На каждое действие найдётся противодействие – для борьбы с кровожадной нечистью в Великобритании был создан Королевский Орден Протестантских Рыцарей, которому служит древнейший вампир Алукард. Согласно заключённому договору, он подчиняется главе тайной организации «Хеллсинг».
У Ватикана свой козырь – особый Тринадцатый Отдел, организация «Искариот», в составе которой неубиваемый отец Александр. Для них Алукард ничем не отличается от остальных монстров.
Однако всем им придётся на время забыть о дрязгах между католической и англиканской церквями, когда на сцену выйдет могущественный враг из прошлого – загадочный Майор во главе секретной нацистской организации «Миллениум».
Но пока не началась битва за Англию, Алукард занят воспитанием новообращённой вампирши: Виктория Серас раньше служила в полиции, а теперь ей приходится привыкать к жизни в старинном особняке, к своим новым способностям и новым обязанностям. Даже хозяйка Алукарда, леди Интегра, не знает, зачем он обратил эту упрямую девушку...
Вторая экранизация манги Хирано Кота дотошно следует оригиналу, и потому заметно отличается от сериала, ведь именно чёрный юмор, реки крови, харизматичные враги и закрученный конфликт сделали «Хеллсинга» всемирно популярным.
Над первыми четырьмя эпизодами работала компания Satelight, эпизоды 5-7 выпустила компания Madhouse, тогда как с восьмого эпизода за проект отвечала студия Graphinica.
Dawn: A Supplementary of Hellsing 27.07.2011, 10 мин.
3.
Dawn: A Supplementary of Hellsing Episode II 15.02.2012, 10 мин.
4.
Dawn: A Supplementary of Hellsing Episode III 26.12.2012, 10 мин.
Лучшие отзывы на это аниме
Xirurg | отзывов: 312, их сочли полезными 2674 раз
2013.01.15
«А вам не кажется, господа, что в последних аккордах завершения «Гибели богов» группа медных заметно сфальшивила?! -Ну, что вы герр Штруделькомф, просто маэстро Вагнер тоже любил поозорничать! » (из книги «Сто глупых, но очень интеллигентных острот»).
«Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия! » -Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина». (из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов").
Шесть лет тянулись удивительно долго! Шесть лет публику пытались накормить до отвала буйной головы, нормальным человеческим, вампирическим и всем прочим сочным мясом.За годы экранизации Hellsing Ultimate переходила из рук в руки, от одной студии к другой. Каждое транспонирование привносило, что-то свое: изменение акцентов ружейного прицела, расширение арсенала и методов анимации, введение фокусов 2D и вторжение трюков трехмерного моделирования.
Многометровые волны крови изливались бурным потоком – больше цветом и консистенцией напоминая малиновое варенье, чем соленную смесь плазмы и эритроцитов. Бомбардировка Лондона и заодно всех смотрящих прошла вполне успешно, народ привык вкушать жестокие зрелища, приобщился к оскверненному постмодернизмом хлебу гротеска и кича.
Сенсибилизация пафосом пропитало клетки серий, и они едва не лопались от передозировки апломба, она же массово раскрыла спавшиеся в ТВ-версии коллатерали брутализма.
Часы просмотра нашпиговали словно голландский сыр дыры в сюжете – миллионом удлиненных красных и заостренных белых рож. Заполнило экранное время ружейными стволами самых непристойных калибров, улыбками зияющих ран, белоснежными перчатками и испачканными сарказмом крестами.
Безумцы хохотали и беспардонно смеялись над чувством меры и снобизмом готических романов об утонченных и всех прочих носферату. Нацистская зараза расползалась багровым пятном по карте Англии. Католики рвали протестантов почище любого вурдалака-рецидивиста - безжалостно и с дьявольским огоньком «священной войны за чистоту веры». Каждый эпизод – выходил как пощечина умеренному вкусу, каждая боевая сцена – словно кровавый плевок в лицо пуританству.
Пир во время чумы с размахом шведского стола – есть, отрыгивать и снова штудировать меню из зажаренных дирижаблей, копченных в пожарищах монстров и сладкого десерта-вишенки в виде одиозной фигуры Немертвого Короля и его фансервисного окружения.
Сначала была робкая надежда – будет создан мега-трэш, титулованный принц всех фильмов категории В, ведь трэш хорош только тогда, когда его безумие только увеличивается со временем. Разрастается, словно раковая опухоль по формату, дает метастазы клоунады с мозг сценария, вызывает гнойные осложнения во флэш-бэках, регенерирует с сексуальным подтекстом. Одним словом – пока он не желает быть побежденным.
Немецкий Майор твердил, словно заевшая шарманка одну и туже эльфийскую песню, вызывая отвращение и законное желание повесить его за откормленную шею на ближайшем худосочном столбе. Маэстро Алукард время от времени исчезал из поля зрения, и тогда становилось смертельно скучно, но правильно с точки зрения развития сюжета и побочных линий на бюсте новообращенной дракулины.
Серас праздновала очередную свою викторию над останками своей человечности. Интегра мучила всех отсутствием половой жизни, пока Уолтер – подчищал огрехи сюжета и тянул на своих струнах мертвый груз роялей в кустах. Отец Александр вносил свежую струю не просыхающего фанатизма, Дикие гуси пошли под красное вино и нарубленный косами алый лосось. А нацисты оставались теми, кого обычно изображают в дрянных фильмов ужасов.
Но тревожные звонки начали поступать из-за линии фронта куда раньше, чем грянул финальный эпизод. А ведь «Хеллсинг» OVA изначально позиционировался, как очень злая и чрезвычайно зубатая пародия на вампирскую тематику. Новый сериал упивался своей вседозволенностью, наслаждался своей несокрушимость с истинным увлечение нарциссизма хронического помещенного.
И этой своей неприличной смелостью брал города приступом и публику за жабры. Алукард преподносился как антипод аристократа шныряющего на крыльях ночи - промеж своих мук и ночных атак на женские бюсты и утонченные страстью шеи.
Перевертыш Влад – смеялся над слабостями всех прочих вурдалаков, забавно и агрессивно скучал, дожевывая очередного выскочку сотней акульих пастей. Противники Алукарда ужасали нечеловеческой жестокостью, чтобы после непременной кулинарной обработки, самим пойти на ужин в качестве горячих закусок.
Монстр чертовски похожий на человека бился с человеком ставшим монстром. Но когда прах неуемного проповедника Александра развеял ветер и иссушил слезы сожаления на усатом лице Влада Цепеша, оказалась – главная битва окончилась так и не успев начаться. И все последующие столкновения – только конвульсии перебежчиков и финальная агония смысла.
Неожиданно кумир подростков и золотой идол Хирано Коты измельчал до еще одного подростка с сумасшедшими глазами сперматоксикоза. Сомнения омрачили самые смелые надежды на трэшевый, но честный финальный акт затянувшейся пьесы моралите.
Всё, то от чего Hellsing Ultimate открещивался с обеих рук крученными фигами - заполонило и покорило гордое сердце эстетствующего Дракулы. К финалу Хеллсинг ультимативно стал напоминать пародию на самого себя былого и любимого.
Темное и грязное нанесло предательский удар в спину и чуть пониже - из далекого прошлого. Слюнявые слезы омрачили массовую бойню и разбавили до мутного остатка былую браваду. Рефлексия распространилась по жилам сюжета – извечная интеллигентская философия декаданса инфицировало костяк Несокрушимого Антигероя нашего времени.
Кот Шредингера и демагогия сломанной машинки Зингера сделало невозможное пошлое - возможным и превратило пьяный угар психоза в очередной «конец евангелиона». Сам мангака заигрался в гибель богов Нового Рейха. Он развернул костер до небес, но не одна брунгильда не осмелилась подбросить себя в качестве дровишек.
Автор умыл руки, яду за него выпил кое-кто другой и последняя X глава так и тянет на глупые каламбуры про голого короля. Машина для войны оказалась сломанным рупором милитаризма. Интегра всегда бывшая старухой в теле девицы, наконец, обрела заслуженный покой и справедливое запустение. Алукард ушел по английским канонам - не попрощавшись, и вернулся бессмысленно и беспощадно как запланировал сам Хироно Кота.
И картонный полухеппи-энд самый главный троллинг сериала, и даже хорошо, что он так бездарно и легкомысленно закончился. Он мог оборваться на самой смелой ноте победой Дракулы, но завершился непоражением организации Хеллсинг. И после fenita la comedia в душе остается лишь чувство сожаления и грусти, похмелье и жуткая головная боль. Как известно, понижать градус злоупотребления – неблагодарное, даже в трэше дело.
+18
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Помню, как то давно смотрел первоначальный сериал - в целом, не понравилось, но местами было интересно. Потом кто-то посоветовал посмотреть овашки, мол даже если сериал плохо пошел - они исправят дело. Вроде все они вышли и руки наконец дошли посмотреть...
Если попытаться описать впечатления максимально кратко - конфеты с дерьмом. Все такое красивое и изысканное - так и хочется попробовать. Но стоило надкусить - аж перекосило. :(
Нарисовано очень стильно, графика - чудо, как хороша, но вот все остальное... Это печаль. Уровень сюжетной идиотии и пафосного бреда зашкаливает все мыслимые пределы.
После просмотра хотел влепить единицу, но совесть не позволяет так плюнуть на труд художников и аниматоров, они отработали на славу - в итоге 5/10. Порекомендовать, наверное, можно лишь тем, кто за красоту и стиль обертки готов простить вопиющую убогость содержания. Хотя может просто не моё...
+12
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Если характеризовать одним предложением, то это разнузданный разгул эстетики в ущерб любому смыслу и глубине. Сумел досмотреть до середины пятой серии - и ощутил лишь нарастание дурной бесконечности шаблонных повторений.
Автору нужно, чтобы сражались армии. Чтобы это впечатляло, нужно суметь простроить нечто вроде шахматной партии. Но шахматы - это слишком сложно. Берём шашки. Да и в шашках слишком много фигур. Разве что поединок пары-другой дамок - это да, это можно. Потому автор (мангака ли, режиссёр ли - сверять, увы, отпало желание), пользуясь монополией на сценарное творчество и чураясь любой живой мысли, повторяет из разу в раз одну схему.
Чтобы избавиться от мешающих думать армий, сначала идёт игра в поддавки. Статистов со стороны условного добра выкашивает неприятель - для пущего драматизму. Заодно идёт упоение эстетикой кровавой бани. Затем сторона условного добра выкашивает статистов с противной стороны. И снова эстетика кишок и расчленёнки. Наконец, статисты заканчиваются и начинается смакование эстетики поединка один на один.
Вампиры? Нет, вампиры - это слишком узко. Самонаводящиеся пули, режущие карты, что угодно - никаких пределов не положено разгулу блудной эстетики. Положить какие-то пределы боевому чародейству невозможно - это было бы слишком осмысленно, потому выполняется простое правило, что Алукард сильнее всех. Но чтобы не закончить бой раньше времени, Алукард играет в садо-мазо, временно растекаясь лужей кровавых ошмётков по полу. Смакуем эстетику кишки и расчленёнок. Оставшееся время съедают диалоги - а как же не поговорить на поле боя.
Мотивация персонажей? Нет, это слишком сложно. Пусть что Алукард, что его визави Андерсен будут аки подростки, вконец оборзевшие от бесконечных жизней и бесконечных патронов. Кому интересны перипетии религии или культуры. Культуру - под нож дирижаблям. Ах, как эстетично смотрятся дирижабли на фоне неба. Но чтобы они долетели - это ж надо ещё устроить. Для этого недостаточно "бога из машины", выведшего из строя все вооружённые силы страны (ах эти армии, как же они мешают поединкам один-на-один). Дирижабль легко собьёт десяток солдат с простыми ружьями или один пулемётчик - потому нужно опуститься до подлога, что ни одного такового в городе не было. Сколько взрывчатки может увезти один даже большой дирижабль? Что, архимедова сила? Нет, это слишком сложно - да и кому интересно, если балом правит эстетика?
Командующие армиями? Поединок мыслей и воли? Кому это интересно - пусть командующие или гордо усмехаются бесконечной продуманности плана, который помимо них выводит кукловод-режиссёр, или растерянно сидят, не в силах перебороть ступор. А то ещё будут мешаться под ногами у режиссёра, только-только сумевшего избавиться от назойливых армий статистов ради эстетизма парного танца в стиле садо-мазо.
А ведь сколько вопросов можно было поднять и обсудить. О том, куда ведёт путь использования зла ради торжества добра. О том, где проходит грань между человеком и зверем, что не даёт победить зверю, а что способствует его победе. О том, как немецкий застёгнутый на все пуговицы орднунг отточенного и потерявшего в этом оттачивании спасительную человечность механизма прорывается зверем нацизма (именно орднунг, а не эксцентричная эстетика группы комичных суперзлодеев с небрежно намалёванной свастикой). О том, что есть управление толпой (не бесконечное размагниченное смакование войны, а накалённая апелляция к коллективному бессознательному, чем мастерски владел Гитлер и что вовсе отсутствует в выдуманном майоре). О том, что же там за конфликт у протестантов с католиками. Да мало ли ещё о чём - всё это осталось в той глубине, которую авторы безжалостно отбросили ради торжества эстетики.
И тут уже можно сравнить с первой экранизацией 2001 года. Да, её отнюдь нельзя назвать успешной и замечательной. Но в ней не было этого постклассического торжества эстетики над чем угодно. И в ней не было этой теплохладности, сводящей всё повествование к повторению единственного шаблона. Даже трэш надо любить, а не превращать в тупую и дурную бесконечность.
+12
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура