую очередь, а значит о каких бы то ни было вообще правилах и законах можно забыть напрочь.

Стиль. Впитать в себя все лучшее с Запада и Востока, кристаллизовать это в свой неподражаемый и, теперь уже, узнаваемый, любимый стиль. Это не «Дисней», но это уже и не каноничный стиль Страны Восходящего Солнца. Стильно – именно так можно охарактеризовать то, что делает «Manglobe», и делает это хорошо. Модно, это в ногу с самыми последними веяньями моды, это забегая немного вперед, раскрывая ту, далекую Бразилию в самых ее ярких красках. Бесконечное количество пестрящих цветов и динамики форм. Мичико и Хатчин, как понятно из названия сериала, главные действующие персонажи, как и подобает женщинам, из серии в серию, всегда разные. И не важно, сколько тебе лет, только десять или же за двадцать пять – ты, женщина.
Настоящий, часто жестокий, со своими странными законами мир Бразилии, мир, существующий на другом континенте в нашей с вами жизни, получился ярким и уютным, и, я бы даже сказал – пригодным для жизни. Вообще, ежели говорить именно о графике, то с такими темпами слово Manglobe имеет все шансы стать нарицательным наравне с Ghibli. Их стиль уже узнаваем, их стиль уже что-то новенькое и их стиль это всегда высокая планка графики среди индустрии сериалов. Одна Мичико чего стоит, ибо своим видом будет радовать не только мужчин на протяжении всего сериала, но и женщин не оставит равнодушными. А ведь она только персонаж и далеко не единственный. И если еще нужно подводить некую черту, то графика бесподобна – отдушина для эстетов и просто ценящих яркий арт.

Начнем с того, что роли в сериале озвучивали не профессиональные сейю, а актеры. Вот она любовь манглобовцев к экспериментам. Но, получилось, надо сказать очень здорово, очень живо, правдиво, реалистично. Актеры и здесь играли свои роли, играли впервые в столь необычном амплуа, для рисованных персонажей, и игра вышла отменная. Но это еще не все. Ведь весь сериал просто пронизан бразильскими мотивами, мотивами, хочешь, не хочешь, знакомыми каждому. И композитор Александр Кассин виртуозно справился с поставленными перед ним задачами. Он подарил сериалу душу в своих мелодиях, он оживил и приблизил к зрителю картинку, он подарил возможность попробовать почувствовать ритмы, не только музыки, но и той жизни. Так что и здесь я могу только аплодировать «Michiko to Hatchin», ибо это здорово, это оригинально и это в яблочко. И это тоже стильно, если что.

Я не просто так упомянул имя Ямамото Саё в самом начале, ибо весь сериал, в первую очередь, это именно женская точка зрения. Здесь нет никакой иронии, на мой скромный взгляд это даже хорошо, это еще галочка в копилку того нового, что нам подарил сериал. Правда, как бы мне не хотелось, но с сюжетной веткой все далеко не так безоблачно. Печально, но даже при всех моих попытках раскопать некоторые поворотные события, найти упущенное и незамеченное, все равно получается шершаво. Но обо всем по порядку и это совсем не значит еще, что все так плохо. В конце концов, это мое субъективное мнение, как бы я не старался быть объективным.
Приключения, приключения бывают разными и эти не похожи не на одну прежнюю работу студии. Я бы вообще не стал браться за поиски чего-то похожего среди анимационной индустрии, все равно ничего там искать. Единственное, что действительно близко по духу, и близко во многом, это цикл романов Филипа Пуллмана о некой Салли Локарт, но там все события происходят эпохой раньше. Так что мы имеем дело с приключениями, а скорее даже с не менее реальной жизнью чем те, что проплывают мимо наших окон. Просто там так сложились обстоятельства, просто там страна другая и темперамент другой. И потому не стоит ждать бешеной динамики, героев в масках и отсутствия слез на глазах героев. И не всегда, далеко не всегда побеждает добро, в мире Мичико и Хатчин вообще понятие добра очень условно. Вот именно этим наполнена первая половина сериала, женщиной, бегущий из тюрьмы ради любимого, девочкой, которой всего десять лет и ей еще очень трудно одной в этом мире, но она с самого рождения была одна, подругой, с которой можно оказаться по разные стороны закона, мафиозными кланами, для которых убийство детей, ни чем не отличается от убийства взрослого мужчины. Сложные сплетения судеб, сложные ситуации с неизбежным выбором, где на кону может стоять чья-то жизнь и попытка взрослой женщины найти общий язык с, по сути, еще маленькой девочкой. Здорово, я бы даже сказал – гениально! Но что мы видим потом. Нет-нет, я даже не про феминистические темы и вдруг ото всюду полезшую тему того, что все мужики сволочи. Бог с ним, опустим. Но как можно было рассказывать об одном персонаже пол сериала одно и в один прекрасный момент перевернуть все с ног на голову? Вплоть до последней серии я ждал объяснения, ждал совсем иной развязки, а меня, вместо «хеппи-энда» с головой, очень так грубо, окунули в реальность. Мне дали надежду, я аккуратно нес эту надежду на протяжении всего сериала вместе с главными персонажами и в самом конце ее так безжалостно разбили, растоптали. Нет, быть может, это только мое восприятие и главной своей задачей сериал именно ставил рассказать зрителю своему о том, что мечты мечтами, но рядом всегда есть суровая действительность, и лучше всего готовиться к ней как можно раньше. Нет, все это сдобрили, смягчили понятием материнства и мыслями о том, что «зачем женщине мужчина, когда рядом есть ребенок?». Но, увольте… Впрочем, не буду просто углубляться в сюжетные перипетии, дабы не испортить впечатлений тем, кто еще не смотрел, а потому поставлю тут точку.
Так что спорно, очень спорно. С одной стороны, к первой половине вообще никаких претензий нет, есть ко второй. Но эти самые претензии, в общем-то, скорее субъективные нежели объективные. Ну не закончилось все так, как хотелось мне или к чему логически шел сериал. В конце концов, на то я и мужчина, что бы очень с трудом понимать женскую психологию =)

Подводя общую жирную черту, все же посоветую смотреть. Смотреть не только потому, что это «Manglobe», но и потому, что это очень похоже на правду. Сериалу веришь, даже с его неоднозначным финалом, в е равно веришь ему и героям его.

[8/10]

pS
Единственное что для меня тайной осталось, так это кто же мать Хатчин.



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура