World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [95]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [14]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [72]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (28/29)редактировать<-->

Кровь окаянного пса

Кровь окаянного пса [2010]
Togainu no Chi -Bloody Curs-
Togainu no Chi
Blood of the Reprimanded Hound
咎狗の血


Производство Япония
Жанрприключенияфантастикасёнэн-ай
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 08.10.2010 по 24.12.2010
Трансляция в 01:25 [ночной сеанс] на MBS

Режиссёр: Конно Наоюки
Сценарий: Такахаси Нацуко | Весь авторский состав

Средний балл: 7.1 из 10
Место в рейтинге: 2546 из 3074
Проголосовало: 582 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Япония, расколотая пополам Третьей мировой войной, лежит в глубоком упадке. Хотя на островках цивилизации, в Западном и Восточном районах страны, жизнь далеко не сладкая, и молодежь отчаянно дерется на улицах, там хотя бы есть силы, поддерживающие закон и порядок. А вот в некогда богатейшем столичном округе Канто давно нет ни цивилизации, ни порядка. Разрушенный город Тосима, бывший Токио, под властью синдиката наркоторговцев стал ареной Игры - смертельной битвы на выживание, цели которой куда глубже, чем кажется.

Главный герой, молодой парень по имени Акира, попадает в Игру не по своей воле, но возврата уже нет. Впрочем, покрутившись в Тосиме и пережив первые дни, Акира, чемпион боев без правил, понял, что и здесь есть свои правила, ибо без них организовать жизнь людей никак не получается. Делать нечего – надо играть в Игру, где кто-то надеется на мастерство, кто-то на оружие, кто-то на наркотик под названием «лайн». А главный закон прост: достойный претендент, победивший сильных противников, встречается с «королем» - непревзойденным бойцом, повелителем, а может, и создателем Игры. Без этой встречи не получить ответы и не открыть путь к свободе, а значит, она обязательно состоится, и горе побежденным!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [72]  посмотреть все ролики [14]


Справка:

Адаптация яойного эрогэ компании Nitro+Chiral (филиал Nitroplus). Предварительный показ первого эпизода - 23.09.2010.

Togainu дословно переводится как «пес, признанный виновным». Название преступного синдиката Vischio переводится с итальянского как «омела», но одновременно значит «клей» и «приманка». Само же слово Igura (игра), разумеется, заимствовано из русского языка.



Герои аниме:

Акира (озвучивает Ториуми Косукэ)
Кэйсукэ (озвучивает Сугита Томокадзу)
Рин (озвучивает Фукуяма Дзюн)
Мотоми (озвучивает Итидзо Кадзуя)
Сики (озвучивает Мидорикава Хикару)
Арбитро (озвучивает Окано Косукэ)
все персонажи




Информация о серии:

В основе лежит видеоигра 
Togainu no chi (2005)


Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (3)кино (0)



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Void Dream / Lost
08.10.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоКонно НаоюкиТиба ДайсукэЯнасэ Хироюки
Исигами Коми
2.Dead Town / Toshima
15.10.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоКонно НаоюкиТиба ДайсукэСакамаки Садахико
Кусака Такэси
3.Lunatic Dispute / Igra
22.10.2010, 25 мин.

Ватанабэ ДайсукэОхана ТосатоХаяси ХиросиКобаяси Тосимицу
4.Resting Penalty / Ease
29.10.2010, 25 мин.

Сугавара ЮкиэСано ТакасиСано ТакасиТакахаси Ацуко
Собу Юко
5.Fixed Neglect / Crack
05.11.2010, 25 мин.

Урасоно ТомоэНакадзава ЮйтиЁсида ТоруНакадзава Юйти
6.Chain of Jealousy / Desire
12.11.2010, 25 мин.

Ватанабэ ДайсукэОхана ТосатоВатада СинъяТаканори Ёко
Янасэ Хироюки
Симидзу Кацухиро
7.Caused Feeling / Sever
19.11.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоМацуи ХитоюкиНакамура ТикаёКобаяси Тосимицу
8.Unjust White / Rein
26.11.2010, 25 мин.

Сугавара Юкиэ
Такахаси Нацуко
Кагэяма СигэнориКитагава МасатоТакэути Юкари
Абэ Тиаки
9.Chemical Control / Bond
03.12.2010, 25 мин.

Урасоно ТомоэКонно НаоюкиТонокацу Хидэки
Хаяси Хироси
Мидзуками Рондо
Кобаяси Тосимицу
Накаяма Хацуэ
10.Bound Pulse / Il Re
10.12.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоНакадзава ЮйтиЁсида ТоруНакадзава Юйти
11.Augment of Evil / Convict
17.12.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоИнагаки ТакаюкиМатитани СюнсукэНакаяма Юми
Кавагути Тисато
Такахаси Ацуко
Камата Юсукэ
Симада Хидэаки
12.Equal Climax / Beginning
24.12.2010, 25 мин.

Такахаси НацукоКонно НаоюкиКонно НаоюкиКонно Наоюки


Лучшие комментарии:

Ria_Yue | отзывов: 39, их сочли полезными 365 раз 2011.01.18

(возможны спойлеры)

Единственный вопрос, оставшийся после просмотра - "Зачем?" Зачем нужно было снимать по такой игре сериал, подобный этому? Постеснялись бы. Яойщикам и так смотреть нечего, зачем же им наносить столь сильную психическую травму такой вот экранизацией? Зачем над произведением с таким уровнем работать кому-то столь далёкому от этого жанра в целом? Нет, я не возмущаюсь. Собственно, я сторона незаинтересованная, в игру ни разу не игравшая и только скрины из неё видевшая, и описание арок читавшая.

Ладно, сделаем невозможное - закроем глаза на существование первоисточника. Итак, Togainu no Chi что-то типа боевика, который с натяжкой можно окрестить постапокалипситическим (скромненько где-нибудь с боку приписать, чтобы зрители после просмотра на смех не подняли).

Стоит таки заметить, что при совершенном незнании оригинала как минимум половина минусов всего этого действа исчезает. Ведь все минусы, по сути, от неоправданности ожиданий зрителей - фанатов игры, которые предвкушали потрясающую рисовку, остросюжетную драму, эмоциональность, яой, в конце-то концов (или в первую очередь? =), а не получили. Так что, по моему мнению, самым большим минусом(и) является рисовка (увы, как на неё ни смотри, хоть справа - налево, хоть слева - направо, хоть сверху - вниз, а красивее она от этого не станет, так что ни бисёнены у авторов не получились, ни мужики брутальные) и периодически появляющееся в самых неожиданных местах и всегда ни к месту осознание создателями того, что экранизируют они - таки Яойную игру, и их уносит: «А давайте на них одежду порвём»; «А давайте Акиру в очередной раз к стене припрём и обслюнявим»; «А пусть Мотоми посэмешничает, а Рин покривляется, кавайный элемент как – никак». А самый страшный ход, типа оружия массового поражение, к которому прибегают создатели, это пафосное появление секс - символа всея Тошимы – Шики. В плаще развивающимся, с катаной окровавленной, в штанах в обтяжку, демонстрирующих всю прелесть его ног. На него ж просто достаточно один раз посмотреть и голову потерять. А если уж Шики что-нибудь скажет, а если улыбнётся, а если разозлится, а если удивится, так фанаты и вовсе все у экранов попадают. Нет, не серьёзно это совсем. Первый раз вижу столь безобразный фансервис. А вообще восприятие последнего упомянутого мною персонажа опять же идёт от игры. Как другим героям этого сериала, не повезло ему оказаться в руках авторов.

Так что, так получается, что и герои так же являются минусом сериала, но опять же только для тех, кто играл. Набор стандартный, но оправданный: все на своих местах.
Главный герой – Акира, мог бы быть одиноким волком, но волки – одиночки долго не живут, да и по сравнению с таким зверем как Шики и назваться волком - то стыдно. Так что не волк он, а дворняга, опытная, своенравная, гордая, которая при некоторых условиях, конечно, может стать кем-то ещё, но условия эти весьма жестоки. Чтобы Акире измениться, ему нужно прежде кое-что понять. В этом деле помогут или друзья, или враги, или и те и другие вместе. Но такой опыт, разумеется, приятным быть не может. Но если есть воля к жизни, то возможно всё. Абсолютно всё. Поняв это что-то, с тем же успехом Акира может продолжить жить, сражаясь, или броситься в петлю при первом же случае. Но жить спокойно, как все, он не сможет. Никак. Совершенно.

Лучший друг главного героя – Кейске. Казалось бы, домашняя маленькая преданная своему хозяину собачонка. А спрашивали ли вы когда-нибудь у такой собачонки, что она думает, как она считает, что она хочет делать? Не спрашивали. А собачонка терпела. Она ведь, в самом деле, любила своего бестолкового хозяина. Что уж тут сделаешь, если хозяин столь суров, как поможешь? Никак, это и невозможно вовсе. Хозяин только развернётся и гордо удалится. Да, ему плохо. Да, он, наверняка, очень страдает. Но, чёрт его дери, как же хочется в эту рожу бесстрастную от души врезать. Вот чем и занятен этот персонаж – Кейске – тем, что он действительно представляет собой образ идеального преданного друга, который за товарищем и в огонь, и в воду… и в дурь, и при этом так забавно (читай, интересно) наблюдать за тем, как тёмная сторона Кейске, в существование которой и поверить трудно, побеждает. Просто то, что такой человек, как Кейске, может быть совсем другим – вот в чём прелесть этого персонажа. И чёрт с ними, наркотиками, если говорил, то значит, всё-таки что-то такое думал, и тогда, когда был в сознании. Конечно, это не ново (кто из героев аниме не страдает прямо или косвенно раздвоением личности?), но в контексте «Тогайны» этот ход имеет своё особое значение.

Рин и Мотоми? О них особо говорить нечего. Жертвы обстоятельств, собственной глупости, чужой жестокости и мало ли чего ещё, они как и другие, если можно так выразиться, жители Тошимы, которые что-то когда-то потеряли, а теперь страдают, пытаются искупить свою вину, найти успокоение. В Тошиме они не жили, а существовали. И тут появляется Акира. И что-то в нём есть такое, что привлекает. Бродячие одинокие псы нашли своего вожака? Точнее, нашли того, кто, словно бы, подходит на эту роль? Я вас умоляю…

Шики. «Вот кто волк! » Так оно только показалось в момент первого его появления, но просто эффект был слишком силён, так что рассмотреть и его другую сторону стало возможным лишь в конце, когда он раскрылся. Раскрылся и кем оказался? Уже не волк. Слишком уж жалкое это было зрелище. Когда собака бывает наиболее агрессивной? Когда чувствует опасность, страх. Акира был для него просто забавой с такой очаровательно мордашкой и слишком упрямым взглядом. Что-то новенькое в этом притоне для брошенных, потерянных и потерявших. Слишком эта дворняга хотела жить, слишком она противоречила самой себе и этому месту. Как бельмо на глазу. Так почему же так раздражает и так привлекает одновременно? Не иначе как напоминает кого-то. Шики, думаю, когда-то был таким же, как Акира, или Акира мог стать таким, как Шики. И как и Акира, Шики может жить, только неизвестно зачем, а может умереть, тоже без особой причины.

Нано. Тень из прошлого, символ, напоминание, живой пример и для Акиры, и для Шики. Живой мертвец. Не собака, не человек – призрак. Слоняющийся по Тошиме наркотик. Не вызывающий, лично у меня, никаких эмоций вообще. Как и существование самой Тошимы, Игры, Райна, не понятны причины, по которым он продолжает быть. Чего он ждал? И, главное, зачем? Ждал появления Акиры? Ждал, когда любимая направит на него пистолет? Ждал следующей войны? Ждал, когда Шики всё же ему проиграет? Ждал, наконец, окончания всего? Он что-то изменил? Я не заметила. Немой созерцатель, от него уже ничего не зависело. А Шики и так рано или поздно дошёл бы до этой стадии сам.

Были ли в Тошиме кроме собак люди? Удивительно, но были. И пусть это не покажется странным, но это были Арбитро и Каратели. Я и не могу сказать, что они были жестоки, поступали бесчеловечно, были антигероями, причинами всех бед Акиры и других. Нет. А что они сделали? Ничего. Они пытались поддержать порядок в своём городе, в Игре. Они, в конце концов, элементы интерьера, фон. Потому что трудно оставаться в этом мире Живым. Ты или занимаешь какую-то свою роль, наиболее приближённую к человеческой, или ты призрак, почти что бездушный предмет.

Из такого сюжета и данных - мир после третьей мировой войны, разруха, жестокость, убийства, безнадёжность, герои, которые хотят жить, смертельная игра, наркотики и всё это на фоне руин города, некогда бывшего Токио – мог бы получиться годный боевик. Но не хватает ему всё же качественности, спецэффектов, драйва. Задатки в нём есть и музыка. А больше ничего нет. Но при богатом воображении можно из чего угодно нарисовать нечто стоящее.

Что там было про то, что в Рай могут прийти только волки? Нет, ни за что не стану цитировать «Волчий дождь», перевру же. Да и «Тогайна» не про волков и не про Рай. По-моему, это была довольно кривая, но всё же попытка, не скажу ничего нового, показать людей, которые хотели выжить. Хоть как-нибудь, но выжить, чтобы однажды начать всё заново. Но не располагает показанный нам мир к жизни. Просто жить в нём невозможно. Как и невозможно забыть то, что действительно хочется стереть из памяти, невозможно начать новую жизнь. Для этого придётся отдать старую, а в ней слишком многое произошло, чтобы так просто было от неё отказаться. Жить - возможно, конечно, но не для Акиры. Бороться, только это он может делать. Только этого он хочет. Не было в этом сериале хэппи-энда. И это правильно. Но вопрос «зачем?» всё так же актуален.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 26 чел.
ответить (нет ответов)



InnerChild | отзывов: 88, их сочли полезными 754 раз 2011.10.28

СПОЙЛЕРЫ ВОЗМОЖНЫ

Мнение человека, не игравшего в игру и в глаза не видевшего манги. То есть об аниме как оно есть, без оглядки на первоисточник.

Картинка. Сам стиль рисовки очень в моем вкусе: ни кавая, ни бисёненов (тех, которые бисёнены в худшем смысле, по крайней мере), реалистично, но вполне красиво. Такая рисовка больше напоминает американские комиксы. Что касается исполнения, то без ляпов не обошлось – например, эти дыры между ног, из-за которых персонажи ходят "колесом". Но в целом само по себе изображение мне понравилось. Другое дело – анимация. К сожалению, все, что здесь неплохо нарисовано, выглядит не всегда, но частенько довольно жутко, когда начинает двигаться. Движение делает многие действия персонажей нелепыми, а их самих нескладными. Я даже не знаю, с чем сравнить, ибо ни люди, ни даже роботы так двигаться не могут. Что касается общей цветовой гаммы, то она, по моему мнению, хороша, как и фоны. Любители постапокалиптики должны оценить особую гнетущую романтику созданной художниками атмосферы. И даже кровь, которая многим показалась нарочито, неестественно яркой, по-моему, здесь именно такая как нужно – создан очень сильный контраст с серостью и угрюмостью Тошибы. Этот контраст, кстати, при просмотре не раз заставляет вспоминать "Город грехов" Роберта Родригеса. Ассоциации возникают невольно. Серый город, ярко-алая кровь – все это как символ упадка, безысходности и смерти.

Герои. Акира, Кёске, Рин, Шики. Они интригуют, это плюс, но плохо раскрыты, это минус. Да, я помню, что речь идет об аниме, но, когда у меня возникает ощущение, что от меня слишком многое о героях скрыли, я ничего не могу с этим ощущением поделать. Тем более это напрягает, когда герои интересны, и тебе навязчиво кажется, что скажи авторы о них больше – и они были бы еще интереснее. К примеру, Акира. Сначала зрителю представляют его как непобедимого бойца, а потом ты видишь, что его мутузят все, кому не лень. Но ты не возмущаешься, потому что на то есть причина, и даже испытываешь удовлетворение, что главгерой не из толпы суперменов и не уделывает своих врагов направо и налево. И потом... они ведь все равно умирают, потому что, как выясняется позже, его кровь для них ядовита. А вот зачем нужен этот замысел с кровью Акиры, если в финале сериала это никакой роли не сыграло вообще, уже вызывает неудовлетворение. Как будто по ходу создания аниме об этом замысле забыли. Ну или не знали, как же его в сюжет впихнуть, чтобы замысел имел развитие. Или Шики. Я поняла, что он хотел силы, но плохо поняла зачем. Об этом герое мне вообще очень многое пришлось тупо допридумывать самой, ибо многое о нем осталось подвешенным в воздухе. Почему, к примеру, он поубивал всех друзей Рина? Что он вообще делал в Тошибе? Я понимаю, что делали в этом аду Акира, Кёске и Рин, но мотивы Шики остается придумывать самой. Лучше всего раскрыты характеры Кёске и Рина. По крайней мере, они, характеры, есть. И мотивы поступков есть, причем всегда, без исключений. Кёске, преданный, с дружелюбным, мягким характером, он просто хочет быть полезным для друга. И привязанность эта не кажется удивительной, учитывая, что Кёске и Акира детдомовские. К кому им еще привязываться? Рин – мальчишка, у которого был идол, кумир, объект для подражания и обожания – брат. Но кумир предал, и Рин теперь одержим мыслями о мести – за испытанные боль и разочарование от предательства. Оба героя мне понятны и легко вызывают симпатию.

Сюжет. Все вертится вокруг Капли – наркотика, дающего огромную физическую силу, но убивающего тех, кто его принимает. Почти все события происходят в Тошибе – городе, где идет игра на выживание. Так и осталось за кадром, каков выигрыш в этой игре, название которой так и звучит по-японски "Игра" или "Игура", ибо японцам обязательно нужно вставить в иностранное слово лишний гласный между согласными. Ни разу ни один герой не упомянул, за что он бьется. Ну да можно для себя решить, что какой-то выигрыш таки должен быть, если уж люди играют )). Видимо, как всегда, деньги или власть, а, может, и то и другое. Недосказанность есть уже в завязке сюжета. Разумеется, в развитии ее еще больше, а уж в финале... О парне по имени Премьер, который, вроде бы, является ключевой фигурой интриги, приходится все домысливать. Кто им управляет? Правительство? Тогда почему они за ним так гоняются? Он вышел из-под контроля правительства? Тогда почему я об этом должна догадываться? Почему не сказать об этом прямо? И если это случилось, то как и почему это случилось? Мне лично не достаточно фразы "Люди продажны". Если в двух словах, то исчерпывающего объяснения тому, что происходило на протяжении 10-ти серий, в финале просто нет. Додумывать приходится на каждом шагу. А многое даже додумать не получается. Например, как Шики удалось взять под контроль действие Капли? Это из серии "Круче только яйца"? То есть, ему это удалось просто потому, что он так крут – принимайте это объяснение, и не цепляйтесь к авторам? Видимо, так. А что, собственно, нужно было Шики? И что случилось в последней серии? Кровь Шики стала новой Каплей? Об этом не сказали, но что мне оставалось, как не предположить именно это? И опять-таки это возвращает к вопросу – что было нужно Шики? Стать королем Тошибы? Все? Мне даже стало интересно, только меня раздражает, когда додумывать приходится буквально на каждом шагу?

Жанр. Фантастика – да, постапокалиптика – да, сёнен-ай – где? Видимо, этот жанр был добавлен только из-за того, что оригинал яойный. Но в аниме нет не то что яоя, но даже самого мягкого сёнен-ая. Нет его. Совсем и вообще нет. Даже намеков. Создатели аниме, видимо, желая захватить аудиторию побольше, "вычистили" все, что только можно было. Как человек, который в игру не играл, я даже сейчас слабо представляю, какие именно герои в ней яоются )). Акира, как главный герои, и... Кёске, его друг? Но в аниме это настолько невинная дружба, что никаких левых мыслей у меня во время просмотра не возникло. А другие варианты мне даже в голову не приходят, настолько несёнен-айное это аниме. А игры Арбитра с "собачкой" воспринимать как сёнен-ай тем более не получается. Сёнен-ай это романтика и чувства, а Арбитр обращается с... этим существом, как с ручной зверушкой, это совершенно из другой оперы ария. Да и эротичного в этих "отношениях" ничего нет.

Звук. Саундтрек отличный: и опенинг, и почти все 12-ть эндингов. Ход хороший – на каждую серию выделить свой эндинг. По крайней мере, я их все прослушала. Чего не отнять даже у самых слабых эндингов из этих 12-ти – они все хорошо сочетаются по атмосфере с аниме в целом и со своей серией в частности. Озвучка. Впервые, наверное, мне не хочется хвалить сэйю. Иногда мне казалось, что голоса персонажей совсем им не подходят. Часто возникало ощущение, что фраза произнесена совершенно не с той интонацией, с какой должна бы, учитывая образ того или иного героя.

Вместо вывода. Захотелось сыграть в одноименную игру, это уже показатель того, что в Togainu no Chi что-то цепляет. К примеру, мир и герои, хотя не скажу, что узрела в них что-то супероригинальное, однако интересное имеется. Но, во-первых, у меня, как у избалованного потребителя, нет желания играть в то, чего нет в природе на русском языке, а, во-вторых, аниме все-таки должно быть самостоятельным произведением, а не дополнением к игре или манге. Таково мое убеждение, по крайней мере. А данное аниме, к сожалению, при том, что потенциал ощущается как в героях, так и в истории, само по себе сырое.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)



FFKey | отзывов: 9, их сочли полезными 23 раз 2011.08.21

Это, пожалуй, одно из самых убогих аниме, что мне приходилось смотреть: нулевой сюжет, не несущий в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки, не завершена ни одна из сюжетных линий персонажей (кроме Кейске, разве что), не говоря уже о недостатках пластики и динамики героев. Персонажи скучные, непродуманные.
Мне как человеку, не знакомому с VN, было совершенно непонятно наличие в сценарии левых личностей, которые, в принципе, в аниме ничего из себя не представляют: Арбитр, Ину, Такеру - их характеры не раскрыты чуть меньше, чем полностью.
Это не просто "аниме на любителя" - это полный провал всего проекта.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура