World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (43)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
FBRUAA
polcar
Contributor
Nymphet
Sierr
MefrIll
TheFox



отзывы (14) | болталка (36)<-->

постер аниме Инициал Ди [ТВ-1]

Инициал Ди [ТВ-1]


Название (англ.)Initial D: First Stage
Название (ромадзи)Initial D
Название (кандзи)頭文字〈イニシャル〉D
ПроизводствоЯпония
Жанрспорт, романтика, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск c 19.04.1998 по 06.12.1998
Трансляцияв 03:20 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон весна-1998
Основаманга
Режиссёр Мисава Син
Снято по мангеИнициал Ди
Автор оригинала Сигэно Сюити | Весь авторский состав


Средний балл8.8 из 10
Проголосовало1294 чел.
Место в рейтинге44 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [62]  трейлеры [4]


Герои аниме

Такуми Фудзивара (озвучивает Мики Синъитиро)
Бунта Фудзивара (озвучивает Исидзука Унсё)
Рёсукэ Такахаси (озвучивает Коясу Такэхито)
Кэйсукэ Такахаси (озвучивает Сэки Томокадзу)
Такэси Накадзато (озвучивает Хияма Нобуюки)
Синго Сёдзи (озвучивает Фудзивара Кэйдзи)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Инициал Ди (1995)

автор: Сигэно Сюити
издание: Shuukan Young Magazine
в франшизу входит
29
произведений
аниме
15
игры
11
манга
2
ранобэ
нет
кино
1


#01  Инициал Ди [ТВ-1] - ТВ (26 эп.), адаптация манги, 19988.8
#02  Инициал Ди [ТВ-2] - ТВ (13 эп.), продолжение, 19998.6
#03  Initial D Third Stage - п/ф, продолжение, 20018.4
#04  Initial D Extra Stage - OVA (2 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 20017.7
#05  Initial D Battle Stage - OVA (1 эп.), нарезка двух сериалов и фильма, 20027.2
#06  Инициал Ди [ТВ-3] - ТВ (24 эп.), продолжение основного сериала, 20048.6
#07  m.o.v.e: Raimei - Out of Kontrol - музыкальное видео, промо, 20056.6
#08  Initial D Battle Stage 2 - OVA (1 эп.), нарезка третьего сериала, 20077.4
#09  Initial D Extra Stage 2: Tabidachi no Green - OVA (1 эп.), продолжение Extra Stage, 20087.9
#10  Инициал Ди [ТВ-4] - ТВ (14 эп.), продолжение, 20128.2
#11  Инициал Ди [ТВ-5] - ТВ (4 эп.), продолжение, 20148.1
#12  Новый инициал Ди - п/ф (3 эп.), адаптация манги, 20147.9
#13  Initial D: Battle Stage 3 - OVA (1 эп.), нарезка 4-го и 5-го сериалов, 20217.4
#14  MF Призрак [ТВ-1] - ТВ (12 эп.), адаптация манги, 20237.1
#15  MF Призрак [ТВ-2] - ТВ, продолжение, 2024



Лучшие отзывы на это аниме

ROCKgtr | отзывов: 15, их сочли полезными 97 раз 2006.09.30

Сериал основан на одноимённой манге Сюичи Шигено, которая изначально представляла из себя пародию, в которой сын помогал отцу содержать магазин тофу, достовляя заказы на старенькой отцовской Тойоте, но из-за неожиданной популярности среди читателей, манга превратилась из пародии в серьёзную сагу о баталиях уличных гонщиков префектуры Гунма.

Краткое содержание.

Наши дни. Япония, префектура Гунма. 18-летний подросток Такуми Фудживара учится в старшей школе, вечером подрабатывает на бензоколонке а также помогает отцу содержать магазин ("Магазин Фудживара Тофу"), доставляя на отцовской Toyota Sprinter Trueno GT-APEX каждое утро тофу в отели на вершине горы Акина. Делая доставки вот уже в течении пяти лет, каждый раз проезжая горную дорогу Акины, его водительские навыки значительно усовершенствовались...
В Акину прибывает команда "Red Suns" - быстрейшие в Акаги, чтобы померится силами с местными гонщиками из "Speed Stars". Для гонщиков Акины - это гонка за честь. Всё становится хуже, когда лидер команды - Икетани - попадает в аварию. Теперь им нужен кто-то на замену. Тот, кто сможет хотя бы как-то противостоять "роторным братьям" из "Red Suns" и отстоять честь уличных гонщиков Акины...

