World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [20]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [3]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [72]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: itili, Liissiij90, Arahna777



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (51/128)редактировать<-->

В лес, где мерцают светлячки

В лес, где мерцают светлячки [2011]
Hotarubi no Mori e
蛍火の杜へ


Производство Япония
Жанрромантикадрамамистика
Тип: короткометражный фильм, 45 мин.
Премьера: 17.09.2011

Режиссёр: Омори Такахиро
Снято по манге: В лес, где мерцают светлячки
Автор оригинала: Мидорикава Юки | Весь авторский состав

Средний балл: 8.9 из 10
Место в рейтинге: 35 из 3079
Проголосовало: 1830 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Юная Хотару приехала из душной Иокогамы провести летние каникулы у дядюшки в горной деревне. Шестилетняя девочка испугалась, заблудившись в незнакомом лесу, но ей помог непонятно откуда взявшийся юноша в лисьей маске. Парень по имени Гин сразу предупредил новую знакомую, что на нем лежит заклятие, и он обречен исчезнуть, если коснется любого человека. Конечно же, городская гостья решила действовать по принципу «доверяй, но проверяй», но вскоре на личном опыте убедилась, что за порогом старого храма законы природы немного иные, и там ее ждет Настоящее Приключение!

Вот так Хотару вошла в новый для себя мир, где, как в старину, живут духи-ёкай и правит таинственный Бог Горы. Она полюбила заповедные места, где так здорово гулять и играть с вечно юным сребровласым спутником, который встречал ее на прежнем месте каждое лето. Но время шло, Хотару росла и с годами начала открывать в себе новые чувства – а Гин оставался прежним. Но прежним ли? И чем может кончиться история двух людей из разных миров, когда за деревьями мерцают призрачные огни, а духи леса собираются на новый карнавал?


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [72]  посмотреть все ролики [3]


Справка:

В названии фильма очередная игра слов, ведь главная героиня Хотару и есть «светлячок».

По моде последнего времени аниматоры оцифровали реальные японские пейзажи, так что действие фильма происходит в лесистых горах Асо близ поселка Такамори, что в префектуре Кумамото на острове Кюсю.

Премьера фильма была отложена на три месяца из-за последствий Восточно-Японского землетрясения. По итогам 2011 года лента получила главную награду «за лучшую анимацию» в популярном конкурсе японской газеты «Майнити» («День за днем»).

Актёры-сэйю, озвучившие главных героев фильма: слева Коки Утияма (в аниме Гин), справа Аянэ Сакура (в аниме Хотару Такэгава).



Информация о серии:

В основе лежит манга 
В лес, где мерцают светлячки (2002)


В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки
В лес, где мерцают светлячки

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Лучшие комментарии:

Paya | отзывов: 68, их сочли полезными 1091 раз 2012.03.04

Жданный. Жданный так сильно, что аж без отчета, зачем.
Вот не припомню, чтоб хоть когда-то ждала с таким нетерпением фильма. А тут - прям беда. Тут я уж заранее представляла, каким он может получиться, и волновалась по-глупому, что может ведь получиться не то, и перетряхивала разный фанарт и первые кадры, такие мелкие, что и глядеть не на что, но и тех накопилось у меня едва с десяток, то есть катастрофически недостаточно, чтоб отступиться.

Потом меня, например, мог всерьез подолгу занимать вопрос "Как же у них Гин от Хотару будет спиною отпрыгивать? Будет он так отпрыгивать невесомо и вроде дразня?" И я тогда от манги шла пересматривать трейлер, как будто он мог своим высокоразрешенным наличием меня заверить, что отпрыгивать будет непременно как нужно. И до чего мне нравилось, как Гин там говорит! Особенное это на "-ма" придыхание, невоспроизводимое, которое по-ашенбаховски и не хотелось понять, а просто так - слушать, и которое оказалось словами "меня не станет".

Заранее (за ско-олько еще! ) мне даже представлялось, что именно впоследствии я об этом фильме напишу (вот где сейчас это все?), думалось, что не написать никак будет нельзя, и кончится, что я уже наверное буду объясняться в любви. Из-за этого всего хотелось бы мне теперь в кои-то веки сказать по-настоящему хорошее, и предчувствую, что это не выйдет, так как до ужаса мне трудно говорить о том, что действительно задевает. Мало я могу сообщить понятного об основаниях своих по Хотарам страстей и уже приготовляюсь опосле стесняться собственных слов.

Ну...тем, кто еще не читал-не смотрел и хочет составить первое мнение, скажу, что в истории нет никакой интеллектуальной игры или там умной мысли. Поразительно даже вовсе никакой мысли в ней нет. Она из специального класса вещей, оказывающих противоположный прояснению мозга эффект. То есть как будто из вас повынали всю душу, сначала по-свойски с ней обращались, потом вернули на место, но как-то уже неаккуратно, а утверждают что так сразу и было. И поскольку как раз перетормошенной я себя в данный момент и ощущаю, то мне говорить еще дальше о содержании никакого смысла не имеет.

Про формальный сюжет тоже, наверное, ни к чему, иба я рассуждаю, что ТАК, как это кино, произведения создаются, чтобы над ними оплакивать не драмы персонажей, а собственные утраты. А если мне возразят, что это очень уж пафосно и что как это, мол, особенно "так", то сообщаю, что это когда кино, где пропорция неприкрытого бисенена составляет 1, 5 минуты на 45 минут шелестящей листвы, способно выбить из-под вас психологическую стабильность.

Ну, а если серьезно, то оригинал слишком краток и слишком хорош. И это главное было опасение, - что хорош и краток, потому что к таким произведениям можно подходить только с клятвой Гиппократа. Поэтому случается мне писать сейчас с перерывами, так как из поклона вообще сложно. Этот поклон - хорошему вкусу создателей (вот тысячу восклицательных и всяких других непечатных знаков хочется поставить), который позволил им дорисовать до 45-ти минут не лишние события (как мог бы быть соблазн), а наполнение тем, которые были в оригинале. За это наполнение: одним светом, только звуками, только видом двух рук, держащихся за одну тростинку, за простое там, где не надо сложного, - браво.

За то, что Хотару похожа действительно на ребенка, а не на ломучую лолю. И за привязанность совсем не романтичную в начале. За звук часов, отсчитывающих бессонное время среди ночи. За "Я - Такегава Хотару, а ты?" и шум ветра в минуту колебания, когда не нужно было называть имени, ни к чему было его называть, а все-таки... И за то, как потом это "все-таки" прозвучало. За волнующуюся и волнующую что-то внутри музыку. За голос, немного гулкий из-за маски, так как что именно гулко из-за маски вдруг привело меня в полный восторг. За финальное "случайно" и все это вообще...эх (Я сейчас перейду на Лермонтова, честное слово.)

Это произведение в целом, и книга, и фильм, тем подкупает, что не создает ощущения просчитанности. Оно не "чтобы помнили", не "чтобы плакали", не "чтобы хавали". В нем вообще как будто не с умыслом так затевалось, а только ненарочно получилось как-то само, что все маленькие детали, вставленные будто для антуража, кажутся неслучайными. Символичная маска, которая нужна, чтобы быть похожим на монстра, а становится не нужна. Вскользь замечание "ты больше не пытаешься меня схватить" и бухнутое враз "я был бы рад". Рука, которая раскрывается для пожатия и - н-нет. Не разбивается ли сердце в этот миг! ? И если можно тут его еще собрать, то только чтобы после - вдрызг. За одно только вдрызг, что никогда не скажут вам, что же он решил себе, этот неладен-будь-Гин. Не объяснят-не разжуют-не подадут гарсоном. Нет, вы будете мучиться. И за такое мучение - спасибо. Спасибо и за теперешнюю мою маету.

Ну, а что бы вы думали, тут не Невиданный цветок, тут "понимать не обязательно". И останусь с вечным сомнением, что ж за маской творилось во все-то сорок пять? Кстати, такое встречалось мне один раз, у Андреева. "Смех" тогда был, да и теперь вот не весело. Но я никогда б не надеялась в рисователях мультов (! ) обнаружить такую прыть. Подступают слезы, а вам - бесстрастная маска, тут Хотару такие признанья, а вам - масочка крупным планом. На всякое переживание ответом ее одну и покажут, ничего не выражающую, и всё, всёо вместо масочки придется прочувствовать лично. Да видишь же прямо лицо за ней в эту минуту! А после такого как не кланяться?

На этом, наверное, не надо больше мне про Хотару, которая вышла очень уж человек, и Гина, который был непонятно кто, но "не был половинщиком в счастье". Может, переборщили с "юмором", а может и ладно. Может, мне не нравится вывод (вот восхищаюсь прям людями экшена! не то, что какие-то там, например, Тоны Такаки, совершенно не созданные для практического применения), а может и бог с ним. Я только видите что: никак не могу себе ответить на вопрос, кто же из них с бОльшим нетерпением дожидался лета?

И вообще мне эти ожидания прям дались! Видно, оправдываюсь, что сама уж так неприлично ждала, а чего ждала даже не знаю. И не знаю, получила ли то, что хотела, сверх ли того, или совсем разочаровалась. Вижу только, что "ждать уже больше не нужно".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 50 чел.
ответить (есть 8 ответов)



Paya | отзывов: 68, их сочли полезными 1091 раз 2011.02.26

Ооооой, как же я буду ждать этот фильм! И, странно, одновременно жалеть, что его снимут. Наверное, эта история станет другой, цветной, движущейся, говорящей. Будет ли она такой же рваной, как карандашные рисунки этой девушки-мангаки, такой же невесомой, такой же краткой и такой же пронзительной? Вообще это самая красивая вещь, что я читала в манге. И даже ее переложение о Конохе в авторстве другой мангаки, которая очаровательно рисует, никогда не сравнится с ней! Никогда!
Она похожа на Нацуме. И она как будто без всего лишнего все лучшее, что в нем было, эта история, в которой нет ни одного прикосновения. В ней та же сердечная боль, та же неуспокоенность и те же глаза, что не дают быть похожим на монстра, если не закрыть их маской.
Ох, уж эта мозговитая студия! Ведь вот выбрали же!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 28 чел.
ответить (нет ответов)



InnerChild | отзывов: 88, их сочли полезными 754 раз 2012.09.07

Иногда не можешь с уверенностью сказать, что автор пытался донести своим произведением, какой была главная мысль или идея. Но так ли это обязательно? Разве не важнее бывает, что увидел ты сам? В случае с "Hotarubi no Mori e" у меня нет точного ответа на вопрос, что хотел сказать автор. А то, что увидела я, это... прощание с детством. Прощание со светлым, беззаботным, солнечным детством, в котором было место чудесам и волшебству. Главная героиня из дурашливой, веселой, открытой девочки, которая не понимает, что такое исчезнуть, потому что в ее детской головке еще пока нет понятия "уйти навсегда", к финалу становится взрослой девушкой. Она познала первую потерю – она выросла. И приближение летних каникул, которые были долгожданными в детстве, уже не будет вызывать того упоительного, радостного трепета, как прежде. Эти чувства здесь – знакомые, потому что таким оно и бывает, взросление, когда ты по фрагменту собираешь этот пазл под названием "жизнь".
А еще я почувствовала настоящую привязанность главных героев друг к другу. Хотя, вроде бы, ничего особенного не было сказано. Слов вообще было немного. Иногда герои аниме двадцать с гаком серий бегают друг за другом, пытаясь признаться в любви, а когда, наконец, признаются, начинают демонстрировать свое счастье каждому встречному, как будто чувства двоих – это то, чем можно поделиться с толпой. Смотришь – и не веришь, что они друг для друга действительно важны. А здесь за такую короткую историю незаметно для себя успеваешь безоговорочно поверить, что привязанность героев настоящая, пусть даже нет в ней накала страстей, но зато принадлежит она только им, а ты, как зритель, всего лишь подсмотрел случайно и увидел то, что они совсем не собирались никому показывать.
А в конце мне показалось, что "Hotarubi no Mori e" вовсе не о любви, и даже не о загадочном лесе, где живут ёкаи. Оно о другом. Здорово, конечно, мечтать: "Сколько еще удивительного будет в моей жизни". Но, с другой стороны, бывает гораздо важнее, когда ты можешь оглянуться назад и сказать себе: "Я рада, что в моей жизни это было".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 16 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура