World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (31)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
elenaelena
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (6) | болталка (3)редактировать<-->

постер аниме Разрушение континента

Разрушение континента


Название (англ.)The Weathering Continent
Название (ромадзи)Kaze no Tairiku
Название (кандзи)風の大陸
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
Типкороткометражный фильм, 55 мин.
Премьера18.07.1992
Основаранобэ
Режиссёр Масимо Койти
Снято по ранобэРазрушение континента
Автор оригинала Такэкава Сэй | Весь авторский состав


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало102 чел.
Место в рейтинге2481 из 4148
Проголосуйте 




Краткое содержание

Три путешественника - воин, волшебник и девушка - пересекают земли, опустошенные столетиями экологических катастроф. В своем странствии герои сталкиваются с охотниками за сокровищами, а потом попадают в Азек Систра, легендарный Город Мертвых. Проклятие, наложенное на город, грозит гибелью каждому, кто потревожит покой духов. Еще никто не смог найти дорогу из Города Мертвых, но это не останавливает бандитов из пустыни, которые стремятся ограбить мертвецов и готовы уничтожить каждого, кто встанет у них на пути.


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [17]


Справка

Адаптация фрагмента из одноимённой серии ранобэ (автор Сэй Такэкава, иллюстратор Муцуми Иномата). Серия начала выходить в октябре 1990 года. Всего было издано 28 томов и большое количество дополнений. В «Иссушенном Континенте» повествуется о приключениях трёх путешественников – Тийе, Боиса и Лакши – во время странствий по иссушенным землям древнего континента Атлантида.

02. В кинотеатрах Weathering Continent демонстрировался вместе со вторым фильмом «Молчаливый Мобиус» и вторым эпизодом «Сказания об Арислане». © Расселл Д. Джонс



Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Разрушение континента (1988)

автор: Такэкава Сэй
издание: Dragon Magazine
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
нет
ранобэ
1
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

Ranee13 | отзывов: 2, их сочли полезными 8 раз 2009.09.03

"Разрушение континента" похоже на весенний день - прохладный, далекий и очень чистый. Неброская графика (впрочем, соответствующая году выпуска, так что придираться тут абсолютно бессмысленно), выделенная шаблонность триады традиционно-фэнтэзийных персонажей, отсутствие длительного сюжета - казалось бы, заинтересовать такому фильму нечем. И вместе с тем, он затягивает в себя - мягкой музыкой, необычайной жизненностью, прописанной в мелочах, естественностью. Показан маленький кусочек жизни, один день из сотни, и когда погаснет экран, можно будет самому гадать и додумывать, что ждет героев, дойдут ли они туда, куда направляются, что останется от их земли, как все сложится... И вместе с тем, этот кусочек - завершенная история, рассказанная от начала и до конца. Рассказанная без слащавости, пафосности и вечного "добро поставит зло на колени и зверски убьет"(с) Нет ни добра, ни зла. Есть люди, которые хотят выжить. Есть люди, которые не хотят голодать. Есть люди, которые хотят жить не в бедности.
"Разрушение континента" - одно из редчайших анимэ, над которыми можно спокойно подумать, которые проходят через тебя, как песок времени через часы.
Вода и песок - будут вечно, люди - нет. Возможно этот фильм был еще и об этом.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 315, их сочли полезными 2564 раз 2008.05.27

«Иссушенный Континент» достойный представитель ранних работ студии Production I. G. В нем нет черт эталонности более поздних работ знаменитой студии, таких как были в «Ghost in the Shell» в полнометражном и сериальном варианте или скажем реалистичности тех же «Оборотней», зато многое в графической и дизайнерской составляющей «Иссушенного Континента» унаследовало от классики 80-х.

Качественность технической проработки всегда конек данной студии, плюс сюжет и герои «Континента» получились, не смотря на некоторую трафаретность, живыми и интересными. Оттого, что фильм вовсе не иллюстрация лучших способов порубить монстров в капусту, посмаковать избиение магическими жезлами зловредных колдунов и уж тем более не рассказ о спасение похищенных принцев и принцесс и прочей развесистой фэнтазийной клюквы он только выиграл.

Фильм запоминается краткостью сюжета, меткостью и выразительностью созданных образов и суховатым стилем повествования (в пустыне, по которой странствуют герои этого аниме лишние движения, ненужная суета по пути к источнику жизненно необходимой воды безрассудству подобно). Потому вся возможная легкомысленная шелуха фэнтазийного характера в нем отмерла и благополучно отпала.

Нет притянутых за уши, лапы и хвосты бесконечных филлеров и флэш-бэков и прочего из арсенала подлить воды и волшебным способом наколдовать еще 20- 30 серий. Занудства и нравоучений в «Kaze no Tairikuнет» вовсе нет, хохмить на пустом месте времени не остается. Лакши, Тиэю и Боису надо на нынешний день выжить и попытаться встретить день следующий, идя сквозь зной и разрушенные временем города. Есть характерные, показательные ситуации, искушения и соблазны, мудрость старых заветов «не тронь лихо пока оно тихо» и возвращения всего на круги своя. Женщина всегда остается женщиной, кудесники всегда больше думают головой, а смелые воители всегда готовы придти на помощь друзьям и соратникам, а те в ответ поступают соответственно.

Три знакомых амплуа: шрамированый варвар, таинственный маг и гиперактивная воительница, до боли узнаваемые проклятия мертвых и алчные до сокровищ лиходеи с одной извилиной, призраки и потревоженные духи. Другое дело в «Континенте» для посредственности уж слишком много символов, изрядное число намеков, проработанная атмосфера притчи, непривычно метафоричность историй про Город Мертвых и легкомысленные деяния живых.

Хочется отметить большое разнообразие музыкального сопровождения, которое играет в фильме опять таки немаловажное значение. От ориентальности этно - мотивов и стилизации под классицизм до джаза и вокализов. Музыки в фильме много, она многое сглаживает и дополняет. Подобно живительной влаге, столь важной в пустыне, как последний глоток она приятно освежает и бодрит повествование.

Завязка, развитие и апогей небольшого фрагмента истории о троице странников - все довольно лаконично, логично, и так не спроста. И встреча переодетой в мужчину девушки и туннель по направлению в город живых и итог поисков сокровищ, что окажется среди барханов ценнее, чем злато и драгоценные каменья, пылящиеся в залах Азек Систры.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Russell | отзывов: 160, их сочли полезными 338 раз 2006.04.15

Странная ситуация – сирота на фоне пятидесятисерийных саг, история из большого цикла, которая так и осталась отрывком-одиночкой, «Иссушенный Континент» представляет собой один из достойных образцов OVA (то есть, аниме, рассчитанного на довольно узкую аудиторию). Это произведение ближе к философской притче, чем к фэнтези и приключенческому жанру, и отличается отличной прорисовкой вкупе с яркими персонажами Юки Нобутэру.

Честно признаться, герои «Иссушенного Континента» не потрясают своей оригинальностью, да и сам сюжет близок к классическому фэнтези середины XX века, когда удовольствием было просто описывать сотворённый мир и пытаться понять его. Но чтобы передать впечатления от фильма, лучше всего подойдут слова «красивый, спокойный и умный». В фильме хватает достоинств, чтобы привлечь внимание тех, кто смотрит аниме не так, как смотрят «мыльные оперы».

Над персонажами «Иссушенного Континента» работал тот же дизайнер, что и в «Видении Эскафлона», «Снах оружия» и «Горячем Парне Джее». В облике персонажей можно отметить присущий Юки Нобутэру строгий романтизм, в котором утончённость гармонично соединяется с внутренней силой. Пустынные пейзажи сменяются мистическими картинами Города Мёртвых, а колоритные восточного вида разбойники соседствуют с вавилонско-византийской обстановкой пиршественных залов.

«Иссушенный Континент» близок к арт-анимации, подчас символичен и очень точен в передаче мыслей, чувств и сюжета через портрет и сцену. Фильм можно упрекать за немногословность и недосказанность (причина последнего – в возможных планах на продолжение экранизации), но здесь очень много раскрывается через зрительный образ.

Даже в предыстории можно разобраться, просто наблюдая за героями, за тем, как они обмениваются взглядом и как понимают друг друга с полуслова. Хотя нигде не сказано, как долго Лакши, Тиэй и Боис странствуют вместе, например, решение отдать умирающей девушке последний глоток воды принимается мгновенно, без разглагольствований, споров и последующих сожалений. Этого же эпизода достаточно, чтобы ответить на вопрос, почему в компании воина и волшебника странствует девушка, не связанная ни с кем из них узами любви или родства.

Пустыня учит экономить слова. Учит терпеть. Главный её урок – держаться вместе – эти трое усвоили давно. Каждый применяет свои способности тогда, когда это нужно, не ожидая просьбы товарищей. Они доверяют друг другу – и когда Тиэй запрещает сражаться, Боис (по которому ясно, что к дракам ему не привыкать) послушно обращается в бегство.

Впрочем, диалоги героев также дают возможность додумать и мир, и персонажей. Особенно примечателен короткий разговор между Лакши и Боисом по поводу переодеваний. Девушку продолжают мучить воспоминания о том, как она «отказалась быть женщиной» и, отрезав себе волосы, покинула родную деревню. Лакши настолько сосредоточена на этом, что случайная встреча с таким же «перевёртышем» заставляет её приставать с расспросами к товарищу. А для наёмника всё очевидно. «Нельзя сказать, что это редкость – встретить женщину, одетую как мужчина», – отвечает Боис, поглядывая на взволнованную спутницу. – Просто попытка обмануть возможных врагов. Не вижу в этом ничего такого. Женщина – она и есть женщина».

За короткое время фильма персонажи успевают раскрыться, а Лакши немного подрасти – по крайней мере, пережитые приключения заставили её по-иному смотреть на пустыню вокруг. Любопытная и стремительная пацанка, несмотря на умение как следует наподдать обидчику, остаётся девушкой – наиболее ярко это проявилось в том, как в зале-усыпальнице Города Мёртвых она схватилась за зеркальце, чтобы как следует рассмотреть свою опалённую солнцем мордашку.

Тиэй, как он сам говорит о себе, извиняясь перед товарищами, «только недавно спустился с гор». Относятся к нему соответствующе – немного покровительственно, требуют чего-нибудь наколдовать при каждом случае, но продолжают порой удивляться его способностям.

Боис, классический воин со шрамом на пол-лица, молчаливый и спокойный, судя по паре фраз, бывший наёмник, судя по его поступкам, человек в первую очередь благородный: поскольку Тиэй и Лакши входят в его команду, он принимает на себя обязанности заботиться о них и защищать без жалоб и сомнений.

Город Мёртвых и окружающий мир – равноценные герои произведения, и хотя постапокалиптика «Иссушенного Континента» относится к временам, когда ещё «не было самой истории», чувство потери, упадка и близкой смерти пронизывают произведение, заставляя вспомнить другие близкие по теме аниме.

В «Иссушенном Континент» очень сильно ощущается влияние источника-основы – продуманные характеры и сюжет философско-приключенческого фэнтези, который позволяют вплетать мысли и идеи не только в слова, но и в структуру мира. Как пример, история богатейшего города, жители которого потратили огромные средства на то, чтобы обеспечить своих мёртвых, в то время как другие умирали с голода – по морали вполне соотносится хоть с тем же «Скоростным Графером». А вот секса в фильме нет, как и намёков на яой, кровь не выступает самоцелью, а приключения героев близки к притчевости – просто путешествия от колодца к колодцу по бескрайней пустыне. Они не спасают мир – они пытаются спастись сами.

Как бы там ни было, это аниме снято не ради того, чтобы один герой красиво махнул мечом, второй произнёс заклинание, а девушка качнула грудью. Яркое продуманное произведение, вполне претендующее на цельность – с качественными операторскими решениями, аутентичным саундтреком – мистико-героическим и в чём-то напоминающим некоторые композиции из «Эскафлона» – с финалом-метафорой, интересными героями и сюжетом, чем-то неуловимо напоминающим «Конана-Варвара» – того самого, говардовского.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура