World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [67]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [36]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (153/10)редактировать<-->

Нелюбимый

Нелюбимый [2005]
Loveless
ラブレス


Производство Япония
Жанрприключениямистикадрамасёнэн-ай
Тип: ТВ (12 эп. + эп.-пролог), 25 мин.
Выпуск: c 07.04.2005 по 30.06.2005
Трансляция в 02:40 [ночной сеанс] на TV Asahi

Режиссёр: Ко Ю
Снято по манге: Loveless
Автор оригинала: Кога Юн | Весь авторский состав

Средний балл: 8.3 из 10
Место в рейтинге: 446 из 3074
Проголосовало: 1825 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Какой может быть жизнь в мире, где по внешнему виду человека можно сразу понять – невинен он или нет? Признаком юности являются ушки и хвост, исчезающие после утраты девственности, и не случайно проблемы взросления занимают в этом сериале ключевое место. Бесконечные вопросы, сомнения, неуверенность и страдания, причины которых даже выразить трудно... Здесь разница между взрослыми и детьми настолько очевидна, что подросткам, стоящим на границе, приходится нелегко, и «ушки» уже не кажутся такими милыми и трогательными, как можно себе представить.

А ещё в этом мире есть тайные силы – и «пары» бойцов, связанных общим именем, используют магию слов в опасных поединках. Главный герой, 12-летний Рицка «Нелюбимый», узнаёт об этом через два года после смерти старшего брата Сэмэя. Тогда мальчик частично потерял память, и сам стал угрюмым и замкнутым, поэтому ему приходится посещать психолога. В новой школе он держится отчуждённо, дома над ним издевается безумная мать, но многое меняется, когда Рицка встречает друга Сэмея – взрослого загадочного Соби. И когда на них нападают юноши из таинственной организации «Семь Лун», становится понятно, что гибель Сэмэя «Возлюбленного» не была случайной...


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [36]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии:

В основе лежит манга 
Loveless (2001)


Loveless
Loveless
Loveless
Loveless
Loveless
Loveless

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Breathless
07.04.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиКо ЮКо ЮХино Такафуми
Иидзука Харуко
2.Memoryless
14.04.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиСакураби КацусиЁсимото ЦуёсиМацукава Тэцуя
Исии Юмико
3.Bondless
21.04.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиИсидо ХироюкиФурукава МасамиНакадзима Ёсико
4.Friendless
28.04.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиТомода МасахаруЯмаути ТокиоАйсака Наоки
5.Sleepless
05.05.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиСакураби КацусиАндо Кэн
6.Painless
12.05.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиУкай ЮкиУкай ЮкиСугимото Исао
7.Tearless
19.05.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиСакураби КацусиЁсимото ЦуёсиМацукава Тэцуя
8.Trustless
26.05.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиИто МасохоИто МасохоИидзука Харуко
9.Skinless
02.06.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиФурукава МасамиФурукава МасамиНакадзима Ёсико
10.Nameless
16.06.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиКобаяси ТакацугуЯмаути ТокиоАйсака Наоки
11.Warless
23.06.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиСакураби КацусиАндо КэнХамацу Такэхиро
Хино Такафуми
12.Endless
30.06.2005, 25 мин.
Кавахара ЮдзиУкай ЮкиУкай ЮкиИвакура Кадзунори
Накаяма Юми


Лучшие комментарии:

Nimetz | отзывов: 1, их сочли полезными 29 раз 2005.10.27

Loveless, вопреки моим ожиданиям, сериал не про гомосексуалистов. Loveless – картина про любовь. Хоть я и не заядлый анимашник, а лишь любитель разбавить обыденность чем-то иным, я видел достаточно много анимэ. Хочу отметить, что Loveless лучше смотреть подготовленным, т.е. после NGE и Lain (соглашусь с автором рецензии насчет схожести с этими картинами).Не имеет смысла расписывать сюжет или даже кратенько «о чем фильм». Фильм о любви, но как это показано! С иной точки зрения.По началу, я даже не знал, что скачал фильм с маркой «яой», возможно, узнав об этом позже, он так долго пролежал у меня в закромах файловых архивов.

Как такого яоя в Loveless, на мой взгляд, нет. Пару поцелуев мальчиков, НО то, как это показано в анимэ, никак не вызовет тошнотики даже у самого заядлого гетеросексуала. Рицка вообще походит на девчонку.

Если сравнить с теми же Lain и NGE (по крайней мере в процессе просмотра возникают такие ассоциации), то Loveless не лучше и не хуже, просто теже самые идеи несколько в другом ракурсе.Loveless – не шедевр и не идел, но и не второсортный кавайный сериальчик. Он другой. Это коктейль, причем очень вкусный ^_^ . Попробовать его стоит.

Не надо отказывать себе в таком удовольствии, лишь заручившись мыслью «я не гей и смотреть сериал про геев не буду» - это чушь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 29 чел.
ответить (нет ответов)



Paya | отзывов: 68, их сочли полезными 1091 раз 2009.07.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вот и посмотрено. И оно...измучило! Странное произведение, сумбурное, недающееся, вызывающее. Не знаю, как еще сказать. Оно пестро, как пресловутая бабочка, оно режет глаз. В нем раздражает все вроде бы неизвестно зачем придуманное: ушки и хвосты, изогнутые очочки и меховые пальто, садисты и цепи, зеленые и сиреневые волосы и словесные перепалки, тупиковые сюжетные линии и вызываемые ими вопросы, малолетние бойцы и сами по себе слова "инициация боевой системы" на серьезной ноте. А если только вы попробуете узнать хоть что-нибудь еще, то никак не минуете картинки Рицки в розовых ботфортах, и она тоже будет вас раздражать нещадно, как и остальной сопутствующий арт, и вообще весь яойный элемент, которым создатели этого фильма настойчиво тычут зрителю в лицо, как красной тряпкой. Зачем? К чему так услужливо предлагать столько сочных тем: хотите баталии и тайные организации, хотите школа, хотите девочка с 4-м размером груди, хотите психоанализ или вызов общественной морали... Кто может этим обмануться, если до конца рассказано только об одном?

И, несмотря на все прочее, рассказано так полно и так пронзительно, что хочется заплакать. Кто может обмануться, если каждая часть заканчивается так, будто заполняется печалью, заливается до краев, и от этого содрогается сердце? Впервые я смотрела финальные титры каждый раз до последнего замирающего звука. И каждый раз мне казалось, что не перед ними, а только в этих нескольких секундах весь смысл увиденного. В них же и вся горечь, в этих двух протянутых руках, которые так и не сжимают друг друга, в этих двух взглядах, которые все-таки не встречаются.

Меня, наверное, не так уж сильно удивляет упомянутая бутафория, ведь в этом фильме все не то, чем кажется. Тот, кого зовут Нелюбимым, любим многими, а тот, на ком вечное клеймо Возлюбленого, знает лишь как терпеть истязания. Жертвы управляют сильными, а сильные оказываются уязвимее тех, кого защищают... И любовь - не влюбленность, а чувство, превосходящее ее.

Парадокс, что об этом рассказывается в фильме, в котором присутствует столько всего, совершенно к данной теме не относящегося. Даже более того, совмещающем в себе именно все то, что вы бы в первую очередь не стали использовать, возникни перед вами задача рассказать об истинной любви. И тем не менее. Я и сама улыбаюсь, но это так. В нем как и в жизни, где все перемешано, и где есть место самому несуразному, стремление любить и быть любимым все еще важнее всего.

В этом и ответ на многочисленные вопросы, которые вызывает эта история. Что стало со всеми второстепенными персонажами и кто такие половина из них, кто же боец Рицки, что это за Семь Лун, для чего Сеймей приставил Соби к брату, что вообще ради бога происходит, и почему ни одна сюжетная линия, начавшись, не получает развития? Ответ прост. Все эти сюжетные линии обрываются потому, что история окончена. "Другие неважны" - так ведь Соби говорит. Все это было лишь для того, чтобы они встретились: маленький мальчик, который никого не любил, и измученный и тоже вобщем-то маленький мальчик, которого не любили.

Рицка не верил словам, и вот впервые нашелся человек, который ничего не говорил напрасно. Соби привык исполнять приказы, и вот впервые нашелся человек, который, получив неограниченную власть, не захотел ее использовать, который не захотел причинить боли, и чьи приказы были: "Не заболей", "Не простудись", "Не сражайся один". Рицка узнал, что есть кто-то, кто готов отдать за него жизнь, даже несмотря на то, что у него совсем не то имя, что у брата, отдать не за любовь, за "Без любви". А Соби узнал, что есть кто-то, кому нужен не боец, отзывающийся на вырезанное на шее название, а тот, кто поднимает трубку, когда мобильник набирает самое обычное имя из телефонной книжки. И пусть это просто сотовый, а не эфемерная связь бойца и жертвы, каждый раз бабочки на его светящемся экране отражаются в глазах любящего.

Прекрасен рассказ о том, как рождается их привязанность, как создаются узы крепче назначенных именами. Да, именно рождается, потому что ни в одном из их поцелуев не было любви, они были лишь "все для фронта, все для победы". И только в конце, когда Соби протянул руку - та единственная ласка, не нужная для дела, но отчаянная, со слезами идущая от сердца, которая определяет их единственную связь. Не поцелуй, нет, они взялись за руки! И это был не подчиненный жест бойца, пытающегося воспитать себе идеального тирана. Это был обычный жест взрослого, ловящего руку идущего рядом ребенка, маленького, но самого важного человека. И как тут ни крути, это история не о любви мужчины и женщины или любой другой чувственной любви, и даже не о "возлюби ближнего своего" и не о любви человека к человеку. Она всегда о чем-то большем, но все еще хрупком, эта прекрасная, трагичная, гениальная картина про двух изломанных мальчиков, которые против кого бы ни выступали, всегда выступают против судьбы.

Не знаю, вероятно, Кога Юн писала свою историю и о Семи Лунах, и о бойцах, и о майках до пупка, и мы, конечно же, когда-нибудь узнаем, чем разрешаются все эти волнующие интриги. Но этот фильм - пусть он завершается так. Оставленным на полуслове. Забавно звучит, но он совершенен в своей незаконченности. Ведь и герои его неслучайно "без" - неполные: недолюбленные, недопонятые, ненужные. Что может быть дальше? Нет, не так. Что может быть больше, чем то, что они обрели? История остается недосказанной, и мне нравится думать, что тому, что в ней родилось, действительно нет конца.

ПС. Хочется сказать отдельное спасибо девушке Luna за то, что она написала и сделала возможным то, что он случайно попался мне на глаза, перевод финальной песни к этому фильму. Я искренне считаю, что эти несколько строк стоят всего моего многословного отзыва.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 25 чел.
ответить (есть 3 ответа)



Nassie | отзывов: 185, их сочли полезными 279 раз 2006.06.08

Просмотрев в очередной раз Loveless, и, поняв, что с каждым разом мне нравится он все больше, решила собрать мозги в кучку и написать толковый отзыв.

Итак, что мы имеем в лице Loveless? А имеем мы длинное - на целый сезон - вступление. В этом вступлении мы знакомимся с Рицкой – шестиклассником, у которого и проблемы с памятью и пережитая два года смерть брата. В общем–то все двенадцать серий нам показывают душевное выздоровление двух людей: Рицки и Соби. Рицке, наверное, проще. В новой школе он сразу же становится объектом внимания Юйко, учительницы, психолога. Простодушная девочка Юйко всерьез влюбляется в Рицку, но на него самого она производит поначалу плохое впечатление. У одноклассниц Юйко на побегушках, а Рицка ненавидит людей, которые готовы исполнять желания других.

И тут появляется Соби, который готов исполнить любое желание Рицки. Соби намного старше, его уже не пошлешь, как маленькую Юйко, и, что самое главное, Соби получил приказ бывшего хозяина и поэтому уже не уйдет. Интересная получается ситуация, не правда ли? Но это еще далеко не все!

Соби в сильнейшей паре с Сэймем был идеальным бойцом. Что испытывал Соби к Сэймею, нам прямым текстом не говорится. Лишь несколько слов Соби: “У меня был только он. А у него был не только я.” Из слов других о брате Рицки складывается странное впечатление. Для Рицки Сэймей – единственный, кто его понимал и кого Рицка любил больше всех. Для остальных – он подонок и сволочь.

Перед смертью Сэймей приказывает Соби защищать и полюбить своего младшего братишку.

- Сэймей приказал тебя полюбить меня? – спрашивает Рицка.

- Приказы Сэймея превыше всего. – отвечает Соби- Я люблю тебя, Рицка, - а у самого голос грустный и покорный. Приказ получен. Нравится – не нравится, а надо исполнять. – Я люблю тебя, Рицка.

Вот это заклинание: “Я люблю тебя, Рицка, ” Соби повторяет вновь и вновь, заставляя себя полюбить незнакомого ему мальчика. Соби ведь боец, он повелевает словами, его слова – заклинания, а заклинать самого себя, думаю, очень неприятно.

Многим героям из многих сериалов нужна именно сила, и Соби – не исключение. Силу в данном случае может дать ему Рицка, через прикосновения, через поцелуи и прочее прочее, что выглядит, как странный яой. О Соби можно много говорить. Если Рицка понятен, то его боец, прошедший через руки сначала своего учителя, а потом и Сэймея стал не совсем адекватным молодым человеком. Умение терпеть боль, привитая любовь к красоте, нужда в хозяине, даже таком, как ребенок-Рицка…что я еще забыла упомянуть?Короче, крыша у него явно гуляет где-то вдали.

И в то же время, женская половина аудитории, признайтесь, какие чувства у вас вызывает этот платиновый красавец? Ага, вот то-то же. Да и зачем ему эта крыша, если его шарма хватит на пятерых?

Ну и конечно, стоит упомянуть все эти синие бабочки, снежинки, листики, и прочую красоту, игру слов в заклинаниях, где никто не орет диким голосом: “Файер бо-о-ол! ”, а бьет противника в его же слабые места. И, конечно же, гениальные ушки, которые наравне с выразительными лицами и глазами показывают эмоции и чувства.

Название Нелюбимый все же не совсем правильно, зато оно проще, чем Нелюбящий. И как звучит: Любимый и Нелюбимый, связанные одно цепью! Но именно Нелюбящий показывает характер Рицки: в начале Рицка никого не любит, даже себя. Зато его любят многие. Поэтому название Нелюбимый несколько семантически некорректно. Ведь он только в предпоследней серии признал, что полюбил всех, кто любит его.

После сериала остается больше вопросов, чем ответов. Нам так и не рассказали, что это за школа бойцов, кто такие Нигиса и учитель Соби. При чем тут Семь лун, кто такой на самом деле Сэймей, и, в конце концов, кто настоящий боец Рицки. Второй сезон прямо-таки напрашивается, и поклонникам остается лишь запастись терпением и ждать, как буду ждать я.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 20 чел.
ответить (нет ответов)



alphyna | отзывов: 68, их сочли полезными 916 раз 2009.01.31

Мне много рассказывали про "Лавлесс", но всю дорогу почему-то что-то не то. Рассказывали про сёнен-ай и ушки, упуская сёдзё-ай и весьма примечательную манеру повествования, про комплексы Рицки, упуская куда более интересные комплексы Соби, ну и так далее. А главное — никто из горе-пиарщиков "Лавлесса" почему-то не упомянул, как пламенно авторы любили кое-какой другой сериал.

Поймите меня правильно. Я не думаю, что Хидеки Анно лично придумал мальчиков-аутистов, мобильные телефоны или высокохудожественный приём "он шевелит губами и мы ничего не слышим, но всё понимаем". Ну и что ж поделать, если пресловутый кое-какой сериал умудрился собрать столько образов, что, кажется, в любом последовавшем аниме можно найти отсылку к. Поэтому фанатам (that's me! ) полагается параноить и сдерживаться, и поэтому я вежливо молчу, когда вижу Рицку, сидящего в ванне с запрокинутой головой или его же, молча лежащего на кровати.

Но помилуйте, если вы хотите оформить предпоследнюю серию в духе "Дело Си кое-какого школьника (12 лет)", это нужно рефлексировать и отрабатывать. Потому что если в некие совпадения поверить я готова, то это уже — прямая отсылка. А прямая отсылка должна содержать в себе некий смысл, верно? Опять же, если так тянет показать сцену глазами разных участников, разве обязателен такой титр? Собственно, проблема именно в том, что совершенно непонятно, зачем он. То есть я благодарна авторам за героическую попытку придать последним эпизодам интересную форму, но попытка-то провалилась. История из 11 эпизода недостаточно значима и её развязка слишком очевидна, чтобы улыбнуться, с другой стороны, ожидаемых ангста и рефлексии мы не получаем. Работа с формой — это замечательно, но она должна работать на что-то, верно? Курите бамбук, смотрите "Эрго Прокси".

Тем не менее, евоподобность повествования — именно то, что удержало меня у экрана. Мне импонирует интересная бледность изображения, молчание вместо рефлексии, вялость смены планов, слова любви, не значащие любви, и общая статичность. Так я начинаю верить в этого самого мрачного мальчика с проблемами. По крайней мере, первые две серии это приятно. Потом надлежит чему-то выскочить или хотя бы ускориться, потому что, честно говоря, становится скучно.

На фоне сей интересной бледности нас ожидает острое ощущение яоя в плохом смысле. "Лавлесс", с одной стороны, перепичкан фетишами (нэкомими, хвост, очки, сигареты, перчатки, супер-острый бисёненовский подбородок, бинты, серьги, длинные волосы, не устали? а это ещё далеко не весь список! ), с другой, в гламурности он лижет пятки "Хеллсингу", с третьей, отсутствие сюжета — хотя бы лирического! — настолько вопиюще, что уже даже становится интересно. Что мы имеем? Вялую завязку "кто убил моего брата", которая флегматично раскручивается в два приёма (1. найти улику, 2. понять улику. Всё.) и которая совершенно не может заинтересовать зрителя ввиду своей третьеплановости, некие развивающиеся взаимоотношения персонажей, которые в итоге связно не развиваются, а так и болтаются. И я сейчас не только о Рицке и Соби. Рицка, конечно, мальчик мрачный, но вовсе не аутичный (именно поэтому его финальная истерика на тему "но теперь я всех их люблю" тоже кажется мне всего лишь калькой, слишком уж она необязательна). Внезапная неаргументированная одержимость им одноклассницы — откровенно слабый приём. Взаимоотношения с Соби интересней, конечно, но недостаточно интересны для основной линии. Милая доктор Рицки вообще совершенно непонятно к чему там, этот персонаж "играет" дважды: когда беседует с Рицкой о смерти и в 11 эпизоде. Но для этого вовсе не обязательна её влюблённость, напротив, оная скорее раздражает, поскольку, опять же, ничего ни в ком не раскрывает. В итоге, собственно, получается, что 12 серий были тотально ни о чём. То есть вообще.

Впрочем, чёрт его разберёт. Неинтересность, невысказанность и бессвязность отношений Соби и Рицки в какой-то степени "фишечны", тем более что вполне сочетаются со стилем повествования. Но чтобы быть бессвязным, лишённым сюжета и оставаться гениальным, кажется, нужно, чтобы с тобой рядом проходил Абэ, а тут он не проходил.

Итак, сюжета нет, персонажи разбросаны и так и не собираются, развязка выскакивает как чёртик из табакерки со внезапным приплетением мистики. И опять же, чтобы снимать хорошие сюрреалистические глюки без объяснений, надо быть Коном. Если ты не Кон, у тебя с пугающе большой вероятностью не получится. Финальный глюк Рицки невыносимо наигран, ни к чему не привязан и ничего в итоге не даёт зрителю. И мы, чёрт возьми, так и не узнали, кто убил его брата.

Но всё, что я тут сказала, не означает, что "Лавлесс" отвратителен. Помимо манеры повествования, там есть один мощный плюс: обо всех глубоких травмах обычных японских школьников рассказывают чуть походя. Скажем, мать Рицки сошла с ума, но он этого ни разу не вербализует, более того — он живёт с ней! Что с его отцом, вообще никто не берётся обсуждать. Он не наскакивает на Соби с расспросами во вторую встречу. Это всё — хорошо, поскольку проблема чрезмерных объяснений вообще бич аниме.

И да, Соби. Он — худшее, что есть в этом сериале, слишком уж штамп, слишком семе-губы, слишком задыхающийся голос, слишком романтическая лохматость, слишком бабочки. В то же время — он лучшее, что есть в этом сериале, потому что являет собой как раз достаточно интересное собрание комплексов. Ведь что он делает на протяжении всего "Лавлесса"? Учит Рицку доминировать, навязчиво, неприятно для реципиента и категорически серьёзно. Почему? Потому что у него была тяжёлая юность с плётками. И ему понравилось. Настолько, что он разучился жить без чьих-то приказов. Действительно, что может быть лучше, чем выместить свои комплексы на 12-летнем брате своего бывшего хозяина? К этому нужно прибавить ещё и его физический мазохизм, который он даже не особо скрывает. Если учесть, что он Боец — то есть, в соответствии с системой сражения, урона не получает в принципе — получается некий мазохизм в квадрате. Может, он поэтому так рвался в одиночный бой?

И да, история о том, как Соби последовательно ломали ажно двое показана тоже очень мимоходом и почти остаётся за кадром. Опять же, оно и хорошо: тем самым немногое показанное производит большее впечатление.

Вообще говоря, боевая система "Лавлесса" интересна. Сражаются двое: Жертва и Боец. Боец атакует, Жертва принимает на себя урон, при этом Жертва — управляет Бойцом. Получается почти что сюрно, поскольку физическую боль испытывает доминант. Я могу себе представить персонажа, гармонично вписывающегося в такую систему (Алукард, например, хе-хе), но главное — она необычна. И, да, эту тему можно бы было шикарно раскрыть.

Но, как и всё остальное, бои находятся где-то на периферии сюжета, в центре которого нет ничего.

Кстати, первый бой сразил меня под стол (потому что господи, как нелепо выглядит кастование вслух! ), но на третьем я почти даже прониклась. Это не битва спеллов (что бы они ни говорили), это скорее битва воображений. Потому что системы заклинаний, в сущности, нет, есть скорее сила воли.

4/10. По правде сказать, я ожидала от сёнен-ая худшего. Но уж слишком остро чувствуется, что авторы не знали, чего хотят сказать-то. Им следовало забить на смысл и предаться голой эстетике, если уж им так нравятся бисёнены, но нет, они начали метаться между школой, махо-эээ-сёненом, эскапизмом и яоем. И никуда в итоге не прибежали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 16 чел.
ответить (нет ответов)



Hide | отзывов: 39, их сочли полезными 196 раз 2005.07.31

Господа, я в ярости. Я уже давно поняла что авторы этого ресурса вешают тут и там грубейшие ярлыки, но скажите мне на милость где вы тут углядели яой? Эпизод и момент назовите пожалуйста. С радостью посмотрю. Ладно, понятно, вам лень делить яой и сёнен аи на два разных жанра (хотя они СОВЕРШЕННО разные), вам проще прилепить ярлый "яой" всему где два мальчика имели неосторожность поцеловаться (от вас уже пострадали Gravitation и нивчём не повинный Yami), но объясните мне глупой, почему в таком случае вы не пришили сюда ярлык "юри"? Ведь простите, его здесь не чуть не меньше (если не сказать больше). Взгляните на парочку Zero. В общем за такую классификацию- растрел.
Говоря же о Loveless... поистине описать словами происходящее на экране невозможно. При всём желании поток волшебства просто не переводится в слова. В это можно просто упасть и падать, падать до самого конца. Очень советую всем без исключения.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)



InnerChild | отзывов: 88, их сочли полезными 754 раз 2011.08.16

Странное дело. Я всегда жутко не любила откровенную кавайность. При таком раскладе трудно отвечать на вопрос "А зачем ты тогда вообще смотришь аниме?". А я ищу в нем исключения, они-то мне обычно и нравятся. Но вот что делать с Лавлессом, я не знаю, ибо...
Кавайно. Да, все слишком красивое и милое, эти нэкомими... короче kawaii! Мне должно быть дурно от такого зрелища. По идее. Но почему-то не дурно. Почему-то мне это нравится. Мне странно даже, но я в восторге от этих синих бабочек под цвет глаз Соби...

"Когда ты видишь бабочек, ты вспоминаешь обо мне"...

Меня это трогает, и я чувствую себя глупой... но счастливой ))
Дальше. Внешность Соби. Это просто образец внешности типичного бисёнена. Я терпеть не могу бисёненов, но Соби мне интересен. При этой кавайно-бисёненовской внешности эта немыслимая необходимость привязываться, быть чьим-то, принадлежать, сохранять слепую верность, при этом – яркая сила характера, запечатанная на семь замков от своего собственного обладателя. Под обладателем я подразумеваю не Рицку, конечно, а самого Соби. Может быть, кроме прочего, он мне интересен еще и потому, что на образ взрослого Соби по сюжету накладывается образ подростка, у которого еще были ушки, и которого дрессировали болью и насилием, несомненно, ломая в его душе что-то важное, отсюда куча комплексов, в которых так и хочется разобраться.
Очень нравится мне Рицка. Но это как раз не странно, потому что мне всегда нравился такой тип персонажей: нелюдимые, недоверчивые мальчишки с колючим взглядом, по разным причинам запирающие в себе способность любить. Кроме Рицки сразу на ум приходит Такая из "Призрачного пламени" и Изуми из "Обреченной любви". Но Рицка не такая уж колючка. Наверное, потому что еще маленький и не оброс достаточно толстым панцирем. Он еще доверчивый, он еще смотрит на мир широко открытыми глазами. И именно он заявляет такому взрослому Соби, что нельзя говорить "люблю", когда не любишь. И, по-моему, он совсем не впустую это сказал, свое действие на Соби это оказало. Так что тут еще большой вопрос, кто из них маленький, а кто взрослый. И в конце концов Лавлесс не такой уж Лавлесс, потому что он любит, и его любят. А как его не любить, это чудо? Ребенок, который на уроке не учителя слушает, а читает Ницше... Слов нет просто. Как там сказала психолог Рицки? "Будь я лет на десять моложе..." ))
И даже второстепенные персонажи мне кажутся интересными. Взять хотя бы того же Кио...

- Со-тян, даже если не сможешь дозвониться, не беспокойся обо мне.
- Понятно.
- А-А-А-А-А! *встряхнул* Беспокойся обо мне! ))

Первый раз я села смотреть это аниме как-то вечером. Думала, сейчас посмотрю пару серий – и спать. В итоге просидела всю ночь, пока не досмотрела до конца. "Что это было?" – первый вопрос, который я задала себе на следующий день. Нет, не про аниме – про мою реакцию на него. Я ходила, как пришибленная волшебством. И сейчас, пересмотрев, я лучше поняла, что же меня тогда так заворожило.

Забив на все вопросы, оставшиеся без ответов, на то, что так и не прояснилось, зачем сражались пары Семи Лун, на некоторую сумбурность происходящего, я очарована Лавлессом. Во-первых, именно здесь кавайность почему-то не вызывает у меня отторжения, наоборот – зачаровывает. Цвета, форма, прорисовка персонажей, изображение битв – и даже, по-честному, не хочется называть это кавайным, что имеет для меня отрицательным смысл, это просто хочется назвать красивым. А красота сама по себе имеет ценность. Битвы, кстати, отдельная тема. Мне очень понравилась сама идея сражаться словами. Создавать из слов целые конструкции, чтобы они несли в себе силу и красоту, могли сбивать с ног, уничтожать или... щадить – для меня это просто бальзам на сердце. А с реализацией идеи здесь справились, это безусловно.

"Вы – прекрасные бабочки. Проткнитесь иглами"...

Жанр. Я люблю сёнен-ай. И даже яой люблю. Хотя, конечно, люблю я, на самом деле, не все подряд, а только самое лучшее в этих жанрах. Но я никогда не стала бы специально смотреть сёнен-айное аниме, где один из главных персонажей ребенок. Даже намеки на педофилию меня отваживают от любого творения сразу же, потому что подобное для меня извращение. И Лавлесс я садилась смотреть в первый раз, ничего об этом аниме толком не зная. Однако после знакомства с ним у меня и мысли не возникло ни о какой извращенности или пошлости. И когда Кио говорил Соби: "Ты извращенец! ", я возражала: "Да какой он извращенец? Где тут хоть намек на какое-то нездоровое влечение к ребенку? Как такового влечения вообще нет". А тут еще Соби спокойно отвечал: "Кио, я не извращенец", и мне оставалось только сказать: "Ну вот! ". Создателям аниме на удивление деликатно удалось подойди к самой грани и не переступить черту. И получилось аниме о любви, в очень разных ее проявлениях, и о людях, где каждый со своими тараканами. Это фильм, где сюжет и интрига уходят на задний план и становятся только оберткой – фильм о попытках разобраться в себе и лучше понять других, об отношениях, о дружбе, любви, сомнениях, о внутреннем поиске очень разных людей. В основном, конечно, речь идет о Рицке и Соби, хотя и остальные персонажи раскрываются, но все-таки лишь фрагментарно на фоне двух главных. Лучше всего раскрыт характер и внутренний мир Рицки. И мне было невероятно интересно следить за его внутренними изменениями, которые проявлялись в его поступках и в отношении к другим людям. В комментариях здесь обвиняли аниме в том, что оно не отвечает ни на какие вопросы. Да, на сюжетные вопросы не отвечает, зато подталкивает задуматься о вопросах личностных, внутренних, психологических.

Звук. Опенинг и эндинг находятся в идеальной гармонии с атмосферой аниме. Очень красивые вещи. Осты тоже всегда в тему и всегда создают нужное по сюжету настроение. А еще мне очень нравятся голоса сэйю. "Голос" Соби – Кацуюки Кониси – это просто бархат, а не голос. Готова об заклад биться, что далеко не я одна таю перед экраном от этого голоса )). А "голос" Рицки – Дзюнко Миногава – создает образ серьезного, взрослого и нелюдимого паренька даже в большей степени, чем прорисовка. Мне даже кажется, что не только характером, но и своим голосом Рицка так легко завоевал мою симпатию. Эта подозрительно-неодобрительная интонация – "Со-оби" – просто покоряет ))

Для блюстителей нравственности. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР! Соби вовсе не зря говорит, что Рицке еще нужно подрасти, чтобы у него отвалились ушки. И ушки у него в конце все-таки остаются на месте – ребенок не перестал быть ребенком, никто его не совратил. Зато именно благодаря появлению в его жизни Соби, Рицка понял, что его все любят, и что сам он любит своих друзей и близких. Он стал счастливее, и ничего не потерял при этом. Не нужно зацикливаться на жанрах. Это аниме не про физическую близость взрослого и ребенка, при том что они оба мужского пола. Это аниме про близость душевную, про возможность сказать: "Ты есть у меня, а я есть у тебя – и каждый из нас не одинок".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура