World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [81]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [5]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: kodgias, Arahna777


<комментарии: написать, читать (82)внести изменения в страницу>
Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1]

Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] [2002]
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
Koukaku Kidoutai Stand Alone Complex
攻殻機動隊 Stand Alone Complex


Производство Япония
Жанрприключенияфантастикамеха
Тип: ТВ (26 эп.), 25 мин.
Категории: киберпанк
Выпуск: c 01.10.2002 по 01.10.2003

Режиссёр: Камияма Кэндзи
Снято по манге: Koukaku Kidoutai
Автор оригинала: Сиро Масамунэ | Весь авторский состав

Средний балл: 8.8 из 10
Место в рейтинге: 127 из 2712
Проголосовало: 1491 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

В будущем грань между дигитальным и физическим мирами заметно стёрлась, кибертроника изменила жизнь человечества до неузнаваемости, создав новый синтетический уровень существования и сведя людей в единую Сеть. Однако сближение живых организмов и машин оказалось чревато опаснейшими последствиями, предоставив злоумышленникам невиданные доселе возможности манипулирования человеческим сознанием. Для предотвращения подобных технопреступлений и был создан Девятый Отдел. Это элитное подразделение полиции сканирует как физический, так и кибернетический миры для выявления вредоносной деятельности хакеров, кибер-террористов и взбесившихся машин. В случае необходимости на поимку преступников отправляется оперативная группа профессионалов, каждый из членов которой наделён особыми качествами. Бато, человек, начинённый электроникой, обладает стальными глазами и мощными бицепсами из титаниума. Детектив Тогуса, человек без каких-либо кибер-добавок, обогащает команду своей иррациональной интуицией. Ведёт группу неотразимая Матоко Кусанаги, киборг с сознанием, близким к Божественному откровению. Когда в действии такая блестящая группа, прикрываемая в политической сфере шефом Девятого Отдела Арамаки и снабжённая впечатляющей военной технологией, мир может спать спокойно.


© Алексей Фадеев, World Art



Герои аниме:

Мотоко Кусанаги (озвучивает Танака Ацуко)
Дайсукэ Арамаки (озвучивает Сака Осаму)
Бато (озвучивает Оцука Акио)
Тогуса (озвучивает Ямадэра Коити)
Исикава (озвучивает Накано Ютака)
Сайто (озвучивает Окава Тору)
все персонажи




Ролики:
#1 заставка №1  - 217   - 8
#2 заставка №1 (в комп. обработке)  - 132   - 5
#3 заставка №2  - 218   - 0
#4 концовка №1  - 62   - 5
#5 концовка №2  - 47   - 6


Информация о серии:

В основе лежит манга 
Koukaku Kidoutai (1991)


Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai
Koukaku Kidoutai

Серия состоит из


аниме (10)манга (3)видеоигры (3)кино (1)

#01  Призрак в доспехах - п/ф, адаптация манги, 1995
#02  Призрак в доспехах 2: Невинность - п/ф, продолжение, 2004
#03  Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] - ТВ (26 эп.), адаптация манги, 2002
#04  Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Дни татиком - OVA (52 эп.), ответвление ТВ-сериала, 2002
#05  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #1) - OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 1-ого сезона, 2005
#06  Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-2] - ТВ (26 эп.), продолжение, 2004
#07  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (компиляция #2) - OVA (1 эп.), компиляция эпизодов 2-ого сезона, 2006
#08  Призрак в доспехах: Синдром одиночки (фильм) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение ТВ-сериала, 2006
#09  Призрак в доспехах OVA - OVA (4 эп.), адаптация манги, 2013
#10  Koukaku Kidoutai Nyuumon Arise - ТВ (26 эп.), пародия, 2014



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Section 9
01.10.2002, 25 мин.
Камияма КэндзиКамияма КэндзиКоно ТосиюкиГото Такаюки
2.Testation
01.10.2002, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиКоно ТосиюкиКоно ТосиюкиАсано Кёдзи
Гэмма Нобухико
3.Android and I
01.11.2002, 25 мин.
Сакурай ЁсикиЁсихара МасаюкиЁсихара МасаюкиУэмура Дзюн
4.Intercepter
01.11.2002, 25 мин.
Суга СётароКамияма КэндзиЯмамото ХидэёЯмагути Кэнъити
Гото Такаюки
Гэмма Нобухико
5.Decoy
01.12.2002, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиНакамура РютароНакамура РютароСуга Сигэюки
Кавахара Томохиро
6.Meme
01.12.2002, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиТатибана МасакиТатибана МасакиГото Такаюки
7.Idolater
01.01.2003, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиВакабаяси АцусиВакабаяси АцусиСато Масахиро
8.Missing Hearts
01.01.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиКавасаки ИцуроФусэги КадзунобуНиино Рёта
Гэмма Нобухико
9.Chat! Chat! Chat!
01.02.2003, 25 мин.
Сато ДайКамияма КэндзиТатибана МасакиАсано Кёдзи
10.Jungle Cruise
01.02.2003, 25 мин.
Сато ДайМацумото АцусиМацумото АцусиМаэда Мэйдзю
11.Portraitz
01.03.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиКоно ТосиюкиКоно ТосиюкиГото Такаюки
12.Escape From
01.03.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиЁсихара МасаюкиЁсихара МасаюкиКайя Тосихиса
Хигути Каори
13.Not Equal
01.04.2003, 25 мин.
Суга СётароФусэги КадзунобуФусэги КадзунобуГото Такаюки
14.YES
01.04.2003, 25 мин.
Камияма КэндзиЯмамото ХидэёЯмамото ХидэёМаруяма Койти
15.Machines Desirantes
01.05.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиТакэсита КэнъитиТакэсита КэнъитиНиино Рёта
Гэмма Нобухико
16.Ag2O
01.05.2003, 25 мин.
Тэрадо НобухисаКамияма КэндзиТатибана МасакиАсано Кёдзи
Гэмма Нобухико
17.Angel`s Share
01.06.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиОгура НобутосиГэси ЯсухироНакамура Сатору
18.Lost Heritage
01.06.2003, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиЁсихара МасаюкиЁсихара МасаюкиМаруяма Койти
19.Captivated
01.07.2003, 25 мин.
Суга СётароАндо МасахироОхара МиноруКидзаки Фуминори
20.Re-View
01.07.2003, 25 мин.
Сато ДайМацумото АцусиКоно ТосиюкиАсано Кёдзи
21.Eraser
03.08.2003, 25 мин.
Сато ДайКоно ТосиюкиТакэсита КэнъитиНиино Рёта
Гэмма Нобухико
22.Scandal
03.08.2003, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиТатибана МасакиТатибана МасакиМурата Тосихару
23.Equinox
01.09.2003, 25 мин.
Фудзисаку ДзюнъитиМацумото АцусиМацумото АцусиНакамура Сатору
24.Annihilation
01.09.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиТатибана МасакиГэси ЯсухироАсано Кёдзи
25.Barrage
01.10.2003, 25 мин.
Сакурай ЁсикиФусэги КадзунобуФусэги КадзунобуГото Такаюки
26.Stand Alone Complex
01.10.2003, 25 мин.
Сато ДайКоно ТосиюкиКоно ТосиюкиМурата Тосихару


Лучшие комментарии:

Taema-sama | отзывов: 49, их сочли полезными 319 раз 2007.12.20

Для тех, кто не хочет читать мой длинный комментарий, сообщаю свое мнение коротко: шедевр.

Однако хотелось бы несколько обосновать своё столь краткое мнение.

Споры о том, что такое «киберпанк», живы в Сети и поныне, хотя большинство рассуждает об этом жанре, не потрудившись ознакомиться с трудами отцов-основателей и имея о данном жанре исключительно собственные представления, сформированные посредством поверхностных соприкосновений с информацией в данной области.

Однако я не хочу рассуждать здесь о том, что такое киберпанк. Я хочу рассказать, почему же на самом деле сериал «GitS: SAC» местами мне кажется лучше, чем легендарные одноименные фильмы Мамору Осии.

Первая серия чуть было не подверглась отторжению со стороны моего сознания, однако, приложив некоторое усилие воли, благодаря которому удалось преодолеть неприязнь к резкой «непохожести» героев сериала на героев Осии, я всё-таки досмотрела первую серию до конца. Этого оказалось достаточно, чтобы понять: передо мной всё те же герои, всё тот же Бато, всё та же Мотоко, всё те же Тогуса, Арамаки-сан, Сайто, Бома, Исикава...

Передо мной всё та же история... История «Духа», запрятанного в недрах микросхем кибернетической оболочки...

Первые 26 серий, рассказанные в жанре коротких историй, больше похожи на сборник коротких рассказов из книжки под общим названием и с общими героями – даже не смотря на вроде бы единую сюжетную линию про Смеющегося Человека. Во вторых 26 сериях традиция «рассказов из сборника» транфсормирется в единый такой сквозной сюжет, более жесткий, но при этом и довольно развлетвленный, в результате чего мы понимаем, что все 52 серии – это единая история о работе 9-го отдела, который занимается расследованием преступлений в области сетевых правонарушений, параллельно постоянно сталкивается с проблемами этического и философского характера, задумываться над которыми приходится не только героям на экране, но и зрителям перед ним.

Кибернетические организмы для сегодняшнего дня – не такая уж и новость, множество людей во всем мире уже имеют искусственные имплантанты, поддерживающие несовершенные человеческие тела в приемлемом ритме жизнеспособности (кардиостимуляторы чем тому не пример?). Во вселенной ГИТСов шагнули чуть дальше. Стали заменять не часть органа, а сам орган. Отдельную часть тела... Если следовать этой логике, почему бы не заменить всё тело целиком?... Оставив только биологический мозг... И тут же хочется спросить: а возможна ли тотальная замена биологической природы на цифровую?..

Однако, одно дело – замена органов, другое дело – создание искусственных интеллектов. В сериале присутствует и этот момент, однако сначала может показаться, что ему уделено не очень много внимания – в отличие от фильма 1995-го года. Но на самом деле это не так. Именно поэтому немалая роль в сюжете отведена тачикомам – забавным маленьким танкам голубого окраса и с детсткими голосами, привносящие в довольно серьёзный сериал некую толику кавайности.

Тачикомы – это несколько танков с раздельными искусственными интеллектами, но которые постоянно синхронизируются друг с другом, дабы максимально накапливать полученный опыт. И тем не менее, как любое разумное существо, тачикомы в сериале вдруг начали обретать индивидуальность, которая довольно неприятно насторожила майора (ведь речь идет не просто об искусственных интеллектах, а о боевых танках). Случайность ли это или закономерность – очень интересный вопрос, особенно если учесть, что сейчас мы совершенно не можем дать на него ответ. Хотя бы потому, что искусственный интеллект пока ещё не создан (опустим тут вопрос возможности или невозможности его создания). Поэтому как поведут себя части единой сети искусственных интеллектов – тема весьма и весьма интересная, и я лично считаю, что эта сюжетная линия сериала одна из самых сильных.

Но не стоит забывать о том, что 9-ый отдел расследует киберпреступления. Преступления, совершенные киборгами и/или совершенные в Сети (практически, Сеть – это и есть Интернет). И вот тут как раз уместно сравнение двух сезонов. Если первый сезон поднимает вопросы относительно киборгизации живых организмов, то вот второй сезон переходит уже от проблем «одиночек» в Сети к «Сети, состоящей из одиночек». Причем, то, о чем не было сказано в фильмах, именно в сериале находит свое полноценное воплощение. Фильмы ограничены форматом, они могут лишь рассказать о некоторых аспектах, не вдаваясь в глубинный анализ и не стараясь сразу показать зрителю суть проблемы. Сериал может позволить себе рисовать картину более подробно, по очереди уделяя внимание отдельным фрагментам и составляя из нескольких кусочков весьма подробную мозаику. Именно это мы и видим во второй части, которая медленно, но верно ведет нас к пониманию того, что же такое пытается создать странный светловолосый парень, у которого красивое кибертело лишено способности шевелить искусственными губами.

Очень часто говорят, что XXI век – это век информации. Но что подразумевается под этим словосочетанием? Образование государств строилось тысячелетиями, однако же в мире цифровых технологий совершенно другие скорости развития. Но даже не это сколь важно, сколь важно другое: виртуальные Сети образуются вне привычных территориальных границ, и единая глобальная Сеть по идее должна объединить множество, даже можно сказать большинство, если не всех, в единое «информационное поле». Самый страшный страх человека – это страх одиночества, поскольку люди – это социальные животные (как бы грубо ни звучало это сравнение). Но в виртуальной реальности законы обычного мира не работают. Здесь люди раскрываются, зачастую только в Сети позволяя себе наконец-то стать самими собой. Это только кажется, что люди в Сети прячутся за масками, называя себя причудливыми именами, создавая себе иные оболочки (суть – аватары). Но разве в реальной жизни людям не часто ли приходится носить те же маски, постоянно подстраиваясь под общество, в котором находится каждый из нас? Сеть может подарить самую главную свободу – свободу мысли и самовыражения. А что если объединить все эти свободы? Сохранив свободу индивидуальную, сделать сознание каждого частью единой системы, которая в целом превзойдёт сумму своих составляющих?.. И это ещё один интересный вопрос, который мы можем рассматривать в настоящее время исключительно гипотетически, поскольку для нас виртуальные миры всё ещё являются областью фантазий, в виртуальной реальности люди ещё одиноки, и если люди всё же объединяются в Сети, это происходит совсем не так, как нам показывают в ГИТСе – происходит объединение идей, мыслей, но не самих разумов. По сути в Сети мы всё ещё остаемся одиночками, и если обрисовать нынешнее виртуальное пространство, оно будет подобно звездному небу, в котором каждая единица – каждый отдельный индивидуум – всё ещё дискретная величина.

Поэтому чем больше смотришь этот сериал, тем глубже проникаешься его идеями и мыслями... Духом, если хотите...

Конечно, у этого аниме есть недостатки, к коим в комментариях выше уже относили нарочитую коммерциализацию данного проекта. Но для меня это аниме недостатков не имеет (или я нарочно не обращаю на них внимание). Сериал вышел достаточно динамичным, с довольно непредсказуемым сюжетом, да и во время просмотра не особо хотелось его предугадывать. В сериале очень много внимания уделено и личной жизни героев, и это не только Бато и Мотоко. Наконец, мы узнаем, почему у Мотоко практически всё тело – кибернетическое. Мы становимся ближе к пониманию непростых взаимоотношений между героями, ведь это не просто киборги из полицейского департамента общественного правопорядка, это всё-таки и живые люди. Люди, обладающие настоящими, живыми чувствами – даже если они очень умело скрывают их под непроницаемой маской медитативного спокойствия. Я даже больше скажу: благодаря этому сериалу я лучше поняла тот самый первый фильм 95-го года выпуска, я как будто заново увидела тот фильм, поняв скрытые линии сюжета первого ГИТСа. Потому что через все серии и фильмы красной линией проходит одна очень банальная, но довольно тонко нарисованная тема: это тема любви.

Ох уж эти несуществующие вздохи и невидимые взгляды. Не осуждаю тех людей, которые не заметили здесь очевидного, однако не стоит забывать (повторюсь), что наши герои – живые люди. Но они не совсем обычные живые люди. В сериале эта мысль развивается медленно, но акценты постоянно усиливаются. Любовь в мире кибернетических организмов также эволюционирует. Она становится не необходимостью, но той единственной ниточкой, которая отделяет мир машин от мира обычных человеков. Благодаря любви человек может сказать, что он всё ещё человек, даже если внешне он из себя представляет «коробочку с мозгами». Однако эта тема не лежит на поверхности. Здесь вообще мало поверхностных тем, и все они уходят гораздо дальше, нежели попытка осмысления взаимодействия человека и Сети, которым отличается киберпанк. Здесь есть киберпанк, но его не так много, потому что проблемы сериала уходят гораздо дальше. В сериале мы видим настоящие философские вопросы, касающиеся познания мира и познания себя в этом мире. Не думаю, что сериал следовало нагружать ещё большей философией – хотя бы потому, что он просто стал бы мало кому интересен. Заумное, но скучное всегда стреляет мимо цели. Я думаю, что авторы применили самый верный способ заинтересовать зрителей попыткой осмысления всех интересующих их вопросов: красивой обложкой они сумели привлечь внимание к довольно интересному содержанию. Поэтому не стоит ожидать от этого сериала, что это будет просто красивый боевик под довольно симпатичную музыку. В результате мы имеем и не киберпанк, и не сёнен, и не детектив, и не триллер, а нечто фантастическое и, не побоюсь этого слова, прекрасное. Чтобы смотреть такие сериалы, ими нужно «заболеть». Втянуться. Осознать. Прочувствовать. Всем сердцем. Моё личное мнение, что авторы постарались на славу, создав не просто качественный анимационный продукт, а нарисовав единую вселенную, в которой фильмы Мамору Осии являются логичным продолжением в невероятно хитром временном сплетении сюжетов.

Как будто эта альтернативная реальность не была создана, а на самом деле она где-то существует в одном из параллельных миров – на самом деле существует 9-ый отдел общественной безопасности, на самом деле существует Бато... на самом деле существует майор Мотоко Кусанаги...

Настолько это аниме органично и так здорово пространственно-информационно организовано, что у меня рука не поднимается поставить ему меньше, чем 10 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 31 чел.
ответить (нет ответов)



Xirurg | отзывов: 351, их сочли полезными 2160 раз 2007.10.20

Интересно, что бы получилось, если бы скажем, Тарковскому предложили бы сделать из «Андрея Рублева» или (о, ужас) «Сталкера» развернутый сериал? Сильно сомневаюсь, что из этого эксперимента вышло бы что-нибудь хорошее! Потому – что, если эстетическое арт-хаусное удовольствие сильно растянуть, оно может и порваться и больно щелкнуть, как и создателя фильма, так и всех других оказавшихся в опасной близости (то есть зрителей) по самым интимным фибрам их утонченных душ!

И потому, мне кажется, все претензии, как почитателей чистоты стиля киберпанк, так и фанатов полнометражных «Призраков» к данному сериалу не совсем уместны. Я, даже опасаюсь, что 26 и уж тем более 52 серии в стиле хрестоматийного первого «Призрака» погрузили бы в лучшем случае в сон большую часть аудитории. И в данном случае телевизионный сериал по мотивам отвлеченно-философского первого и еще более специфичного второго «Ghost-а» вряд ли бы смог бы стать конкурентно-способным на рынке телевизионного спроса и предложения!

Надо признать, как бы это не было обидно делать, что телевизионное масс-медиа в первую очередь проф. ориентировано на среднестатистического зрителя. И все оригинальные режиссерские работы рискуют быть непонятыми и отвергнутыми, что в свою очередь угрожает снижением зрительским рейтингов. Обратите внимание, что фильмы в стиле киберпанк на том же World-Art занимают вовсе не лидирующие позиции! Насколько мне известно, действительно серьезных и элитарно снятых крупных сериалов без элементов популизаторства (и в немалом количестве! ) вообще не существует! Ко всему прочему, опять встает ребром немаловажный вопрос: что же ближе к оригинальной манге – полнометражные фильмы (получившую определенную популярность из-за непосредственного участия в проекте Маморо Осии, и много чего привнесшего своего) или собственно SAC?

Оттого и сериал снятый другим режиссером-постановщиком во многом отличается от приснопомянутых полнометражек! Да это, собственно и не киберпанк вовсе! Скорее, он ближе по духу к полицейскому детективу на футуристической основе, с фрагментарными включениями жанров боевика! И такая историческая реликвия как кибернетическая философия к нему имеет отдаленное отношение.

Другое дело, насколько честно было преподносить сериал как часть медитативно-технологической саги о человеческом и искусственном сознании, где фигурируют одни и те же главные герои? Хитрая продюсерская уловка или новая адаптация старой манги? Пусть каждый решит подобное для себя сам!

Для меня «Призраки» Осии и SAC стоят обособленно один от другого. И потому-то у меня не было чувства горечи и разочарования т.к. я прекрасно понимал – сериалу предрешено быть иным! Но плохо ли это? На фоне movie смотрится несколько поверхностно, но сериал и не зациклен только лишь на раздумьях главных героев. Он про спец. подразделение, чье непосредственное занятие это рутинное, иногда интересное, но чаще повседневное занятие – раскрытие преступлений на ниве электронного криминала.

Вот потому-то и невозможно полностью сосредоточиться на линейном развитие сюжета с Кукловодом. В сериале, как замечу и в реальной жизни, героям приходиться заниматься расследований преступлений весьма разнообразных и напрямую не связанных. Некоторым членам 9 отдела выделено жизненное пространство отдельных серий. Но гораздо чаще они взаимодействуют как тщательно отрегулированный механизм. Прикрывая и поддерживая друг друга, как и положено профи высокого класса, они и работают! И оттого их кажущаяся неуязвимость. Но серии про роспуск их спец. отдела ясно показала – они не супермены!

Мнение о необходимости принести в жертву ряд главных героев для предания сериалу лоска реалистичности также не выдерживают критики. Подобный ход стандартный шаблон и не чего нового, революционного не привносит!

У меня, сериал, вызвал по - большей части положительные эмоции т.к. все в нем (по моему предвзятому мнению) чуть выше уровня середнечка. Зато это относится ко всем его ингредиентам! Все составляющие хорошего качественного сериала на лицо. Как то графические и анимационные, так и сюжетообразующие. Сюжет не поражает размахом и глубиной, но вполне интересен как детектив про хай-тек преступления, без приукрашивания полицейских будней!

Герои для сериала проработаны не плохо! Кусанаги, конечно, щеголяет в экстравагантном наряде, зато временами не абсолютно голая как в первом «Призраке». Герои кажутся достаточно убедительными, эволюции образов нет, но наблюдать за ними все равно интересно! Тонкие материи их душ раскрыты в полнометражках! В сериале гораздо меньше сантиментов, что приемлемо! Экшн на хорошем уровне, но не затмевает собой всего остального, чрезмерно не отвлекает. Элементы детально проработанной интриги как в линейном развитии сюжета, так в побочных ответвлениях порадовали непредсказуемостью! Рамки сэнена, естественно сохраняются, никуда от них в сериалах не деться. Плохо это или нет - тема скользкая!

Дизайн персонажей несомненный плюс – мои личные симпатии тяготеют к той стороне японской анимации, где герои японцы, как это и не удивительно, действительно похожи на реальных жителей страны Восходящего Солнца. Сейю отработали качественно, не поражают, но слух услаждают достаточно. Как в отдельные моментах, так во всем сериале, и это то, что доктор прописал. Музыка в сериале разнообразна и подобрана со вкусом и кое-что даже запомнилось. Жестокости и обнажения не много, но в тоже время цензура не совсем уж перекрывала кислород завлекательности.

Р.S Рекомендую всем ценителям хороших фантастических детективов, не пропустите! И по традиции напоследок порция моего супер-плоского юмора: Тогуса спрашивает Мотоко: «Майор, скоро у Бато день рождения, что бы вы посоветовали ему преподнести в качестве подарка?» Кусанаги: «Советую прикупить для него электронную версию библиотеки «Философия для чайников» со строенным кибер-цитатником! Очень даже может ему пригодиться в будущем! » Занавес.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | По вопросам обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014


Rambler's Top100