Графика.

Рисовка в сериале самая обыкновенная; немного старомодная для 98 года, но вцелом выглядит неплохо, хотя поначалу она казалась мне странной. В дизайне персонажей нет ничего необычного, а вот с машинами не так всё просто. Так как сериал по сути своей изобилует сценами гоняющих по горным дорогам машин (я бы сказал он на 70% состоит из них), то естественно о ручной отрисовке движения не может быть и речи. Единственный способ более менее достоверно отразить динамику движения автомобиля - смоделировать гоночные сцены на копьютере. В большинстве статичных сцен автомобили отрисованны вручную, а экшен сделан с использованием CG-анимации. Разница между ручным и CG-исполнением автомобилей налицо и поначалу просто "режет глаз", но постепенно к этому привыкаешь. Бюджет сериала был совсем невелик, поэтому CG-анимация весьма посредственна, и весь экшен напоминает второсортную 3D-гонялку с PlayStation'а, хотя местами иногда смотрится неплохо.

Динамика.

Как правило, в аниме отрисовке движения автомобиля не придают особого значения: колёса крутятся - уже хорошо. В случае с "Initial D", движение автомобилей - это основа. Поэтому ребятам из Studio Gallop пришлось поднапрячься, чтобы машинки выглядели как можно более "живыми". Надо сказать, у них это неплохо получилось. Динамика движения автомобилей показана достаточно правдоподобно: динамика подвески, разгон/торможение, повороты (занос, недостаточная/избыточная поворачиваемость), движения руля, переключения передач, работа с педалями - всё показанное - технически правильно и более или менее соответствует реальности. И это не случайно. Дело в том, что контролем технической составляющей сериала занимался небезизвестный Кеичи Тсучиа - профессиональный гонщик с мировой популярностью, известный также как "король заносов" ("Dori Dori", "Drift King"), главное действующее лицо популярной серии программ о спортивных японских авто - "Best Motoring International", которую, кстати говоря, периодически посматривают герои сериала, причём и сам Кеичи в сериале присутствует и озвучивает самого себя, являсь по сюжету старым другом Бунты Фудживара (отца Такуми).

Звук/Музыка.

Звуковая составляющая просто восхитительна! Звуки двигателей соответствуют реальным. Динамика изменеия звуков проработана отлично. Все звуковые эффеты уместны, правдоподобны, и полнотью соответствуют видеоряду. Музыка - это ещё одна визитная карточка сериала. Веcь экшен в виде гоняющих авто дополнен музыой в стиле Eurobeat, которая очень хорошо подходит под ритм гонки, причём на каждый эпизод приходится по 2-3 новые композиции! Все опениниги и эндинги к сериалу (заисключением 2-го эндинга в исполнении Galla) исполнила популярная японская J-Rock группа m.o.v.e., хотя стиль в котором они исполнены больше походит на смесь Euobeat, Hip-hop и J-Pop.

Автомобили.

Все представленые в сериале авто - это реально существующие модели самых популярных японских спорткаров. Соответсвенно, вся сопутствующая информация, касающаяся той или иной модели, - достоверна на 100%.Естетвенно, все участвующие в гонках автомобили, были в той или иной степени подвержены доработке (тюнингу). Подробную информацию об их характеристиках и модификациях можно посмотреть здесь (только на английском).

Вот список автомобилей, участвующих в "Первой стадии":

Toyota Sprinter Trueno GT-Apex (AE86) - "Eight Six / Hachi Roku"
Toyota Corolla Levin SR (AE85) - "Eight Five / Hachi Go"
Nissan Silvia K (S13) - "One Three / Ich San"
Nissan Silvia Q's (S14) - "One Four / Ich Yon"
Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32) - "Three Two / San Ni"
Nissan 180SX (RPS13) - "One Eighty"
Nissan 180SX (RPS13) с передней частью от Silvia S13 - "Sileighty"
Mazda Savanna RX-7 Infini III (FC3S) - "FC"
Mazda Efini RX-7 (FD3S) - "FD"
Honda Civic SiR II (EG6) - "EG Six"

Правила.

Все заезды проходят на извилистых горных дорогах. Обычно их называют "Touge" или "Battle". В гонке участвуют две машины. Сами заезды могут проходить как вверх(uphill), так и вниз(downhill) по склону. В то время, как при подъёме критическое значение имеет мощность двигателя и умение грамотно ускорятся, то в гонке вниз по склону успех напрямую зависит от уровня водительсого мастерства, грамотной техники торможения и в меньшей степени зависит от мощности двигателя автомобиля.

Правила по которым проводят заезды, в зависимости от конкретных условий подразделяются на:
1. Side by Side - Старт бок к боку; побеждает тот, кто приедет к финишу первый. Обычно такой вид старта имеет место на дорогах с достаточной для обгона шириной проезжей части (Акина).
2. Tail-to-Bumper (Sudden Death Deathmatch, Lead-to-Chase) - Старт друг за другом; чтобы победить, лидирующей машине нужно оторваться от преследующей, а преследующей, если возможно, - опередить ведущую. Если этого не произошло, они меняются местами и едут ещё раз, пока не определится победитель. Такой тип старта применяется на узких дорогах, где обгон практически не возможен (Усуи).
3. Duct-Tape Deathmatch (Gumtape Deathmatch) - аналог Side-by-Side, с одни условием: правая рука водителей привязана к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно ограничен. Даёт приемущесво водителю, использующеу автомобиль с переднеим приводом, который в этом случае использует ручной тормоз чтобы нейтралтизовать недостаточную поворачиваемость.

Терминология.

В сериале используется сложная автоспортивная терминология. Фактически это термины, сокращения и аббревиатуры используемые уличными гонщиками в Японии (ровно как и гонщикаи-профессионалами). Полный список названий, аббревиатур, термнов, драйверсих техник/трюков, сокращений можно посмотреть здесь (только на английском).

Вердикт.

Как вы думаете, почему этот сериал так не популярен у нас в России? Как мне кажется, на это есть две основные причины:
1. Далеко не всем интересно смотреть аниме-сериал на 98% посвященный автомобилям и уличным гонкам. Чтобы сериал заинтересовал вас, недостаточно того, что вы просто интересуетесь автомобилями. Вы должны быть настоящим авто-фанатиком, а так же, хотя бы немного разбираться в автомобилях - только в этом случае, вы сможете оценить сериал по достоинству, если конечно вам не помешает причина №2.
2. Сериал не переведён на русский язык, а смотреть аниме с английскими субтитрами могут далеко не все.

Итак, если вы большой любитель спортивных автомобилей и гонок, если вы любознательны, свободно владеете английсим и не прочь посмотреть аниме, то "Initial D" - это просто подарок для вас. Как я уже отмечал, в сериале в изобилие содержатся понятия, используемые в современном автоспорте, которые очень часто объясняются и демонстрируются по ходу самого сериала. В этом смысле, Initial D - это целая автомобильная энциклопедия. Пролистав эту "энциклопедию", вы откроете для себя много нового и интересного. Со мной так и произошло, чего желаю и вам.

Удачи на дорогах!



+44Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Bagadur | отзывов: 652, их сочли полезными 885 раз 2008.11.18

Когда начал смотреть, увидел некрасивую графику, отстойный опенинг, первое желание было стереть. К тому же звуковая дорожка по умолчанию была с американскои озвучкой, сделаннои нашими дорогими янки. Но мультиков про машинки не так много. Навскидку вспоминается лишь детский Xdriver. Так что подождём...
Если кто рискнёт посмотрет эту работу с англ. озвучкой, рекомендую запастись рвотными пакетиками. Особенно они вам понадобятся на эндинге. Впрочем настояший поклонник китайских мультиков никогда не опустится до такого. Он потерпит, он не будет смотреть, дабы не портить произведение. Графика, как уже говорил, частенько ужасна. И обычная и 3D. И дело не в том, что старая, раньше тоже умели рисовать. Просто так получилось. Но это не важно. Это всё перестаёшь замечать. Потому что произведение имеет скелет и мышечный корсет первого класса, тут уже форма носа или прыщик - не важно.

А сюжет собственно вот. Говоря совковыми словами, простой советскии трудовой паренёк блестяще ездит на батянкинкой девятке. И на этой вот самой обычнои машинке, он соревнуется со всякими поршаками, где сидят сеттер-шнель-клепсы, хулиганы и прочие буржуины. Естественно, условия не равны, но наш герои однозначно завоюет симпатии простых людей.

Вначале идёт слезливое обращение, что это всё фантазии и ездите дескать потише, что выглядит комичнее, чем предупреждения Минздрава. Впрочем в Японии всё обстоит так. Легковушки для народа делятся на 3 категории. Самая многочисленная - современные тачки, куда можно запихать домочадцев или ехать в пробках с утра на работу. Другая часть - европейские тачки. Японцы их обожают (как же, иномарка всё таки), особенно БМВ. Можно увидеть, как по городу едет какои нибудь мужик, из открытого окна льётса какая нибудь заплесневелая музня, которую я слушал лет 15 назад на том, настояшем МТВ. Мужик такого рода считается супер-модный. Ну и третья группа - как раз дорогие навороченние тачки разных возрастов для быстрых людей. Вот только кто в них сидит? Те же самые богатые чайники. Он едет на этой двухместной тачке купить продуктов, зайти в парикмахерскую, а сзади наклеен листочек - "новичок". Смешно просто. Впрочем есть места и бодрее. Например в префектуре Kanagawa, если выбраться к морю, например Enoshima, где тусует Онизука, там полно джапов, которие думают, что они негры. Там уже и накаченние пацанчики и девочки и тачки.
А в принципе ездить негде. Доройки кривые, узкие, горки. Пробки и море светофоров, которие работают круглые сутки. Стоянки тоже дороги. А ещё полно мамаш на великах, везущих своих засранцев в детские сады. Этим тёткам вообше всё по барабану, что левое движение, что правое. А водила сзади едет за ней тихонько и не смеет даже бибикнуть - нельзя. Большинство предпочитают мотики, которие разних калибров и просто заглядение. Езда сводится к холостому рёву движков на светофоре и произведения еффекта крутых пацанов.

Анимеха пробудила разние воспоминания, журнал "За рулём", кажется 1984г, когда появилось на обложке это белое чудо советского автопрома ЛАДА. Вспомнилась и любимая Need for speed 1, где всё было живое и реальное до боли. Всё, что пошло вслед за этим, превратилось в попсовую аркадку.

В общем, понравилось.



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



RussPAir | отзывов: 136, их сочли полезными 484 раз 2009.09.26

Аnime порадовало, даже очень. Так как я поклонник drift стиля, меня оно (опять повторюсь) очень порадовало. Спорить не стану, рисовка в минусе (бледновата), да и графические вставки "плакать хочется" (пусть и 98-го). Лучше бы художники своими ручками нарисовали авто, как они это делали в некоторых моментах, живее выглядит.
Но со всеми этими минусами, как ни крути, верти и ни подбрасывай, anime супер. Причина? Проста, объяснить не сложно "как 2 байта передать(XD)" - сюжет. Да, да. СЮ-ЖЕ-Т! Таких сюжетов, темы, да вообще про уличные гонки днем с огнем не сыскать, их попросту нет. Во так вот.
Также плюсом являются вставки с характеристиками машин.
Минус - это неразвернутая часть личных отношений гг (девчушка-то бл*дь оказывется, сами знаете, про кого я), а также отношения "водителя Sil80 и S13". Но во втором сезоне должно все раскрыться.

В общем аниме супер, смотреть всем любителям Street Racing Style Drift (знающие люди поймут, не обратят внимания на минусы, которые я упомянул).

ААА... кстати, офигительная музыка 90-х, очень понравилась. Заводит, как нельзя лучше.

10 из 10. Наплевать на анимацию, особенностью является само anime, тема, сюжет и музыка.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура